Макияж с показа Christian Dior весна-лето 2021: фото, как сделать | Vogue Ukraine
Одной из особенностей показа Christian Dior весна-лето 2021 стал макияж: естественный образ моделей контрастировал с выделенными черной подводкой глазами. Больше об идее макияжа рассказал Питер Филипс, креативный и имидж-директор по макияжу Christian Dior.
Dior Spring-Summer 2021 Ready-To-Wear Collection“Я решил сделать акцент на глазах, полностью подчеркнув их плотной матовой черной подводкой”, – рассказал Питер Филипс.
Dior Spring-Summer 2021 Ready-To-Wear CollectionГлаза
“С целью привлечь внимание к глазам, я использовал палетку теней 5 Couleurs Eyeshadow Palette 649 Nude Dress, чтобы слегка затемнить верхнее веко. Затем, для создания выразительного графического эффекта, я провел четкую линию вдоль верхнего и нижнего века по линии роста ресниц, используя матовую черную подводку Diorshow 24H Stylo 091 Matte Black без лишнего давления на внешние уголки глаз.
Лицо
“Чтобы подготовить кожу к нанесению базы я использовал насыщенную сыворотку и сглаживающий крем. Затем я нанес праймер Dior Backstage Face & Body Primer 001 Universal, который смягчает недостатки, обеспечивая идеальную поверхность для тонального средства Dior Backstage Face & Body Foundation, у которого есть оттенки для каждого тона кожи. В конце я использовал консилер Dior Forever Skin Correct для стойкого покрытия.”
Губы
“Чтобы подчеркнуть естественную красоту губ, я использовал розовый сахарный скраб Lip Sugar Scrub и увлажняющий блеск для губ Dior Lip Maximizer 001 Pink для дополнительного сияния”.
Dior Spring-Summer 2021 Ready-To-Wear CollectionНогти
“Ногти выглядели максимально естественно с лаком Dior Vernis Muguet”.
Dior Spring-Summer 2021 Ready-To-Wear CollectionВолосы
Для максимально естественного эффекта у каждой модели была своя прическа. Некоторые девушки носили платки, другие – повязки с вуалью.
Dior Spring-Summer 2021 Ready-To-Wear CollectionПастельный макияж от Dior. Коллекция косметики Trianon
В преддверии весенне-летнего сезона Дом Dior снова радует нас не только отличными средствами для макияжа, но и секретами создания актуальных образов. Сегодня мы посмотрим тьюториалы по нанесению модного пастельного макияжа, а также познакомимся с продуктами новой коллекции макияжа Trianon.
Основатель Дома моды Christian Dior нередко обращался к образу Марии-Антуанетты, женщины-цветка и законодательницы мод. Именно ей посвящена коллекция макияжа Trianon.
Характерные особенности макияжа весны-лета 2014 от Dior — это фарфоровый тон кожи, атласные текстуры, пастельные и цветочные оттенки.
Для создания такого макияжа создана целая серия продуктов — от теней для век до губной помады и лаков для ногтей.
Коллекция макияжа Trianon
Палитра макияжа Trianon
Палитра Trianon — это трио пастельных теней, насыщенно черная подводка для глаз и румяна розового оттенка.
#1
Тени для век
Пятицветная палитра теней Haute couleur выпущена в двух цветовых версиях: 234 Pastel Fontanges и 954 Pink Pompadour.
Моно-тени Diorshow из коллекции Trianon представлены в бледно-зеленом оттенке 427 Opaline и фиолетовом 170 Angelique.
#2 Палитра Haute couleur (Pastel Fontanges) и моно-тени Diorshow
Кремовые тени Diorshow Fusion Mono Matte — профессиональные устойчивые тени для век. Выбираем из 4 оттенков: бледно-сиреневые 121 Céleste, бежевые 721 Songe, серо-коричневые 761 Mirage или угольные 091 Nocturne.
#3
Базы под макияж
В коллекцию вошли две базы с противоположным эффектом:
Pore Minimizer — выравнивающая база под макияж с матирующим эффектом
и Glow Maximizer — сияющая база под макияж.
#4
Румяна
Пудровые румяна Diorblush из коллекции Trianon представлены в двух цветовых версиях: коралловые (763 Corail Bagatelle) и конфетно-розовые (946 Pink Reverie).
#5
Коллекция лаков для ногтей Trianon
Лимитированная коллекция Haute couleur включает оттенки: 777 Bloom, 204 Porcelaine, 457 Bouquet. Также в коллекцию Trianon включен лак для ногтей с эффектом инея холодного розового оттенка 187 Perle.
#6
Губная помада и блеск для губ
Блески для губ Dior Addict Gloss для коллекции Trianon предстали в четырех сияющих оттенках: 122 Mousseline, 382 Minauderie, 442 Petillante, 772 Exquise.
Новинка весны — бальзам, пробуждающий естественный цвет губ Dior Addict Lip Glow (тон 004 Coral).
Знаменитая линия губных помад Rouge Dior представлена яркими оттенками: 531 Rose Crinoline, 757 Souveraine, 761 Courtisane, 774 Allegresse.
#7
Видеоуроки макияжа в пастельных тонах
Давайте посмотрим, как выполнить макияж в пастельных тонах. Визажист Дома Dior покажет, как создать три разных образа с использованием косметических продуктов пастельной гаммы.
Виртуальный макияж от Dior в Instagram
Косметические бренды являются одними из самых ранних последователей дополненной реальности, используя виртуальные инструменты для предварительного просмотра оттенков макияжа перед покупкой.
Знаменитый модный дом Christian Dior использовал платформу Spark AR для создания мейкапа своей праздничной коллекции в AR. Дублированный макияж 3Dior был создан Питером Филлипсом, креативным и имиджевым директором Dior и цифровым художником Ines Alpha. Когда пользователи открывают фильтр, их лица украшаются маской из виртуальных блесток. После нажатия на экран, они «уплывают» в небо с лучами света.
Бренды отлично понимают, что подтолкнуть пользователей на покупки через веб-сайт довольно трудно, так как он не дает адекватной степени визуализации для клиента. В отличие от дополненной реальности.
Мы неоднократно писали о том, что большие платформы втянулись в рекламную гонку на предложение своих услуг в области AR для крупных брендов. Основная война происходит между Facebook и Snapchat. Компания Snap неоднократно заявляла, что ее будущее полностью зависит от того, насколько успешно они смогут использовать дополненную реальность. Так в этом году они направляют $750 тысяч на выплаты создателям AR-контента для своего приложения.
Как повторить макияж с показа Dior Cruise 2021
22 июля Мария Грация Кьюри представила новую круизную коллекцию для Dior. Ее показ прошел в итальянском городе Лечче, расположенном в южной части Апулии. Так как это очень важное место для дизайнера (там родился и вырос ее отец), неудивительно, что и шоу, и сама коллекция были построены на основе местной культуры.
Мы увидели много костюмов с вышивкой ручной работы и необычными деталями. Каждый лук модели был дополнен продуманным и лаконичным мейкапом, над которым, конечно же, работал бессменный директор по макияжу Dior Питер Филипс.
«Наша героиня ценит натуральность и естественную красоту. Для нее я подобрал сияющий, полупрозрачный макияж. При этом слегка подчеркнул глаза, чтобы сделать взгляд более глубоким», – прокомментировал свою работу визажист.
Глаза. Чтобы сделать взгляд более открытым, но максимально легким и не перегруженным, Филипс использовать щипцы для завивки ресниц, после чего нанес один слой туши Diorshow Iconic Overcurl 090 black. Брови он проработал карандашом Diorshow Brow Styler и зафиксировал тушью Diorshow Pump ´N’ Brow. Помните, что брови должны быть натурального цвета и при этом хорошо подчеркивать глаза.
Губы. Их Питер Филипс тоже оставил практически нетронутыми. Перед макияжем он подготовил кожу губ с помощью скраба Dior Lip Sugar Scrub 001, который смягчает и сглаживает все неровности, а затем нанес блеск для увеличения объема Dior Lip Maximizer оттенка 001 Pink.
Кожа. Чтобы подготовить ее к мейкапу, были использованы омолаживающая сыворотка Capture Totale C.E.L.L. Energy Super Potent Serum и укрепляющий крем для коррекции морщин из этой же гаммы. Цвет кожи помогли выровнять праймер и тональный крем из линейки Dior Backstage. Завершающий этап – консилер Dior Forever Skin Correct.
Ногти. Дополнил этот натуральный лук один из самых модных оттенков лета-2020 – прозрачный розовый Dior Vernis Muguet.
Косметика, которой пользовались в СССР и пьянящая Наташа
То, без чего сложно представить себе макияж тех лет, — это тушь в брусочке. В нее плевали, а затем самые отчаянные разделяли ресницы иголками или булавками. Эффект получался сногсшибательный, особенно если предварительно прибегали еще к одной устрашающей процедуре — подкручиванию ресниц горячим ножом или ложкой. Были такие девушки, которыя выходила по утрам с ресницами, напоминавшими потрепанную жизнью обувную щетку.
Кстати, многие женщины уже тогда догадались до нынешнего модного среди визажистов приема — использовать в качестве румян помаду.
Зубной порошок vs. зубная паста. Помимо зубов, жестким абразивом порошка можно было еще столовые приборы почистить. Вот она — мультифункциональность того времени!
Шампунь «Кря-кря», пахнущий ирисками и карамелью. Волосы, легкие, как пух, — это про него.
Мода 80‑х требовала совершенно гипертрофированного образа, часть которого составляла пышная прическа. Безумные начесы щедро заливались лаком для волос «Прелесть», так что прическа буквально становилась твердой на ощупь. Чем выше и тверже начес — тем краше.
В конце восьмидесятых добиться модного образа стало значительно проще — рынок завалили дешевые марки самой разнообразной косметики. Одни только наборы марки Ruby Rose гарантировали ультрамодный макияж.
Предметом особого вожделения были румяна Estée Lauder из фирменного магазина, куда можно было попасть только по специальным приглашениям. Вот бы сейчас завести человека из 80‑х в какой-нибудь «Рив Гош» или «Л’Этуаль»…
Все женщины того времени мечтали о «золотых розочках» Lancôme и упакованных в сине-голубые коробочки пудрах и помадах Dior. У многих мамм была ланкомовская пудра — вещь, использующаяся по назначению только по особым случаям, а так она была предметом гордости и зависти приятельниц.
Ровный тон лица обеспечивал еще один легендарный косметический продукт тех лет — тональный крем «Балет» от фабрики «Свобода», ложащийся на кожу густым слоем, создавая эффект гладкой, хотя и неестественной маски. Этот крем, кстати, несколько лет назад пережил второе рождение, и теперь на рынке представлен «Балет 2000».
Порошковая пудра по степени измельчения и виду отдушки делилась на четыре группы: высшего качества — «Восток», «Бархатистая», «Балет»; группы А (хорошего качества) — «Красная Москва», «Кремль», «Эллада», «Сказка»; группы Б (средняя) — «Маска», «Камелия», «Шипр»; группы В (массовая) — «Кармен», «Сирень», «Фиалка».
Пудра «Ленинградская» для нормальной и жирной кожи. Любопытны рекомендации того времени по нанесению пудры: «Пудру можно накладывать в следующей последовательности: сначала припудрить подбородок, затем окружности рта, щеки, лоб, нос. Употреблять для этой цели пуховки негигиенично, так как они быстро загрязняются. Лучше пользоваться каждый раз чистым ватным тампоном».
Ну и конечно, парфюм. Выбор духов был значительно лучше, чем ассортимент декоративной косметики. Например, «Красная Москва», она же «Любимый букет императрицы». Эти духи были созданы на фабрике Брокара парфюмером Августом Мишелем в 1913 году в честь 300-летия Дома Романовых и специально для Александры Федоровны. Дальнейшая история духов и их создателя обычна для Страны Советов.
К 1917 году самого главы «Империи Брокара» уже не было в живых. Его наследники благополучно эмигрировали, а старый сподвижник Брокара Август Мишель остался. Поначалу фабрику хотели закрыть, но рабочие, привыкшие к своему делу, пошли к Ильичу, тот принял их в Кремле и фабрику приказал сохранить, назвав Москворецким мыловаренным заводом №2. Главным парфюмером остался сподвижник старого Брокара Август Мишель. Мишель старательно обучал советских специалистов всему, что знал.
В 1922 году он предложил заменить неблагозвучное мыловаренное название на «Новую зарю». В 1925‑м Мишель переименовал свои духи в «Красную Москву», а новый флакон и коробку сделал художник Андрей Евсеев. Когда же «красный директор» решил, что Август Мишель больше не нужен, старого парфюмера, верой и правдой служившего новой власти, сослали в места отдаленные, где он и сгинул.
Старшеклассницы и выпускницы тех лет отчаянно мечтали о «Наташе».
Мужчины тоже не были обойдены вниманием.
О знаменитых «Шанель №5» советские женщины в большинстве своем знали только понаслышке, и лишь мизерное количество дам пользовалось ими в реальной жизни.
Если спросить дам, чья молодость пришлась на эти годы, они вспомнят духи «Клима» и «Черная магия» от Lancôme, а также «Опиум» от YSL и «Фиджи» от Guy Laroche.
Необходимый атрибут модниц тех лет — кричащие лаки для ногтей. Особой любовью пользовалась американская марка KiKi, выпускавшая сверкающие блестками лаки самых невероятных оттенков, из-за которых ногти слоились, желтели и ломались. Но на что только не пойдешь во имя красоты!
Лучшие образы с красной дорожки Венецианского Кинофестиваля — 2021
Все взгляды сейчас прикованы к 78-му Венецианскому кинофестивалю, поскольку многочисленные звёзды собрались в Италии. В первый же день нас ждало буйство красок и разнообразие стилей — от классических вечерних образов до деловых луков. Пенелопа Крус прибыла на событие в классическом ансамбле Chanel, Кирстен Данст выбрала графический костюм в стиле 60-х от Salvatore Ferragamo, а Хелен Миррен буквально блистала и переливалась в наряде от Dolce & Gabbana. Режиссёр оскароносного фильма «Земля кочевников» Хлоя Чжао появилась в нежном платье Giorgio Armani, которое она дополнила грубыми казаками, а модель Мариякарла Босконо продемонстрировала, как цвет колготок может быть частью великолепного образа. Ещё больше сногсшибательных образов с красной дорожки Венецианского кинофестиваля смотрите в нашей подборке.
Барбара Палвин, Мадисин Риан и Грета Ферро в Giorgio Armani
1/47Беатрис Вендрами в Philosophy di Lorenzo Serafini
2/47Сара Гадон в Alexandre Vauthier
4/47Синтия Эриво в Schiaparelli
5/47Сара Гадон в Armani Privé
Пенелопа Крус в Chanel
7/47Джессика Честейн в Atelier Versace
8/47Леванте в Armani Privé
9/47Барбара Палвин в Armani Privé
10/47Мария Шарапова в Dior Haute Couture
11/47Кристен Стюарт в Chanel
12/47Кейт Хадсон в Valentino
13/47Оливия Колма
14/47Тина Кунаки в Giorgio Armani
15/47Анна Кливленд в Alberta Ferretti
16/47Ребекка Фергюсо в Christian Dior
17/47Рут Уилсон и Nina Ricci
18/47Аня Тейлор-Джо в Rodarte
19/47Аня Тейлор-Джо в Dior
20/47Дакота Джонсон в Gucci
21/47
Зендея в Balmain
Тимоти Шаламе в Haider Ackermann
23/47Зои Салдана в Dolce & Gabbana
Нилуфар Аддати в Rami Kadi Couture
25/47Элеонора Каризи в Pinko
26/47Зендея в Valentino Haute Couture
27/47Тимоти Шаламе в Haider Ackermann
28/47Молли Симс в Pamella Roland
29/47Кристен Стюарт в Chanel
30/47Молли Сим в Carolina Herrera
31/47Пенелопа Крус в Chanel Haute Couture
32/47Мариякарла Босконо в Jean Paul Gaultier
33/47Милена Смит в Balmain
34/47Хлоя Чжао в Giorgio Armani
35/47Бьянка Балти в Dolce & Gabbana
36/47Синтия Эриво в Versace
37/47Хелен Миррен в Dolce & Gabbana
38/47Грета Ферро в Giorgio Armani
39/47Барбара Пас в Gucci
40/47Изабель Юппер в винтажном Armani Privé
41/47Кирстен Данст в Armani Privé
42/47Мадисин Риан в Armani Privé
43/47Синтия Эриво в Tory Burch
44/47Пенелопа Крус в Chanel
45/47Кирстен Данст в Salvatore Ferragamo
46/47Источник фото: Gettyimages
О компании | Faberlic
член Совета директоров,
сооснователь и душа
Nechaev Family Club
Елена Нечаева
Для меня Faberlic – любимая и родная компания, которая позволяет реализовывать самые смелые задумки и приносить благо большому количеству людей.
С ней у меня связано очень много особенных моментов, из которых сложно выделить что-то одно.
Самые ценные для меня воспоминания – выпуск нашего свадебного аромата Pour Toujours, запуск детской коллекции одежды и,
конечно же, разработка и выпуск моей давней мечты – серии продуктов здорового питания Nechaev Family Club.
член Совета директоров,
исполнительный директор
Алла Анникова
Мне нравится, что Faberlic никогда не стоит на месте, не успокаивается на достигнутом. Нам всегда нужно искать новое, добиваться большего! Это постоянное движение вперёд создаёт в компании уникальную творческую атмосферу и очень мотивирует.
директор по экономике
и финансам
Дмитрий Сотников
Faberlic – это бизнес. А бизнес для меня – это прежде всего люди и отношения между ними. Faberlic собрал людей разных, непохожих, ярких. В борьбе противоположностей появляется импульс развития. Именно в таком пёстром коллективе рождаются неожиданные и смелые решения.
член Совета директоров,
юрисконсульт
Маргарита Маслова
Faberlic – мощная развивающаяся компания, которая бросает вызов современности. Покоряя новые рынки и ставя амбициозные цели, мы не спрашиваем почему нельзя, мы ищем пути как можно. Это пути креативных идей, ярких открытий и широких горизонтов – всего, что необходимо динамичному и постоянно растущему бизнесу.
директор департамента
по развитию сети
Ирэна Лукиянова
Я счастлива быть частью компании, которая дарит людям безграничные возможности для построения успешного бизнеса, саморазвития и обучения. Команда Faberlic – это сильные лидеры, которые занимаются любимым делом и уверенно идут к своим целям. И вместе мы можем многое!
директор по информационным
технологиям
Валерий Капленко
Я верю в то, что все, кто как-то связан с Faberlic, делают этот мир лучше. Наша миссия – изменять жизнь людей, предоставляя им новые возможности и расширяя горизонты. Faberlic – это прежде всего замечательные люди: сотрудники, консультанты, лидеры. Сильные духом, смелые, увлечённые своим делом.
директор по бьюти-инновациям
Екатерина Щедровицкая
Faberlic – это Сила Красоты, команда единомышленников с ярким лидером во главе. Это «живая» компания, которая ни на секунду не останавливается в своём развитии и поиске новых идей, решений. Здесь всегда есть возможность поделиться своей смелой идеей и встретить поддержку коллег и готовность вместе идти к успеху! Для меня это и ответственность за принятые решения, за наш продукт, и возможность всегда идти вперёд!
директор Центра научных
разработок
Римма Корнеева
Faberlic – это 23 года жизни, наполненной событиями, личными достижениями, победами. Это работа, которая всегда в удовольствие. Это команда единомышленников, креативных и позитивных партнёров. Здесь есть всё для самореализации – самые дерзкие планы и мечты воплощаются в Faberlic!
fashion-директор
Андрей Бурматиков
Faberlic – это самая динамичная, развивающаяся и никогда не останавливающаяся в своём прогрессивном движении компания, для которой интересны все инновации, которая охватывает разные сферы продуктов деятельности и интересов людей. Faberlic позволяет реализовать потрясающие проекты. Здесь нет слова «нет», а только «возможности, развитие и перспектива».
бренд-директор категории
«Декоративная косметика»
Наталья Бинат
Когда твоя жизнь сплетается с судьбой и жизнью компании, пишется по-настоящему богатая и интересная история. Faberlic – это история, куда вложена душа сотен сотрудников. Faberlic – это люди, по-настоящему любящие своё дело, зажигающие идеями, отдающие свои знания, опыт, энергию. Faberlic – это большая семья!
бренд-директор категории
«Парфюмерия»
Наталия Эшкинина
Faberlic, как вечный двигатель, никогда не стоит на месте: находясь в постоянном поиске нового, нестандартного, лучшего, мы творим историю. Я бесконечно рада быть частью этой компании! Почему? Потому что люблю! И своё дело, и людей, с которыми работаю, и результат, которым хочется поделиться. Faberlic – это моя большая любовь!
бренд-директор категории
«Бытовая химия»
Екатерина Лобасова
Faberlic – компания, с которой растёшь и понимаешь, что возможно всё, а иногда даже немного больше! Это команда очень неравнодушных и сильных людей, получающих удовольствие и от процесса, и от результата. Особый момент в нашей работе – ежегодный форум, где ты погружаешься в океан энергии единомышленников, с которыми рука об руку создаётся мир Faberlic – яркий, интересный, полный открытий.
директор направления
«Товары для дома»
Регина Оленина
Faberlic – это не просто работа, для меня это уже стиль жизни и образ мыслей. Это большие возможности: возможность создавать новые интересные продукты, возможность расти и развиваться вместе с компанией, возможность приносить людям пользу и радость. Я горжусь тем, что я – часть команды Faberlic.
бренд-директор категории
«Продукты для здоровья»
Юлия Трат
Faberlic – это синоним развития, движения и свободы. И кажется, в этом мы с Faberlic совпали: я и моя команда занимаемся разработкой продуктов для здоровья. Это не просто работа, это образ жизни, в котором мы стараемся вдохновить людей быть счастливыми и показать собственным примером, что это совсем несложно!
директор по цифровому
маркетингу
Рафаэль Абишин
Для меня Faberlic – это уникальная компания. Это всегда нестандартные решения, вызов конкурентам. Это динамичный и интересный рабочий процесс, в котором открываются новые возможности и для консультантов, и для потребителей, и для всей нашей команды! Компания всегда открыта для реализации классных проектов, продвижения современных идей и безграничного роста.
директор по производству
Екатерина Сазонова
Амбициозная, смелая, яркая, лидер бьюти-рынка. Это всё о компании Faberlic. Не останавливаться на достигнутом, угадывать тренды, идти не просто в ногу со временем, а быть на пару шагов вперёди – вот наши главные принципы!
руководитель проектов R&D
Александр Казанский
Я пришёл в компанию Faberlic молодым специалистом. За годы работы я приобрёл огромный опыт и выпустил тысячи продуктов. Компания стала мне вторым домом, я горжусь быть частью этой семьи и рад, что миллионы потребителей оценили мой вклад в общее дело!
директор департамента
управления качеством
Ирина Базарова
Faberlic – это непрекращающийся поток новых идей, проектов, интересных задач, где каждый вносит свою частичку души. И из всех этих частичек складывается крепкая цепочка неразрывных звеньев – это и есть команда! Только вместе взявшись за руки, доверяя и помогая друг другу, нам удаётся преодолевать любые сложности, воплощать самые яркие идеи в жизнь, создавать интересные продукты!
директор по логистике
Андрей Косов
Когда работаешь в компании с многолетней историей, это не может не радовать. А когда эта компания – ещё и лидер в своём сегменте, это по-настоящему окрыляет. Сопричастность к великому делу, общность интересов и целей с коллегами, возможность обмениваться опытом и знаниями, расти вместе с любимым брендом и реализовывать современные проекты – что может быть интереснее?!
Не существует секретного ингредиента – универсального рецепта успеха.
Нужно пробовать разное – продукты, методы, идеи… И инвестировать в те из них, что находят отклик у людей.
Мне всегда нравилось работать с людьми. Когда строишь бизнес с многими и для многих, ты сам становишься другим.
Это меняет тебя, меняет мир.
Для меня Faberlic – любимая и родная компания, которая позволяет реализовывать самые смелые задумки и приносить благо большому количеству людей.
С ней у меня связано очень много особенных моментов, из которых сложно выделить что-то одно.
Самые ценные для меня воспоминания – выпуск нашего свадебного аромата Pour Toujours, запуск детской коллекции одежды и,
конечно же, разработка и выпуск моей давней мечты – серии продуктов здорового питания Nechaev Family Club.
Огромный простор для роста, дружная команда людей, болеющих за своё дело, нескончаемый поток идей, проектов, трендовых новинок – всего того, что выводит компанию в лидеры рынка. Всё это о Faberlic!
Мне нравится, что Faberlic никогда не стоит на месте, не успокаивается на достигнутом. Нам всегда нужно искать новое, добиваться большего! Это постоянное движение вперёд создаёт в компании уникальную творческую атмосферу и очень мотивирует.
Faberlic – это бизнес. А бизнес для меня – это прежде всего люди и отношения между ними. Faberlic собрал людей разных, непохожих, ярких. В борьбе противоположностей появляется импульс развития. Именно в таком пёстром коллективе рождаются неожиданные и смелые решения.
Faberlic – мощная развивающаяся компания, которая бросает вызов современности. Покоряя новые рынки и ставя амбициозные цели, мы не спрашиваем почему нельзя, мы ищем пути как можно. Это пути креативных идей, ярких открытий и широких горизонтов – всего, что необходимо динамичному и постоянно растущему бизнесу.
Я счастлива быть частью компании, которая дарит людям безграничные возможности для построения успешного бизнеса, саморазвития и обучения. Команда Faberlic – это сильные лидеры, которые занимаются любимым делом и уверенно идут к своим целям. И вместе мы можем многое!
Я верю в то, что все, кто как-то связан с Faberlic, делают этот мир лучше. Наша миссия – изменять жизнь людей, предоставляя им новые возможности и расширяя горизонты. Faberlic – это прежде всего замечательные люди: сотрудники, консультанты, лидеры. Сильные духом, смелые, увлечённые своим делом.
Faberlic – это Сила Красоты, команда единомышленников с ярким лидером во главе. Это «живая» компания, которая ни на секунду не останавливается в своём развитии и поиске новых идей, решений. Здесь всегда есть возможность поделиться своей смелой идеей и встретить поддержку коллег и готовность вместе идти к успеху! Для меня это и ответственность за принятые решения, за наш продукт, и возможность всегда идти вперёд!
Faberlic – это 23 года жизни, наполненной событиями, личными достижениями, победами. Это работа, которая всегда в удовольствие. Это команда единомышленников, креативных и позитивных партнёров. Здесь есть всё для самореализации – самые дерзкие планы и мечты воплощаются в Faberlic!
Faberlic – это самая динамичная, развивающаяся и никогда не останавливающаяся в своём прогрессивном движении компания, для которой интересны все инновации, которая охватывает разные сферы продуктов деятельности и интересов людей. Faberlic позволяет реализовать потрясающие проекты. Здесь нет слова «нет», а только «возможности, развитие и перспектива».
Когда твоя жизнь сплетается с судьбой и жизнью компании, пишется по-настоящему богатая и интересная история. Faberlic – это история, куда вложена душа сотен сотрудников. Faberlic – это люди, по-настоящему любящие своё дело, зажигающие идеями, отдающие свои знания, опыт, энергию. Faberlic – это большая семья!
Faberlic, как вечный двигатель, никогда не стоит на месте: находясь в постоянном поиске нового, нестандартного, лучшего, мы творим историю. Я бесконечно рада быть частью этой компании! Почему? Потому что люблю! И своё дело, и людей, с которыми работаю, и результат, которым хочется поделиться. Faberlic – это моя большая любовь!
Faberlic – компания, с которой растёшь и понимаешь, что возможно всё, а иногда даже немного больше! Это команда очень неравнодушных и сильных людей, получающих удовольствие и от процесса, и от результата. Особый момент в нашей работе – ежегодный форум, где ты погружаешься в океан энергии единомышленников, с которыми рука об руку создаётся мир Faberlic – яркий, интересный, полный открытий.
Faberlic – это не просто работа, для меня это уже стиль жизни и образ мыслей. Это большие возможности: возможность создавать новые интересные продукты, возможность расти и развиваться вместе с компанией, возможность приносить людям пользу и радость. Я горжусь тем, что я – часть команды Faberlic.
Faberlic – это синоним развития, движения и свободы. И кажется, в этом мы с Faberlic совпали: я и моя команда занимаемся разработкой продуктов для здоровья. Это не просто работа, это образ жизни, в котором мы стараемся вдохновить людей быть счастливыми и показать собственным примером, что это совсем несложно!
Для меня Faberlic – это уникальная компания. Это всегда нестандартные решения, вызов конкурентам. Это динамичный и интересный рабочий процесс, в котором открываются новые возможности и для консультантов, и для потребителей, и для всей нашей команды! Компания всегда открыта для реализации классных проектов, продвижения современных идей и безграничного роста.
Амбициозная, смелая, яркая, лидер бьюти-рынка. Это всё о компании Faberlic. Не останавливаться на достигнутом, угадывать тренды, идти не просто в ногу со временем, а быть на пару шагов вперёди – вот наши главные принципы!
Я пришёл в компанию Faberlic молодым специалистом. За годы работы я приобрёл огромный опыт и выпустил тысячи продуктов. Компания стала мне вторым домом, я горжусь быть частью этой семьи и рад, что миллионы потребителей оценили мой вклад в общее дело!
Faberlic – это непрекращающийся поток новых идей, проектов, интересных задач, где каждый вносит свою частичку души. И из всех этих частичек складывается крепкая цепочка неразрывных звеньев – это и есть команда! Только вместе взявшись за руки, доверяя и помогая друг другу, нам удаётся преодолевать любые сложности, воплощать самые яркие идеи в жизнь, создавать интересные продукты!
Когда работаешь в компании с многолетней историей, это не может не радовать. А когда эта компания – ещё и лидер в своём сегменте, это по-настоящему окрыляет. Сопричастность к великому делу, общность интересов и целей с коллегами, возможность обмениваться опытом и знаниями, расти вместе с любимым брендом и реализовывать современные проекты – что может быть интереснее?!
Женский дизайнерский макияж Dior | Сакс Пятая авеню
Используйте код ACCOUNTSF при оформлении заказа
СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ
Когда вы создадите учетную запись, мы возьмем дополнительную скидку 10% на ваш заказ. Вы должны войти в свою недавно созданную учетную запись, чтобы погасить промокод. Введите промокод ACCOUNTSF при оформлении заказа. Код действителен в течение 6 дней с момента создания учетной записи. Код действителен только для одноразового использования. Никаких поправок к предыдущим покупкам. Предложение действительно на сакс.только com (за исключением магазинов Saks Fifth Avenue, магазинов Saks OFF 5TH и saksoff5th.com). Не распространяется на товары, оформленные по предварительному заказу, покупку подарочных карт, благотворительных товаров или покупок сотрудников Saks Fifth Avenue. Не суммируется с другими акциями. Применяются исключения для дизайнеров (см. Ниже).
Исключения дизайнеров (исключены определенные категории товаров): ACNE, Acne Studios, Agnona, Akris, Alanui, Alchemist, ALEJANDRA ALONSO ROJAS, Alexander McQueen, ALEXANDER WANG, Altuzarra, AMIRI, Ann Demeulemeester, AQUILAZZURA , Attico, AZZEDINE ALAIA, BABY ZEN, BALENCIAGA, BALMAIN, Baume & Mercier, BIRKENSTOCK, Bottega Veneta, Boucheron, Bric’s, BRIGGS & RILEY, BRUNELLO CUCINELLI, BUGABOO, Burberry, Calvin Other Name, BVLGARI, BVL Гусь, Картье, Седрик Шарлье, CELINE, CHANEL, Chantelle, Charvet, CHLOE, Chopard, Christian Dior, CHRISTIAN LOUBOUTIN, Christian Louboutin, Christopher Kane, CLARKS, COLE HAAN, Commando, Comme des Garcons, COMME PLAY, David Des Garcons Юрман, De Beers, Dior, Dior Homme, Dolce & Gabbana, DR MARTENS, Dries Van Noten, EBERHARD, EIDOS, Emilio Pucci, ERDEM, ERGOBABY, Ermenegildo Zegna, ETHAN K, Eton, FEAR OF GOD, Fendi, Fendi Casa, FPM , Франк Мюллер, ФРЕШ, ГАННИ, ДЖАНВИТО РОС SI, Giuseppe Zanotti, Givenchy, GRAFF, Gucci, Haider Ackermann, Hanky Panky, Hanro, HEARTS ON FIRE, Hermes, Hermès Watches, Heron Preston, HOORSENBUHS, Isabel Marant, ISAIA, Issey Miyake, IWC, Jaeger-Lecouture, ДЖИММИ ЧУ, ДЖОН ЛОББ, ДЖУЛИСКА, Джунья Ватанабе, КЕЙТ СПЕЙД, КЕНЗО, ХАЙТ, КИТОН, ЛА КОНТРИ, ЛА ДУБЛЕЖ, ЛАНА ДЖЕЛЮРИ, ЛАНВЕН, ЛЕ КРЕУЗЕ, Ле Лабо, Ле Мистер, ЛИБЕРТИН, ЛОУЭ, Лоро Пиана, ЛЬВИР, МАСШТАБ , Mackenzie-Childs, MACLAREN, Maison Margiela, MANOLO BLAHNIK, MANSUR GAVRIEL, Marc Jacobs, Marni, Marques’Almeida, MAXI COSI, MCM, Michael Kors Collection, Michael Michael Kors, Michele, Michele Watches, Mikimoto, Missoni, Miu Miu Moncler, Monse, Montblanc, MOOSE KNUCKLES, MOSCHINO, MOVADO, Movado Edge, Movado Motion, MSGM, MZ WALLACE, N / A, Natori, Nicole Benisti, Nocturne # 22, noir kei ninomiya, NUNA, Off-White, PACO RABANNE, Palm Angels, Питер Пилотто, Piaget, PIERRE BALMAIN, PIERRE CORTHAY, Pomellato, Prada, Puiforcat, Ralph Lauren, Ralph Lauren Purple Label, RHUD E, RICK OWENS, Rick Owens DKSHDW, Rimowa, Roger Dubuis, ROGER VIVIER, ROI DU LAC, Rokh, Rosie Assoulin, SACAI, SAINT LAURENT, Saint Louis, Salvatore Ferragamo, Samsonite, Sara Battaglia, SENTALER, ROCHA, Шинола, Шинола , STELLA MCCARTNEY, STOKKE, Sydney Evan, SYDNEY EVANS, TAG Heuer, THE FUR SALON, THE LAUNDRESS, NORTH FACE, THE ROW, Thom Browne, TIMBERLAND, Tod’s, TOMAS MAIER, TORY BURCH, TOTEME, Tre, Australia, UGG , Unravel, UPPAbaby, Vacheron Constantin, Valentino, VALENTINO GARAVANI, VEILANCE, VEJA, Venus Et Fleur, Versace, VETEMENTS, Victoria Beckham, Victoria Beckham, Vitamix, Wacoal, Zegna, ZIMMERMANN, WAYB, OFF WHITELED BENTI, AMIINA , FREE CITY, TORY BURCH, LOUBOUTIN, FENDI, ISABEL MARANT, FENTY, NSF, RICK OWENS, COMME PLAY, LAFAYETTE 148, BARBOUR, Aje, Merlette, FEAR OF GOD X ZEGNA, COMME DES GARCONS, REESE COOPER, ZWILL, ZWILL MIYABI, BACCARAT, TORY BURCH, VERONICA BEARD, Baccarat, DYSON, PLAN C, Fear Of God, GOLDEN GOOSE, UGG, ANITA K O, REPOSSI, SHARON KHAZZAM, SPINELLI KILCOLLIN, SUZANNE KALAN, TAMARA COMOLLI, FERRAGAMO, MIKIMOTO, ASSAEL, ASSAEL — CA, YOKO LONDON, GLOBBER SCOOTER, CHINATOWN MARKET, LAQUADALL, SMITH, MCQMANE, MQUADALL, MQ , Valentino, Mackage, VERSACE JEANS COUTURE, DOLCE & GABBANA, LES TIEN, COTTON CITIZEN, AMBUSH, MM6, GAUCHERE, LEVIS, ELEPHANTITO, KROST, LA PERLA, TOM FORD, TESLAR, MALLET, PROJUBADING , ИЛЕАНА МАКРИ, Дж. У. АНДЕРСОН, Элизабет Лок, ДЭВИД УЭББ, Off White Home
Акция может быть приостановлена или прекращена в любое время.Рекламная ценность предназначена только для рекламных целей, без выплаты денег или другой ценности в обмен.
Жемчужный макияж глаз от Dior — безупречное летнее заявление о красоте
Сегодня вечером на легендарном стадионе «Панатинаикос» в Афинах Мария Грация Кьюри помогла миру проникнуться духом предстоящих Олимпийских игр и представила коллекцию Dior Cruise 2022. Созданная на основе древнего окружения, коллекция переосмыслила традиционную греческую одежду в решительно современном спортивном стиле.«Спорт — это движение, спорт — это свобода», — сказал Чиури в интервью журналу Vogue накануне показа. Эхо сочетания классики и современности между прозрачными драпированными белыми платьями и спортивной одеждой и кроссовками с яркими принтами стало украшением этого шоу. , который держался на жемчуге — и многих из них.
«Вы можете легко отправиться в отпуск на лед, если не будете осторожны», — смеялся визажист Питер Филипс по поводу работы с жемчужными наклейками для лица. Он использовал их, чтобы украсить глаза парой разных искусные вариации, от «простых и классических» с нежными жемчужными каплями, помещенными на внутренние уголки глаз, до более драматичных, с аккуратными рядами жемчужин, расположенных вдоль верхней и нижней линии ресниц, обрамляющих весь взгляд.Еще больше укрепив тенденцию искусственного пирсинга на подиуме, было также множество металлических заклепок вдоль переносицы и над носом Купидона.
Ссылаясь на одну из муз Чиури для шоу, покойного греческого арт-дилера Александра Иоласа, который был известен тем, что представил в Америке великих сюрреалистов, Филипс сказал, что перламутровый дизайн глаз в конечном итоге является данью авангардному движению и символике 20-го века. греческого глаза. «Одна из самых знаковых черт греческой культуры — это греческий глаз», — объясняет Филипс.«Он защитит вас и принесет удачу. Это сюрреалистический взгляд на греческий глаз, соответствующий форме глаз каждой модели и общему внешнему виду». В том же духе парикмахер Гвидо Палау акцентировал внимание на проборах различных модельных причесок, от пышных каре до взъерошенных причесок, с блестящими нитями жемчуга, сверкающими спереди и сзади.
Чтобы сбалансировать эклектичные украшения, Philips оставила остальную часть макияжа освежающе лаконичной. «Красивая, сияющая, легкая», — так профессионал описал свежий цвет лица, усиленный легкой вуалью тональной основы Dior Backstage Face & Body Foundation и порошковой пудрой для борьбы с жаром.Для слегка позолоченных глаз Philips нанес на веки приглушенные золотистые тени из новой палитры теней для век Dior 5 Couleurs Couture Cruise 2022, создавая «золотой оттенок». Представляя новые коды греческой богини, Dior предлагает элемент красоты для всех, независимо от того, хотите ли вы естественного средиземноморского сияния или хотите декоративных штрихов. Нет такого времени, как настоящее, чтобы дотянуться до чего-то яркого.
Dior Backstage Face & Body Foundation
Dior 5 Couleurs Couture Cruise 2022 Палитра теней для век
Клей для макияжа Mehron Makeup AdGem AdGem
Dior Makeup Names Yara Shahidi a Global Beauty Ambassador
Яра Шахиди — новейший международный бренд Christian Dior и посол красоты. Вместе с Кристианом Серратос и Сэмом Виссером отмечают проекты и творения женского креативного директора Марии Грации Кьюри и креативного и имиджевого директора по макияжу Питера Филипса.Она присоединилась к лиге других послов бренда Dior — Натали Портман, Дженнифер Лавенсон и Кары Делевинь.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
21-летняя удостоенная наград актриса, продюсер, агент по изменениям и яркая звезда сериала « Black-ish », номинированного на премию «Эмми» и «Золотой глобус» ABC. Сейчас Шахиди является исполнительным продюсером и руководителем его сериала о взрослых Freeform, где она играет Зои Джонсон, амбициозную студентку колледжа, стремящуюся к моде, на пути к достижению взрослой жизни.Шахиди недавно был приглашен на культовую роль Tinkerbell в переосмыслении фильма «Питер Пэн и Венди» от Disney 2022 года.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Шахиди работала с Dior ранее в этом году в Международный женский день в рамках проекта «Dior Stands with Women», созданного Шарлиз Терон в рамках африканского проекта образования для женщин.За кадром Шахиди учится на дневном отделении в Гарвардском университете, где получает степень бакалавра искусств. в социальных исследованиях и афроамериканских исследованиях. Она использует свою платформу социальных сетей для поддержки Black Lives Matter и WeVoteNext, а также посвящает свое время публичным выступлениям с такими лидерами, как доктор Анджела Дэвис, президент Обама, бывший госсекретарь Хиллари Клинтон и первая леди Мишель Обама.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«То, что мы знаем, является правдой, так это то, что очень многим молодым женщинам не дают возможности быть услышанными постоянно, чтобы им казалось, будто люди действительно находят время, чтобы понять, что они говорят. И поэтому, когда я начинаю бороться за то, что я считаю правильным или что, по моему мнению, имеет решающее значение для определенного проекта, я думаю, что женщины много раз — и это только усугубляется, если вы цветная женщина, — буксирую линию между тем, что его считают напористым, целеустремленным или агрессивным. И это важно и требует постоянного разговора, даже для меня, чтобы знать, что моя напористость, моя целеустремленность и моя приверженность — это не то, чего можно стыдиться », — сказала Шахиди в Dior Stands With Women.
Макияж от Christian Dior и почему больше
В течение некоторого времени косметика Christian Dior Makeup была одним из лидеров рынка роскошной косметики, собрав впечатляющие показатели Media Impact Values ™ в размере $ 22,9 млн и 19,3 млн долларов США в июле и августе соответственно . В выпуске #BBMoment этого месяца мы рассмотрим стратегию, которую реализует Dior Makeup, которая помогает им достичь такого высокого MIV® по сравнению с их конкурентами.
#BBMoment: аналитический взгляд на стратегию макияжа Dior Красота оптомЛюксовые бренды уже давно выпускают линии косметики как способ привлечь потребителей по более доступной цене и развивать отношения с клиентами как единое целое. Для Dior больше значит больше. Бренд провел 3,76 тыс. Размещений в течение августа г., в то время как у их наиболее результативного конкурента было всего 1,73 тыс., А общая сумма MIV составила 9,49 млн долларов (часть от 19 долларов.3M Dior взбудоражены). Эти места размещения основаны на пяти разных голосах, которые они активируют: партнеров, влиятельных лиц, СМИ, собственные СМИ и знаменитости, , каждый из которых играет определенную роль в высоком уровне MIV Dior Makeup, поскольку у бренда в некоторой степени равное распределение голосов. В то время как инфлюенсеры составляют 39% от их голосового разделения , их размещение в интернет-СМИ более чем в три раза превышает размещение их конкурентов, с глобальными функциями в Китае, США и Японии, и это лишь некоторые из них.
Вот взгляд на Voice Split для макияжа Dior в августе:
Важные идеиInfluencers составили $ 7.47 млн. От общего объема макияжа MIV Dior, накопленного за август. Интересно, что большая часть этой ценности генерируется влиятельными лицами среднего уровня (те, у которых число подписчиков составляет от 100 до 500 тысяч), в то время как такие бренды, как YSL, Givenchy, Armani и Chanel, в основном фокусируются на мега-влиятельных лицах (от 500 до 2 миллионов подписчиков). Опять же, Dior Makeup показал 1K размещений через Influencers — вдвое больше, чем у их конкурентов в августе. Однако бренд не жертвует качеством ради количества, так как голоса влиятельных лиц, которые они активируют, создают контент, который находит отклик у их целевой аудитории.Наиболее влиятельные лица для макияжа Dior в целом различались по размеру, как показано в списке ниже:
Интересно отметить, что YouTuber и All Star Influencer, Тати Уэстбрук достигли MIV для макияжа Dior в размере 293000 долларов всего за одно видео. С другой стороны, @xthuyle, самый популярный инфлюенсер MIV для Dior Makeup в августе, неоднократно рассказывала о бренде в серии своих обучающих видео, размещенных в ее аккаунте в Instagram.Большое количество сообщений от @xthuyle, которые также достигают высокого уровня вовлеченности, что приводит к высокому MIV , отражает стратегию Dior, заключающуюся в большом объеме и высоком качестве.
Межканальная согласованностьЕще один голос, который хорошо подходит для макияжа Dior, — это голос партнеров, включая как розничных партнеров, так и фирменные аккаунты Dior. Компания успешно направляет внимание к своим каналам «Dior Makeup» через их исходную страницу, что является простым и легким способом поменять местами покрытия между двумя учетными записями , особенно если вы уже зарегистрированный бренд.Эта тактика — большая часть успеха Dior Makeup, поскольку значительная часть их размещений партнерами осуществляется через аккаунты под брендом Christian Dior.
На приведенном ниже графике вы можете увидеть эффективность Dior по сравнению с некоторыми из их главных конкурентов. Dior заработал 3,32 миллиона долларов только от размещения партнеров , в то время как другие бренды уделяли этому меньше внимания и достигли более низких MIV в целом в течение августа.
Еще один ключевой партнер Dior Makeup — розничная торговля.Один из самых эффективных постов Партнера был опубликован розничным продавцом Sephora в социальной сети Facebook. В то время как публикация принесла 73,7 тысячи долларов в MIV, ее потенциальный охват составил 18,7 миллиона, что составляет много потенциальных клиентов. Торговые партнеры, специализирующиеся на косметике, такие как Sephora, являются обязательными для косметических брендов, потому что их последователи почти полностью состоят из любителей красоты, ищущих выпуски новых продуктов, обучающие программы и инсайдерскую информацию. Это также очевидно, исходя из того факта, что 78% MIV, созданного через партнеров, осуществляется исключительно через Instagram. Использование этих партнеров в социальных сетях — разумный шаг, который окупился для таких брендов, как Dior Makeup.
Универсальная стратегияDior и даже Voice Mix позволяет им активировать различные точки взаимодействия и встречаться с аудиторией по разным каналам связи. Сочетая это с большим объемом публикаций, бренду роскошной косметики удается постоянно достигать MIV более чем вдвое, чем у его конкурентов.
Чтобы узнать, как получить доступ к аналитическим данным, таким как , и воспользоваться успехом, за которым такие бренды, как Dior Makeup, направляют свои инвестиции и охват, взгляните на наше программное обеспечение Insights.
MIV®: Этот знак зарегистрирован в Европейском Союзе.
Красота и косметикаАнализ данныхАвтор:
Джулия КоэнДжулия — модный писатель и создатель контента из Лондона. Она получила степень магистра в области СМИ и коммуникаций в LSE, а также изучила китайский и китайский языки, а также работала с различными модными и косметическими брендами в Великобритании.
Макияж Dior Couture Fall 2021
Что касается направления макияжа на последнем показе Dior от кутюр, то одним из первых направлений, которое креативный директор Мария Грация Кьюри дала Питеру Филипсу, креативному и имиджевому директору макияжа Christian Dior, было то, что ей нужна синяя подводка для глаз или синяя подводка. дымчатый глаз.
Фото: Питер Уайт / Getty Images
Глубокий королевский синий цвет, который появился на подиуме в понедельник, 4 июля, в музее Родена в Париже, был похож по оттенку на ультрамарин. Созданный около 6000 лет назад, этот оттенок синего появился из редкого драгоценного камня — лазурита. Ультрамарин был неуловимым пигментом, превратившим его в драгоценное сокровище, столь же ценное, как золото: египтяне напудрили его тенями для век для своей царицы Клеопатры.Это также считалось трансцендентным. Немецкие романтики использовали голубой цветок как символ стремления к недостижимому. В статье New York Times за 2012 год доктор Берке, химик, заявил: «Раннее человечество не имело доступа к синему, потому что синий — это не то, что вы называете земным цветом. Вы не найдете его в почве». Французский художник Ив Кляйн считал ультрамарин лучшим синим из всех, заявляя: «[B] lue не имеет размеров. Он находится за пределами измерений». Другими словами, это было потустороннее, с метафизической силой переноса зрителя за пределы его мира.В зависимости от того, сколько теней было нанесено на глаз модели, и от угла, под которым ваш взгляд попадает на взгляд, синий может также казаться голубым Мариан, официальным цветом Девы Марии.
В «О духовном в искусстве» Василия Кандинского он заявляет, что насыщенный синий цвет — это «небесные» цвета:
Чем глубже становится синий, тем сильнее он призывает человека к бесконечности, пробуждая в нем стремление к чистому и чистому. И, наконец, сверхъестественное… Синий — типичный небесный цвет.Синий раскрывает в своих самых нижних глубинах элемент умиротворения. По мере того, как он становится черным, он приобретает оттенок сверхчеловеческой печали.
Venus Bleue (S41), Ив Кляйн
На фоне вышитого гобелена площадью 350 квадратных метров, созданного французской художницей Евой Жоспен, рисунки Кьюри казались неземными. Да, твида было много, но такие вещи, как легкие облегающие шифоновые платья и юбки средней длины, украшенные перьями градиентного оттенка, были небесными — неземными по своей природе.Им может быть трудно найти жизнь за пределами подиума, но разве не в этом суть высокой моды? Призвать портных богов и создавать сказочные вещи, недоступные для большинства из нас.
Фото: Тьерри Чесно / Getty Images
Фото: Thierry Chesnot / Getty Images
При создании смелого макияжа для голубых глаз Philips нанесла на глаза водостойкую подводку для глаз Dior Diorshow 24 Stylo в матово-черном цвете, а затем с помощью плоской кисти нанесла поверх 5 палитр теней Couleurs Couture Eyeshadow в джинсовой ткани.«Он создает приятный темно-синий цвет», — говорит Филипс. «Вы получаете этот насыщенный синий цвет с небольшой яркостью». Тени для век сделали вид не слишком графичным или слишком резким: «Мы позаботились о том, чтобы края подводки были мягкими, чтобы получился более вытянутый вид», — говорит Филипс. «Все дело в том, чтобы найти правильный баланс», — добавляет он. Чиури хотела, чтобы подводка для глаз находилась между двумя мирами; тот, который был немного панк, но все же пробуждал элегантность.
Фото: Стефан Кардинале — Corbis / Corbis через Getty Images
В книге A Field Guide to Getting Lost Ребекка Сольнит называет синий цвет оттенком, который существует на пересечении расстояния и желания.«Синева расстояния приходит со временем, с открытием меланхолии, утраты, текстуры тоски, сложности местности, которую мы пересекаем, и с годами путешествий», — пишет Сольнит. Эти слова полностью совпадают с видением Чиури на сезон — это было первое личное шоу после трех виртуальных презентаций из-за COVID-19, и в качестве свидетеля экономического разрушения, которое пандемия нанесла рабочим в швейной промышленности, она хотела создать опыт, отражающий наши общие связи.«Сказать, что мы все связаны, — метафорическое понятие, — сказала она за кулисами.
Позже Солнит пишет: «Если печаль и красота связаны вместе, то, возможно, зрелость приносит с собой не… абстракцию, а эстетическое чувство, которое частично компенсирует потери, которые приносит время, и находит красоту в далеком». Будь то создание образа, достойного личного ужина с друзьями, которых вы давно не видели, или создание плиссированных платьев, воплощающих фантастическую природу высокой моды, одежда и макияж на этом показе Dior предлагают взглянуть на них. в будущее, где обитает возможность любого опыта.
Креативный директор Dior хочет, чтобы вы бросили эти привычки к макияжу
DiorСейчас 14:00. во вторник, и я нахожусь в Chateau Marmont в Западном Голливуде, сижу напротив креативного директора Dior по макияжу Питера Филипса. Легендарный гуру макияжа выпустил новую невероятно пигментированную и увлажняющую губную помаду Dior Addict Lacquer Stick (37 долларов США). Именно этот захватывающий запуск помещает меня в тот же просторный люкс, что и Philips, чья обширная новая коллекция включает 18 пастельных, неоновых, классических и диких оттенков, вдохновленных его «впечатлениями от Лос-Анджелеса».»
По словам Филипса, матовые губы не исчезли навсегда, но новые «глянцевые и комфортные» помады гарантируют, что каждый найдет что-то для себя. Для тех, кто любит эффектный цвет, но не переносит сухость губ, новый стик Dior предлагает лучшее из обоих миров. «Это почти как бальзам для губ», — говорит Филипс. «Это комбинация примерно пяти масел, чтобы придать такой комфорт. Но одно нанесение дает потрясающую отдачу от пигмента». (Мне посчастливилось взять домой несколько образцов, и я могу подтвердить, что он не лжет.)
Я села с Филипсом на плюшевый фиолетовый диван, чтобы обсудить все, что касается макияжа, и он поделился множеством пикантных секретов: от того, как Белле Хадид нравится ее контур, до ошибки номер один в макияже, которую совершают женщины.
1. Нет правил макияжа Ironclad
Да будет известно: Philips не верит в строгие правила макияжа. Если вы попытаетесь уговорить его пролить чай на его нелюбимые тенденции макияжа, он этого не сделает, и вот почему: «С тенденциями макияжа плохо только тогда, когда он плохо нанесен», — говорит он.Другими словами, нет никакой «плохой» тенденции в макияже; есть просто нелестные способы его выполнения. «Например, контуринг», — говорит Филипс. «Я занимаюсь контурованием с самого первого дня — это часть нашей работы — помогать тонко моделировать лицо, когда вы делаете фотосессию или показ мод». В течение многих лет Филипс и многие другие ведущие визажисты использовали техники контурирования, когда того требует случай, и он не видит, что это изменится в ближайшее время.
По общему признанию, здесь, в Byrdie, мы сообщили, что контурирование «закончено», поскольку многие отраслевые эксперты устали от сильного затенения и выделения, которое настигло Интернет за последние несколько лет.Но, по словам Филипса, это проблема техники, а не проблема с самой концепцией контурирования. «Когда я вижу, что кто-то плохо его применяет — а иногда вы видите, что в тех уроках по макияжу, действительно экстремальные способы нанесения контуров — я говорю, хорошо, это никому не помогает», — говорит Филипс. Но концепция тонкого моделирования лица? «Я не хочу, чтобы это было мертвым», — говорит он. (Найдите один из наших любимых уроков о том, как очертить путь 2017 года.)
2. Неважно, насколько дорогой будет ваш макияж, если вы не растушевываете его должным образом
Dior Блендер за кулисами 24 доллара США
МагазинДаже креативный директор Dior готов признать, что не нужно тратить много денег, чтобы макияж выглядел роскошно.Когда его спросили, как сделать недорогой макияж таким же дорогим, как Dior, Филипс дает один простой совет: «Чтобы макияж выглядел изысканно, важно все красиво смешать», — говорит он.
Правильный выбор кистей и уделение времени тщательному растушеванию тонального крема очень важны независимо от того, откуда вы взяли аппликатор.
По словам Филипса, «независимо от того, есть ли у вас более дешевые или более дорогие продукты, в тот момент, когда вы хорошо их растушевываете, чтобы ваша основа была хорошо растушевана, и не было линий, и казалось, что это часть вашей кожи, а ваши губы красивы. применено — когда все это красиво соразмерно и смешано, оно выглядит намного более изощренным и обновленным.«Для умелого смешивания нет ничего лучше увлажненной косметической губки, такой как Backstage Blender от Dior (кстати, такая же цена, как и Beautyblender).
3. Если вы не завиваете ресницы ложкой, значит, вы делаете это неправильно
Исторически сложилось так, что лица Dior (Белла Хадид, Дженнифер Лоуренс, Рианна) всегда кажутся самыми эффектными ресницами, и гений макияжа Philips играет в этом огромную роль. Когда он накрашивает ресницы своим моделям, завивка — его главный приоритет.«Я всегда использую очень старый трюк: завивка ресниц чайной ложкой», — говорит он. «Все в некотором роде впечатлены, когда я делаю это впервые, так что это оставляет впечатление». Техника работает следующим образом: вы берете кончик обычной чайной ложки и кладете ее на ресницы, там, где корни встречаются с вашим веком. Затем большим пальцем проведите ложкой по ресницам от лица. (Это похоже на скручивание ленточки ножницами, если вы когда-либо делали это при упаковке подарков — посмотрите это видео, если вам нужно наглядное пособие.)
После того, как ресницы будут идеально закручены, Philips выбирает водостойкую тушь с изогнутой щеточкой. «Мне нравится использовать Dior Overcurl (30 долларов США), и мне нравится водонепроницаемость, потому что формула фиксирует локоны», — говорит он.
4. Выберите тональный крем, подходящий вашей коже
Мало кто обладает уровнем мастерства Philips в макияже; но он говорит, что из всех ошибок макияжа, которые он видит, одна из самых распространенных — это просто выбор тонального крема, который не подходит вашей коже.Другими словами, у вас может быть самый острый кошачий глаз в мире, но если что-то не так с кожей, взгляд не будет выглядеть безупречным.
«Иногда я вижу девушку с идеальными глазами, великолепными губами, но, возможно, кожа не идеальна; может быть, у нее есть какие-то пятна … или ей нужно немного больше покрытия», — говорит Филипс. В то же время слишком толстая основа тоже может отвлекать, особенно когда кто-то не пользуется другим макияжем или у него есть веснушки, которые они излишне скрывают.«Неправильная основа портит внешний вид», — говорит Филипс. Исправление? Выбирайте тонкую основу, которая легко наносится и покрывается плотным слоем.
5. Изучите свои особенности и узнайте, что лучше всего подходит для безупречного внешнего вида
@bellahadidНа протяжении многих лет Philips работал со звездами Голливуда от Софи Лорен до Джей Лоу, и мы заставили его рассказать о каждом из их секретов красоты и причуд. «Молодое поколение более открыто для всех видов макияжа», — говорит он.«Дженнифер знает свое лицо, но она не очень требовательна. Белла, ее кожа безупречна. Она рассказывает мне, где ей нравится делать контурную пластику. Она знает свое лицо лучше, чем кто-либо другой, поэтому я следую за ней в этом. был впечатлен, когда я представил свои контурные палочки «.
Филипс, напротив, говорит: «Когда я делаю макияж кому-то, кто больше похож на олдскульный Голливуд, у них есть свои маленькие уловки. Много лет назад я снял Софи Лорен, и это было почти как в старых фильмах.Ее маленькие уловки и выбор продуктов были отчасти театральными. Софи Лорен делает свой собственный макияж, и она пришла в , сделанном . Мне посчастливилось сделать ретушь. Ее брови нарисованы на волосах за волосы. Это произведение искусства. Даже когда она была моложе, никто так не красился ».
Так что же общего у всех этих женщин? «Они знают свое лицо, — говорит Филипс. Так что перестаньте думать, что знаменитости от природы талантливы и совершенны: Джей Лоу, Белла и Софи Лорен просто изучили их особенности и узнали, что им лучше всего подходит.
6. Макияж должен быть забавным
Dior Лаковый стик Addict 37 долларов США
МагазинPhilips представляет один из самых роскошных брендов косметики на земле, и все же он живет своей мантрой: «Макияж должен доставлять удовольствие, и вы должны уметь с ним играть».
Он вспоминает свое собственное легендарное прошлое с тенденциями в области красоты: «Я помню, что в 80-е, когда я был молод, я чувствовал себя фантастически, но через пять-десять лет я подумал:« Я был под кайфом от этих фотографий ». О чем, черт возьми, я думал? » Но Филипс не осуждает себя или кого-либо еще за эксперименты.«Единственное, что я помню, это то, что тогда я чувствовала себя прекрасно, и мне все равно, как я выглядела … Я уверен, что есть девушки, которые увидят, что через пять лет их очертили, и подумают:« Боже мой, как я думал? Но через 20 лет они скажут: «Помните те дни?» Макияж мгновенный. Он моментальный. В конце дня вы просто стираете его, а на следующий день занимаетесь чем-то еще. Так кого это волнует? »
Dior Makeup представляет новый Rouge Dior с экологически чистым подходом
«Работа над экологически чистой упаковкой для макияжа Dior была одной из моих личных битв на протяжении долгого времени, — сказал креативный директор и имидж-директор Питер Филипс о новом Rouge Dior.
Знаете ли вы, что концепция многоразовых помад не нова? На самом деле это была одна из первых косметических инноваций, появившихся еще на заре макияжа. Подобно тому, как мы возвращаемся в винтажную эпоху создания твердых косметических продуктов, похоже, что помада также движется в том же направлении с вариантами многоразового использования. Dior Makeup недавно перезапустил всю коллекцию губных помад Rouge Dior, охватывающую 75 оттенков в четырех вариантах отделки: металлик, сатин, матовый и бархатный.Каждый вид отделки представлен примерно девятью оттенками, при этом культовый оттенок 999 доступен в каждом отделке.
Новый Rouge Dior доступен в 75 оттенках с четырьмя отделками.Самое лучшее в новой помаде Rouge Dior? Он многоразовый. Эко-концепция — это та концепция, которую креативный директор и имидж-директор Dior Makeup Питер Филипс лично продвигает на протяжении многих лет. Теперь его работа наконец осуществилась.
Несколько месяцев назад мы получили эксклюзивное интервью с Philips, в котором обсуждали новый Rouge Dior и его экологичную концепцию, восходящую к 50-м годам.Ниже мы слышим его мысли о новой коллекции помад, а также об оттенках, которые идеально подходят для азиатского тона кожи. Кроме того, актуальна ли помада, когда мы все в масках? Мужчина отвечает ниже.
Можете ли вы рассказать нам, что вызвало идею создания многоразового футляра для помады для Rouge Dior?
Это была одна из моих личных битв за долгое время работы над экологически чистой упаковкой и концепцией вторичной переработки.Шаг за шагом в течение шести с половиной лет, что я здесь, мы будем работать над этим вместе с различными проектами и запусками. Я называю это «битвой», потому что в такой большой компании, как наша, может быть сложно изменить систему в одночасье. Я использовал новый запуск как дополнительную причину, чтобы продвигать эту концепцию многоразового использования, потому что первые помады Christian Dior, выпущенные в начале 50-х годов, были многоразовыми. Вы можете купить помаду как предмет роскоши, а затем купить сменные картриджи.
Сделать его устойчивым — нетрудно.В наши дни об этом действительно нужно подумать — это уже даже не маркетинговая концепция, это реальность.
Какие оттенки Rouge Dior идеально подходят для азиатских тонов кожи?
Красный кирпич прекрасно сочетается с азиатскими тонами кожи. Вы можете носить их как пятно для губ или идеально нарисованную губу. Несколько оттенков, которые, как мне кажется, будут идеальными, — это металлик # 720 и бархатистый # 84. Что хорошего в этой (бархатной) формуле, так это то, что вы можете наносить ее как контролируемую губу (идеально прорисованную) или как пятно для губ.Конечно, если вы хотите выглядеть ярче, красивый розовый цвет всегда приподнимает цвет лица. Это всего лишь общие предложения — конечно, каждая женщина индивидуальна, и это зависит от того, как она укладывает свой образ вместе с одеждой или красит ли она волосы в определенный цвет. Эти факторы влияют на то, как будет выглядеть ваш общий макияж.
Какие проблемы стояли перед редизайном нового Rouge Dior?
Мы доработали формулу и добавили больше натуральных ингредиентов, таких как цветочные экстракты.Что касается упаковки, наша задача заключалась в том, как мы могли бы интегрировать ее более экологически чистым способом, чтобы продолжить то, что мы делали, но развиться во что-то более экологичное. Таким образом, мы разработали более экологичный способ приобретения помады. С помощью этой системы мы производим на четверть меньше пластика, чем раньше, и на производство помады уходит на треть меньше энергии. Это большой шаг. Конечно, мы планируем развивать это дальше, но это будет поэтапный процесс.
Теперь, когда мы все носим маски для лица из-за пандемии, считаете ли вы, что использование помады по-прежнему должно быть важным?
Вы должны делать то, что доставляет вам удовольствие.Я чувствую, что носить помаду под маской — это как женщина в нижнем белье. Никто не видит этого, кроме нее самой — это прекрасное чувство для вас самих, потому что вы чувствуете, что оно «дополняет» вас. То же самое и с помадой.
Конечно, не всякая помада сочетается с маской. Я думаю, что лучшее покрытие для губной помады, которое можно носить под маской, — это пятно для губ. Вы также можете действительно использовать силу подводки для губ в этом смысле. Я обычно использую карандаш для губ в качестве праймера перед помадой, и вы можете сделать то же самое, нанести помаду, а затем промокнуть ее папиросной бумагой.Однако я не буду использовать идеально нарисованную губу, потому что это не гарантирует переносимости. Я также не буду покупать блеск для губ или кремовую помаду — это гарантированная катастрофа.
(Все изображения: Dior Makeup)
.