Как наносить палетку правильно: Как правильно пользоваться палеткой корректоров – Блог NYX

Содержание

Палетка для макияжа: какие оттенки выбрать, как наносить и при чем тут праймер

1. Я ВСЕГДА С СОБОЙ БЕРУ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРАЙМЕР
Для начала используй праймер. Он создаст основу, продлит стойкость и защитит тени или румяна от скатывания. Не важно, наносишь ли ты тени и румяна сухим или влажным способом, формула универсальна. Рекомендуем: праймер для век The ONE.

Пара правил: нанеси праймер на всю поверхность века подушечками пальцев и растушевывай к бровям. Не забудь вымыть и высушить руки перед использованием! 

2. НЕ БОЙСЯ ЦВЕТА
Теперь поговорим о выборе оттенка. Для оптимального результата тебе понадобятся четыре: самый темный, самый светлый, средний и сияющий. Но кто сказал, что ты не можешь использовать больше? 

Например, тени-рефил для век The ONE: целых 13 высокопигментированных оттенков от блестящих до матовых подойдут как для сухого, так и для влажного нанесения и продержатся до 15 часов.

С ними ты можешь создавать утренние, дневные и вечерние образы без оглядки на случай или настроение. Выбирай трио, квартет или секстет из теней, наполняй им магнитную палетку The ONE Make-up PRO (большую или малую) и создавай образы, как настоящий визажист. 

КАК СОБРАТЬ ПАЛЕТКУ
1. Выбери оттенки теней из коллекции рефилов — три, четыре или шесть. Ты также выбрать три оттенка мраморных румян The ONE Make-up Pro: «Розовый», «Терракотовый» или «Персиковый». Все они сочетаются с разными тонами кожи и могут наслаиваться друг на друга. 
2. Зафиксируй каждый магнитный рефил теней или румян внутри палетки (большой или малой). В каждой из них есть зеркало, в большой — еще и двусторонняя кисточка-аппликатор для теней. Вынимай рефилы, чтобы поменять оттенки и обновить палетку. 
3. Меняй наполнение так часто, как только захочешь. Для создания новых образов у тебя есть 16 рефилов разных оттенков. 

3. ИСПОЛЬЗУЙ ПРАВИЛЬНО
Теперь о нанесении. Сияющие текстуры на неподвижную часть века и надбровное пространство, матовые — на подвижную часть века. Темные оттенки наносим на внешний уголок глаза или по линии верхних ресниц (как подводку). Важно — добиться идеальной растушевки.

В макияже модели мы использовали: оттенок «Темный кофейный» в уголке глаз и «Насыщенный медный» (33681) по всему подвижному веку так, чтобы цвета образовывали легкий переход. От внутреннего уголка глаза до середины века растушевали «Розовое золото» и «Жемчужный розовый», добавили сияния в надбровное пространство с помощью оттенка «Морозное серебро». 
Повтори макияж или создай свой — нет преград для творчества!

Как правильно наносить тени

Думаете, чтобы правильно нанести тени, достаточно аппликатора, палетки из новой коллекции и фото Сиенны Миллер? Вдохновение, конечно, пригодится, но на практике гораздо важнее знание профессиональных секретов нанесения.

Какие бывают тени?

Делить тени на дневные и вечерние – все равно, что всех друзей подразделить на любителей чая и кофе. Различаются прежде всего текстуры теней – кремовая или рассыпчатая. Кремовые тени наносятся одним движением (за счет силиконов, входящих в состав), но держатся не слишком долго и не терпят перепадов температуры. Стоит вам попасть в душное помещение или под свет софитов, как тени расплавятся от тепла. Рассыпчатые тени дольше держатся на веках, а если вы не забудете про праймер (специальная база под тени), то макияж глаз останется безупречным до тех пор, пока вы не снимете краску.

Рассыпчатые тени наносить сложнее и интереснее. Вы можете почувствовать себя художником: смешивать самые несовместимые цвета, подобно абстракционистам, или растушевывать, превращая смелые оттенки в нежные, как импрессионисты, слегка усилить природные краски лица, словно веристы, или создать «бархатный взгляд» в стиле ампир.

Выбирая между матовыми и блестящими тенями, помните, что однородные оттенки не терпят экспресс-нанесения, когда вы за 5 минут до выхода стараетесь накрасить глаза. Им по нраву неторопливая работа с предварительным выравниванием кожи, нанесением цвета тонкими слоями, до тех пор пока не получится глубокий оттенок. Тени с блестящими частицами допускают погрешности: сияя и искрясь, они замаскируют все оплошности спешащего визажиста. Помните, что обилие блесток визуально уменьшает глаза – «распахнет» их угольно-черная тушь с функцией подкручивания.

О цветах разговор особый. Ни один визажист не ограничится одним лишь цветом теней. Как ни удивительно звучит, но чтобы макияж глаз получился как можно более натуральным, оттенков должно быть множество. При этом макияж должен оставаться в одной цветовой гамме.

Визажисты не любят наносить тени в тон радужной оболочки глаз – они делают даже темные глаза невыразительными и тусклыми. Лучше сыграть на контрастах: фиолетовые и сливовые оттенки делают серые и голубые глаза зелеными; цвета золотого песка и заката подчеркивают голубизну глаз; жемчужно-серые, металлические оттенки сделают карие глаза еще более загадочными, а взгляд глубоким. Тушь лучше использовать удлиняющую с эффектом подкручивания: она сделает глаза еще больше, в то время как тушь, увеличивающая объем, затемнит натуральный цвет ваших глаз.

Способ применения

Перед тем, как приступить к макияжу, припудрите область под глазами – чтобы после было легче смахнуть излишки теней. Никогда не используйте аппликаторы, которые вложены в палетку, лучше приобрести специальную кисть. К beauty-инструментам визажисты относятся с трепетом, справедливо считая, что именно от их качества на 70% зависит успех макияжа. Кистью (лучше всего из натурального ворса) захватите немного теней, затем слегка стряхните и нанесите тонким слоем на веки. Чтобы сделать цвет теней более ярким, смочите кисть водой. Наносите тени слой за слоем, если необходимо, растушуйте оттенок пальцами. Многие именитые стилисты предпочитают наносить макияж пальцами: так легче контролировать интенсивность оттенка и делать красивые переходы. Плюс, собственные пальцы – самый гигиеничный «инструмент»!

После того, как вы получили желаемый оттенок теней, не советуем припудривать веки. Пудра сделает сияющий цвет безжизненно-тусклым. Чтобы освежить цвет в течение дня (или ночи), положите палетку с тенями в клатч.

Палетки теней из рождественских коллекций макияжа выглядят, словно драгоценные аксессуары.

  • Лимитированные тени Le Prisme Unique Eyeshadow, Givenchy переливаются, как бриллиантовые дорожки.
  • Четырехцветная палетка для век Ombre Elcat 4 Shades, Guerlain превратит вас в восточную принцессу – все благодаря изысканному сочетанию матовых фиолетовых оттенков, сияющему золотому и угольно-черному.
  • С двухцветными тенями Ombres Duolumieres, YSL вам понадобятся минималистические драгоценности. Яркие искрящиеся оттенки все внимание привлекут к глазам.
  • Палетка A Tartan Tale Holiday 2010, M.A.C имеет уникальный дизайн в шотландском стиле. Изысканные оттенки специально подобраны визажистами для смешивания.
  • Иметь в арсенале beauty-средств классические тени Dior 5-Colour Eyeshadow – признак хорошего вкуса. Новые оттенки Five Golds и Endless Shine одинаково уместны как днем, так и вечером.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Как наносить палетку консилеров — Всё о макияже

Как пользоваться палеткой консилеров?

В косметических магазинах часто продаются наборы с многочисленными блоками (обычно круглыми), содержащими кремовые корректирующие средства. Не все женщины знают, как пользоваться палеткой консилеров, и ошибочно используют их для контурирования лица или даже вместо тональной основы. Но у данных комплектов косметики совсем другое предназначение.

Как наносить палетку консилеров?

Для начала важно уяснить: содержимое красивой коробочки используется исключительно для маскировки кожных дефектов – прыщей, пигментных пятен, сосудистых сеточек и синяков вокруг глаз. Выбор цвета средства зависит от оттенка той зоны, которую необходимо скорректировать.

Эта схема помогает понять, как правильно краситься палеткой консилеров:

Нужно просто найти цвет дефекта на рисунке и посмотреть, какой оттенок находится на противоположной стороне.

Это и будет требуемый тон корректора. Например, для маскировки красно-фиолетовых пятен и синяков подойдет желто-зеленый консилер.

Желательно покупать палетки высокого качества, не содержащие аллергенов. В противном случае частая коррекция может обернуться серьезными проблемами с кожей. Достойные наборы консилеров:

Как правильно пользоваться палеткой консилеров для лица?

После приобретения высококачественного и подходящего набора косметики, а также аксессуаров для ее применения, можно начинать коррекцию кожи:

  1. Набрать немного зеленого (мятного) оттенка на кисть.
  2. Точечно нанести консилер на покраснения и прыщи, слегка растушевать по краям.
  3. Обработать места с видимыми кровеносными сосудами, включая область возле крыльев носа.
  4. Чуть-чуть зеленого корректора наложить во внутренних уголках глаз и растушевать.
  5. Набрать на кисть светло-бежевый консилер.
  6. Высветлить зону около уголков губ.
  7. Замаскировать синяки под глазами. Обязательно растянуть корректор к виску и центру щеки.
  8. Набрать на кисть любой светлый оттенок, подходящий коже по цвету.
  9. Обработать верхнее веко и зону вдоль нижнего края брови.
  10. Закончить коррекцию лица – аккуратно нанести круглой кистью тональный крем или финишную пудру, хорошо растушевать косметику.

Макияж с помощью палетки консилеров получается более качественным и стойким. Не нужно волноваться, что через несколько часов станут заметны дефекты кожи и покраснения. Кремовые корректоры прекрасно держатся на лице почти сутки. Потребуется лишь изредка восстанавливать слой пудры и следить за матовостью кожи.

Как пользоваться палеткой цветных консилеров

Большое значение для красоты лица имеет то, как выглядит кожа. Очень важно научиться подчеркивать свою индивидуальность, обратить внимание на привлекательные черты лица, скрыть его недостатки. Современная косметология предлагает невероятно большой арсенал разнообразных средств, которые помогут в этом.

Палетка консилеров позволит замаскировать любой дефект кожи, сделать его красивее и привлечь к нему восхищенные взгляды окружающих.

Когда используется консилер

Консилер из английского – «скрывать». Он помогает маскировать на лице то, что не добавляет ему шарма. Речь идет в первую очередь о прыщиках. капиллярных точках, воспалениях, царапинах, синяках под глазами и других неприятных и эстетически не очень привлекательных именно цветных проявлениях, избавиться от которых трудно. Такие проявления необходимо скрыть, чтобы они не были заметны окружающим. Вот здесь и приходит на помощь консилер. потом используется тональный крем или другое средство для закрепления результата.

Не надо ставить знак равенства между консилером, который наносят на проблемный участок, и корректором, используемым точечно. Консилер можно применять каждый день. Благодаря легкой текстуре, он хорошо наносится и не создает дискомфорта.

Палетка консилеров – вещь универсальная и удобная

Вот она в руках, одно из слагаемых женского счастья, палетка консилеров, мощное средство-помощник, союзник в деле достижения идеала красоты. Это уникальный набор декоративной косметики с пастообразной текстурой и умеренной густотой. Здесь тональные средства и желтого, и оранжевого, и голубого, и зеленого, и фиолетового, и других цветов.

Как же это работает? Что следует знать, чтобы выбрать нужный оттенок консилера?

Когда-то в школе на уроках рисования учитель раскрывал маленькие тайны-хитрости цвета: если поверх желтого нанести зеленый, то получится синий. В основе работы консилера лежит этот же принцип.

Каждый кожный дефект окрашен в свой цвет: родинки — в коричневый, прыщики – в красноватый, веснушки рыжие, пигментация желтоватая… И чтобы скрыть эти дефекты, просто необходимо воспользоваться другим цветом, противоположным. Его легко определить по цветовому кругу, представляющему пары. Цвета, расположенные один против другого, и составляют противоположные пары. Эти цвета нейтрализуют друг друга, помогают скрывать недостатки кожи.

Пользуясь такой подсказкой, легко найти нужный консилер, главное, запомнить, что цветные консилеры подбираются с учетом цвета кожного дефекта, нуждающегося в маскировке. То есть, желая скрыть веснушки, берется фиолетовый консилер, красные прыщики нейтрализуются зеленым.

Но следует учесть еще один момент: кожа каждого человека уникальна. У кого-то она смуглая, у другого желтоватая, есть люди с очень светлой кожей лица. Причина кроется в том, что в коже человека содержатся пигменты четырех видов, которые и влияют на ее тон. Желтизну придает коже каротин, быстро она покрывается загаром благодаря меланину, вены имеют синеватый оттенок из-за наличия дезоксигемоглобина, а благодаря оксигемоглобину кровь красного цвета. Используя цветные консилеры, можно придать коже лица однотонность. Поэтому возникает необходимость приобретать консилеры разных оттенков. Облегчить выбор и решить проблему качественно как раз и помогает набор, содержащий несколько оттенков одного цвета.

Когда какой консилер использовать

Остается только научиться правильно выбирать нужный цвет или оттенок:

  1. Зеленый (мятный) цвет нивелирует красный. Значит, с помощью консилера этого тона можно замаскировать прыщики или другие покраснения. Незаменим зеленый консилер и при наличии капиллярной сеточки, когда сосуды располагаются недалеко от поверхности кожи. После использования консилера зеленого цвета на лице наблюдается эффект легкой дымки, краснота не бросается в глаза. Завершить процедуру поможет консилер телесного цвета или основа. Важно знать, что нужно избегать попадания зеленого на здоровые участки кожи, на которых он нивелироваться не будет и придаст коже зеленый оттенок. Зеленый поможет женщинам и подросткам, у которых проблемная кожа, даст им возможность чувствовать себя уверенно. Скрыть нежелательную красноту помогут и консилеры желтоватого или медового оттенков.
  2. Желтый холодный выбирают, чтобы избавиться от синеватых или фиолетовых кругов под глазами. Он прекрасно выравнивает цвет кожи и даже маскирует татуировки.
  3. Оранжевый (абрикосовый, лососевый) составляет противоположную пару с синим, поэтому успешно маскирует сине-зеленые синяки под глазами. Смесью оранжевого и телесного можно закрасить тату. Важно: консилер яркого морковного цвета подходит не для всех оттенков кожи.
  4. Голубой поможет обесцветить пигментные пятна, осветлить темные круги под глазами, замаскировать розацеа, обильные веснушки, выровнять желтоватый тон кожи.
  5. Лиловый (сиреневый, лавандовый) является противоположным желтому. Если кожа имеет желтоватый оттенок или усыпана веснушками, то придать ей здоровое сияние и чистоту можно, используя консилер этого цвета. Лиловый поможет в нейтрализации темных кругов под глазами и коричневых пятен на коже.
  6. Розовый применяют, когда необходимо подкорректировать тон кожи, убрать сероватый оттенок. Рекомендуется женщинам, возраст которых определяется как элегантный. Он придаст коже лица яркость, свежесть и молодость. Розовый замаскирует зеленоватые участки (от синяков). Важно знать, что работать с консилером этого цвета нужно осторожно: попадая на пятна другого цвета, он может дать неожиданный результат (розовый с синим дают фиолетовый оттенок).

Видео: Обзор палетки консилеров

Несколько практичных советов по применению цветных консилеров

Если решено, что цветные консилеры необходимы, стоит ознакомиться еще с некоторыми советами:

  • сначала следует применить консилер, а потом – тональный крем или пудру;
  • наносить средство рекомендуется тонким слоем, используя кисточку;
  • если консилер наносится пальцами, следует стараться не втирать, а как бы вбивать его, следить за толщиной слоя, он должен быть тонким;
  • наносить средство желательно в направлении сверху вниз, чтобы не приподнять кожные волоски;
  • можно смешивать консилеры, чтобы получить желаемый результат;
  • также можно смешать консилер и тональный крем.

Прежде чем приобрести цветные консилеры, необходимо убедиться в их эффективности. Для этого берутся тени определенного цвета, смешиваются с консилером телесного цвета, дефект маскируется. Если эксперимент удался, то можно быть уверенным, что консилер работает, и пользоваться им не так уж сложно, как кажется на первый взгляд.

Консилеры для макияжа лица: как ими пользоваться?

Мало кто может похвастаться идеальным тоном кожи. Всевозможные недостатки могут сильно ухудшать ее внешний вид.

Чтобы решить проблему, можно использовать такие средства, как консилеры. Если применять их правильно, можно всегда обеспечить себе потрясающий внешний вид .

О том, как выщипать брови без боли, читайте в нашей статье .

Что это такое и для чего нужен?

Средство используется для точечного нанесения на мелкие несовершенства кожи.

У консилеров плотная непрозрачная текстура.

В сравнении с простым тональным кремом он лучше маскирует недостатки. скрывая даже явно заметные прыщики и пигментацию.

Однако учтите, что консилер не может стать полноценной основой. Его нужно использовать не вместо тонального крема, а вместе с ним.

Многие не понимают разницу между консилерами и корректорами. Она заключается в особенностях текстуры средства и зоны нанесения. Консилер обычно представляет собой жидкий состав. для удобства нанесения оснащенный кисточкой.

Наносят его точечно на веснушки, прыщики и прочие дефекты. Корректоры могут исправлять более крупные недостатки, такие как сильные покраснения, круги под глазами. Текстура у них плотнее. чем у консилеров.

Для лучшего эффекта использование консилеров и корректоров можно сочетать.

Как правильно использовать?

Консилер наносится под тональный крем. Кожа должна быть чистой и увлажненной. Умойтесь, затем нанесите на кожу дневной крем и подождите, пока тот впитается. Затем можно использовать праймер, а уже после начинать точечную маскировку недостатков.

Цвета в палитре

Для чего нужен каждый цвет в палитре? Наряду с естественными тонами, близкими к цвету кожи, консилеры выпускаются и в цветных оттенках. Для чего предназначен каждый из них:

  • светлый зеленый консилер помогает замаскировать дефекты красного цвета – прыщики, раздражения и так далее. Он поможет, если на коже есть капиллярная сеточка сосудов. Зеленый позволяет сделать красноту менее заметной и создать эффект легкой дымки. Его стоит использовать под основу или телесный консилер.

На участки кожи, где покраснений нет, его накладывать не стоит, так как он даст явный зеленый оттенок.

Также нежелательную красноту могут убрать желтоватые и медовые консилеры;

  • средство холодного желтого цвета помогает замаскировать синие либо фиолетовые следы под глазами. Оно хорошо выравнивает тон кожи. Такому консилеру под силу скрыть даже татуировки.
    Теплые оранжевые или абрикосовые консилеры помогают скрыть недостатки синеватого цвета, например, сине-зеленые круги. С ярким морковным консилером нужна осторожность – он подходит далеко не всем;
  • с помощью консилера голубого оттенка можно сделать незаметной пигментацию, осветлить темные участки, скрыть веснушки, а также избавиться от желтоватого оттенка кожи;
  • лиловые и сиреневые консилеры справляются со всем, что имеет желтый цвет. Помогают замаскировать неприятную желтизну кожи, сильные веснушки и просто освежить тон. Благодаря лиловому тону можно скрыть темные круги и коричневые пятна, если таковые имеются на коже;
  • если кожа сероватого оттенка, будет уместен розовый консилер. Он подходит женщинам в возрасте, поскольку омолаживает и освежает кожу. Помогает замаскировать зеленоватые участки.
  • В работе с таким консилером нужна осторожность. Если пятна имеют другой цвет, он может дать непредсказуемый результат.

    Как наносить: пошаговая инструкция

    Схема использования такова:

    1. Сначала нужно очистить кожу и качественно ее увлажнить .
    2. Можно использовать для нанесения консилера специальную кисть или собственные пальцы. Если нужно скрыть маленькие дефекты, больше подойдет кисточка. Она поможет произвести правильную растушевку границ, не стирая средство с самой проблемной зоны. Также кистью удобнее обрабатывать крылья носа.
    3. Если используете консилер для глаз, наносите его точечно. Сначала на внутренний уголок, затем на центр века, а после на внешний край. Затем осторожно растушуйте средство к вискам и слегка припудрите сверху.
    4. Не наносите на зону, где есть морщины. плотный консилер – он сделает ее лишь выразительнее. Лучше использовать очень легкий корректор цвета, максимально близкого к вашей коже. Краешек кисти намажьте средством и легко проведите сверху морщинки. Дайте консилеру несколько секунд, чтобы он подсох.
    5. Если на коже есть вдавленные неровности. можно заполнить их тоненькой кисточкой и жидким консилером. Не растирайте средство, а наносите поверх тон.
    6. Желтые и зеленые консилеры наносятся обязательно под тон. Если цвет консилера идентичен тональному крему, можно накладывать его и поверх. Средства, в состав которых входят светоотражающие частички, накладываются поверх тона.
    7. Чтобы эффективнее скрыть все недостатки, используйте базу под макияж, а сверху наносите консилер.
    8. Можно использовать консилеры для моделирования лица. Участки, которые нужно уменьшить или скрыть, мажьте темным консилером, а светлое средство используйте для выделения конкретных зон.

    Как правильно пользоваться тинтом для губ? Ответ узнайте прямо сейчас.

    Распространенные ошибки

    Казалось бы, с консилером все невероятно просто. Нанес средство, растушевал его – и готово. На самом деле все не совсем так, и можно допустить кучу ошибок, которые только ухудшат состояние кожи. К самым распространенным заблуждениям относятся следующие:

    • консилер нужно наносить так, чтобы он зафиксировался. Поэтому обязательно растушуйте его и дайте подсохнуть, иначе он непременно будет скатываться;
    • если вы будете наносить на область под глазами слишком плотный консилер, то можете существенно состарить кожу;

    Не все средства предназначены для этой зоны, ведь кожа там очень нежная. Стоит использовать консилер с максимально легкой, почти воздушной текстурой.

  • другая ошибка такого же характера – это использование легкого средства под глаза на высыпания. Он добавит в проблемную зону влагу, и создаст тем самым весьма благоприятную среду для патогенных микроорганизмов;
  • старайтесь избегать чрезмерного высветления области под глазами – это может смотреться совсем неестественно и некрасиво;
  • если вы хотите замаскировать мешки под глазами. не нужно наносить консилер четко по их зоне. Будет нужна хорошая качественная растушевка. А в итоге покрытие должно быть матовым. Неприятный блеск в данном случае недопустим.
  • к содержанию ↑

    Советы и рекомендации косметологов

    Также специалисты дают нам такие рекомендации относительно применения консилера:

    1. Не заменяйте консилер тональной основой. Он может замазать темные круги, но в этом случае нужно использовать не тот тон, который будет нанесен на все лицо, а более светлое средство.

    Кроме того он может забиваться в морщинки под глазами, тем самым делая лицо неестественным и только акцентируя его недостатки.

    Консилер же не обладает таким побочным эффектом.

  • Не у всех получается использовать консилер точечно. Если вы маскируете, к примеру, прыщик, стоит наносить средство в несколько слоев тонкой кисточкой, постепенно приближаясь к центру высыпания.
  • Средство становится сложнее в растушевке, если кожа очень сухая. Поэтому перед применением специалисты советуют увлажнить ее.
  • Если наносите средство руками, разогрейте их немного – так растушевать консилер будет значительно проще.
  • Увеличивающее зеркало при нанесении консилера вам не потребуется.
  • Открытые раны маскировать не стоит, иначе вы можете спровоцировать воспаление.
  • Обращайте внимание на состав средства. Некоторые подходят для жирной кожи, некоторые – для сухой. Также в состав могут входить дополнительные компоненты, которые позволяют средству не только маскировать дефекты, но и лечить их. Это кофеин, гиалуроновая кислота, витамины и так далее.
  • Для моделирования лица используются светлые бежевые и темные коричневые оттенки, с помощью которых можно затемнить одни зоны и выделить другие. В этом случае особенно важно тщательно растушевывать средство, чтобы отсутствовали резкие границы, и чтобы лицо выглядело естественно.
  • Консилер – хороший друг и незаменимый помощник в вашей косметичке. Освоив несложную науку его выбора и использования. вы сможете выглядеть замечательно в любой ситуации и не оставите дефектам кожи никакого шанса испортить вам настроение.

    О том, как правильно использовать консилер для лица, вы можете узнать из видео:

    Источники: http://womanadvice.ru/kak-polzovatsya-paletkoy-konsilerov, http://www.prosto-mariya.ru/kak-polzovatsya-paletkoj-cvetnyh-konsilerov_1223.html, http://kakfeya.ru/makiyazh/lico/konsilery-kak-polzovatsya.html

    Как настроить мокрую палитру для миниатюрной живописи?

    Установка влажной палитры для миниатюрной живописи:

    Узнайте, как настроить и использовать мокрую палитру с талантливым профессиональным художником Анхелем Хиральдезом. Влажная палитра — важный инструмент, используемый художником-миниатюристом, чтобы акриловые краски оставались влажными в течение длительного времени. Этот урок покажет вам, как правильно настроить влажную палитру для миниатюрной живописи.

    Как настроить вашу влажную палитру?

    Для начала возьмите увлажняющую пену и поместите ее во влажную палитру.

    Затем нужно наполнить палитру водой. Это ключевой шаг во всем процессе. Если вы добавите недостаточно воды, краска высохнет. Подушечка из пеноматериала для гидратации должна быть не только влажной, но и полностью пропитанной водой. Линия воды должна быть на верхней линии поролоновой прокладки.

    После этого вы должны положить бумагу для гидратации и разгладить ее пальцами.

    Давайте раскрасим

    Теперь вы готовы рисовать! Налейте немного краски на палитру и начните рисовать.Вы также можете использовать волнистость, чтобы добавить немного краски или использовать ее в качестве подставки для кистей.

    После сеанса рисования просто закройте влажную палитру. Он сохранит вашу краску влажной в течение нескольких часов или даже дней.

    Влажная палитра RedgrassGames — лучшее, что вы можете получить, поскольку вы можете смешать краску и сохранить ее для следующего сеанса рисования.

    Ангел Хиральдез использует. Вечный художник по мокрой палитре. (формат А5) https://www.redgrassgames.com/

    Посетите www.redgrassgames.com, чтобы найти размер влажной палитры, который подходит вам лучше всего.

    Чтобы получить дополнительные советы, просмотрите полное видео по настройке или подпишитесь на Angel Giraldez на YouTube, чтобы поучиться у одного из лучших художников-миниатюристов!

    Палитра цветов

    , палитра или вкус?

    Время для цветовой викторины

    Выберите правильное слово для следующего предложения — Когда я вернусь из отпуска, я собираюсь использовать свои фотографии, чтобы вдохновить на новую цветовую палитру / палитру / вкус для украшения моего дома офис.

    Если вы выбрали палитру, поздравляю, это правильный ответ.

    Если вы выбрали одно из других слов, вы не одиноки в замешательстве. Я часто вижу, что слова «небо» или «палитра» неправильно используются для обозначения цвета, и эту ошибку легко сделать.

    Все три слова звучат одинаково, но имеют разное написание и значение. Бонусные баллы, если вы знаете, какой термин используется для описания слов с одинаковым произношением, но разным значением, происхождением или написанием.Ответ в конце этого поста.

    #Цвет #Викторина: когда речь идет о цветах, что правильно — Небо, Палитра или Палитра? Проверьте свой ответ сейчас.

    Нажмите, чтобы твитнуть

    Цветовая палитра, а не палитра или палитра

    Палитра
    Палитра — это набор цветов. Это также доска, которую художники используют для хранения и смешивания красок. Согласно словарю.com, палитра расширилась за пределы фактических цветов и включает образные цвета. Например, музыкант может использовать палитру тонов и режимов.

    Нёбо
    Когда вы прикасаетесь языком к верхней части рта, вы чувствуете нёбо. Слово «вкус» также означает вкус в более широком смысле, например: «Только что сорванная клубника приятна для моего вкуса».

    Поддон
    У этого слова есть несколько значений, но ни одно из них не имеет прямого отношения к цвету. Поддон в основном относится к плите или каркасу из дерева, используемому для перевозки вещей или перемещения грузов.

    Если бы вы знали, что термин для описания таких слов, как палитра, палитра, небо, является омофоном, улыбнитесь тому, насколько вы умны.

    И если вы не знакомы с этим словом, вот еще раз определение. Омофон используется для описания слов с одинаковым произношением, но разным значением, происхождением или написанием.

    Теперь убедитесь, что используете правильное слово — палитра — когда пишете о цвете. Вы можете поблагодарить меня позже за то, что я спас вас от зорких глаз и осуждающих мыслей полиции правописания и грамматики.

    Чтобы убедиться, что вы не делаете других ошибок с цветовыми идиомами, словами или фразами, проверьте здесь.

    Расскажите нам об этой статье

    Вы видели эту ошибку? Вы сделали это сами? Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам.

    Автор изображения: Андриан Валеану на Unsplash

    Как пользоваться палитрой теней для век

    ШАГ 1. Определите свой образ 

    Прежде чем приступить к работе с кистью и нанесением теней, важно понять, какой образ вы пытаетесь создать.Это сообщит вам о вашем выборе цвета для крышки, складки и центра. «Если вы стремитесь к легкому, мягкому виду, выбирайте более светлые оттенки с минимальным блеском или мерцанием, относительно близкие к тону вашей кожи», — говорит Джин. «Если вы хотите более драматичный вид, выбирайте более насыщенные блестки и более глубокие, смелые тона».

    ШАГ 2. Выберите оттенок крышки 

    Теперь, когда у вас есть образ в голове, следующим шагом будет выбор оттенка, который будет на вашем веке.Это будет основной фокус вашего взгляда на тени для век, поэтому Джин предлагает выбрать оттенок, к которому вы больше всего тяготеете. Нанесите цвет плоской кистью на веко, прежде чем переходить к следующему шагу. Как правило, наносите тень на область, где вы можете чувствовать свое глазное яблоко.

    ШАГ 3. Выберите оттенок Crease

    Затем вы нанесете тени на складку века, чтобы подчеркнуть форму вашего века. Для этого шага используйте пушистую кисть для растушевки. «Я настоятельно рекомендую выбирать что-то матовое, а не мерцающее для большей четкости», — говорит Джин.«Применяя тени для складок, вы можете изменить форму глаз и создать глубину на веке». Если у вас тон кожи от светлого до среднего, оттенки Swarm и Keeper — теплые оранжевые тона из палитры Urban Decay Naked Honey — отлично подходят для создания естественного образа. Точно так же, если у вас более глубокий тон кожи и вы хотите добавить естественности, оттенки Hive, Drip и Sting также станут отличным матовым коричневым вариантом.

    При этом, если вы хотите добиться более темного, знойного взгляда на глаза и хотите применить более насыщенный, глубокий оттенок в складках, Джин говорит, что ключевым моментом является контроль над размещением.«Обязательно постепенно добавляйте тени и двигайте кистью круговыми движениями, чтобы растушевать их».

    15 дизайнерских хитростей для выбора идеальной цветовой палитры

    Выберите цвет, любой цвет

    Выберите цветовую схему из самого большого узора в пространстве

    Если у вас есть узорчатая обивка, красочный ковер или большое произведение искусства, выберите цвета, которые вам нравятся, из узора. Для нейтрального цвета краски для стен обратите внимание на белые и бежевые тона рисунка.

    Украсить от темного к светлому, по вертикали

    По словам дизайнера Марка Макколи, настоящий «поваренной» способ сделать любое пространство красивым без особого риска — это использовать более темные оттенки цвета для пола, средние значения цвета для стен и светлые значения для потолка.«Любое внутреннее пространство копирует внешний мир», — говорит он. «Внешняя среда, как правило, темнее под нашими ногами (сама земля), среднего значения, когда вы смотрите прямо вперед (здания/деревья) и светлее в небо».

    Начните с формальных зон дома

    В частности, гостиная, столовая и прихожая.Сначала выберите цветовую схему для этих областей, затем выберите один цвет из схемы. Например, возьмите красный диван и приглушите его (скажем, до бордового) для акцента в более приватных помещениях, таких как кабинет, офис или спальня.

    Используйте цветовой круг

    В целом, аналогичные цветовые схемы — цвета рядом друг с другом на цветовом круге, такие как синий и зеленый — более повседневны и расслабляют, и лучше всего работают в неформальных или частных помещениях. Это хорошая стратегия для спальни, где вы хотите отдохнуть и восстановиться.

    Возьмите пример с вашей одежды

    Большинство людей покупают одежду тех цветов, которые им нравятся, и в которых они хорошо смотрятся.Точно так же вы должны одеть свои комнаты в цвета, которые вам идут. Если вы предпочитаете джинсовую ткань, рассмотрите темно-синий диван или, если вы выглядите (и чувствуете!) ярче всего в ярко-желтом, попробуйте смешать несколько цитрусовых акцентов с подушками или аксессуарами.

    Назад к черному

    Дизайнер Марк Макколи советует добавить немного черного цвета в каждую комнату.«Черный цвет делает остальные цвета комнаты ярче», — говорит он. Для небольшого эффекта попробуйте черный абажур или черную вазу; для большего эффекта покрасьте нижние шкафы вашей кухни в эффектный оттенок.

    Перейти с серыми

    Самый модный на сегодняшний день нейтральный серый цвет подойдет для интерьера в любом стиле. Подобное хамелеону качество серого позволяет цвету казаться теплым или холодным и прекрасно сочетаться как с пастельными, так и с яркими цветами, такими как ярко-розовый, зеленый Келли или цитрусовые оттенки.

    Используйте правило 60-30-10

    «При декорировании помещения разделяйте цвета на компоненты: 60 процентов основного цвета (стены), 30 процентов дополнительного цвета (обивка) и 10 процентов акцентного цвета (аксессуары)», — советует дизайнер Марк Макколи.»Работает каждый раз!» он говорит. «Это соотношение гарантирует, что цвета должным образом сбалансированы, и для интереса будет достаточно всплывающих окон».

    Сделайте маленькое пространство популярным

    Если в вашем доме есть небольшая комната, не красьте ее в белый цвет, чтобы она казалась больше.Вместо этого придайте ему больше очарования, выбрав цвет, который сразу бросается в глаза. Пусть ваши большие комнаты расширятся светом, а маленькие комнаты окутают вас.

    Контраст теплого и холодного

    Дизайнер Брайан Диттмар доказывает, что нейтральные оттенки никогда не должны быть скучными в этой шикарной спальне, в которой холодный серый цвет сочетается с теплыми медовыми оттенками. В то время как общий эффект успокаивает, контраст этих двух противоположностей создает достаточно напряжения, чтобы разбудить сонное пространство.

    Положитесь на вечное соединение

    Всегда шикарно, черный + белый — динамичный дуэт, который никогда не выйдет из моды.Здесь дизайнер Тоби Фэрли доказывает, что два цвета, подчеркнутые небольшим количеством металлического золота, — это все, что вам нужно для создания убедительной цветовой истории.

    Монохромный образ

    Подчеркните свой любимый цвет, заполнив небольшое пространство, например ванную комнату, именно этим оттенком. Здесь дизайнер Джудит Балис создала жизнерадостную главную ванную комнату в опрятном цвете Kelly green. Насыщенный оттенок в сочетании с белыми стенами и полом привлекает внимание, но не подавляет.

    Следуйте правилу трех

    Продемонстрируйте свой личный стиль

    Если вы украсите честно, другие люди оценят это, потому что это вы, даже если они никогда не украсят свой дом таким же образом. Это означает, что если вы хотите сделать каждую комнату в вашем доме красной, белой и синей, сделайте это. Вы можете сделать любой цвет красивым, если он действительно соответствует вашему личному стилю.

    советов по цифровой раскраске и штриховке

     

    В этом уроке я собираюсь продемонстрировать, как использовать функции Anti-overflow и Area Scaling в Clip Studio Paint. Для этого я буду использовать приведенные ниже лайнворки персонажа Yooka из моего полноцветного графического романа Yooka-Laylee и Kracklestone по мотивам видеоигры Yooka-Laylee .

     

     

    1. Раскрашивание квартир

    Я начну с очистки холста и избавления от карандашных линий на слое под линиями. Затем я создам новый слой поверх слоя с линиями для раскрашивания.

     

     

    Затем я переключаюсь на маркер, расположенный под палитрой вспомогательных инструментов «Перо», и выбираю параметр инструмента «Моно-перо с заливкой», как показано на изображении ниже. Лично я держу это перо сглаженным, когда рисую.Я не беспокоюсь об алиасинге, потому что создаю полноцветные комиксы, поэтому для меня это не так уж важно.

     

     

    Затем, когда мои цвета были примерно выбраны для моего штрихового рисунка Yooka, я расскажу, как воспользоваться функцией защиты от переполнения Clip Studio Paint . Во-первых, нам нужно будет прокрутить дальше вниз палитру свойств инструмента «Заполнить монохромное перо», расположенного в левой части экрана, и выбрать параметр « Не превышать линию опорного слоя », расположенный сразу под «Стабилизация». .” Установка флажка рядом с ним включает его. Кроме того, если щелкнуть маленький значок гаечного ключа в правом нижнем углу палитры свойств инструмента, откроется окно сведений о вспомогательном инструменте. В этом окне мы можем найти ту же опцию «Не превышать линию опорного слоя» в разделе «Защита от переполнения», которая находится внизу левой части списка.

     

     

    Как только я подтвержу, что он включен, я выберу слой с линиями из палитры слоев.Выбрав его, я затем щелкну значок маяка в верхней части палитры слоев. Это значок « Установить как опорный слой ». Когда я нажимаю на этот значок, выбранный слой с линиями становится эталонным слоем, на который будет ссылаться цветовой слой, когда я блокирую цвет.

     

     

    Далее я воспользуюсь маркером, чтобы раскрасить голову. Мы можем видеть, что цвет теперь не будет выходить за пределы линии, даже если мой курсор закрашивает ее.

     

     

    Здесь мы могли бы использовать инструмент «Ведро с краской», чтобы заполнить цветом, но вместо этого я использую маркер.Иногда в работе с линиями будут промежутки, которые немного больше, чем может вместить функция «Закрыть зазор» инструмента «Ведро с краской». В результате я не слишком полагаюсь на него, потому что часто, когда я работаю с лайн-артом, я хочу раскрасить только его часть, а не всю замкнутую область. Например, может быть, я хочу покрасить только половину его головы в зеленый цвет, а затем использовать другой цвет на другой стороне. Использование маркера дает больше контроля и гибкости для раскрашивания одной и той же области несколькими цветами по мере продвижения, при этом ограничивая цвет штриховым рисунком.

     

    *Функция «Закрыть зазор» находится в палитре сведений вспомогательного инструмента «Заливка» в разделе «Заливка».

     

     

    Закончив с цветом лица Юки, давайте перейдем к цвету его герба. Я раскрашиваю их тем же способом, что и раньше. Вы можете видеть на изображениях ниже, что в углах работы линии здесь и там есть немного белого. В этом случае мы можем просто переключиться на инструмент «Перо» и раскрасить эти области.

     

     

    Еще одна функция, о которой я хотел бы рассказать, — это функция масштабирования области , которую можно найти в настройках дополнительного инструмента. При использовании этой функции вы можете масштабировать область, которую вы раскрашиваете, чтобы вы также раскрашивали под штриховым рисунком.

     

     

    Здесь я полностью установил масштабирование области до 20. Если я скрою слой с штриховым рисунком, я увижу, что цвет действительно выходит за пределы, но внутри границ самой линии.На изображении ниже я уменьшил непрозрачность линии. Серая область показывает края линии, так что вы можете видеть, как далеко зеленый цвет уходит под нее.

     

     

    Далее я хочу показать вам, что происходит, когда мы не используем эту функцию. Я создам новый слой и снова заполню гребни.

     

     

    Вы заметили на изображении выше белый ореол вокруг линии? Это действительно большая проблема для полиграфии.Иногда пластины немного смещаются, поэтому использование масштабирования области решает эту потенциальную проблему печати.

     

    После добавления плоских цветов я перехожу к затенению. Техника, которую я нахожу особенно полезной, заключается в настройке максимального размера самой кисти во время рисования. Например, при затенении вокруг глаз я уменьшаю размер кисти, чтобы она поместилась в труднодоступных местах.

     

    Примечание. Ярлыками для настройки размера кисти по умолчанию являются левые и правые квадратные скобки («[» и «]».)

     

     

    2. Отраженный свет

    Далее я покажу, как я делаю отраженный свет. Давайте представим, что это солнечная сцена, может быть, он стоит над лужей воды, которая отражает ему яркий синий свет. Создав новый слой над слоем с затенением («Слой 6» ниже) с режимом наложения «Осветление» и изменением цвета на аквамариновый, я начинаю рисовать нижнюю часть персонажа.

     

     

    Поскольку для слоя установлено значение «Экран» и он расположен поверх слоя тени, для которого задано значение «Умножение», к затенению добавляется цвет кисти.Во время рисования я думаю о свете, который светит вверх. Это в основном то, что отраженный свет. Это тоже легко увидеть: если бы вы вошли в очень ярко освещенную комнату или в солнечный день и держали руку над чем-то, вы бы увидели свет, отраженный от земли на вашей ладони. Мне нравится немного преувеличивать отраженный свет, чтобы получить как можно больше эффекта, а также создать очень реалистичное освещение окружающей среды.

     

     

     

    3.Окружающая окклюзия

    Окружающая окклюзия — это термин компьютерной графики, который обычно не применяется к традиционному искусству. Тем не менее, он применим при работе в 3D-пространстве и является чрезвычайно крутым эффектом, если все сделано правильно. Идея окружающего затенения заключается в том, что там, где объекты расположены близко друг к другу, появляется более глубокая тень. Представьте себе угол комнаты; угол комнаты будет темнее по сравнению с остальной частью комнаты, как будто свет не может попасть в щель так плотно, как мог бы в противном случае. Часто я делаю это на многослойном слое, добавляя тени, идущие по штриховому рисунку к пересечениям, которые добавляют немного больше реализма к рисунку.Даже если используются мультяшные формы, это хорошо для повышения реализма, потому что вам не придется ограничивать себя плоскими эффектами, которые вы получаете с традиционным комическим затенением. Просто добавив окружающее затенение, вы можете добавить намеки на реалистичность окраски.

     

    Вверху: вы можете видеть дополнительное затенение или окружающее затенение на правом изображении вокруг уголков глаз, рта и вдоль глазницы.

     

    Создавая экранный слой, я нарисую блики более жесткой кистью с низкой плотностью.Покраска обратной стороны отраженного света; то есть рисуя блики там, где будет падать солнечный свет, я регулирую размер кисти, чтобы создать более четкие линии.

     

     

    Этими линиями мы можем указать текстуру, так как текстура глазного яблока должна отличаться от его кожи. Точно так же мы можем добавить резкие блики на кожу под его глазом, чтобы сделать ее более блестящей, указывая на потоотделение.

     

    Наконец, я добавлю цвета линиям.Если вы посмотрите на палитру слоев, вы увидите параметр «Блокировать прозрачные пиксели». Если я нажму на эту опцию, любое рисование, примененное к слою, будет ограничено самой линией.

     

     

    Сначала я выберу цвет, похожий на основной цвет заливки. Затем я затемню этот цвет и пройдусь по всему слою большой кистью, чтобы равномерно нанести цвет и создать базовый цвет. После этого я перехожу к отдельным участкам и раскрашиваю линии, чтобы они соответствовали окружающему пространству.Например, красный цвет гребня и синий цвет глаз можно использовать в качестве основы для окрашивания окружающих линий.

     

     

    Примерно так это и делается!

     

    Вы можете применить ту же технику и к фону: добавить плоскости, добавить тени и окружающее затенение, а также добавить блики.

     

     

     

    Посмотрите вебинар Дэвида, чтобы увидеть полный рисунок в реальном времени!

     

     

     

    Основы теории цвета

    Теория цвета — это и наука, и искусство использования цвета.Это объясняет, как люди воспринимают цвет; и визуальные эффекты того, как цвета смешиваются, сочетаются или контрастируют друг с другом. Теория цвета также включает сообщения, которые цвета передают; и методы, используемые для воспроизведения цвета.

    В теории цвета цвета организованы на цветовом круге и сгруппированы в 3 категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. Подробнее об этом позже.

    Через unsplash

    Итак, почему вас как предпринимателя должна волновать теория цвета? Почему бы вам просто не нанести немного красного на упаковку и покончить с этим? Это сработало для кока-колы, верно?

    Теория цвета поможет вам создать свой бренд. И это поможет вам увеличить продажи. Давайте посмотрим, как все это работает.

    Понимание цвета


    Люди решают, нравится им продукт или нет, за 90 секунд или меньше. 90% этого решения основано исключительно на цвете.

    Цвет — это восприятие. Наши глаза что-то видят (например, небо), и данные, посылаемые нашими глазами в наш мозг, сообщают нам, что это определенный цвет (синий). Объекты отражают свет в различных комбинациях длин волн.Наш мозг улавливает эти комбинации длин волн и переводит их в явление, которое мы называем цветом.

    Когда вы идете по проходу с безалкогольными напитками, просматривая полки, заполненные 82 миллионами банок и бутылок, и пытаясь найти свою упаковку из шести кока-кола, что вы ищете? Логотип со сценарием или знакомая красная банка?

    Люди решают, нравится им продукт или нет, менее чем за 90 секунд. 90% этого решения основано исключительно на цвете. Таким образом, очень важная часть вашего брендинга должна быть сосредоточена на цвете.

    RGB: модель аддитивного смешения цветов

    Аддитивное смешение цветов. Если вам (как и мне) трудно понять, как красный и зеленый смешиваются вместе, чтобы получить желтый цвет, посмотрите это видео на YouTube.

    Люди видят цвета в световых волнах. Смешивание света — или модель аддитивного смешения цветов — позволяет создавать цвета, смешивая красный, зеленый и синий источники света различной интенсивности. Чем больше света вы добавляете, тем ярче становится цветовая смесь. Если вы смешаете все три цвета света, вы получите чистый белый свет.

    Телевизоры, экраны и проекторы используют красный, зеленый и синий (RGB) в качестве основных цветов, а затем смешивают их вместе для создания других цветов.

    Зачем тебе это?

    Допустим, у вас есть очень яркая торговая марка с ярко-желтым логотипом. Если вы разместите логотип на Facebook, Twitter или на своем веб-сайте и не используете правильный цветовой процесс, ваш логотип будет выглядеть мутным, а не ярко-желтым. Поэтому при работе с файлами для любого экрана используйте RGB, а не CMYK.

    CMYK: модель субтрактивного смешения цветов

    Любой цвет, который вы видите на физической поверхности (бумага, вывески, упаковка и т.) использует модель субтрактивного смешения цветов . Большинство людей больше знакомы с этой цветовой моделью, потому что это то, чему мы научились в детском саду, смешивая краски для пальцев. В этом случае «вычитание» просто относится к тому факту, что вы вычитаете свет из бумаги, добавляя больше цвета.

    Субтрактивное смешивание цветов очень похоже на смешивание красок, которым мы занимались в начальной школе. Это видео отлично визуализирует его «вычитающую» часть.

    Традиционно основными цветами, используемыми в процессе вычитания, были красный, желтый и синий, так как художники смешивали эти цвета, чтобы получить все остальные оттенки.По мере появления цветной печати они впоследствии были заменены голубым, пурпурным, желтым и ключевым / черным (CMYK), поскольку эта цветовая комбинация позволяет печатникам воспроизводить на бумаге более широкий спектр цветов.

    Зачем тебе это?

    Вы решили напечатать полноцветную брошюру. Если вы вкладываете все эти деньги в свой маркетинг (печать не из дешевых!), вы ожидаете, что ваш принтер будет правильно отображать цвета.

    Поскольку при печати используется метод субтрактивного смешивания цветов, точное воспроизведение цвета может быть достигнуто только при использовании CMYK.Использование RGB приведет не только к неточному цвету, но и к большому счету от вашего принтера, когда вы вынуждены просить их перепечатать весь тираж.

    Цветовой круг


    Не знаю, как вы, а когда я был ребенком, самым приятным моментом при возвращении в школу осенью было получение этой новой, нетронутой коробки с 64 цветными мелками Crayola. Возможности казались бесконечными. До тех пор, пока я неизбежно не теряла черный мелок.

    Понимание цветового круга и цветовых гармоний (что работает, а что нет и как передается цвет) так же захватывающе, как и новая коробка цветных карандашей. Нет, правда.

    Способность понимать термины и процессы, связанные с цветом, поможет вам со знанием дела донести свое видение до дизайнера, печатника или даже (возможно) гения Apple Store.

    Основы цветового круга

    Первое цветовое колесо было разработано сэром Исааком Ньютоном в 1666 году, так что оно намного раньше, чем вы познакомились с ним в детском саду. Художники и дизайнеры до сих пор используют его для разработки цветовых гармоний, смешивания и палитр.

    Цветовой круг состоит из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных цветов (цвета, полученные при смешении основных цветов: зеленый, оранжевый, фиолетовый) и шести третичных цветов (цвета, полученные из основных цветов). и вторичные цвета, такие как сине-зеленый или красно-фиолетовый).

    Проведите линию через центр колеса, и вы отделите теплых цветов (красный, оранжевый, желтый) от холодных цветов (синий, зеленый, фиолетовый).

    Теплые цвета обычно ассоциируются с энергией, яркостью и действием, тогда как холодные цвета часто ассоциируются со спокойствием, умиротворением и безмятежностью.

    Когда вы узнаете, что цвет имеет температуру, вы поймете, как выбор всех теплых или всех холодных цветов в логотипе или на вашем веб-сайте может повлиять на ваше сообщение.

    Оттенок, оттенок, оттенок и тон

    Давайте вернемся к упаковке из 64 мелков из нашего первого школьного дня. (Помните «сырую умбру»? Что такое умбра, и действительно ли она лучше сырой, чем вареной?) В любом случае, вам может быть интересно, как мы перешли от двенадцати цветов на нашем исходном цветовом круге ко всем этим мелкам? Вот тут-то и появляются оттенки, оттенки и тона.

    Проще говоря, оттенки, тона и оттенки являются вариациями оттенков или цветов на цветовом круге. Оттенок — это оттенок, к которому добавлен белый.Например, красный + белый = розовый. Оттенок — это оттенок, к которому добавлен черный. Например, красный + черный = бордовый. Наконец, тон — это цвет, к которому добавлены черный и белый (или серый). Это затемняет первоначальный оттенок, делая цвет более тонким и менее интенсивным.

    Цветовые схемы

    Давайте поговорим о схемах… (И не о таких, которые придумывают мультяшные злодеи. Бвахаха!) Мы говорим о цветовых схемах. Используя цветовой круг, дизайнеры разрабатывают цветовую схему для маркетинговых материалов.

    Дополнительные цвета

    Дополнительные цвета противоположны на цветовом круге, например красный и зеленый.

    Дизайн логотипа Wiell для Pepper Powered

    . Поскольку между двумя цветами существует резкий контраст, они действительно могут сделать изображение ярким, но чрезмерное их использование может стать утомительным. Подумайте о любом торговом центре в декабре. При этом использование дополнительной цветовой схемы в маркетинге вашего бизнеса обеспечивает резкий контраст и четкое различие между изображениями.

    Аналогичные цвета

    Аналогичные цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге — например, красный, оранжевый и желтый.При создании аналогичной цветовой гаммы один цвет будет доминировать, один поддерживать, а другой акцентировать. В бизнесе аналогичные цветовые схемы не только радуют глаз, но и могут эффективно подсказать потребителю, где и как действовать.

    Сайт Tostitos использует аналогичную цветовую схему. Обратите внимание, что ярко-оранжевая навигационная панель привлекает внимание к сайту, а выделенные акцентом ссылки внизу направляют голодных потребителей к «Купить онлайн».

    Триадные цвета

    Триадные цвета равномерно распределены по цветовому кругу и имеют тенденцию быть очень яркими и динамичными.

    Использование триадной цветовой схемы в вашем маркетинге создает визуальный контраст и гармонию одновременно, выделяя каждый элемент и делая общий образ ярким.

    Burger King довольно удачно использует эту цветовую схему. Эй, уже обед?

    Да действительно, какое вам дело до теории цвета?

    Два слова: брендинг и маркетинг.

    Не ждите, три слова: брендинг, маркетинг и продажи.

    Обладая базовыми знаниями о цветах и ​​цветовых схемах, вы готовы принимать эффективные решения по брендингу.Например, какого цвета должен быть ваш логотип. Или эмоции, которые цвета вызывают у потребителя, и психология выбора цвета на вашем сайте.

    Думаете, это не имеет значения? Взгляните на эту статью о цветовых сочетаниях из ада. Это просто больно.

    Знание теории цвета поможет вам не только в маркетинге, но и лучше понять, что делают ваши конкуренты.

    При параллельном сравнении веб-страниц трех юридических фирм вы заметите множество аналогичных цветовых схем.Синий обычно ассоциируется с надежностью, коричневый с мужественностью, а желтый с компетентностью и счастьем. Все это положительные ассоциации в области, которая стереотипно имеет негативные коннотации, такие как нечестность или агрессия.

    Сделать ваш бренд заметным и привлекательным для вашей целевой аудитории, а также понять, что плохие цвета могут означать плохие продажи — вот почему вы должны интересоваться теорией цвета.

    Нужна помощь в брендинге вашего бизнеса?
    Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.

    Эта статья была написана Питером Вуковичем и опубликована в 2012 году. Текущая версия дополнена новой информацией и примерами.

    Импорт изображения в виде текстуры | MagicaVoxel Вики


    В этом руководстве объясняется, как

    • редактировать изображение, чтобы его можно было импортировать в MagicaVoxel
    • импортировать новую цветовую палитру для правильного отображения этого изображения
    • импортируйте ваше изображение как новый объект MagicaVoxel

    Для управления файлами изображений мы будем использовать Gimp.Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое работает на Windows и MacOS.
    Конечно, вы можете использовать любую другую программу, с которой вы более знакомы.

    Это руководство может быть легче выполнять на компьютере.

    Редактировать изображение перед импортом

    Выберите пример текстуры

    Давайте просмотрим, например, texturex.com и выберем простую деревянную поверхность, подобную этой.

    Скачать уменьшенную версию: 640 x 427 пикселей (px).
    Откройте изображение в Gimp (если появится диалоговое окно о цветовом профиле, нажмите Сохранить ).

    Интерфейс программы может показаться сложным, но не волнуйтесь, каждый шаг будет объяснен.


    Чтобы иметь возможность импортировать его в MagicaVoxel, нам необходимо:

    • изменить разрешение изображения
    • уменьшить количество цветов


    Зачем изменять размер изображения? Потому что каждый объект MagicaVoxel не может превышать 126 256 вокселей (vx) в любом измерении.
    Поскольку каждый пиксель импортированного изображения заполняет 1 вокселя нового объекта, нам нужно уменьшить размер нашего изображения, чтобы его наибольший размер был меньше 126 256 пикселей (пкс).
    [РЕДАКТИРОВАТЬ]: Начиная с MagicaVoxel v0.99.5, объекты теперь могут достигать 256 vx в любом измерении.

    А зачем уменьшать количество цветов? Потому что используемое нами изображение имеет глубину цвета [1] 24-бит (RGB), что означает цветовую палитру из более чем 16,7 миллионов цветов.
    Редактор моделей MagicaVoxel работает с цветовой палитрой из 256 цветов. Снижение глубины цвета нашего изображения позволяет точно контролировать его визуализацию, так как каждый цвет будет иметь эквивалент в палитре MagicaVoxel.

    Изменить разрешение изображения

    Для изменения разрешения изображения используйте верхнее меню Изображение/Масштаб изображения .

    Затем выберите следующие настройки:

    • Ширина: 64
    • Высота: 43
    • Интерполяция: Кубическая

    Затем щелкните Масштаб .


    Размер изображения изменен с помощью Интерполяция: кубическая


    Примечание:
    Интерполяция: Нет даст вам более пиксельный эффект с большей контрастностью.


    Тот же размер, что и для Интерполяция: Нет

    Уменьшить количество цветов

    Чтобы уменьшить глубину цвета, используйте верхнее меню Изображение / Режим и выберите Индексированный...


    Тогда мы выберем:

    • Создать оптимальную палитру с максимальным количеством цветов 16
    • Проверить Удалить неиспользуемые и повторяющиеся цвета из карты цветов
    • Выберите Дизеринг: Нет

    Затем нажмите Преобразовать .

    Количество цветов может быть изменено в зависимости от:

    • качество текстур, которое вам нужно
    • количество цветов палитры, которое вы хотите зарезервировать для этого объекта в MagicaVoxel



    Окончательное изображение в 16 цветах, готовое для MagicaVoxel


    Теперь нам нужно сохранить это изображение в формате PNG.

    Использовать Файл / Экспортировать как или CTRL + SHIFT + e и выбрать имя файла и место сохранения.
    Обязательно добавьте к имени файла расширение .png и дважды нажмите Экспорт (оставьте настройки по умолчанию).

    Импорт новой палитры MagicaVoxel

    Теперь, когда наш файл текстуры изменен и оптимизирован по цвету, мы можем легко создать новую палитру:

    • Активировать 3-ю палитру, индекс
    • RButton перетащите файл текстуры и поместите его на ячейки палитры


    Обратите внимание, как полностью обновляется палитра и как цвета index:1 to index:16 заменяются точным номером цвета, который мы выбрал в гимпе.


    Импорт новой палитры из файла изображения

    Импорт изображения как нового объекта

    Для этого последнего шага у нас есть:

    • a . png изображение менее 126 256 пикселей в ширину, также известное как наш файл текстуры
    • глубина цвета файла текстуры равна или меньше 8 бит/256 цветов (4 бит/16 цветов в нашем примере)
    • Цветовая палитра MagicaVoxel готова и точно соответствует цветам нашего файла текстуры

    Мы можем создать наш новый объект:


    Обратите внимание, как новый объект 64 x 1 x 43 вокселей (x/y/z) был добавлен в наш проект.

    Вы также можете перетащить этот файл текстуры в редактор моделей , но он изменит размер активного объекта в соответствии с разрешением текстуры и заменит все существующие воксели в этом объекте.


    Импорт нового объекта из файла изображения

    Плюсы и минусы этой техники

    Стоит ли использовать такой импорт текстур?

    • ДА, если вы начинаете новый проект и вам нужна цветовая палитра, близкая к существующему эталону (портрет, киносцена, пейзаж и т. д.).)
    • ДА, если вы планируете использовать небольшие плоские элементы или узоры, которые вы не хотите моделировать с нуля и которые используют одну и ту же палитру
    • ДА, если вы используете импортированные изображения как пропорциональные холсты (например, силуэты сверху, спереди, сбоку), не меняйте цветовую палитру и удалите эти объекты после использования
    • НЕТ, если проект подходит к концу, а палитра и материалы уже заказаны и назначены
    • НЕТ, если вам нужны текстуры большего размера, чем 126 256 пикселей в ширину, т.е.е. для наземной карты — вместо этого используйте FileToVox Zarbuz!
    • НЕТ, если вы боитесь управлять своими цветами на микроуровне при импорте объектов, например, при редактировании файла палитры вручную


    Я надеюсь, что это руководство вам поможет… Не стесняйтесь комментировать ниже или обращаться за помощью в нашу разлад.
    Спасибо за прочтение!


    ПатрикРой, ноябрь 2019

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *