Инструкция праймер: Битумный праймер: инструкция по применению

Содержание

Битумный праймер: инструкция по применению

Инструменты и инвентарь: для нанесения могут использоваться кисть, валик, швабра. Можно наносить методом распыления. Для разбавления использовать уайт-спирит. Рекомендуется применять защитный костюм, перчатки, очки.

Для каких поверхностей может применяться: металл, бетон, дерево.

 

Погодные условия: отсутствие осадков и температура воздуха выше -5 С.

Подготовка поверхности: поверхность должна быть сухой, без снега и наледи, очищенная от пыли и грязи, остатков старого покрытия. Ржавые металлические поверхности зачистить механическим способом и обработать преобразователем ржавчины Bitumast.

Подготовка праймера: При работе в условиях отрицательных температур, битумный праймер рекомендуется отогреть в течение суток при температуре не менее +15 С. Перед применением, битумный праймер тщательно перемешать по всему объёму.

При необходимости возможно разбавление уайт-спиритом.

Нанесение праймера: Битумный праймер наносится в один слой. Запрещается начинать укладку наплавляемых материалов до полного высыхания нанесённого слоя.

Расход материала: 0,2 л/м. кв,  при толщине слоя 0,2 мм

Хранение: Хранить в плотно закрытой таре при температуре от минус -30С до плюс +50С. Предохранять от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки – 24 месяца. Гарантийный срок продукции в металлической таре – 36 месяцев.

Меры предосторожности: Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Битумный праймер огнеопасен! Работы с битумным праймером проводить на открытом воздухе, при работе в помещении необходимо обеспечить приточную вентиляцию, не курить.

Исключить наличие нагревательных приборов и открытых источников огня. Не допускать попадания на кожные покровы, в глаза и пищевод, применять защитные костюмы, перчатки и очки. При попадании битумного праймера на кожу – удалить ветошью и смыть загрязнение мыльной водой. При попадании битумного праймера в глаза – промыть большим количеством проточной воды и при необходимости обратиться за медицинской помощью. При попадании битумного праймера в пищевод – НЕ вызывать рвоту, немедленно обратиться за медицинской помощью и показать этикетку.

Рекомендуем посмотреть наш ролик про применение битумного праймера

как выбрать, как пользоваться и чем заменить

Еще несколько лет назад никто и не знал, что такое праймер для лица, однако сейчас можно с уверенностью сказать: он завоевал свое почетное место в косметичке девушек и бьюти-кейсах ведущих визажистов на модных показах, и теперь становится must-have продуктом для создания безупречного образа.

Его растущая популярность объясняется следующими факторами:

  1. подготавливает лицо к нанесению базы, под которой чаще всего понимается именно тональная основа;
  2. заполняет морщинки и делает кожу более эластичной;
  3. фиксирует макияж, обеспечивая его стойкость в течение дня;
  4. помогает скрыть мелкие несовершенства кожи;
  5. выступает барьером между декоративной косметикой и кожей лица;
  6. компоненты, входящие в состав, регулируют выработку кожного жира.

Виды праймеров

Потребности каждой кожи индивидуальны, поэтому подбирать праймер нужно исходя из особенностей вашей кожи.

Еще больше полезной информации:

Условно праймеры различаются по эффекту:

  • Матирующий праймер устранит жирный блеск в течение дня и визуально сделает поры менее заметными.
  • Цветокорректирующий праймер устраняет тоновые несовершенства кожи. Зеленый праймер нейтрализует покраснения, фиолетовый – желтый цвет лица, пигментные пятна, розовый консилер позволит скорректировать «землистый» цвет лица.
  • Праймер с разглаживающим эффектом визуально совершенствует кожу, заполняет морщинки, одновременно выравнивая тон кожи и освежая цвет лица.
  • Придающий сияние праймер содержит светоотражающие частицы. Его наносят на выступающие части лица (скулы, арка Купидона, спинка носа). В результате — более сияющая кожа, которая будто сияет изнутри.

И по текстуре:

  • Cиликоновые праймеры, как понятно из названия, содержат силикон, который заполняет поры и морщинки, позволяет выровнять текстуру кожи, сгладить мелкие шелушения и дополнительно увлажнить кожу.
  • Кремовые праймеры более универсальны в нанесении, они создают защитный слой между кожей и окружающей средой. Мягкая и нежная текстура увлажняет кожу и не закупоривает поры. Прекрасно подойдут небольшой коррекции кожи.
  • Минеральные праймеры абсорбируют сальные выделения и матируют кожу лица.
  • Пудинг-праймер имеют воздушную текстуру, благодаря чему легко наносятся на кожу и позволяют ей дышать.

Как выбрать праймер для лица?

  • У девушек с нормальной кожей поры видимых проблем с кожей нет, потому главная задача – продлить стойкость макияжа и придать коже здоровое сияние. С этой задачей прекрасно справится праймер со светоотражающими частицами.
  • Обладательницам жирной кожи стоит выбрать матирующий праймер. Он поможет избавиться от блеска, более того, жидкая текстура (формат флюида, например) обеспечивает легкое нанесение и быстрое впитывание.
  • Сухая кожа благодарно воспримет кремообразные и муссовые текстуры, которые заполнят иссушенные поры и визуально улучшат рельеф кожи.
  • Комбинированная кожа нуждается в устранении легкого блеска в Т-зоне и увлажнении.

Как наносить праймер?

  1. Тщательно очистите кожу. Для этого используйте скраб, тоник и аква-флюид (например, аква-флюид Гений Увлажнения).
  2. Нанесите небольшое количество продукта на спонж – так вы не переусердствуете, а «наберете» на инструмент необходимое количество продукта, которое потом сможете легко растушевать.
  3. Легкими вбивающими движениями нанесите праймер на проблемные участки кожи и тщательно растушуйте.

(!) Ни в коем случае не растирайте пальцами продукт по лицу. Во-первых, останутся разводы, которые после нанесения тонального крема будут заметны. Во-вторых, вы травмируете кожу.

Зоны для нанесения праймера в зависимости от ожидаемого эффекта

Обзор праймеров от Loreal Paris

Вэл Гарлан

Директор по макияжу L’Oréal Paris

«Праймеры Infaillible – мое секретное оружие в борьбе с ежедневными проблемами кожи и ее мелкими несовершенствами. Выравнивая тон кожи подобно фильтру, малышки-праймеры помогут в создании идеального макияжа и продлят его стойкость!»

В коллекции праймеров для лица Infaillible от L’Oréal Paris каждая найдет для себя то самое средство для подготовки идеального макияжа, который не надо будет поправлять в течение дня.

В обзоре рассмотрены следующие средства:

Матирующий праймер имеет жидкую белую текстуру, которая практически мгновенно впитывается. Он устраняет блеск и станет незаменимым помощником и летом, и зимой, когда кожа особенно чутко реагирует на перепады температуры.

Infaillible Primer

Праймер для лица матирующий

Подробнее

Разглаживающий праймер розового оттенка не только сужает поры, но и выравнивает текстуру кожи.

Infaillible Primer

Праймер для лица разглаживающий

Подробнее

Цветокорректирующий праймер и его зеленый цвет нейтрализует покраснения. 

Infaillible Primer

Праймер для лица цветокорректирующий

Подробнее

Отзывы:

«Стоит ли покупать? Для меня ответ вообще очевидный — так как мне нравится больше благородная бледность, чем нездоровый румянец. А если нужно еще и ни к месту появившегося непрошенного гостя в виде прыщика замаскировать, так вообще без данного средства не обойтись! Для меня этот зеленый флакончик теперь абсолютный маст-хэв. Не понимаю, почему его раньше никто не придумал? Это же такая нужная и актуальная для многих штука! А летом так вообще без него не обойтись!»

Мarea Сaldă, iRecommend. ru

«В качестве базы — этот праймер неплох — он все-таки выравнивает общий тон, скрепляет хорошо тональный крем с кожей, продлевает стойкость макияжа — у меня лицо вообще не блестело в течение всего дня без использования пудры».

Musaka, iRecommend.ru

Чем заменить праймер для лица: советы визажистов

Мила Клименко

Официальный визажист L’Oréal Paris

 «Если праймера не оказалось рядом, его заменит крем для лица. Однако необходимо подобрать крем для лица по типу кожи. Если у вас сухая кожа, то и крем должен быть для сухой кожи, чтобы увлажнить ее. Желательно выбрать крем для лица той же марки, что и тональное средство, которое вы будете использовать – так продукты работают лучше».

Для чего нужен праймер для лица? – Блог NYX

Праймер — настоящий must have для качественного дневного или вечернего макияжа. Этот косметический продукт наносится под тональную основу и решает 3 основные задачи: фиксирует макияж, защищает лицо и делает эстетический результат более совершенным. Выбирать праймеры нужно с учетом нескольких особенностей — типа кожи, тона, особенностей тургора и микрорельефа. Мы расскажем, зачем нужны такие beauty-средства и как найти идеальное.

Виды праймеров

В первую очередь праймеры различаются по консистенции. Для жирной кожи лица нужны жидкие средства, например, NYX Professional Makeup Shine Killer или гелевый Honey Dew Me Up Primer. Они имеют легкую текстуру, которая создает невесомую основу под мейкап и служит защитным барьером. Проблема кожи этого типа заключается в том, что сальные железы работают слишком активно, а их выделения могут вступать в химические реакции с компонентами косметики, меняя их состав и цвет. Праймер такое развитие событий исключает: макияж не плывет, а воспаления эпидермиса становятся менее выраженными. Зачем отказывать себе в этом?

Для сухой кожи оптимальны праймеры мягкие, кремообразные, например, NYX Professional Makeup Soft Focus Primer. Они более плотные, нежные, благодаря густой текстуре улучшают микрорельеф сухой кожи — скрадывают морщины, увлажняют, подсвечивают.

Для зрелой кожи лица с заметными морщинами и признаками птоза нужны «шелковые» основы под макияж. Они содержат протеины, которые не только устраняют внешние несовершенства, но и улучшают состояние дермы в целом.

Праймеры и консилеры различаются также по базовому тону. Розовые убирают желтизну, зеленые маскируют покраснения, т.е. оптимальны для проблемной, склонной к раздражениям коже. Основы всех ходовых оттенков есть в линии NYX Professional Makeup Color Correcting Liquid Primer.

  • силиконовые праймеры
    — заполняют поры и морщины, создают идеально ровную базу под мэйкап, подходят и для нормальной, и для жирной кожи, могут использоваться как локально, например, для контура губ, так и для всего лица;
  • светоотражающие праймеры — содержат микрочастицы со светорассеивающей текстурой, благодаря которым лицо буквально подсвечивается изнутри, холодные тона хорошо подходят для светлой кожи, темные — для загорелой и смуглой;
  • минеральные праймеры — универсальный вариант для жирной кожи: матируют, абсорбируют сальные выделения без загрязнения пор, благодаря зеленому подтону скрывают покраснения.

Зачем нужен праймер для лица?

  • Благодаря ему пигменты и компоненты косметики не будут проникать внутрь пор, провоцируя их воспаление.
  • Основы делают макияж более стойким и исключают искажение цветов.
  • Базы любого тона сохраняют нормальный гидро-липидный барьер кожи.
  • С помощью праймеров легко скрыть несовершенства кожи, причем как незначительные вроде точечных покраснений, так и серьезные — прыщи, расширенные поры, следы от акне.
  • Праймер, как первый слой в одежде, обеспечивает комфорт: даже на очень сухой коже макияж через несколько часов не будет вызывать ощущение стянутости.
  • Все основы содержат фильтры, нивелирующие негативное воздействие ультрафиолета и предотвращающие фотостарение.
  • База для макияжа в разы упрощает контуринг лица: растушевки и переходы тонов выглядят аккуратными и естественными.
  • Праймер увлажняет кожу и при этом сохраняет матовый тон и бархатистую фактуру в течение всего дня.

Консилер или праймер?

У консилеров и основ под макияж есть общая «функция» — маскировать несовершенства кожи. Праймеры готовят кожу к использованию декоративной косметики: они наносятся до тонального крема, выравнивают оттенок, сглаживают морщинки, расширенные поры и шрамы.

Консилеры же применяются локально: прячут темные круги под глазами, маскируют точечные покраснения, пигментные пятна на лице и другие незначительные несовершенства. Такие косметические средства обычно имеют жидкую текстуру, а по тону максимально приближены к естественному цвету кожи. Консилер можно распределять поверх праймера в проблемных зонах.

5 полезных советов для тех, кто учится пользоваться праймером

  • Праймер используется только на предварительно подготовленную, чистую кожу.
  • Тональный крем наносится после полного высыхания базы, в противном случае он будет скатываться на сырой основе.
  • Матирующие праймеры должны быть прозрачными. На лице, склонном к жирному блеску, можно дважды проработать Т-зону, идеальный вариант — бесцветный жидкий NYX Professional Makeup Studio Perfect Primer.
  • Базы можно наносить локально: такие средства обычно имеют зеленый тон и предназначены для устранения покраснений и воспалений.
  • Основа — это всегда первый слой макияжа.
  • Качественная основа под макияж — не просто тренд: этот beauty-продукт улучшает состояние кожи и качество мейкапа. Он подходит для использования в течение всего года и совмещается с любыми декоративными косметическими средствами.

Запрашиваемая страница не найдена!

«MsoNormal»>Натуральный дезодорант в форме бальзама на основе сырых растительных масел, эфирных масел и экстрактов обладает природным бактериостатическим действием, не влияет на функцию желез, не перекрывает потовые протоки, не закупоривает поры, избавляет от запаха пота в течение дня.

Дезодорант бальзам ХОЛОДНАЯ ЛАВАНДА имеет свежий аромат входящих в состав нерафинированных и эфирных масел и экстрактов, сочетающий ароматерапию и уход за кожей в концентрированном виде.

Помните, что именно натуральные эфирные масла способны воздействовать на наш организм положительно, влияя на эмоциональное состояние, обеспечивая внутреннее умиротворение и равновесие в моменты посвященного себе времени! Эфирные масла созданные самой природой несут определенные вибрации в результате чего исцеляется тело, дух, возникает лёгкость принятия себя как частицы мироздания.

Применение: Взять лопаткой бальзам с горошину. Нанести на чистую кожу подмышек, распределить влажными пальцами. Возможно дополнительно использовать гидролат.

Нанесение дезодоранта с помощью рук – дело полезной привычки! Сформированный рекламой стереотип, что дезодорант должен наноситься любым другим способом всего лишь временный рефлекс. Вносите разнообразие в свою жизнь. Наш натуральный дезодорант защитит от пота и не нанесет вреда организму.

Противопоказания

Перед применением необходимо провести тест во избежание индивидуальной непереносимости отдельных компонентов

 

100 % натуральный состав! 

0% консерванты, алюминий, вода, эмульгаторы, минеральное масло и др. нефтепродукты

В составе воплотились нутриенты, работающие на благо кожи! Разработанная в UDUMBARA lab технология  изготовления ингредиентов позволяет наслаждаться качественным полностью натуральным продуктом в течение долгого времени.

Состав: масло кокоса, арорут пудра, белая глина высокой очистки, масло ши, масло какао, гидроксид магнезии, эфирное масло лаванды, эфирное масло чайного дерева, эфирное масло мяты перечной,  экстракт шалфея.

INCI Coconut Oil, Arrowroot Powder, Kaolin Clay, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter,  Theobroma Cacao Butter,  Magnesium Hydroxide, Lavandula Angustifolia Essential Oil, Melaleuca Alternifolia Essential Oil, Mentha Piperita (Peppermint) Essential Oil, Salvia Officinalis (Sage) Extract.

Дезодорант имеет пастообразную консистенцию при комнатной температуре 20С, при температуре ниже затвердевает, а при повышении температуры становится жидким. Избегайте по возможности высоких температур и попадания солнечного света, это позволит сохранить ценные ингредиенты в первозданном виде.

Масса нетто 50 грамм

Упакован в баночку объемом 50 мл из темного медицинского стекла.

 

Срок годности 12 месяцев с даты изготовления


Перед покупкой полноразмерной версии есть возможность получить пробник – просто оставьте комментарий к заказу с названием необходимой позиции.

 

ВАЖНО! Мы с радостью принимаем использованную упаковку. Давайте снизим экологическую нагрузку на нашу планету и сделаем мир чище!  

 

© udumbara 2014-2020 Полное или частичное копирование материалов разрешено только с размещением  активной ссылки на наш сайт

Краткое руководство по подготовке бетонного основания плоской кровли для укладки битумных наплавляемых рулонных материалов

Подготовка бетонного основания к укладке наплавляемых материалов – важный этап устройства плоской кровли. Основные элементы и условия огрунтования бетонной поверхности отражены в Кратком руководстве по устройству мягкой кровли. Здесь же мы подробнее остановимся на этапе огрунтования поверхности основания.

Технология устройства мягкой кровли из битумных наплавляемых рулонных материалов, предусматривает для обеспечения надежного сцепления укладываемого полотна стеклоизола с изолируемым основанием из бетона или цементно-песчаной стяжки, проведение работ по огрунтовке холодными битумными растворами – праймером битумным, мастикой битумной универсальной. 

Качество проведения работ по подготовке бетонного основания и нанесения на изолируемую поверхность праймера, мастики битумной, существенно влияет на межремонтный период и срок эксплуатации мягкой кровли из рулонных битумных наплавляемых материалов.

Подготовка к праймированию (огрунтовке).

Перед началом выполнения работ по грунтовке (праймированию), поверхность основания необходимо очистить от грязи, пыли, песка, мха, масла, сыпучих материалов, посторонних предметов, льда, снега, остатков старой кровли. Убедитесь в отсутствии острых выступов, способных повредить полотно гидроизоляционного материала.

Если существует необходимость в устранении дефектов бетонного основания, цементных стяжек, то эти работы должны быть выполнены до начала работ по огрунтовке (праймирования). Для этого используются цементно-песчаные смеси. 

Для устранения дефектов в местах стыка кровельного ковра с вертикальными поверхностями следует использовать специальные кровельные герметики.

При устройстве мягкой кровли, необходимость огрунтовки бетонного основания существует не только при укладке гидроизоляционного слоя, но и в процессе формирования слоя пароизоляции из битумных или битумно-полимерных материалов. 

Потребность нанесения приклеивающего слоя возникает, если угол наклона основания изолируемой поверхности превышает 10-15 процентов либо поверхность расположена вертикально. В иных случаях, слой пароизоляции возможно укладывать без нанесения мастики по всей площади, ограничиваясь только обработкой поверхности основания вдоль швов.

Перед применением мастики битумной или праймера битумного их необходимо тщательно перемешать по всему объему до состояния однородной массы. При загустении праймер битумный можно разбавить нефрасом, бензином-растворителем до необходимой для проведения работ консистенции (при выборе растворителя необходимо следовать рекомендациям, указанным на этикетке товара).

После того, как поверхность основания была подготовлена к выполнению работ, необходимо проверить влажность изолируемого основания. 

Влажность бетонного основания можно проверить с помощью специального оборудования либо используя не инструментальные методы проверки — если под пленкой укрытой площади бетонного основания спустя сутки появился конденсат, то уровень влажности выше нормы. Допустимый уровень влажности изолируемого основания плоской кровли не должен превышать 4-5%.

В зависимости от вида грунтовочного состава (мастика или праймер) для его нанесения на поверхность используют щетки, кисти, валики, шпатели, швабры.

Температурный режим выполнения работ не должен превышать температуру гибкости материала (подробнее см. на этикетке товара). При выполнении работ в условиях низких значений температуры окружающей среды, рекомендуется выдержать материалы в теплом помещении при температуре не менее 15-17 градусов Цельсия в течение 24 часов. 

Рекомендованная температура выполнения работ от +5 градусов Цельсия (точную информацию о температурном диапазоне проведения работ, смотрите на этикетке товара).

При необходимости проведения кровельных работ при температуре ниже +5 градусов Цельсия, то работы по устройству гидроизоляции проводятся в специально возведенных временных строительных сооружениях (тепляках), представляющие собой тенты с обогревом внутри. Применение тепляков при устройстве гидроизоляции плоской кровли в зимний период, позволяет соблюсти требования производителя к диапазону допустимых температур, что существенно повышает качество проводимых работ.

Праймер битумный или мастика битумная?

Праймер битумный используется, прежде всего, в качестве необходимого грунтовочного раствора для пористого основания плоской кровли из бетона или бетонно-песчаной стяжки при укладке кровельного ковра из стеклоизола. Не рекомендуется укладка стеклоизола на неогрунтованное основание.

Для повышения сцепления полотна стеклоизола с изолируемым основанием, поверх грунтовки (праймера битумного) возможно нанесение слоя мастики битумной универсальной или мастики битумной кровельной, что позволяет существенно превысить возникающую ветровую нагрузку на поверхность плоской кровли и предотвратить отрыв кровельного ковра при сильных порывах ветра.

Мастика битумная универсальная используется не только при проведении кровельных работ, но и для обмазочной гидроизоляции подвалов, бассейнов, строительных конструкций из бетона.

Использование вместо праймера битумного или мастики битумной расплавленного битума марки БН 70/30, не повышает сцепление кровельного ковра с основанием и не впитывается в него. Поэтому не рекомендуется использовать широко распространенные марки строительного битума для проведения грунтования основания плоской кровли из бетона или цементно-песчаной стяжки при укладке рулонных битумных наплавляемых материалов.

Нанесение на поверхность.

Праймер битумный наносят на предварительно подготовленную поверхность равномерным слоем кистями, валиками или щетками.

Мастику битумную наносят слоями с помощью кистей, швабр или валиков, либо наливным
способом с последующим разравниванием щетками.

Нанесение грунтовки (битумного раствора) всегда следует начинать с верхней точки и двигаться в направлении водоотводящих каналов или водоприемных воронок.

Грунтовочный состав (праймер битумный или мастика битумная) наносится по всей поверхности основания кровли, на которую предполагается укладка стеклоизола, но не сам укладываемый материал (стеклоизол).

Расход материала.

Средний расход праймера битумного при проведении грунтования — 0,35-0,5л на 1м2.

Средний расход мастики битумной при проведении гидроизоляционных работ – от 1,5 до 2-3кг на 1м2.

Безопасность. При проведении строительных работ соблюдайте правила пожарной безопасности и правила безопасности труда.

Читайте так же:

  • Краткое руководство по укладке битумных наплавляемых материалов и устройству мягкой кровли, читать полностью.
  • Краткое руководство по ремонту мягкой кровли из битумных наплавляемых материалов, читать полностью.
  • Весенний осмотр плоской кровли — содержание, оценка, необходимые материалы, читать полностью.

© Полное или частичное копирование материалов с сайта не разрешается.

Фотография: www.loc.gov

ПУЛВАК IB ПРАЙМЕР инструкция по применению, состав, показания, противопоказания, побочные эффекты – масса лиофилизированная

Вакцинируют цыплят двукратно в возрасте 1-3 и 18 суток.

Вакцину вводят энтерально (с питьевой водой) и методом крупнокапельного распыления (спрей-метод).

Метод выпаивания с питьевой водой

Для подготовки рабочего раствора вакцины используют свежую, чистую, свободную от ионов железа и хлора, питьевую воду комнатной температуры.

Объем воды рассчитывают, исходя из возраста вакцинируемых цыплят: при вакцинации цыплят 1-3-суточного возраста 1 дозу вакцины растворяют в 2-3 мл воды, при вакцинации цыплят 18-суточного возраста — в 4-6 мл воды.

Рабочий раствор вакцины готовят в чистых емкостях, которые заполняют водой в рассчитанном объеме, добавляют сухое молоко (4 г/1000 мл воды) и тщательно размешивают до его полного растворения.

С флакона с вакциной снимают алюминиевый колпачок и резиновую пробку, заполняют водой до 1/2 объема, тщательно встряхивают для полного ее растворения и переносят в емкость с основным объемом воды и снова тщательно перемешивают.

Системы водообеспечения, имеющиеся в хозяйствах (поилки, микрочашки), перед иммунизацией должны быть тщательно промыты без применения дезинфицирующих средств.

Перед вакцинацией бройлеров выдерживают без воды в течение 2 ч, цыплят яйценоских пород — 4 ч. Следует учитывать, что потребление воды может изменяться в зависимости от состояния окружающей среды (температура воздуха, влажность и т. п.).

Должен быть обеспечен свободный доступ к вакцине не менее 2/3 иммунизируемого поголовья. Фронт поения определяется возрастом птицы и технологией выращивания. Необходимо защищать поилки с разведенной вакциной от воздействия прямых солнечных лучей.

Подача воды разрешается после полного потребления вакцинного раствора.

Метод крупнокапельного распыления (спрей-метод)

Вакцину растворяют в чистой воде комнатной температуры, свободной от ионов железа и хлора, из расчета 1000 доз на 250 мл при иммунизации суточных цыплят и 1000 доз на 1000 мл при иммунизации цыплят более старшего возраста.

С флакона с вакциной снимают алюминиевый колпачок и резиновую пробку, заполняют водой до 1/2 объема, тщательно встряхивают для полного ее растворения и переносят в емкость с основным объемом воды и снова тщательно перемешивают.

Вакцинацию проводят с помощью специальных распылителей, создающих монодисперсные частицы диаметром 100-150 мкм. Распылители должны быть коррозионноустойчивы и не содержать остатков дезинфектантов.

При вакцинации суточных цыплят их помещают в ящики, которые плотно устанавливают в один ряд и равномерно распыляют вакцину. Можно использовать специальные спрей-кабины (боксы), оборудованные стационарными распылителями.

Во время проведения вакцинации более взрослой птицы в птичниках необходимо отключить систему вентиляции и обогрева, закрыть вентиляционные отверстия, снизить уровень освещения. Вакцину равномерно разбрызгивают над соответствующим количеством цыплят с расстояния 50 см.

Для исключения погрешностей в иммунизации рекомендуется предварительно определить производительность используемого распылителя путем разбрызгивания расчетного количества чистой воды без вакцины.

Включают систему вентиляции и восстанавливают уровень освещения через 30 мин после окончания вакцинации.

Показателем правильно проведенной иммунизации является равномерно увлажненное оперение птиц.

Особенностей поствакцинальной реакции при первичной иммунизации не установлено.

Следует избегать нарушений схемы (сроков) введения вакцины, поскольку это может привести к снижению эффективности иммунопрофилактики инфекционного бронхита кур. В случае пропуска очередного введения вакцины необходимо провести иммунизацию как можно скорее.

Праймер усилитель адгезии ProBond 1 л.

Праймер усилитель адгезии ProBond усиливает клеящую способность минимум в 2 раза.

Признан лучшим праймером, по силе клеящего эффекта, большинством профессионалов.

 1) Усиливает клеящую способность на 200%

2) Выбор профессионалов для отличного качества установки

3) Содержит этилацетат использовать только при хорошей вентиляции

Способ применения:

1. Наносить на чистую и сухую поверхность

2. Нанести пленку вдоль линии установки

3. Дайте высохнуть в течение 15 секунд

Цвет: прозрачный, без оттенков

Рекомендации и инструкция по работе.

Праймер Pro BOND

Физические свойства:

Цвет — Прозрачный без оттенка

Расход праймера — 300 кв. м/л., или 10кв.м/1 унция

Вес нетто — 940 грамм на литр

Вязкость — 30 cps.

Описание:

Праймер PRO BOND рекомендован к использованию при оклейке выштампованных, криволинейных, труднодоступных мест автомобиля, при нанесении пленки на кузов автомобиля с подворотами. Кроме этого, праймер PRO BOND можно применять для повышения адгезии пленки к таким поверхностям, как пластик, бетон, дерево, стекло.

Подготовка поверхности:

Площадь, на которую наносится праймер PRO BOND, должна быть чистой, можно наносить даже если поверхность влажная. Для очистки загрязненной поверхности рекомендуется использовать смесь воды и изопропилового спирта 1:1 или любой очиститель без содержания примесей (масла).

Применение:

Перед употреблением банку с праймером PRO BOND необходимо встряхнуть.

А.)Промокнуть одноразовую безворсовую салфетку небольшим количеством праймера, и нанести тонким однородным слоем на обрабатываемую поверхность. Б) Можно использовать ушную палочку и тонким слоем нанести на кузов автомобиля в местах подворота.

Дать время подсохнуть — обычно для этого достаточно 30 секунд, можно подождать чуть дольше, далее приступить к окончательной установке пленки.

Для пористых поверхностей (бетон, дерево) может потребоваться повторное нанесение праймера. В этом случае необходимо дать просохнуть первому слою в течение 20 минут, и лишь затем наносить второй слой.

Праймер PRO BOND может наноситься одноразовой безворсовой салфеткой, кисточкой или ватным тампоном, ушной палочкой. В случае, если для нанесения праймера Вы используете кисточку или ватный тампон, внимательно следите за толщиной наносимого слоя- при нанесении толстого слоя праймера, во время снятия пленки, можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Очистка:

Для удаления праймера используется изопропиловый спирт.

Срок хранения:

12 месяцев после вскрытия упаковки праймера, при соблюдении условий:

•Праймер хранится в оригинальной упаковке.

•Банка плотно закрыта для предотвращения испарения праймера.

Учебный пособие по дизайну | Франклинский университет

10 апреля 2019 г. | Автор: Роб Вуд

На этом форуме много написано об учебном дизайне; однако для некоторых последователей основные концепции и принципы учебного дизайна могут быть еще относительно новыми. Цель этого поста — рассказать немного истории и несколько основных моментов о практике учебного дизайна с акцентом на высшее образование.

Учебный дизайн — это систематический подход к созданию учебного вмешательства и / или среды, которая способствует достижению учащимся знаний, навыков и способностей.Он основан на различных дисциплинах, включая образование, психологию, когнитивную науку и организационное поведение. Когнитивные и конструктивистские теории обучения и учебного дизайна, такие как социальный когнитивизм, конструктивизм, социальное обучение и экспериментальное обучение, составляют исследовательскую основу этой области.

Учебный дизайн уходит своими корнями в вступление Америки во Вторую мировую войну в 1941 году. Для выполнения сложной задачи обучения как солдат, так и гражданских лиц военные наняли много уважаемых исследователей, которые работали в группах с профильными экспертами для создания учебных материалов ( Райзер, 2001).

После Второй мировой войны, в течение 1960-х годов, Глейзер, Ганье и Финн успешно сформулировали «системные» аспекты учебного дизайна. В 1970-х годах количество учебных моделей существенно увеличилось, а в 1980-х годах началось использование компьютеров в учебных целях, таких как компьютерное обучение. Практики учебного дизайна ассимилировали новые технологии конца 1990-х — начала 2000-х годов (например, портативные компьютеры, смартфоны и т. Д.), Тем самым добавив множество сложных инструментов в процесс учебного проектирования (Reiser, 2007).

Область проектирования обучения включает в себя анализ проблем обучения и управление учебными и неучебными процессами и ресурсами, предназначенными для улучшения обучения и производительности в различных условиях, особенно в образовательных учреждениях и на рабочем месте. Специалисты в области проектирования и технологий обучения часто используют процедуры систематического проектирования обучения и используют учебные материалы для достижения своих целей (Reiser & Dempsey, 2018).

Ряд моделей описывают задачи и действия в процессе разработки обучения, которые необходимы для достижения желаемых результатов. Общий процесс ADDIE (анализ, проектирование, разработка, внедрение и оценка) описывает действия, общие для многих моделей. В нем описывается систематический подход к анализу потребностей в обучении — разработка, разработка и внедрение инструкций наряду с оценкой оценок для определения того, что потребности в обучении удовлетворены. Модели учебного дизайна, основанные на исследованиях, включают модель системного подхода (Dick, Carey, & Carey, 2015) и модель учебного процесса (Morrison, Ross, Kalman, & Kemp, 2013).Хотя акценты модели учебного дизайна различаются, большинство из них имеют общие действия, предлагаемые в процессе ADDIE. Густафсон и Бранч (2002) предоставляют всесторонний обзор моделей учебного дизайна в своей работе «Обзор учебных моделей развития».

Одна из основных причин использования учебного дизайна заключается в том, что он представляет собой набор теорий и практик, которые позволяют учащимся эффективно и эффективно обучаться независимо от типа содержания. С практической точки зрения продуманная систематическая структура обучения обеспечивает активное и увлекательное участие и обучение как преподавателей, так и студентов.

Branch (2018) выделил шесть характеристик учебного дизайна:

  1. Учебный дизайн ориентирован на учащегося.
  2. Учебный дизайн целенаправлен.
  3. Инструктивный дизайн ориентирован на значительную производительность.
  4. Дизайн обучения предполагает, что результаты можно измерить надежным и достоверным способом.
  5. Учебный дизайн эмпирический, повторяющийся и самокорректирующийся.
  6. Обучающий дизайн обычно является коллективным усилием.

Дизайн обучения, ориентированный на учащихся, означает, что способность учащихся достигать определенных результатов обучения всегда находится в поле зрения. Ключ к дизайну, ориентированному на учащегося, — это сосредоточение внимания на том, что нужно учащимся с точки зрения учебных материалов, ресурсов, действий и взаимодействия.

Учебный план, ориентированный на цели, означает, что ученики должны достичь результатов, четко сформулированы. Ожидаемое обучение определяется как на общем уровне (например, курс), так и на конкретном учебном мероприятии (например.g., задание) в форме результатов обучения, которые связаны с одной или несколькими оценками, измеряющими конкретные элементы ожидаемого обучения. Поддающиеся измерению результаты обучения лежат в основе систематического учебного плана. Если учащиеся не знают, чему они должны научиться, нет никакой гарантии, что обучение произойдет.

Учебный дизайн для осмысленной работы означает, что инструкция фокусируется на «… подготовке учащихся к осмысленному и, возможно, сложному поведению, включая аутентичное выполнение.[Результаты] учащегося изложены таким образом, чтобы отразить среду, в которой студенты будут применять приобретенные знания или навыки »(стр. 26). Значимая успеваемость также говорит об актуальности учебных материалов, учебных стратегий и активных методов обучения, которые позволяют учащимся участвовать в обучении.

Иметь измеримые результаты обучения необходимо, но недостаточно — они также должны быть надежными и действительными. Подлинная оценка — ключ к обеспечению надежности и достоверности.Как правило, аутентичная оценка описывает различные методы, используемые для значимого, актуального и значимого измерения обучения. В частности, аутентичная оценка описывает категорию измерения обучения, которая часто противопоставляется традиционным оценкам обучения, таким как стандартизированные тесты с множественным выбором.

С точки зрения обучения студентов, аутентичная оценка включает измерение навыков мышления более высокого порядка, связанных с когнитивной, аффективной и психомоторной областями. Таким образом, измерение способностей учащихся основывается на выполнении значимых оценок, которые требуют от них продемонстрировать, что они вышли за рамки простого накопления фактических и концептуальных знаний и представления их.

Учебный дизайн эмпирический, повторяющийся и самокорректирующийся. Данные лежат в основе процесса [учебного плана]. Сбор данных начинается во время первоначального анализа и продолжается в процессе реализации. Руководство и обратная связь от экспертов в предметной области обеспечивают точность и актуальность навыков и знаний, которые будут преподавать. Результаты исследований и предыдущий опыт определяют выбор обучающих стратегий и средств массовой информации. Данные из поля после реализации определяют, действует ли инструкция (Branch, 2018).

Наконец, командный подход предлагает лучший метод для разработки эффективных инструкций для студентов. Синтез опыта преподавателя в области содержания и опыта конструктора учебных материалов, применяемый в совместной среде, представляет собой мощное сочетание для преподавания и обучения. Педагог обладает богатым опытом, уникальными перспективами и значительной глубиной знаний в своей области. Педагог знает своих учеников и знает, как преподавать, и успешно облегчает их обучение.Учебный дизайнер привносит в сотрудничество системный подход к разработке курса, который включает в себя знание и применение теории обучения взрослых, а также опыт и способность использовать ориентированный на результат подход к обучению, который применяет принципы различных теорий обучения. Педагогический разработчик также повышает ценность, привнося свой опыт в применение таких принципов, как мышление высшего порядка, процессы когнитивного обучения (например, концептуальное обучение), социальная когнитивная теория, обработка информации и теория поведения, среди прочего (Wood, 2005). Успешная совместная работа преподавателя и разработчика учебных материалов гарантирует, что содержание курса ориентировано на учащегося, имеет смысл и измеримо.

У читателя может возникнуть законный вопрос: если учебный план является таким ценным подходом к обучению студентов, почему он не используется более широко в высшем образовании? Фактически, внедрение учебного дизайна в высшем образовании продолжает расти, поскольку учебные заведения обнаруживают его ценность и полезность, особенно в том, что касается разработки курсов дистанционного обучения для взрослых учащихся.

Последний важный момент касается интеграции учебного дизайна в образовательный процесс. Учебный дизайн предназначен для систематизации процесса. Таким образом, он предназначен не для замены действующей образовательной практики, а для улучшения всего процесса преподавания и обучения. На вопрос об усыновлении можно также ответить, заметив, что Дик и Кэри рассматривали общий успех учебного дизайна в своем обсуждении того, почему следует использовать системный подход:

() Самая важная причина успеха подхода заключается в том, что это эмпирический и воспроизводимый процесс. Инструкции могут быть разработаны для использования сразу после доставки или для многократного использования несколькими учащимися. Поскольку его можно повторно использовать с аналогичными и масштабируемыми студенческими аудиториями, стоит потратить время и усилия на его оценку и пересмотр (Dick et al., 2015).

Список литературы

Филиал, Р. М. (2018). Характеристики основных моделей учебного дизайна. В Р. А. Райзере и Дж. В. Демпси (ред.), Тенденции и проблемы в учебном дизайне и технологии (4-е изд.С. 23–30). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Pearson Education, Inc.

Дик У., Кэри Л. и Кэри Дж. О. (2015). Систематический дизайн обучения (8-е изд.). Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education.

Густафсон, К. Л. и Бранч, Р. М. (2002). Обзор моделей развития обучения (4-е изд.). Сиракузы, штат Нью-Йорк: Информационный центр ERIC по информации и технологиям.

Моррисон, Г. Р., Росс, С. М., Калман, Х. К., и Кемп, Дж.Э. (2013). Разработка эффективных инструкций (7-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc.

Райзер Р. А. (2001). История учебного дизайна и технологии: Часть II: История учебного дизайна. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 49 (2), 57–67.

Райзер Р. А. и Демпси Дж. В. (ред.). (2018). Тенденции и проблемы в дизайне инструкций и технологии (4-е изд.). Бостон: Пирсон.

Вуд, Р.Л. (2005). Качество по замыслу: создание курсов, которые работают для учащихся, не случайно. Рефераты по обучению, 8 (8).

Об авторе

Роб Вуд

Доктор Вуд — преподаватель Международного института инновационного обучения Университета Франклина, где он специализируется на учебном дизайне.

Дифференцированная инструкция: Праймер

Как может учитель удерживать класс чтения из 25 человек на одной странице, когда четыре ученика страдают дислексией, три ученика изучают английский как второй язык, двое других читают на три класса вперед, а у остальных сильно различаются интересы и степени энтузиазма о чтении?

Что такое дифференцированное обучение?

«Дифференцированное обучение» — процесс выявления индивидуальных сильных сторон, потребностей и интересов учащихся и адаптации уроков к ним — стало популярным подходом, помогающим разным учащимся учиться вместе. Но область образования наполнена различными и часто противоречащими друг другу определениями того, как выглядит практика, и критики утверждают, что для последовательной и эффективной реализации учителей требуется слишком много обучения и дополнительной работы.

Определение дифференцированной инструкции

Процесс определения индивидуальных сильных сторон, потребностей и интересов учащихся и адаптация уроков к ним

Дифференциация имеет много общего со многими другими моделями обучения: ее сравнивали с моделями реакции на вмешательство, поскольку учителя варьируют свой подход к одному и тому же материалу с разными учениками в одном классе; обучение на основе данных, поскольку отдельные учащиеся часто оцениваются или контролируются иным образом, с изменением инструкций в ответ; и строительные леса, поскольку задания должны быть структурированы, чтобы помочь студентам с разными способностями и уровнями интересов достичь одних и тех же целей.

Федеральные законы и постановления об образовании, как правило, не устанавливают требований о том, как школы и учителя должны «дифференцировать» обучение. Однако в своем Национальном плане образовательных технологий на 2010 год Министерство образования США закладывает структуру, которая помещает дифференцированное обучение в более широкий круг «индивидуального обучения», учитывающего индивидуальные учебные потребности, предпочтения и интересы учащихся. Эта структура предполагает, что все учащиеся в неоднородном классе будут иметь одинаковые цели обучения, но:

«Индивидуализация» адаптирует обучение к разу .Учитель может разбить материал на более мелкие шаги и позволить ученикам осваивать эти шаги в разном темпе; пропуская темы, которые они могут доказать, что они освоили, и получить дополнительную помощь по тем, которые оказались трудными. Эта модель использовалась в итерациях еще в 1970-х годах, когда покойный Роберт Глейзер создал индивидуально прописанную инструкцию, — подход, который сочетает диагностические тесты с целями усвоения, что призвано помочь учащимся продвигаться по материалу в их собственном темпе.

«Дифференциация» адаптирует инструкцию по презентации .Учитель может варьировать методы и задания, охватывающие материал, чтобы приспособиться к сильным сторонам, потребностям и интересам учащихся. Например, учитель может позволить ученику-интроверту написать эссе на историческую тему, в то время как более общительный ученик делает устную презентацию на тот же предмет.

Это различие признается некоторыми, хотя и далеко не всеми, в этой области.

Неопределенность привела к широко распространенной путанице и спорам о том, как дифференцированное обучение выглядит на практике и как можно оценить его эффективность.

Связано: «Дифференциация не работает» Джеймса Р. Делисла (2015)

Например, исследование Национального исследовательского центра одаренных и талантливых, проведенное в 2005 году, в котором отслеживалось внедрение «дифференциации» в течение трех лет, показало, что «Подавляющее большинство» учителей никогда не выходили за рамки традиционных прямых лекций и сидячей работы для студентов.

«Результаты показывают, что дифференциация обучения и оценивания — это сложная задача, требующая длительного времени и сосредоточенных усилий для овладения», — заключают авторы.«Добавьте к этой сложности нынешние реалии школы, такие как большие размеры классов, ограниченные ресурсы, отсутствие времени на планирование, отсутствие структур, позволяющих сотрудничать с коллегами, и постоянно увеличивающееся количество обязанностей учителей, и задачи станут еще более сложными. устрашающе.

Развитие концепции

Концепция дифференцированного обучения частично возникла из методов обучения, рекомендуемых для одаренных учащихся, а частично в качестве альтернативы академическому «отслеживанию» или разделению учащихся с разными уровнями способностей на группы или классы.В книге 1983 г., Индивидуальные различия и общий учебный план , Томас С. Попкевиц обсуждает дифференциацию в контексте «Индивидуально управляемого образования… плана управления для обучения детей по стандартизированной, основанной на целях учебной программе», которая будет включать небольшие: групповая работа, командное обучение, объективное тестирование и мониторинг успеваемости студентов.

Кэрол Энн Томлинсон, содиректор Института академического разнообразия Педагогической школы Карри Университета Вирджинии и автор книги Дифференцированный класс: удовлетворение потребностей всех учащихся , 2-е издание (ASCD) , 2014) и Оценка и успех учащихся в дифференцированном классе (ASCD, 2013) утверждает, что дифференциация, по своей сути, не подход, а основной принцип хорошего обучения, в соответствии с которым учитель развивает отношения со своими учениками. и представляет материалы и задания в соответствии с интересами и потребностями учащегося.

Стратегии дифференцированного обучения

Теоретически — хотя критики утверждают, что на практике — нет — дифференциация не предполагает создания отдельных планов уроков для отдельных учащихся данной единицы.

Теоретически — хотя критики утверждают, что не на практике — дифференциация не предполагает создания отдельных планов уроков для отдельных учащихся данной единицы.

г-жаТомлинсон утверждает, что дифференциация требует большего, чем, например, создание опций для заданий или представление контента как графически, так и с помощью практических проектов. Скорее, чтобы выделить подразделение в Риме, учитель может рассмотреть как конкретные термины, так и всеобъемлющие темы и концепции, которые он хочет, чтобы учащиеся выучили, и предложить серию индивидуальных и групповых заданий разного уровня сложности, чтобы построить эти концепции и позволить учащимся продемонстрировать их понимание разными способами, такими как записи в журнале, устные презентации, создание костюмов и так далее.В разных частях модуля студенты могут работать со студентами, которые разделяют их интересы или имеют разные интересы, а также со студентами, которые находятся на одном или разных уровнях способностей.

Связано: «Дифференциация действительно работает» Кэрол Энн Томлинсон (2015)

В 1990-е годы учителей также поощряли представлять материал по-разному в зависимости от «стиля обучения» учащегося — например, визуального, слухового и т. Д. или кинестетический. Но хотя были исследования, которые показывают, что учащиеся запоминают больше, когда один и тот же материал преподносится и подкрепляется разными способами, недавние обзоры исследований не обнаружили доказательств того, что отдельных учащихся можно отнести к категории наиболее обучающихся с помощью одного типа презентации.

Рик Вормели, консультант по образованию и автор книги Справедливое не всегда равно: оценка и выставление оценок в дифференцированном классе , вместо этого предлагает в эссе 2011 года в журнале Middle Ground , что учителя различаются на основе «профилей учащихся» »:« Профиль учащегося — это набор наблюдений за учащимся, который включает любой фактор, влияющий на его или ее обучение, в том числе семейную динамику, скорость быстротечности, физическое здоровье, эмоциональное здоровье, комфорт с технологиями, лидерские качества, личные интересы и т. Д. гораздо более.”

Влияние технологий

Дифференцированные и персонализированные модели обучения также развивались с развитием технологий, что упрощает разработку и мониторинг учебных планов для десятков студентов одновременно. Влияние дифференциации на программы школьного уровня можно увидеть в «системах раннего предупреждения» и «приборных панелях» учащихся, которые нацелены на отслеживание индивидуальных достижений учащихся в режиме реального времени, а также в инициативах некоторых школ по разработке и мониторингу индивидуальных планов обучения с помощью ученик, его или ее учителя и родители.

Связано: Цифровые инструменты расширяют возможности для персонализированного обучения (2010)

Сторонники гибридных моделей образования, таких как «перевернутый класс» — в котором студенты смотрят лекции и читают материалы дома и выполняют практику, которая обычно была бы домашним заданием во время урока. время — предположили, что это может помочь учителям различать, записывая и архивируя различные лекции, которые студенты могут просматривать и пересматривать по мере необходимости, а также уделяя больше времени индивидуальному общению во время урока.

Профессиональное развитие

В любом случае дифференциация считается комплексным подходом к реализации, требующим обширного и постоянного профессионального развития учителей и администраторов.

От учителей требовалось противостоять и разрушать свои существующие, стойкие убеждения в отношении преподавания и обучения … «

В ходе лонгитюдного исследования 2005 г., которое не выявило последовательной реализации дифференциации, исследователи отметили, что «многие аспекты дифференциации обучения и оценивания (например, назначение разных работ разным учащимся, содействие большей самостоятельности учащихся в классе) бросают вызов убеждениям учителей о справедливости. , о равенстве и о том, как должны быть организованы классы, чтобы учащиеся могли учиться наиболее эффективно.В результате для большинства учителей обучение дифференциации означало нечто большее, чем просто изучение новых практик. Учителя должны были противостоять и разрушать свои существующие, стойкие убеждения относительно преподавания и обучения, убеждения, которые в значительной степени разделялись и поддерживались другими учителями, директорами школ, родителями, сообществом и даже учениками ».

В книге 2009 г., Профессиональное развитие для дифференцированного обучения , Синди А. Стрикленд отмечает, что большинство школ не обеспечивают достаточной подготовки новых и опытных учителей по дифференцированному обучению.

Г-жа Томлинсон сказала, что учителя могут начать дифференцировать обучение, просто узнав больше о своих учениках и пытаясь адаптировать свое обучение настолько, насколько они сочтут возможным. «Любое серьезное начинание кажется слишком сложным, если мы смотрим только на продукт эксперта. … Успех всех этих «опытных» людей во многом объяснялся тремя факторами: они начали свой путь. Они хотели добиться большего. Они продолжали работать над своей целью ».

Включение учеников с разными способностями и интересами также требует от учителя переосмысления ожиданий от всех учеников: «Если учитель использует гибкую группировку уроков по урокам и не предполагает, что у ученика есть предыдущие знания, потому что он« более высокий »ученик, но действительно оценивает и группы, иногда по потребности, а иногда по интересам, студенты получат то, что им нужно », — Мелинда Л. Фаттиг, признанный на национальном уровне педагог и соавтор книги «« Совместное обучение в дифференцированном классе »в 2008 году, рассказал журналу Teacher в том же году.

Критика

На практике дифференциация является настолько широким и многогранным подходом, что, по словам критиков, его трудно реализовать должным образом или изучить эмпирически.

В отчете исследовательской группы McREL за 2010 год автор Брайан Гудвин отмечает, что «на сегодняшний день не существует эмпирических данных, подтверждающих, что весь пакет (например,g., проведение постоянной оценки способностей учащихся, определение соответствующего содержания на основе этих способностей, использование гибких группировок для учащихся и изменение того, как учащиеся могут продемонстрировать свои навыки в обучении) оказывает положительное влияние на успеваемость учащихся ». Он добавляет: «Одной из причин отсутствия доказательств может быть просто отсутствие крупномасштабных научных исследований дифференцированного обучения». Однако г-н Гудвин указал на книгу 2009 года Visible Learning , в которой были синтезированы исследования более 600 моделей персонализированного обучения на основе интересов учащихся и предыдущей успеваемости, и обнаружил, что они не намного лучше, чем общие занятия в классе для повышения успеваемости учащихся. .

Как с точки зрения планирования, так и с точки зрения учебного времени, дифференциация занимает больше времени, чем использование одного плана урока по заданной теме, и многие учителя, пытающиеся дифференцироваться, сообщают, что чувствуют себя подавленными и не могут охватить каждого ученика одинаково.

В 2010 году Education Week Эссе с комментариями Майкл Дж. Шмокер, автор книги 2006 года, Results NOW: How We Can Achieve the Unprecedente Improvements in Teaching and Learning , говорит, что попытки дифференцировать обучение разочаровали учителей и «казалось, усложнять работу учителей, требуя от них приобретения и сборки нескольких комплектов материалов », что приводит к« упрощенному »обучению.

Аналогичным образом, некоторые сторонники одаренного образования, такие как Джеймс Р. Делисл, утверждали, что продвинутые ученики все еще не испытывают достаточных трудностей в дифференцированной среде, которая может варьироваться в представлении материала, но не обязательно в скорости обучения. Он утверждает, что «дифференциацию на практике сложнее реализовать в неоднородном классе, чем жонглировать, когда одна рука связана за спиной».

«Нет ни одной книги, видео, ведущего или веб-сайта, который бы показал всем, как различать инструкции.Давай перестанем его искать. Один размер редко подходит всем. Наши классы слишком разнообразны, а наши сообщества слишком важны для таких упрощенных представлений », — сказал г-н Вормели в интервью блогеру Education Week Ларри Ферлаццо.

«Вместо этого давайте поймем, что такое дифференциация на самом деле: высокоэффективное обучение, которое является сложным и взаимосвязанным; ни один элемент, определяющий это ».

Определение грунтовки по Merriam-Webster

прим · эр | \ ˈPri-mər , главным образом британские ˈprī-m \

1 : небольшая книга для обучения детей чтению

2 : небольшая вводная книга по предмету

3 : короткое информативное письмо

прим · эр | \ Prī-mər \ 1 : устройство для заливки особенно : колпачок, трубка или пластина, содержащие ударный порошок или соединение, используемые для воспламенения заряда взрывчатого вещества. 2 : материал, используемый для грунтовки поверхности

— также называется грунтовка

3 : молекула (например, короткая цепь РНК или ДНК), присутствие которой требуется для образования другой молекулы (например, более длинной цепи ДНК).

Мини-праймеры OIA | Office of Instruction & Assessment

Мини-учебники OIA — это короткие введения в различные учебные темы.Они были разработаны для любого инструктора, в том числе для аспирантов.

После изучения интересующих вас мини-праймеров мы приглашаем вас назначить индивидуальную консультацию по любой из этих тем.


Доступные мини-праймеры:

  • Стратегии активного обучения

  • Планирование курса: результаты обучения и обратное проектирование

    • Этот мини-учебник представляет собой обзор процесса обратного проектирования, который представляет собой способ планирования уроков, курсов или программ, ориентированных в первую очередь на желаемые результаты обучения, а в последнюю — на учебную деятельность.

  • Управление классом

  • Совместное обучение

  • Поиск учебных ресурсов в Интернете

    • В этом мини-учебнике описаны типы ресурсов, которые инструкторы могут найти в Интернете для поддержки и совершенствования своих знаний и практики в преподавании. Он также включает краткий список книг в ручном стиле, доступных в Интернете через библиотеки UALibraries.
  • Переверните свои классы для улучшения активного обучения

    • Этот мини-учебник разработан для инструкторов, которые хотели бы узнать о концепции «перевернутого класса» и о том, как выделить больше времени в классе для задач активного обучения в группе.В дополнение к вводным ресурсам, представленным здесь, преподавателям рекомендуется искать научно обоснованные исследования о влиянии перевернутого класса на обучение в рамках своих соответствующих дисциплин.

  • Улучшение вербального и невербального общения со студентами онлайн и лицом к лицу

    • Этот мини-учебник начинается с обзора литературы о природе и роли коммуникации в обучении, а затем дает множество практических советов и стратегий по диверсификации и совершенствованию вербального и невербального общения.
  • Инклюзивное превосходство в обучении

    • Этот мини-учебник знакомит с несколькими интегрированными концепциями, которые помогают преподавателям задуматься и развить инклюзивные методы обучения. Краткие определения основных понятий представляют собой набор конкретных и практических вопросов, которые преподаватели могут использовать для рассмотрения инклюзивных методов обучения при планировании, реализации и оценке своих курсов.

  • Стратегии обучения наукам

    • В этом мини-учебнике представлены некоторые стратегии преподавания и обучения, основанные на исследованиях в области обучения, которые повышают вероятность того, что учащиеся сохранят то, чему они учатся, и смогут использовать это обучение в будущих курсах и после окончания учебы.

  • Обсуждения в Интернете

  • Советы и ресурсы для будущих ассистентов преподавателей (GTA)

    • Этот мини-учебник состоит из 11 советов, которые знакомят с новыми GTA в различных кампусах, а также ресурсы поддержки преподавания, политики и требования, а также практические стратегии для подготовки к первой неделе занятий.
  • Использование кликеров для обучения

    • Этот мини-учебник представляет собой введение в использование технологии кликеров с педагогической точки зрения, включая обзор использования кликеров в Университете Аризоны, передовых методов и положительного влияния на обучение студентов.
  • Написание эффективной программы курса

    • Этот мини-учебник предлагает преподавателям задуматься о природе и целях учебных программ в их собственном преподавании и задавать вопросы, которые помогают донести план своего курса до других в рамках учебной программы. Кроме того, он информирует об институциональных принципах, требованиях и шаблонах.

Дополнительные мини-праймеры находятся в стадии подготовки. Если у вас есть предложения по улучшению этих или добавлению других тем, свяжитесь с нами.

Иллюстрированный букварь, или, Первая книга для детей: предназначена для домашнего или родительского обучения: украшена многочисленными гравюрами и красивыми рассказами, которые удивительно порадуют детей!

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных как удобство и может быть неполным или точным.

Чикаго стиль цитирования:

Андерсон, Александр, гравер, Уильям Дж. Бейкер и издатель Джордж Ф.Cooledge & Brother. Иллюстрированный букварь, или, Первая книга для детей: предназначена для домашнего или родительского обучения: украшена многочисленными гравюрами и красивыми рассказами, которые удивительно понравятся детям! . [Нью-Йорк: опубликовано Джорджем Ф. Cooledge & Brother, 323 pearl street, franklin Square, а также опубликовано и предназначено для продажи всеми основными книготорговцами в Соединенных Штатах Америки и на их территориях в период с 1844 по 1871 год, 1844 г.] Pdf. https: // www.loc.gov/item/2009484724/.

Стиль цитирования APA:

Anderson, A., Baker, WJ, George F. Cooledge & Brother, P. (1844) Иллюстрированный букварь, или, Первая книга для детей: предназначена для домашнего обучения или обучения родителей: украшена многочисленными гравюрами и красивыми рассказами , что не может не радовать детей! . [Нью-Йорк: опубликовано Джорджем Ф. cooledge & Brother, 323 pearl street, franklin Square, а также опубликовано и предназначено для продажи всеми основными книготорговцами в Соединенных Штатах Америки и на их территориях в период с 1844 по 1871 год] [Pdf] Получено из Библиотеки Конгресса, https: // www.loc.gov/item/2009484724/.

Стиль цитирования MLA:

Андерсон, Александр, гравер, Уильям Дж. Бейкер и издатель Джордж Ф. Куледж и брат. Иллюстрированный букварь, или, Первая книга для детей: предназначена для домашнего или родительского обучения: украшена многочисленными гравюрами и красивыми рассказами, которые удивительно понравятся детям! . [Нью-Йорк: опубликовано Джорджем Ф. Cooledge & Brother, 323 pearl street, franklin Square, а также опубликовано и предназначено для продажи всеми основными книготорговцами в Соединенных Штатах Америки и на их территориях в период с 1844 по 1871 год, 1844 г.] Pdf.Получено из Библиотеки Конгресса, .

Итак, вы хотите написать букварь — CIRCL

Что такое CIRCL Primer?

Учебник по CIRCL — это краткое изложение большой идеи в области кибер-обучения. Праймеры используются для наращивания потенциала в этой области и для того, чтобы дать людям представление об основных темах киберобразования. Их очень ценят люди, которые недавно присоединились к нашему сообществу и хотят участвовать более полно.

Учебники

предоставляют обзор того, что было изучено по теме большой идеи, но они не являются исчерпывающим обзором литературы; авторы могут выбирать работы, которые, по их мнению, наиболее важны для аудитории.

Почему я должен вносить свой вклад в грунтовку?

Как автор Букваря вы демонстрируете свой опыт в этой области как идейный лидер и помогаете новичкам в этой области. Вы также можете продемонстрировать проекты, которые, по вашему мнению, хорошо работают. Буквы представлены в наших информационных бюллетенях, на веб-сайте CIRCL и в социальных сетях, а также используются в финансируемых NSF информационно-пропагандистских мероприятиях, таких как семинары по написанию предложений. Таким образом, вы получаете видимость для NSF и поля.

Отправить пример для начинающих

Перед тем, как представить свою идею, прочтите (краткие) вкладки Аудитория, Организация, Советы и Процесс выше.После того, как вы отправите свою идею, сотрудники CIRCL свяжутся с вами для уточнения. Ваше сообщение может быть кратким; мы назначим время для дальнейшего обсуждения и согласования процесса, чтобы конкретизировать его.

Кто является аудиторией для букваря?

Исследователи, начинающие карьеру, аспиранты, учителя, журналисты популярной прессы и общеобразовательная аудитория. Например:

  • Для автора предложения, незнакомого с конкретной темой, букварь должен обеспечивать осведомленность о соответствующих предшествующих исследованиях и о том, как эти исследования имеют отношение к важным проблемам.
  • Для разработчика грунтовка должна помочь им решить, может ли эта база знаний потенциально помочь им с их продуктом.
  • Для политиков учебник должен дать представление о том, чего достигли предыдущие исследования.

Math-U-See Набор для повышения уровня праймера

Primer считается начальным уровнем и предоставляет широкий обзор и введение в различные математические темы, которые будут освоены на более позднем уровне. Цель этого уровня — научить детей тому, что математика — это весело, и научить их любить математику.Этот курс подходит для детей, которые начинают распознавать числа, но не научились считать до десяти слов словесно или не могут распознавать числа от 0 до 10. Если вашему ребенку комфортно с обоими и он готов к формализованному обучению , рекомендуется пройти тест Alpha Placement Test.

Дети научатся писать цифры, сложение и вычитание, основную процедуру счета, счет пропусков, геометрические фигуры, определение времени, и они познакомятся с системой манипулятивных блоков.Это введение в «математику» в стиле Math-U-See.

Мы рады предложить эту «испытанную» любимую математическую программу домашнего обучения! Он отличается от других учебных программ по математике тем, что нацелен на создание эффективных мастеров решения задач, которые понимают основные концепции математики и могут применять математику в реальных жизненных ситуациях. Честно говоря, многие из нас, будучи взрослыми, хотели бы изучать математику таким образом?

Используя четырехступенчатый подход, Math U See предлагает программу по математике для K-12.

  • Шаг 1 — Подготовка к уроку
  • Шаг 2 — Вместе представить и изучить новую концепцию (включая интерактивную методику обучения Build — Write — Say )
  • Шаг 3 — Практика ученика для достижения мастерства
  • Шаг 4 — Успеваемость ученика После мастерства
  • Поистине мультисенсорный, каждый уровень предлагает инструкции на DVD для родителей / учителей и учеников, манипуляторы (через уровень алгебры) и рабочие листы для практики. Об овладении математическими концепциями свидетельствует способность ученика научить родителей концепции к концу урока.Авторы решили использовать буквы греческого алфавита (Альфа, Бета, Гамма, Дельта, Эпсилон и Дзета) для определения последовательности понятий, изучаемых на элементарном уровне, а не для обозначения уровня класса. Уровень Primer разработан, чтобы дать общий вводный обзор и поощрить любовь к математике. Старшие уровни имеют более традиционное название (Pre-Algebra, Algebra и т. Д.). Поскольку Math-U-See (MUS) основывается на мастерстве, учащиеся могут входить в программу на любом уровне в зависимости от их понимания концепции.Соответственно, всем учащимся настоятельно рекомендуется пройти контрольный тест (открывается в новом окне), чтобы убедиться в усвоении любых ранее изученных концепций. Тесты размещения теперь доступны на сайте rainbowresource.mathusee.com/

    Курсы

    включают 30-35 уроков, и на их прохождение обычно уходит около года, хотя если цель — мастерство, то это гибкий подход. Уроки проходят по аналогичной схеме. Посмотрите DVD, проработайте примеры уроков в инструкции по эксплуатации вместе с родителями, затем учащийся выполнит задания с рабочим текстом.К ним относятся практика (2-3 рабочих листа), обзор (3 рабочих листа) и дополнительное упражнение, называемое страницей приложения и обогащения. Они содержат темы, не включенные в урок, а также знакомые концепции в новом формате. Если ваш ребенок быстро усваивает уроки, пропустите дополнительные листы с практическими занятиями и переходите к обзору. Из-за того, что курс нацелен на усвоение, количество времени на прохождение урока может быть разным. Возможно, вам понадобится потратить 2-3 недели на одно занятие, в то время как другие могут быть освоены быстро и завершены за 2-3 дня.Для студентов, которым требуется дополнительная практика, на сайте MUS доступны дополнительные рабочие листы.

    Каждое занятие завершается тестом. Регулярно планируются кумулятивные модульные тесты, чтобы учащиеся продолжали изучать предыдущие занятия. Каждый уровень завершается финальным тестом, охватывающим все преподаваемые концепции. Эти тесты начинаются с Alpha , а не с Primer .

    Каждый компонент курса играет роль в успехе программы.

    Учебные DVD-диски предоставляют родителям и учителям введение в видение и методологию MUS перед тем, как перейти к учебным урокам.Обучающие уроки предназначены для просмотра в первую очередь родителем, а затем учеником и родителем (или учеником только на более высоких уровнях, или когда ученик демонстрирует способность просматривать независимо). Каждый обучающий сегмент длится 5-8 минут (верхние уровни длиннее; 10-15 минут) и преподается в присутствии группы учеников и родителей, которые время от времени вы можете услышать ответ. Камера направлена ​​на г-на Демме, который объясняет и демонстрирует уроки на большой белой доске с магнитными манипуляторами (или рисунками).Уроки четко объяснены, и им легко следовать. Эти DVD-диски, оказывающие столь необходимую поддержку преподавателям, составляют большую часть привлекательности программы.

    Руководство по эксплуатации . также важен для программы. Эта книга в твердом переплете содержит последовательность учебных программ и вводную информацию, которая описывает четырехэтапный учебный процесс MUS . Включены учебные инструкции с примерами задач для каждого урока, решения для рабочих листов и тестов, а также полезный глоссарий и указатель.Инструкция не написана в виде сценария, но четко представлена ​​и легко реализуема.

    Расходные материалы Студенческие рабочие тексты содержат смесь практических задач и задач со словами. Предоставляется место для решения задач, но некоторые учащиеся могут предпочесть доступ к «черновикам» рабочим задачам, особенно на более высоких уровнях. В передней части рабочего текста учащегося есть место для записи оценок для страниц рабочего листа и тестов.

    Расходные материалы Тестовые буклеты предназначены для оценки успеваемости учащихся.Родителям рекомендуется переучить предыдущие уроки, если ученик не успевает. Мастерство — это цель, и уроки опираются друг на друга, так что будущий успех зависит от того, действительно ли ученики знают предыдущую концепцию.

    Учебные манипуляторы Demme уникальны. Набор целочисленных блоков представляет собой набор из 133 манипулятивных блоков, который используется с Primer по Алгебра 1. Это набор пластиковых блокировочных блоков с блоками разных цветов, предназначенных для представления каждого числа от одного до десяти ( есть еще сотня блока).Набор Fraction Overlay Kit используется в курсе Epsilon для обучения дробям. Этот набор согласован по цвету с Целочисленным набором блоков, чтобы помочь студентам в изучении дробей. Начиная с Zeta и до Алгебра 1 представляет собой набор для вставки алгебры / десятичной дроби , который используется с Целочисленным блоком для обучения продвинутым понятиям десятичной и алгебры.

    Digital Pack обеспечивает пожизненный доступ и включает потоковое видео с инструкциями, интерактивное руководство по эксплуатации, решения для уроков и другие онлайн-ресурсы из любого браузера.У вас также будет доступ к цифровым манипуляторам MUS в браузерах Chrome или Safari. Цифровые пакеты не включают учебные пособия для учащихся или материалы тестов. Цифровые пакеты нельзя приобрести отдельно; они доступны только в составе наборов.

    Компакт-диск Skip Count и песенник не являются обязательными, но являются рекомендуемым дополнением к курсам Primer Gamma . С его помощью ваш ученик узнает свои факты о подсчете пропусков и сложении. На компакт-диске Skip Counting есть две версии песен; один с христианскими текстами, а другой с текстами, взятыми из науки и литературы.Универсальные наборы для начинающих с от до Gamma включают онлайн-доступ к MP3-файлам Skip Count Songs и песеннику в формате pdf. Обратите внимание, , он-лайн MP3 Skip Count включает тексты по науке и литературе, но не христианскую версию.

    Все продукты, отмеченные как Set , включают: руководство по эксплуатации с полными решениями, DVD с инструкциями, рабочую тетрадь для учащихся, контрольную тетрадь и пожизненный доступ к цифровому пакету. Кроме того, универсальные наборы включают все манипуляторы, необходимые для выбранного уровня. Наборы повышения уровня предназначены для семей, у которых уже есть набор целочисленных блоков (или набор дробных перекрытий для Epsilon). Базовые наборы для повышения уровня были созданы для семейств, в которых есть как набор целочисленных блоков, так и алгебра / десятичные вставки.

    Как человек, который использовал эту программу на заре обучения на дому, я ценю многие изменения, которые были внесены за эти годы. Одним из них является систематический обзор, а также дополнительный уровень сложности через рабочие листы «Приложение» и «Расширение».Студенты, нуждающиеся в дополнительном обзоре и практике, получат пользу от целенаправленной практики, которая способствует развитию мастерства. И наоборот, учащиеся, обладающие математическими способностями и требующие меньше практики для усвоения этой концепции, могут свободно пропускать рабочие листы и переходить к рабочим листам «Применение и обогащение», в отличие от математических программ со спиральным обзором, которые становятся утомительным занятием для выдающихся студентов-математиков. Кроме того, расширенные пояснения учителя в Руководстве для инструктора и введение на DVD помогут родителям почувствовать себя подготовленными и более компетентными в обучении математике этим нетрадиционным тактильным способом.Возможно, стоит упомянуть, что если в вашем штате или организации требуется стандартизированное тестирование, вы можете добавить рабочую тетрадь для конкретного класса, чтобы убедиться, что учащиеся охватывают все, что требуется для теста. Последнее изменение, которое я отметил, заключается в том, что MUS добавил дополнительные темы для всех уровней, чтобы отразить текущие математические стандарты.

    Оглядываясь назад на своих детей и на наш опыт MUS, я могу сказать, что эти улучшения упростили бы реализацию курса ребенком Б, которому понравился практический подход при изучении различных подходов к решению уравнений.Философия MUS не так хорошо подходила ребенку А, который был моим ребенком «просто покажи мне шаги и позволь мне сделать это», «я могу запомнить это через упражнения».

    Имейте в виду, что использование мастерского подхода означает, что учащиеся тратят больше времени на формирование прочных базовых математических навыков, поэтому может показаться, что учащиеся отстают от своих сверстников в первые годы начальной школы. Они быстро наверстают упущенное, и к старшей средней школе будут нацелены (если не опережают) своих сверстников. Это отличная программа для вашего практического ученика или того, кто хочет понять, действительно понять, как и почему математика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *