Фото делаю уроки: D0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b0 d1 82 d1 8c d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b0 d1 82 d1 8c d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b8

Содержание

Как папы делают уроки с детьми – 10 смешных фото с привкусом драмы | Адекватное родительство

Привет, друзья!

Начались каникулы, а значит можно на время забыть про уроки, домашние задания и замечания в дневниках. Несмотря на то что последняя четверть была проведена под лозунгом дистанционного обучения – это не значит, что всем было легко.

Обычно мы первый летний месяц вообще не вспоминаем о школе. Я делаю «перезагрузку» — и сама отдыхаю от вечных повторений и заданий и даю возможность детям немного прийти в себя, чтобы уже в июле начать вспоминать о таблице умножения или как вообще пишутся слова.

Очень советую попробовать делать такие «передышки», ибо мамам и папам отдых нужен не меньше (а может и больше) чем детям. Тем более что, все-таки хотя бы с младшими школьниками приходиться вместе делать уроки. Ну конечно это и от ребенка зависит, но вот у нас на одну очень самостоятельную и ответственную девочку пришелся не слишком ответственный и совсем не самостоятельный мальчик, которому нужен контроль.

И да, нервы иногда сдают, и я пытаюсь повышать голос (пытаюсь – потому что физически не умею орать, горло сразу болит) а в самых «жарких» моментах зову ЕГО. Человека, с которым уроки делаются в два счета, нет помарок в тетрадках и ребенок быстрее учит стихи и пересказы.

Это мой муж, а по совместительству отец всей этой разношерстной банды в количестве 3 человек. И как это у пап получается? Хотя, наверное, по маме видно, что можно «подзабить» а вот с папой такое номер точно не прокатит.

А сегодня я собрала для вас немного забавных, но достаточно реальных фото того, как проходит домашняя работа у пап с детьми)

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Сразу видно -доходчиво объясняет…К слову, я против физического наказания и но сколько раз я грозила ремнем — не счесть…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Иногда в тетрадках полная абракадабра…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Пока сам не поймешь — ребенку можно даже не пытаться объяснить…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Иногда в процессе хотят принимать участие и остальные дети)

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Уроки утомили всех)))И малыша в коляске тоже)

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Главное — не отвлекаться…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Иногда проще сделать самому…А потом учитель на собрании улыбается и говорит «Мама(папа) молодец — но у вас уже есть аттестат!Дайте и ребенку его получить…»

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Как раз тот случай когда мама зовет папу)))

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Доходчиво…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

С моим папой было бесполезно делать уроки) На все мои вопросы он отвечал «Я эту тему в школе прогулял» а мама «отмазывалась» от помощи с английским языком фразой «Я учила французский»))))

А на этом у меня все)

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!

Больше половины российских родителей делали уроки вместо детей

70 процентов родителей делают уроки вместе с детьми. При этом на вопрос «приходилось ли вам делать уроки вместо своих детей?» более половины опрошенных (56 процентов) ответило утвердительно. Такие результаты получила команда проекта Mail.ru Дети, проведя опрос среди родителей школьников. В исследовании участвовали более восьми тысяч человек.

— Чаще всего родители берутся за математику (32 процента), иностранный (28 процентов) и русский (26 процентов) языки, изобразительное искусство (25 процентов) и литературу (19 процентов), — сообщают организаторы исследования.

Кроме того, родители составили рейтинг самых трудных предметов, по которым ребенку приходится помогать чаще всего. Среди них: математика (72 процента) и русский язык (70 процентов). За ними идет иностранный язык (50 процентов).

Правда, среди родителей оказались и те, кто считает, что ребенок должен делать «домашку» самостоятельно. Таких мам и пап оказалось примерно треть.

— Чтобы сделать уроки вместе с детьми, большинство российских родителей тратят около двух часов в день, — сообщают в Mail.ru Дети. — Самостоятельному выполнению домашнего задания многие школьники посвящают примерно столько же времени. Больше трех часов занимаются 17 процентов детей.

Кроме того, от двух до трех часов ребята тратят на посещение дополнительных секций.

В итоге больше трех часов свободного времени находится только у 30% детей.

Как ранее рассказал «РГ» победитель конкурса «Учитель года России-2018», учитель обществознания, общественный советник министра просвещения Алихан Динаев, в 2016 году Россия занимала первое место по времени, которое дети тратят на «домашку» — более 10 часов в неделю.

«Буквально пару дней назад моя сестра (мама первоклассника) показывала мне поделку, которую она «закончила в два часа ночи», — рассказал он. — Самое смешное здесь то, что дети, как правило, вообще не принимают участие в этой работе, мирно и сладко спят, пока их родители упорно лепят, клеят, рисуют и т.п. Тут, безусловно, есть немалая доля родительского тщеславия. Папы и особенно мамы бьются за то, чтобы работа их ребенка была лучшей и заслужила первое место. Это, конечно, перегиб на местах. Учителя не требуют от младшеклассников создать творческий шедевр, достойный Эрмитажа или Лувра.

Да, наши дети действительно перегружены домашними заданиями. Это подтверждают и международные сравнительные исследования. В 2016 году Россия занимала первое место по времени, которое дети тратят на домашние задания. Наши школьники уделяют им более 10 часов в неделю. Интересно, что в странах, идущих в этом рейтинге на 2-3 местах, дети тратят на «домашку» около 6-6,5 часов. Разница огромна!

Загруженность подтверждают и постоянные (замечу, вполне обоснованные) жалобы родителей и детей, да и просто личные наблюдения.

Один из моих племянников как-то жаловался мне на что, их учительница математики задает колоссальное количество домашних заданий. Они проходили квадратные уравнения. Решать их очень просто — достаточно лишь подставить нужные цифры в две элементарные формулы. Их заставляли решать дома по 15-20 таких уравнений. Зачем? В чем смысл? Боюсь, что смысла здесь никакого нет. Разве что педагог хотел довести навык решения подобных заданий до автоматизма. Для закрепления дома той или иной темы, типа задач, обычно вполне достаточно двух-трех упражнений.

Почему же учителя задают так много домашних заданий? Наверное, каждый искренне считает свой предмет важнейшим и хочет, чтобы дети его лучше знали. Здесь правда научные исследования дают интересные результаты. Оказывается, что эффект домашних заданий в начальной школе минимален или вообще никак не влияет на успеваемость детей. В основной школе эффект мал, а в старшей школе становится выше, достигая среднего (по сравнению с другими факторами успеваемости) уровня.

Проблема еще в том, что учителя, работающие с одним классом, зачастую практически не общаются друг с другом. Они могут не иметь ни малейшего понятия, что их детям задавали другие учителя. В результате иногда получается так, что учитель литературы задал написать сочинение, обществовед просит подготовить реферат о государственном бюджете, а биолог — срочно сделать гербарий. И все это надо сделать к завтрашнему дню…

Загруженность домашними заданиями лишает детей возможности проводить больше времени с родителями в более спокойной и радостной обстановке. Они меньше двигаются, больше сидят, в том числе за компьютером, что приводит к ухудшению их здоровья.

В идеале учителя должны согласовывать домашние задание, которые они дают ученикам в течение недели, а общей объем этой нагрузки должен снижаться.

Какие домашние задания задаю я? Часто вообще не задаю никаких. Нередко прошу просто прочитать очередной параграф и повторить таким образом пройденную тему. У нас в школе действует правило — если учитель задает домашние задания, то это должно быть что-то творческое. Могу попросить детей в группе подготовить бизнес-план или проект, предоставить реальный кейс для обдумывания и нахождения правильного ответа.

А еще могу задать детям посмотреть тот или иной фильм, сыграть несколько раз в образовательную игру (например, приложение Castle Quiz). Обычно в ответ слышу радостные возгласы детей: «Вот бы все такую «домашку» задавали».

Почему родители учат уроки с детьми? И правильно ли это? Отвечают мама, психолог и педагог

Как так получается, что родители начинают учить уроки с детьми?

Мама: В начальной школе мы попали к очень сильному учителю, и с первого класса на домашние задания уходило по четыре часа. Сына пугал большой объем заданий — полтора листа одних крючочков, потом плюсиков-минусиков… К тому же он левша и в начальной школе ломал рабочую руку — приходилось писать правой. Поэтому я с самого начала сидела с ним.

Сейчас, в пятом классе, я вижу результаты этого адского труда, когда родители выли в чатах. Нашу школу слили с другой, более сильной. И нашим детям проще, чем тем, у кого программа была легче. Так что я думаю — возможно, те объемы были правильными.

Психолог: Все начинается с огромной тревоги родителей: они боятся, что их ребенок будет успевать не так хорошо, как им хотелось бы. Таким образом родители себя успокаивают и ставят себе пятерки за то, что они все держат под контролем.

Педагог: Иногда родители спрашивают ребенка, все ли у него в порядке с уроками, и слышат, что где-то нужна помощь. Или не просто спрашивают, а сами хотят проверить домашнее задание — убедиться, что все выполнено правильно. А если мама не работает, то у нее может быть и желание, и возможность сопровождать процесс, чтобы всегда был шанс повлиять на ситуацию.

Еще одна важная причина — сейчас все больше родителей, которым ценно образование ребенка. Для них это то, во что есть смысл вкладывать силы и средства, — и они не пускают это на самотек.

© Алексей Дурасов/ТАСС

Сегодня учить уроки с детьми — это норма? Почему? А раньше было так же?

Мама: В мои школьные годы мне, если надо было, папа задачку объяснял, и ладно. Но, по-моему, в начальной школе у нас была не такая объемная программа. Наши дети во втором классе учились писать сочинения. У меня это было позже.

По моим наблюдениям, в начальной школе сына 50% родителей делали уроки с детьми, а 90% контролировали. 

Психолог: Родители часто говорят: «А теперь все родители делают уроки со своими детьми». На самом деле это далеко не так. Но факт в том, что сейчас родители очень контролируют детей.

50 лет назад все было четко: будешь хорошо учиться — станешь инженером, плохо — дворником, удовлетворительно — пойдешь в ПТУ, будешь слесарем или токарем. Было ясно, в каких пределах тогда будет зарплата. А сейчас есть тревога: если не будет хороших оценок — что тогда? Гонка за хорошей успеваемостью — это еще и гонка за высокие баллы на ЕГЭ и престижный вуз.

К тому же я вижу сложности с обратной связью. Учителя жалуются, что родителей сложно вызвать в школу — они не приходят. Родители же опасаются, что узнают о проблемах ребенка, только когда уже надо будет нанимать репетитора.

Педагог: Не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть. Скажу так: мне не хотелось бы, чтобы это было нормой. Для учителя домашнее задание — это обратная связь: по нему он видит, что на уроках получилось, что — нет, куда двигаться дальше. Когда ребенок делает домашнее задание не сам, это усложняет работу учителя: он не знает, как ему достичь поставленных задач. И задание точно не должно быть таким, чтобы его нельзя было сделать без помощи взрослого.

А если ваши дети не сядут делать уроки без вас — надо помнить, что это возникло не само по себе. Мы, взрослые, создали для этого условия.

© Алексей Дурасов/ТАСС

Как именно родители помогают детям? Прямо задачки с ними решают?

Мама: Сначала были прописи: он писал, а я контролировала, смотрела на эти палочки, крючочки, буковки. Сейчас задачки пошли, решаем вместе, разбираем условия. С чем-то надо было просто сидеть рядом, что-то надо было объяснять. Сейчас, если прошла новая тема и сын ее не понял — значит, я буду сидеть объяснять, пока он не поймет. Почему это должна делать я, а не учитель? Потому что учитель уже объяснил. Ну, не дошло до сына с первого раза — значит, объясню я.

Психолог: Что я вижу — родители вникают в задачки, решают их с детьми. Здесь есть закономерность: чем выше уровень образования родителей, тем им интереснее копаться в учебниках. Они ругаются на эти учебники, говорят, что они бестолково написаны, и пытаются переводить их на понятный детям язык.  

Педагог: Иногда надо объяснить ребенку своими словами условия задачи. Иногда он недопонял материал, и надо объяснить. Это нормально. Но если родитель, например, сам делает поделку для урока технологии — это точно неоправданная история. Я за то, чтобы ребенок делал сам то, что может. Даже если это будет не такая красивая поделка или рисунок. 

По-хорошему, взрослый должен появиться, когда ребенок сам о чем-то спросил. Или когда учитель просит обратить внимание родителей на какой-то момент. Но мне кажется, что если взрослый сидит рядом с ребенком, пока тот делает домашнее задание, — это тяжело дается и взрослому, и ребенку. 

© Алексей Дурасов/ТАСС

А взрослые сейчас вообще могут эффективно помогать своим детям? Ведь у них была совсем другая программа?

Мама: Пока я справляюсь с его программой, но подозреваю, что классе в седьмом мне будет тяжеловато. Правда, сейчас бывают задачки с такими текстами — я читаю и ничего не понимаю! «Найдите 5/8 числа, 5/12 которого равны 160». Я думаю: что на что мне делить, что на что мне умножать? Пока я думала, он уже сообразил. Все решается в два действия, но пока мой взрослый мозг до этого дойдет… Но Никита видит: я участвую, я с ним. А уж если мама ошиблась, это вообще восторг! Он великий математик — решил задачку быстрее матери.

Психолог: Если родитель хочет помочь ребенку получить хорошую оценку, он будет решать задачу не так, как учили его, а так, как требуют в школе. В любом случае нынешние 40–50 летние — то есть родители школьников — получили достаточно хорошее образование, чтобы прочитать современный учебник и понять, что хотят от ребенка.

Педагог: Смотря что считать эффективностью. Если папа, объясняя задачу, рассказал сыну о мире животных что-то, чего он не знал, это не поможет сегодня выполнить домашнее задание. Зато пригодится ребенку завтра.

Но да, желание помочь на деле может обернуться не теми результатами, которых хотелось бы. Для части родителей нынешние задания непривычны. Чего-то они не помнят. К тому же как бы мы ни пытались смотреть на задачки глазами ребенка, мы все равно видим их как взрослые. Я как-то прорешала все срезовые работы за четвертый класс. И над одной задачкой, которая уже не влияла на оценку, мне понадобилось посидеть. А потом учитель математики показал мне решение — оно было на поверхности. Но я опиралась на знания взрослого, а ребенок сделал бы это проще.

© Алексей Дурасов/ТАСС

Что случится, если родитель откажется делать «домашку» с ребенком? С ним будут проблемы? А со школой?  

Мама: У нас в классе те родители, которые в начальной школе не учили уроки и не проверяли их, теперь активно этим занимаются. Потому что в пятом классе успеваемость детей резко снизилась. Если в такой ситуации ребенок не найдет помощь в семье, то он будет тонуть в плохих оценках. И школа сделает все, чтобы с таким учеником расстаться. А в наше время попасть в приличную школу несколько проблематично.

Психолог: Если ребенок говорит: «Я чего-то не понимаю», а родитель отвечает: «Да что ж ты такой бестолковый / мне сейчас некогда / что ты ко мне привязался» — в отношениях будут проблемы. Но также не надо учить уроки с ребенком так, чтобы он чувствовал себя в тюрьме, под полным контролем. Тогда учеба будет восприниматься как насилие. В гонке за оценками важно не перестараться.

Педагог: Если в учебе все в порядке, то ничего не изменится. Это же не родитель учится у учителя, а ребенок. Учитель — профессионал, и если у ученика что-то не получается с домашним заданием, то первый вопрос педагог должен задать сам себе. Для него это некая педагогическая задача, которую надо решить. Значит, к ученику нужен индивидуальный подход.

© Алексей Дурасов/ТАСС

Как справляться с раздражением, когда уроков много, ребенок чего-то не понимает, а у родителей есть свои дела?

Мама: Бывало у нас такое: двенадцать ночи, а часть уроков еще не сделана. Я кипела. А потом поняла: от того, что я проорусь, он быстрее уроки не выучит. Поэтому — вдох-выдох. Пойду себе кофейку сделаю, чашечку налью и сяду рядом: «Ну, что у нас там еще осталось?» Мне особенно сложно учить с ним стихи — я их всегда запоминала на раз-два, а ему это тяжело дается. Я заставляю читать их по много-много раз: десять, двадцать, тридцать… Это помогает. Хотя «Бородино» мы осилили только до половины.

Психолог: Если говорить: «Ну что ты смотришь как баран на новые ворота на эту формулу, мы ее вчера проходили?!» — ребенок станет паниковать, и результаты будут только хуже.

Наблюдайте за своим ребенком: может, в восемь вечера он клюет носом, а в девять начинает соображать лучше? Тогда надо ориентироваться на его ритмы. Он переплетает руки и ноги, у него плечи идут вверх? Это говорит о напряжении, а из-за него могут тормозиться когнитивные процессы: проще говоря, он будет хуже соображать. Он хнычет, не хочет что-то делать? Дайте ему возможность переключиться. Можно пообнимать, похвалить, вместе погулять с собакой. Хорошие результаты будут, только если ребенок весел и доволен.

Педагог: Надо найти его причину. Вас раздражает непонятное задание или есть вопросы по срокам? Обсуждайте это с учителями. Если школа и родители не найдут общего языка, заложником будет ребенок. Или, например, вы знаете, что вашему ребенку трудно учить стихи. Стоит сказать учителю: «У нас такая проблема, что посоветуете?» Только выберите время — учитель тоже живой человек, он тоже иногда мама, не надо разговаривать, когда вы оба уставшие.

© Алексей Дурасов/ТАСС

Как не просто сделать «домашку» с ребенком, а научить его учиться самостоятельно?

Мама: Недавно Никита сам выучил и сдал два стихотворения Некрасова. Я даже не поняла, когда он это сделал! Я считаю, что он герой: когда он мне их прочел на каникулах, я подумала: «Мамочки, как мне страшно, как это учить, там такие слова!» Никита копил на приставку. Часть его денег — это подарки на праздники, часть — награда за оценки. Поэтому лишняя пятерка ему была нужна. Сейчас приставку привезли, а у нас правило: пока не выучишь уроки — никаких игр на компьютере. Гулять — пожалуйста, а компьютер — нет. Поэтому в выходные он делал уроки и на понедельник, и на вторник: читал «Кавказского пленника» и про касты в Индии и пытался мне пересказывать.

Психолог: Лучше всего приучить ребенка: не я с тобой делаю уроки, а ты спрашиваешь, когда нужна помощь. Но совсем дистанцироваться и слишком рано начинать видеть в своих детях ответственных, сознательных и взрослых людей — это тоже ошибка. Тогда ребенок может говорить, что он все понимает, а потом окажется, что там чистый лист.

Очень хорошо работают внеплановые проверки. Не когда тетради проверяют каждый вечер, а именно внеплановые: «Хочу посмотреть, что у тебя с уроками, покажи». Это дисциплинирует ребенка.

Педагог: Это точно не должно быть наказанием: «Раньше я учил с тобой, а теперь давай сам». И важно все делать постепенно. Не говорить ребенку, что он чего-то не может. Где-то поддержать его, не забыть похвалить — это мотивирует. Если ребенок не хочет делать сам, капризничает — надо понять, в чем проблема. Предложить компромисс: ты выучишь сам, а потом придешь мне рассказать. И так пошагово сокращать время, которое вы проводите с ребенком за уроками.

Бэлла Волкова

«Мне 30 лет, и я каждый день делаю уроки»

Депутат Милли Меджлиса, народный писатель Азербайджана Эльмира Ахундова на пленарном заседании парламента предложила отменить домашние задания в I и II классах азербайджанских школ.

Депутат отметила, что 6-летние дети вынуждены делать домашние задания до 8-9 вечера, и у них не остается времени для полноценного отдыха.

«Почему ученики средних школ так загружены домашними заданиями? Ведь они же дети! От таких нагрузок у них может сформироваться неприятие к школе. В I и II классах домашние задания или нужно отменять, или снижать нагрузки до минимума. Ведь наши дети не будут находить времени заниматься спортом или каким-нибудь видом искусства. В таком случае школы станут выпускать людей-роботов. Такой сидячий образ жизни для учеников может спровоцировать серьезные проблемы для здоровья», — констатировала депутат.

Дети в азербайджанских школах загружены домашними заданиями до предела. Особенно трудно приходиться им в начальных классах. 4-5 стандартных урока, затем ежедневные занятия по вечерам. Возможно, придется заниматься и утром, если ребенок не успел закончить все домашние задания. Детям некогда играть в обычные игры.

«Мне 30 лет, и я каждый день делаю уроки»

Нашумевший монолог российского стендап-комика Алексея Щербакова о домашних заданиях полностью адекватен положению дел в наших школах.

«Зачем, скажите пожалуйста, вы задаете детям задания домой с родителями делать? Ну мне надо это? Я сижу, лежу. А он приходит с портфелем, папа, смотри, сколько нам сегодня задали. Я говорю: отойди от меня. Папа, я в этом задании ничего не понимаю. Я тоже. Звонят из школы: а почему ваш сын так плохо учится? Вы что дома совсем не занимаетесь? Тот же самый вопрос к вам. Вы школа, нет? Вы там что, вообще не занимаетесь? Вы — школа, я — дом… Вы школа, вы этим должны заниматься, я отдал тупого, верните умного, пожалуйста!

Я каждый день делаю уроки. Мне 30 лет, и я каждый день делаю уроки. Я их никогда в жизни не делал, а сейчас я сижу и делаю уроки. Каждый вечер я делаю уроки. Вы понимаете? У меня сын идет со школы с портфелем «блин, еще уроки делать», я еду с работы «еще уроки делать».

Мало того, я каждое утро встаю в школу. И иду в школу. А вечером я делаю уроки. А все веселье в школе я пропускаю, понятно? Каждое утро в 7:20, и плевать, во сколько ты пришел. 7:20 — я иду в школу», — справедливо возмущается Щербаков.

В моду вошли репетиторы для начальных классов

Родителям, действительно, приходится учиться по новой вместе с детьми. Объем домашних заданий настолько велик, что ни на какие другие дела у ребенка просто нет времени. Пойти погулять, посмотреть телевизор, заняться спортом, танцами, соорудить бумажный кораблик — ничего не получится. Нет времени: ни у ребенка, ни у родителя.

А ведь родители не должны делать домашние задания вместе с детьми или вместо детей. Нет времени даже поговорить с ребенком, поиграть во что-нибудь. По выходным тоже надо сидеть за учебниками, пытаясь разобраться в этих ужасных домашних заданиях.

Еще лет 10-15 назад репетиторов нанимали в 10-11 классах, а теперь в моду вошли репетиторы для начальных классов, которые, между прочим, неплохо зарабатывают. У многих родителей или физически нет времени заниматься с детьми, или не хватает терпения корпеть над домашними заданиями, или же нет достаточного уровня образования, чтобы разобраться со всеми этими новообразованиями в школьной системе.

Никаких домашних заданий

С детьми обычно занимаются безработные учителя начальных классов. Если ребенок талантлив, то все намного проще — ты что-то объяснил, что-то разъяснил, тот разобрался и сам выполнил домашние задания. А если нет, то эти самые задания вместо учеников решают сами учителя. Иного пути нет, за полтора часа решить сложнейшие задачи с непутевым учеником почти невозможно. Так же поступают иногда и сами родители, которым надоедают эти огромные задачники по математике и родному языку. Решил задачи по-быстрому за ребенка и отправил в школу.

Во всем мире набирает популярность движение «без домашних заданий». Если ребенок увлекается программированием, то, безусловно, будет с увлечением учить математику и даже высшую. Но, если такого увлечения нет, то учить нужно арифметику, а не сложные задачи по алгебре. О системе образования Финляндии можно говорить часами, но домашних заданий там нет. Утром отдали ребенка в школу, вечером забрали. Тут тебе и бесплатная еда, учебники, оборудование, возможность заняться творчеством, поиграть и даже отдохнуть. Ребенок учится только в школе и все. До 4 класса оценок нет.

Не надо думать, что в других странах по-иному. Например, на каждого французского ребенка в средней школе правительство расходует примерно 9 тысяч евро. За вычетом обеда, который длится не менее часа, дети проводят в школе с 8.30 до 17.00. Правда, не принято опаздывать, за это могут наказать. И так, все 12 лет учебы. Не школа, а рай. Тут тебе все условия для учебы, занятий по интересам. И спортом можно заняться при желании. Никаких домашних заданий.

Родители не должны учить детей вместо школы

Школа не должна вызывать у ребенка отвращения к учебе, она должна раскрывать его творческие способности, потенциал. Наша система образования представляет собой непонятный коктейль из остатков советской системы, на которую привиты какие-то современные методики.

Оценок в начальных классах не должно быть, но при этом дневники заполнены оценками и замечаниями. Школа вызывает у детей неприятие, а потом удивляемся, почему это в других странах уровень образования выше нашего?

Дети отворачиваются от учебы, перестают читать книги, думают лишь об окончании занятий. Домашние задания в начальных классах нужно отменять. Родители не должны учить детей вместо школы или нанимать репетиторов для своих 6-летних детей. Это абсурд.

Начальные классы должны вызывать у детей приятные ассоциации. Там должно быть больше элементов игры, нежели учебы. Нервы родителей на пределе, а впереди маячат еще 7-8 лет возни. Депрессивные дети, и депрессивные родители – это закономерный результат порочной образовательной системы средних школ.

Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки

Мама школьницы Елена Скачко опубликовала в Facebook «крик души», который был поддержан очень многими родителями: запись набрала более 2000 перепостов и более 500 комментариев. 

Да, я плохая мать!
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.
И дочь моя сама по вечерам тоже не хочет их делать.
А другого времени у нас нет.

Современная жизнь такова, что почти каждый ребенок после уроков (а их 7-8!) куда-то идет — на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы.
С учетом нагрузки родителей, городского трафика и пр. большинство собираются дома вечером. 
Мы, как правило, не раньше 20-00.
Уставшие. С желанием элементарно пообщаться, поужинать, подготовиться к завтрашнему дню. 
И даже — грех какой — посмотреть кино или почитать книгу.

Но нет, нужно делать домашнее задание. Иначе завтра опять в дневнике будет пестирить «не готова к уроку», а я буду страдать от комплекса материнской вины.

Да, блин, я плохая мать.
У меня протестующий подросток, а не детка-ромашка.
Она не хочет делать домашние задания.
А я не могу стоять над ее головой и гавкать, как деревенская собака на проезжающие машины.

Потому что я много работаю. 
Потому что я устаю. 
Потому что я не помню математику за 8 класс. 
Потому что мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники (что получается далеко не всегда).
Потому что мне надо погладить по голове мужа.
Потому что вечером иногда у меня тоже бывают дела, встречи и мероприятия. 
Потому что у нас есть две кошки и собака, которые тоже ждут внимания.
Потому что по выходным у нас дача, иначе можно сойти с ума.
Потому что мне тоже еще «драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота».
Потому что я просто хочу отдыхать вечером.

Да, я плохая мать, как скажут сейчас многие.
Я родила детей, а родительство — труд большой, нечего съезжать.
А я и тружусь. Всю жизнь.
Чтобы мои дети были здоровы, одеты, обуты, учились чему-то еще, кроме школьной программы, веселы, ездили на море и были моими друзьями.

И поэтому я не хочу по вечерам делать уроки.
Я хочу с детьми просто разговаривать!
Потому что я не считаю, что дети — это пожизненная кабала. Я считаю, что дети — это радость.
И вечер — это время для радости, а не для скандала.

Господи, ну когда уже отменят домашние задания, как это сделали давно во многих школах мира?
Почему нельзя ввести пары — на первом уроке заниматься теорией, на втором — практикой?
Почему надо нести домой весь этот набор задач, когда это можно завершить играючи за 6-7, пусть даже за 8 часов….

21-й век ускорил жизнь, бросив нам много новых вызовов. Но в сутках не стало больше 24 часов. И сил, и здоровья больше не стало. 
И дети теперь другие.
Почему нельзя это учесть, как это сделали те же финны?

Да, я плохая мать. 
Мой ребенок не хочет делать уроки дома.
Я не убедила ее в ценности этого. А как я могла убедить, если я их сама ненавидела? Но мне «повезло» больше. Моя мама (по обстоятельствам) была домохозяйкой, и я с моими уроками была ее основной работой.
И то я умудрялась вытаскивать книгу из-под стола и читать ее, как только мама закрывала дверь в мою комнату.

В общем, можете меня пинать как угодно, но я хорошая мать.
И люблю свою непростую дочь.

Но в глазах общества я все равно плохая мать, а моя дочь — бунтующий подросток.
Такими нас делает наша система образования.

У меня нет претензий к школе. У нас очень славная, душевная и во всех смыслах благополучная школа, которой я очень дорожу.
Как и та, в которой я когда-то, сто лет назад, работала.
И уже тогда, сто лет назад, я говорила о том, что надо полностью менять систему обучения, если мы хотим, чтобы в школе было по-настоящему интересно.
Но воз и ныне там.
Добавляют-убирают предметы, меняют идеологии, как носки, растягивают сроки обучения, придумывают новые вывески.

И ни одной настоящей, а не дутой реформы.

Начните с малого.
Перестройте программу обучения так, чтобы не нужно было дома по ночам (хотя бы в будние дни) делать уроки.

Чтобы десятки тысяч матерей и отцов (уверена, что со мной многие согласятся) перестали считать себя плохими родителями.

А у противных подростков будет на один повод меньше для бунта.

А теперь пинайте.
Все равно ведь я плохая мать….

Оригинал.

Должны ли родители делать уроки с детьми?

– Наташа, основной предмет конфликта между родителями и детьми – это домашка. С одной стороны, вроде бы понятно, что не надо делать домашку за детей, но в школе нам говорят постоянно, что мы должны помогать детям. Что скажешь: надо делать домашку вместе с детьми или нет? Это правильно или неправильно?

– Делать домашку за детей не нужно совершенно точно, потому что тогда мама научится писать, читать и считать, а ребёнок не научится. Делать ли домашнее задание вместе с детьми и контролировать ли – это уже второй вопрос. Как получается чаще всего сейчас, когда родители берут вопрос контроля на себя? Ребёнок идёт в начальную школу, с ним рядом садится мама, достаёт такую виртуальную скалку и сидит рядом с ним, пока он не сделает домашнее задание. Потом, спустя какое-то время, родителям начинает казаться, что ребёнок делает домашку сам. Но это иллюзия. Чаще всего работает скалка второго уровня, потому что ребёнок знает, что он получит «двойку», учительница эту «двойку» поставит, он придёт домой, и мама опять достанет скалку, которая вроде бы не существует, но на самом деле никуда не делась. Потом ребёнок поступает в институт. И что происходит? От сессии до сессии живут студенты весело, а в последнюю ночь всё учат. В данном случае скалкой выступает экзамен, или дедлайн, человек не привык работать от внутренней мотивации, он привык работать только от внешней мотивации, а эта мотивация появляется только во время сессии. Дальше уже деканат достает скалку, демонстрирует ее всем студентам, и они сессию сдают. Казалось бы, страшного ничего, всё это романтизировано, мы так выучились и получили свои, иногда даже красные, дипломы, и наши дети тоже выучатся. Потом выпускник приходит на работу, и там тоже самое: пока есть начальник, контроль, скалка, что тебя либо уволят, либо зарплату не выплатят, он может работать. Плохо то, что кто-то другой, а не он сам, организует его во временных рамках. И если вдруг взрослому человеку самому чего-то хочется (выучить второй иностранный язык, научиться танцевать, похудеть (я слышала, что такие желания тоже бывают)), он не может себя заставить, у него нет никакого дедлайна, нет внешней мотивации, нет никого, кто накажет, если чего-то не сделать. И он этого не делает.


– Я так понимаю, что этот залог дальнейшей успешной жизни человека – в самомотивации, в самоконтроле. И это в том числе начинается с домашнего задания. Как научить ребёнка его делать самостоятельно?

– Я считаю, что навык самоорганизации, самомотивации и целеполагания – штука полезная в любом случае, и в жизни обязательно поможет, и вполне можно начинать тренировку этого навыка именно с домашнего задания. Просто у нас чаще всего как? Ребёнок приходит, и мама говорит: «Иди делай домашку». Ребёнок, по мнению мамы, должен пойти и сделать, потому что маме кажется, что всё очень просто. При этом никому не придёт в голову первый раз сказать ребёнку: «Всё, иди приготовь ужин». Он же тысячу раз видел, как мы готовим ужин, или даже вместе мы с ним готовили. Но тем не менее мы для него разделим процесс на этапы, что нужно сделать, в каком порядке, где взять ингредиенты, какие понадобятся приспособления, и мы всё равно ребёнка будем этому учить. Выполнять домашнее задание – на самом деле достаточно сложно организованный процесс, которому ребёнка нужно в первую очередь научить.

– Как научить ребёнка этому процессу – делать домашнюю работу?

– Прежде всего мы раскладываем этот процесс для ребёнка на простые составляющие. Начинаем с «выбери время, когда ты будешь это делать». Нам часто кажется, что детям очевидно то, что очевидно нам, а это совсем не так. Иногда родительская задача – обратить внимание ребёнка на что-то, чтобы оно стало для него очевидным. Мы можем ребёнку показать: «Смотри, когда ты делаешь уроки в 11 часов вечера, тебе трудно. Ты не успел сделать уроки, тебе пришлось вставать в шесть часов утра, и ты сейчас недовольный, тебе тяжело». Не в плане порицания, не в плане того что «я же тебе говорила!». Ни в коем случае. А именно на уровне взрослого, который подсказывает ребёнку: «Обрати, пожалуйста, внимание, что тебе самому было бы легче, если бы…».

Первое. Мы можем помочь ребёнку понять, жаворонок он или сова. Есть дети, которым проще сразу после школы сделать, а родители начинают: «Нет, ты разденься, поешь, отдохни, потом будешь делать». А ему второй раз не собраться.

Есть дети, которым проще делать домашнее задание «до тренировки» или «после тренировки». Мы можем ребёнку помочь это время выбрать.

Второе. Мы можем помочь ребёнку определить, сколько у него есть этого самого времени. Я предлагаю очень простой способ. Дать ребёнку один пример и засечь время на секундомере, чтобы понимать, сколько времени занимает решение этого примера. Потом говорим: «Отлично, ты решил этот пример за тридцать секунд. Это значит, что десять примеров ты можешь решить за 300 секунд. Это очень мало. Всего пять минут, и ты будешь свободен. Давай попробуем». Дальше ребёнок садится решать десять примеров, но чаще всего 300 секунд не получается. Мы можем даже на видео снять и ребёнку показать: «Смотри, после второго примера ты отвлёкся и посмотрел в окно, вот здесь ты играл с ручкой, здесь кошку гладил. В итоге ты мог потратить на 10 примеров всего 300 секунд, а потратил в несколько раз больше». Надо показать ему это, потому что для ребёнка совершенно не очевидно, куда девается время, когда он делает эти уроки. Дальше мы, например, можем сделать ему расписание, в котором он сможет физически увидеть, сколько уроки могут занимать времени и когда у него освобождается время на что-то, чем бы он еще хотел заняться,

Главная задача – выбрать время и определить, сколько займет выполнение домашних заданий. Еще одна – как ни странно, начать. На самом деле есть два типа по отношению к «начать». Одним очень легко начать, им нравится сам процесс, они садятся, открывают тетрадку, красиво пишут «Домашняя работа», что-нибудь подчёркивают – и всё, и начинают смотреть в окно, гладить кошку и всё прочее. А вторым сложно заставить себя включиться. Но если начал, то сделает домашнее задание и на сегодня, и на завтра, и за брата, и за соседку по квартире, потому что он уже включился, ему комфортно, он будет продолжать работать и работать. И это опять же момент, который мы можем ребёнку помочь определить. Очень часто детям второго типа не хватает волевого усилия, и всё, что от нас нужно, это сказать: «Мой хороший, я знаю, как тебе не хочется, я знаю, как тебе сложно». Довести его до стола, посадить и сказать: «Мой хороший, я в тебя верю, у тебя всё получится, давай. Через 40 минут начинается интересный фильм». Или, соответственно, первому типу опять показать, что он уже начал, время уже идёт, столько-то времени прошло, что если ему важно отключаться и переключаться, он может включать себе таймер. Десять минут он делает уроки, три минуты отдыхает. Это учит ребёнка хотя бы десять минут работать и сосредотачиваться.

Дальше мы говорим с ребёнком о том, что ему нужно собрать, приготовить, определить, в каком порядке уроки делать и т.д. Мы можем поговорить о том, какие уроки проще делать в тот день, когда их задали, потому что «ты помнишь, как ты забыл вообще, что нужно было делать в упражнении». Или, если нужно учить какие-то устные слова, мы предлагаем ребенку способ, как их запомнить – написать их и развесить везде: в ванной, на кухне, в коридоре. Это не потому что мы так решили, а мы в обсуждении с ребёнком предложили ему, вместе с ним сделали, научили распечатать на принтере или написать эти слова четыре раза, или через кальку.

Дети, кстати, в диком восторге от кальки, попробуйте, они готовы проверять, сколько они могут прописать листов кальки и развешивать везде и всюду.

Потом, соответственно, мы должны поговорить вот о чем: как ребенок сделал домашнее задание, проверил ли. И на каждом из этих этапов, если у ребёнка что-то не получается, мы должны помочь ему найти причину и решить проблему. Это не из разряда «мы первого сентября научили его делать домашнюю работу, а второго сентября сказали делать ее». Нет. Какое-то время нам придётся все эти этапы пройти с ним вместе.

– Но всё это требует присутствия взрослого. Я рабочая мать, у меня просто нет времени. Я прихожу вечером поздно после работы, и максимум, на что есть время – это поужинать и о чём-то поговорить с детьми, почитать книжку. А эта методика, которую ты даёшь, требует большого вовлечения взрослого человека.

– В любом случае на первоначальном этапе кто-то должен научить ребёнка это делать. Это может быть папа, мама, можно бабушку привлечь в первом классе на какое-то время, взять няню или гувернёра, но обсудить с ним, что его задача в том числе показать и научить ребенка не русскому и математике, а самостоятельно делать домашнее задание. Потому что никакого другого пути, кроме как научить ребёнка этой деятельности, нет. Конечно, очень хорошо, когда частично этим занимается учитель, и он объясняет, как лучше делать уроки.

– Не связано ли в целом научение ребёнка самостоятельности с учебным процессом?

– Самостоятельность может быть из области самостоятельного принятия решения – «я решаю, ходить на этот кружок или не ходить на этот кружок», а может быть из серии «я сам хожу в этот кружок, который выбрала мама, с ключом на шее, готовлю обед и всё прочее, или не сам это делаю». И в этом случае снова включается та самая мотивация внешняя, которая может быть какой угодно. Ребёнок с ключом на шее знает, что он получит головомойку, если к приходу мамы всё не будет сделано. Самостоятельность ли это в плане самостоятельного принятия решения? Нет. Самостоятельность ли это в плане самостоятельного выполнения? Да. То же самое с домашней работой. Ребёнок может делать её сам, потому что он понимает, почему ему это надо и почему он её делает. Он может делать домашку с мамой, не понимая, почему он должен делать её сам, а может делать её сам без мамы, но не понимая, а только потому, что если он не будет делать, мама придёт и принесёт скалку. И это всё разные варианты и разные этапы в зависимости от того, какая у нас цель, какой мы добиваемся самостоятельности, мы можем выстраивать её…

– Мне кажется, что если мы, например, окружаем ребёнка гиперопекой (шапку надень, ты поел, туда пойди, это сделай), а при этом забываем про домашнюю работу, которую он должен делать сам, а всё остальное не сам, то это не работает.

– Опять же, что значит сам? Если мама очень доминантная и давит на ребёнка (ты хочешь кушать, тебе холодно, ты надеваешь шапку, ты сейчас сам делаешь уроки, а иначе а-та-та), то там, где мама сказала самостоятельно делать уроки, он будет самостоятельно делать уроки. Но это не та самостоятельность, которой ты хочешь для своих детей.

– Я правильно понимаю, что если в какой-то момент ребёнок научается делать самостоятельно домашнюю работу, мы снимаем контроль? Скалку в тумбочку?

– Я считаю, что скалку можно было не покупать, и ребёнка «контролировать» тоже. Но есть смысл разделять с ребёнком то, чем он живёт, и, например, спрашивать, как у него дела в школе не из разряда «что ты получил?». Я всегда говорю, что, когда вы встречаете ребёнка из школы, очень важно спросить, какое у него настроение, а не что он получил, потому что если мы сразу перейдём к оценкам, ребёнок может не рассказать что-нибудь очень важное, что повлияло на его настроение гораздо сильнее, чем даже самая хорошая и самая плохая оценка. Но в общем и целом, как правило, от разговора к настроению мы переходим к оценкам. Не «Что значит получил “три”? Почему “три?”», а спрашиваем: «Ты расстроился?» или «Ты обрадовался? А что ты хотел получить?». И мы становимся в позицию «я рада, что ты рад», «я расстроена, если ты расстроен, но я готова тебя поддержать и помочь тебе определить причины, цели, задачи для того, чтобы ситуацию исправить, если тебя ситуация беспокоит. Не я хочу, чтобы ты был отличником».

На самом деле начальная школа – то благодатное время, когда дети отличниками или хотя бы хорошистами быть хотят.

И мы в это время вместо того, чтобы помочь ребёнку закрепить эту рефлексию (какую я хочу оценку, почему я получил другую, что нужно сделать, чтобы её получить, достаточно ли я постарался), включаем внешнюю цель – «мама сказала получать одни “пятёрки”» (и не только мама, начиная с подготовки к выпускному в детском саду начинается «все должны получить “пятёрки”», папа поругает, если будет “двойка” или “тройка”, бабушка поругает, все-все поругают), и ребёнок к концу первого или второго класса не понимает, чего он вообще хочет. Он работает на то, что от него хотят другие внешние взрослые. Наша позиция должна быть не позиция «мне нужны оценки, и я контролирую, чтобы ты их получил», а «я разделяю с тобой твои желания, твои цели, помогаю тебе их достичь».

«Занимаюсь, делаю уроки, но без льда скучно». Валиева — о режиме самоизоляции

«Занимаюсь, делаю уроки, но без льда скучно». Валиева — о режиме самоизоляции

Чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева рассказала, как поддерживает форму в условиях режима самоизоляции на фоне пандемии коронавируса.

— Я на даче сейчас, в Москве. В принципе, я тут все время тренируюсь, так что скучать особо некогда. Занимаюсь, делаю уроки, играю со своей собакой Левой. Но безо льда грустно, конечно.

— Раз дача — значит, недостатка в пространстве для тренировок нет. Как вы занимаетесь?

— Я делаю подкачку, потом немного прыгаю. В основном на траве — так и места больше.

— Анна Щербакова рассказывала, что тренеры не сильно контролируют, как вы делаете упражнения дома. Нет ли желания где-то схалтурить, облегчить занятия?

— Точно нет. Я понимаю, что катаюсь и работаю для себя и на себя, так сказать. Поэтому халтурить совсем не хочется.

— Алена Косторная недавно заявила, что фигуристам придется «заново учиться кататься» после того, как вся эта коронавирусная история утихнет. Как вы сами оцениваете, насколько сильно этот простой сказывается на вас? И насколько сложно будет вернуть форму?

— Я понимаю, что меня ждет, так как после травмы я вообще не двигалась. Выходить на лед — да, это будет немного трудно, но из-за того, что тренировки у нас проходят очень часто, мы восстановимся достаточно быстро. Во всяком случае я на это надеюсь. Что же до меня, то я примерно понимаю, как это будет. Скажем так, нелегко.

13-летняя Валиева выиграла ЧМ-2020 среди юниоров, также она является победительницей финала Гран-при-2019/20 среди юниоров и первенства России-2020 среди юниоров.

Источник: ТАСС

15 фотографий отличных собак, делающих домашнее задание

Любители собак, соберитесь вокруг. Собаки — прекрасные создания. Они настолько лояльны, что готовы на все ради нас. Они тоже всегда рядом. Вы ничего не можете сделать в одиночку. Вы делитесь с ними едой. Они смотрят с тобой футбол. И они тоже могут делать уроки. Но держим пари, вы не против. Оказывается, собаки не только такие милые, но и умные. Если вы не уверены в этом, прочитайте историю Клео, собаки, которая прошла 57 миль, чтобы встретить свою семью.Собаки обладают сильным обонянием, которое позволяет им помогать полицейским в борьбе с преступностью, и уникальными навыками, которые помогают им стать выдающимися служебными собаками.

Кредит изображения: ProfMAGeorge

Могут ли собаки учиться? Кажется, они хотели бы учиться. В этом посте мы делимся фотографиями собак, выполняющих домашнее задание. Да, это правильно. В Интернете нет ничего веселее. Преподаватель Мари-Амели Джордж попросила своих учеников публиковать фотографии своих собак, выполняющих классные работы. Она называет эти фотографии «недооцененным жанром фотографии».«Судя по всему, она так любит собак, как и ее ученики. Ее популярный твит набрал более 350 тысяч лайков, а вот фотографии тех, кто ответил на ее твит. Разве эти собаки не выглядят мило? Они определенно идут куда-то со своей трудовой этикой. Учеба и чтение предназначены не только для людей.

# 1 Это фото, с которого все началось. Это опубликовала Мари-Амели Джордж, чтобы побудить своих учеников делать то же самое (фотографии собак, выполняющих домашнее задание)

Кредит изображения: Мари-Амели Джордж

# 2 Да, никогда не знаешь.Некоторые собаки предпочитают стоять на блокнотах, чтобы лучше усваивать информацию.

Кредит изображения: alexaandbra

# 3 А другие предпочитают комфорт кровати.

Кредит изображения: Билли Уолтерс

# 4 Некоторые собаки носят цветные очки.

Кредит изображения: Диана Чавес

# 5 Я мила, но это не значит, что я не должен работать над улучшением своего мозга.

Изображение предоставлено: gabi

# 6 Изучение не означает, что мы не должны позировать для отличной фотографии, чтобы доказать, что мы много работаем.

Имиджевый кредит: Якоб

# 7 Да, это отличная книга, и мне нужно закончить ее.Так что оставь меня в покое.

Имиджевый кредит: JustSev

# 8 Нет ничего лучше, чем заснуть, делая домашнее задание, потому что это то, что собирается делать эта милая собачка.

Кредит изображения: Коринн Роуз Том

# 9 Я наполовину закончил. Я заслуживаю подарка.

Кредит изображения: Либби Адлер

# 10 Я ничего не понимаю, но давайте представим, что понимаю.

Имиджевый кредит: Маркус

# 11 Если бы только ноутбуки могли быть более удобными для лап.

Имиджевый кредит: Сара Иган

# 12 Пришло время почитать газету и откладывать дела на потом, прежде чем мы начнем учиться.

Изображение предоставлено: sunny ruan

# 13 Одно слово за раз, и вы получите степень.

Изображение предоставлено: The Fifth

# 14. Если я сделаю вид, что учусь, никто не заметит.

Имиджевый кредит: tracyciulla

# 15 Я думаю, что могу написать еще одну страницу, и это будет для домашнего задания.

Кредит изображения: Vieja.cu

Мари-Амели Джордж — профессор юридического факультета, так что собаки определенно ломают голову и пытаются во всем разобраться. Сделают ли они это в конечном итоге, остается загадкой, поскольку на самом деле никто не знает, что происходит в разуме собак.Мы никогда не узнаем. Они могут быть намного умнее нас. Они просто делают вид, что ничего не понимают. Надеемся, вам понравились фотографии этих собак, которые усердно работают. Сообщите нам, какое фото вам больше всего нравится. Если вам понравилось читать этот пост, дайте нам большой палец вверх, а если вы хотите узнать больше о милых вещах, которые делают собаки, проверьте это.

Оставь свой голос

4 баллов

Голосовать против Голосовать за

Всего голосов: 20

Голосов за: 12

Процент голосов за: 60.000000%

Голосов против: 8

Процент отрицательных голосов: 40.000000%

умные собаки

Информационный бюллетень

Хотите еще таких вещей?

Получите лучший контент прямо в свой почтовый ящик!

Возможно вам понравится

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

Не пропустите

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

  • к Басма Фаузи

Где я делаю домашнее задание: 8 фотографий упорных студентов из Азии

Ходить в школу и делать уроки — нормальное занятие для многих детей.К сожалению, многим детям из бедных семей так и не удастся испытать радости и испытания школы и домашней работы — или награды. Обучение в классе и дома для них не является нормальным и даже не вариантом.

Школа и домашние задания дают детям огромные преимущества для будущей карьеры и хорошего качества жизни, даже если самим детям не всегда нравится эта работа! Вот почему сострадание играет ключевую роль в изменении будущего детей, живущих в бедности. При поддержке спонсоров дети, участвующие в программе Сострадания, имеют ресурсы, чтобы посещать школу и получать помощь от наставников в своих центрах Сострадания.А образование дает детям шанс вырваться из порочного круга бедности, в котором оказались их семьи.

На следующих рисунках вы можете увидеть, как дети и молодежь, участвующие в программе «Сострадание», борются за получение образования, несмотря на далеко не идеальные обстоятельства.

Сирасак и Чайвира

Сирасак (справа), 15 лет, и Чайвира, 14 лет, посещают одни и те же китайские и тайские школы недалеко от своих домов в Таиланде. Они встречаются во время перерывов в церкви позади них.Вечером они собираются вместе, чтобы вместе делать домашнее задание, чтобы помочь друг другу. Из всех своих предметов оба больше всего любят повторять словарные слова китайского языка.

Кармалы

Кармали (слева), 8 лет, и ее сестра делают домашнее задание с помощью своего отца, который всегда находит для них время по вечерам. Он не смог закончить среднюю школу и хочет, чтобы у его детей было лучшее будущее. «Я люблю читать истории из моего учебника и делиться ими с друзьями, когда мы все вместе в [центре сострадания]», — говорит Кармали, чья семья живет в Бангладеш.

Анжелика, Анжелу и Анжела

Сестры Анжелика (справа), Анжелу и Анджела учатся в подвале своего дома на Филиппинах. «Я присаживаюсь на корточки, чтобы сделать уроки», — говорит Анжелика, которая делает уроки по утрам. Ее сестры, Анжелу и Анджела, делают уроки вечером после ужина и перед сном. «В нашем доме всегда темно и влажно, — говорит Анжелика, — но это не мешает нам хорошо учиться и делать домашнее задание». Она хочет получить степень бакалавра и стать учителем.

Yaowapa

Четырнадцатилетняя Яовапа выполняет домашнее задание перед сном. Она делится своим школьным опытом в Таиланде: «Мой учитель тайского языка дает нам много домашних заданий. Но мне нравятся уроки английского, и я хочу быть учителем и преподавать английский язык ».

Леонардо

Десятилетний Леонардо и его друзья живут в прибрежной индонезийской общине, где каждый день делают уроки. Деревня ежедневно теряет электроэнергию из-за ограниченного электроснабжения в этом районе.Но студенты по-прежнему весело проводят время вместе, выполняя домашнее задание! Леонардо, третий справа в красно-белой рубашке, говорит, что любит читать и отвечать на вопросы.

Кайл и Кэрилла

16-летняя Кайл (слева) и ее 14-летняя сестра Карилла делают домашнее задание за своим обеденным столом на Филиппинах — единственным столом, который может поместиться в их маленьком доме. Их мама, окончившая институт, вдохновляет их на большие мечты. Кайл хочет быть шеф-поваром, а Кэрилл планирует стать бортпроводником.

Чаникан

Чаникан, 13 лет, делает домашнее задание в своей спальне в Таиланде. «Моя тайская школа дает много домашних заданий, в основном с моего урока тайского языка и математики. Но мне нравится моя домашняя работа по естествознанию, потому что я люблю эксперименты, они очень удивительны, — делится Чаникан.

Мадуша

Двенадцатилетняя Мадуша (в центре) помогает двум своим младшим братьям и сестрам по очереди завершать домашнее задание в своем доме в Шри-Ланке. В семье пятеро детей, и лишь немногие из них могут заниматься в доме одновременно, так как он такой маленький.Их родители делают кирпичи, чтобы заработать себе на жизнь, поэтому они хотят, чтобы их дети учились и жили лучше.

Благодаря образованию и поддержке спонсоров и центров Сострадания студенты могут осуществить большие мечты!


Если вы хотите в большей степени способствовать расширению прав и возможностей детей и молодежи, рассмотрите возможность предоставления академической стипендии студентам, нуждающимся в дополнительной финансовой помощи для получения качественного образования.

Международная фотография Веры Ауримы, Эдвина Эстиоко, Дж.Сангма и Пиямари Шинода

владельцев домашних животных делятся фотографиями своих собак, «делающих домашнее задание»

Я прошу своих учеников присылать мне фотографии своих собак, выполняющих классные работы. Этот жанр фотографии недооценивается. pic.twitter.com/oxXFicXmue

— Мари-Амели Джордж (@ProfMAGeorge) 15 апреля 2020 г.

«Моя собака съела мою домашнюю работу» — классическое (но не очень правдоподобное) оправдание, если вы когда-либо не сдавали школьное задание вовремя.Однако несправедливо позволять нашим пушистым друзьям брать на себя вину. И, если говорить об этом разговоре в Твиттере, собаки — это те, кто на самом деле пытается помочь нам выполнить нашу работу вовремя. Ученый-юрист и историк юридической школы Уэйк Форест Мари-Амели Джордж недавно попросила своих учеников прислать ей фотографии своих собак, выполняющих классные работы, и результаты оказались блестящими.

Джордж опубликовал фотографию очаровательного щенка, который внимательно сидит и «читает» книгу, с подписью: «Я прошу своих учеников присылать мне фотографии своих собак, выполняющих классные задания.Этот жанр фотографии недооценивается «. Вскоре ветка Twitter начала заполняться фотографиями самых прилежных щенков. У некоторых голова в книгах, у других в очках (от этого они выглядят умными), а третьи запечатлены во время короткой учебной дремоты. Даже кошек изображают зубрежкой, но давайте посмотрим правде в глаза, обычно отчужденные представители семейства кошачьих, вероятно, не приходят на экзамен.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть в Твиттере некоторых из самых прилежных собак. Хотите увидеть больше ласковых помощников? В Instagram есть аккаунт «Собаки, работающие из дома», посвященный нашим пушистым коллегам.

Ученый-правовед и историк Мари-Амели Джордж попросила своих учеников присылать фотографии своих собак, выполняющих классные работы, что вызвало поток фотоответов.

pic.twitter.com/GLsZZBYo9E

— Либби Адлер (@libby_adler) 15 апреля 2020 г.

pic.twitter.com/1Sc0Uch4LE

— Ozymandias (@ CapSavage24) 16 апреля 2020 г.

pic.twitter.com/0ArP1B98yy

— Хлоя Нурик (@Chloe_Nurik) 16 апреля 2020 г.

Кто знал, что собаки могут быть такими прилежными !?

рис.twitter.com/o1O7BOQz18

— JP Hackworth (@HackworthJp) 16 апреля 2020 г.

pic.twitter.com/pNpUzIX3za

— Дизи Уолтон (@DizyWalton) 16 апреля 2020 г.

pic.twitter.com/JjNYi3h5jA

— Анжела (@ AngD11) 16 апреля 2020 г.

У него своя рабочая зона…. Хотя немного мала. pic.twitter.com/AxT505vgob

— Райан Соренсен (@ ryanoss123) 16 апреля 2020 г.

Эйнштейн отдыхает от изучения истории искусств рис.twitter.com/pzeFNyiZDf

— Кэтрин (@NoWeHaventMet) 16 апреля 2020 г.

pic.twitter.com/FoJL8NVEXk

— Наоми Фарли (@BronxNaomi) 16 апреля 2020 г.

Может быть, в данном случае оправдание «собака съела мою домашнюю работу» верна.

Сэнди взялась за домашнее задание моего сына по математике. Не совсем то же самое…. pic.twitter.com/pGKL8Z8KI0

— Мелисса (@melissaboose) 16 апреля 2020 г.

В книгах даже кошки изображены с головами.

Это Луи, ему нравится посещать занятия и вести обсуждения от моего имени! pic.twitter.com/fXR0an9Sqp

— Roxanna Ast ، ركسانا (@ RoxannaA66) 16 апреля 2020 г.

То же. pic.twitter.com/7rt9hQjC3e

— FedUpAmerican (@CantLetItbe) 17 апреля 2020 г.

Кошки проверяют вашу работу только неодобрительным взглядом. pic.twitter.com/zmWXmF7QeK

— 0000 1000 0110 0111 0101 0011 0000 1001 (@ CJHicks15) 16 апреля 2020 г.

Могу подтвердить: рис.twitter.com/we4jJljoOg

— Melpaca (@MellishMel) 16 апреля 2020 г.

Статьи по теме:

Веселая учетная запись Instagram «Собаки, работающие из дома» посвящена нашим пушистым коллегам

Этот стильный щенок — «Собачий Боб Росс» с пушистыми кудрями в тон

Новое исследование показало, что собаки могут помочь вам жить дольше

Владельцы домашних животных делают картины из цветов лапы своими собачьими лапами

вирусных фотографий, на которых дети без Интернета используют Wi-Fi Taco Bell для выполнения домашних заданий

Фотография двух девочек, занимающихся дистанционным обучением на парковке Taco Bell из-за того, что у них не было Wi-Fi дома в Восточном Салинасе, Калифорния, стала вирусной на прошлой неделе .После того, как инспектор округа Монтерей опубликовал фотографию двух девочек, увидев ее в Instagram — и, конечно же, закрыв их лица, потому что они дети — фотография взорвалась в Твиттере, особенно после того, как руководитель Луис Алехо призвал к всеобщему широкополосная инфраструктура для учащихся в этом районе, учитывая, что эти две девочки, у которых не было Интернета дома, были вынуждены работать на стоянке, чтобы выполнять свою важную школьную работу удаленно.

Двое наших детей пытаются подключиться к Wi-Fi на уроках у ресторана Taco Bell в Восточном Салинасе! Мы должны работать лучше и решить этот цифровой разрыв раз и навсегда для всех студентов Калифорнии

КАЛИФОРНИИ НУЖНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШИРОКОПОЛОСНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ НАШИХ СТУДЕНТОВ https: // t.co / qEjWTTs6G8 pic.twitter.com/cAbXNJ6F7x

— Луис Алехо (@SupervisorAlejo) 26 августа 2020 г.

По словам другого законодателя Калифорнии, Кевина де Леона, 40 процентов латиноамериканцев не имеют доступа в Интернет, что является Обычно это огромная проблема, но она становится более острой в то время, когда школьные округа либо проводят очное дистанционное обучение, либо смешанное обучение, когда ожидается, что дети будут иметь доступ к Интернету несколько дней в неделю. К счастью, округ начальной школы Салинас-Сити идентифицировал двух учеников и предоставил семье горячую точку, чтобы они могли получить доступ к Интернету из своих домов.

Два ученика сидят возле Taco Bell и используют Wi-Fi, чтобы «ходить в школу» онлайн.

Это Калифорния, где находится Кремниевая долина … но где цифровой разрыв остается как никогда глубоким.

Где 40% всех латиноамериканцев не имеют доступа в Интернет. Это поколение заслуживает лучшего. pic.twitter.com/iJPXvcxsLQ

— Кевин де Леон (@kdeleon) 28 августа 2020 г.

Девушки не одиноки. По данным Parents.com, примерно от 15 до 16 миллионов учеников государственных школ K-12 не имеют высокоскоростного Интернета или таких устройств, как ноутбук или компьютер.Проблема более выражена в домохозяйствах, которые испытывают более высокий уровень бедности, и в домохозяйствах в сельских общинах, где обучаются чернокожие, латиноамериканцы и индейцы. А в Калифорнии, где живут девушки, этот разрыв больше, чем в других штатах.

История продолжается

К счастью, у этих девочек есть «горячая точка», и они могут продолжать делать уроки из дома. Но многие миллионы детей все еще борются.

Статьи по теме:

Пост «Вирусное фото» показывает, что дети без интернета используют Wi-Fi Taco Bell для выполнения домашних заданий, впервые появилось на сайте Fatherly.

бесплатных изображений домашних заданий, загрузка бесплатных изображений домашних заданий в формате PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

сделать домашнее задание мультфильм png

собака съела домашнее задание клипарт

домашнее задание бесплатно клип арт

школьная сова картинки

собака съела домашнее задание мультфильм

homework клипарт

анимированная картинка домашнего задания

homework club клипарт

помогаю другу с домашним заданием

наука и искусство клипарт

домашняя работа картинки

homework клипарт бесплатно

прозрачный фон письмо клипарт png

бесплатные школьные картинки

домашнее задание анимированный клипарт

мыслящая шапка клипарт

классные картинки черно-белые

обучающий клипарт

homework клипарт

домашнее задание картинки

учеба к экзамену мультфильм

отсутствующая работа клипарт

наука и искусство клипарт

герой домашнего задания

PNG домашнее задание

студент писать картинки

не делает домашнее задание клипарт

картинки для чтения в средней школе

Сертификат героя домашнего задания

технический чертеж измерения моды

Домашнее задание

иллюстрация

мультфильм клипарт домашнее задание

обложка папки с домашним заданием для печати

академический клипарт

милый шмель картинки

сфокусированных картинки

картинки

мультфильм

Номер

исследование

мыслящая шапка клипарт

учитель помогает ученику клипарт

английский картинки

чтение клипарт

шаблон для печати генеалогического древа

записи в дневнике картинки

бесплатных клипартов границы

не нравится экзамен

мем с Днем благодарения

мультфильм

картинки

картинки черный белый без школы

homework клипарт

улучшений клипарт

химическая реакция клипарт

пропуск в туалет клипарт

журнал клипарт

мультфильм

успех клипарт

слишком много домашнего задания клипарт

обучающий клипарт

прокрастинация клипарт

школьная программа клипарт png

сова мультфильм

homework diary клипарт

неделя математики в Шотландии Sumdog

Amazon.com: Афро-американская черная девушка за столом делает домашнее задание Настенная картина 8×10 Художественная печать: плакаты и принты


Марка Art Prints Inc
Материал Бумага
Размер дисплея элемента 8 х 10 х 0.1 дюйм
Размеры изделия ДхШхВ 0,1 х 10 х 8 дюймов
Вес предмета 1 унция

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новый 8 «x10» художественный принт без рамы
  • Напечатано на высококачественной бумаге для художественной литографии.
  • Процесс печати дает живое и детальное изображение
  • Подходит для любого дисплея — в рамке или на коврике
  • Художник: Сесил

детей делают домашнее задание в условиях войны, мира, бедности и бедствий ✎ Их мир

Изображение: Facebook / Joyce Torrefranca

Эта картина вдохновила миллионы людей — девятилетний бездомный Даниэль Кабрера делает домашнее задание на улице на Филиппинах при свете ресторана McDonald’s.

После того, как фотография стала вирусной в июне, предложения помощи Дэниелу и его матери хлынули потоком от филиппинцев и людей со всего мира. Движение #AkoSiDaniel (Я Даниэль) началось со сбора подписей под петицией #UpForSchool и денег для финансирования образовательных программ на Филиппинах.

На всех континентах миллионы таких детей, как Даниэль, делают домашнее задание. Некоторые в безопасности собственного дома в мирной стране. Некоторые в странах, пострадавших от стихийных бедствий. Другие отчаянно пытаются учиться посреди войны или терроризма.

У всех одна цель. Чтобы получить образование и сделать свою жизнь лучше. Все эти фотографии сделаны за последние несколько месяцев.

Даниэль Кабрера делает домашнее задание на тротуаре в городе Мандауэ, Филиппины

11-летняя девочка работает в своей спальне в Бонне, Германия

Жена фермера помогает сыну с домашними заданиями в доме, окруженном паводковыми водами, в Киук-Йе, Мьянма — в августе
г. в результате наводнения было закрыто 1300 школ.

Каталина Аревало делает школьные задания на компьютере перед празднованием своего 15-летия в Боготе, Колумбия

10-летний Ибрагим делает домашнее задание в импровизированном фургоне в Бейт-Хануне в секторе Газа в начале этого года после того, как его дом был разрушен в результате обстрела в 2014 году

Фото: ЮНИСЕФ / Эль-Баба

Школьница работает в палатке в лагере для перемещенных лиц в Катмандху, Непал, после того, как землетрясения в апреле и мае разрушили или повредили сотни школ

Ученик делает домашнее задание в столовой средней школы в районе Чайнатаун ​​в Бангкоке, Таиланд

Мальчики используют импровизированный стол для учебы в лагере УВКБ для сирийских беженцев на юге Ливана

Студент из Буркина-Фасо делает домашнее задание в школьном городке в Уагадугу

Макс Ланштайнер учится в своей комнате в специальной средней школе для талантливых лыжников в Штамсе, Австрия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *