Эффект тени: Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души

Содержание

Дипак Чопра: Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души

Дипак Чопра, Дебби Форд. Марианна Уильямсон

Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души

Deepak Chopra, Marianne Williamson and Debbie Ford

The Shadow Effect: Illuminating the Hidden Power of Your True Self

Copyright © by Deepak Chopra and Rita Chopra Family Trust.

Debbie Ford and Marianne Williamson Published by arrangement with HarperCollins Publishers. Inc.

Конфликт между тем, кто мы есть, и тем, кем мы хотим быть, заложен в основе всех наших трудностей и усилий. Двойственность составляет ту ось, вокруг которой вращается весь человеческий опыт. Жизнь и смерть, добро и зло, надежда и покорность судьбе сосуществуют в каждом человеке и распространяют своё влияние на каждый аспект нашей жизни. Если нам знакома храбрость — то это потому, что нам также случалось испытывать страх; если мы можем распознать честность — то потому, что сталкивались с обманом. И все же большинство из нас отрицает или игнорирует двойственность своей природы.

Если мы живём с допущением, что можем быть только такими или иными, не выходя за пределы ограниченного спектра человеческих качеств, тогда нам волей-неволей придётся задаться вопросом: почему большая часть из нас не вполне удовлетворена своей жизнью в настоящий момент? Почему мы имеем доступ к целому океану мудрости, однако не можем набраться силы и храбрости, чтобы действовать согласно своим добрым намерениям, делая решающий выбор? И — самое главное — почему мы продолжаем совершать такие поступки, которые идут вразрез с нашей системой ценностей и всем, за что мы ратуем? Авторы этой книги постараются доказать, что причины этого — в неизученности нашей жизни, нашего более темного «я», нашего теневого «я», в котором заключена, скрытая от взора, невостребованная нами сила. Именно там, хотя это и кажется наименее вероятным местом, мы отыщем ключ, чтобы выпустить из заключения свою силу, своё счастье и свою способность осуществить заветные мечты.

У людей выработан условный рефлекс — бояться теневой стороны жизни и теневой стороны себя самих. Когда мы ловим себя на темных мыслях или поступках, которые, по нашим ощущениям, неприемлемы, мы бежим, как сурки, обратно в свои норы и прячемся, надеясь и молясь, чтобы они исчезли прежде, чем мы вновь отважимся высунуться наружу. Почему мы это делаем? Потому что боимся, что никогда не сможем убежать от этой части себя, какие бы усилия для этого ни прилагали. И хотя игнорирование или подавление своей темной стороны — это общепринятая норма, отрезвляющая истина заключается в том, что бегство от тени лишь увеличивает её силу. Отрицание её ведёт лишь к большей боли, большему страданию, сожалениям и капитуляции. Если мы не можем взять па себя ответственность и извлечь мудрость, которая скрыта под поверхностью нашего сознательного мышления, то верх одерживает тень, и уже не мы овладеваем контролем над ней, но она разрастается, обретая контроль над нами, спуская с цени эффект тени. Тогда наша темная сторона начинает принимать за нас решения, лишая права совершать сознательный выбор, касается ли это пищи, которую мы едим, количества денег, которые мы тратим, или зависимости, рабами которой мы становимся. Наша тень подбивает нас действовать такими способами, на которые мы себя и представить не могли способными, и растрачивает нашу жизненную энергию на дурные привычки и шаблонные поступки. Наша тень удерживает нас от полноты самовыражения, от высказывания своей истины и от того, чтобы прожить подлинную жизнь. Лишь охватив и приняв свою двойственность, мы освобождаемся от поведения, которое потенциально может привести нас к краху. Если мы не признаем себя целиком и полностью, эффект тени гарантированно будет бить нас по больному, нападая исподтишка.

Эффект тени присутствует повсюду. Свидетельства его всепроникающей способности можно видеть в любой стороне нашей жизни. Мы читаем о нем в Интернете. Мы наблюдаем его в вечерних новостях, замечаем в своих друзьях, родных и незнакомцах на улице. И — что, вероятно, наиболее важно — мы распознаём его в собственных мыслях, видим в своих поступках и ощущаем в своём взаимодействии с другими. Мы тревожимся о том, что свет, пролившийся в эту тьму, заставит нас сгореть со стыда или, того страшнее, разыграть сценарий наших худших кошмаров. Мы боимся того, что обнаружим, заглянув внутрь себя самих, и в результате зарываем головы в песок и отказываемся встретиться лицом к лицу со своей теневой стороной.

Читать дальше

Дипак Чопра — Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души читать онлайн бесплатно

Дипак Чопра, Дебби Форд. Марианна Уильямсон

Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души

Deepak Chopra, Marianne Williamson and Debbie Ford

The Shadow Effect: Illuminating the Hidden Power of Your True Self

Copyright © by Deepak Chopra and Rita Chopra Family Trust.

Debbie Ford and Marianne Williamson Published by arrangement with HarperCollins Publishers. Inc.

Конфликт между тем, кто мы есть, и тем, кем мы хотим быть, заложен в основе всех наших трудностей и усилий. Двойственность составляет ту ось, вокруг которой вращается весь человеческий опыт. Жизнь и смерть, добро и зло, надежда и покорность судьбе сосуществуют в каждом человеке и распространяют своё влияние на каждый аспект нашей жизни. Если нам знакома храбрость — то это потому, что нам также случалось испытывать страх; если мы можем распознать честность — то потому, что сталкивались с обманом. И все же большинство из нас отрицает или игнорирует двойственность своей природы.

Если мы живём с допущением, что можем быть только такими или иными, не выходя за пределы ограниченного спектра человеческих качеств, тогда нам волей-неволей придётся задаться вопросом: почему большая часть из нас не вполне удовлетворена своей жизнью в настоящий момент? Почему мы имеем доступ к целому океану мудрости, однако не можем набраться силы и храбрости, чтобы действовать согласно своим добрым намерениям, делая решающий выбор? И — самое главное — почему мы продолжаем совершать такие поступки, которые идут вразрез с нашей системой ценностей и всем, за что мы ратуем? Авторы этой книги постараются доказать, что причины этого — в неизученности нашей жизни, нашего более темного «я», нашего теневого «я», в котором заключена, скрытая от взора, невостребованная нами сила.

Именно там, хотя это и кажется наименее вероятным местом, мы отыщем ключ, чтобы выпустить из заключения свою силу, своё счастье и свою способность осуществить заветные мечты.

У людей выработан условный рефлекс — бояться теневой стороны жизни и теневой стороны себя самих. Когда мы ловим себя на темных мыслях или поступках, которые, по нашим ощущениям, неприемлемы, мы бежим, как сурки, обратно в свои норы и прячемся, надеясь и молясь, чтобы они исчезли прежде, чем мы вновь отважимся высунуться наружу. Почему мы это делаем? Потому что боимся, что никогда не сможем убежать от этой части себя, какие бы усилия для этого ни прилагали. И хотя игнорирование или подавление своей темной стороны — это общепринятая норма, отрезвляющая истина заключается в том, что бегство от тени лишь увеличивает её силу. Отрицание её ведёт лишь к большей боли, большему страданию, сожалениям и капитуляции. Если мы не можем взять па себя ответственность и извлечь мудрость, которая скрыта под поверхностью нашего сознательного мышления, то верх одерживает тень, и уже не мы овладеваем контролем над ней, но она разрастается, обретая контроль над нами, спуская с цени

эффект тени. Тогда наша темная сторона начинает принимать за нас решения, лишая права совершать сознательный выбор, касается ли это пищи, которую мы едим, количества денег, которые мы тратим, или зависимости, рабами которой мы становимся. Наша тень подбивает нас действовать такими способами, на которые мы себя и представить не могли способными, и растрачивает нашу жизненную энергию на дурные привычки и шаблонные поступки. Наша тень удерживает нас от полноты самовыражения, от высказывания своей истины и от того, чтобы прожить подлинную жизнь. Лишь охватив и приняв свою двойственность, мы освобождаемся от поведения, которое потенциально может привести нас к краху. Если мы не признаем себя целиком и полностью, эффект тени гарантированно будет бить нас по больному, нападая исподтишка.

Эффект тени присутствует повсюду. Свидетельства его всепроникающей способности можно видеть в любой стороне нашей жизни. Мы читаем о нем в Интернете. Мы наблюдаем его в вечерних новостях, замечаем в своих друзьях, родных и незнакомцах на улице. И — что, вероятно, наиболее важно — мы распознаём его в собственных мыслях, видим в своих поступках и ощущаем в своём взаимодействии с другими. Мы тревожимся о том, что свет, пролившийся в эту тьму, заставит нас сгореть со стыда или, того страшнее, разыграть сценарий наших худших кошмаров. Мы боимся того, что обнаружим, заглянув внутрь себя самих, и в результате зарываем головы в песок и отказываемся встретиться лицом к лицу со своей теневой стороной.

Но эта книга открывает новую правду, разделяемую тремя точками зрения, каждая из которых может перевернуть человеческую жизнь. Это правда о том, что на самом деле происходит прямо противоположное тому, что мы боимся пережить. Вместо стыда мы испытываем сопереживание. Вместо смущения — чувствуем прилив смелости. Вместо ограниченности — наслаждаемся свободой. Тень, если её не раскрыть, представляет собой ящик Пандоры, наполненный тайнами, которые, как мы боимся, разрушат все, что мы любим и что нам небезразлично. Но если мы откроем этот ящик, то обнаружим, что то, что находится внутри, обладает возможностью радикально и

положительно изменить нашу жизнь. Мы сделаем шаг за пределы иллюзии о том, что наша тьма одолеет нас, и вместо этого увидим мир в новом свете. Сочувствие к самим себе придаст нам уверенности и смелости, когда мы откроем свои сердца тем, кто окружает нас. Сила, которую мы выпустим из подземелья, поможет нам справиться со страхом, который тормозил нас, и побудит активнее двигаться к реализации нашего высочайшего потенциала. Вместо того чтобы окончательно запугать нас, принятие тени позволит нам стать цельными, стать настоящими, забрать назад свою силу, высвободить свой энтузиазм и осуществить свою мечту.

Эту книгу породило желание пролить свет на многие дары тени, способные изменить человеческую жизнь. На этих страницах каждый из нас будет раскрывать эту тему с собственной уникальной точки зрения как духовного учителя. Наше намерение — дать читателю внятное, многоплановое понимание того, как тень рождается внутри нас, как она функционирует в нашей жизни и что мы можем сделать, чтобы открыть для себя дары собственной истинной природы. Мы обещаем, что после прочтения этой книги вы больше никогда не будете думать о своём теневом «я» так, как думали раньше!

В первой части Дипак Чопра даёт всесторонний обзор нашей двойственной натуры и предлагает свой рецепт возвращения к целостности. Первопроходец концепции о единстве разума и тела, Чопра своим учением буквально перевернул миллионы жизней. Его холистический подход[1] к противоречивой природе тени — одновременно образовательный и просветительский.

Читать дальше

Применение эффектов перспективы в After Effects

На веб-сайте Slippery Rock NYC Роберт Пауэрс предоставляет видеоруководство, в котором демонстрируются способы создания и использования подложки глубины в качестве слоя управления для эффекта «Карта смещения». Полученный результат затем используется эффектом «Витраж 3D» для создания стереоскопического изображения.

Во избежание проблем, связанных с отраженными представлениями, следует помнить о следующих рекомендациях:

  • Для композиции и исходных изображений следует использовать одинаковые размеры по вертикали. При разнице в один пиксель обеспечивается тот же результат, что и при смещении положения на один пиксель по вертикали.

  • Убедитесь в том, что значения положения для слоя являются целыми числами (например, 240 вместо 239,7).

  • Если изображения справа и слева содержат чересстрочную развертку, во избежание несовпадения полей следует отменить такую развертку перед использованием эффекта «Витраж 3D».

  • Поскольку эффект «Витраж 3D» создает кадры с чересстрочной разверткой, не следует выбирать параметр чересстрочной развертки в диалоговом окне «Настройки рендеринга».

Эффекты полупрозрачности возникают в том случае, когда значения яркости одного цвета превышают значения яркости другого цвета настолько, что первый цвет зритель видит через неправильную линзу анаглифических очков. Например, при слишком высоком значении яркости красного цвет становится видимым через синюю линзу. После настройки значения баланса проверьте результат на материале финального вывода.

Если задано слишком высокое значение баланса, темные тона могут отображаться в обратном порядке.

При работе с изображениями, содержащими красные и синие тона, синий цвет в очках с синими и красными линзами фактически отображается как голубой, а не синий. Красный и голубой являются взаимодополняющими цветами, обеспечивающими оптимальное разделение, поскольку они отфильтровывают друг друга наиболее эффективно. При работе с изображениями, содержащими красные и зеленые тона, зеленый может выглядеть не таким ярким, как красный. Тем не менее, при просмотре изображений с помощью красной и зеленой линз обеспечивается равномерный результат, так как зеленый имеет большее значение яркости, чем красный.

Объединить, сгруппировать, форматировать фигуры в Word (Эффект тени)

Объединить, сгруппировать, форматировать фигуры в Word (Эффект тени)

Итак, несколько фигур объединены (сгруппированы) и представляют один целостный объект. Вы удовлетворены своей работой, но все же, присутствует легкое ощущение, что чего–то не хватает.

И это что–то тень. Да, падающая тень от объекта будет очень к месту.

Если вы задумали добавить тень одной фигуре и воспользовались соответствующей функцией Word, то — вот фигура, а вот падающая от этой фигуры тень. Но, при добавлении тени к фигуре (объекту), состоящей из нескольких элементов (фигур) вас может ожидать «сюрприз». Добавив тень целостному объекту, вы увидите, что вместо одной тени от объекта, как и должно быть, вдруг, появились тени и у других фигур — составляющих элементов единого объекта. Давайте с этим разберемся. Нарисуем несколько фигур и объединим (сгруппируем) их в один целый объект (группу).

Вот для примера чемоданчик доктора. Фигура–чемоданчик состоит из 4-х самостоятельных фигур: ручки, багажного отсека, кружочка и крестика, объединенных в единую группу. Чтобы в этом убедиться, кликнем мышью по любой фигуре–элементу, и весь наш чемоданчик окажется окруженный маркерами.

Отведем курсор в сторону и сделаем клик на чистом поле листа для того, чтобы снять выделение. Маркеры исчезли. Теперь снова заведем курсор в область чемоданчика и сделаем клик, но уже по другой фигуре. И снова весь объект захватили маркеры. Проделаем такие же действия с оставшимися 2-мя элементами — картина по захвату маркерами всего нашего чемоданчика та же.

Теперь, мы точно знаем, что у нас один целостный объект — чемоданчик доктора. Для нас естественно, что желая изобразить тень чемоданчика, увидеть и полноценную его тень. Ну, что же, давайте применим эффект тени, предлагаемый Word. Делаем клик по чемоданчику левой кнопкой мыши (обычный клик) и после захвата его маркерами идем в верхнее меню и открываем вкладку «Формат», в которой выбираем функцию «Эффекты тени». Затем, в открывшемся окошке с предлагаемыми шаблонами выбираем нужный эффект (подходящий по творческому замыслу).

Я, для примера, выбрал один из шаблонов подраздела «Перспектива с тенью». И вот, что у нас получилось:

Вместо ожидаемой тени, отбрасываемой чемоданчиком, тень отбросил каждый элемент (фигура). Я для заметности выделил тени синеватым цветом. Дело в том, что Word знает и помнит не только о том, что наш чемоданчик целостный объект, но и о каждом его составляющем элементе (фигуре). Давайте вернемся к тому моменту, когда мы только подумали добавить тень. К желанию добавить тень приплюсуем свое знание о памяти Word относительно каждой фигуры в группе.

В нашем воображении тень всего чемоданчика, представляется состоящей из тени багажного отделения и выступающей поверх него ручки. Давайте же об этом скажем Word. А, сообщим мы Word о своем желании и намерении путем выделения этих 2-х элементов (багажного отделения и ручки). Делаем один клик левой кнопкой мыши на теле багажного отделения. Весь чемоданчик захватили маркеры.

Затем делаем второй клик, по–прежнему оставаясь курсором мышки на теле багажного отделения. Вот само багажное отделение оказалось в объятиях маркеров отличающихся внешним видом от первых (основных). Теперь нажимаем клавишу Shift и, удерживая ее, делаем клик левой кнопкой мыши на теле фигуры «Ручка». Вот и она оказалась в плену маркеров. Что же мы этими выделениями говорим Word? Этими выделениями 2-х фигур, мы сообщаем программе о своем намерении работать, только, с этими фигурами в группе «Чемоданчик».

Теперь, когда нужные нам фигуры выделены, мы обращаемся к верхнему меню и активизируем вкладку «Формат», в которой уделяем внимание функции «Эффекты тени». Из перечня предлагаемых шаблонов, выбираем нужный шаблон.

Как видим, тень отбросили только те фигуры, о тенях которых мы сообщили (путем выделения) Word. Все бы ничего, да вот тень ручки находится не на воображаемой поверхности, как тень багажного отделения, а повисла в воздухе. Никуда не годится! Мы же хотим правдоподобности. Давайте произведем разгруппировку нашего чемоданчика, получив этим действием возможность копирования (дублирования) любого составляющего элемента (фигуры). Делаем мы это потому, что находящаяся в составе группы отдельно взятая фигура копированию и масштабированию не подлежит, о чем вы уже знаете из предыдущих наших встреч. Поскольку, из предыдущих встреч вы уже узнали, как производить группировку, а также обратное действие (разгруппировку), то я с вашего разрешения, не буду об этих действиях, подробно, сейчас говорить.

Итак, выделяем наш чемоданчик, как целостный объект (группу) и производим разгруппировку всех элементов (фигур). После этой процедуры ручка, багажное отделение, кружочек и крестик стали самостоятельными и независимыми фигурами, с которыми мы с вами вольны делать, что пожелаем, как в пределах Word, так и перенеся в какую-нибудь графическую программу.

В данном случае, нас интересует ручка чемоданчика. О копировании фигур (делании дубликатов) мы с вами уже говорили, поэтому я не буду отвлекать ваше внимание на это, а продолжу тему теней фигур в составе единого объекта.

Мы сделали дубликат ручки, используя функцию «копировать–вставить» и приступаем к главному. Порядок действий выберите наиболее удобный вам.

Выделяем ручку–дубликат и багажное отделение чемоданчика. Ручку, кружочек и крестик не выделяем! Далее применим к нашим 2-м выделенным фигурам эффект тени и вот, что мы получим:

Следующим нашим шагом будет процедура по объединению фигур, относящихся только к чемоданчику. Делаем необходимые выделения фигур–элементов и, используя функцию «Группировать», объединяем эти фигуры в целостный объект — чемоданчик. За бортом процесса объединения (группировки) осталась одинокая ручка–дубликат. Давайте поработаем с ней.

Поместим ручку–дубликат на тело багажного отсека чемоданчика, таким образом, чтобы тело ручки не выходило за границы отсека, а вот тень ручки–дубликата, пусть выходит. Это нам и нужно. Давайте еще слегка повернем наш дубликат с помощью зеленого маркера на ножке. Главное, чтобы тени не пересекались, так как их пересечение сделает заметным наложение одной тени на другую. Как-то так:

На мой взгляд, наша ручка–дубликат готова к переносу на задний план, т.е. ее положение, будет за чемоданчиком. Если, мы произведем объединение ручки– дубликата с группой «Чемоданчик», то переноса на задний план уже не произойдет.

Поэтому, мы сделаем перенос без объединения. И вот, что у нас получилось:

Поскольку тело нашей ручки–дубликата не видно за группой «Чемоданчик», то необходимое выделение с последующим объединением с группой «Чемоданчик» мы сделать не можем. Так, что оставим нашу ручку–дубликат самостоятельной фигурой.

Для добавления тени к тени можно использовать другие фигуры, например, кривую линию, сделав обрисовку тени, добавленной с помощью шаблона в автоматическом режиме. Обведенную по контуру шаблонной тени фигуру залейте тем же цветом и подберите для нее наилучшее, по вашему мнению, положение. Все зависит от вашей творческой фантазии, ну и возможностей Word, а так же важности, в каком–то определенном случае, наличие наиболее натуральной тени. Но, все это в большей степени относится к рисованию. На мой взгляд, даже легкий намек на наличие тени у объекта, даст вполне приличный эффект.

Другим способом избавления от множественности теней, может служить индивидуальное поочередное выделение каждого элемента в составе группы и выбор для него функции «Нет тени».

На сегодня все. Творческих вам успехов!

Оставить комментарий

Краткое описание проекта (эффект тени в css3)

Я редко использовал его раньше, и я не изучил это тщательно, поэтому я просто осознал некоторые простые требования для теней и анимации. Поэтому воспользуйтесь потребностями и практикой этого проекта, чтобы подвести итог этой части.
Эффект тени в css3:
box-shadow в css3 Пожалуйста, ознакомьтесь со свойствами box-shadow (введение взято из w3c)
box-shadow: h-shadow v-shadow blur spread color inset;
box-shadow Добавьте одну или несколько теней в блок. Этот атрибут представляет собой список теней, разделенных запятыми, каждая тень определяется 2-4 значениями длины, необязательными значениями цвета и необязательными ключевыми словами вставки. Значение пропущенной длины равно 0.

** Значение Описание
h-shadow требуется. Расположение горизонтальной тени. Отрицательные значения допускаются. (Положительные значения справа, отрицательные значения слева)
v-shadow требуется. Расположение вертикальной тени. Отрицательные значения допускаются. (Положительные значения ниже, отрицательные значения выше)
размытие необязательно. Размытость (Зона покрытия тени)
Распространение не является обязательным. Размер тени. (Размер тени)
Цвет не является обязательным. Цвет тени. Смотрите значения цвета CSS. (Цвет тени)
Вставка является необязательной. Измените внешнюю тень (начальная) на внутреннюю тень. ** (по умолчанию используется настройка внешней, внутренней тени и внешней тени)

Далее следует реализовать различные эффекты тени по одному:

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>box-shadow</title>
    <style>
        .demo{
            width:200px;
            height:200px;
            border: 1px solid #999;
            margin: 50px auto;
            **box-shadow: 10px 10px 5px #9521de;**
        }
    </style>
</head>
<body>
<div>
</div>
</body>
</html>

box-shadow: 10px 10px 5px #9521de;(Когда горизонтальное и вертикальное направления имеют положительные значения)
визуализации:

box-shadow: -10px -10px 5px #9521de;(Когда горизонтальное и вертикальное направления отрицательные)

box-shadow: 0px 0px 10px #9521de;(Когда горизонтальное и вертикальное направления равны 0, вокруг него будут тени, что также часто используется)

box-shadow: 0px 0px 10px 10px #9521de;(Когда горизонтальное и вертикальное направления равны 0, тени будут со всех сторон. Третье значение — это расстояние размытия (область, покрытая тенью). Четвертое значение — это размер тени (это редко используется)

box-shadow: 0px 0px 10px #9521de inset;Когда горизонтальное и вертикальное направления равны 0, тени будут со всех сторон, а третье значение — это расстояние размытия (зона покрытия тенями), установленное на внутреннюю тень).

box-shadow: 5px 5px 10px #9521de inset;Когда горизонтальное и вертикальное направления являются положительными значениями, в верхнем левом углу третье значение — это расстояние размытия (зона покрытия тенями), установленное для внутренней тени, которая точно противоположна внешней тени)

box-shadow: -5px -5px 10px #9521de inset;Когда горизонтальное и вертикальное направления являются отрицательными значениями, в правом нижнем углу третье значение — это расстояние размытия (область, покрытая тенью), устанавливается на внутреннюю тень, которая в точности противоположна внешней тени)

Выше приведен простой эксперимент по влиянию и расположению тени. Фактически эффект, используемый в проекте, все ещеbox-shadow: 0px 0px 10px #9521de;с box-shadow: 10px 10px 5px #9521de;На самом деле, это в основном благодаря знакомой комбинации различных эффектов и значения каждого значения.
Атрибут распространения используется редко, он используется для расширения радиуса тени.
Например:box-shadow: -5px -5px 10px 10px #9521de inset;

Вы также можете установить эффект тени для каждого края отдельно:
box-shadow:5px 5px 5px #000,5px -5px 5px #000,-5px 5px 5px #000,-5px -5px 5px #000;
Одним словом: живи и учись.

box-shadow:5px 5px 5px #000,5px -5px 5px #000,-5px 5px 5px #000,-5px -5px 5px #000;

Тени и размытие. Основы UI дизайна — UXPUB

Тени, размытие и как они связаны с неоморфизмом 😉

Добро пожаловать в третью часть серии статей, посвященных основам UI дизайна. На этот раз мы рассмотрим два наиболее часто используемых эффекта – тени и размытие.

Тени

Падающая тень

Внешние тени (или падающие тени) – это самый распространенный эффект, используемый в пользовательском интерфейсе. Типичная тень зависит от смещения от центра (по осям x, y или по обеим сразу), размытия и значения непрозрачности. В приведенном выше примере тень перемещается на 20 точек вниз по оси Y, а затем размывается слева.

Некоторые инструменты, например, Sketch, также имеют значение «spread», которое заставляет тень выглядеть так, будто ее отбрасывает меньший элемент.

Самыми важными частями любых теней являются оси X, Y и размытие. Последнее значение должно быть числом больше 0, в то время, как положение по осям X и Y может быть отрицательными числами, перемещая тень практически во всех направлениях.

Вы также можете складывать тени, добавляя более одной тени к одному объекту для получения довольно интересных результатов. В приведенном ниже примере есть три тени разных оттенков синего (каждый темнее предыдущего), каждая из теней смещена на 3 точки вниз.

Неоморфизм

Мы должны снова упомянуть неоморфизм. Это наложение теней и отрицательные значения по осям X и Y являются основными принципами, необходимыми для работы неоморфизма.

Естественный вид, мягкие тени

Естественно выглядящая тень – один из тех элементов, которые могут оказать наибольшее влияние на дизайн. Самая важная часть естественного вида – это избегать чисто черных теней и использовать вместо них тени, полученные на основе вашего основного цвета. Чистый черный цвет создает слишком высокий уровень контраста, из-за чего тень выглядит не естественно. Если вы изучите реальные тени, вы заметите, что они часто различаются по оттенку и тону.

Тени по умолчанию часто слишком темные и могут затмить собой остальную часть дизайна

Лучший способ улучшить тени – изменить их с черного цвета (по умолчанию) на более темный оттенок вашего основного цвета. В приведенном выше примере тень темно-фиолетового цвета с уменьшенной непрозрачностью.

Внутренние тени

Внутренние тени встречаются в интерфейсах относительно редко. У них те же параметры, что и у падающей тени, но они появляются внутри объекта.

Они не так популярны, потому что большинство интерфейсов представляют собой серию слоев, наложенных друг на друга. В этом случае внешняя тень имеет смысл, поскольку она обеспечивает глубину дизайна. Внутренняя тень предполагает, что в объекте есть отверстие.

В примере слева используется классический стек слоев, как в большинстве интерфейсов. Добавление внутренней тени к любому из слоев (справа) создаст иллюзию дыры в слоях. Это может нарушить визуальную структуру стека

Единственными вариантами использования этого стиля являются поля ввода в формах (как поля формы, так и флажки или переключатели) и выдавленные формы, используемые в неоморфизме. В некоторых случаях их можно использовать для придания объектам более естественного вида, но их следует использовать умеренно.

Вы можете добиться этого эффекта, используя внутренние тени и меняя направление X и Y на противоположное

Основная проблема неоморфизма – это использование внутренних теней и выдавленных форм в качестве «выбранного» состояния. Ощущаемая разница между стандартным и выбранным состояниями настолько мала, что даже пользователи, не страдающие нарушениями зрения, иногда не могут ее увидеть. Это, в свою очередь, приводит к одному из самых больших недостатков неоморфизма – проблеме доступности.

Размытие

В настоящее время большинство инструментов дизайна используют размытие по Гауссу, которое равномерно расширяет эффект во всех направлениях. Его основное значение – радиус. Чем больше он становится, тем заметнее эффект размытия.

Размытие по Гауссу – наиболее часто используемый тип размытия. Вы можете использовать его для перехода между экранами или, чтобы показать немного реалистичной глубины резкости, выборочно размывая фон.

Чем больше значение размытия, тем более размыто изображение – это вполне очевидно 🙂

Размытие по Гауссу, в качестве тени

Этот тип размытия также может помочь вам создать нестандартные точечные тени под объектами. Просто размойте эллипс и поместите его под объект, отбрасывающий тень. Вы можете использовать его отдельно или комбинировать со стандартной падающей тенью для достижения более уникального результата.

Размытие фона

Размытие фона стало популярным, когда Apple начала использовать его в своей ОС для достижения эффекта дымчатого стекла на некоторых экранах. Объект с этим эффектом размывает все, что находится под ним.

В этом примере квадратный оверлей с непрозрачностью 90% и размытием фона помещается справа от изображения. Как вы можете видеть, три белые точки ведут себя по-разному, когда они помещаются под объект, использующий эффект размытия фона

Motion blur

Motion blur имитирует движение объекта в направлении, определяемом значением угла. Значение размытия работает так же, как и с размытием по Гауссу.

Zoom blur

Zoom blur происходит, когда объект становится размытым изнутри. Этот прием часто используют в фотографии, но не в дизайне интерфейсов.

Для этого конкретного типа размытия вы можете установить источник размытия. Перемещая эту точку, вы можете добиться интересных эффектов.

Основы UI-дизайна

На этом мы завершаем блок из трех статей, посвященных основам фигур, объектов и эффектов, используемых в дизайне пользовательского интерфейса.  В их основу легли бесплатные главы книги 📘 Designing User Interfaces. Вы можете скачать эти главы бесплатно 🍒 Изучите основы дизайна по видео из этого YouTube-плейлиста: Design Basics!

Статьи из серии:

Часть 1: Заливки и границы. Основы UI дизайна

Часть 2: Все, что вам нужно знать о фигурах и объектах. Основы UI дизайна

Часть 3: Тени и размытие. Основы UI дизайна

Часть 4: Экраны и плотность пикселей. Основы UI дизайна

Часть 5: С чего начать проектирование мобильного приложения. Основы UI дизайна

Часть 6: 5 советов по улучшению дизайна кнопок. Основы UI дизайна

Книга «Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души» Чопра Д

Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души

Впервые в мире выдающиеся духовные учителя современности — Дипак Чопра, Дебби Форд и Марианна Уильямсон — объединили свои усилия для того, чтобы пролить свет на темные стороны нашей души. На то, что мы предпочитаем скрывать, отрицать и загонять вглубь себя. На сумрачную тень нашего «я». Эта книга — незаменимое практическое и духовное руководство для тех, кто хочет честно взглянуть в лицо своей «тени», понять, принять и полюбить ее и обратить «эффект тени» — всю колоссальную мощь темных сторон своей души – во благо себя, своих близких и своего будущего.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Эксмо
Год издания:
2010
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Мельник Э.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
60х84 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×145
Вес:
330 гр.
Страниц:
288
Тираж:
6000 экз.
Код товара:
531881
Артикул:
430000000000180332
ISBN:
978-5-699-45276-7
В продаже с:
26. 10.2010
Аннотация к книге «Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души» Чопра Д.:
Впервые в мире выдающиеся духовные учителя современности — Дипак Чопра, Дебби Форд и Марианна Уильямсон — объединили свои усилия для того, чтобы пролить свет на темные стороны нашей души. На то, что мы предпочитаем скрывать, отрицать и загонять вглубь себя. На сумрачную тень нашего «я».
Эта книга — незаменимое практическое и духовное руководство для тех, кто хочет честно взглянуть в лицо своей «тени», понять, принять и полюбить ее и обратить «эффект тени» — всю колоссальную мощь темных сторон своей души – во благо себя, своих близких и своего будущего.
Читать дальше…

Аудиокнига недоступна | Audible.

com
  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Добро пожаловать в The Shadow Effect

У многих людей есть темная сторона или вредная привычка, которую они скорее проигнорируют, чем столкнутся с ней. Может быть, вы слишком балуетесь едой, сплетничаете, критикуете других или слишком много ходите по магазинам вместо того, чтобы посмотреть, что происходит на самом деле. Дебби Форд объясняет, как тень может повлиять на вашу жизнь, и предлагает революционный план, который навсегда изменит ваше отношение к себе. «Только когда у нас есть мужество смотреть на вещи такими, какие они есть, без всякого самообмана или иллюзий, разовьется свет, из которого будет распознан путь к успеху. — И Цзин

Эта шестинедельная программа обещает радикально изменить вашу жизнь. Удивительно, что может произойти, когда вы примете свою тень и обнаружите мысли, убеждения и чувства, хранящиеся в вашей тени и определяющие ваше поведение. Прочитав книгу The Shadow Effect и выполнив программу Shadow Effect Breakthrough Programme, вы осветите скрытую силу своего истинного «я» и испытаете больше любви, подлинности и уверенности. сосредоточится на одной ключевой области вашей жизни, поможет вам определить скрытую там тень и поддержит вас в процессе открытия новых возможностей и возможностей для вашей жизни. Вам нужно будет найти тихое место, чтобы послушать еженедельный подкаст и сделать заметки для самоанализа в предоставленных листах PDF. Помните, когда вы начинаете сталкиваться с блоками, которые сдерживали вас, важно быть добрым к себе и отбросить самоосуждение. Вы занимаетесь глубоким самоисследованием, которое вознаградит вас так, как вы только могли себе представить.

Расписание программы «Прорыв»:
Введение в «Колесо жизни»
Неделя 1: Еда/образ тела
Неделя 2: Отношения
Неделя 3: Деньги и финансы
Неделя 4: Здоровье и жизненная сила
Неделя 5: Работа и карьера
Неделя 6: Создайте новое видение своей жизни

Используйте время в течение недели, чтобы послушать подкаст визуализации, просмотреть рабочий лист и поделиться своими комментариями о своем прогрессе с Опрой.com или присоединитесь к группе Shadow Effect на Facebook, которую создала Дебби Форд, чтобы поддерживать вас на протяжении всего плана.

Подробнее о тени:
Что такое тень?
Можете ли вы определить тень, работающую в вашей жизни? Примите участие в викторине!
Смотреть трейлер фильма Эффект тени
Узнайте, как жить по своему божественному плану — смотрите прямо сейчас!
Попробуйте трюк с тенью

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА:  Начните работу с колесом жизни уже сегодня!

Определение эффекта тени | Английский толковый словарь

тень

  
      n  

1    темное изображение или форма, отбрасываемая на поверхность в результате перехвата световых лучей непрозрачным телом  

2    область относительной темноты  

3    темные участки изображения  

4    намек, образ или слабое подобие  
вне всякого сомнения     

5    остаток или пережиток  
тень прошлого себя     

7    угрожающее влияние; упадок  
тень над счастьем     

9    неразлучный спутник  

10    человек, тайно следящий за другим, например детектив  

11      (Med)   темная область на рентгеновской пленке, представляющая непрозрачную структуру или часть  

12    (в юнгианской психологии) архетип, представляющий животных предков человека  

13    Архаичная или редкая  защита или укрытие  

14    модификатор     (британский)   назначает члена или членов основной оппозиционной партии в парламенте, которые будут занимать пост министра, если их партия будет у власти  
теневой канцлер, теневой кабинет     
     
      vb   tr  

15    чтобы отбрасывать тень  

16    сделать темным или мрачным; упадок  

17    для защиты от света  

18    тайно следовать или выслеживать   

19    часто следует: четвертый   для расплывчатого представления  

20      (Живопись, рисунок и т. д.)      другое слово вместо     → оттенок     → 13  
     (древнеанглийское sceadwe, косой падеж sceadu shadow; родственно голландскому schaduw)  
  теневой      n  
  бестеневой      прил  

тени для век  
      n   цветное косметическое средство, наносимое на глаза для улучшения их цвета или формы  

пятичасовая тень  
      n   рост бороды, видимый в конце дня на бритом лице мужчины  

дождевая тень  
      n   относительно сухая местность с подветренной стороны возвышенности на пути дождевых ветров  

shadow-box  
      vb   intr  

1      (бокс)   для отработки ударов и работы ног против воображаемого противника  

2    действовать или говорить неубедительно, не говоря, что имеется в виду, и т. д.
он просто боксирует с тенью     
  бой с тенью      n  

теневая маска  
      n     (телевидение)   перфорированный металлический лист, устанавливаемый рядом с экраном с люминофорными точками в некоторых цветных телевизионных трубках. Отверстия расположены так, что каждый из трех электронных лучей попадает на правильную точку люминофора, создавая требуемую цветовую смесь на изображении  

игра с тенями  
      n   театрализованное представление с использованием теней, отбрасываемых куклами или актерами на освещенный экран  

теневая цена  
      n     (Экономика)   расчетная цена товара или услуги, для которых не существует рыночной цены  

теневой тест  
      n     (Med)      другое название для     → ретиноскопия  

Ошибка: Страница не найдена

Запрошенный вами файл не найден. Используйте меню, чтобы найти нужную страницу.


Индекс сайта

  • Дом
    • О солнечной ПЭИС
      • Зачем нужна солнечная ПЭИС
      • Что находится в солнечной PEIS
      • Планы землепользования и критерии планирования BLM
      • Как был подготовлен солнечный PEIS
      • Кто подготовил солнечный PEIS
      • Расписание солнечной PEIS
      • Межправительственные консультации
      • Консультация по разделу 106 NHPA
      • Консультация ЕКА
      • Последующие исследования Solar PEIS
    • Участие общественности
      • Как использовались комментарии
      • Участие сотрудничающего агентства
      • Открытые собрания
      • Поиск Предлагаемые комментарии по ОЭЗ
      • Поиск исходных комментариев области видимости
    • Руководство по использованию солнечной энергии и электропередач для коммунальных предприятий
      • Солнечная энергия коммунального масштаба
        • Технологии концентрации солнечной энергии (CSP)
        • Фотоэлектрические (PV) солнечные энергетические технологии
      • Электротрансмиссия
      • Солнечная энергетика Экологические соображения
      • Фотографии солнечной энергии
      • Солнечные ссылки PEIS
    • Зоны солнечной энергии
      • Бренда
      • Гиллеспи
      • Империал Восток
      • Риверсайд Ист
      • Антонио Юго-Восток
      • Ущелье Де Тилла
      • Фоурмил Ист
      • Лос-Моготес Восток
      • Долина Амаргоса
      • Сухое озеро
      • Север Долины Сухого озера
      • Золотая точка
      • Миллерс
      • Афтон
      • Долина Эскаланте
      • Милфорд Флэтс Саут
      • Долина Вах-Вау
      • Панорамные фото ОЭЗ
    • Солнечные карты PEIS
      • Карты зон приоритетного развития и зон отклонений
      • Веб-приложение ГИС Solar Mapper
      • ГИС-приложение ArcReader
      • Шейп-файлы ГИС
      • Google Планета Земля KMZ-файл
      • Карты солнечных ресурсов
    • Документы Solar PEIS
      • Final Solar PEIS
      • Дополнение к проекту Solar PEIS
      • Дополнение к проекту документов открытого собрания Solar PEIS
      • Проект солнечного PEIS
        • Секции отдельных зон солнечной энергии
      • Проект документов открытого собрания Solar PEIS
      • Обзорные документы Solar PEIS
    • Новости и события
    • Часто задаваемые вопросы
    • Глоссарий
    • Услуги электронной почты
    • Свяжитесь с нами
    • О нас
    • Конфиденциальность/Безопасность

3 простых приема для создания диффузной тени в Photoshop — Medialoot

Скажи нет длинным теням

Рассеянные тени — это разновидность коробчатых теней, которые создают иллюзию большей глубины, чем обычные тени. Этот эффект достигается за счет уменьшения размера тени по сравнению с исходным объектом и смещения ее в направлении источника света. В этом уроке мы рассмотрим 3 различных метода создания диффузных теней в Photsohop в зависимости от ситуации.

Техника 1: Перо

Этот метод является самым быстрым и простым, он не предлагает столько вариантов, как другие методы, и работает только с векторными слоями, но дает вам полный ручной контроль над размером, степенью размытия и смещением.

Шаг 1

Выберите слой, который вы хотите отбросить тень, с этой техникой это должен быть слой векторной формы.

Шаг 2

Дублируйте слой и выберите версию, расположенную ниже на панели слоев. Переименуйте этот слой в «Тень».

Шаг 3

Войдите в режим преобразования (CTRL+T или CMD+T), установите опорную точку в центр нижней части и введите 80% в поля W и H.

Шаг 4

Сдвиньте слой «Тень» вниз на 20 пикселей. (Это для простой тени под углом 90°, как показано в примере ниже, вы можете проявить творческий подход с направлением и расстоянием, если хотите)

Шаг 5

Откройте окно «Свойства» и введите желаемую степень размытия в поле «Растушевка».

Шаг 6

Установите непрозрачность слоя «Тень».

Шаг 7 (необязательно)

Свяжите исходную форму и слои «Тени» вместе, чтобы при перемещении одного из них следовал другой.

Результат

Техника 2: Тень

Этот метод отлично подходит для тех, кто чувствует себя более комфортно, используя интерфейс стилей слоя, и ему нравятся предлагаемые им параметры, включая Global Light, Spread, Contour и Noise.

Шаг 1

Выберите слой, на который вы хотите отбросить тень, с помощью этой техники это может быть растровый, векторный или любой другой слой.

Шаг 2

Дублируйте слой и выберите версию, расположенную ниже на панели слоев. Переименуйте этот слой в «Тень».

Шаг 3

Войдите в режим преобразования (CTRL+T или CMD+T), установите опорную точку в центр нижней части и введите 80% в поля W и H.

Шаг 4

Добавьте стиль слоя «Тень» к слою «Тень» с углом 90°, расстоянием 20 пикселей и размером 50 пикселей. (Это для простой тени под углом 90°, вы можете проявить творческий подход с углом, расстоянием и размером, если хотите)

Шаг 5 (дополнительно)

Свяжите исходную форму и слои «Тени» вместе, чтобы при перемещении одного из них следовал другой.

Результат

Техника 3: Смарт-объект

Этот метод больше всего подходит для более сложных форм, включая растровые изображения и группы из нескольких слоев. Это требует создания смарт-объекта, который может быть излишним для простых фигур, но в долгосрочной перспективе сэкономит ваше время с объектами, которые регулярно меняют размер и/или форму.

Шаг 1

Выберите слой или слои, на которые вы хотите отбрасывать тень, с помощью этой техники это может быть группа или несколько растровых и векторных слоев.

Шаг 2

Преобразуйте группу или слой (слои) в смарт-объект.

Шаг 3

Дублируйте смарт-объект и выберите версию, расположенную ниже на панели слоев. Переименуйте этот слой в «Тень».

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Color Overlay к слою ‘Shadow’ с цветом #000000 и непрозрачностью 100%.

Шаг 5

Войдите в режим преобразования (CTRL+T или CMD+T), установите опорную точку в центр нижней части и введите 80% в поля W и H.

Шаг 6

Сдвиньте слой «Тень» вниз на 20 пикселей. (Это для простой тени под углом 90°, как показано в примере ниже, вы можете проявить творческий подход с направлением и расстоянием, если хотите).

Шаг 7

Примените фильтр Guassian Blur к смарт-объекту «Тень» с радиусом 25 пикселей.

Шаг 8

Установите непрозрачность слоя «Тень».

Шаг 9 (необязательно)

Свяжите исходный слой смарт-объекта и смарт-объекта «Тень» вместе, чтобы при перемещении одного из них следовал другой.

Результат

Заключение

Есть много разных способов добиться такого же эффекта рассеянной тени в Photoshop, с этими 3 техниками в вашем арсенале вы сможете быстро и легко применить наиболее подходящий метод и добавить крутые тени к своим проектам.Используете Скетч? Техники 1 и 2 можно перевести с небольшими изменениями.

The Shadow Effect

Совершите путешествие от самой мрачной мысли к своей величайшей мечте в этом онлайн-курсе под руководством Дебби Форд, New York Times автора бестселлера The Dark Side of the Light Chasers и Почему хорошие люди делают плохие вещи .

В этом полном онлайн-курсе вы получите двенадцать часов подробных инструкций, разбитых на восемь загружаемых семинаров, каждый из которых содержит упражнения и внутренние материалы…Подробнее

Совершите путешествие от самой мрачной мысли к своей величайшей мечте в этом онлайн-курсе под руководством Дебби Форд, New York Times , автора бестселлеров Темная сторона охотников за светом и Почему хорошие люди делают плохие вещи .

В этом полном онлайн-курсе вы получите двенадцать часов подробных инструкций, разбитых на восемь загружаемых семинаров, каждый из которых наполнен упражнениями и внутренними процессами, пока вы исследуете и учитесь любить свое Теневое Я.

Дебби Форд признана одним из величайших трансформационных учителей нашего времени, и теперь вы можете испытать на себе силу трансформационных семинаров, которые она лично ведет по всему миру.Вы проведете свое личное путешествие сквозь тьму к свету нового вдохновляющего будущего. Вы исследуете священный мир теней, избавитесь от собственных ограничений и откроете для себя подлинную силу своего истинного «я». Если вы устали угождать людям и отдавать свою силу другим или постоянно чувствовать, что вы окружены событиями, которые не поддаются вашему контролю, то путешествие через Эффект Тени может вам очень помочь. Используя управляемые образы, наводящие на размышления беседы и обучающие курсы, вы обнаружите всепроникающие и часто скрытые импульсы, влияющие на ваши повседневные решения, и изучите инструменты, позволяющие вырваться из тюрьмы страха, стыда, сожаления и самосаботажа.

В этом путешествии вы попадете в мир возможностей, любви к себе и самоуважения, и вы примете те части себя, которые придадут вам смелости говорить свою правду, отпустить старое и открыться собственному величию. В конце концов, вы вернете свое право быть тем, кем вы всегда хотели быть в этом мире — вашим самым могущественным, любящим и жизнерадостным «я», тем, кем вы были до боли, до стыда, до обусловленности своего прошлого, святым собой. ТЫ, которым тебе суждено было стать.

Детали урока онлайн-курса:

Урок 1: Предвидение нового будущего
На первом уроке Дебби поможет вам открыть для себя глубокие и подлинные устремления вашей души и позволит появиться новому убедительному видению вашего будущего. Используя управляемые визуализации, разработанные для того, чтобы задействовать вашу врожденную и неподвластную времени мудрость, она шаг за шагом проведет вас через процесс установления связи и представления полной силы, полноценной и полезной жизни, для которой вы были рождены.

Урок 2. Откройте для себя тень, которая вас останавливает
Имея новое и вдохновляющее видение, вы погрузитесь в глубины своего внутреннего мира, чтобы найти Тень, которая мешала вашему успеху в прошлом и мешала вам реализовать возможности вашего нового будущего. Через беседы и внутренние упражнения Дебби поможет вам пролить свет на тьму вашего мира теней и осветить мысли и убеждения, которые больше всего нуждаются в вашем внимании.

Урок 3: Что удерживает вас от вашего подлинного Я?
На этом сеансе вы исследуете тайную жизнь, которая удерживает вас от вашего истинного «я». Дебби раскрывает истинную цену хранения секретов и с сочувствием и воодушевлением помогает вам определить свою «тайную жизнь». Как только это будет раскрыто, вы придумаете действия, которые помогут вам внести коррективы и освободиться от стыда, из-за которого вы держали эту часть своей жизни в секрете. При этом вы променяете ограничение своей тайной жизни на свободу подлинной жизни.С подлинностью вы получите доступ к мужеству и силе, которые подтолкнут вас к осуществлению вашего нового видения.

Урок 4: Владейте своей силой
Пришло время вернуть проекцию, которая истощает вашу личную силу. Обменяв свою тайную жизнь на другую, более аутентичную, вы обнаружите, что проекция является механизмом эго, и изучите простые инструменты для распознавания, когда вы проецируете отвергнутую часть себя на другую. Дебби помогает вам определить ту часть себя, от которой вы отказываетесь, которая сдерживает вас. При поддержке своей внутренней мудрости вы придете к пониманию того, что вам нужно сделать, чтобы вернуть себе этот отвергнутый аспект и использовать его в будущем, чтобы помочь вам достичь своих величайших целей и желаний.

Урок 5. Избавьтесь от стресса
Научитесь отпускать стресс, который скрывает вашу самую яркую сущность. В этом уроке Дебби фокусирует свет осознания на двойных проблемах подавленных эмоций и накопленного стресса, которые лишают нас способности иметь и создавать то, что мы хотим.С помощью своего интуитивного руководства вы обнаружите основную «зону стресса» своего тела и начнете мягко и с любовью освобождать от токсичных эмоций, которые там обитают. Кроме того, вы изучите инструменты для уменьшения накопления стресса и разработаете простое действие или практику для продолжения избавления от стресса здоровым способом по мере продвижения к реализации своего видения будущего.

Урок 6: В поисках золота в темноте
Получив доступ к большей собственной силе, подлинности и творчеству, настало время извлечь ценный урок из сложного или болезненного опыта вашего прошлого. В этом уроке Дебби поможет вам вспомнить трудный или ранящий случай из вашей жизни и тщательно поддержит вас, чтобы вы открыли дар и мудрость, которые ждали вас в нем. Извлекая жизненный урок, вы сможете исцелить эмоциональные раны и использовать мудрость, чтобы внести свой вклад в осуществление своего высшего видения.

Урок 7: Шаг к своему величию
Шагните в свое величие и восстановите самые святые и самые могущественные аспекты себя.Благодаря работе на этом сеансе вы заново откроете для себя два светлых, положительных качества, которые вам понадобятся для реализации вашего видения будущего. Дебби учит вас, как идентифицировать эти качества с помощью ваших световых проекций на других, а затем видеть, какие действия необходимо предпринять, чтобы восстановить и развить их внутри себя. Когда вы восстановите свой свет, вы автоматически начнете чувствовать себя более уверенно, способным и достойным достижения своей мечты.

Урок 8: Чудо прощения
Когда вы прощаете себя, других и мир в целом, в вашей жизни появляются неожиданные чудеса. На этом уроке вы откроете себя для дара прощения и узнаете поразительные возможности жизни без чувства вины, стыда, обиды и сожаления! С сочувствием и глубоким пониманием Дебби направляет вас к тому, чтобы избавиться от бремени вины, гнева или раскаяния, вызванного прошлым инцидентом в вашей жизни. Благодаря осознанности и любви к себе у вас будет возможность принести прощение себе или другому. При этом вы обретете свободу двигаться к осуществлению своего видения с легким сердцем, чистой совестью и необремененной душой!

Этот онлайн-курс обеспечивает загрузку всех восьми уроков сразу после покупки.Увидеть меньше

Реалистичный эффект тени в Photoshop

Как создать реалистичную тень

Шаг 1: выберите человека или объект

Прежде чем мы сможем добавить кому-то тень, нам сначала нужно выбрать этого человека. Используя инструмент выделения по вашему выбору (инструмент «Лассо», инструмент «Быстрое выделение», инструмент «Перо» и т. д.), нарисуйте выделение вокруг человека (или объекта) на фотографии. Когда вы закончите, вы должны увидеть контур выделения вокруг них.Вот, я выбрал девушку:

Выберите человека или объект на фотографии.

Шаг 2: Скопируйте выделение на новый слой

Выделив человека или объект, нажмите Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро скопировать выделение на новый слой. В окне документа ничего не произойдет, но если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Photoshop скопировал выделение на новый слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем:

.

Выделение появляется на новом слое над фоновым слоем.

Шаг 3. При необходимости добавьте дополнительное пространство холста

В зависимости от вашего изображения этот шаг может понадобиться или не понадобиться, но в моем случае мне нужно добавить дополнительное пространство на холсте, чтобы освободить место для тени. Самый простой способ добавить дополнительное пространство на холсте — использовать Photoshop Crop Tool . Я выберу его на панели инструментов:

Выбор инструмента кадрирования.

Чтобы было легче видеть, что я делаю, я выйду из окна документа и перейду в первый из полноэкранных режимов Photoshop , нажав букву F на клавиатуре.Затем, активировав инструмент «Кадрирование», я щелкну серую область сверху и слева от верхнего левого угла изображения и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащу в серую область ниже и в справа от нижнего правого угла:

Перетаскивание инструмента кадрирования по диагонали по всему изображению.

Когда я отпускаю кнопку мыши, вокруг изображения появляется рамка обрезки с ручками (маленькими квадратиками) со всех четырех сторон и в каждом углу. Мне нужно добавить больше места на холсте слева от фотографии, поэтому я нажму на левый маркер и перетащу его наружу:

.

Добавление пространства слева путем перетаскивания левого маркера обрезки.

Я нажму Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять кадрирование (хотя то, что мы делаем здесь, на самом деле является точным напротив кадрирования), после чего Photoshop добавляет дополнительное пространство слева от изображения и заполняет его белым цветом (цвет фона по умолчанию). Я нажму F на клавиатуре пару раз, пока не вернусь к просмотру окна документа:

Поскольку цвет моего фона белый (цвет по умолчанию), Photoshop заполняет новое пространство холста белым цветом.

Шаг 4. Добавьте новый пустой слой ниже слоя 1

Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните значок Новый слой в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой», удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac).

Это говорит Photoshop не только добавить новый слой в документ, как обычно, но и добавить новый слой ниже текущего выбранного слоя (Слой 1), что помещает его между Слоем 1 и фоновым слоем:

Новый слой появляется между двумя исходными слоями.

Шаг 5. Нарисуйте градиент на новом слое

Давайте создадим новый фон для эффекта, используя градиент, который придаст ему немного глубины. Щелкните образец цвета переднего плана в нижней части панели «Инструменты». По умолчанию он должен быть черным:

.

Черный — цвет переднего плана по умолчанию.

Это открывает Color Picker Photoshop, где мы можем выбрать новый цвет переднего плана. Выберите светло-серый. Если вы хотите использовать тот же оттенок серого, что и я, введите 70 % для значения B (B означает яркость) справа.Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть палитру цветов:

.

Установите значение яркости (B) на 70% для светло-серого цвета. H (оттенок) и S (насыщенность) должны оставаться на уровне 0%.

Затем выберите Gradient Tool на панели инструментов. Мы будем использовать Gradient Tool несколько раз для этого эффекта:

Выберите инструмент «Градиент».

При активном инструменте «Градиент» щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) в любом месте окна документа, чтобы быстро вызвать средство выбора градиента и убедиться, что у вас есть самый первый градиент — От переднего плана к фону — выбирается нажатием на его миниатюру (первый слева, верхний ряд). Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда закончите, чтобы закрыть окно выбора градиента:

Выберите градиент от переднего плана к фону.

Затем щелкните в нижней части документа, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите прямо вверх, пока не окажетесь чуть выше горизонтального центра изображения. Удерживание клавиши Shift при перетаскивании ограничивает ваши движения, облегчая перетаскивание по вертикали:

Растяните область перехода от серого к белому градиенту.

Отпустите кнопку мыши, и Photoshop нарисует градиент, который станет новым фоном для изображения:

Тонкий градиент добавляет изображению немного глубины.

Шаг 6: добавьте новый слой над градиентом

Еще раз щелкните значок New Layer в нижней части панели слоев (на этот раз не нужно удерживать клавишу Shift):

Еще раз щелкните значок «Новый слой».

Над слоем градиента появляется новый пустой слой:

Слой 3 появляется над градиентом.

Шаг 7. Загрузите выделение вокруг человека или объекта

Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните непосредственно миниатюру предварительного просмотра верхнего слоя на панели «Слои». Не выбирайте слой, просто нажмите на его миниатюру:

Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), щелкните миниатюру предварительного просмотра слоя 1.

Мгновенно загружает выделение вокруг содержимого слоя. Здесь мы видим, что девушка на моей фотографии теперь выбрана:

Вокруг человека или объекта, который мы впервые выбрали на шаге 1, появляется контур выделения.

Шаг 8: Залейте выделение черным цветом

Перейдите в меню Edit в верхней части экрана и выберите Fill :

Выберите «Правка» > «Заливка».

Когда появится диалоговое окно «Заливка», измените параметр Использовать вверху на Черный , затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно:

Установите для параметра «Использовать» значение «Черный», затем нажмите «ОК».

Заполняет выделение черным цветом. Мы пока не можем видеть его в окне документа, потому что изображение на слое 1 закрывает его от просмотра, но мы можем увидеть его на миниатюре предварительного просмотра слоя на панели «Слои»:

Мы можем видеть содержимое слоя в его миниатюре предварительного просмотра, даже если мы не видим его в окне документа.

Шаг 9. Искажение тени в нужное положение

Область, которую мы только что закрасили черным цветом, станет нашей тенью. Во-первых, нам нужно изменить его форму и переместить в нужное положение, и мы можем сделать это с помощью команды Photoshop Distort. Перейдите в меню Edit , выберите Transform , а затем выберите Distort :

Перейдите в меню «Редактирование» > «Трансформирование» > «Искажение».

Измените форму залитой черным области, щелкнув верхний маркер преобразования и перетащив его вниз по диагонали, влево или вправо (в зависимости от изображения), пока он не станет больше похож на тень человека или объекта:

Перетащите верхний маркер преобразования, чтобы преобразовать тень в форму.

Вам также может понадобиться исправить нижнюю часть тени, перетащив нижние угловые маркеры. В моем случае нижняя часть тени не совсем совпадала с туфлями девушки, поэтому я перетаскивал нижний правый маркер преобразования вверх и вправо, пока все не стало хорошо:

При необходимости перетащите нижние угловые маркеры, чтобы нижняя часть тени совпадала с человеком или объектом.

Когда вы закончите, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять преобразование и выйти из команды Distort.Теперь ваша тень должна выглядеть примерно так:

.

Первоначальная форма тени теперь на месте.

Шаг 10. Примените легкое размытие

Края тени выглядят слишком четкими и резкими, поэтому давайте применим к ним небольшое размытие. Перейдите в меню Filter , выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur :

Выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.

Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Увеличьте радиус примерно до 1.5 пикселей для очень тонкого эффекта размытия, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Края тени будут выглядеть мягче:

Значение радиуса около 1,5 пикселя — это все, что нам нужно для начала.

Шаг 11. Используйте режим быстрой маски для постепенного выбора тени

Чтобы тень выглядела реалистично, края должны постепенно становиться мягче по мере удаления от объекта. Чтобы создать этот эффект постепенного размытия, мы снова обратимся к фильтру Gaussian Blur, но сначала мы создадим выделение, используя режим Photoshop Quick Mask .

Выберите инструмент Gradient Tool еще раз на панели «Инструменты», затем нажмите букву D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона Photoshop к их значениям по умолчанию (черный будет цветом переднего плана, белый — цветом фона). Затем нажмите на клавиатуре букву Q , чтобы переключиться в режим быстрой маски. Пока ничего не изменится в окне документа. При активном инструменте «Градиент» щелкните в нижней части тени и перетащите по диагонали вверх, например:

Проведите диагональный градиент снизу вверх тени.

Отпустите кнопку мыши в верхней части тени, и на изображении появится наложение быстрой маски от красного до прозрачного. Прозрачная часть в верхней части тени представляет полностью выделенную область. Красный цвет в нижней части тени вообще не выделяется, в то время как область между ними становится все более и более выделенной по мере того, как красный цвет постепенно переходит в прозрачность:

По мере перехода цвета от красного к прозрачному область постепенно становится более выделенной.

Нажмите букву Q на клавиатуре, чтобы выйти из режима быстрой маски и вернуться в обычный режим.Наложение быстрой маски с красного на прозрачное будет заменено стандартным контуром выделения, который, кажется, не делает ничего, кроме деления тени пополам, при этом выделена только верхняя половина. Это всего лишь неудачная иллюзия со стороны Photoshop. Photoshop может отображать контуры выделения только вокруг пикселей, которые выделены не менее чем на 50%. Так что, хотя похоже, что мы здесь ничего не добились, фильтр размытия по Гауссу собирается доказать обратное:

Photoshop не может точно отображать контуры выделения вокруг пикселей, которые выделены лишь частично.

Шаг 12: снова примените фильтр размытия по Гауссу

Поскольку фильтр Gaussian Blur был последним фильтром, который мы использовали, мы можем быстро восстановить его, нажав Ctrl+Alt+F (Win) / Command+Option+F (Mac) на клавиатуре. На этот раз, когда появится диалоговое окно, увеличьте значение Radius примерно до 10 пикселей , затем нажмите OK, чтобы выйти из него:

Увеличьте значение радиуса примерно до 10 пикселей.

Нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac), чтобы удалить контур выделения, и мы видим в документе, что края тени теперь выглядят постепенно мягче снизу вверх:

Края теней теперь выглядят более реалистично.

Шаг 13: Добавьте маску слоя

Тень должна исчезать по мере удаления от объекта, что легко сделать с помощью маски слоя. Щелкните значок Layer Mask в нижней части панели слоев. Миниатюра маски слоя с белой заливкой появится справа от миниатюры предварительного просмотра теневого слоя:

Миниатюра маски слоя появляется после щелчка по значку маски слоя.

Шаг 14. Установите цвет переднего плана на темно-серый

Мы не хотим, чтобы тень полностью исчезала, поэтому щелкните образец цвета фона на панели «Инструменты», который в настоящее время должен быть черным (цвета переднего плана и фона по умолчанию меняются местами, когда выбрана маска слоя):

Щелкните образец цвета фона (в правом нижнем углу).

Когда появится палитра цветов, выберите темно-серый цвет, установив значение B (яркость) на 30%. Оставьте для параметров H (Оттенок) и S (Насыщенность) значение 0%. Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть палитру цветов:

.

Выберите темно-серый цвет фона.

Шаг 15. Нарисуйте градиент по тени на маске слоя

Затем, выбрав инструмент «Градиент», щелкните еще раз в нижней части тени и перетащите ее по диагонали вверх кверху, точно так же, как мы делали минуту назад в режиме «Быстрая маска».Разница здесь в том, что мы рисуем градиент на маске слоя:

.

Нарисуйте градиент от белого к темно-серому снизу вверх тени.

Отпустите кнопку мыши в верхней части тени. Поскольку мы нарисовали градиент на маске слоя, а не на самом изображении, мы фактически не видим градиент в документе. Вместо этого мы видим эффект градиента на маске слоя, при этом тень теперь постепенно исчезает по мере удаления от объекта:

Теперь тень постепенно исчезает.

Шаг 16: Уменьшите непрозрачность тени

В качестве последнего шага давайте уменьшим непрозрачность тени, чтобы она не казалась такой темной вблизи объекта (поскольку тени всегда несколько прозрачны). Вы найдете параметр Opacity в правом верхнем углу панели «Слои».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *