Как нарисовать стрелки аккуратно: 4 необычных лайфхака, как нарисовать идеально ровные стрелки | Журнал CourseBurg

Содержание

4 необычных лайфхака, как нарисовать идеально ровные стрелки | Журнал CourseBurg

Хотите научиться рисовать ровные и аккуратные стрелки одним движением руки? Каждый раз одна стрелка смотрит вверх, а другая вниз? Ловите 4 необычных способа, как нарисовать идеальные стрелки за 2 минуты!

1. Как нарисовать стрелки с помощью скотча?

В Тик-токе уже все так умеют, а вы ещё почему-то не пробовали. Сейчас будем исправляться!

  1. Отрежьте две небольшие полоски скотча одинаковой длины. Чтобы потом отрывать скотч от нежной кожи вокруг глаз было не так больно, наклейте его сначала на тыльную сторону руки и оторвите.
  2. Приклейте кусочки скотча под внешним уголком глаза по диагонали. Важно сделать это одинаково с обеих сторон, иначе этот лайфхак потеряет смысл, и у вас получатся разные стрелки, которые вы потом будете стирать и поправлять ещё полчаса.
  3. Прорисуйте линию от середины века до кончика стрелки, не закрывая глаза и смотря вперёд.
  4. Всё! Уберите скотч и поправьте подводкой неточности.

Ловите видеоинструкцию, чтобы ещё раз посмотреть, как рисовать стрелки с помощью скотча!

2. Как нарисовать стрелки с помощью ложки?

Этим способом пользовались ещё наши бабушки.

  1. Нарисуйте кончик стрелки. Приложите рукоятку ложки под углом к внешнему углу глаза, по направлению к виску. Прорисуйте линию.
  2. Круглую часть ложки приложите к верхнему веку так, чтобы её кончик приходился на середину глаза, а край касался конца начерченной ранее линии. Прорисуйте дугу до середины века.
  3. Уберите ложку, закрасьте подводкой треугольник, который у вас получился.
  4. Поправьте неточности консилером или ватной палочкой, смоченной мицеллярной водой.

3. Как нарисовать стрелки с помощью трафарета?

Сразу предупредим — этот способ вам подойдёт, если у вас хороший глазомер.

Стрелки с помощью трафарета удобнее рисовать фломастером или тенями.

  1. Подготовьте кожу века — припудрите или нанесите праймер.
  2. Приложите трафарет к веку или приклейте, если он имеет клеевую основу.
  3. Закрасьте прорезь в трафарете подводкой. Шаблон может не спасти от помарок, поэтому старайтесь делать всё аккуратно.
  4. Снимите трафарет.

4. Чем нарисовать стрелки, если под рукой нет подводки?

Подводку может заменить ваша тушь для глаз. Чтобы нарисовать ровную стрелку, используйте тонкую кисть.

Откройте тюбик с тушью и наберите кистью немного средства с щеточки. Затем используйте ее как обычную жидкую подводку для глаз.

Лайфхак рабочий. Это наглядно подтверждает автор видео:

Вместе с визажистами мы писали статью, в которой собрали целых 13 способов нарисовать стрелки.

Как вам удобнее всего рисовать стрелки? Какие лайфхаки вы пробовали? Расскажите в комментариях!

Автор: Полина Хафизова, Courseburg News

Как нарисовать стрелки подводкой

Иногда даже простой макияж отнимает слишком много времени. Что уж говорить о стрелках, когда любое неверное движение может полностью испортить результат получасового прихорашивания у зеркала.

Многие девушки годами вырабатывают личную стратегию рисования стрелок, чтобы довести результат до идеала. Но как же быть тем, у кого нет такой стратегии, но кому уж очень хочется сделать макияж с акцентом на глаза?

Сегодня мы основательно подготовились, чтобы дать ответ на этот вопрос.

© Depositphotos

Редакция «Так Просто!» расскажет, как быстро нарисовать стрелки без лишних нервов и неудачных попыток.

Как нарисовать стрелки подводкой

  1. Чтобы нарисовать цветные стрелки, кроме жидкой подводки тебе понадобятся еще и тени. Такой вариант макияжа идеально подойдет тем, кто еще не наловчился рисовать стрелки с идеально ровными контурами.

    Просто нанеси на подвижное веко немного бежевых теней, добавь чуточку шиммера и проведи тонкую стрелку черной подводкой по контуру века.

    Затем нанеси на стрелку цветные тени, пока подводка не успела высохнуть и закрась контур нижнего века тенями, которые использовала в конце.

  2. Еще один способ нарисовать безукоризненные стрелки — провести линию подводкой в два этапа. Сначала нарисуй линию возле ресниц, после чего проведи еще одну линию сверху.

    Начинай рисовать вторую линию с самого кончика, отступив небольшое расстояние от внешнего уголка глаза. Чтобы стрелка получилась ровной, слегка натяни веко. Веди линию от внутреннего уголка глаза к середине века, а затем продолжи ее, приближаясь в внутреннему уголку и делая ее всё более тонкой.

    Чтобы взгляд стал еще более выразительным, пройдись по внутреннему контуру века черным карандашом.

  3. Можешь также попробовать для начала нарисовать контур стрелки, а потом уже ее закрасить. В данном случае уместнее всего будет воспользоваться подводкой-фломастером.

    Проведи тонкую линию от внешнего уголка глаза вверх, направляя к брови. Затем нарисуй еще одну линию, начиная от середины века, и соедини ее с первой. Вот и всё. Получив ровный контур, остается лишь закрасить свободное пространство — и стрелка готова.

  4. Если все предыдущие способы тебе не подходят, тогда попробуй нарисовать стрелку несколькими штрихами. Нанеси немного бежевых теней на внешний уголок глаза и нижнее веко.

    Нарисуй тонкую линию подводкой от внутреннего уголка глаза к середине века. После нарисуй кончик стрелки от внешнего уголка глаза вверх по направлению к брови, а затем соедини два получившихся штриха между собой.

  5. Ну и для тех, кто желает потратить минимум времени на макияж, есть еще один беспроигрышный вариант.

    Просто отрежь кусочек самого обычного скотча и прилепи его возле внешнего уголка глаза. Пройдись подводкой по контуру века и далее, переходя на контур скотча, закончи стрелку легким отрывистым движением.

Мы уверены, что среди этих пяти способов нарисовать стрелки точно отыщется тот, который идеально подойдет именно тебе.

Как нарисовать стрелки на глазах / Бери и делай

Стрелки делают глаза более заметными, взгляд — выразительным и при этом идут практически каждой девушке. Однако это один из наиболее сложных в исполнении элементов макияжа, особенно если вы хотите использовать жидкую подводку.

«Бери и Делай» составил 7 пошаговых инструкций, как легко нарисовать красивые и ровные стрелки на глазах — от классических до креативных вариантов. В конце статьи вас ждет бонус, в котором вы узнаете больше о разных видах стрелок.

Способ № 1

  1. Возьмите одноразовую зубочистку с нитью и нанесите на нить жидкую подводку для глаз. Приложите зубочистку так, чтобы нить была продолжением ресничного края верхнего века, — подводка отпечатается на веке.

  2. Приложите зубочистку с нитью так, чтобы ее отпечаток образовал угол с той линией, которая была нанесена ранее.

  3. Закрасьте угол, образованный 2 линиями, подводкой.

  4. Вы великолепны!

Способ № 2

  1. Нанесите вдоль ресничного края верхнего века с помощью подводки точки.

  2. Аккуратно соедините точки линией.

  3. У вас получились красивые и аккуратные стрелки.

Способ № 3

  1. Возьмите невидимку и покройте ее концы жидкой подводкой для глаз.

  2. Вдоль ресниц аккуратно нарисуйте линию, а затем приложите концы невидимки к краю верхнего века.

  3. Уберите невидимку.

  4. Аккуратно заштрихуйте уголок, который у вас получился, подводкой для глаз.

Способ № 4

1. Приложите слегка влажную полоску бумаги к верхнему веку, как изображено на фотографии.

2. Вторую полоску положите так, чтобы она была продолжением нижнего века.

3. Пространство между двумя полосками бумаги закрасьте подводкой для глаз.

4. Аккуратно снимите бумагу.

Способ № 5

  1. Вдоль края верхнего века проведите линию консилером.

  2. Пока средство не высохло, нанесите вбивающими движениями яркие тени вдоль ресничного края.

  3. По контуру глаза аккуратно поведите линию подводкой. В данном случае жидкой подводке лучше предпочесть подводку-фломастер.

  4. С помощью подводки красиво нарисуйте хвостик стрелки так, чтобы он смотрел вверх.

Способ № 6

  1. Карандашом для глаз нарисуйте угол у внешнего края верхнего века (как изображено на фотографии).

  2. Как следует закрасьте пространство внутри угла, который у вас получился.

  3. Растушуйте карандаш от края глаза к середине века с помощью аппликатора для теней.

  4. Ближе к внутреннему углу глаза нанесите светлые тени и плавно растушуйте.

Способ № 7

  1. С помощью пинцета положите на верхнее веко кусочек бумаги в виде маленького сердца. Бумагу можно немного увлажнить, чтобы она приклеилась к веку.

  2. Вдоль ресничного контура проведите линию подводкой.

  3. Затем нарисуйте стрелку так, чтобы бумажное сердечко оказалось внутри нее.

  4. Дайте подводке высохнуть и аккуратно снимите сердечко пинцетом.

Внимание: в октябре 2021 года мы исправили фактические неточности в этой статье.

Совет от

Pro: создавайте идеальные стрелки в Adobe XD | Элейн Чао | Thinking Design

Если вы чем-то похожи на меня, вы прошли этапы, когда вам нужно было создавать стрелки для блок-схем или значков. И нет ничего более разочаровывающего, чем идеальное выравнивание наконечников стрел; всегда есть какая-то проблема с неровным краем или дробным выравниванием, из-за которой вам хочется просто воткнуть стрелку в линию и на этом закончить.

Этот совет исходит от моего коллеги по Adobe Сета Уокера, который продемонстрировал нам следующую технику в одном прекрасно записанном анимированном GIF.Я разбил его ниже.

  1. Выберите инструмент «Прямоугольник» (R) и, удерживая нажатой клавишу Shift, нарисуйте квадрат. поворот на 45º.
  2. Либо вставьте снова, либо выберите исходный квадрат и продублируйте его. К этому новому квадрату примените поворот на -45º.
  3. Выберите все три квадрата и соедините их в группу логического объединения (Добавить).

Когда у вас есть логическая группа, вы можете играть с объектами внутри, чтобы сделать наконечник стрелы.

  1. Дважды щелкните группу логических значений и выберите все (Cmd+A для Mac).
  2. В инспекторе свойств введите несколько большое число. Это расширяет зубцы стрел в трех направлениях. (Волшебная точка!)
  3. Выберите свойство закругленных углов и увеличьте число.
  1. Выберите только центральный прямоугольник и перетащите его длину, чтобы получилась линия стрелки.
  2. Нажмите Escape, чтобы выйти из контекста редактирования.

Теперь у вас есть логическая группа, которую вы можете редактировать! Для стрелок в верхней части этой статьи я удалил границу и добавил тонкий градиент.

Хотите больше контента такого типа? Нажмите на сердце, поделитесь с другими и дайте мне знать (либо в комментариях, либо через Twitter), во что вы хотите, чтобы я погрузился в следующий раз!

Как всегда, если у вас есть предложения о том, какие новые функции вы хотите видеть в Adobe XD, зайдите на наш сайт UserVoice, чтобы проголосовать за ваши любимые функции и зарегистрировать новые.

Элейн — менеджер по продуктам в Adobe. Вы можете найти ее в Твиттере по телефону @ elainecchao .

Соедините идеи линиями и стрелками

Покажите, как ваши идеи сочетаются друг с другом.

Возможность «соединять точки» и выдвигать отличные идеи является ценным преимуществом использования MURAL. Вы можете легко использовать линии и стрелки для соединения объектов, таких как стикеры, фигуры или значки.

index

INDEX

Добавить разъем

Включение точек разъема

Добавление меток на разъемах

Переключение между различными типами разъемов

Выбор нескольких разъемов
Diagramming и отображение

для добавления разъема:
  1. Нажмите и удерживайте клавишу «C» на клавиатуре.Курсор примет вид +.

  2. Щелкните и перетащите линию на холст.

  3. Начните с внешнего края объекта, который вы хотите соединить. Наведя курсор на объект, вы увидите «точки подключения» и свяжете свой разъем с этими областями.

Кроме того, вы можете нажать «Формы и соединители» на боковой панели фрески. Затем щелкните предпочитаемый разъем. Курсор станет символом +, и вы можете добавить строки, аналогичные приведенным выше инструкциям.

MURAL предложит вам выбрать следующий объект, когда вы освободите новый коннектор, чтобы вы могли быстрее построить свою блок-схему. Или вы можете дважды щелкнуть конец стрелки, чтобы вызвать параметры соединителя

Включение точек соединителя

Вы можете включить точки соединителя, переключив область «Фигуры и соединители» на боковой панели фрески. После включения любой объект, на который вы щелкнете, покажет свои соединительные точки. Затем при наведении курсора на точки соединения вы увидите предложение создать такой же объект со стрелкой.Просто нажмите, чтобы добавить. Чтобы узнать о некоторых дополнительных советах и ​​рекомендациях по включению точек подключения, вы можете перейти сюда.

* Подсказка: Удерживая SHIFT + C или SHIFT, когда вы перетаскиваете стрелку с левой панели инструментов, она будет оставаться идеально прямой. Кроме того, удерживая SHIFT при вращении стрелки, вы «защелкнете» ее на определенный угол.

Добавление меток к соединителям

Вы можете добавить метку к своим соединителям, чтобы проиллюстрировать свои идеи, дважды щелкнув по соединителю и добавив текст.Здесь вы можете отформатировать текст так же, как заголовок или текстовое поле. Вы также можете перемещать текст вдоль строки, выше или ниже строки.

Кроме того, вы можете щелкнуть по соединителю и выбрать значок «Добавить текст».

Переключение между различными типами соединителей

Изменение внешнего вида соединительных линий еще никогда не было таким простым! Вы можете изменить стиль соединителя, щелкнув соединитель и отредактировав его на панели инструментов объекта. Вы можете редактировать следующие функции:

  • линии линии

  • линейный ход, такие как пунктирные, пунктирные или твердые

  • линии линии линии, такие как односторонняя стрелка

  • направление стрелки

  • Толщина линии

  • Тип линии, например, колено, изогнутая или прямая

Чтобы выбрать несколько соединителей:
  1. Нажмите клавишу SHIFT и осторожно перетащите туда, где находятся соединители. Для дополнительного уровня точности вы можете выбрать только соединители в типе объекта.

2. Либо нажмите клавишу Command/Control, а затем щелкните нужные разъемы.

Это позволит вам либо редактировать ваши разъемы, либо перемещать их все сразу.

Подробную информацию о диаграммах и сопоставлениях см. в следующей статье Справочного центра.

Наслаждайтесь соединением точек!

КАК НАРИСОВАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ СТРЕЛКИ И КРУГИ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ

 

Я предлагаю вам кое-что эксклюзивное. Я поделюсь с вами идеальным способом добавления стрелок и кружков к любому изображению, которое вы хотите.Прежде чем я продолжу, я хочу, чтобы вы попытались вспомнить, посещали ли вы какой-либо профессиональный блог или веб-сайт на некоторых из их изображений, вы должны увидеть знак стрелки, используемый для привлечения внимания зрителей к тому, что автор, что они замечают на конкретном изображении и не только то, что вы видите, что стрелки, нарисованные на таком изображении, идеальны, ни единой ошибки в линии или чего-то еще.

 Это то, чему я собираюсь научить вас в этом посте. Теперь я объясню оба [ Стрелка и Круг ] один за другим, чтобы было легче понять.Добавлять эти идеальные стрелки на изображения так просто, потому что они работают с использованием программного обеспечения, о котором вы, вероятно, не знали, что существуют приложения, предназначенные для такого рода вещей.

Содержание Содержание

⏹️ Приложения для рисования и добавления указателей стрелки на изображениях

⏹️ Как нарисовать идеальные указатели стрелки и круги на изображениях

⏹️ Важность указателей стрелки на изображениях

Apps для рисования и добавления стрелки УКАЗАНИЯ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ

NairaTechs рекомендует два лучших приложения для добавления идеальных стрелок и кругов на изображения.

1. РАЗМЕТКА  

2. АНОНТАТИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Как нарисовать идеальные указатели стрелки и круги на изображениях

1. скачать приложение imarkup на PlayStore здесь

2. Открыть приложение imarkup

3.

Нажмите на среднее место говоря « загрузите фотографию, чтобы начать отмечать », нажмите на нее и выберите точное изображение, на которое вы хотите добавить идеальные стрелки.

4. После загрузки изображения, которое вы хотите использовать, нажмите « нарисовать » ниже, где находятся стрелки вы хотите, теперь используйте свой палец, чтобы нарисовать линию в определенной области, на которой вы хотите сделать акцент для ваших зрителей.

6. После нанесения линий на определенные места, стрелка автоматизируется до идеального стрелочного указателя, удобного для понимания вашего изображения всеми.

7.  Используйте верхний значок, как я указал, чтобы сохранить свою работу!

#ПРИМЕЧАНИЕ : Это также применимо к рисованию кругов на изображениях, просто выполните те же шаги, но на этот раз выберите « нарисовать », затем прокрутите до конца, чтобы выбрать значок круга. См. скриншот для рисования кругов на изображениях ниже 

ВАЖНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ СТРЕЛОК НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ 

1. Чтобы сделать акцент на определенном участке изображения или фотографии

2. Стрелки-указатели на изображениях делают вашу работу понятной посетителям вашего веб-сайта 

3. Стрелки-указатели на изображениях делают содержимое изображения аккуратным и удобным.

4. Хорошие стрелки на изображениях помогают SEO вашего сайта. Google любит изображения веб-сайтов, которые объясняют, о чем контент.

Connect с нами:

Присоединяйтесь к нам на Telegram @ #telegram

Присоединяйтесь к нам на Facebook @ #facebook

Как наша страница Facebook @ # Facebook / Nairatechs1

Harp Bow | Elden Ring вики

Лук для арфы  — легкий лук в Elden Ring.Лук арфы в первую очередь зависит от силы и ловкости и является хорошим оружием для сборок лучника.

 

Лук, изготовленный из арфы менестреля. Звучные звуки по-прежнему звучат при стрельбе из стрел.

Трубадуры поют сказки о чемпионах, как о почетной службе Эрдтри, так и о том, кто пренебрегает честью за богохульство.

 

Где найти лук арфы в Elden Ring

Лук-арфу можно найти по следующему адресу:

 

Смычок для арфы Elden Ring Примечания и советы

  • Навык владения оружием: залп
  • Это оружие нельзя наполнить Пеплом войны
  • Лук для арфы можно улучшить с помощью кузнечных камней
  • Имеет самые низкие требования к характеристикам и весу среди всех луков, но довольно слаб, особенно для такого предмета поздней игры.
  • Лук издает звук арфы при стрельбе.

 

Moveset & Videos in Elden Ring для арфового лука

  • Видеоролики смычка для арфы скоро выйдут

 

Улучшения лука арфы в Elden Ring

Пожалуйста, посетите страницу Обновления , чтобы понять процесс усиления оружия.

Требуется регулярное усиление с помощью мрачных кузнечных камней

Это улучшение можно зачаровать с помощью Магии или усилить с помощью Расходных материалов.

  Сила атаки Масштабирование статистики Пассивные эффекты Снижение урона (%)
Лук для арфы
Физика
Маг Пихта Горит Хол Станция Улица Декс Междунар. Фай Дуга Любой Физика Маг Пихта Горит Хол Бст Рст
Стандартный 62 20 Е Е
Стандарт +1 70 22 Е Е
Стандарт +2 79 24 Е Е
Стандарт +3 88 26 Е Е
Стандарт +4 97 28 Е Е
Стандарт +5 106 30 Е Е
Стандарт +6 115 32 Е Е
Стандарт +7 124 34 Е Е
Стандарт +8 133 36 Е Е
Стандарт +9 142 38 Е Д
Стандарт +10 151 40 Е Д

 

 

 

Astrid Øster Mortensen: Обзор альбома Skærgårdslyd

Название недавней компиляции аккуратно подводит итог тому, что рождается в Гётеборге: Современная музыка ручной работы из Швеции . «Сделано вручную» — ключевой термин здесь: артисты, собравшиеся вокруг Discreet Music — музыкального магазина, лейбла и дистрибьютора в юго-западном прибрежном городе — сколачивают воедино экспериментальный стиль, явно доморощенный. Сделано своими руками до крайности, эта разношерстная смесь фолка, полевых записей и нойза напоминает заклеенные магнитофонные головки, обветренные гитары и залитые водой клавишные Casio в подвальных студиях, застланных изъеденными молью коврами — возможно, также случайными языческими кострами, учитывая часто жуткий состав музыки.

Одновременно дилетантский и авангардный, многое из этого материала вполне могло быть сделано в любой момент за последние 50 или 60 лет. Вклад Блода в компиляцию «Tillsammans» звучит как пара дублированных фрагментов фортепианного концерта в начальной школе; «Импровизация для виолончели 1» Хьюго Рэндульва представляет Артура Рассела, Джона Кейла и Суицида в дублированных дронах-пилах; «Грязные дела, сделанные за бесценок» Arv & Miljö гудит, как подвесной мотор. Относительный новичок на сцене, Астрид Остер Мортенсен работает с такими же скромными материалами, но богатые выразительные размеры ее 4-дорожечных творений выходят за рамки их изношенного происхождения.В одном из двух ее вкладов в компиляцию деформированные плёнкой щипки арфы и предварительные вокализации превращаются в сияющие, размашистые глиссанди, как будто намечая воображаемый прыжок, подразумеваемый в названии песни: «Har ondt i halsen og går til biblioteket for at låne en bog» («Заболит горло и иди в библиотеку взять книгу»). Она может быть «застенчивым существом», как говорится в другой ее песне из сборника, но за тишиной в ее музыке играют большие идеи.

Skærgårdslyd , второй долгоиграющий проигрыватель Мортенсена, передает мощное ощущение присутствия.Как и ее дебют 2021 года Gro Mig En Blomst , она записала его среди островов Гетеборгского архипелага ( Skærgårdslyd переводится как «звук архипелага»). Пение птиц и церковные колокола просачиваются сквозь открытые окна; бормотание на заднем плане или стук посуды о столешницу намекают на то, что повседневная жизнь идет своим чередом. Когда она играет на гитаре, ее пальцы скрипят по струнам, привлекая ваше внимание к телесности плоти и металла; когда она поет, ее голос слегка искажается, как будто ее губы касаются проволочной сетки головки микрофона.

Во время дебюта Мортенсена ее музыка иногда казалась не столько песней, сколько размытыми снимками продуваемых ветром пейзажей, а на новом альбоме ее звуки остаются сырыми и грубыми. Вступление «Igenom Livet Utan Att Såra Någon» («По жизни, никому не причиняя вреда») начинается со шагов, шума ветра и призрачного свиста; когда она сурово наносит удары по ярким, хрупким гитарным аккордам, жестяная, быстро звучащая скрипка спускается, как тонкий серый туман. В «Styrsö Kyrkorgel», сольной органной пьесе, напоминающей творчество Кали Мэлоун, которую Мортенсен записал в церкви на крошечном острове Стирсё, где нет автомобилей, она терпеливо выстраивает медитативные гармонии, такие же гладкие, как половицы под ней.В таких треках постоянное ощущение застоя больше соответствует минимализму, чем форме песни.

«После похорон» Тессы Хэдли

Когда он ушел, она заглянула в «Радио таймс» и обнаружила, что в девять двадцать пять на BBC1 был выпуск одного из их любимых — «А Человек по имени Айронсайд». Они смотрели его, поедая бутерброды с ветчиной и чипсы, прижавшись друг к другу, как всегда перед телевизором, под шерстяным одеялом на диване. Шарлотта только что вспомнила, что нельзя восклицать: «Разве здесь не уютно?» Марлен обычно клала одеяло обратно в комнату для гостей, когда их отец должен был вернуться домой, но теперь уже не было никого, кто мог бы помешать им развлекаться.К тому времени, когда «Железная сторона» закончилась, Марлен крепко спала, измученная горем, слегка похрапывая с открытым ртом и вопросительно поднятыми бровями, выщипанными в тонкую линию.

Девочки прокрались на кухню; Лулу встала на цыпочки, чтобы заглянуть поверх кухонного стола, рассматривая то, что их дядя принес им с вечеринки.

— Бабушка прислала нам желе, — сказала Шарлотта. «В ее специальной лучшей стеклянной посуде для угощения».

Лулу была маленькой, как ее мать, и ее широкое лицо было таким же розовым и кремовым, как у ангела на картине, темные глаза широко расставлены под густыми ресницами, масса ее темно-каштановых штопорообразных локонов дрожала от нетерпеливой энергии.Она осторожно взяла одну из тарелок с желе обеими руками, подняла ее над головой и, прежде чем Шарлотта успела сообразить, что она намеревалась сделать, намеренно уронила ее на кафельный пол, где она разбилась о удовлетворительный красный всплеск. желе и дольки апельсина. Осколки стекла заскользили по полу и под шкафы; они слышали, как мать зашевелилась в гостиной, но знали, что она еще не проснулась, потому что окликнула бы их. После мгновенного застывшего возмущения Шарлотта переступила через беспорядок и сильно ударила сестру по лицу.Шарлотта была высокой для своего возраста и очень худой, с коротко подстриженными, как у мальчика, светлыми волосами; ее серые глаза были огромными, а их тяжелые веки, закрывавшие ее лицо, как ставни, говорили о ее бремени ответственности. Когда Лулу приготовилась разрыдаться, Шарлотта настойчиво встряхнула ее за плечи. «Мы должны очистить это», — сказала она. «Мы скажем им, что это был несчастный случай; они обязаны простить нас, сегодня из всех дней. Но мы больше никогда не будем шалить, раз папа умер.

Лулу возмущенно запротестовала: «Почему бы и нет?»

«Потому что тогда Нанна нас удочерит, и нам придется жить с ней.

Это отрезвляло даже Лулу.

Как только волнение, связанное с похоронами, прошло, девушки погрузились в трагедию своей утраты. Например, меня поразило, когда Хилари, жена дяди Ричарда, пришла вместе с другой их теткой, Дейдрой, чтобы разобраться с одеждой Филипа. Они разбирали, чем могли бы воспользоваться его братья, а что должно было пойти в Армию Спасения; это казалось Марлен нарушением, и она не могла смотреть, только сидела, истекая слезами, в гостиной, не в силах избавиться от страха, что Филип привлечет ее к ответственности.Он никогда не мог терпеть жен своих братьев и ненавидел, когда кто-то копался в его гардеробе. Было что-то неприличное, даже злорадное, в том, как Хилари и Дейрдра теперь выставляли на суд его костюмы, обнюхивая подмышки его рубашек и даже промежность брюк. Через какое-то время тетушки забыли говорить приглушенными голосами, и Марлен с девочками услышали, как Дейдра многозначительно сказала: «Ну, по крайней мере, он умер не один». Они впервые об этом услышали. Мать и дочери смотрели друг на друга широко открытыми глазами, но не осмелились спросить.

Несмотря на то, что их отец так часто отсутствовал, мысль о нем придавала повседневной жизни девочек особый колорит, как они поняли теперь, и оглядываясь назад, воздавали ему тревожную дань уважения. Может быть, он и не хотел, чтобы они были у него под ногами все время, пока он был дома, но иногда он щекотал их и подбрасывал в воздух, а также привозил им костюмированных кукол для своей коллекции со всего мира. Некоторые из их угощений — ужин перед телевизором, прыжки с крыши кухни на матрац, вытащенный на улицу, поедание сгущенного молока из консервной банки — казались менее приятными теперь, когда они не боялись его неодобрения. Их также преследовала сцена его смерти, которую они должны были вообразить, потому что подробности были скрыты от них, как что-то скрытое за занавеской в ​​фильме ужасов. По крайней мере, он был не один . Какой бы зверь не убил их отца, такой бесстрашный и полный жизни, он, должно быть, обладал силой, которая также была постыдной и отвратительной. Какое-то время Лулу приходилось спать в постели Шарлотты по ночам, потому что она могла видеть фотографию папы, когда закрывала глаза.

— Не говори глупостей, — твердо сказала Шарлотта, хотя и покорно перекатилась к стене, и выбила смятую под головой подушку, чтобы на ней хватило места для них обоих.— Его больше нет.

«Он существует в моих глазах».

К тому времени, как она проснется на следующее утро, Шарлотта, как она знала, будет втиснута в узкий край ее собственной кровати, в то время как Лулу бессознательно наслаждается всем остальным, растянувшись на спине в скрученном верхе пижамы. ее подмышки и ее темные кудри вспотели, она шумно дышала, изящная красная буква V на ее губе была поднята, обнажая маленькие молочные зубы, похожие на жемчужины.

Как только выяснилось, что Марлен понятия не имеет о деньгах, братья Филипа унесли с его стола все бумаги, к которым Марлен суеверно не прикасалась даже, на случай, если она что-нибудь напортачит.Выяснилось, что Филип тоже не особо разбирался в деньгах. Лионы созвали семейную конференцию; было мрачное удовлетворение в том, как Бабуля сообщила им эту новость. Филип не оформлял никакой страховки жизни, а пенсии было очень мало: им придется переехать из бунгало, единственного дома, который помнили девочки, потому что арендная плата была слишком высокой. Братья Филипа объединились бы, чтобы оставить девочек в своей платной школе, но чтобы покрыть остальные расходы, Марлен нужно было выходить на работу.Дейрдра слышала о работе, которая могла бы ей подойти, — администратором у врача, который вместе с Деннисом учился в медицинском институте. Позже Марлен возражала своим дочерям в нехарактерном для нее порыве обиды на их бабушку — по большей части она безропотно подчинялась ее авторитету: «Раньше я была против нее, потому что она была вдовой, а у меня был живой муж. Теперь она думает, что знает все. Девочки утешали ее: Нанна и вполовину не была так красива и хороша, как она.

Все трое уже смотрели другими глазами на бунгало, которое до сих пор было формой их семейной жизни и казалось еще более ветхим и печальным накануне расставания.

Примерно в это же время еще одним открытием, о котором Нанна точно не знала, стало появление на сцене, хотя бы на короткое время, собственных родственников Марлен. Во всяком случае, двое из них, женщина и мужчина, представившиеся ее сестрой и двоюродным братом, хотя девушки не были убеждены — и, поскольку они больше не появлялись и не упоминались, сомнения сохранялись. Шарлотту и Лулу не особенно удивляло отсутствие семьи со стороны их матери: она казалась единственной, единственной в своем роде. Теперь эту брешь с удвоенной силой заполнила эта невероятная парочка, приехавшая из Грейт-Ярмута, по-видимому, втиснутая в пузырчатую машину.Должно быть, они надеялись — когда Марлен связалась с ними ни с того ни с сего, гордясь своей потерей, через несколько недель после похорон, — что речь идет о наследстве. «Заносчивая корова», — услышала Шарлотта слова сестры, когда они уходили. Марлен налила чай в лучший бежево-зеленый фарфор, дрожа от усилия поднять чайник двумя руками. «Мы знали, что ты должна выйти замуж», — сказала ей сестра. Это была ядовитая пухляшка в грибовидном брючном костюме; двоюродный брат был худощавым, с крашеными желтыми волосами, с серьгой и небесно-голубыми нейлоновыми клешами.Было нелегко поверить в их связь с Марлен, которая заботилась о внешности и хотела, чтобы все было красиво, так гордилась тем, как она одевала своих девочек. Они выглядели как сироты еще до смерти отца, потому что она увлекалась «викторианским стилем», как она его называла: платья виеллы в клетку со сборками, ленты для волос с бархатными лентами, черные колготки в рубчик, которые садились при стирке и сползали вниз. на ногах, так что девочкам постоянно приходилось их подтягивать.

Работа Марлен удалась.Доктор Черри был намного милее дяди Денниса. Он был высоким, веселым и сгорбленным, как неуклюжий мальчишка, в очках в черной оправе и с сальными от волос воротничками рубашки; Марлен считал, что его жена не ухаживала должным образом за его рубашками. Поскольку он был так образован и увлечен медициной, он иногда оскорблял своих пациентов, особенно старых дам, слишком весело отмахиваясь от их болезней; роль Марлен заключалась в том, чтобы успокаивать и очаровывать их, и ей это удавалось с большим успехом. Она сохранила свою обнадеживающую манеру поведения, когда была стюардессой до замужества.Ее дочери, когда они были маленькими, любили играть с ней в самолеты, уговаривая ее издать слащавый, аристократичный голос стюардессы, который был для них частью ее таинственности, расставляя стулья рядами в столовой бунгало, по очереди приносят мензурки с кабачками с кубиками льда, пристегивая воображаемые ремни безопасности для взлета. Дамы и господа, мы летим на высоте тридцать тысяч футов. . . .

Но девочки состарились для этих игр. Теперь они приходили в операционную каждый день после школы, на фото в одинаковой темно-бордовой форме: блейзеры летом, габардиновые макинтоши зимой, фетровые шляпы, закрепленные под подбородком резинкой. Шарлотта с ее разочарованным, холодным взглядом смущала, ее серые глаза цвета дождя или болотной воды, ее тощие длинные руки и ноги; она сразу же принималась за работу, разбираясь в накопившемся к этому времени хаосе папок, скрытом за люком приемной, где с таким апломбом председательствовала ее мать. Лулу, тем временем, лежала на животе на ковре в приемной, увлеченно рисуя контуры в своей книжке-раскраске и возвращая каждый мелок, закончив с ним, на свое место в спектре в пластиковом бумажнике.Время от времени она вставала, чтобы заточить одну из них в мусорное ведро.

В операционной было мирно, среди ожидающих пациентов зимними вечерами, с шипением газовой плиты, с мелким бормотанием карандаша Лулу по бумаге, время от времени Марлен выкрикивала имя пациента из своего списка. Конечно, девочки всегда подхватывали ту или иную ошибку; их мать возражала, что Лулу сделала это нарочно, чтобы не ходить в школу. Шарлотте нравилась школа, или, по крайней мере, ей нравилось быть лучшим на уроках. Лулу это ненавидела — ей было до смерти скучно, она не умела и не умела играть. И все же она пользовалась популярностью у других девушек; им нравилось держать ее за руки и трогать за волосы, как если бы она была их домашним животным. Она играла с ними во французскую скакалку в розовом саду возле Главного дома, резиновые ленты были завязаны в длинные веревки вокруг их лодыжек. Или сложила для них из бумаги гадалки: Настоящая любовь , или Удачи в следующий раз , или Не лайтли!

Хирургия доктора Черри в Бемстед-Хит находилась в нескольких милях от их новой квартиры, над офисом адвоката в Перли, и им приходилось добираться домой на двух автобусах: часто доктор подвозил их, уступая дорогу.И иногда он заходил выпить, темными мокрыми вечерами, когда они все трое уговаривали его: Лулу прижималась щекой к его твидовому грубому рукаву, цеплялась за его плечо и отказывалась отпускать, Шарлотта торопилась наверх, чтобы повернуться на лампах и трехстворчатом камине и задернуть шторы на окнах своей гостиной, выходившей на Хай-стрит — к счастью, здесь было шумно только по выходным. Вся тяжелая старая мебель из бунгало кое-как втиснулась в эту тесную квартирку, даже рояль; их дедушка, муж Нанны, давным-давно путешествовавший по Дальнему Востоку, привез с собой буфет и два огромных стула, похожих на троны, вырезанные из черного дерева, которые доминировали в ничтожном пространстве.Шарлотта принесла из шкафа для напитков хрустальные стаканы и бутылку имбирного эля, чтобы смешать его со взрослым виски. Они с Лулу пили кока-колу, в которой могла быть и капля виски; она раскладывала фаршированные оливки и соленые орехи в маленьких лакированных тарелках.

Калгари на самом деле имеет впечатляющую историю перепрофилирования исторических зданий

Одной из актуальных тем на сегодняшний день в городском планировании является адаптивное повторное использование — или перепрофилирование — старых зданий путем реконструкции их для приспособления к новым целям, а не сноса. .

В Калгари в последнее время большое внимание уделяется перепланировке старых офисных зданий в центре города в жилые башни, но это не является частью новой тенденции. Город и частные застройщики десятилетиями адаптировали старые здания для нового использования.

Хотя Калгари имеет репутацию города, склонного к новому строительству, а не перепрофилированию, есть несколько хороших примеров приспособления наших исторических зданий к новым целям: многоквартирным домам, концертным залам, балетным центрам, театрам, центрам инноваций/искусства и даже фермерский рынок.

Общественное здание Калгари (1931 г.)

Общественное здание Калгари, ныне Концертный зал Джека Сингера и офисы города Калгари, было завершено в 1931 году. Современный классический стиль здания сохранил фасад из известняка Тиндаля и массивные культовые колонны на фасаде. северный и западный фасады, когда он был перепрофилирован.

Arts Commons, дом концертного зала Джека Сингера в Калгари. (Oseremen Irete/CBC)

Здание, расположенное в 200-м квартале Восьмой авеню S.E. было главным почтовым отделением города с 1931 по 1961 год, затем федеральными правительственными учреждениями до 1979 года, когда их офисы переехали в здание Гарри Хейса. В нем все еще есть оригинальный лифт с ручным управлением.

Здание стало якорем Центра исполнительских искусств Калгари, который открылся в 1988 году и теперь называется Arts Commons, а в ближайшем будущем планируется масштабная реконструкция и расширение.

Школа короля Эдуарда (1913)

Школа короля Эдуарда, 1740 – 30-я авеню.SW с 19 классными комнатами и двумя куполами открылся в 1913 году, первым директором стал Уильям Аберхарт. Спортзал был пристроен в 1956 году, а второй – в 1967 году по проекту У. Г. Милна, но в 1978 году он был снесен из-за структурных проблем.

Школа закрылась в 2001 году, но в 2012 году cSPACE (партнерство между городом Калгари и Фондом Калгари) приобрела здание у Совета по образованию Калгари и превратила его в инкубатор искусств со студией, выставкой, перформансом. и места для встреч.

Школа короля Эдуарда в Калгари, сфотографировано в этом месяце. Первоначально он был построен в 1913 году. (Oseremen Irete/CBC)

Чтобы помочь с затратами на ремонт в размере 35 миллионов долларов, который включал в себя современную пристройку к западной стороне, городской квартал был разделен на части, а восточная и западная стороны были проданы застройщики высококлассных кондоминиумов и резиденций для пожилых людей. Летом на площади к югу от школы по выходным проходит популярный фермерский рынок.

Бойня братьев Катчен (1938 г.) 

Здание рынка «Перекрёсток» (открыто в 1938 г., надстроен дополнительный этаж в 1956 г.), расположенное по адресу: 1235 – 26-я авеню.юго-восток, в историческом районе Скотных дворов Калгари, где пересекаются железнодорожные линии CP и CN на юго-востоке Калгари. Первоначально это была скотобойня Katchen Brothers, а затем Calgary Packers.

Здание Crossroads — единственная сохранившаяся скотобойня в городе, и его присутствие напоминает ныне снесенные скотные дворы Альберты, которые стояли прямо напротив 26th Avenue S.E. с 1903 по 1990 год. Забой скота и упаковка мяса были частью богатой истории скотоводства Калгари и причиной, по которой город часто называют «ковтауном».» 

Сегодня здание было перепрофилировано для размещения фермерского рынка, блошиного рынка, театра Loose Moose и нескольких других художественных и творческих начинаний, включая галерею Общества художников Альберты.

Существует высокая вероятность того, что здание и Весь участок подвергнется капитальному перепрофилированию, когда юго-восточная часть Зеленой линии будет завершена с соседней станцией 26th Avenue SE. Было бы здорово, если бы станцию ​​назвали Станцией Скотного двора, чтобы отпраздновать часть истории этого района?

Здание Crossroads Market расположено на месте бывшего торгового центра Katchen Bros.скотобойня, открывшаяся в 1938 году в Калгари. (Oseremen Irete/CBC)

Насосная станция № 2 (1913 г.)

Здание Театра Насосной станции из красного кирпича, первоначально открытое в 1913 году как Насосная станция № 2 на реке Боу-Ривер. Здание с шатровой крышей расположено посреди парковой зоны. со историческими тополями и небольшим арт-парком.

Объект, расположенный по адресу 2140 Pumphouse Ave. S.W., был защищен как провинциальный зарегистрированный исторический ресурс в 1975 году, объявлен канадской водной достопримечательностью Американской ассоциацией водопроводных сооружений в 1980 году и признан муниципальным историческим ресурсом в 1996 году.

Насосная станция Калгари изначально была построена как водозаборная и насосная станция в 1913 году. В 1982 году она была реконструирована, чтобы вместить два театральных помещения. (Oseremen Irete/CBC)

С 1913 по 1967 год Насосная станция № 2 была неотъемлемой система водоснабжения и распределения. С 1913 по 1933 год насосная станция была главной водозаборной и насосной станцией, обслуживающей город.

В 1982 году был завершен капитальный ремонт: бювет был преобразован в театр Джойс Дулиттл на 69 мест, а навес — в театр Виктора Митчелла на 300 мест.

Центральный колледж Калгари (1908)

Центральный университетский институт Калгари по адресу: 930 – 13 авеню, юго-запад, открытый в 1908 году и ставший Центральной средней школой в 1918 году. В 2007 году он был преобразован в офис Совета по образованию Калгари.

Среди известных выпускников школы – бывший премьер-министр Питер Лугид, архитектор Гарольд Ханен (основатель пешеходных дорожек Калгари +15) и дизайнер канадского флага доктор Джордж Ф. Г. Стэнли.

Центр доктора Карла Шафрана в Калгари был построен в 1908 году как Центральный университетский институт Калгари.В 2007 году он был преобразован в Центр образования Совета Калгари. (Oseremen Irete/CBC)

В 2007 году Совет по образованию Калгари подписал долгосрочное соглашение с Bentall Reality о преобразовании впечатляющей школы из песчаника в Центр образования Совета Калгари с современным дополнением, выполненным архитекторами Гиббса Гейджа. В рамках соглашения было потрачено 50 миллионов долларов на адаптацию интерьера школы к современным офисным помещениям и восстановление первоначального великолепия фасада.

Здание Дома Израиля (1949 г.)

Спрятано по адресу 102 – 18th Ave S.E. — прекрасное здание Дома Израиля, очаровательное здание в стиле ар-деко с классической симметрией и глазком — диском, содержащим дизайнерский мотив — со звездой Давида.

С расширением пригорода в конце 20-го века в общине Паллисер в 1979 году открылся новый еврейский центр, и здание освободилось. Только в 1998 году здание было перепрофилировано под многоквартирные дома и названо Линдси Парк Плейс.

Здание Дома Израиля датируется 1949 годом. В 1998 году оно было перепрофилировано под многоквартирные дома и названо Линдси Парк Плейс.(Oseremen Irete/CBC)

Приходской зал Святой Марии (1905 г.)

Недалеко от Дома Израиля, по адресу 141–18th Ave S.W., находится еще одна скрытая жемчужина — Зал Святой Марии и Северный канадский железнодорожный вокзал.

Сплюснутые отцы построили приходской зал Святой Марии в 1905 году, но продали его Канадской Северной железной дороге (CNoR), которая перепрофилировала его во временную железнодорожную станцию. Позже он стал постоянной станцией, когда CNoR был включен в состав Канадской национальной железной дороги.

Сплюснутые отцы построили приходской зал Святой Марии в 1905 году, но продали его Канадской Северной железной дороге. В середине 1980-х он был перепрофилирован в танцевальную студию и штаб-квартиру Alberta Ballet. (Ричард Уайт)

Последний поезд покинул станцию ​​5 июля 1971 года, и она оставалась пустой до середины 1980-х годов, когда ее перепрофилировали в танцевальную студию и штаб-квартиру балета Альберты. Он был переименован в Центр Ната Кристи благодаря пожертвованию Фонда Ната Кристи.

Centennial Planetarium (1967)

Одним из последних перепрофилирования исторического здания Калгари является преобразование Centennial Planetarium (1967) и бывшего Калгарийского научного центра (1984) в Contemporary Calgary, публичную художественную галерею, в 2018 году.

Спроектированное архитектором из Калгари Джеком Лонгом, это бетонное здание является не только культовым зданием в стиле брутализм, но и с его интеграцией прямых и изогнутых плоскостей опережает работы нынешних международных звездных архитекторов Фрэнка Гери и Даниэля Либескинда на 20 с лишним лет.

Разработаны планы значительного расширения здания за счет новой стеклянной коробки, соответствующей современному дизайну здания.

Галерея современного искусства Калгари, первоначально открытая как Centennial Planetarium в 1967 году.(Oseremen Irete/CBC)

Что дальше

Будем надеяться, что 2022 год принесет новости о планах по перепрофилированию бывшей библиотеки WR Castell (1963) в многофункциональный центр искусств, с многоцелевой площадкой для выступлений, коммерческими художественными галереями, книжным магазином , кафе, студии и жилые помещения для жизни и работы.

Telsec Properties Corp. недавно приобрела Eau Claire YMCA (1988 г.), так что будем надеяться, что у них есть планы по его реконструкции. А еще есть пустое здание Greyhound, которое так и просится на перепрофилирование.Насколько я понимаю, его иногда используют как киностудию. Жаль, что Amazon не купила его и не арендовала для своего серверного центра облачных вычислений в Калгари.

По мере развития Калгари некоторые здания будут перепрофилированы, а другие будут снесены, чтобы освободить место для новых — так работает городское строительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.