Арт раздвоение личности: Выставка Раздвоение личности 2014 в Stella Art Foundation, Москва

Содержание

Студия: Wild at Art — Навигатор по фильмам на Кинопоиск.ru

сортировать:
по алфавиту
по рейтингу КП
по рейтингу IMDb
по году

показывать: 1025

1—11 из 11

6.450 (236)

IMDb: 6.903 119

IMDb: 6.80628

6.

314 (4 738)

IMDb: 6.603 564

6.174 (2 994)

IMDb: 6.602 259

IMDb: 5.60274

7.161 (368)

IMDb: 6.30322

4.597 (119)

IMDb: 5.00244

IMDb: 7.20485

IMDb: 5.4026

показывать: 1025

1—11 из 11


Смотрите также:


Ольга Кройтор | «Раздвоение личности» — Aroundart.

org

Фото: Влад Чиженков
Даты проведения: 17.05—25.06.2011
Место: Галерея Риджина

ОЛЯ КРОЙТОР ПРИНАДЛЕЖИТ НОВЕЙШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ ХУДОЖНИКОВ, И ЭТО, КАК ПРАВИЛО, ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВНИМАНИЕ К ТАКОМУ ИСКУССТВУ РОДСТВЕННО СВЯЗАНО С ПОНЯТИЕМ БУДУЩЕГО. ПРИ ЭТОМ ЕЕ ВЫСТАВКУ СОСТАВЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ БУМАЖНЫХ КОЛЛАЖЕЙ, ГДЕ СОСЕДСТВУЮТ ДИНАМИЧНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЛИНИИ И ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ВЫРЕЗКИ ИЗ ГАЗЕТ 70–80-Х ГОДОВ.
Зернистые снимки содержат многие атрибуты позднесоветской реальности, хотя и не отсылают напрямую к образам и инструментам идеологической пропаганды. Однако именно по этой причине на сцене размером с простой лист бумаги разворачивается все еще актуальная историческая коллизия утопического миростроительства – многовложенные путешествия утопической формы в ее содержание и обратно.

Геометрия коллажей неизбежно взывает к духу советского авангарда, все аспекты которого вернулись прямиком из будущего. Конструкция его философии и искусства была продиктована утопией, которая воплотилась бы через революционное воспроизведение в жизни новых авангардных форм. Наступившие впоследствии 70-е годы составили не менее грандиозный контрапункт амбициозному проекту, когда невоплощенная идея парадоксальным образом все же укоренилась в советской цивилизации. Нехватка совершенства ее материальности заполнила пазухи бесконечно отложенной потенциальностью. Утопия изменила изначальную природу, утратив точную пространственно-временную форму и получив взамен пронзительное содержание. Так соединение двух образных систем вызывает производительный и нежный конфликт. Авангардные линии превращаются в схематические, указывающие на неявные, невидимые, но тем не менее кульминационные точки в документах ностальгически равномерной повседневности.

Как было сказано в самой гуще отображенного в фотографиях времени: «Жизнь кратка, а искусство долго // И в схватке побеждает жизнь». Эти слова, как и фотовырезки, важно вынести из контекста. Но не для того, чтобы предъявить их скрытый смысл, а чтобы увидеть внутреннюю причину самого их появления.

Максим Крекотнев

Ольга Кройтор | «Раздвоение личности»

Ольга Кройтор | «Раздвоение личности»

youtube.com/watch?v=8HYPhFN3cek» />


Фото: Влад Чиженков
ОЛЯ КРОЙТОР ПРИНАДЛЕЖИТ НОВЕЙШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ ХУДОЖНИКОВ, И ЭТО, КАК ПРАВИЛО, ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВНИМАНИЕ К ТАКОМУ ИСКУССТВУ РОДСТВЕННО СВЯЗАНО С ПОНЯТИЕМ БУДУЩЕГО. ПРИ ЭТОМ ЕЕ ВЫСТАВКУ СОСТАВЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ БУМАЖНЫХ КОЛЛАЖЕЙ, ГДЕ СОСЕДСТВУЮТ ДИНАМИЧНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЛИНИИ И ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ВЫРЕЗКИ ИЗ ГАЗЕТ 70-80-Х ГОДОВ.

Зернистые снимки содержат многие атрибуты позднесоветской реальности, хотя и не отсылают напрямую к образам и инструментам идеологической пропаганды. Однако именно по этой причине на сцене размером с простой лист бумаги разворачивается все еще актуальная историческая коллизия утопического миростроительства – многовложенные путешествия утопической формы в ее содержание и обратно.

Геометрия коллажей неизбежно взывает к духу советского авангарда, все аспекты которого вернулись прямиком из будущего. Конструкция его философии и искусства была продиктована утопией, которая воплотилась бы через революционное воспроизведение в жизни новых авангардных форм. Наступившие впоследствии 70-е годы составили не менее грандиозный контрапункт амбициозному проекту, когда невоплощенная идея парадоксальным образом все же укоренилась в советской цивилизации. Нехватка совершенства ее материальности заполнила пазухи бесконечно отложенной потенциальностью. Утопия изменила изначальную природу, утратив точную пространственно-временную форму и получив взамен пронзительное содержание.

Так соединение двух образных систем вызывает производительный и нежный конфликт. Авангардные линии превращаются в схематические, указывающие на неявные, невидимые, но тем не менее кульминационные точки в документах ностальгически равномерной повседневности.

Как было сказано в самой гуще отображенного в фотографиях времени: «Жизнь кратка, а искусство долго // И в схватке побеждает жизнь». Эти слова, как и фотовырезки, важно вынести из контекста. Но не для того, чтобы предъявить их скрытый смысл, а чтобы увидеть внутреннюю причину самого их появления.

Максим Крекотнев

«Я и кто-то ещё». История девушки с диссоциативным расстройством идентичности

— Первая субличность появилась, когда мне было около 14 лет. У меня был очень нехороший период в жизни, мать уходила в сильные запои, а я пыталась не покончить с собой и справиться со своими чувствами к ней. Я копила эти эмоции, никуда не могла их деть, я даже кричать не умею, когда злюсь. К этому прибавились проблемы в школе и проблемы с попытками завести первые отношения. В какой-то момент у меня появилось ощущение пробитой дыры в груди.

Несколько дней мне казалось, что я умру из-за этой условной дыры, а потом что-то начало разговаривать со мной из неё. По классике, как и описывают в медиа, оно говорило: «Ты — ничтожество, ты слишком слабая, ты не должна существовать, я убью тебя», «Если я не смогу убить тебя, я убью нас, потому что существование с тобой — это невыносимая боль». Я чувствовала боль на физическом уровне, это были не просто страдания. Я осознавала, что этот голос не извне. Он звучал реалистично, но он был внутри меня. Голос был женский и достаточно юный. Я визуализировала её как девочку из фильма «Звонок» и стала называть Садако. Она ответила «Я не Садако, я Тень». Это была маленькая девочка в мокром белом платье с запутанными тёмными волосами на лице. Я жила с ней десять лет, и в процессе нашего взаимодействия она росла. На момент нашего прощания она была уже старше меня. Я всегда знала, как она выглядит и что она чувствует. И я знала, что она где-то рядом. Тогда я ничего не слышала о диссоциативном расстройстве идентичности и испытывала ужас от того, что со мной это происходит, и что она хочет меня убить.

Фото: героини статьи

Меня преследовали суицидальные мысли в тот период, это казалось мне единственным способом избавиться от неё. Мама рассказывала, что я резала себя, но я этого не помню. Полагаю, все эти действия совершала Тень. Субличности такого типа пытаются устроить внутренний геноцид и убить основную личность, потому что считают, что она недостойна существования. Она брала больше страданий, чем я сама могла испытывать, весь мой негатив уходил к ней. Она была сгустком моей ненависти к этому миру, ненависти к себе и своей матери. С Тенью я могла общаться.

Позже мы с психотерапевтом выяснили, что было ещё несколько субличностей, но с ними я общаться не могла. Я тогда вела дневники, в которых описывала некоторые аффективные состояния. Я не очень люблю физические контакты, драки, агрессию. И в экстремальных ситуациях, которые представляли для меня угрозу, моё сознание просто выключалось, и я делала какие-то невероятные вещи, которые в обычном состоянии я сделать просто не могу. Я чувствовала, что вот-вот выйду из себя, понимала, что это пограничное состояние, и если человек продолжал нападать, я просто отключалась. Потом обнаруживала, что, например, бью человека кулаком по шее, как в замедленном действии. Я тогда выбила хрящ гортани, он хрипел и не мог дышать, но, слава богу, всё закончилось хорошо. Это состояние я называла Берсерк, и думала, что это просто защитная реакция, которая есть у всех людей. С Берсерком я не могла разговаривать.

Фото: героини статьи

ДРИ обычно возникает у людей, которые в детстве пережили сильный стресс или травму. У меня в детстве было несколько травмирующих ситуаций. Несколько раз меня пытались похитить, убить и изнасиловать, начиная с дошкольного возраста. Я помню, как мы сидели на дереве, как дети обычно это делают. Вдруг все начали разбегаться, и какой-то мужик схватил меня за руку и начал куда-то тащить со словами «не ори, я тебя убью». Я звала на помощь, кричала, что это не мой отец и называла свой адрес. Люди побежали за моими родителями и как-то отбили меня у этого мужика, а он убежал.

Ещё у меня есть какие-то вытесненные воспоминания о друге, с которым мы сидели в штабике, в кустах, а потом тоже был какой-то мужик. Помню кровь, и друга я больше не видела. У меня много вытесненных воспоминаний. Это смутное ощущение, которое маячит где-то в подсознании, и какие-то неясные образы. Я вспоминаю либо эмоции, либо картинки, а потом уже пытаюсь понять, что это могло быть.

Фото: героини статьи

О попытках изнасилования я вспомнила совершенно случайно. Меня ловили парни за школой, дело было зимой, я была в комбинезоне, мне было примерно 11. Меня повалили с ног и потащили в кусты. Их было трое, они держали меня по рукам и ногам. Мне повезло, я была в комбинезоне, с ним было сложно справиться. Мне удалось вырваться и убежать домой. Потом я об этом просто забыла.

Думаю, что большая часть вытесненных воспоминаний связаны с моей матерью. У неё есть диагноз — биполярное расстройство, и есть основания думать, что у неё тоже ДРИ. Ей уже за 60, первого её ребёнка украл муж и увёз в другой город. Второго ребёнка убили свёкры, муж взял на себя вину, и его расстреляли. Это ещё до моратория было. Третий ребёнок погиб из-за болезни. До моего рождения ей много лет ставили диагноз «бесплодие», у неё с моим отцом уже четвёртый брак.

Большую часть своей жизни я живу в сравнении со своим мёртвым братом. Когда он погиб, ему не было и трёх лет, и воспоминания моей матери о нём исключительно хорошие. Периодически она сравнивала меня с ним и говорила «почему ты жива, а он нет». Она нападала на меня, пыталась прокусить мне руку и повредила нервы, я ей месяц не могла шевелить. Меня воспитывали в отрицании негативных эмоций, и ненависть была под запретом. То есть, если ты испытываешь ненависть, то ты вообще не человек больше. Думаю, что я вытеснила очень много эмоций, в том числе к ней.

Фото: героини статьи

Я хотела попасть к психотерапевту ещё со школы, но мама меня отговаривала. Она говорила, что это всё проделки США для того, чтобы посадить нас на тяжёлые таблетки, что я попаду в дурку и никогда в жизни не смогу работать и учиться нормально. И я никуда не ходила. В 23 года у меня случился очень сильный нервный срыв, не помню, по какой причине. Я месяц не могла ничего делать, у меня был больничный от невролога. Мне поставили тревожно-депрессивный синдром и посоветовали сходить в Краевой психотерапевтический центр. Невролог предположила, что у меня биполярно-аффективное расстройство. Психиатр подтвердил биполярку, и мне выписали нормотимики, чтобы выровнять эмоциональный фон.

Кроме биполярки, мне поставили посттравматическое стрессовое расстройство, алекситимию, деперсонализацию и дереализацию. Психотерапевтический центр — это такое прекрасное место, где люди не говорят тебе, что ты идиот, а просто пытаются помочь, а таблетки реально работают. Это прямо вообще другой мир. Я всем рекомендую психотерапевта, если есть хоть малейшее подозрение на то, что что-то не в порядке. Там бесплатно, хорошо, никто не пытается загнать тебя в дурку, на работу никаких данных не передают. Я туда часто хожу.

Психотерапевт заметила странности в моём поведении, понаблюдала за мной и через полгода поставила мне «диссоциативное расстройство идентичности». Я спросила: «У меня точно не шизофрения?» Она ответила: «Нет, всё нормально, ты совершенно адекватный человек, просто вас несколько». Когда я узнала о диагнозе и начала читать об этом, я просто офигела, потому что поняла, что вся моя жизнь была ложью. Я думала, что то, что происходит со мной, это нормально, и что у всех такое бывает. Оказалось, что у меня просто психическое расстройство.

Фото: героини статьи

За пару месяцев до 24-летия мне приснился сон, в котором Тень попыталась на меня напасть. В какой-то момент я остановила её и сказала: «Зачем ты это делаешь? За эти годы я стала таким же чудовищем, как и ты». Она посмотрела на меня и ушла. Я проснулась и поняла, что я одна. Так я интегрировалась с Тенью. Мне нужно было принять в себе очень деструктивные чувства по отношению к миру и к себе, для того, чтобы слиться с ней. Берсерк пропал вместе с ней.

После этого я решила поставить эксперимент по выделению субличности Карьерист, чтобы он сделал неприятные для меня действия для повышения на работе. Эксперимент прошёл удачно, а потом я интегрировалась с ним. Некоторое время у меня была ремиссия, когда не было никаких субличностей. Потом случилась неприятная ситуация, и у меня произошёл раскол, в результате которого образовалось девять субличностей. Рыжая — это девочка 17 лет, вредная скандалистка, которая вечно устраивала истерики и ссорилась с моими друзьями, провоцировала конфликты. Она плохо работала, любила выпить и курила. У меня аллергия на табачный дым, но она нормально воспринимала сигареты.

Фото: героини статьи

Исполнитель — это примерный мужчина в возрасте за 40, вообще не эмоциональный, у него не было мимики. Он мог таскать тяжёлые пакеты и делал то, что я терпеть не могу, например, мыл посуду. Исполнитель знал всех субличностей, помогал нам устанавливать с ними связь и активно сотрудничал с психотерапевтом. Когда он начал социализироваться, то выбрал себе имя Широ (с японского «белый»).

Снежинка — очень тихое существо, которое со всем соглашалось и очень любило мороженое. Но я с ней лично не знакома, и знаю её только по рассказам окружающих. Регина — девушка-подросток, младше Рыжей. Очень агрессивная, она конфликтовала со всеми, кто ей не нравился. Была ещё ведущая личность. Я называла её Вторая. Она максимально точно копировала меня, но она немного младше. Почти каждый день она говорила мне: «Кажется, я схожу с ума, здесь что-то не так, это что-то нереальное, я схожу с ума, с этим надо что-то делать». Видимо, это была её реакция на переключения. Она умела всё понемногу, но не очень хорошо. У меня был довольно упаднический период в работе на тот момент.

Ещё был Ребёнок — это субличность, с которой я до сих пор не интегрировалась. Я не могу с ней взаимодействовать. Психотерапевт предполагает, что я не основная личность, а исходная — это как раз Ребёнок. А я возникла в процессе адаптиции. Мне неприятно об этом думать. Был ещё кто-то, кого мы не смогли установить.

Фото: героини статьи

Я понимала, что есть я и кто-то ещё, потому что я не помнила, что я делала, что я ела, и узнавала об этом только из рассказов окружающих. В ежедневнике появлялись не мои записи. У меня есть такой термин — «быть в эфире». Ты можешь быть в эфире, а потом тебя переключает, и ты обнаруживаешь себя на другом конце города. Телепортация. Значит, в эфире был кто-то другой. Если ты знаком с субличностью, ты можешь запросить её воспоминания. У вас появляется что-то типа общего котла. Если ты не знаешь субличность и не можешь отправить ей запрос, у тебя нет воспоминаний, которыми она располагает. Вообще пустота. До того, как я познакомлюсь с субличностями, они все делают вид, что они это я. Это не происходит так, что я просыпаюсь и говорю: «Здравствуйте! Зовите меня Михаил Геннадьевич, я алкоголик». Нет, так не происходит. Все пытаются по максимуму своих возможностей делать вид, что это я, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Практически со всеми субличностями я интегрировалась в марте этого года. Интеграция — это объединение. Это значит, что все качества и эмоции субличности передались мне, и мы стали чем-то целым. Чтобы интегрироваться, сначала нужно понять триггер, на который реагирует субличность. Практически всегда они появляются в ответ на какие-то ситуации, с которыми я сталкиваюсь в жизни. И бац — меня выкинуло. Я просто не могу пережить эти эмоции, поэтому мой организм делегирует их тому, кто может справиться. Так я узнаю, почему эта субличность появляется, а потом — что она делает. Хорошо, если субличности могут общаться друг с другом и договариваться, но это не всегда так. Может быть субличность, которая знает всех, а другая не знает никого.

Фото: героини статьи

Личность, которую я называю Исполнителем, появилась, когда я узнала, что мне нужно помогать родителям платить кредит. Мой мозг просто решил, что больше не может этим заниматься, и всё. Примерно четыре месяца просто выпали из моей жизни, я ничего не помню. Потому что меня в это время не было. Исполнитель занимался тем, что мне не хотелось делать: платил по кредитам, зарабатывал деньги, мыл посуду. Дома знали, что если я иду с отсутствующим лицом мыть раковину — значит, это Исполнитель. Чтобы интегрироваться, я начала заставлять себя делать то, что обычно делал он. Меня трясло, у меня была истерика в банке, но я заставляла себя совершать платёж. Не хочу, но иду мыть посуду. Когда я занимаюсь тем, чем обычно занимается субличность, я присваиваю её навыки себе. И так потихоньку я сливаюсь со всеми субличностями. В какой-то момент я проснулась и подумала: «А где все?» Появляется чувство одиночества, к тебе больше никто не приходит, ты одна, и всё приходится делать самой. Пустота. Я не скажу, что вижу субличности, я просто знаю, что они где-то есть.

Фото: героини статьи

Около месяца назад я опять раскололась из-за конфликта с родителями. Произошла ситуация, которая вогнала меня в ужасное состояние, я была на грани суицида. Сейчас я с матерью вообще не общаюсь. Когда мы разбирали с психотерапевтом мои отношения с родителями, то пришли к выводу, что у меня заложена программа по жертвованию собой ради матери. Мне хочется покончить с собой, потому что моя мама страдает, ведь я не такая идеальная, каким был её умерший сын. Сейчас я вспоминаю кучу событий, которые забывала, чтобы жить с ней дальше, и не могу относиться к ней так, как раньше.

В последнее время я стала замечать, что у меня опять пропадает время. Я чем-то занималась, моргнула — и я уже в другом месте, или сделала что-то, чего я не помню. Недавно на сеансе групповой психотерапии удалось спровоцировать появление нескольких субличностей. Кто-то задал вопрос про суицид, после которого меня переключило. Одна из субличностей занимается селфхармом, переходит дорогу в неположенных местах и подвергает меня опасности. Ещё одна — очень агрессивная, не любит людей и ничего не ест. Сейчас я по крупицам узнаю, как новые субличности могут себя проявлять, собираю личностные портреты. Я не знаю, общаются ли они между собой.

***

Читайте также:

«Главное — пережить первый выход из дома». История человека, живущего с паническими атаками

самые известные случаи раздвоения личности

Что это такое

Ребенок с возрастом испытывает множество новых для себя эмоций и переживаний. При нормальном ходе взросления они формируются в одну идентичность. Однако из-за ранней разлуки с матерью или по причине психотравм несформированные детские переживания могут привести к появлению двух и более личностей. Само расстройство наиболее заметно проявляется чаще всего уже в зрелом возрасте, причём с годами число «соседей» в голове может расти.

Предполагается, что это связано с тем, что психика, пытаясь справиться с новыми проблемами, вместо поиска нормального решения создаёт новую личность, заточенную специально под конкретную функцию или проблему. Эти «новые люди» помогают справляться с жизненными ситуациями. Любопытно, что каждая личность обладает не только собственным характером, но и индивидуальной мимикой, сформированными привычками и даже возрастом и интеллектом. Они могут различаться по полу, возрасту и даже национальности, по-разному писать, любить разную еду, болеть за разные команды и, что любопытно, как знать друг о друге и общаться между собой, так и не подозревать о существовании «соседей».

Случается так, что по воле основного хозяина тела или даже против неё контроль получает какая-то из личностей, и тогда пациент вообще не помнит, что происходило, пока он был не «у руля». Диссоциативному расстройству идентичности также могут сопутствовать депрессия, тревожные расстройства, фобии, расстройства сна и питания, даже галлюцинации. 

Ниже расскажем о самых известных пациентом с раздвоением (или размножением) личности.

 

 

Хуанита Максвелл

 

В 1979 году в городе Форт-Майерс в гостинице жестоко убили пожилую женщину. Её избили, задушили и даже искусали. Под подозрение попала горничная Хуанита Максвелл — на ней обнаружили кровь. Хуанита заявила, что она не виновата, хотя все улики указывали именно на неё. В ходе расследования полицейские привлекли психиатров и обнаружили, что Максвелл страдает от диссоциативного расстройства: в ее теле собралось шесть личностей. Убийство совершила одна из них — Ванда Уэстон. 

Это показалось странным и невероятным, однако на суде адвокаты и социальные работники смогли пробудить подозреваемую. Вместо тихой и неразговорчивой Хуаниты на скамье появилась шумная и агрессивная Ванду, которая оскорбляла судью и с хохотом в подробностях рассказывала об убийстве. Её отправили в психиатрическую больницу. Позже, после выхода, женщину вновь арестовали за ограбление двух банков. В этот раз Хуанита не стала оспаривать обвинение, чтобы не подвергать общество опасности в лице Ванды.

 

 

Крис Сайзмор

В теле Крис Сайзмор соседствовали 22 личности. Впервые она обнаружила это ещё в детстве: она могла говорить с маленькими девочками, «живущими» в её голове. Это произошло после того, как она случайно попала на место убийства. Так в ней родились две новые личности: Ева Блэк и Ева Уайт, а позже к ним присоединилась Джейн.

Все они различались по характеру, возрасту и даже весу. Во взрослом возрасте Ева Блэк попыталась убить маленькую дочь Крис. Сайзмор обратилась к врачу, и после очень продолжительной терапии избавилась от расстройства.

 

 

Гершель Уолкер

Уолкер играл в американский футбол. Что характерно, две его личности работали сообща и на пользу: «воин» разносил всех в спорте, а «герой» блистал на светских мероприятиях. Однако Гершель за долгие году устал от постоянных голосов в голове и хаоса в сознании, что побудило его обратиться к специалистам.

 

 

Ширли Мэйсон

У Ширли Мейсон было трудное детство: она росла с жестокой матерью в атмосфере семейного насилия. Это впоследствии привело к странностям поведения во взрослом возрасте. Так, Мейсон обнаруживала себя в гостиницах в разных городах, не понимая, как она в них оказалась, или словно «просыпалась», стоя в магазине перед разбросанными продуктами. 

Личности проявились во время терапии с психиатром. Всего их было 16. Одна из них — Сибилла. Именем этой личности названы несколько фильмов и один мини-сериал, посвященных феномену множественной личности. Ширли Мейсон умерла в 1998 года от рака груди, так и не справившись с расстройством.

 

 

Карен Оверхилл

Карен Оверхилл содержала в себе 17 личностей, среди которых стоит отметить двухлетнюю Карен, чернокожего подростка Дженсена и 34-летнего отца Холдена. У всех были уникальные голоса, характеры и даже навыки. Например, только одна из личностей умела водить машину, и остальным приходилось терпеливо ждать, когда она освободится и отвезет их в нужное место.

Карен потребовалось более 20 лет, чтобы объединить все личности в одну.

 

 

Ким Нобл

Британская художница Ким Нобл нашла своему расстройству практическое применение: некоторые из её личностей помогали ей писать картины. В её голове сошлись маленький мальчик Диабалус, знающий латынь, анорексичка Джуди, 12-летняя девочка Риа, склонная к рисования жестоких насильственных сцен. Личности сменяли друг друга стихийно: всего за одно утро телом Ким управляют 3-4 «соседа».

Как рассказывала Ким, она могла получить еду, которую не заказывала, обнаружить себя в баре или за рулем автомобиля, находить одежду, которую никогда не покупала.

У Ким есть дочь, которая уже давно привыкла к поведению матери. Кто отец дочери, она не знает, как и не помнит ни родов, ни беременности. Все ее личности очень хорошо относятся к дочери.

 

 

Джуди Кастелли

Кастелли в детстве подвергалась физическому и сексуальному насилию и боролась с депрессией. В колледже она стала слышать голоса, которые призывали её к самоистязанию. Это привело к тому, что она почти лишилась зрения на один глаз и потеряла работоспособность одной руки, а также несколько пыталась покончить с собой.

Всё изменилось в 1980-х годах. Она кардинально поменяла образ жизни, стала выступать с песнями в клубах, пыталась начать карьеру профессиональной певицы. Также Джуди занялась другим творчеством: скульптурой и мозаикой. Параллельно с этим Джуди посещала врача, который открыл в ней 44 совершенно разных личности. Терапия благотворно повлияла на Кастелли: она стала активно способствовать изучению этого психического проявления.

 

 

Билли Миллиган

 

Пожалуй, самый известный человек с диссоциативным расстройством. В 1977 году Миллигана арестовали по подозрению в нескольких изнасилованиях. Сам Билли отрицал свою причастность, а пострадавшие женщины по-разному описывали поведение насильника. В ходе медицинского обследования выяснилось, что в теле мужчины уживаются 24 личности разного пола, возраста и национальности. Одна из них — 19-летняя лесбиянка Адалана — и совершала преступления в моменты контроля над телом. Помогала ей другая личность — югославский мужчина по имени Рейджен.

Присяжные оправдали Билли, и он стал первым американцем, вину которого не признали в связи с диссоциативным расстройством идентичности. Миллиган провёл 10 лет на принудительном лечении, где все личности объединились в одну, и умер в 2014 году. Рак оборвал его жизнь в возрасте 59 лет.

 

 

Труди Чейз

 

Жительница Нью-Йорка Труди Чейз не повезло с семьёй: мать и отчим издевались над ней ежедневно. Чтобы не сойти с ума, девочка придумала себе друзей, которым отдавала тяжелые воспоминания. Со временем эти выдуманные друзья стали её отдельными личностями. 

Труди поняла это только во взрослом возрасте и обратилась к психиатру. Специалист в одной женской голове обнаружил 92 (ДЕВЯНОСТО ДВЕ!) различных и совершенно индивидуальных личности. Самая младшая — девочка пяти лет по имени Lamb Chop (Баранья Отбивная), самый старший — ирландский философ Ин, уверявший, что ему больше 1000 лет. 

Личности никак не конфликтовали и, более того, вообще не подозревали о существовании друг друга в пределах одного тела. Сама Чейз называла эту орду «Войска». При жизни Труди получила широкую популярность благодаря изданной книге, мини-сериалу и участию в шоу Опры Уинфри. Чейз умерла 10 марта 2010 года.

 

 

Бонус: художественные и биографические книги по теме

 

«Сивилла», Флора Шрайбер 

Книга врача о собственной пациентке, которая собрала в голове шестнадцать субличностей.

 

«Множественные умы Билли Миллигана», Дэниел Киз

Биография самого известного преступника с диагнозом множественного расстройства личности.  

 

«Когда кролик воет», Трудди Чейз

Эту книгу Труди написала в соавторстве со своими субличностями. Произведение отличается позитивным повествованием.

 

«Расщепленный разум», Роберт Окснэм

Книга президента «Азиатского общества», которая повествует о жизни с 11 личностями и попытках замаскировать расстройство алкоголизмом.

 

 

Фото: из открытых источников

Раздвоение личности. — D-day — Wattpad

ВЫ ЧИТАЕТЕ

Раздвоение личности.

Fanfiction

ㅡ Так почему смотря мне прямо в глаза, ты продолжаешь врать мне? ㅡ Тэхён в ярости. ㅡ Кто ты? Розэ? Персонажи: Розэ и Элис близняшки. Тэхен, Чонгук, Юнги. Пейринги : Элис/Тэхен, Юнни, Лиса/Чимин, Роузгук. дизайнер обложки @jeonsona

#blackpink #bts #jennie #jhope #jimin #jin #jisoo #jungkook #lalisa #rm #rose #rosekook #suga #taehyung #taerosè #vrose #yoongi #yoonie #близнецы #гет #драма #интересное #раздвоениеличности #тэхен #чимин

Раздвоение налоговой личности

С. Г. Пепеляев,

главный редактор

журнала «Налоговед»,

канд. юрид. наук

Если выбирать самое «курьезное» судебное решение прошлого года, то победителем будет Кассационное определение СКАД ВС РФ от 16.09.2020 № 39-КАД20-2-к1 по делу Тищенко В.А.1

Истец продал 17 автотранспортных средств, которые принадлежали ему менее трех лет. В свое время, будучи предпринимателем, он купил автобус, эвакуатор, грузовики и фургоны. Купил явно не для личного потребления, но в предпринимательской деятельности (для перевозок) их не использовал, рассчитывая, видимо, перепродать с выгодой. Продал же это имущество он после того, как утратил статус предпринимателя.

Спор с налоговой инспекцией вышел из-за учета налогоплательщиком расходов на покупку проданного транспорта. Идея вычесть эти расходы из полученной выручки для определения налогооблагаемого дохода придет в голову любому. Ведь доходом признается экономическая выгода (ст. 41 НК РФ).

Однако инспекция, а вслед за ней и суд решили по-другому. Опираясь на подп. 4 п. 2 ст. 220 НК РФ, они пришли к выводу, что вычесть расходы нельзя, поскольку общее правило исчисления налогооблагаемого дохода — доходы минус расходы — не применяется в отношении доходов, получаемых от продажи недвижимого имущества или транспортных средств, которые использовались в предпринимательской деятельности.

Использование при этом понималось широко: если имущество по своим техническим характеристикам не предназначалось исключительно для личных, семейных, домашних и т. п. нужд, оно, стало быть, использовалось в предпринимательской деятельности.

Предприниматели без всяких законодательных проблем могут вычесть подобные расходы (п. 3 ст. 210, ст. 221, п. 1 ст. 227 НК РФ). Беда в том, что на момент продажи имущества предпринимательского статуса у лица не было.

Таким образом, гражданин оказался в двойственном положении: предпринимателем на момент покупки, но лицом без такого статуса на момент продажи — и не смог воспользоваться тем правом, которым обладают все налогоплательщики и которое относится к «неотъемлемым».

Понятие налогооблагаемого дохода как имущественного прироста, прироста платежеспособности тесно связано с основными принципами налогообложения, понятиями фактической налогоспособности (п. 1 ст. 3 НК РФ) и экономического основания налогообложения (п. 3 ст. 3 НК РФ). 

КС РФ в Постановлении от 13.03.2008 № 5-П указал, что для обеспечения неформального равенства граждан требуется учет фактической способности к уплате налогов; что налогом на доходы физических лиц, исходя из его сущности и конституционных императивов, должен облагаться чистый доход.

Ирония в том, что к КС РФ апеллирует и ВС РФ: Конституционный Суд РФ неоднократно указывал на соблюдение принципа равенства налогообложения, но «обратил внимание, что пункт 1 статьи 221 НК РФ предусматривает возможность применения профессионального налогового вычета при уплате налога на доходы физических лиц лишь для лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей»2.

Для опоры в этом деле ВС РФ из всех актов КС РФ выбрал не те, где содержатся глубокие мысли, требующие творческого развития в конкретных делах, а максимально «утилитарный», но и его понял и применил неправильно, в отрыве от контекста.

В Определении № 223-О КС РФ рассматривал очень узкий вопрос о ситуациях, когда налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве ИП, и ему положен вычет в размере 20% суммы дохода. На такой же вычет претендовало самозанятое лицо — арбитражный управляющий, не имеющий статуса ИП. КС РФ указал, что право на такой 20-процентный вычет — дополнительная гарантия ИП, которые прошли госрегистрацию, однако не имеют возможности документально подтвердить свои расходы.

Как видим, к обстоятельствам дела Тищенко В. А. Определение № 223-О неприменимо. А вот общие принципы налогообложения и конституционные императивы должны применяться к абсолютно любой практической ситуации, в том числе рассмотренной. Хорошие примеры такого подхода есть у ВС РФ, причем как у СКЭС3, так и у СКАД4 (заметим, дела с участием тех же судей).

С учетом такой практики, к тому же вошедшей в Обзор ВС РФ5, можно уверенно заключить, что комментируемое решение — это именно «курьез», а не изменение судебной практики или политики. Кроме того, в отличие от СКАД нижестоящие суды вполне справляются с задачкой выяснения обстоятельств (см. врезку ниже).

Деятельность лица, не зарегистрированного в качестве ИП, но занимающегося предпринимательством, приравнивается к деятельности ИП. Такое лицо не может быть лишено права учитывать расходы, понесенные для извлечения дохода.

Отказ учесть эти расходы — ограничение права налогоплательщика, фактически санкция за отсутствие регистрации. Эти меры не предусмотрены законодательством. 

Понятно, почему в подп. 4 п. 2 ст. 220 НК РФ предусмотрено ограничение в отношении некоторых видов имущества, использовавшегося ранее в предпринимательской деятельности. Затраты на его приобретение могли быть учтены в составе затрат, уменьшающих налогооблагаемый доход, повторный учет этих же затрат недопустим.

Но эти обстоятельства в любом случае должны выясняться. Иначе «раздвоенные личности» окажутся в числе лиц, подвергнутых произвольному и дискриминирующему налогообложению.


Раздвоение личности Канады в отношении искусства: пожертвования против экспорта | Дентонс

Дело Heffel Gallery Limited против Канады (Генеральный прокурор), Решение FC 605 от 2018 г. ( Heffel ), вынесенное Федеральным судом в июне 2018 г., было историческим решением закона об искусстве, которое разделило арт-сообщество. Это стало первым случаем, когда требование «национального значения» было рассмотрено в судебном порядке с тех пор, как в 1970-х годах был принят Закон об экспорте и импорте канадской собственности . Решение Heffel угрожало полностью изменить способ, которым Канадский совет по контролю за экспортом культурных ценностей (CPRB) должен оценивать как имущество для целей получения разрешения на экспорт, так и налогового кредита на пожертвование культурных ценностей.

Решение Heffel было результатом решения CPRB отложить выдачу разрешения на экспорт картины французского художника Гюстава Кайботта bleus Iris bleus, jardin du Petit Gennevilliers на шесть месяцев на том основании, что она была « выдающееся значение и общегосударственное значение». Задержка экспорта дает определенным организациям в Канаде, таким как музеи, возможность сделать предложение и приобрести недвижимость до того, как она покинет страну. Это также выгодно продавцам, поскольку продажа определенной организации освобождается от налога на прирост капитала.Федеральный суд рассмотрел решение CPRB и признал его необоснованным. Это не соответствовало законодательному намерению парламента ограничить масштабы вмешательства в права собственности. Суд пришел к выводу, что требование «национального значения» является высоким стандартом и должно толковаться узко.

Последствия решения Heffel почти сразу же отразились на канадском художественном сообществе. Узкое толкование Судом требования «национального значения» затронуло культурные ценности, подавшие заявку на получение разрешения на вывоз из страны, и собственность, которая должна быть сертифицирована для налогового кредита на пожертвование культурных ценностей.Один и тот же стандарт «национальной важности» неуместно регулирует две совершенно разные цели. Критерий разрешения вывоза имущества из страны для перепродажи или дарения не должен быть тем же критерием, который используется для предоставления специального налогового кредита на пожертвования жертвователям, желающим передать культурные ценности канадским музеям.

С одной стороны, узкое толкование «национальной важности» в решении Heffel усложняет для CPRB задержку выдачи разрешений на экспорт, что расширяет доступ к международным рынкам, таким как Нью-Йорк и Лондон.В случае отложенного разрешения на экспорт, если есть предложение о покупке имущества в течение установленного периода задержки, и продавец не желает принять предложение, CPRB имеет право определить справедливое предложение наличными или цену покупки, и распорядиться о продаже. Это серьезно нарушает права на личную собственность и влияет на планирование недвижимости. Полномочия CPRB по определению цены могут привести к продаже, противоречащей намерениям владельца собственности, который, возможно, хотел подарить собственность членам семьи, проживающим за границей, или таким учреждениям, как их альма-матер, вместо того, чтобы продать ее. третьему лицу. Heffel снизил барьеры на пути вывоза культурных ценностей и, в свою очередь, защитил право человека управлять своими делами по своему усмотрению. Теперь владельцы могут вывозить или дарить недвижимость за границу с меньшим риском вмешательства или задержки со стороны CPRB.

С другой стороны, решение Heffel усложнило получение права на получение налогового кредита на пожертвование культурных ценностей, что создает значительный стимул для доноров жертвовать имущество определенным организациям в Канаде.После того, как имущество сертифицировано CPRB, пожертвование, хотя и считается распоряжением для целей налогообложения, освобождается от налога на прирост капитала. Кроме того, жертвователь получает специальный налоговый кредит на пожертвование, который основан на справедливой рыночной стоимости пожертвованного имущества и может быть востребован против 100 процентов их чистого дохода в первый год. Любая невостребованная часть может быть перенесена в течение пяти лет, что дает донорам достаточно времени, чтобы использовать кредит и защитить любой будущий доход. Если имущество передано в дар без сертификации CPRB, налоговый кредит, который можно запросить, обычно ограничивается 75 процентами их чистого дохода за год.

Апелляция

Затем решение Heffel было обжаловано в Федеральном апелляционном суде (FCA), и ряд художественных музеев и галерей по всей Канаде потребовали статуса посредника. Поскольку решение Heffel было вынесено в июне 2018 года, пожертвования произведений искусства, подающие заявки на сертификацию CPRB для целей специального налогового кредита на пожертвования, были приостановлены до тех пор, пока не будет опубликован результат апелляции. Жертвователи теряли время, чтобы полностью использовать свой специальный налоговый кредит на пожертвования, поскольку пятилетний период начинается с даты пожертвования.Доноры рисковали, что неиспользованные части налогового кредита будут потрачены впустую после пятилетнего рубежа из-за задержек на уровне CPRB.

Десятилетиями канадские музеи создавали свои коллекции за счет пожертвований. Специальная налоговая скидка на пожертвования была эффективным способом побудить доноров пожертвовать канадским учреждениям предметы, которые они в противном случае не смогли бы себе позволить. Более строгое толкование требования «национального значения» в Heffel затруднило право на получение специальной налоговой скидки на пожертвования, и в результате художественные учреждения Канады были обеспокоены сокращением пожертвований.

Перед обнародованием решения по апелляции 19 марта 2019 г. федеральное правительство внесло некоторые изменения в федеральный бюджет. В бюджете на 2019 г. предлагалось отменить национальное требование для целей получения права на специальный налоговый кредит на пожертвования. Если эти изменения будут реализованы, это будет быстрое исправление, которое эффективно решит проблему отклонения пожертвований. Поскольку предложенные изменения были выпущены, существовала значительная неопределенность в отношении сроков реализации, и ожидающие пожертвования, ожидающие рассмотрения в CPRB, по-прежнему подпадали под действие первоначального решения Heffel , которое в то время находилось на рассмотрении.

Апелляционное решение

16 апреля 2019 года, через 10 месяцев после выпуска Heffel , FCA вынесло долгожданное апелляционное решение, отменив решение суда низшей инстанции. FCA сочло, что решение CPRB отложить выдачу разрешения на экспорт было разумным, восстановив более широкое толкование «национального значения» до Heffel . В результате ожидающие пожертвования, задержанные в CPRB, теперь будут подлежать решению FCA Heffel . Важно отметить, что решение FCA Heffel может быть дополнительно обжаловано для получения разрешения на подачу апелляции в Верховный суд Канады (в течение 60 дней после принятия решения по апелляции), и рассмотрение апелляции может занять от шести месяцев до двух лет. и решил.Неопределенность может продолжаться месяцы или годы, прежде чем высший суд страны решит этот вопрос раз и навсегда.

Независимо от результатов апелляции, предлагаемые изменения в бюджете на 2019 г. должны быть реализованы, исключая требование «национального значения» для целей специального налогового кредита на пожертвования. Требование «национальной важности» в канадском законодательстве отклоняется от международных стандартов и не было предусмотрено Гаагской конвенцией 1954 года, регулирующей защиту культурных ценностей.После того, как изменения в бюджете на 2019 год будут завершены, появятся два стандарта, гармонично регулирующие две разные области художественного права. Один стандарт с требованием «национального значения» будет применяться для целей разрешения на экспорт, а другой стандарт будет применяться для целей предоставления специального налогового кредита на пожертвование; а именно в культурных ценностях «выдающегося значения». Совету по рассмотрению культурных ценностей больше не придется принимать решение о «национальном значении» культурного пожертвования.

«Раздвоение личности», первая художественная выставка Фридмана Бенды в 2021 году

Одна из лучших художественных галерей всего мира и, если не одна из лучших галерей Нью-Йорка, рада представить «Раздвоение личности» . Friedman Benda представляет свою седьмую ежегодную художественную выставку , курируемую приглашенными гостями, которую курирует Элис Стори Лихтенштейн , независимый куратор и основатель Schloss Hollenegg for Design.

Тоомас Тоомепуу [американец, р.1995]
Мечтатель и мечта , 2020 Томас Баллоуи [французский, р. 1990]
Утренние рутины и ночные диковинки , 2019 Брыньяр Сигурдарсон (исландец, 1986 г. р.)
Журнальный столик из коллекции Silent Village , 2013

«Индивидуальность и скрытое значение этих предметов настолько напористы, что они кажутся несовместимыми с функцией».

Алиса Стори Лихтенштейн объясняет.
Фернандо Лапосс [мексиканец, р.1988]
TotoMoxtle Camo Table , 2020 Soft Baroque [British, создан 2013]
Мягкий металлический шпон , 2020 Mischer’Traxler Studio
Limited Trass , 2020

См. также: Художественная выставка «Что было бы» Куратор Фридман Бенда

Арно Юбелен [Бельгия, р. 1991]
This is your House , 2018 Ismaël Rifaï [французский, р. 1993]
Лампа , 2019

Выставка современного искусства исследует, как функциональные объекты претерпевают процесс мутации, приобретая символическую ценность, и, таким образом, развивают раздвоение личности, которое колеблется между их разными идентичностями.Произведения, выставленные по адресу Friedman Benda , неоднозначно классифицируемые как стулья, столы, ковры, подразумеваются как художественная мебель практичного и удобного характера.

Studio Wieki Somers [оценка. 2003, Нидерланды]
Frozen Vase – Frozen in Time , 2010 Джонатан Трейте [Британия, р. 1980]
Kula Sour (дневная кровать) , 2020

Современное искусство объектов используются для характеристики, общения и развития нашего самоощущения и создания собственной идентичности. Идея о том, что объекты могут иметь раздвоение личности, может помочь нам распознать различные идентичности, которые они способны воплощать, и признать их способность быть альтернативно функциональной мебелью или носителями смысла.

Вам понравилась выставка Фридмана Бенды?

Смотрите также: Фридман Бенда представляет первую в США персональную художественную выставку ОртаМиклоша

Раздвоение личности — Knight Foundation

В «Восстании обитателя подвала» в галерее 323East легендарный детройтский художник-граффитист Fel3000ft демонстрирует гораздо более концептуально изощренную и политически заряженную сторону.Картины на холсте имеют некоторое сходство с его уличными фресками: яркие цвета, круглые фигуры и комичная шутка. Тем не менее, он сталкивается с некоторыми из наиболее спорных проблем общества с тактом и умением, делая их одновременно заставляющими задуматься и красивыми. В картине «Когда кукуруза атакует», посвященной сельскому хозяйству, художник говорит: «По-моему, кукурузу превратили в нечто чуждое, и она поглощает домашнюю птицу, скот и все остальное на своем пути. Если мы то, что мы едим, то можно ли с уверенностью сказать, что мы сами становимся чем-то чуждым?» Еще одна из его наиболее эмоционально насыщенных работ — «Мгновенная няня», где он использует классную палитру, чтобы имитировать свечение телевизора на маленьком мальчике, подчеркивая его изоляцию и отсутствие семьи.Некоторые работы более тонко расстраивают, как, например, мечтательные «Поля Ферми», где зритель с первого взгляда зачарован блаженством юной девушки. Однако при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что ему угрожает атомная электростанция на переднем плане. Одна из моих любимых вещей на выставке — это то, что Фел включил картины, чтобы облегчить нагрузку, которую другие возлагают на зрителей. «Дедушка» показывает пожилого мужчину, размечающего стену, и художник объясняет, что ««Граффити в уме»… было следующей вещью, которую я нарисовал (после «Мгновенной няни»).Я чувствовал, что мне нужно создать что-то более яркое и как бы очистить себя от затянувшихся чувств, которые у меня были от предыдущего произведения». Могут быть некоторые люди, которые никогда не сочтут граффити чем-то большим, чем незаконным или признаком распада. Тем не менее, с этим шоу Fel3000 присоединяется к рядам художников, таких как Барри МакГи, также известный как Твист, и Бэнкси, чьи работы разжигают диалог о его способности быть прямым комментарием о том, как мы живем.

В дополнение к очень небольшому количеству доступных оригинальных произведений искусства, FEL3000FT выпустил три ограниченных тиража картин, представленных на его персональной выставке.Для получения дополнительной информации посетите сайт 1xRUN.com.

Выставка продлится до 7 сентября по адресу 323East

.

С понедельника по субботу с 12:00 до 19:00.

Split Personality — Faces 528


Это 100% ОРИГИНАЛ, нарисованный вручную Томасом Федро, прямо из студии, а не принт! Всегда подписан!!

ГОТОВ ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ

Сертификат подлинности — предоставляется по запросу.

Недавно представлен в разделе витрин журнала Decor Magazine и на канале PBS.

Все картины выполнены на холсте музейного качества из 100% натурального хлопка с использованием профессиональных красок. Боковые стороны окрашены, скоб нет. Каждая деталь запечатывается перед отправкой. Воистину, готов для вашей стены!

КРАТКАЯ БИО ОБ МЕНЯ

Я живу и работаю в Маунт-Проспект, штат Иллинойс, недалеко от Чикаго, с женой Алисией и сыном Джорданом. Я учился в Университете Вальпараисо и Институте искусств Иллинойса.Мы с женой много лет владеем галереей в пригороде Чикаго. В настоящее время меня представляют галереи в США и Европе, а недавние специальные проекты включают работы, заказанные для бродвейского шоу «Аренда», 40-летия «Второго города» и чикагского «Парада коров». Корпоративные заказы включают изделия для IBM, Hotel Allegro в Чикаго, исторического Navy Pier и Washburn Guitars.

Оплата может быть произведена через Paypal, кредитными картами через Paypal, чеком или денежным переводом.Чеки требуют времени для очистки перед отправкой. Наличные по почте не принимаются. Удовлетворение гарантируется!

Картина будет отправлена ​​и профессионально упакована. Я буду использовать плоскую картонную коробку и пузырчатую пленку. Вы получите номер для отслеживания по электронной почте, чтобы вы могли легко отслеживать свою покупку. Расчетное время доставки в большинство городов 2-8 дней после отправки картины. Я отправлю его в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты или оформления платежа, если чеком.

Электронная почта для международных цен на доставку.

Авторские права на все текстовые и фотоматериалы принадлежат Томасу Федро, 2007 г. Изображения в меблированной обстановке могут быть не в точном масштабе.

-Раздвоение личности- Абстрактная экспрессивная картина маслом. Картина Ретне в смешанной технике

— Раздвоение личности — Масляная краска на хлопковом холсте премиум-класса, в рамке, готова к подвешиванию. Оригинальная работа Ретне.

Вы получите картину «Раздвоение личности» в белой рамке формата А3.

РАЗМЕР:
В рамке:
31,2×43,5×1,3 сантиметра
12,2×17,1×0,5 дюйма

В рамке готов к подвешиванию.
Картина с подписью спереди. Дата и подпись на обороте.

* Все мои работы сопровождаются подписанным сертификатом подлинности.

СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ:
Поставляется с сертификатом подлинности, подписанным мной, чтобы защитить ваши инвестиции как подлинную оригинальную работу.

Имейте в виду, что цвета могут отличаться от цветов на вашем экране и будут выглядеть по-разному при разном освещении.

Картина будет доставлена ​​в первоклассной картонной коробке, защищенной пузырчатой ​​пленкой и картонными уголками для полной безопасности.

* Я вышлю вам номер для отслеживания, как только товар будет отправлен.

Работа доставлена ​​из Литвы. Доставка в Великобританию и Европу около 3-6 дней, в США около 7-9 дней и более 8-12 дней в Австралию.Если вам нужно примерное время доставки для другой страны, просто спросите.

Однажды, года два назад, мне приснились игральные карты, падающие с неба в озеро. Водная гладь стала разноцветной, и я пошел по ковру из карт, лежащих на воде. Время от времени я медленно поднимался в воздух и наблюдал сверху за абстрактными картинами, которые метаморфизировались, взбиваясь подо мной. Так началась работа над серией картин из этих снов. Почти год я создавал арты, лейтмотивом которых были игральные карты.Я до сих пор продолжаю создавать картины с этими волшебными предметами.

Еще я обожаю играть в карты, потому что я профессиональный фокусник.
Вы можете узнать о моих магических шоу на моем канале Youtube: YouTube/MagicDiArchy

Я искренне надеюсь, что вам понравится эта картина 🙂

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, будет очень приятно общаться с тобой.

Спасибо за посещение моей Галереи и проявленный интерес к моему творчеству.
С уважением,
Ретне

Масляная краска на хлопковом холсте премиум-класса Панельная доска, в рамке, игральная карта — 8♥ — Восьмерка червей.

#холст доска арт #выразительное искусство #выразительный портрет #выразительные люди #произведение искусства retne #игра в карты абстракция #игральные карты абстрактное искусство #retne игральные карты #подписанное произведение искусства создано retne #произведение искусства создано retne #абстрактная картина маслом в рамке #масло в рамке абстрактный #масло в рамке абстрактный экспрессионизм #выразительный абстрактный #экспрессивный #экспрессионизм #оригинальное искусство #картина в раме #оригинальная работа #декор стены #экспрессионист #искусство в рамке #декор интерьера #экспрессионизм #стиль экспрессионизма #декорация стены #готовая к повешению картина #картина маслом в рамке #фигуративная абстракция #оригинальная работа в рамке #стиль экспрессионизма #ретне-арт #фигуративное абстрактное искусство #подписанная картина #холстовая доска #готовое повесить искусство #декор стены художественная роспись #фигуративная абстракция #выразительная живопись #картина на доске #экспрессивная художественная работа #интерьерный декор искусство #искусство декорирования интерьера #картина на холсте #акриловая картина в рамке #выразительная и жестовая #фигуративная абстрактная живопись #абстрактная живопись с игральными картами #wa ll декор изобразительное искусство # фигуративное абстрактное искусство масляной живописи # картины маслом в рамке # игральные карты # игральные карты искусство # ретне # холст панельная доска

Раздвоение личности.

Концептуальное компьютерное изображение двух сторон (фотографии в рамке…) #6422919

Печать раздвоения личности в рамке. Концептуальное компьютерное изображение двух сторон человеческой головы

Раздвоение личности. Концептуальное компьютерное изображение двух сторон человеческой головы, представляющее раздвоение личности. Это является результатом психического расстройства множественной личности. Такие личности различны и часто контрастны. Может быть «хорошая» и «плохая» личность, о чем свидетельствуют светлые и темные стороны этой головы.Лечение психотерапией

Мы рады предложить этот отпечаток из Science Photo Library в сотрудничестве с Science Photo Library

.

Библиотека научных фотографий содержит научные и медицинские изображения, включая фотографии и иллюстрации

© LAGUNA DESIGN/SCIENCE ФОТОБИБЛИОТЕКА

Идентификатор носителя 6422919

Компьютерная графика Концепция Концептуальный Состояние расстройство Эмоция Эмоциональное состояние Лицо Сетка Голова Человек Идея Иллюстрация Ментальный Раздвоением личности психиатрический Психиатрия психологический Психология Шизофрения шизофреник Расколоть Символический

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24. 4 х 18 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_6422919_80876_736

Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Пазл Печать на холсте Поздравительные открытки Фото Кружка Художественная печать Металлическая печать Печать в рамке Установленное фото Подушка Коврик для мыши Премиум обрамление Стеклянная подставка акриловый блок Стеклянная рамка Сумка Стеклянные коврики

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Печать в рамке (54 долл. США.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

В бурно развивающемся сообществе TikTok с диссоциативным расстройством личности

Когда разговариваешь с таким оптимистичным и энергичным человеком, как Ашер, член техасского коллектива TikTok The A System , , поначалу трудно понять, как такой позитивный человек вызвало столько споров.

Но, как и многие влиятельные лица на платформе, Ашер и его соратники стали мишенью для купороса. «Если тебя назовут фальшивкой один или два раза, может быть неприятно, но если тебя назовут фальшивкой тысячи раз, это может съесть тебя», — говорит Ашер, темноволосый человек в очках. «Люди сказали, что нас нужно казнить».

Ашер, однако, не является частью типичного коллектива инфлюенсеров. Он является одним из многих членов «системы» из 29 человек, у которых у всех одно тело, мозг и жизнь.Каждый человек или «альтер» в системе — это отдельная форма сознания. Эта группа личностей сосуществует в теле 31-летнего мужчины с диагнозом диссоциативное расстройство личности (ДРИ), ранее известное как множественное расстройство личности. Аккаунт The A System — безусловно, самый большой в сообществе DID TikTok — с февраля 2021 года собрал 1,1 миллиона подписчиков.

Ашер, который называет себя «лучшим альтер», действует как «эмоциональный защитник» The A System. Ему 22 года, и сообщество называет его «замороженным», поскольку он не стареет так же, как его тело.Другие члены системы включают Алекса, 32-летнего любимца фанатов с низким голосом; Эйприл, любящая Starbucks женщина-изменница, которая часто контролирует тело во время душа, 20 лет; и Арт, молодая женщина, помешанная на суккулентах и ​​покемонах, 18 лет.

Вся система принадлежит Крису, «хозяину» системы и человеку, у которого диагностирован ДРИ. (По соображениям конфиденциальности Ввод не раскрывает полные имена хостов, опрошенных в этой истории). The A System снимает видео с помощью жены Криса, Сэм, которая появляется в видео как в аккаунте The A System в TikTok, так и в своем собственном, @systemspouse.У Сэма разные отношения с разными альтерами в системе в зависимости от их возраста и сексуальной ориентации, но он женат только на Крисе.

Арт изначально создал учетную запись группы в TikTok, чтобы познакомиться с другими людьми с ДРИ, но с тех пор Ашер занял его место. «Было очень неожиданно, как быстро мы взорвались в TikTok», — говорит Ашер. «Это был полный шок для всех. Вот почему Искусство больше не делает этого».

DID — редкое заболевание. Пятое издание Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам , опубликованное Американской психиатрической ассоциацией в 2013 году, оценивает, что 1. 5 процентов взрослых американцев испытывают ДРИ в течение 12 месяцев.

Доктор Роберт Т. Мюллер, профессор клинической психологии Йоркского университета в Торонто и автор книги «Травма и борьба за открытие: от избегания к выздоровлению и росту» , объясняет, что ДРИ развивается в детстве. «Это может быть кто-то, кто неоднократно подвергался жестокому сексуальному насилию со стороны опекуна, или кто-то, кто был в военной ситуации и был свидетелем продолжающейся межличностной травмы», — говорит он. «Люди, которые пережили травму в течение длительного периода времени — когда они не имеют контроля или выхода — развивают другие личности, чтобы справиться с ней.”

Люди с ДРИ часто страдают амнезией в отношении детских воспоминаний, связанных с их травмой, и многие до сих пор раскрывают их с помощью терапии. Несколько месяцев назад Арт опубликовал видео, в котором объясняет, почему расспрашивать людей о травмах «не всегда хорошо». «Это прозвучит невероятно странно из-за нашей платформы, но мы очень закрытые люди», — говорит Ашер Input . Он проводит различие между публичными частями влияния DID (такими как изменения и переключения) и более личными частями (такими как тяжелая детская травма).

Несмотря на свою редкость, DID занял место в массовом воображении и изображался на экране гиперболически. Такие фильмы, как « Split » 2016 года, в котором Джеймс МакЭвой играет убийцу с ДРИ, пытающегося уничтожить мир, были встречены врачами и членами сообщества с пренебрежением за их драматическое изображение пациентов с ДРИ как лживых и опасных. «Большинство людей с ДРИ не причиняют вреда другим, — говорит Мюллер. «Подавляющее большинство, если они собираются навредить кому-то, навредят себе.”

Другие недавние громкие примеры расстройства включают раскрытие звездой
АнныЛинн МакКорд своего диагноза ДРИ и вражду, вспыхнувшую между ютубером Тришей Пайтас и сообществом ДРИ в конце 2020 года. Пэйтас был обвинен. подделки DID и распространения дезинформации о состоянии.

DID TikTok, тем временем, резко вырос за последний год: десятки систем, обычно живущих в телах людей в возрасте 30 лет и младше, регулярно размещают сообщения на платформе, которую используют 48 процентов жителей США.S. взрослые в возрасте от 18 до 29 лет. (Похоже, что многие создатели TikTok черпали вдохновение у ютуберов DID, которые были до них.) Системы часто имеют собственные имена, такие как Sage System, The Lavender System и Ghostghang. Общие хэштеги включают #did (910 миллионов просмотров), #dissociativeindentitydisorder (541 миллион просмотров) и #didsystem (307 миллионов просмотров).

Однако онлайн-сообщество не всех очаровало, и презентация DID на TikTok вызывает скептицизм. Все чаще выдвигаются обвинения — иногда внутри самого сообщества — что влиятельные лица симулируют расстройство ради славы.

«Я получаю так много комментариев от людей, говорящих: «Почему вдруг у всех DID?», — говорит 28-летняя Челси, ведущая из Кентукки Знакомый мир , DID-система из 12 В систему входят трое детей в возрасте до 10 лет (Кэти, Клара и Надин), а также подростки АнаГрейс, Шелби, Дэни, Эффи и Люси. Их аккаунт привлек более 172 000 подписчиков с марта 2021 года.

«Это не происходит внезапно, — объясняет Челси. «У нас это всегда было.Мы просто не чувствовали себя в достаточной безопасности, чтобы выйти». Несмотря на злоупотребления и проверки, которым часто подвергаются системы, TikTok является относительно безопасным и свободным пространством для сообщества DID.

Акт переключения

Челси изначально искала TikTok, чтобы изучить диагностику DID своей системы. После просмотра видео The A System — и при поддержке своей благосклонной жены Лейси, которая также появляется в ее видео — она решила начать публиковать.

«Я была так смущена, что сыграла пятерку», — говорит Челси, вспоминая ранний опыт «подмены» со своей возбудимой и любящей лошадей дочерью Кларой.«Пятилетние дети плаксивы, голодны и хотят играть, — говорит она. «Когда я стала взрослой, людям было трудно видеть меня такой».

Переключение — это акт переключения между альтерами, которые «передают» или контролируют тело. Этот феномен широко представлен в видеороликах DID TikTokers, которые, по-видимому, привлекают внимание любопытных зрителей. Иногда во время прямых трансляций — когда быстрое переключение между альтерами может сбить зрителей с толку — альтеры меняют бирки с именами или одежду, чтобы внешне обозначить, что происходит внутри разума каждой системы.

«Мы не очень интересные люди, но с ДРИ и с тем, как часто мы переключаемся — мы переключаемся от 50 до 75 раз в день — людям просто интересно, как мы проживаем день», — говорит Ашер.

Прожить день с DID может быть непросто. «Поначалу наше общение между альтерами было ужасным, но оно значительно улучшилось», — говорит Ашер. «Теперь мы действительно можем говорить, и мы можем лучше работать в команде». Эта способность системных альтеров общаться друг с другом называется «сосознанием».Это то, что развивается в терапии, хотя ее достижение не решает полностью сложные проблемы, с которыми системы сталкиваются каждый день.

«Мне повезло, что я в теле правильного пола», — говорит Ашер о своей ситуации. «Это не роскошь, которую могут себе позволить Арт и Эйприл». Эйприл, в частности, сняла эмоциональные видео о своем опыте дисфории в теле Криса. Для таких альтеров, как Эйприл, чей пол не соответствует ее телу, то, что ее увидят такой, какая она есть на TikTok, изменило жизнь.

У Ашера был подобный опыт. «Я могу снять видео прямо сейчас, не представляясь Ашером, и люди будут знать, с кем они разговаривают», — хвастается он. «Тот факт, что мне даже не нужно представляться, а десятки тысяч людей знают — они могут отличить меня и Криса друг от друга — невероятно ценен».

The A System и многие другие пользователи TikTok рассматривают каждого альтератора как своего уникального человека, имеющего такое же право на жизнь в теле, как и хозяин системы. Они стремятся к состоянию бытия, называемому «множественностью», в котором альтеры системы могут жить гармонично, разделяя тело.Однако эксперты и клиницисты считают, что такое мышление является необычным и может нанести ущерб здоровью людей с ДРИ.

«Я никогда не работал с человеком с ДРИ, который считал бы это нормальным образом жизни», — говорит Мюллер, когда его спрашивают о множественности. «Клиенты с ДРИ, с которыми я работал, обнаружили, что их ДРИ — это состояние глубокого страдания». Однако он не исключил возможности множественной работы. «Я бы никогда не стал навязывать кому-то версию себя, которую они сами на самом деле не одобряют», — говорит он.«То, что я никогда этого не видел, не делает это неправдой».

Арели — 25-летняя ведущая The Cloud , , система из восьми, у которой 52 600 подписчиков, — считает, что позиция, представленная Мюллером, устарела. «Раньше было очень распространено, что лечение ДРИ должно было продвигаться к тому, что мы называем окончательным слиянием, когда все состояния идентичности становятся одним», — объясняет она. «В настоящее время многие терапевты принимают функциональную множественность либо как часть своего лечебного процесса, либо как конечную цель.

«Получение медицинских советов от людей в TikTok не является моей клинической рекомендацией».

Доктор Панайота Коренис, адъюнкт-профессор психиатрии в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке, не так уж убеждена в этом. «Я не думаю, что просто позволять множеству сосуществовать в одном теле — это самое полезное, и я не обязательно уверена, что это устойчиво», — говорит она. «То, что вы интегрировались, не означает, что вы теряете все эти замечательные части своей личности.

«Получение медицинских советов от людей в TikTok, — добавляет Коренис, — не является моей клинической рекомендацией».

Скептицизм изобилует

Среди всей обычной драмы TikTok влиятельные лица часто имеют дело с так называемым «фейковым заявлением» — актом обвинения кого-то в том, что он притворяется, что у него диссоциативное расстройство личности, ради привлечения внимания. Сабреддит r/DIDCringe — это одно из мест, где пользователи делятся видео, которые, по их утверждениям, показывают DID TikTokers, в том числе упомянутые в этой статье, не имеют DID.

Хотя у всех влиятельных лиц, опрошенных для этой статьи, есть ссылки на их соответствующие учетные записи Venmo и PayPal, указанные в их профилях, они отвергают обвинения в том, что делают это, чтобы заработать немного денег. «Если вы занимаетесь этим из-за денег, вам лучше найти что-то другое», — смеется Ашер. «Я никак не мог бросить свою работу. Я должен чистить туалеты каждый день».

Возможно ли, что некоторые системы подделывают его? Кажется, что самое пристальное внимание исходит от самого сообщества.«К сожалению, системы подделывают другие системы», — говорит Арели, ведущий The Cloud. «Я думаю, что во многом это связано с неуверенностью в себе. Например, если я могу опровергнуть эту другую систему, это означает, что я более действенен из-за наших различий».

«Я не хочу быть тем, кто мы есть только потому, что кто-то другой может подумать что это странно или не поверит в это».

Мюллер предполагает, что факт предоставления диагноза DID сам по себе может означать, что некоторые системы не являются полностью честными. «Когда люди открыто говорят о DID, я не знаю, что с этим делать», — говорит он. — Я бы отнесся к этому скептически. Тем не менее, перспектива действительно волновала его. «Мне было бы интересно поработать с кем-то вроде этого — если бы это было правдой — чтобы увидеть, что значит так открыто делиться этим», — говорит он. «Какой цели это служит для них?»

Коренис также выразил восхищение сообществом DID TikTok. «Я думаю, что от человека требуется много смелости, чтобы комментировать и делиться тем, что он переживает», — говорит она.«Это совсем не простой процесс».

Знакомая мировая ведущая Челси говорит, что информация о ее состоянии на TikTok помогла ей справиться с трудностями. «Наличие поддержки и пространства, позволяющих всем нам быть самими собой, очень помогло нашей уверенности в себе», — говорит она. Для Челси, которая описывает свой первоначальный диагноз как «ужасающий» и «ошеломляющий», эта поддержка и принятие стали ключом к изменению ее системного мышления о ДРИ.

«Я не хочу быть не тем, кто мы есть, только потому, что кто-то другой может подумать, что это странно или не поверит», — говорит она.«Мы уже не та система, которой мы были, когда запускали TikTok».

Плохие стороны

На DID TikTok расстройство часто выглядит как беззаботное состояние, что резко контрастирует с тем, как о нем говорят клиницисты и другие люди, живущие с ним: каждая система представляет собой набор красочных персонажи, часто ссорящиеся из-за тела, которое они делят. Время от времени системы ослабляют бдительность и публикуют сообщения об эмоциональных потрясениях, связанных с DID, но эти видео часто не так популярны.

Эйприл из The A System обратился к проблеме внешнего вида и реальности в видео, опубликованном несколько месяцев назад. «Есть много плохих моментов, которых вы не видите: приступы паники, тревога, которая сопутствует этому», — сказала она. «Вы видите, чем нам удобно делиться».

Облачный хост Арели, чьи посты часто высмеивают опыт жизни с DID, говорит, что быть на TikTok — это сложный баланс. «Если вы представляете много беззаботной стороны ДРИ, то вы прославляете расстройство», — говорит она.«И если вы показываете серьезную сторону этого, то вы демонизируете это — или притворяетесь. Вы действительно не можете победить таким образом».

В мае The A System поделились более серьезной стороной событий, рассказав, что они находились в стационаре психиатрического отделения для лечения. Они признали, что система защищала последователей от их невзгод в течение нескольких недель. В одном видео Ашер подчеркнул, что TikTok не имеет никакого отношения к недавней госпитализации системы. «Социальные сети вызвали срыв?» — сказал Ашер, обращаясь к легиону последователей системы.«Нет, вы молодцы. Для меня это как терапия!»

К сожалению, заявление не устарело. Недавно The A System отпраздновала достижение миллиона подписчиков, но вместе с ними пришла и более острая критика. Давление известности в социальных сетях и сопутствующее ей издевательство привели к тому, что The A System разработала новую альтер по имени Алиса, чтобы помочь системе справиться с ситуацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *