Fedorova alexandra: Архитектурное бюро Александры Федоровой

Содержание

Бюро Александры Федоровой — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

Обратилась за услугами в ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой» после изучения представленных работ архитектора в интернете. Бюро показалось надежным, архитектор удостоена многих премий, победительница многих конкурсов. Кто бы мог подумать, что обращение в это бюро может подвергнуть опасности мою жизнь и жизнь моего ребенка. А также превратит в многолетний кошмар и принесет многомиллионные убытки. Т.к. сложно уложить 3 года потраченных сил, нервов, времени и денег в несколько абзацев, будут очень упрощенные факты: 1.Бюро Федоровой упорно не хочет заключать официальный договор и оформлять платежные документы по закону РФ. Если Вам все же удастся заключить договор, Александра поставит условие – она будет работать только со своими «проверенными» и «надежными» подрядчиками. 2.Авторский надзор Федоровой заключается только в контроле вопросов дизайна. Но если она ошиблась в дизайне и нужно, например, переместить розетки, платить за это будете вы. Конструктивные ошибки тоже присутствуют, например, двери открываются прямо в зеркала, что с этим делать – ваша проблема. Каждая грубая ошибка – «Это такой дизайн». 3.По рекомендации А. Федоровой было выбрано покрытие пола – полимерный наливной пол. Сразу хочу сказать, не делайте его НИКОГДА – даже небольшой дефект локально исправить невозможно, придется снимать весь пол с основанием. Основание для этого покрытия должно быть идеальным. Малейшие движения мебели оставляют царапины на полу, которые невозможно ни заполировать, ни еще что-то с ними сделать. Квалифицированных специалистов нет. Качественного производства растворов, тоже. А т.к. были нарушены технологии и химическая реакция не остановилась, постоянно выделялись ядовитые испарения, что подтвердила экспертиза воздуха. 4.Никаких серьезных расчетов в проекте Федоровой не будет (расчет освещения, теплоснабжения и т. П.), только дизайн. Подобные вещи вам скажут заказать опять же у проверенных подрядчиков, вещи, по которым подрядчиков нет, будут сделаны наобум. 5.Рекомендации подрядчиков Федоровой, на мой взгляд, это чисто мошенническая схема: Вы подписываете договор с каждым подрядчиком отдельно. Все подрядчики друг друга знают, общаются между собой и принимают решения без вас, но в случае любого косяка начинают валить друг на друга, вас, гравитацию, розу ветров, некачественный дом, но договор-то с каждым из них у вас, а не у Александры Федоровой. И вы за свой счет каждый раз исправляете грубейшие ошибки этих подрядчиков. А когда это уже выходит за рамки разумного – начинаете судится. С каждый подрядчиком отдельно. 6.На мои попытки выбрать других подрядчиков – Федорова лучше знает, с кем можно работать. А теперь подробнее о «проверенных» и «надежных»: 7.ООО «СевенСкай Групп» — стеклянные перегородки не соответствовали чертежам, часть стёкол не подходили по размером. Недели скандала с директором. 8.ООО «Окна мира» — окна не имеют маркировки, предоставить декларацию соответствия, законные финансовые и другие документы на мои конструкции ООО «Окна мира» не смогли. Огромные сомнения в немецком происхождении моих окон. Я попыталась связаться с заводом напрямую. Выяснилось, завод обанкротился и закрылся, а его единоличной управляющей была Колотыгина Е. – директор ООО «Окна мира», акционерами – ее родственники. 9.Общестроительные работы: Миронов Николай Викторович – еще одна рекомендация Федоровой. Не согласовывал работы, не согласовывал этапы, игнорировал встречи на объекте, не устранял видимые недочеты, допускал грубые ошибки, которые приводили к огромным тратам и порчи материала. А самый большой подвох кроется в том, что на первых этапах общение с Бюро Федоровой проходит просто великолепно: сотрудники постоянно на связи, вносят в проект столько изменений, сколько вам нужно, а потом вы уже втянуты в какую-то мутную схему подрядчиков, которые превращают вашу жизнь в кошмар и делают опасный для жизни ремонт по рекомендации ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой».

«Открываем людям новый формат жизни» • Интерьер+Дизайн

Современные и уместные в любом времени, не устаревающие и через десять, и через тридцать лет, а значит, вечно ценные — такие дома и интерьеры проектирует Александра Федорова. «Создание архитектуры и интерьеров «вне времени» — основной принцип нашего бюро. — В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех наших работах мы применяем архитектурный подход: архитектура первична, она определяет качество и долговечность интерьера. Хорошо скроенное пространство проживет десятилетия, построенное на декоре — продержится лишь пару сезонов».

Дом в Пестово. Архитекторы реконструировали фасад. Керамогранит, который они применили в отделке, имитирует бетон, ржавый металл, штукатурку, белый и темный камень. Материалы и геометрия фасада продолжаются в оформлении участка.

Александра Федорова родилась в Москве. С 2000 по 2004 г. работала в составе мастерской UB design в должности ведущего архитектора. В 2001-2004 годах – архитектор ГУП МИиП «Моспроект 4». Начиная с 2004 г. руководит собственным бюро. 
«Архитектурное бюро Александры Федоровой занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт в проектировании вилл на море.
 В портфолио такие проекты, как жилой комплекс на Ходынском поле в Москве, разработка архитектурно-планировочного и ландшафтного решения района Лефортово; застройка территории ГМИИ им. А. С. Пушкина, разработка интерьеров особой зоны Кремлевского Дворца съездов. Работы удостоены десятков престижных наград.

Квартира на Молодогвардейской улице. Диван Hamilton, журнальный столик Bresson, пуф Davis — всё Minotti.

«Декор у нас всегда «съемный». Прежде всего мы создаем оболочку — хороший архитектурный костяк, а детали могут быть любыми: со временем заказчик найдет другие вазы или сменит подушки, повесит другие картины — образ хуже не станет. С обоев и штор интерьер начинать нельзя».

В проектах «Бюро Александры Федоровой» всегда много интересных конструкций, спроектированных Александрой точно по меркам конкретного пространства и изготовленных на заказ.  Порой кажется, что мебель как таковая отсутствует: стены, пол, потолок, функциональные объекты составляют единое целое. «В этом суть архитектурного подхода. В отличие от декораторского — когда стены обоями оклеили и вдоль них мебель готовую расставили. У нас же декора нет, а есть объемно-пространственные композиции. Я создаю оболочку, которую можно трансформировать, насыщая или, наоборот, вычищая по желанию и настроению. Чистый холст, на котором заказчик дальше сможет сам импровизировать. Только так можно получить интерьер, который будет современным не только здесь и сейчас. Но и через много лет останется таковым». В то же время архитектор убеждена, что, если не наполнить дом аксессуарами, он будет «сухим». 

Дом в Светлогорье. Диван Futura, журнальный столик Orsenigo, круглый журнальный столик Cattelan Italia.

Мебели в привычном понимании в интерьерах Александры немного, тем важнее качество каждого предмета. «Я считаю, на виду стоит оставлять только стол, стулья, диван — то, что по функции более парадное. На чем люди сидят, едят, общаются, а не то, где они белье хранят. От шкафов и километров гардеробных надо избавляться: либо прятать в отдельные комнаты, либо встраивать. В проектах Федоровой реобладают итальянские марки: Minotti, B&B Italia, Molteni&C, Poliform… «Итальянцы больше работают с дизайном — у немцев он часто аскетичен».

Архитектурное бюро Александры Федоровойархитектура и дизайн интерьеров

 

Дом в Пестово. «Зона психологической разгрузки» — так автор проекта называет этот фрагмент кабинета. Шезлонг LC4, диз. Ле Корбюзье, Ш. Перриан и П. Жаннере, Cassina. Панели из гипса с 3D-эффектом выглядят так, будто сделаны из мятой бумаги.

Как признается Александра, ее любимая вещь — шезлонг LC4, который с 1965 года по лицензии Le Corbusier Foundation выпускает компания Cassina. Он из тех вещей, что сегодня называют иконами дизайна. Это такая же классика, как сумочка Chanel. Кухни обычно немецкие. «Кухня — вещь прежде всего функциональная, в ней все должно открываться и работать, не ломаться. Поэтому если говорить о механизмах, то здесь предпочтение отдается скорее немецким компаниям». Автор всегда тщательно продумывает систему света. «В сдержанный лаконичный интерьер не обязательно покупать красный ковер для оживления. Достаточно включить подсветку — дом сразу изменит облик и настроение».

Дом в Сочи. Внешняя отделка: керлит. Уличная мебель Vondom, окна Sсhuco. Первый этаж перетекает в открытую террасу с бассейном. Единое напольное покрытие усиливает эффект цельного пространства.

 

Резиденция в Пестово. Дополнительно архитектор спроектировала гостевой дом. Основная его функция — банный комплекс. Уличная мебель Vondom. Дом в Пестово. Прозрачная дверь между спальней и ванной создает перетекающее пространство. На консоли, изготовленной на заказ, картина Андрея Каплина. У окна кресло Baxter.

 

Дом на Новорижском шоссе. В отделке доминирует американский орех. Напольный светильник Cattelani & Smith, люстра Artemide. Квартира на Молодогвардейской улице. Обеденный стол и стулья Poliform, барные стулья Porada, кухня Modulnova, светильники Kevin Reilly. Квартира на улице Столетова. Ванна Victoria & Albert, раковина Arbi, тумба и смесители Antoniolupi.

 

Офис «Архитектурного бюро Александры Федоровой». Стулья Loft Design, стеллаж и стол — по эскизам бюро.

 

Красота и шик лаконичных интерьеров Александры Федоровой — в сбалансированных пропорциях, выверенных линиях, игре света и тени, а также в гармонии материалов. «Мы обычно много разных отделок миксуем: дерево, камень, стекло, кожу, металл». В проектах Александры можно увидеть на стенах замшу, черное стекло, патинированную медь, керамогранит «под бетон». Обилие фактур делает пространство дорогим, роскошным. Впрочем, при всем богатстве отделок их количество дозировано. «Особенно это важно если речь идет об однотипных материалах».

Дом в Марфино. Бассейн. Дом в Марфино. Фасады отделаны крупноформатным керамогранитом.

«Наша категория заказчиков ориентирована на западный опыт, — рассказывает Александра —  Они много путешествуют, многое видят и не хотят возводить стереотипное жилье с маленькими окнами и бежевыми стенами. Даже в Подмосковье мы делаем дома с остеклением в пол. А уж тем более на море. К счастью, таких заказчиков становится все больше: прогрессивных, всем интересующихся. Бывает, что клиенты опасаются плоских крыш и окон в пол. Убеждаем их, что не надо заковывать себя в навязанные рамки, открываем им новый формат жизни. Мы всегда используем индивидуальный подход к каждому. И в итоге получается именно то , что хочется и заказчику, и нам».

По теме: Архитектор Александра Федорова: дом в Пестово

Квартира в ЖК Wellton Park. Люстр Artemide, кухня Valcucine, шкаф Lago.

Одна из последних работ Александры — вилла для летнего отдыха. Такую легко представить где-нибудь в Сан-Паулу или на Ибице. Она находится высоко в горах над Адлером. Вокруг — заповедник. Редкие деревья, тайные тропы, дикие звери. Никаких населенных пунктов, кроме маленькой деревеньки, людей не видно и не слышно. Неудивительно, что подобное окружение сподвигло заказчика на покупку участка. Жизнелюбивый, независимый человек, он решил создать дом-мечту. Такой, чтобы радовал и удивлял глаз. «Он так и сказал мне: придумай нечто, чтобы все изумились, и прежде всего я сам. Необычное, нестандартное — дом, который даже на дом похож не будет», — вспоминает Александра.

Дом в Сочи. Постройка абсолютно непохожа на стандартный дом. Вместо формулы «стены и крыша сверху» — сложная, эффектная конструкция: плотная лента опоясывает стеклянный контур. «Получается своеобразная лента Мёбиуса», — говорит автор.

Постройка и правда поражает нездешним видом. Настолько, что местные жители прозвали ее летающей тарелкой. Яркая форма — заслуга не только архитектора, но и конструктора. «Что обычно строят в горах? Сетка несущих колонн, габариты шесть на шесть и никаких консолей. А у нас практически весь второй этаж висит в воздухе.  Восьмиметровая консоль, да еще в сейсмически опасной зоне — смелое, но продуманное решение. Дом выстоит, даже если случится землетрясение. Часто бывает, что архитектор придумает что-то прекрасное, а приходит конструктор и говорит, что воплотить это в жизнь невозможно. Идея рушится. Но у нас, к счастью, такого не произошло. Конечно же, успех проекта во многом зависит от строителей. Архитектор придумал, конструктор разработал, а строители взяли и разбавили бетон другой, более дешевой маркой. В результате плита прогнулась, окна треснули. Поэтому мы беремся за проект только на том условии, что осуществляем авторский надзор».

 

[email protected] 

www.fedorova.ru,

19121 Москва, Пречистенская набережная, д. 15, стр. 2.  +7 (495) 790 11 41

«У дизайнеров до сих пор не прекращается вал заказов»

— Как карантин изменил отношение людей к личному пространству, дому, квартире?

— Естественно, все поняли важность того, где они живут, что это не просто место, чтобы поспать, а это среда обитания, которая должна быть функциональной и комфортной. И если раньше многие говорили, что им в доме не нужны кабинет и спортзал, то сейчас делают дома даже своеобразный «салон красоты», и кучу подсобных помещений, кладовок. Есть, конечно, перегибы в сторону того, чтобы организовать множество кладовок для запасов продуктов, но я думаю, что со временем все это придет в гармоничную пропорцию.

— Как за прошедший год изменилось количество заказчиков? Расширилась ли география заказов в связи с развитием онлайн-общения?

— Заказчиков, безусловно, стало больше. У нас, в принципе, идет постоянный рост, но всем известно, что пандемия произвела фурор на рынке недвижимости и земли, были скуплены все участки и продающиеся дома. Естественно, люди захотели их адаптировать, переделать или построить заново под себя. И, насколько я знаю, у архитекторов и дизайнеров до сих пор вал заказов не прекращается. География заказов тоже увеличилась и продолжает увеличиваться. Вообще, с развитием интернета и соцсетей границы стираются, и люди с других континентов могут спокойно заказать себе проект, общаясь по Zoom, Whatsapp, по почте и делать проекты удаленно. Мы проектируем и в Америке, и в Европе, и в ОАЭ, и в Саудовской Аравии, и очень успешно. Там уже даже строится всё, что мы спроектировали.

— В вашем портфолио большое количество современных вилл. Можно ли сказать, что эти объекты вызывают у вас наибольший интерес?

— У нас других проектов нет. К нам изначально приходили за этим, потому что у нас были несколько современных домов, и люди хотели такие же. Сейчас даже если кто-то просит спроектировать скатную кровлю, мы говорим, что это не к нам. Мы проектируем только современную архитектуру. Она может быть более мягкая или более аскетичная, острая по образу, но в любом случае это современная архитектура. А в другой нише есть куча своих специалистов.

Вилла в Таганроге / Архитектурное бюро Александры Федоровой

— Вам интереснее создавать интерьер в уже готовом пространстве, или продумывать объект с чистого листа?

— Конечно, с чистого листа, потому что интерьер для нас — это тоже архитектура. Когда ты создаешь дом с чистого листа, у тебя есть возможность продумать уже в архитектуре, еще без дизайна и мебели, какие-то эффектные места, как будет падать свет, как будет организовано пространство, продумать грамотный сценарий жизни, чтобы это было не только красиво, но и максимально удобно.

— Архитектура ваших объектов отличается лаконичностью и чистотой линий. Это для вас принципиально?

— Современный дизайн и архитектура подразумевают эту чистоту. Это как сознание, очищенное от всего лишнего. Мы сейчас живем не в каменном веке, не в средневековье, а в XXI веке, где все очень быстро происходит, идет перенасыщение информацией. Поэтому очень важно, находясь у себя дома, замедляться, обнуляться, очищать сознание именно за счет того, что нет ничего лишнего, отвлекающего, будоражащего, всё подчинено некой гармонии, системе, все лежит на своих местах, не раздражает. Естественно, степень лаконичности можно регулировать в зависимости от потребностей заказчика: кто-то хочет на чистом бетоне спать, а кому-то нужно, чтобы вокруг были еще декоративные элементы, предметы искусства, вазы, цветы, ковры и так далее. Но это не делает интерьер классическим, он все равно считается современным, просто степень декоративности в нем регулируется.

Вилла в Таганроге / Архитектурное бюро Александры Федоровой
— Легко заказчики соглашаются на неординарные идеи?

— Некоторые именно за этим приходят, они транслируют, что пришли к нам для того, чтобы мы их удивили, чтобы предложили им то, что они еще не пробовали. Говорят: «У нас уже есть четыре дома, и нам теперь хочется чего-то другого, необычного», и здесь задача архитектора — понять, что нужно заказчику, насколько он готов к экспериментам. Иногда бывает, что люди говорят, что они не готовы, а на самом деле они потом с радостью принимают смелые идеи, и наоборот.

— Легко ли найти специалистов, которые воплотят эти идеи в жизнь?

— Не очень легко, ни в России, ни тем более за границей. Могу сказать, что у российских заказчиков требования к качеству работы и исполнения намного выше, чем за границей. Там допустимы и кривые стены, и неровный край покрашенной стены, у нас же такое не «прокатывает», заказчики требуют безупречного качества, поэтому все подрядчики, которые у нас работают, достаточно натренированные в этом смысле.

— Как вы ищете подрядчиков?

— Поиск никогда не прекращается. Мы не только взращиваем подрядчиков, с которыми давно работаем, но и пытаемся найти новых, обмениваемся мнениями с коллегами. Есть сообщества, чаты, где архитекторы и дизайнеры могут обменяться полезными контактами или спросить совета. Но архитектор, в идеале, должен знать, как воплотить в жизнь любую свою задумку или, как минимум, понимать алгоритм и принцип действия материалов, конструктива, грунта, на котором будет строить. Это профессиональный подход.

— Вы говорите, что ваша архитектура — это архитектура «вне времени». Какие материалы дают такой эффект?

— Архитектура вне времени — это некие формы, некое сочетание материалов, некие пространства, которые не наскучат вам даже через десять лет, они вне трендов, нейтрально гармоничные. Поэтому мы стараемся использовать натуральные материалы, которые всегда были и, наверно, будут приятны человеку: дерево, камень, стекло, металл, кожа, бетон.

Дом в поселке Успенские леса /Архитектурное бюро Александры Федоровой

— С какими производителями работаете? Что приходится ввозить из-за рубежа?

— Производителей разных используем. Например, натуральный камень у нас в России отсутствует, потому что его негде добывать. А тот, что добывают, либо радиоактивный, либо не годится по своим свойствам. Поэтому натуральный камень, как правило, привозной: Италия, Турция, Бразилия. Есть куча стран, в которых можно заказать камень. Дерево можно использовать российское или немецкое в зависимости от цены. Но тут дело не в дереве, а в технологии, которую применяют немцы или русские производители. Понятно, что в Европе она более качественная, потому что они не экономят на сушке, на покраске. Соответственно, дерево дольше живет. Керамогранит и российский сейчас есть хороший, даже крупноформатный уже стали делать достаточно достойный, хотя итальянский ровнее.

— Расскажите об этих материалах с точки зрения практичности?

— Все хотят сделать ремонт, построить дом, и забыть про это лет на 20, чтобы ничего не испортилось, не отваливалось и так далее, но мне близка точка зрения иностранцев. Они считают, что все, что натуральное, стареет, и это нормально. Мы же тоже все стареем, так почему же не должен стареть камень или металл? Он может не сразу, но постепенно окисляться, менять свой оттенок, и в этом тоже есть своя красота. Например, отделал ты дом черной медью, а через 40 лет он будет зеленым, но это не случится в один день — это будет происходить постепенно. В Скандинавии, к примеру, ценится, когда у тебя дом весь зарос мхом. Скандинавы поливают йогуртом крыши, чтобы мох рос быстрей, потому что тогда ценность дома возрастает в несколько раз. У нас же, если появилась какая-то чревоточинка, то это уже брак, пора выкидывать, менять. Если вы хотите, чтобы интерьер или дом были не подвержены абсолютно никаким воздействиям, нужно выбирать керамогранит, которому не страшны никакие изменения. Но это и другие ощущения. Это как кожа и кожзаменитель.

— Насколько для вас важна энергоэффективность? Какие решения в этой сфере вы используете?

— Мы делаем дома более энергоэффективными за счет управления его инженерными системами. Это не совсем «умный дом», но система, в которой можно задать программу, чтобы в период отсутствия людей выключались или работали по минимуму теплые полы и кондиционеры, опускались рулонные шторы, чтобы дом не нагревался и не тратил потом энергию на дополнительное охлаждение. А к нужному времени теплые полы и кондиционирование опять включаются. То есть все системы работают не целый день, а по какому-то сценарию.

Вилла в Жуковке / Архитектурное бюро Александры Федоровой
— Каким вы видите будущее архитектуры в России и мире?

— Я вижу каждый день, как развивается отрасль и стираются границы, и я считаю, что будет один единый рынок, на котором каждый человек сможет найти на свой вкус абсолютно любой продукт. Потом, мне кажется, что профессия архитектора и дизайнера становится общедоступной. Раньше считалось, что это для избранных, а сейчас люди уже относятся нормально к тому, чтобы заказать услуги дизайнера после покупки жилья. Если нет денег, нашел студента-дизайнера; если есть деньги — выбрал по вкусу архитектора любой мировой величины. Люди путешествуют, очень много всего смотрят в интернете, и от этого растет уровень не только архитекторов, но и заказчиков. Соответственно, и результат получается с каждым разом лучше. Поэтому я смотрю в будущее с большой радостью.

Александра Фёдорова —

Александра Фёдорова

Александра Александровна Фёдорова ( 9 октября 1884, Санкт-Петербург — 20 августа 1972, Риджвуд, шт. Нью-Джерси, США) – бывшая солистка Мариинского театра в Петербурге. В 1925 году приехала в Ригу в качестве нового балетмейстера и прима-балерины. Балетмейстером работала 8 сезонов.

В короткий срок ей удалось поднять латвийский балет до европейского уровня. Ею было поставлено 18 балетных спектаклей. Самым большим успехом из них пользовалось «Лебединое озеро», выдержавшее 30 представлений. Как писал о ней знаток латвийского балета Георг Брантс, она прежде всего заслужила признание как классическая балерина высокого класса. Хотя она ранее и не занималась балетными постановками, но артистическая интуиция и ритмическая точность были ее счастливыми проводниками в этой работе. Позже, с годами, появилась известная рутина. Она не пыталась идти самостоятельным путем и создать свои, особые хореографические композиции, а воспроизводила лучшее из того, что видела и танцевала сама (см. Georgs Brants. Latviešu balets. — Rīga, 1937, 12. lpp.).

Александрой  Федоровой в Риге была создана частная балетная студия, которой она продолжала руководить и после вынужденного ухода из Национальной оперы. Из стен ее балетной студии вышло много известных в будущем артистов балета.  Среди ее учениц были И. Фокина, В. Риекстынь, А. Пильер, Л. Зильберман, А. Янсон, А. Вейнберг, Т. Лаздынь, Е. Танкелович, О. Спрогис и др. ( См. Сегодня вечером, 1936, 20 апреля).  В течение нескольких лет (в середине 1930 годов) А.А. Федорова руководила балетной труппой Каунасской оперы (Литва).

Александра Александровна Фёдорова была замужем за Александром Михайловичем Фокиным, братом известного танцовщика и балетмейстера Михаила Михайловича Фокина (1880-1942), с 1919 года проживавшего в США.

У Александры Фёдоровой и Александра Фокина был сын Лев (1906-1974), снискавший известность на ниве балета.

В 1937 году Александра Федорова покинула Латвию и остаток своей жизни провела в США, в Нью-Йорке, где до 1965 г. руководила  балетной студией, передавая своим ученикам традиции русской балетной школы.

Александра Александровна Фёдорова скончалась в США в шт. Нью-Джерси 20 августа 1972 года.

Татьяна Фейгмане

Илья Дименштейн. Прима довоенного балета

Александра Федорова: «Строительство и архитектура»

Новости

Дата публикации: 3 декабря 2020 г. в 22:52

Александра Федорова: «Строительство и архитектура – это разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание и создание.

Кто такой архитектор? Как сделать ремонт в квартире модным на все времена? Что делать с детской комнатой? Так ли нужны нам супербрендовые мебельные фабрики? Есть ли им замена по качеству и стоимости? Об этом и не только мы поговорили с основательницей архитектурного бюро Александры Фёдоровой, очаровательной представительницей прекрасного пола и профессиональным архитектором — Александрой Федоровой.    

Александра, традиционный вопрос — архитектор может быть дизайнером и наоборот? Правильно ли объединять данные профессии?

Александра Федорова: Это уже стало некоей притчей. Отвечу прямо, да архитектор может быть дизайнером, а вот дизайнер архитектором быть не может. Архитектура, которой необходимо учиться в институтах – более сложная профессия, которая требует массу знаний и дисциплин. Дизайнер, в нашем понимании, это больше декоратор и редко кто из дизайнеров применяет архитектурный подход в проектировании интерьеров. Чаще всего это украшательство, где и в какой цвет покрасить, повесить картинку и т.д.

Если у меня есть талант, без образования я могу стать дизайнером?

Александра Федорова: Дизайнером безусловно да. Как я уже сказала — это достаточно прикладное искусство, которому в принципе можно научиться имея хороший вкус на недолгих курсах. Архитектура, конечно, требует знания многих дисциплин: инженерии, сопромата и т.д. Это более сложная, ответственная и фундаментальная тема. Но, нужно понять, что дело тут не в формальном посещении стен учебного заведения для получения «корочки», а в получении знаний. В принципе, можно проработать 20 лет в архитектурном бюро и там всему научиться, получив те же самые навыки и образование.

Наши образовательные учреждения уступают западным или нет? Можно ли закончить, к примеру МАРХИ и уже не нужна «Британская школа»?

Александра Федорова: Британская школа – это как раз школа декораторов. Там не учат архитектуре и это одна из школ, где учат именно дизайну. Архитектуре в России учат в одном институте, в МАРХИ. На мой взгляд там есть ряд минусов, но с точки зрения развития у людей чувства композиции – равных нет.

А МГСУ?

Александра Федорова: Строительство и архитектура — это разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание, создание. Любое строительство всегда начинается с проекта.

Что сподвигло стать архитектором? С чего всё начиналось?

Александра Федорова: У меня довольно банальная история — родители заканчивали МАРХИ, были преподавателями, и я с детства в это сфере вращалась. Поэтому всегда думала, что буду архитектором, но не очень понимала, что это значит. Дело в том, что архитекторы даже в нашем семейном окружении занимаются разными вещами: от оформления декораций в театре, до режиссёрства фотографий. По факту получается, что это такая профессия, в которой обучают созданию гармонии… И в общем то человек после МАРХИ может применить себя довольно широко.

Как молодому специалисту получить заказ? Без опыта тебя не берут, но ты не можешь получить опыт без работы-парадокс.

Александра Федорова: На самом деле с развитием интернета и различных социальных сетей ситуация в корне изменилась. Сейчас не имея опыта, можно получить любой заказ — главное красиво преподать себя. Просто вопрос в том, как он будет реализован и что на выходе получит заказчик! Сейчас люди, которые закончили какие-то быстрые курсы, изучив Autodesk 3dsMax могут сделать красивые картинки. При этом они будут нереализуемые, но будут цеплять заказчика, и он таким образом к вам придет. Либо некоторые берут чужие работы, выставляют их в том же Instagram.

Когда я начинала, то всё было по-другому. Молодому дарованию заказ получить было практически невозможно. Поэтому я устроилась в архитектурное бюро, отработала четыре года и первый мой заказ был именно здесь. Это была квартира для молодой девушки, которая была достаточно скромной по площади – где-то 60 метров….

Самостоятельный заказ уже появился тогда, когда я уже ушла из бюро. Мне предложили сделать интерьер радиостанции, включая студию – за стеклом.

Это случайно не радиостанция «NEXT FM» и «Первое Популярное радио» в Новинском Пассаже?

Александра Федорова: Да, совершенно верно. На самом деле был уникальный проект, и никто его еще не повторил. После это всё и завертелось.

Есть ли такое понимание как мода в дизайне и в архитектуре?

Александра Федорова: Конечно! Каждый сезон какие-то тренды новые появляются. Мы всегда в своей работе стараемся их как раз избегать: если что-то яркое появляется, то это точно не надо использовать. Потому что это будет у всех и на вашем продукте будет маркер что это было «летом 2020 года». А сегодня уже 2022 год и ты уже «типа не в тренде». Всегда стараемся делать всегда что-то нейтральное.

Получается, что мода она довольна скоротечна в архитектуре? Хотя я всегда думал, что дома возводят на века. Тот же самый «Сталинский ампир», который и сейчас довольно популярен.

Александра Федорова: Я тут скорее говорю про дизайн. То, что касается архитектуры – как таковой моды нет.

Каким образом я могу сделать, к примеру детскую, чтобы она по мере роста и взросления ребенка она не устаревала со временем и мне не пришлось бы делать ремонт там, раз в три года?

Александра Федорова: Как правило в современных интерьерах такие прям «мимишные» детские уже никто не заказывает, даже если это новорожденный ребеночек – все понимают, что всё быстротечно. Делается некая нейтральная оболочка, в которую можно просто добавить детские аксессуары или элементы. К примеру игрушки, которые будут в диком количестве – они и так создадут детскую атмосферу. Мы стараемся не делать что-то такого, чтобы в будущем перекрашивать стены, переделывать пол или ломать кровати-домики.

Что нужно сделать чтобы интерьер не устарел через год? Есть какие-то принципы?

Александра Федорова: У нас на самом деле всегда одни и те же принципы ко всем комнатам. Не важно детская это или родительская спальня. Во-первых — архитектурный подход, чтобы было нечто такое гармоничное по оболочке.

Что такое архитектурный подход?

Александра Федорова: Архитектурный подход – это значит, что когда вы вынесете всю мебель из комнаты, а у вас останется законченная композиция неких объемов: пол, стены, потолок, какие-то выступающие элементы и т.д. Всё это вместе создает законченную композицию и должно быть из каких-то нейтральных материалов, натуральных, без ярких кричащих цветов, чтобы как раз не надоело. И вы можете потом сменить диван с детского на более подростковый, но в целом картинка не изменится.  Да, можно сделать яркие подушки или постельное бельё – и уже будет весело в комнате. Для детской мне вообще кажется, что такое вот спокойствие – это фундаментальная вещь, потому что там и так будет довольно буйно.

На чем можно экономить при строительстве дома или создании интерьера, а на чем нельзя ни в коем случае?

Александра Федорова: Если говорить про бизнес и премиум сегмент, то мне кажется, что единственное на чем можно экономить – это на супербрендовых мебельных фабриках. Даже среди среднего уровня можно выбрать качественную, удобную и стильную мебель, при этом не переплатить за ультра-дорогую марку. А вот на инженерии, самой «коробке», окнах, отоплении я бы, конечно не стала экономить, потому что это обслуживает нашу жизнь и менять достаточно проблематично.

Умные дома ставите?

Александра Федорова: Ну конечно ставим и давно уже.

Почему в России относительно медленно идет развитие данных технологий?

Александра Федорова: Автоматизация инженерных систем у нас в бюро ставится почти в ста процентах случаев. И в маленьких квартирах, и в больших домах. Но, почти всем приходится объяснять, что это не тот умный дом, который был в девяностых, который у всех ломался и которым они потом просто не пользовались. Скорее всего это такая неуверенность в надежности, в недобросовестных исполнителях.

По регионам работаете?

Александра Федорова: Конечно. И не только по регионам, а по всему миру у нас проекты: в Америке, Европе и в Дубае. 

Есть ли разница в специфике работы в разных регионах? К примеру, Северный Кавказ и Москва?

Александра Федорова: Мне кажется, что люди, которые заказывают современную архитектуру — современные по своему духу и у них уже стёрта граница каких-то специфических национальных черт, которые могут наложить отпечатки. В основном я как бы сразу обозначаю свои правила и если я вижу, что заказчик начинает меня как то там пытаться продавить или что то там навязать, то я сразу говорю, что мы либо так делаем или мы не работаем. А так вообще никакой разницы нет. На самом деле и в Москве есть те, кто хочет «классичнее» или «бетоннее». Всё только от вкусов человека зависит.

Какой у тебя был объект в плане всего: запоминающийся, интересный?

Александра Федорова: Ну я немножко по другим критериям оцениваю запоминаемость своих проектов, не с точки зрения технических решений, а реализуемых идей и своих архитектурных амбиций. У меня в принципе все дома любимые, но могу особо выделить: сейчас достраиваем виллу в Таганроге, это один из моих любимых проектов. На берегу лимана, очень красивая вилла, классные заказчики и долго мы ее строим. Вот это такая моя любовь.

Есть объект-мечта?

Александра Федорова: Ближайшие планы — реализовать текущие проекты, которых параллельно идёт 50-60. Планы – развиваться в большую архитектуру, что до сих пор я еще думаю хочу я туда или нет. До этого нужно постепенно дойти. К примеру, построить музей современного искусства, школу. Что-то такое, чем будет пользоваться не одна семья, а много людей. Как-то так.

Что в архитектуре является фундаментом?

Александра Федорова: Польза, прочность и красота. Где красота – это определенная гармония, польза – функционал, прочность — понятно, что это. 

The Vanderlust, Александра Федорова

Саша Федорова – стилист, диджей и невероятно красивая девушка с роскошными рыжими волосами – не могла не покорить наши сердца. Под ее сеты мы любим отплясывать на самых желанных вечеринках города, где бессменно играет Саша. И конечно, нам нравятся ее необычный стиль и луки, которые попадают в топы многих глянцевых изданий. А теперь узнаем, что же делает ее такой позитивной и где Саша ищет вдохновение.

ЕДА

Очень нравится домашняя еда и атмосфера в новом «FF Bar». Помимо того что там просто приятно и комфортно, есть и еще один чудесный плюс в этом заведении – оно находится почти рядом с моим домом. Как и «Black Market», который люблю за их бургер с моцареллой, обезжиренный стейк (специально для девочек!) и какие-то особенные, на мой взгляд, сырники на воскресный бранч.

В «The Сад» прихожу за отменной вырезкой из вола, андалузским гаспачо с гребешками и базиликом и вкусными десертами.

Я – истинный мясоед  и любитель тар-тара. Самый-самый для меня – в «Ragout» на Большой Грузинской.

Иногда понимаю, что не проживу и вечера, если не поужинаю в грузинском ресторане. Мой выбор, как ни странно, «Хинкальная №1» на Неглинной. Всегда заказываю там хачапури, хинкали и тархун.

Самый вкусный любимый кокосовый латте – в «Coffeeshop Company», томатный суп с гигантской порцией сыра – в «Kitchenette» в Камергерском, а лучшие устрицы для шумных домашних устрично-винных вечеринок – на складе «La Maree».

ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Иногда вечером, когда паломничество в Парк Горького спадает и набережная перестает быть общественной парковкой, люблю прогуляться по Фрунзенской набережной. Красиво и спокойно в саду-усадьбе Трубецких на Усачева. Если едем кататься на велосипедах с друзьями, то выбираем маршрут Парк Горького – Нескучный Сад – Новодевичий монастырь. Может, он и не самый оригинальный, зато более-менее безопасный. А вообще, пешие прогулки мне несвойственны, я, к сожалению для моего здоровья, автомобильный человек.

КРАСОТА

В «Птичку» на Большой Бронной хожу делать маникюр и укладку, процедуры по волосам доверяю специалистам Kerastase из салона «Концепт» на Новинском   бульваре, а за spa-релаксом еду в «Палестру»

ШОППИНГ

Сейчас стала много заказывать через Интернет. Особенно если дело касается винтажной бижутерии – меня можно потерять на просторах ebay на целый день!

Жду открытия флагманского магазина Tommy Hilfiger на Кузнецком Мосту. Там впервые в Москве будет представлена очень классная линия Runway.

Люблю и ценю то, что делают русские дизайнеры: схожу с ума от платьев Viva Vox и пальто Bessarion и с нетерпением жду женскую коллекцию моего друга Александра Рогова.

За интересными базовыми вещами захожу на третий этаж «Podium Market», за аксессуарами – в «Aizel».

Тэги: Александра Федорова

Leon Fokin (1906 — 1974)

О Льве (Леоне) Александровиче Фокине (русский)

http://www.russkije.lv/ru/lib/read/l-fokin.html?source=persons

Лев Александрович Фокин (1906, Санкт-Петербург -1974, США) — балетный танцовщик и педагог. Сценический псевдоним — Лев Львов.

Учился в Петербургской театральной школе. В начале 1920-х годов переехал вместе с родителями в Латвию, так как его мать, балерина и педагог Александра Александровна Фёдорова, была приглашена в Ригу в качестве главного хореографа в балетную труппу Латвийской Национальной оперы. Его отец — Александр Михайлович Фокин приходился братом известному новатору балета Михаилу Фокину (1880-1942), с 1919 г. проживавшему в США.

В 1925-1930 годах Лев Фокин был ведущим солистом балета Латвийской Национальной оперы, а также работал как педагог в частной балетной школе своей матери. В 1930 году переехал в США, где продолжил балетную карьеру.

Партии, исполненные в Латвии: Юноша (Шопен «Сильфиды» и в «Шопениане», 1925). Зигфрид в «Лебедином озере», 1926; Франц в «Коппелии»Л. Делиба, 1926; Трубадур в «Раймонде» А. Глазунова, 1926; Арлекин в «Арлекинаде» Дриго 1927; Дезире в «Спящей красавице»; Щелкунчик и др.

Известный в Риге журналист и педагог Г.И.Гроссен в свои воспоминаниях так описал жизнь семьи Фокиных-Фёдоровых: «Несмотря н то, что материально он (А.М.Фокин – Ред.) всецело зависел от Фёдоровой, был крайне требовательный: она должна была пунктуально быть в Опере и в своей студии, где он вёл административную часть, причём требовал у супруги точного исполнения её обязанностей, главное, аккуратного посещения уроков. Студия Фёдоровой была весьма многочисленная и прирабатывали они по крайней мере 600-700 в месяц, в общем заработок её превышал 1000 латов. И всё же она всегда нуждалась: деньги текли, как вода, нигде не задерживаясь. Семья её была большая: сын Лёва, 25 лет, женатый на грузинке, у них был сын лет 5, Андрюша, дочь Ирина, лет 10, дочь Фокина Нина, лет 26 и муж. Правда, Лёва был солист балета <>, но он жить на своё жалованье не мог <>, ибо он вёл широкий образ жизни – играл по крупной в карты, кутил и т.п., одним словом, вечно нуждался и его карточные долги приходилось покрывать несчастной матери, что делала она втайне от мужа <>.

Лёва Фокин редко бывал дома, предпочитая кутежи в ресторанах и картежную игру в разных вертепах, вследствие чего часто опаздывал на репетиции, где танцевал небрежно, полагаясь на свою способность, на то, что мать балетмейстер, чем ставил мать, безумно любившую его, в крайне щекотливое положение».

Генрих Гроссен. Жизнь в Риге. – Даугава, № 2, стр. 182-183.

Доктор Александра Федорова

Д-р Александра Федорова

Профессор
Электротехника и вычислительная техника, UBC
Ассоциированный член, Компьютерные науки, UBC
Научный сотрудник Альфреда П. Слоана
Консультант, MongoDB

Я являюсь частью Systopia: системной группы UBC.

Новости

Последние сообщения в блоге:

Био

Я получил докторскую степень в Гарварде в 2006 году, где мне выпала честь работать под руководством Марго Зельцер над моей диссертацией «Планирование операционной системы для многоядерных процессоров».Во время учебы в аспирантуре я стажировался в Sun Microsystems Labs, где участвовал в разработке симулятора процессора Niagara и экспериментировал с внедрением транзакционной памяти в реальных приложениях. С 2006 по 2015 год я был ассистентом, а затем доцентом в Школе компьютерных наук СФУ. Я присоединился к отделению ECE в Университете Британской Колумбии в 2015 году. Мои исследования в основном сосредоточены на системах, и меня особенно интересует управление памятью и решение проблемы «стены памяти».Я получил награду Аниты Борг за раннюю карьеру и исследовательскую стипендию Альфреда П. Слоана.

В своей повседневной жизни я измеряю и взламываю операционные системы и базы данных, общаюсь со своими аспирантами и консультирую по MongoDB. Когда я этого не делаю, я танцую балет, печю хлеб и исследую мир вместе с мужем и дочерьми.

Изображение слева (видно на настольной версии сайта) было снято на вершине трассы для беговых лыж West Lake на горе Сайпресс, Британская Колумбия.

Контакты

Александра Федорова
Кафедра электротехники и вычислительной техники
Университет Британской Колумбии
2332 Главный торговый центр
Ванкувер, Британская Колумбия V6T 1Z4,
Канада

Офис: Kaiser 4113
Телефон: +1 (604) 822-0615
Факс: +1 (604) 822-5949

Электронная почта
Github
Блог
LinkedIn

Александра Федорова Роспись из шерсти — Арт-калейдоскоп

Букет полевых цветов.Натюрморт. Александра Федорова Картины из шерсти

Александра Федорова Роспись из шерсти
Автор этих прекрасных полотен из шерсти — Александра Федорова, русская художница прикладного искусства. На самом деле ее рисунки из шерсти напоминают картины акварелью, такие нежные и естественные. Примечательно, что сначала мастер делает своими руками шерстяную нить или выкройку. По ее словам, такую ​​картину могут создать даже люди, не имеющие отношения к искусству. Возможно, поэтому сейчас так популярны «картины из шерсти».Шерстяная акварель оригинальна и показывает искусство с неожиданной стороны. Кроме того, рисунки из шерстяных волокон придают объем и фактуру. К сожалению, монитор не может передать естественный блеск и живость этих картин.

Колокольчики и ромашки. Роспись по шерсти Александры Федоровой

Сначала автор делает набросок будущей картины, особенно если композиция будущей картины — технически сложная. Однако иногда мастер сразу же создает изображение на холсте, с прядями шерсти.Затем она подбирает к картине цветовую палитру (окрашенную в разные цвета и оттенки шерсти) — чтобы оживить ее. Макет, как правило, начинается с основного цвета, но затем требуется много часов, чтобы слой за слоем добавить дополнительные цвета. Между тем, способы укладки шерсти различаются — растяжение волокон шерсти, выщипывание (в виде облака) и разрыв. И каждый из них создает особый эффект.

Роспись по шерсти при этом оживает и требует особого подхода, некоторых новых штрихов, а иногда и весьма неожиданных даже для самого автора.Поэтому каждая картина уникальна.

П.С. В галерее вы увидите шерстяные картины двух мастеров — Александры Федоровой и Яны Богдановой

.

Александра Федорова Роспись из шерсти

Ежик в тумане

тюльпанов. Роспись шерстью

Васильки

Летние цветы

Зимний пейзаж

Мультипликационный персонаж «Ежик в тумане»

Красные маки

Ирисы

Садовые цветы

Полевые цветы

Желтые цветы

Георгин

Астры

Цветы

Маки

Красивые цветы

Картина из шерсти Яны Богдановой

Крупным планом Картина Яны Богдановой Шерсть

Натюрморт, букет цветов.Роспись по шерсти Яны Богдановой

Сирень. Роспись по шерсти Яны Богдановой

Великолепная картина Яны Богдановой Шерсть

Картина Яны Богдановой Шерсть

Цветочный мотив, Картина Яны Богдановой Шерсть

nasati.ru

The Vanderlust, Александра Федорова

Александра Федорова — стилист, диджей и невероятно красивая барышня с ярко-рыжими волосами — не могла оставить нас равнодушными. Мы любим Сашу за ее крутые вечеринки и неповторимые образы, которые часто появляются на страницах ведущих модных журналов.Наша команда рада узнать о горячих точках Саши.

ЕДА

Мне очень нравится домашняя еда и атмосфера в новом баре FF. Это веселое и уютное место рядом с моим домом. «Черный рынок» — это восхитительный бургер с сыром моцарелла, обезжиренный стейк для девочек и вкусные сырники, идеально подходящие для воскресного бранча. «The Sad» отлично подходит для стейка из быка, андалузского гаспачо с морскими гребешками и базиликой, а также вкусных десертов. Я истинный любитель мясного тар-тара, поэтому обожаю ресторан Ragout на Большой Грузинской.Когда очень хочется грузинских блюд, я захожу в «Хинкальную №1» на Неглинной улице. Самый вкусный латте со вкусом кокоса вы найдете в Coffeeshop Company, за томатным супом с гигантской порцией сыра отправляйтесь в Kitchinette в Камергерском переулке, а лучшие устрицы — в La Maree.

В ФОКУСЕ

Гулять — не мое, предпочитаю передвигаться на машине, но иногда по вечерам, когда в Парке Горького становится не так людно, мне нравится гулять по Фрунзенской набережной.Еще мне нравится красивый и тихий сад в Усадьбе Трубецких на улице Усачева. Если собираетесь покататься с друзьями на велосипеде, советую следующий маршрут: «Парк Горького» — «Нескучный сад» — «Новодевичий монастырь».

КРАСОТА

Маникюр и укладку делаю в салоне «Птичка» на Большой Бронной, все процедуры для волос в «Концепт» на Новинском бульваре. Для релаксации хожу в «SPA Palestra».

ТОРГОВЛЯ

В наши дни я в основном делаю покупки в Интернете. Что касается винтажных украшений, я могу провести на Ebay целый день.С нетерпением жду открытия флагманского магазина Tommy Hilfiger на Кузнецком мосту. У них будет классная подборка подиумов. Отдаю должное российским дизайнерам — обожаю платья Viva Vox, пальто Bessarion и с нетерпением жду новой женской коллекции моего друга Александра Рогова. За оригинальными предметами первой необходимости я хожу на третий этаж Podium Market, а за аксессуарами выбираю бутик Aizel.

Александра Федорова — мастер русского дизайна

Александра Федорова российский дизайнер интерьеров , уроженец Москвы, имеющий обширный опыт в архитектуре , а — весьма опытный художник в своей области.Работая в таких учреждениях, как UB Design Studio, ГУП «Московские исследования» и «Моспроект 4», талантливый архитектор и дизайнер с 2004 года руководит собственным архитектурным бюро, специализируясь на проектировании жилых и общественных зданий, а также интерьеров. CovetED представляет вам эксклюзивное интервью с дизайнером.

Кредиты: Александра Федорова

Обладая многолетним опытом работы в этой отрасли, Федорова показала, что ее страсть и креативность — вот что движет ею к созданию удивительных дизайн-проектов , показав, что «самый Приятно получать удовольствие от конечного результата, когда смотришь на красивые фото и вспоминаешь, как долго и аккуратно создавались все детали.”

Авторы: Александра Федорова

Описывая свою философию как вневременную, ее бюро гордится тем, что создает модных и ценных декораций и дизайнов, которые будут иметь значение с течением времени. Независимо от типа услуг, они всегда подходят к работе с точки зрения , архитектуры, , как она объяснила: «Мы создаем жилую среду для людей в виде объемных и пространственных композиций, которые могут быть дополнены аксессуарами, если и когда это необходимо. , но суть пространства остается прежней.”

Источники: Александра Федорова

Источники: Александра Федорова

Десять лет назад дизайнер интерьеров и архитектор начали проект, состоящий из 15 актуальных домов в Пестово, одном из крупнейших пригородов. села России. В захватывающей истории истории один из домов был куплен, и владелец не знал заранее, что Александра построила его, так как он попросил ее опыт работы с интерьерами . Это послужило главным вдохновением для дизайнера вернуться к старому проекту, поскольку она создала «некоторую отделку фасада и интерьер» вместе с небольшим гостевым домом, расположенным поблизости.

Авторы: Александра Федорова


См. Также:

♦ Узнайте все о Александре Федоровой и Взгляните на 14-й выпуск журнала CovetED


Встречайте желанное эксклюзивное интервью с Александрой Федоровой

Сегодня в блоге Covet House вы найдете эксклюзивное интервью с Александрой Федоровой , чтобы предоставить вам интересную информацию об этом впечатляющем дизайнере интерьеров! Родилась в Москве, Российская Федерация, Александра Федорова имеет обширный архитектурный опыт и является весьма опытным художником в своей области.Работая в таких учреждениях, как UB Design Studio, ГУП «Московские исследования» и «Моспроект 4», талантливый архитектор и дизайнер с 2004 года руководит собственным архитектурным бюро, специализируясь на проектировании жилых и общественных зданий, а также интерьеров.

Обладая многолетним опытом работы в этой отрасли, Федорова показала, что ее страсть и креативность — вот что заставляет ее создавать удивительные проекты, — рассказывает она. «Самое приятное — это получать удовольствие от конечного результата, когда вы смотрите на прекрасное. фотографии и вспомните, как долго и точно было создано все детали.”

См. Также: Получите вдохновение для завершения своих дизайнерских проектов с помощью этой электронной книги

Лучше всего описывая ее философию как вневременную, ее бюро гордится тем, что создает модные и ценные предметы интерьера и дизайн, которые будут иметь значение с течением времени. Независимо от типа услуги, они всегда подходят к работе с архитектурной точки зрения, как она пояснила, «Мы создаем жилую среду для людей в виде объемных и пространственных композиций, которые могут быть дополнены аксессуарами, если и когда это необходимо. но суть пространства остается прежней.”

Десять лет назад дизайнер интерьеров и архитектор приступили к реализации проекта из 15 актуальных домов в Пестово, одном из крупнейших пригородных поселков России. В захватывающей истории истории один из домов был недавно куплен, и владелец не знал заранее, что Александра построила его, так как он попросил ее опыт работы с интерьерами. Это послужило главным вдохновением для дизайнера вернуться к старому проекту, поскольку она создала «некоторую отделку фасада и интерьер» вместе с небольшим гостевым домом, расположенным поблизости.

См. Также: Встречайте новейший выставочный зал Fantini в Майми

Чтобы добиться наилучшего результата, Федорова считает, что нужно уделять пристальное внимание каждой детали проекта, подчеркивая важность поиска подходящих архитекторов или дизайнеров. Это не индивидуальный вид искусства, это довольно сложный и длительный вид, поэтому дизайнер дает совет, чтобы не пытаться делать все в одиночку.

Что вы думаете об эксклюзивном интервью, которое Александра Федорова дает журналу Coveted Magazine? Дайте нам знать и не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей и подписаться на нас в наших аккаунтах в социальных сетях!

[ux_products orderby = ”sales”]

Подробный взгляд на Александру Федорову и ее проект «Медная оболочка»!

Сегодня мы поговорим о Александре Федоровой, и ее удивительном проекте Copper-Shell .Московский архитектор и дизайнер, которому удалось создать этот удивительный проект. Мы расскажем вам все о человеке, стоящем за этим амбициозным проектом .


ПОДРОБНЕЕ: Манит Растоги: один из главных эталонов архитектуры


Александра Федорова имеет обширный и впечатляющий репертуар в архитектурном мире . С 2000 по 2004 год работала в UB Design Studio ведущим архитектором. Именно в 2004 году она решила создать собственное архитектурное бюро и с тех пор является ее основным направлением деятельности.

Copper-Shell — еще один удивительный, амбициозный проект Александры Федоровой . Современное архитектурное достижение, которое хотелось бы видеть в любой дизайн-студии, которая спроектировала и создала этот проект.

Некоторые из множества наград, полученных Александрой Федоровой за эти годы.

-лауреат архитектурной премии 2003 года;

— «Квартира на Можайском шоссе» (2005) — номинант на премию «Архитектура 2005»;

— Жилой комплекс на Ходынском поле в Москве;

— Разработка ландшафтно-архитектурной и пространственно-планировочной концепции Лефортовского района;

— Жилой комплекс ГМИИ им. А.С. Пушкина;

— Дизайн интерьеров специальной зоны Кремлевского Дворца съездов.

Copper-Shell house означает «вневременной», это прилагательное, которое можно использовать, имеет одно из основных прилагательных, которое может лучше всего описать творчество Федоровой. Дом Copper-Shell был построен недалеко от Москвы , региона, известного своей просторной и зеленой окружающей средой.

«Снаружи материалы, использованные для облицовки, объединяются, чтобы создать перекрывающиеся и контрастирующие эффекты»… «Внутри архитектор также внес движение в пространство, идеально переплетая материалы и цвета и обеспечивая непрерывность между внешним и внутренним .»- @archilovers



Теперь вы можете посетить наши доски в Pinterest, чтобы получить больше вдохновения. Получите больше идей для своих проектов и найдите функциональные, стильные и большие варианты освещения и мебели. Обязательно загрузите нашу электронную книгу «Советы по дизайну интерьера для хорошо освещенного дома»!

Александра Федорова — Список вершин

  • Недвижимость
    • Продам
    • Продано
    • Ранее включенные в список
  • Дизайн
    • Домашний дизайн
    • Дизайн квартиры
    • Дизайн таунхауса
    • Дизайн интерьера
  • Путешествие
    • Роскошные отели
    • Отели класса люкс
  • статьи
    • Новости
    • Анонсы
  • Фото
  • Видео
  • Реестр
    • Агенты по элитной недвижимости
  • Недвижимость
  • Продажа
  • продано
  • Статьи
  • Новости
  • Анонсы
  • Дизайн
  • Путешествие
  • Фото
  • Видео
  • Реестр
  • Агенты
  • Свяжитесь с нами
статьи Фото Разговорные элементы США 🇺🇸 Желанный Вдохновляющие дизайны Архитектура Повышенная особенность дизайна Многослойные элементы Открытая концепция Природные элементы Нейтральный цвет Дизайн интерьера Современный современный Современный дизайн Роскошный дизайн Художественная элегантность Динамические геометрические формы Фэн Шуй Калифорния Единый дизайн Хорошо назначенный Пространственное выражение Дизайн Упрощенный
  • В случайном порядке
  • EN
    • Français

  • Вилла V Luxury Residence — Сочи, Краснодарский край, Россия 🇷🇺

  • Присоединиться к Реестру
  • Разместить объявление
  • Свяжитесь с нами
  • Около
  • Архив
  • Контакт
  • Лидерство
  • Страницы
  • Реестр
  • Около
  • Бренды
  • каналов
  • Контакт
  • СМИ
  • Отдел новостей
  • Сайтов
  • Solespire
  • Список Pinnacle
  • TRAVOH
Файлы cookie — Часто задаваемые вопросы — Multiplex — Конфиденциальность — Безопасность — Поддержка — Условия Авторские права © 2021 Media Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *