Как нарисовать стрелку на фотографии: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

4 способа нарисовать стрелки для фото в Instagram или смелого появления на вечеринке

Карантин из-за коронавируса в Украине заставил нас иначе посмотреть на походы в супермаркет, вынос мусора и искусство селфи для Instagram. Как бы тяжело тебе ни было в разлуке карандашом, подводкой и тенями, а вспоминать технику нанесения косметики на лицо все же придется. 

Рассказываем про 4 необычных стрелки, которые привлекут внимание окружающих и превратят любой выход из дому в настоящий праздник. 


4 способа нарисовать стрелки
  • Пунктир для филологов и любителей минимализма: как рисовать стрелки

Стрелки, нарисованные пунктиром — это довольно непростой макияж для вечеринок, на которых мы совсем скоро оттанцуем все лишние килограммы, набранные за карантин. 

Небольшие штрихи, которыми ты подчеркивала слова в предложении, теперь могут пригодиться тебе и в макияже. Подправить неровности можно ватной палочкой и консилером с кисточкой.

Взгляд не отвести!

4 способа нарисовать стрелки для фото в Instagram или смелого появления на вечеринке © pinterest.com

  • Чем ярче — тем интереснее: цветные стрелки

Хороший способ попрактиковать необычный макияж и обратить на себя больше внимания — цветные стрелки. Не бойся глиттера, смелых оттенков и широких стрелок. Твой Инстаграм это переживет!

4 способа нарисовать стрелки для фото в Instagram или смелого появления на вечеринке © pinterest.com

4 способа нарисовать стрелки для фото в Instagram или смелого появления на вечеринке © pinterest.com

  • Многоточие: как нарисовать стрелки

Точки стали одним из эффективных способов добавить акцентов в макияже. Можно ставить точки под нижними ресничками, а можно и ближе к переносице — рискуй!

4 способа нарисовать стрелки для фото в Instagram или смелого появления на вечеринке © pinterest.com

4 способа нарисовать стрелки для фото в Instagram или смелого появления на вечеринке © pinterest.

com

  • Акценты сбоку: необычный способ нарисовать стрелки

Мы фанатки необычного макияжа и минимализма, а если ты одна из нас, то самое время научиться рисовать необычные стрелки сбоку. Смотри варианты и экспериментируй!

4 способа нарисовать стрелки для фото в Instagram или смелого появления на вечеринке © pinterest.com

4 способа нарисовать стрелки для фото в Instagram или смелого появления на вечеринке © pinterest.com

 


А ты уже слышала про тональный крем на год?

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Как рисовать (делать пометки) на фотографиях в приложении Фото на Mac (macOS)

В приложении «Фото» на Мас имеется набор инструментов для рисования под названием «Разметка», который может использоваться для добавления рисунков, каракулей, зарисовок, рукописного текста, аннотаций и прочих элементов на любой снимок.

♥ ПО ТЕМЕ: Дни рождения на iPhone, iPad и Mac: как добавлять и включать напоминания.

Как и множество других функций в Мас, набор инструментов редактирования не бросается в глаза и его легко не заметить. Инструкция ниже подскажет, как получить доступ к инструментарию и использовать его для рисунков на фотографиях.

Вы сможете рисовать на любом снимке или изображении в приложении «Фото» независимо от того, был ли он скопирован в программу «Фото» с iPhone или цифровой камеры или импортирован непосредственно в приложение. Если у вас возникло желание опробовать функционал, сделайте копию снимка или изображения, на котором собираетесь рисовать, или выберите ту фотографию, которую не жаль испортить.

♥ ПО ТЕМЕ: Возможности клавиши ⌥Option (Alt) на Mac (macOS), о которых вы могли не знать.

 

Как использовать инструменты редактирования для добавления рисунков на фотографии в приложении «Фото» на Мас

1. Откройте приложение «Фото» на Мас и выберите изображение, на которое хотите добавить рисунок или отредактировать.

2. Нажмите кнопку «Редактировать» (кнопка с изображением слайдеров) в верхнем правом углу панели инструментов.

3. Теперь выберите опцию «Расширения» в верхней части панели.

4. В выпадающем меню выберите «Разметка».

5. Используйте инструменты для рисования непосредственно на фотографии. В меню представлены различные кисти, карандаши, инструменты для создания форм, редактирования ширины линий, добавления текста и редактирования шрифта, а также цветовая палитра.

6. После того, как закончите рисовать, нажмите кнопку «Сохранить» в верхнем правом углу приложения.

7. Нажмите «Готово», чтобы сохранить рисунок на снимке.

Вы можете сохранить изображение в галерее приложения, экспортировать его, поделиться своим творением с друзьями, отправить в сообщении и т. д.

С помощью набора инструментов для редактирования вы также можете добавлять аннотации во вложения в электронных письмах в приложении «Почта». В программе «Фото» на iPhone и iPad есть аналогичный набор инструментов, правда, доступ к нему осуществляется несколько иным способом.

Смотрите также:

Как подготовить фотографию для навигации по музейному туру

В этой статье мы расскажем, как нарисовать аккуратные стрелки на фотографиях, которые будут использованы в качестве навигационных подсказок для музейных туров.

В качестве инструмента мы предлагаем использовать бесплатный и общедоступный сервис Google Docs.

Откройте свой аккаунт в Google (если у Вас нет аккаунта, то зарегистрируйтесь) и выберите в меню 1 «Docs» 2:

Будет открыт раздел Docs. Откройте меню раздела (3) и выберите команду Slides 4:

Откроется сервис Slides, в котором мы и будем готовить фотографии для навигации в музее. Создайте новый проект (презентацию) нажатием на красную кнопку в правом нижнем углу 5.

Откроется окно новой презентации с первым слайдом. По умолчанию предлагается использовать слайды с пропорциями 16:9. Для наших целей нужны слайды с пропорциями 4:3.

Чтобы изменить пропорции слайдов презентации откройте меню File и выберите команду Page Setup… 6. В открывшемся окне выберите стандартный размер слайда 4:3 7. Нажмите кнопку ОК.

Пропорции слайда установлены, теперь нужно дать понятное название презентации. Кликните на предустановленном названии презентации 8 и введите новое в окне 9. Это название будет присваиваться файлам, которые вы подготовите для навигации.

Загрузите фотографию для навигационной подсказки. Для этого нажмите кнопку Image 10.

Откроется окно загрузки изображений. Перетащите файл с фотографией на область, ограниченную пунктиром или нажмите кнопку Choose an image to upload и, в открывшемся проводнике, выберите файл с фотографией.

Загруженный файл будет размещен на слайде. Возможно, что загруженная фотография не целиком заполнит рабочую поверхность слайда. На примере ниже показан пример, когда на слайде остались «поля» 11. Так как итоговое изображение будет полностью повторять то, что содержится на слайде, от полей нужно избавиться. То есть нужно, чтобы фотография полностью закрыла рабочую область слайда. Для этого нужно просто потянуть за ее узлы, как показано на рисунке ниже.

Ниже показано окно с фотографией после увеличения ее размеров. В этом примере небольшая часть фотографии вышла за пределы рабочей области салйда. То, что вошло в рабочую область можно увидеть на миниатюре слайда 12.

Теперь нужно нарисовать указатель. В рассматриваемом примере это стрелка, указывающая путь по лестнице ко входу в холл музея. Откройте выпадающий список 13 и выберите стрелку 14.

После этого кликните на точке, откуда должна начинаться стрелка. Появится короткая стрелка с двумя узлами 15. Перемещая узлы разместите стрелку в правильном направлении.

Теперь нужно придать стрелке цвет и форму.

  • Установите цвет стрелки. Нажмите на инструмент Line color 16 и в открывшейся палитре выберите цвет стрелки. В данном примере это красный 17.
  • Установить толщину линии. Нажмите на инструмент Line weight 18 и в открывшемся списке выберите нужную толщину, например, 8px 19.
  • Установите форму диска для начала стрелки. Для этого нажмите на инструмент Line start 20 и в открывшемся списке выберите форму диска 21.
  • Установите стрелку на конце кривой. Для этого нажмите на инструмент Line end 22 и в открывшемся списке выберите форму стрелки 23.

Получите примерно такой результат:

Теперь рассмотрим вариант с более сложной формой стрелки.

Для этого добавьте в презентацию еще один слайд 24.

Загрузите фотографию, на которой нужно разместить стрелку в виде дуги или более сложную. Откройте выпадающий список и выберите тип линии — «кривая» 25.

После этого кликами мыши нарисуйте кривую для вашей стрелки 26. В последней точке нужно кликнуть два раза, чтобы прекратить рисование кривой.

В результате на фотографии появится кривая, как на рисунке ниже.

Кривую можно отредактировать. Двойной клик по кривой переводит ее в режим редактирования узлов. Редактирование производится перемещением узлов с помощью мыши. Завершение редактирования — клик по свободному месту.

Придайте полученной кривой цвет, толщину линии и формы начала и конца стрелки, как это делали с прямой стрелкой.

Теперь нужно преобразовать слайды в графические файлы.

Выделите первый слайд, откройте меню File 27, выберите Download as 28 и PNG Image (.webp) 29.

Слайд будет сохранен в папку Downloads, как файл с именем презентации. В нашем случае это будет Navigation.webp.

Повторите эти действия для следующего слайда. В результате в папке Downloads появится еще один файл с именем Navigation (1).

webp.

На рисунке ниже показаны оба файла в папке Downloads 30. Файлы готовы к загрузке в izi.TRAVEL CMS.

Как поставить размеры в фотошопе стрелочками


Как поставить размеры в фотошопе стрелочками — Фотошоп: видео уроки для начинающих

Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему «Как поставить размеры в фотошопе стрелочками»:


Как нарисовать стрелку в Photoshop


Как уменьшить вес фотографии в Photoshop


Автоматизация работы в фотошопе | Экшены для фотошопа | Как установить экшены для фотошопа

Добавление стрелок к рисункам в Photoshop | Small Business

Вы можете добавить стрелки к любым фигурам на фотографии или другом изображении в Photoshop с помощью инструмента Custom Shape Tool на панели инструментов. Photoshop предлагает на выбор самые разные формы стрелок. Используйте параметр «Слои формы», чтобы создать векторы на новом слое. Векторы могут быть преобразованы по желанию без того, чтобы линии становились пиксельными, искаженными или нечеткими. Поскольку стрелки находятся на отдельном слое от исходного изображения, вы можете трансформировать и перемещать стрелки, не затрагивая фотографию.

Запустите Photoshop и откройте любой файл изображения на своем компьютере, одновременно нажав «Ctrl» и «O» на клавиатуре.

Щелкните образец «Цвет переднего плана» и выберите цвет стрелки в палитре цветов.

Выберите «Custom Shape Tool» на панели инструментов. Чтобы сделать этот инструмент видимым, щелкните и удерживайте указатель мыши на отображаемом в данный момент инструменте формы, например, на прямоугольнике, эллипсе, многоугольнике или линии, в зависимости от того, что вы использовали последним.

Нажмите кнопку «Слои фигуры» на панели параметров.Это первая кнопка слева. Он создает векторную фигуру на новом слое.

Щелкните значок «Форма» на панели параметров. Откроется панель с набором фигур. Нажмите кнопку «Стрелка» в правом верхнем углу панели, выберите «Стрелки» из раскрывающегося меню, нажмите «ОК» и выберите стрелку.

Перетащите инструмент по экрану, чтобы нарисовать стрелку нужного размера.

Выберите «Move Tool» на панели инструментов, затем выберите «Free Transform Path» из меню «Edit».

Измените форму стрелки, поместив курсор мыши над углом и перетащив его. При необходимости поверните стрелку, наведя курсор на внешнюю сторону угла, пока курсор не станет изогнутой двусторонней стрелкой. Перетащите угол, чтобы повернуть стрелку. Перетащите середину стрелки, чтобы переместить ее. Нажмите «Enter», чтобы принять изменения.

Повторите шаги с 6 по 8, чтобы нарисовать дополнительные стрелки на изображении. Стрелки на одном слое используют один и тот же цвет. Чтобы нарисовать стрелки другого цвета, сначала добавьте новый слой, выбрав «Новый» в меню «Слой» и нажав «Слой». «

.

Как установить параметры измерения в Photoshop CS6

Переключить навигацию Поиск

представить

  • Обзор тем

    Live
    • Бытовая электроника
    • Еда и напитки
    • Игры
    • Здоровье
    • Личные финансы
    • Дом и сад
    • Домашние животные
    • Отношения
    • Спорт
    • Религия
    Центр искусства
  • 2
  • Ремесла
  • Образование
  • Языки
  • Фотография
  • Подготовка к экзаменам
Работа
  • Социальные сети
  • Программное обеспечение
  • Программирование
  • Веб-дизайн и разработка
  • Бизнес
  • Карьера
  • Компьютеры
  • Индивидуальные решения

    • Поиск

      представить

    .

    Как использовать Adobe Dimension для дизайна упаковки

    Хотите отобразить реалистичный дизайн упаковки, но не знаете, с чего начать? Узнайте, как использовать Adobe Dimension для создания реалистичных макетов пакетов всего за шесть шагов.

    Дизайн упаковки — это дисциплина в рамках графического дизайна, которая занимается созданием и выбором упаковочных материалов, искусства, цвета и силуэта, которые охватывают конкретный продукт. Баночка, в которой находится ваше любимое кокосовое масло, или коробка, закрывающая батончик шампуня, прошли обширный процесс разработки упаковки.

    Упаковка продукта — это больше, чем эстетика; он также передает сообщение бренда, ингредиенты, инструкции, производство и многое другое. Упаковка предназначена для привлечения и просвещения потребителя.

    Изображение предоставлено Chaosamran_Studio.

    Дизайн упаковки дает покупателю первое впечатление о продукте, выделяя его среди конкурентов бренда. Если конкуренты выставляют свои товары в ярких, привлекательных цветах, выбор более нейтрального маршрута отделит ваш продукт от других.Помимо выделения среди конкурентов, дизайн упаковки также должен отражать идентичность бренда и иметь смысл для продукта. Успешная упаковка практична и функциональна с точки зрения транспортировки, хранения, демонстрации и конечного использования продукта.

    Изображение через DSDSK.

    При разработке продукта очень важно показать клиенту, как упаковка может выглядеть на самом деле. Такие программы, как Adobe Illustrator и Photoshop, отлично подходят для визуализации упаковки продукта в двухмерном пространстве, но Adobe Dimension выходит за рамки, отображая объекты и материалы в трехмерной среде.


    Что такое Adobe Dimension?

    Adobe Dimension — это программное обеспечение для 3D-моделирования, которое дизайнеры используют для создания фотореалистичных макетов продуктов, реализации брендов и уникальных композиций. Это программное обеспечение упрощает подготовку к съемкам продукта; вместо этого вы можете добавить трехмерные объекты в данный документ и управлять материалами, цветом, освещением, горизонтом и т. д. всего несколькими щелчками мыши.

    Трехмерный дизайн стал непреодолимой силой в мире дизайна.Вместо того, чтобы ограничивать композиции двумя измерениями, дизайнеры выходят из своих зон комфорта и воплощают жизнь в плоские конструкции. Создание дизайна в 3D также помогает клиентам визуализировать, как продукт может выглядеть в реальности.


    Как создать простой макет продукта в Dimension

    Неотъемлемая часть брендинга — создание реалистичного макета продукта для представления клиентам. Хотя многие дизайнеры создают двухмерные макеты для большинства приложений, представление конкретного продукта в трехмерном пространстве отличает ваш макет от других.

    Изображение с createvil.

    В этом руководстве мы рассмотрим основные компоненты Adobe Dimension, от возможностей каждого инструмента до настройки световых эффектов — в дополнение к тому, как создать собственный макет продукта всего за шесть шагов.


    Шаг 1. Отрегулируйте размер документа

    Открыв программу Adobe Dimension, установите высоту и ширину документа. Активируйте инструмент Select and Move Tool (V), , щелкните и перетащите по периметру документа.Появится двусторонняя стрелка, позволяющая масштабировать размеры холста.

    Если вы предпочитаете более точный метод установки значений высоты и ширины, перейдите на панель Properties , чтобы настроить размер холста, единицы измерения и разрешение. Укажите предпочтительные единицы измерения, затем введите значения высоты и ширины в поле Размер холста . Активируйте значок замка, чтобы ограничить значения; оставьте значок разблокированным, чтобы ввести специальные размеры.Установите разрешение 72 или 150 PPI для использования в Интернете.

    Шаг 2: Установите горизонт и угол камеры

    В трехмерном пространстве вам нужна линия горизонта, чтобы определять, как объекты удаляются в пространстве. В Dimension есть несколько инструментов, которые помогут вам точно определить углы в вашем окружении. Обозначаемый символом вращения, Orbit Tool (1) позволяет перемещать угол камеры в трехмерном пространстве.

    Расположенный под инструментом «Орбита» инструмент Pan Tool (2) перемещает изображение камеры по горизонтали и вертикали, а инструмент Dolly Tool (3) позволяет увеличивать и уменьшать масштаб. Инструмент Horizon Tool (N) позволяет настраивать положение линии горизонта, перетаскивая вниз среднюю полосу или белый кружок, чтобы изменить угол линии горизонта.

    Поэкспериментируйте с разными ракурсами камеры, чтобы найти ту, которая соответствует потребностям вашего продукта. Мне легче определить, под каким углом вы хотите просматривать 3D-объекты, прежде чем размещать продукты на холсте.

    Шаг 3. Выберите и разместите 3D-ресурсы

    Adobe Dimension содержит несколько бесплатных 3D-моделей, готовых к использованию в программе.Эти модели варьируются от банок до коробок и трехмерных фигур, обеспечивая хорошую основу для выбора предметов. Вы не ограничены размером и материалами, показанными на предварительном просмотре модели; Инструменты измерения позволяют изменять масштаб, материалы и цвет каждого 3D-объекта.

    Просмотрите библиотеку моделей, затем щелкните и перетащите конкретную модель на холст. Я начинаю с Tall Box , затем настраиваю размеры и положение. Инструмент Select and Rotate Tool (R) вращает объект по осям X, Y и Z.Красная стрелка вращается по оси X, синяя стрелка — по оси Y, а зеленая стрелка — по оси Z.

    При повороте объекта не поворачивайте его слишком сильно, чтобы объект оказался за горизонтом. Нажмите Command + Z по мере необходимости, чтобы отменить все вращения и другие манипуляции.

    Затем инструмент Select and Scale Tool (S) манипулирует масштабом объекта по осям X, Y и Z. Это изменяет высоту, ширину и глубину продукта в трехмерном пространстве.Перетащите зеленый прямоугольник, чтобы увеличить масштаб по оси Y, красный прямоугольник, чтобы изменить ширину по оси X, и синий прямоугольник, чтобы изменить глубину по оси Z.

    Желтый, голубой и пурпурный объединяют две соседние оси для более пропорционального масштабирования. Вы также можете обратиться к меню Properties с правой стороны, чтобы ввести конкретные значения Scale .

    Наконец, инструмент Select and Move Tool (V) перемещает 3D-объект по всем осям.Если вы перемещаете повернутый объект, стрелки будут меняться в соответствии с положением объекта.

    Как всегда, поэкспериментируйте с тремя приведенными выше инструментами, чтобы получить хорошее представление о том, как каждый ведет себя на холсте.

    Шаг 4: Нанесите материалы и цвет

    А вот и самое интересное; Здесь вы можете проявить творческий подход к материалам, цветам, вариантам логотипов и дизайну упаковки. В разделе материалов в начальных активах вы найдете различные текстуры, материалы продуктов и жидкости на выбор.

    Просто активируйте форму, к которой вы применяете материал, затем нажмите на материал. Некоторые из них могут отображаться на холсте по-разному, но если вы переключитесь на Render Preview (\) , вы увидите, что материал отображается точно.

    После того, как вы нашли материал или текстуру для своего продукта, настройте их дальше на панели Properties в правой части программы. Здесь вы можете наносить цвета, упаковку, логотипы и многое другое.

    Нажмите на поле Base Color и импортируйте дизайн или выберите цвет из спектра. Используйте белые поля, чтобы изменить размер вашего дизайна на 3D-объекте, и удерживайте клавишу Shift , чтобы сохранить пропорции. Промойте и повторите шаги, описанные выше, если вы собираетесь добавить больше 3D-объектов, или, удерживая клавишу Option , перетащите курсор, чтобы дублировать объект.

    Шаг 5. Добавьте элемент фона

    Что такое дизайн макета продукта без фона? Прокрутите вниз до изображений в начальных активах и выберите из ряда бесплатных изображений или перейдите на панель Properties и импортируйте изображение или выберите цвет по вашему выбору.

    Будьте избирательны при поиске изображения для фона; вы же не хотите, чтобы фон перекрывал дизайн-макет продукта. Перейдите на страницу Render Preview , чтобы увидеть свой фон в действии.

    Шаг 6. Отрегулируйте освещение

    И последнее, но не менее важное: давайте добавим немного освещения к 3D-объектам. Прокрутите вниз до Lights в Starter Assets и нажмите на различные световые эффекты. Поиграйте с разными студийными источниками света и настройте каждый эффект, перейдя к Environment Light на панели Properties .

    После того, как вы определились с настройками освещения, пора выполнить рендеринг 3D-объектов. Щелкните Render в верхнем левом углу программы и выберите Current View в Render Settings . Установите Quality на Low или Medium , в зависимости от того, где будет отображаться рендер.

    В формате экспорта отметьте PSD или PNG, затем нажмите Render . В зависимости от используемого вами компьютера рендеринг может занять некоторое время.


    Шаблон изображения мокапа через PictuLandra.

    Хотите узнать больше о способах создания макетов ваших дизайнов? Посмотрите эти статьи:

    .

    Как рисовать идеально симметричные формы в Photoshop

    Вы можете создавать красивые радиальные узоры и узоры мандалы в Adobe Photoshop.Просто включите скрытую настройку и начните рисовать симметричные формы.

    В различных рисунках левая сторона изображения должна совпадать с правой — как в зеркальном отображении.В Photoshop есть несколько способов рисовать идеально симметричные формы. Но самым простым методом должен быть инструмент Paint Symmetry , который был представлен в Adobe Photoshop CC 2018.

    Нарисуем несколько простых фигур и посмотрим, как это работает.

    Как включить симметричные формы в Photoshop

    Инструмент Paint Symmetry помогает рисовать зеркальные изображения в любой плоскости.Как следует из названия, эта функция работает с инструментами «Кисть», «Карандаш» и «Ластик». Значок бабочки на панели инструментов сообщает вам, что функция Paint Symmetry активна. Но как активировать эту скрытую функцию в Photoshop?

    1. Откройте Photoshop.Перейдите в Preferences> Technology Previews и отметьте Enable Paint Symmetry . Закройте диалоговое окно.
    2. Выберите инструмент «Кисть», «Карандаш» или «Ластик».
    3. Щелкните значок Butterfly на панели параметров и выберите в меню один из типов симметрии.
    4. Нажмите Enter или щелкните галочку, чтобы установить оси симметрии на холсте.
    5. Нарисуйте кистью или карандашом. Тип симметрии, который вы выберете, определит вид зеркальных штрихов на холсте.

    Создание радиальных рисунков и мандалы в Photoshop

    Вышеупомянутые шаги представляют собой простой пример симметричного рисунка.Вы можете взять ту же настройку и превратить ее в иллюстрацию, которая использует переменную радиальную симметрию . Это полезно, если вы хотите рисовать фигуры, исходящие из центра. Например, морская звезда, цветок или даже диаграмма мандалы.

    Выполните указанные выше действия и выберите любую ось симметрии в меню.Затем перейдите на панель Paths и переименуйте путь в один из следующих:

    • Радиальная симметрия x (где x — желаемое количество сегментов, максимум — 12).
    • Симметрия мандалы x (где x — желаемое количество сегментов, максимум — 10).

    Нарисуйте обводку, и расположение будет зеркальным относительно центральной оси в соответствии с номером, который вы установили для переменной, установленной на панели «Контуры».

    С помощью этой техники можно создавать красивые радиальные узоры и узоры мандалы.Возможно, вы сможете создать свои собственные узоры мандалы и раскрасить их на бумаге или в самом Photoshop.

    Кредит изображения: Yaruta / Depositphotos

    7 подземных торрент-сайтов для получения контента без цензуры

    Все любят Google и Bing, но нормальные поисковые системы касаются только поверхности Интернета. Чтобы погрузиться в подпольный Интернет, вам нужно использовать подпольные поисковые системы.

    Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1538 статей)

    Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.

    Ещё от Saikat Basu
    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Еще один шаг…!

    Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

    .

    [Инструкции в приложении предварительного просмотра] Как добавить стрелки на изображения и снимки экрана с помощью приложения предварительного просмотра OS X: Лучшее руководство

    Пользователи Mac OS X не хотят или не взаимодействовали много с приложений Apple включен в OS X, предварительный просмотр почта приложение Рисовать который Microsoft представила его во всех операционных системах Windows.
    предварительный просмотр является Краска для Mac, но что-то более развитое. Приложение предоставляет нам широкий спектр инструментов, когда нам нужно редактировать фотографии или скриншоты, От простого урожай квадратный или круглый контраст фильтр, Насыщенность, цветовые каналы si изменение размеров изображений, Предварительный просмотр является хорошим Читатель .PDF файлы, А до лучше, чем Adobe Acrobat Reader.

    По нашему мнению, применение предварительный просмотр — хороший друг пользователя OS X, который ведет технический блог. Когда нам нужно сделать как к, Снимки экрана очень важны в общении с читателем. Лучше понять, что делать, какие опции нужно нажать и какие настройки сделать. Чаще всего, они добавляются к скриншоту стрелка, границы или круги сосредоточиться или четко указать ключевые элементы улова. Excemplu у вас есть ниже на изображении ниже.

    Для того, чтобы эти изменения на изображений Фокус на конкретный пункт или добавить стрелкуМы не должны быть экспертами редактирования графики или мы устанавливаем редактирования фотографий программ, посвященных, вид Adobe Photoshop, Достаточно открыть снимок экрана или в режиме предварительного просмотра приложения, и я изучаю немного все функции.

    Как мы можем добавить стрелки, границы, круги, звезды или другие элементы на картинке или скриншот приложения Preview

    Лучшим примером будет сфотографировать вас выше, а кроме того сосредоточиться Preview приложение также добавить красной стрелкой. Другими словами, приложение поможет нам сделать собственный учебник в картинках 🙂

    1. Откройте скриншот / screenhot для предварительного просмотра, а затем нажмите на иконку, чтобы открыть панель инструментов.

    2. На панели инструментов щелкните параметр «Формы«, Где мы находим некоторые полезные элементы, включая стрелку.

    3. Выберите значок стрелки, а затем с помощью мыши или трекпад изменение размеров, геометрии изображения и положение стрелки.

    Таким образом, мы можем добавить стрелки на изображение или снимок экрана, без необходимости установки какого-либо приложения. Все в режиме предварительного просмотра панели инструментов приложения можно изменить цвет стрелки, мы можем сделать прозрачные края отдельных цветов и толщины, а также другие изменения в геометрии.

    Preview — это приложение, разработанное Appleи интегрирован во все OS X.

    Как записаться Add Стрелки к снимку экрана или изображению на Mac OS X

    Как добавить стрелку в Photoshop?

    Щелкните значок «Форма» на панели параметров. Откроется панель с выбором фигур. Нажмите кнопку «Стрелка» в правом верхнем углу панели, выберите «Стрелки» в раскрывающемся меню, нажмите «ОК» и выберите стрелку.

    Как рисовать стрелки в Photoshop 2020?

    Нажмите и удерживайте значок, и должно появиться меню дополнительных инструментов. Нажмите на поле «Инструмент пользовательской формы», чтобы переключиться на этот инструмент. Затем в правом нижнем углу под вашим верхним меню вы должны увидеть поле с диалоговым окном «Фигуры». Нажмите на стрелку раскрывающегося списка, и вы увидите некоторые предустановленные формы.

    Где находится стрелка в Photoshop 2020?

    Формы стрелок были перемещены в новую папку «Устаревшие формы и многое другое…». Вы можете получить к ним доступ, выбрав «Окно» > «Фигуры», и, если вы не видите их на панели, загрузите их из меню «Панель». Формы стрелок будут находиться в подпапке «Стрелки». и также должен быть на панели выбора параметров.

    Darren Asay173 подписчикаПодписатьсяКак рисовать стрелки в Adobe Photoshop CC 2019 Tutorial

    Вы умеете рисовать стрелки в фотошопе?

    Вы можете добавить стрелки к любым фигурам на фотографии или другом изображении в Photoshop, используя инструмент Custom Shape Tool на панели инструментов. Photoshop предлагает вам различные формы стрелок на выбор. Используйте параметр Shape Layers для создания векторов на новом слое.

    На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов «Форма» ( ), чтобы отобразить различные варианты инструментов формы. Выберите инструмент «Линия».

    Как добавить стрелку в Photoshop 2021?

    Щелкните значок шестеренки инструмента «Линия». В параметрах стрелки добавьте стрелку либо к началу, либо к концу строки, либо к обоим. Я выберу конец. Введите ширину и длину стрелки в пикселях.

    Где пользовательские фигуры в Photoshop 2020?

    Перейдите в Окно > Фигуры.

    Куда делись мои пользовательские формы Photoshop?

    2 правильных ответа

    Нажмите «Окно» в главном меню, затем выберите «Фигуры». Во всплывающем меню выберите «Устаревшие фигуры и многое другое». Найдите папку, в которой находятся нужные фигуры, и выберите их оттуда. Я нашел свои формы, спасибо, Дэйв.

    Что такое инструмент пользовательской формы? Основные инструменты Shape позволяют формировать ваши фотографии и проекты в прямоугольники, создавать круги, эллипсы и многоугольники, но Photoshop также предлагает инструмент Custom Shape. Этот инструмент позволяет добавлять к изображению различные формы, такие как музыкальные ноты, сердца и цветы.

    Как нарисовать линию без стрелки в фотошопе?

    Вы видите раскрывающееся меню со стрелкой рядом с инструментом «Пользовательская форма»? Есть флажки Start и End. Снимите оба флажка, и он нарисует линию вместо стрелки!

    Почему я не могу определить пользовательскую форму в Photoshop?

    Выберите путь на холсте с помощью инструмента «Прямое выделение» (белая стрелка). После этого должен активироваться Define Custom Shape. Вам нужно создать «Слой формы» или «Рабочий путь», чтобы иметь возможность определить пользовательскую форму. Я столкнулся с той же проблемой.

    Почему инструмент Photoshop Line Tool прикрепляется к стрелке? Могут быть разные причины того, почему инструмент «Линия» не работает так, как вам хотелось бы. Наиболее вероятное объяснение заключается в том, что вы могли случайно щелкнуть что-либо при изменении настроек инструмента в верхней части экрана.

    Как рисовать стрелки на глазах: советы с фото

    Поможем советами как рисовать стрелки на глазах и что немаловажно разного вида. Они способны изменить не только взгляд женщины, но и её настроение. Изматывающая обстановка на кухне, работа в тесном офисе, повторяющиеся будни, — всё это отражается на нашем лице, а вместе с тем и в поведении. Но стоит лишь на мгновение отвлечься, заметив перед собой зеркало, и на лице появляется довольная улыбка. Ведь вы – прекрасная половина человечества. Вы – женщина.

    Как рисовать стрелки на глазах: виды и примеры

    Макияж помогает нам подчёркивать свою красоту, придаёт уверенность и вдохновение на протяжении всего дня. Рассмотрим некоторые виды стрелок.

    • Кошачий взгляд.

    Такой макияж особенно полюбился девушкам, женщинам разных возрастов. Для его создания совсем не обязательно оканчивать художественную школу. Он прост и изыскан.

    Начните с подводки верхнего века, стрелку приподнимите к виску. Подведите нижнее веко и соедините линии. Можете смело экспериментировать, используя толстые стрелки.

    •  Как рисовать толстые стрелки на глазах.

    Если ваши ресницы не могут похвастаться густотой, пробуйте использовать этот вид рисования. Он требует определённых усилий, но эффект очевиден. Начните с тонкой стрелки, утолщая её новыми линиями.

    •  Египетские глаза.

    Наберитесь смелости и побудьте сегодня Клеопатрой. Ваш образ привлечёт внимание своей раскрепощённостью. Удлините стрелки на нижнем веке или опустите их вниз.

    Помните, для того, чтобы почувствовать то, что никогда раньше не ощущал, нужно делать то, на что никогда раньше не отваживался.

    •  Стрелка с середины века.

    Ведите линию по нижнему веку, обрывая её на середине. Это лёгкий способ нанести вечерний макияж и визуально увеличить глаза. 

    Секреты подводки глаз

    Наверное, каждая женщина уверена, что она знает, как рисовать стрелки на глазах. Но правда ли это?

    Достаточно просто обратить внимание на число недовольных своим внешним видом, обеспокоенных состоянием макияжа, а как часто мы жалуемся, что подводить стрелки так неудобно…

    Существует несколько основных принципов макияжа глаз:

    — Рисовать стрелки следует в хорошо освещённом месте, чётко контролируя все этапы макияжа.

    — Для более аккуратных и ровных линий немного оттягивайте кожу век в сторону и вверх.

    — Глаз, который красите, держите приоткрытым, чтобы конечный результат не сильно отличался от того, каким вы его видите в процессе.

    — Начинайте вести линию, постепенно утолщая её, от внутренней части века. Двигайтесь по росту ресничек, в противном случае между ними и стрелкой получится белая полоска.

     — Если используете тени, стрелки наносите поверх них.

    Подбираем макияж

    «Как рисовать стрелки на глазах, если…», — этим вопросом задаётся большинство женщин. И это правильно, ведь одним движением можно как повысить уровень своей привлекательности, так и навредить своей внешности.

    • Маленькие глаза.

    Обладательница таких глаз косметологи советуют использовать светлые тона красок. Золотые, перламутровые тона так же визуально увеличат глаза.

    Старайтесь не использовать толстые линии, проводите тонкие стрелки по верхнему веку. Нижнее, в свою очередь, оставляйте не тронутым, за исключением ресниц.

    Их можете выделять тушью. 

    • Глаза округлой формы.

    Выпуклые круглые глаза любят тёмные цвета и толстые стрелки. Для того, чтобы они казались окружающим длиннее, поднимите линию на внешнем краю глаза на 1-2 мм выше роста ресниц.

    • Близкопосаженные глаза.

    Чтобы отдалить такие глаза, используйте приём «утолщения стрелки». При этом не забывайте, что подводить глаза следует только на 1/3, начиная от внешнего края. 

    • Широкопосаженные глаза.

    Ведите линию, не отступая от начала век. Визажисты утверждают, что от интенсивности нажима зависит визуальное сближение глаз, причём, чем оно выше, тем глаза выглядят ближе к переносице.

    • Узкие глаза.

    Если у вас возникло желание придать своим глазам округлость, используйте чередования тонких и толстых линий на верхнем и нижнем веке таким образом: начинайте с внешней стороны глаза, делая подводку слегка заметной.

    Центр глаза обозначьте интенсивной линией. Закончите внутреннюю часть тонкой стрелкой.

    Существует и второй способ расширения глаз. Для него подводите только центральную часть глаза, не трогая внутреннюю и внешнюю.

    Содавать стрелки можно несколькими видами косметики, это зависит не только от внешности женщины, цели макияжа, но и от умения обращаться со средствами макияжа:

    Как рисовать красивые стрелки, если у вас мало опыта с нанесением косметики? Карандаш — идеальный способ усовершенствовать свою внешность.

    Он стойкий к температурным условиям, и вы можете не переживать что испачкаетесь от случайных прикосновений к глазам. Карандаш так же отлично подойдет для коррекции и покраски бровей.

    • Кремообразная подводка.

    Если вы считаете себя умелым пользователем этого вида косметики, вам повезло иметь возможность похвастаться ровными, симметричными и выразительными стрелками.

    Один из самых трудных, но эффектных способов создать макияж.

    Данные советы помогут не только как рисовать стрелки на глазах, а так же подобрать те, которые наиболее подходят вашему типу глаз.

    Рисуем стрелки подводкой и карандашом

    Пример HTML-страницы Пример HTML-страницы
    Добавить комментарий

    Улучшите снимки экрана iPhone — добавьте стрелки, подписи и многое другое

    Вин пишет (о предыдущем совете о том, как добавить стрелки к изображениям в приложении «Фотографии» на Mac): Еще раз спасибо, Бен! Можно ли это сделать (со снимками экрана iPhone) в приложении «Фото» на iOS?

    Привет Вин! Да, конечно можете. Действительно, инструмент разметки для iOS неудивительно похож на тот, который сейчас встроен в приложение Photos для Mac. Все, что вам нужно знать, это где его найти, чтобы скриншоты вашего iPhone ослепляли.

    Начало работы

    Если вы попытаетесь нарисовать стрелку или облачко с текстом, iOS предложит более совершенную форму.

    Сначала откройте изображение, которое хотите отредактировать, в приложении «Фотографии», затем нажмите кнопку «Редактировать» (с тремя ползунками) в нижней части экрана. Затем нажмите кнопку «Еще» (круг с тремя точками посередине), затем нажмите кнопку «Разметка».

    Теперь начните рисовать на своей фотографии. Вы можете делать наброски произвольной формы, если хотите, или инструмент «Разметка» предложит формы, если вы попытаетесь нарисовать стрелку или облачко с текстом.Если вы выберете предложенную форму, вы можете изменить ее, нажав и перетащив маленькие ручки на концах и в середине.

    Вы можете выбрать один из восьми различных цветов на вкус прямо под изображением, а трехстрочная кнопка справа позволяет изменить толщину кисти на сенсорном экране.

    Вы можете перетащить маленькую зеленую ручку, чтобы увеличить увеличение.

    Рядом с кнопкой кисти в нижней части экрана находится инструмент с увеличительным стеклом, который удобен для увеличения отдельных деталей фотографии.

    Коснитесь кнопки, затем перетащите увеличительное стекло в любое место на изображении. Вы также можете увеличить размер увеличенной области, перетащив синюю рукоятку, в то время как зеленая рукоятка увеличивает увеличение.

    И последнее, но не менее важное…

    Нажмите кнопку «Текст», чтобы добавить текст или подписи к снимкам. Как только вы нажмете кнопку «Текст», в поле появится слово «Текст»; нажмите и удерживайте «Текст», чтобы выбрать его, затем начните печатать.

    Не забывайте, что вы можете менять шрифты и размеры текста.

    Не забудьте нажать кнопку «Шрифт» («aA»), чтобы изменить шрифт или увеличить/уменьшить размер слов, и да, цветовую гамму можно применить к любому тексту, который вы печатаете.

    Когда вы закончите со стрелками и подписями к фотографиям, нажмите кнопку «Готово» — и не волнуйтесь, вы всегда можете вернуться и отредактировать свои каракули, даже после сохранения снимка экрана iPhone.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по iOS!

    ‎You Doodle — рисуй на фотографиях в App Store

    You Doodle имеет сотни инструментов! Вы можете разметить фотографию, создать мем или любой другой тип проекта, который вы можете себе представить. Вы Doodle делает все это. Рисуйте на фотографиях, добавляйте текст, вставляйте фигуры, работайте со слоями, смешивайте две фотографии, размещайте штампы, наклейки, вырезки с коллажами и рамками, а также многие другие инструменты доступны в You Doodle. Вы даже можете создавать собственные штампы и наклейки прямо в приложении.

    Рисовать на фотографиях еще никогда не было так просто. You Doodle работает в iMessage и приложении для фотографий и поддерживает карандаш Apple, а также стилус Adonit и Pogo Connect. Перетаскивание и вставка изображений из других приложений выполняется совсем несложно.Никакое другое приложение не позволяет рисовать на фотографии так легко, как You Doodle.

    You Doodle — это полнофункциональная художественная студия, и вот некоторые из ее функций:
    — iOS10+: используйте You Doodle в iMessage, чтобы добавлять стикеры, GIF-файлы, APNG, рисовать на фотографиях, использовать камеру и многое другое! Сохраняйте GIF-файлы из Safari в приложение You Doodle iMessage.
    — множество инструментов для рисования: кисть, аэрограф, форма и 3D-кисть, перо для каллиграфии, ластик, палитра цветов, заливка (сверхбыстрая с предварительным просмотром в реальном времени), распыление, мел, перекрашивание (с допуском), размытие, размазывание , штамп-клон, ножницы
    — Поддержка Apple Pencil на iPad Pro
    — Резервное копирование и восстановление настроек, документов, наклеек, цветов и т. д.между устройствами!
    — Запишите свой рисунок для воспроизведения в виде видео
    — Создавайте слайд-шоу и импортируйте фотографии, видео и GIF-файлы. Экспорт в видео или GIF. Добавьте музыку, загруженную на ваше устройство. Добавьте пользовательский водяной знак с профессиональной версией.
    — Отправить в PDF, Instagram, Flickr, Facebook, Sketch Book, Twitter, Tumblr, Dropbox, Weibo, электронную почту, текстовое сообщение, фотопленку, принтер или скопировать в буфер обмена.
     – раздельный вид на поддерживаемых устройствах.
     – принудительное касание на поддерживаемых устройствах.
     – импорт шрифтов из Safari или других поддерживаемых приложений (zip, ttf, otf). из других поддерживаемых приложений
    — Поддерживает изображения с камеры до 16 мегапикселей (4096×4096), в зависимости от устройства
    — Инструмент «Градиент»
    — Превратите свое искусство в футболку!
    — множество режимов наложения для кисти и инструмента заливки
    — добавление текста к вашим фотографиям с множеством цветов, шрифтов, контуров, свечения, 3D, круглого, блеска, масштабирования и вращения
    — 3D-вращение (X, Y, Z) для текста и изображения с перспективой (перспектива только на iOS 7+)
    — пиксельное идеальное вращение и размещение текста и фотографий
    — рисование в режиме реального времени с ближайшими пользователями You Doodle (только iOS 7+), у всех должна быть одинаковая версия You Doodle
    — Вставляйте несколько изображений одновременно для создания коллажа
    — Рисуйте поверх первой страницы PDF-файлов и документов Office из Dropbox
    — Используйте инструмент блендера, чтобы смешивать передний план и фон интересными и забавными способами
    — Тонны крутые штампы с поддержкой оффлайн после загрузки
    — Разместите всю свою фотографию в Instagram (с квадратной обрезкой) и других социальных сетях
    — Сотни рамок для фотографий и коллажей
    — Более 30 удивительных фильтров и эффектов
    — Добавляйте формы, такие как стрелки, чтобы выделить интересные фрагменты в ваши фотографии
    — Ваш личный альбом для зарисовок для сохранения рисунков на устройстве
    — Переворачивайте, вращайте, обрезайте и фильтруйте фотографии
    — Эффект свечения для инструментов рисования
    — Создатель легенд для карт и других диаграмм
    — Создатель простых таблиц/таблиц
    — Маскируйте фон на передний план и фильтруйте фон для некоторых действительно крутых эффектов
    — Добавьте пользовательские шрифты из папки Dropbox
    — Интеграция стилуса Adonit Touch и Pogo connect

    Попробуйте You Doodle сегодня, я знаю, вам понравится! Я всего лишь один парень, который делает все, и я прислушиваюсь к отзывам. Пожалуйста, дайте мне знать, что я могу сделать, чтобы улучшить ваш опыт работы с You Doodle.

    — Джефф Джонсон

    Подпишитесь на Instagram: @you_doodle — https://instagram.com/you_doodle)
    Подпишитесь на Twitter @YouDoodleApp
    Поставьте лайк на Facebook — https://facebook.com/youdoodle
    Электронная почта поддержки — [email protected] youdoodle.net

    Как рисовать определенные фигуры в редакторе разметки для iPhone и iPad

    iOS 10 предоставила пользователям iPhone массу новых инновационных функций, но если вы большой поклонник фотосъемки и редактирования своих шедевров айфонографии, то разметка, вероятно, была вашим любимым инструментом.

    Разметку можно использовать для множества вещей, включая добавление текста и выносок к фотографиям, но одна вещь, которую разметка также может сделать, — это превратить ваши нарисованные от руки фигуры в четкие изображения для ваших фотографий!

    Вот как можно рисовать определенные фигуры в редакторе разметки для iPhone и iPad!

    Как рисовать определенные фигуры в редакторе разметки

    Существует несколько различных типов фигур, которые вы можете нарисовать в редакторе разметки, которые будут распознаны, включая квадрат, речевой пузырь, мыслящий пузырь, круг, сердце, треугольник, прозрачную стрелку, заполненную стрелку, начало и некоторые многоугольники. .

    1. Запустите Фото с главного экрана.
    2. Коснитесь фотографии , которую вы хотите отредактировать.
    3. Нажмите кнопку редактирования . Это похоже на гамбургер-меню в нижней части экрана.

    4. Нажмите кнопку Еще (…).
    5. Нажмите Разметка .
    6. Выберите цвет , которым вы хотите, чтобы ваша форма была.

    7. Нарисуйте фигуру пальцем.Обязательно нарисуйте фигуру полностью, не отрывая палец от экрана. Если вы укажете свой палец, разметка не зарегистрирует фигуру.
    8. Коснитесь предложенной формы , которая появится на экране, чтобы изменить свою форму на четкую звезду, сердце, стрелу и т. д.
    9. Сожмите и отрегулируйте форму , пока вы не будете довольны тем, как она выглядит.
    10. Нажмите готово в правом верхнем углу, когда закончите.

    Что вы думаете?

    Какие типы фигур вы обнаружили в редакторе разметки для iPhone и iPad? Посмотрим, сможем ли мы найти их всех!

    Как вставить стрелку в Powerpoint 2013

    Microsoft Powerpoint предлагает большой выбор вариантов добавления объектов на слайды.Один из этих параметров находится в меню «Вставка», и вы можете использовать его для добавления фигур в презентацию. Чтобы вставить стрелку в Microsoft Powerpoint, вам нужно перейти на вкладку «Вставка», нажать кнопку «Фигуры», затем выбрать стрелку и нарисовать ее на слайде .

    Существует много разных способов создания слайд-шоу в Powerpoint 2013. Но многие из способов, которые вы можете выбрать, потребуют от вас использования той или иной формы списка или последовательности идей, где вы можете выделить одну из них конкретно.

    Эффективный способ сделать это — использовать большую стрелку, привлекающую внимание аудитории. Возможно, вы ранее использовали изображение стрелки для этой цели, но на самом деле вы можете вставить пользовательскую стрелку в свое слайд-шоу, используя инструменты рисования, доступные в Powerpoint 2013. Наше руководство ниже покажет вам, как нарисовать и настроить стрелку на одном из слайды вашей презентации.

    Как добавить стрелку в слайд-шоу в Powerpoint 2013

    1. Откройте слайд-шоу.
    2. Перейдите на вкладку Вставка .
    3. Нажмите кнопку Фигуры , затем выберите стрелку.
    4. Нарисуйте стрелку на слайде.

    Наше руководство продолжается ниже дополнительной информацией о вставке стрелок в Powerpoint, включая изображения этих шагов.

    Как нарисовать стрелку в Powerpoint (руководство с иллюстрациями)

    Шаги, описанные в этой статье, покажут вам, как вставить стрелку в слайд презентации Powerpoint 2013.Вы сможете настроить размер, цвет заливки, цвет контура и добавить к стрелке некоторые эффекты.

    Шаг 1. Откройте презентацию в Powerpoint 2013.

    Шаг 2. Щелкните вкладку

    Вставить в верхней части окна.

    Шаг 3. Нажмите кнопку

    Shapes в разделе Illustrations ленты, затем выберите нужную форму стрелки в разделе Block Arrows раскрывающегося меню.

    Шаг 3: Нажмите и удерживайте слайд, затем перетащите мышь, чтобы нарисовать стрелку.Как только он станет нужного размера, отпустите кнопку мыши.

    Ниже наша статья продолжается дополнительным обсуждением добавления стрелок в слайд-шоу Powerpoint.

    Дополнительная информация о добавлении стрелок в Powerpoint

    Не снимая выделения со стрелкой, нажмите кнопку Заливка фигуры , чтобы выбрать цвет, кнопку Контур фигуры , чтобы выбрать цвет контура, и кнопку Эффекты формы для некоторых дополнительных опций для настройки стрелки.

    Если вы не видите эти параметры в разделе «Стили фигур» на ленте, вам нужно будет сначала щелкнуть вкладку «Инструменты рисования» > «Формат » в верхней части окна.

    Хотя вы можете создавать стрелки на слайде Powerpoint, используя базовую форму стрелки из меню «Фигуры», вам может быть интересно попробовать некоторые другие формы стрелок.

    Вы также можете создать прямую стрелку, выбрав «Вставка» > «Фигуры» и выбрав один из вариантов линии, включающий наконечник стрелки. Эти параметры линейных стрелок также можно настроить на панели «Формат формы» в верхней части окна. Если вы хотите включить стрелки, соединяющие фигуры, вы можете выбрать один из этих вариантов стрелок-соединителей и прикрепить их к другим фигурам на слайде. Это может быть эффективно для таких вещей, как блок-схемы, где вам нужно графически указать серию событий.

    Если вы хотите создать изогнутые стрелочные формы, вы можете сделать это, используя некоторые изогнутые стрелочные формы, которые отображаются в разделе «Стрелки» раскрывающегося меню «Фигуры».Они могут выглядеть довольно круто и почти трехмерно, поэтому они могут быть полезными дополнениями к вашим слайдам. Существует несколько различных изогнутых стрелок, поэтому попробуйте несколько из них и посмотрите, предпочитаете ли вы одну из них для своего текущего слайд-шоу.

    Ваша презентация заканчивается черным экраном, но вы бы предпочли, чтобы она заканчивалась на последнем слайде презентации? Узнайте, как изменить настройку завершения слайд-шоу, если вы используете последний слайд как то, что хотите оставить на экране.

    Дополнительная литература

    Кермит Мэтьюз — независимый писатель из Филадельфии, штат Пенсильвания, с более чем десятилетним опытом написания руководств по технологиям.Он имеет степень бакалавра и магистра компьютерных наук и большую часть своей профессиональной карьеры посвятил управлению ИТ.

    Он специализируется на написании материалов об iPhone, устройствах Android, Microsoft Office и многих других популярных приложениях и устройствах.

    GIMP рисует прямую линию или стрелку

    Поскольку GIMP — это программа для работы с изображениями, работающая с пикселями, нет возможности рисовать прямую линию.

    GIMP рисует прямую линию

    Поскольку GIMP — это программа для работы с изображениями, работающая с пикселями, в ней нет возможности рисовать прямую линию.

    Тем не менее, этот простой трюк с учебным пособием по GIMP позволит вам рисовать прямые и гладкие линии с помощью инструмента рисования GIMP:

    • Выберите инструмент рисования,
    • Поместите курсор мыши в то место, где должна начинаться линия (если вы уже использовали его, она начнется с последней точки вашего последнего действия),
    • Удерживая нажатой клавишу SHIFT, переместите указатель мыши в конец линии,
    • Нажмите, чтобы нарисовать линию в соответствии с отображаемой направляющей.

    Как нарисовать прямую линию в GIMP

    Это так просто! И если вы хотите нарисовать линию с фиксированным углом (например, горизонтальным или вертикальным), удерживайте клавишу CTRL поверх Shift, будет разрешено только несколько разных градусов наклона.

    Для стрелки GIMP просто повторите операцию трижды.

    Как нарисовать линию в GIMP

    Первый способ, просто с помощью карандаша и клавиш управления.

    Выберите инструмент для рисования, например карандаш:

    Поместите указатель мыши туда, где должна начинаться линия:

    Переместите указатель мыши туда, где должна заканчиваться линия:

    Последний шаг, нажмите и посмотрите, как GIMP нарисует прямую линию на любом изображении, на текущем выбранном слое:

    Как сделать прямоугольник в GIMP

    Этот прием также можно использовать для рисования прямоугольника, хотя это не единственный способ.

    Начните с помещения курсора мыши в первый угол будущего прямоугольника.

    Удерживая клавиши SHIFT + CTRL, переместите курсор во второй угол.

    Повторяйте операцию до тех пор, пока на изображении не будет нарисован прямоугольник, это так просто!

    Конечно, эта операция требует некоторого опыта, чтобы правильно прицелиться.

    Прямоугольник рисования GIMP

    Рисование идеального прямоугольника GIMP может быть проще с помощью направляющих.

    Просто нажмите на линейки сверху или слева от изображения и перетащите, пока линия не окажется в нужном месте.

    Затем, как только 4 линейки будут правильно размещены, просто поместите курсор мыши в первый угол и используйте предыдущий совет, строя линии, используя трюк SHIFT + CTRL.

    И идеальный прямоугольник будет нарисован за несколько кликов!

    GIMP рисует пунктирную линию

    Рисование пунктирной линии работает немного по-другому, но этот процесс также можно использовать для рисования непрямой линии.

    Выбрав инструмент пути и убедившись, что он находится в режиме редактирования дизайна и выбран вариант многоугольника, дважды щелкните изображение в начале и в конце нужной пунктирной линии.

    Затем щелкните параметр пути обводки, также доступный из меню «Правка», или щелкнув правой кнопкой мыши выбранный путь.

    Выберите это меню и разверните там параметр стиля линии. Сначала убедитесь, что переключатель шаблона выбран.

    В параметре стиля линии выберите все, что хотите: пунктирная линия, прямая линия, пунктирная линия или даже комбинация штриха и точки, вариантов несколько.

    И все, если предыдущие опции были выбраны правильно, на картинке должна появиться запрошенная пунктирная или пунктирная линия.

    Чтобы увидеть его правильно, выберите любой другой инструмент и снимите выделение, чтобы удалить инструмент пути из видимой области.

    Как рисовать фигуры в GIMP?

    Лучший способ рисовать фигуры в GIMP — использовать прямоугольники или эллипсы из инструментов выделения. После того, как эти основные формы были выбраны на изображении, можно использовать инструменты рисования, чтобы заполнить эти основные формы.

    Для создания более сложных фигур лучше либо использовать программное обеспечение для векторного рисования, либо комбинировать вместе основные фигуры выделения и рисовать внутри этих комбинаций основных фигур.

    Создание базовой фигуры — GIMP

    Как нарисовать стрелку на картинке?

    Самый простой способ нарисовать стрелку на картинке за несколько шагов — использовать бесплатную программу обработки изображений GIMP.

    Откройте изображение в программе GIMP, выберите инструмент рисования, щелкните в том месте, где должна начинаться стрелка, и, удерживая SHIFT, щелкните в том месте, куда должна указывать стрелка. Затем повторите операцию для двух других линий стрелки.

    Таким образом, вы можете за несколько секунд нарисовать стрелку на изображении и легко персонализировать ее в соответствии с вашими потребностями.

       Как нарисовать стрелку на картинке? Используйте редактор изображений GIMP   

    Как нарисовать стрелку на изображении с помощью GIMP

    Photoshop Elements 11; Поставьте стрелку на изображение

    Давайте воспользуемся слоями и инструментом Cookie Cutter, чтобы создать стрелку, указывающую на что-то на изображении снимка экрана. Это удобный инструмент для создания учебного материала.

    Перенести образ в PE. Убедитесь, что окно «Слои» открыто.

    Добавьте слой, щелкнув инструмент «сложенный лист» в левом конце панели инструментов окна слоев (правый верхний угол экрана).

    Назовите слой «Стрелка». Сделайте слой прозрачным. Щелкните стрелку вниз рядом с параметром «Непрозрачность» и перетащите ползунок, чтобы установить нужную прозрачность. Даже если вам нужна сплошная стрелка, сделайте это сейчас, чтобы вы могли видеть, что делаете; вы можете изменить непрозрачность позже.

    Убедитесь, что стрелка является текущим слоем, чтобы не стереть изображение. Убедитесь, что ваш основной цвет — это цвет стрелки, который вы хотите (я использую красный). Щелкните инструмент «Банка с краской» на левой панели инструментов. Нажмите на изображение, чтобы весь слой со стрелкой стал красным.

    Нажмите инструмент «Формат для печенья» на левой панели инструментов. Он имеет несколько настроек, на которые стоит обратить внимание.

    • Сначала выберите форму; Мне нравятся стрелки. Не беспокойтесь о направлении или пропорциях формы; вы сможете изменить их в ближайшее время.
    • Убедитесь, что пропорции не ограничены. (Потому что работа с «Ограниченным» похожа на письмо, пока учитель управляет вашим карандашом.)
    • Убедитесь, что флажок «От центра» не установлен.
    • Чтобы стрелка не была размытой, убедитесь, что ползунок «Растушевка» сдвинут до упора влево.
    • Убедитесь, что флажок «Обрезать» не установлен. Обрезка отрезала бы большую часть вашего изображения после того, как вы нарисовали стрелку.

    Нарисуйте коробку, чтобы разрезать свое печенье. Это часть слоя со стрелкой, которая останется видимой; остальное «тесто» выбрасывается. Пока не нажимайте зеленую галочку.

    Перемещайте, растягивайте, сжимайте и вращайте печенье. Если вы наведете курсор мыши рядом с ручками, вы увидите, что ваш курсор превратится в соответствующий инструмент. Когда это так, как вы хотите, нажмите на галочку.Если после этого вы передумаете, просто отмените действие.

    Вам может быть интересно, как я аннотировал изображения в этом уроке желтым цветом. Я использовал PaintCat, гораздо более простую программу, но она не делает стрелок! 8)

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Графическая среда — оборотная сторона, онлайн-редактор LaTeX

    Встроенная среда LaTeX picture может использоваться для создания диаграмм/рисунков — вам не нужно для загрузки любых внешних пакетов, чтобы использовать его, но такие пакеты, как pict2e и picture , были написаны для улучшения или улучшить его характеристики.

    В этой статье содержится краткое введение в среду picture , и во всех примерах используется пакет pict2e . Более подробная документация и ряд полезных примеров доступны на следующих ресурсах:

    По сравнению с мощными и сложными графическими инструментами, такими как TikZ/PGF, MetaPost, PSTricks или Asymptote, среда picture может показаться довольно ограниченной, но время от времени ее может быть достаточно для того, что вам нужно делать.

    Создание нового изображения обычно включает следующие шаги:

    1. определите размер единиц чертежа, которые вы хотите использовать;
    2. объявить среду изображения , которая определяет размер изображения;
    3. рисовать отдельные графические компоненты с помощью команд \put , \multiput или \qbezier .

    Определение размера единиц чертежа

    Чтобы создать изображение, вы обычно начинаете с установки единиц чертежа с помощью команды \unitlength , которая должна использоваться вне среды изображения .Например, если вы пишете

     \setlength{\unitlength}{1см}
     

    единицы чертежа будут интерпретироваться как кратные 1 см. Единицей измерения по умолчанию является 1 pt.

    Определите размер изображения

    Общий вид среды picture выглядит следующим образом.

     \begin{picture}(ширина, высота)(Xсмещение, Yсмещение)
     . ..
    \конец{картинка}
     

    где

    • ширина и высота — это значения в единицах \unitlength , которые определяют размер изображения.LaTeX использует эти значения для создания блока, размеры которого
      • коробка (рисунок) ширина = ширина × \единица длины
      • box (picture) height = height × \unitlength
    • (Xсмещение, Yсмещение) смещение относительно местоположения по умолчанию. Xсмещение и Yсмещение также выражаются в единицах, определяемых текущим значением \unitlength .

    Обратите внимание, что Xoffset и Yoffset не влияют на количество места, которое резервирует LaTeX; т. е. размеры коробки.

    Понимание размеров изображения

    Мы создадим два изображения, используя \setlength{\unitlength}{1cm} и каждое с шириной и высотой по 3 единицы.

    Первое изображение использует исходную точку по умолчанию (0,0) :

     \begin{picture}(3,3)
    ...
    \конец{картинка}
     

    второе изображение смещает (смещает) начало координат на (1,1) :

     \begin{picture}(3,3)(1,1)
    ...
    \конец{картинка}
     

    Рисование графики

    Графика создается с помощью последовательности команд \put , \multiput или \qbezier , которые создают отдельные «компоненты» (или «объекты»), из которых создается изображение или иллюстрация:

    • \put(x, y){ компонент } рисует компонент по адресу (x, y) .
    • \multiput(x, y)(dx, dy){n}{ компонент } рисует компонент n раза: начиная с позиции 3 и (0, 3

      ) перевод на (dx, dy) для перерисовки компонента .
    • \qbezier[n](x 1 , y 1 )(x, y)(x 2 , y 2 ) : квадратичная кривая
      • n необязательное целое число, которое определяет количество точек, используемых для построения/построения кривой
      • (x 1 , y 1 ) — начальная точка кривой
      • (x 2 , y 2 ) — конечная точка кривой
      • (x, y) обозначает контрольную точку (квадратичной) кривой Безье \circle , \vector и т. д. — см. неофициальное справочное руководство LaTeX2e или The Not So Short Introduction to LaTeX2ε (глава 5) для получения подробной информации о доступных примитивах.

        Примечание : пакет Pict2e расширяет оригинальную среду изображение , чтобы обеспечить несколько команд для рисования кривых Безье: \ Bezier , \ qbezier , \ cbezier и \ qbeziermax .

        Понимание смещения и происхождения

        В следующих примерах команда \put используется для рисования цветных точек, которые обозначают ключевые координаты (позиции) на графике. В обоих примерах используется команда LaTeX \fbox для рисования рамки вокруг блока, созданного LaTeX для размещения нашего изображения, показывая ограничивающий прямоугольник рисунка.

        Пример 1: использование источника по умолчанию
         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \usepackage[dvipsnames]{xcolor}
        \начать{документ}
        \setlength{\единица длины}{1 см}
        \setlength{\fboxsep}{0pt}
        
        Это моя фотография\fbox{%
        \begin{картинка}(3,3)
        \put(0,0){{\color{blue}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt \texttt{(0,0)}}}
        \put(3,3){{\color{red}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt \texttt{(3,3)}}}
        \конец{картинка}}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне

        В этом примере выводится следующий результат:

        Команда \fbox рисует рамку вокруг ограничивающего прямоугольника изображения, показывая пространство (область), зарезервированное LaTeX:

        • ширина изображения = ширина × \единица длины = 3 × 1см = 3см.
        • высота изображения = высота × \единица длины = 3 × 1см = 3см.

        Первый пример показывает, что начало координат (0,0) находится в точке выполнения команды \begin{picture} , сразу после текста «Это моя картинка». Кроме того, верхний правый угол находится в позиции (3,3) , значения (ширина, высота) предоставлены \begin{picture}(3,3) .

        Пример 2: Смещение начала координат на
        (1,1)
         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \usepackage[dvipsnames]{xcolor}
        \начать{документ}
        \setlength{\единица длины}{1 см}
        \setlength{\fboxsep}{0pt}
        
        Это моя фотография\fbox{%
        \begin{картинка}(3,3)(1,1)
        \ положить (0,0) {{\ цвет {синий} \ круг * {0.25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(0,0)}}}
        \put(1,1){{\color{оранжевый}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(1,1)}}}
        \put(3,3){{\color{red}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(3,3)}}}
        \put(4,4){{\color{black}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(4,4)}}}
        \конец{картинка}}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне

        В этом примере выводится следующий результат:

        Второй пример показывает эффект смещения начала координат и выделяет некоторые ключевые моменты:

        • граница, созданная \fbox , показывает, что ограничивающая рамка изображения, ширина и высота рамки, созданной LaTeX, не затрагиваются смещением начала координат: она по-прежнему определяется (шириной, высотой ) значения предоставлены \begin{picture}(3,3)(1,1)
          • ширина изображения = ширина × \единица длины = 3 × 1 см = 3 см
          • высота изображения = высота × \единица длины = 3 × 1 см = 3 см
        • элементы чертежа не ограничены (обрезаны) областью (размерами ограничительной рамки), созданной LaTeX. Например, синяя точка и координата (0,0) нарисованы за пределами граничной линии, созданной \fbox , которая указывает ограничивающую рамку.
          • Пользователь должен следить за тем, чтобы элементы рисунка оставались внутри ограничивающей рамки и не перекрывали окружающий текст.
        • исходная точка, (0,0) , больше не находится сразу после текста «Это моя картинка», в точке выполнения команды \begin{picture} : исходная точка теперь сдвинута на 1 единица влево и 1 единица вниз
        • верхний правый угол теперь находится на позиции (4,4)

        Примеры из неофициального справочного руководства LaTeX2e

        Неофициальное справочное руководство LaTeX2e содержит несколько примеров окружения picture , некоторые из которых воспроизведены здесь вместе со ссылками, открывающими их на обороте, что позволяет вам редактировать и исследовать код.

        Пример 1: команда

        \vector
         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \начать{документ}
        \setlength{\единица длины}{1 см}
        \begin{picture}(6,6) % поле с изображением будет иметь ширину 6 см и высоту 6 см. 
          \put(0,0){\vector(2,1){4}} % для каждых 2 над этим вектором увеличивается на 1
            \ положить (2,1) {\ makebox (0,0) [l] {\ первая нога}}
          \ поставить (4,2) {\ вектор (1,2) {2}}
            \ положить (5,4) {\ makebox (0,0) [l] {\ вторая нога}}
          \ положить (0,0) {\ вектор (1,1) {6}}
            \ поставить (3,3) {\ makebox (0,0) [r] {сумма \}}
        \конец{картинка}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне


        В этом примере выводится следующий результат:

        Пример 2: команды

        \qbezier , \line , \vector , \thinlines и \thicklines

        Обратите внимание, что команда \qbezier не используется в \put{...} , тогда как другие примитивные команды, такие как \line , \vector используются внутри \put{...} .

         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \начать{документ}
        \setlength{\единица длины}{1 см}
        \begin{картинка}(8,4)
          \thinlines % Начните с тонких линий
          \ положить (0,0) {\ вектор (1,0) {8}} % ось х
          \put(0,0){\vector(0,1){4}} % оси y
          \put(2,0){\line(0,1){3}} % слева
          \put(4,0){\line(0,1){3. 5}} % справа
          \thicklines % Использовать более толстые линии для команд \qbezier
          \qbezier(2,3)(2.5,2,9)(3,3,25)
          \qbezier(3,3.25)(3.5,3.6)(4,3.5)
          \thinlines % Вернуться к использованию тонких линий
          \ положить (2,3) {\ строка (4,1) {2}}
          \put(4.5,2.5){\framebox{Правило трапеций}}
        \конец{картинка}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне

        В этом примере выводится следующий результат:

        Пример 3: команды

        \multiput и \linethickness
         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \начать{документ}
        \setlength{\единица длины}{1 см}
        \толстые линии
        \begin{картинка}(10,10)
          \толщина линии{0.05мм}
          \множественность(0,0)(1,0){10}{\строка(0,1){10}}
          \множественность(0,0)(0,1){10}{\строка(1,0){10}}
          \linethickness{0,5 мм}
          \multiput(0,0)(5,0){3}{\line(0,1){10}}
          \множественность(0,0)(0,5){3}{\строка(1,0){10}}
        \конец{картинка}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне

        В этом примере выводится следующий результат:

        Другие примеры

        Базовая кривая Безье

        В следующем примере используется команда \qbezier для рисования кривой Безье:

         \qbezier(1,1)(5,5)(9,0. 5)
         

        Обратите внимание на следующее:

        • команда \qbezier не используется в команде \put
        • начальная точка кривой Безье (1,1)
        • конечная точка кривой Безье (9,0,5)
        • контрольная точка кривой Безье (5,5)
        • мы не используем дополнительное целое число, которое определяет количество точек, используемых для построения/производства кривой Безье
         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \начать{документ}
        \setlength{\unitlength}{0.8см}
        \begin{картинка}(10,5)
        \толстые линии
        \qbezier(1,1)(5,5)(9,0.5)
        \put(2,1){{Кривая Безье}}
        \конец{картинка}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне

        В этом примере выводится следующий результат:

        Овалы, линии и круги

        В следующем примере демонстрируются команды \line , \circle и \oval и — обратите внимание, что все они используются в команде \put{. ..} :

         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \начать{документ}
        \setlength{\единица длины}{1 см}
        \толстые линии
        \begin{картинка}(10,6)
        \положить(2,2.2) {\ строка (1,0) {6}}
        \ поставить (2,2.2) {\ круг {2}}
        \ положить (6,2.2) {\ овал (4,2) [г]}
        \конец{картинка}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне

        В этом примере выводится следующий результат:

        Ниже приведено описание команд:

        • \put(2,2.2){\line(1,0){6}} : рисует линию длиной 6 единиц с использованием «вектора направления» (1,0)
        • \put(6,2.2){\oval(4,2)[r]} : рисует овал с центром в точке (4,2) .Параметр [r] является необязательным, вы можете использовать r , l , t и b для отображения правой, левой, верхней или нижней части овала.
        • \put(2,2.2){\circle{2}} : рисует окружность с центром в точке (2,2. 2) и диаметром 2 .

        Комбинация линий, кругов и текста

        Различные базовые элементы можно комбинировать для создания более сложных изображений. В этом примере несколько линий и окружностей объединяются для создания изображения вместе с текстом для обозначения точек:

         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \начать{документ}
        \setlength{\unitlength}{0.8см}
        \begin{картинка}(12,4)
        \толстые линии
        \put(8,3.3){{\footnotesize $3$-симплекс}}
        \ поставить (9,3) {\ круг * {0,1}}
        \положить(8.3,2.9){$a_2$}
        \ поставить (8,1) {\ круг * {0,1}}
        \положить(7.7,0.5){$a_0$}
        \ поставить (10,1) {\ круг * {0,1}}
        \положить(9.7,0.5){$a_1$}
        \ положить (11,1,66) {\ круг * {0,1}}
        \положить(11.1,1.5){$a_3$}
        \ положить (9,3) {\ строка (3,-2) {2}}
        \ положить (10,1) {\ строка (3,2) {1}}
        \ положить (8,1) {\ строка (1,0) {2}}
        \ положить (8,1) {\ строка (1,2) {1}}
        \ положить (10,1) {\ строка (-1,2) {1}}
        \конец{картинка}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне

        В этом примере выводится следующий результат:

        Вот краткое описание некоторых используемых команд:

        • \thicklines : увеличивает толщину линий. Команда \thinlines имеет противоположный эффект.
        • \put(8,3.3){{\footnotesize $3$-simplex}} : в точке (8,3.3) вставляется текст «3-simplex» , устанавливается размер шрифта \footnotesize . Та же самая команда используется для маркировки каждой точки.
        • \put(9,3){\circle*{0,1}} : это рисует закрашенный круг с центром в точке (9,3) с малым диаметром 0,1 (единица рисования), чтобы его можно было используется как точка.
        • \put(10,1){\line(3,2){1}} : создает прямую линию, начинающуюся с (10,1) и проведенную в направлении (3,2) с длина 1 (единица чертежа).

        Использование стрелок

        Arrows также можно использовать внутри среды picture , поэтому вот второй пример:

         \documentclass{статья}
        \usepackage[pdftex]{pict2e}
        \начать{документ}
        \setlength{\unitlength}{0,20 мм}
        \begin{картинка}(400 250)
        \ положить (75,10) {\ строка (1,0) {130}}
        \ положить (75,50) {\ строка (1,0) {130}}
        \ положить (75 200) {\ строка (1,0) {130}}
        \ положить (120 200) {\ вектор (0,-1) {150}}
        \ положить (190 200) {\ вектор (0,-1) {190}}
        \положить(97,120){$\альфа$}
        \положить(170,120){$\бета$}
        \put(220,195){верхнее состояние}
        \put(220,45){нижнее состояние 1}
        \put(220,5){нижнее состояние 2}
        \конец{картинка}
        \конец{документ}
         

         Открыть этот пример на обратной стороне

        В этом примере выводится следующий результат:

        Команда \vector использует тот же синтаксис, что и \line :

        • \put(120,200){\vector(0,-1){150}} : рисует вектор с начальной точкой (120,200) , длиной 150 и направлением рисования (0, -1) .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.