Арт мейкап пигменты: Рассыпчатые пигменты Pigments — Froyo 09 Арт.800897050900 — цена 620 руб., в наличии в интернет-магазине

Содержание

обзор коллекции Zombie » Eva Blog

Праздник Хэллоуина — тот самый день, когда в макияже можно позволить себе абсолютно все и сразу: неоновые тени, темную помаду, глиттер, накладные ресницы и даже рисунки на щеках. И пока подготовка к самым безумным вечеринкам только начинается, самое время продумать мейкап-идеи. А поможет воплотить их новая лимитированная коллекция Lamel Zombie. Здесь собраны продукты, которые идеально подходят для этой ночи и могут успешно использоваться по ее завершению. Подборка вышла мистически завораживающей!

Палетки теней Lamel Zombie: насыщенные оттенки для смелых экспериментов

В палетке Lamel Professional Zombie Eyeshadow Palette собраны 8 ярких и насыщенных оттенков, которые создавались специально для эффектных образов. Палетка представлена в 2-х трендовых цветовых гаммах. Они делают эти тени настоящей находкой для девушек, желающих всегда оставаться в центре внимания.

Пару слов о самих пигментах. Все 3 вида — матовые, шиммерные и глиттерные, — дают стойкий насыщенный результат, поддаются растушевке и наслаиванию. Разные текстуры прекрасно миксуются.

Лучшей версии для креативного макияжа в Halloween сложно и представить! Имея лишь одну такую палетку, можно под любой тематический ивент или фотосессию создавать потрясающий макияж. Наверняка, эти тени подтолкнут вас к экспериментам и в повседневном мейкапе.

Пигменты для макияжа Lamel Zombie: реалистичный фейс-арт

Мультифункциональные пигменты Lamel Professional Zombie Fake Blood Pigment — продукты, которые за пару касаний помогут погрузиться в тему Хэллоуина. С ними можно пойти ва-банк. Почему бы не стать в День всех святых королевой сердец, сказочной феей, леди вамп, мумией или зомби? Добавляем немного пигмента нужного оттенка, и образ преображается. Даже без сложных техник.

2 оттенка (белый и красный) подходят для макияжа губ, глаз и лица.

Выглядят вполне реалистично, а оттого и вид становится еще больше устрашающим. Стойкость поражает!

После праздника прятать пигмент не придется: красные цвета на веках особо популярны, а с помощью белого всегда можно высветлить нужную зону. Поэтому в вечернем макияже 100% сможете их адаптировать.

Интересный факт: Косметика Lamel в бьюти-запуске новых линеек придерживается принципов эко френдли: продукты не тестируют на животных, а пластиковая тара и картонная упаковка пригодны для вторичной переработки.

Блеск-тинт для губ Lamel Zombie: зеркальный глянец в новой интерпретации

Тинт Lamel Professional Zombie Lip Tint подарит соблазнительный объем, увлажнение и глянцевое сверкание. Его фишка — в адаптации к натуральному оттенку и проявлении на губах розового цвета спустя несколько минут. Ощущается очень комфортно. В нанесении и наслаивании проблем не возникает. И пусть тебя не смущает зеленый цвет блеска, просто попробуй, выглядит фантастически!

 

Тюбик поместится в самую маленькую сумочку — и выручит во время вечеринки, если понадобится увлажнить губы. Тинт останется актуален и после того, как Хэллоуин пройдет. Его уходовые свойства на высоте.

На Хэллоуин нужно обязательно преодолевать свои страхи. Поэтому смело отходите от привычного уклада, взяв в макияже курс на эксцентричность!

The Art of Shaping от Make Up Factory

Make up Factory представляет новую линию профессиональных средств The Art of Shaping, которые помогут женщинам начать самостоятельно использовать художественную игру света и тени, техники контуринга и cтробинга.

Контурирование – это техника макияжа, без которой не обходится ни один модный показ, а стробинг – это его упрощенная вариация, основанная на использовании хайлайтера, чтобы подчеркнуть определенные черты лица.Обе техники незаменимы в 2016 году.

С помощью новых средств Make Up Factory вы научитесь легко использовать эти техники каждый день. Хорошая переносимость средств кожей подтверждена дерматологами.

Новая светоотражающая пудра для стробирования Strobing, создаст сияние, которое подчеркнет контуры лица. Мельчайшие мерцающие частицы отражают свет, невесомая текстура придает коже элегантное сияние.


Пудра для стробирования Strobing Powder  идеально подойдет для ежедневного использования благодаря своей простоте и скорости нанесения. Благодаря невесомой текстуре, пудра создает очень натуральный эффект, а также делает кожу мягкой и бархатистой. Формула пудры не содержит отдушек, минеральных масел и парабенов и подходит для всех типов кожи.

Новый стробирующий флюид Strobing Fluid в оттенке Luminous Glow создает насыщенное сияние, подчеркивая и усиливая черты лица. Гладкое, благородное сияние делает вашу коже моложе.

Благодаря жидкой форме, Стробирующий флюид Strobing Fluid с витамином E и гиалуроновой кислотой легко дозируется. Флюид не содержит парабенов, обладает приятным ароматом и подходит для всех типов кожи.

 В новой контурирующей пудре Duo Contouring Powder темный матовый бронзант соединяется с мерцающим хайлайтером. В то врем, как темные оттенки делают черты лица более выразительными и подчеркивают его контуры, светоотражающий тон насытит сиянием выступающие участки лица. Благодаря этому лицо обретает дополнительную выразительность. Формулы пудры не содержат отдушек, минеральных масел и парабенов, пудру очень легко наносить и растушевывать. Яркие светоотражающие пигменты светлых оттенков сделают щечки более выдающимися благодаря легкому сиянию. Мелкодисперсная пудра приятна в нанесении и обладает невесомой текстурой.

Контурирующая пудра представлена в оттенках: Light Coffee и Raw  Umber

Большое зеркало и вкладыш с пошаговой инструкцией обеспечат простоту нанесения средства.

Новый контурирующий крем дуо Duo Contouring Cream с удобным зеркалом и вкладышем с пошаговыми инструкциями поможет создать сияющий, профессиональный макияж с использованием техники контурирования. Темный оттенок идеально подойдет для выделения контуров лица. Используйте светлый оттенок для «выступающих» точек, чтобы сделать их более выразительными.

Контурирующий крем не содержит парабенов, легко растушевывается и буквально тает на коже. Приятный, мягкий эффект со среднем уровнем плотности. Крем представлен в оттенках: Ash Tan и Rosy Brown.

 

Новая минеральная фиксирующая пудра Mineral Fixing Powder в оттенке Transparent придает коже шелковистость и мягкость. Матирующая пудра оставляет на коже ощущение шелковистости, ее можно наносить как самостоятельно, так и поверх макияжа. Макияж зафиксирован, а цвет лица становится более равномерным.


Благодаря светоотражающим пигментам, ваша кожа сияет. Высококачественная сапфировая пудра матирует кожу, выравнивая ее цвет. Пудра создает прозрачное покрытие. Компактная пудра не содержит парабенов и поможет быстро поправить макияж.

 Кожа обретает сияние и выглядит свежей благодаря светоотражающему консилеру Light Reflecting Concealer без отдушек в оттенках: Rosy Beige и Light Beige.

Консилер поможет скрыть мелкие морщинки и тени под глазами благодаря светоотражающим пигментам. Удобный аппликатор в форме кисточки обеспечит аккуратное нанесение. Хорошая переносимость кожей подтверждена дерматологами. Светоотражающий консилер LightReflecting Concealer подходит для всех типов кожи.

Уникальные техники по нанесению перманентного макияжа

Количество поклонниц татуажа ежегодно растет. Главным образом это можно объяснить двумя фундаментальными преимуществами перманентного макияжа – экономия времени и сногсшибательный вид в любых ситуациях. После проведения такой процедуры девушки могут смело посещать сауну, бассейн или зал для фитнеса и не бояться, что макияж «поплывет». А какое удовольствие девушкам доставит отсутствие необходимости краситься ранним утром и сохранить уйму времени, даже говорить не стоит. Это действительно два мощных мотивирующих условия, которые сделали ПМ невероятно востребованным в современном мире.

Более того, у данной манипуляции есть еще ряд сильных сторон. Среди них можно выделить то, что вряд ли вам самостоятельно удается каждый раз делать идеальный мэйкап. В нашем случае постоянный макияж вам сделает настоящий мастер, который к тому же будет согласовывать с вами все детали. В итоге у вас будет превосходный вид, которые возможно сохранится несколько лет. Поэтому очень тщательно выбирайте хорошего специалиста и не экономьте на данной процедуре.

Проследите, чтобы мастер, к которому вы обратились, использовал исключительно первоклассные брендированные пигменты и качественное оборудование. Помните, что сейчас в моде натуральная красота и только профессионал с помощью поставленных движений рук сможет добиться совершенных ровных линий. В результате вы получите природный образ с подчеркнутыми сильными сторонами и скрытыми  

Отличительные особенности технологий по нанесению ПМ

Со временем происходят различные изменения и в сфере татуажа. Ультрасовременное высокотехнологичное оборудование и разнообразные курсы помогают достичь специалистам по ПМ невероятного уровня мастерства. Следует разобраться в новейших технологиях и понять, что у них общего, а чем они отличаются.

Чтобы девушки больше не нуждались в ежедневном мейкапе глаз для придания выразительности взгляда, на помощь приходит перманентный макияж век:

  1. Заполнить область между ресницами – подходит для любой возрастной категории женщин. Такая процедура дает возможность «забить» пигментом линию роста ресниц, а взгляд при этом станет более выразительным и сексуальным.
  2. Стрелка – все девушки встречались с проблемой прорисовки идентичных стрелок. Перманентный макияж стрелок позволяет сделать совершенные черты, которые сделают свою обладательницу счастливее на следующие 2-3 года, если все сделать правильно.
  3. Арт-перманент – довольно молодой тренд, который требует высочайшего уровня мастерства и превосходно отточенные движения рук специалиста. Такая манипуляция дает возможность получить полный мейкап глаз – стрелки и тени.

Нередко девушки за 30 начинают замечать утрату четкого контура губ, а также отмечают недостаточную цветовую насыщенность. В этом случае татуаж является отличным решением. Методики ПМ разнятся и при процедуре для губ:

  • Методика в 3D формате – довольно молодая тенденция, которая стабильно набирает популярность. Подобная манипуляция должна проводиться исключительно высококвалифицированным специалистом по татуажу. В данной методике берутся одновременно несколько пигментов – один служит для придания контура, а остальные обеспечивают объем. Результат способен продержаться 5-7 лет.
  • Акварельная технология – считается наиболее приближенной к натуральной. Применяются два цвета, которые помогают создать объем.
  • Контур – подходит девушкам, которые желают подкорректировать контур или решить проблему неодинаковых губ. Красящим элементом исправляется только контур, цвет подбирается на тон насыщеннее естественного. Таким образом, губы становятся более выразительными.
  • Растушеванный контур – имеется ввиду добавление шотирования. В результате подчеркивается контур, а сами губы немного закрашиваются. Краситель вводится под кожу на 2-3 мм. Данная технология дает возможность зрительно увеличить губки и еще больше их подчеркнуть.

Современные технологии способны невероятно украсить ваши брови. Специалисты внедряют пигмент только в самый верхний слой кожи, что обеспечивает натуральный вид. Есть несколько методик для выполнения этой процедуры – шотирование, 3Д и смешанный способ. Не забывайте, что сейчас в тренде густые брови, которые успешно вытеснили «ниточки». Выбирайте необходимую область, а мастер ПМ поможет с подбором подходящей технологии. 

Натуральная красота и татуаж бровей

Эта часть является самой востребованной для нанесения перманентного макияжа. С каждым годом именно мода на определенный вид бровей подвергалась многократным изменениям. Например, каких-то три года назад все девушки делали себе тонкие брови «ниточки». Сегодня же популярными стали густые широкие брови, которые выглядят более естественно. 

Форма играет важнейшую роль для того, чтобы результат татуажа выглядел максимально природно. Конечно же, форма подбирается под каждую девушку с учетом индивидуальных особенностей. Следует отметить, что женщинам с круглым лицом не подойдут прямые брови, а девушкам с треугольной формой лика точно не нужны брови формы «домиком». Толковый специалист поможет определить идеально подходящую форму и оттенок для конкретной клиентки.

Не забывайте, что мода на узкие «ниточки» уже давно прошла. Это же касается и тренда на полностью идентичные брови. Небольшая асимметрия в этом году стала настоящей изюминкой и делает весь образ еще более естественным. Поэтому не следует просить мастера подправить несимметричные брови, а лучше наоборот подчеркнуть это натуральное достоинство и сделать фишкой такую превосходную особенность.

Трендом 2020 года становится природная неаккуратность. Брови должны быть густыми и широкими. Они прекрасно украсят образ женщины, добавив тем самым игривости. Средняя ширина способна легко отвести внимание от вероятных негативных изменений внешнего вида лица, которые происходят с возрастом. Подобная форма поможет сделать взгляд более открытым, а лицо при этом омолодится. 

Мода на расцветки также немного поменяется в 2020 году. Например, черный и темно-коричневый оттенок сейчас уже не рекомендуется использовать. Черный цвет не способствует приданию натуральности. Он позволяет сделать вызывающий провокационный вид, а со временем «переходит» в темно-синий.

Высококвалифицированный мастер татуажа занимается подбором пигмента с обязательным учетом индивидуального тона кожного покрова и цвета волос конкретной клиентки. Ведь один и тот же цвет будет абсолютно по-разному смотреться на светлой и смуглой коже. Идеальным вариантом считается выбор такого оттенка, который будет очень похож на цвет волос. Например, шатенкам лучше всего подобрать золотисто-коричневую расцветку, а светлым женщинам превосходно подойдут оттенки пепельного цвета. Темноволосым девушкам стоит отдать предпочтение цвету темного шоколада. Не забывайте, что брови являются важным элементом всего образа, поэтому они должны максимально гармонично сочетаться с общим стилем.   

Часто задаваемые вопросы

Прекращается ли рост волос в области перманентного макияжа?

Пигмент внедряется в верхний слой дермы. Волосяные луковицы располагаются гораздо глубже, поэтому волоски ни в коем случае не повреждаются.

Какой сезон лучше всего подходит для татуажа?

Перманентный макияж представляет собой манипуляцию, которую можно делать в совершенно любое время года. Выбирайте удобный период времени и смело обращайтесь к специалисту по ПМ.

Авторство permablend.ru. При копировании ссылка на статью обязательна.

Почему пигменты в значительной степени недооценены — как использовать рассыпчатые пигменты

Группа разработчиков медиаплатформ

Когда речь идет о пудрах для макияжа, чистые пигменты занимают особое место. Тени для век, румяна, бронзаторы и фиксирующие пудры имеют четкие функции; эти маленькие баночки с рыхлыми, очень насыщенными цветными частицами намного менее просты. Но если вы думаете, что это означает, что их лучше оставить для визажистов, и планируете избегать их, вы упускаете самый универсальный продукт из всех. «Преимущество рассыпчатого пигмента, — говорит M.A.C. Старший художник Риган Рабанал, «это то, что вы можете контролировать покрытие, непрозрачность и интенсивность покрытия». Мы попросили Рабанала и знаменитого художника Джорджио Армани Тима Куинна рассказать о многих способах включения одного или нескольких из них в вашу повседневную жизнь.

ЛИЦО:

Пигменты

идеально подходят для выделения, контурирования и румян. «Вы можете использовать их отдельно с небольшой веерной кистью или смешать с легким консилером», — говорит Куинн.Золотисто-персиковые (попробуйте MAC Pigment в дыне, розовые и мерцающие белые (например, Kryolan HD Living Color в розово-кварцевом цвете)) хорошо работают на высоких участках лица, чтобы осветлить их, матовые коричневые (Make Up For Ever Pure Pigments в коричневом цвете) отлично подходят для слегка растушевывая под скулами, а «розовые и красные оттенки лучше всего подходят для большинства оттенков кожи в качестве румян», — говорит Куинн, который делает кремовые румяна, смешивая пигмент с праймером или тонирующим увлажняющим кремом, а затем растушевывая его кончиками пальцев. С другой стороны, наносит свободный пигмент непосредственно на кожу, нанося «наименьшее количество на яблочки щек и растушевывая для естественного румянца.» Его любимый оттенок, который подходит всем: M.A.C. Pigment in Process Magenta. 

ГЛАЗА:

Глаза — это то место, где вы действительно можете поиграть с пигментами, и хорошая новость заключается в том, что на самом деле нет никаких правил. «Когда дело доходит до цветов, вы не ограничены — коричневые, синие, коралловые и переливчатые не должны пугать; все сводится к смешиванию», — говорит Куинн, хотя и добавляет, что серый подойдет практически всем. «Вы должны убедиться, что вы смешиваете оттенок в зависимости от формы и цвета глаз, чтобы смелые пигменты бросались в глаза, но не в стиле 80-х.По словам Рабанала, кисть играет ключевую роль: «Более плоская и плотная кисть поможет вам наносить рассыпчатую пудру на веки с большим контролем, а более пушистая кисть предназначена для смягчения любых краев или растушевки до складок».

Вы также можете сделать свою собственную подводку для глаз и тушь для ресниц — идеально подходит для тех случаев, когда вы «хочете выглядеть, не вкладывая средства в цветную тушь», — говорит Куинн. Для подводки он смешивает пигмент с каплей Giorgio Armani Fluid Sheer, затем наносит пасту тонкой кистью; для туши смешайте с прозрачной тушью или просто окуните палочку-тестер в пигмент и нанесите кистью, пока ваша обычная тушь еще влажная.

ГУБЫ:

Превратить пигмент в помаду может быть немного сложно, но если вы хотите добиться высокого разрешения, хорошо смешайте с бальзамом для губ, например, 8-часовым кремом Elizabeth Arden, для матового покрытия или блеска, как M.A.C. Прозрачная губная помада для более яркого блеска. По словам Рабанала, лучший способ закрепить помаду и обеспечить стойкость цвета в течение нескольких часов: «использовать кисть для губ с тем же цветом пигмента в виде пудры, чтобы зафиксировать губы после того, как все было нанесено. »

ГВОЗДИ:

Пожалуй, самый недооцененный прием в книге: лак для ногтей своими руками. Просто налейте немного верхнего слоя в банку и смешайте рассыпчатые тени, пока цвет полностью не смешается (это лучше всего сделать с помощью зубочистки).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

В Fine Arts of Beauty мы используем только пигменты Premier! И вот почему:

Premier Pigments производит лучшую в мире перманентную косметику. Мы используем только материалы самого высокого качества в наших пигментах для перманентного макияжа, которые должны соответствовать строгим стандартам безопасности Alliance for Safe Practice.

Формула пигментов Premier

Оригинальные формулы Premier и концентрированные оригинальные формулы Premier известны своей долговечностью, стабильностью и достоверностью цвета.

Наши пигменты были разработаны в результате многолетних исследований, что сделало их ведущими формулами перманентных косметических пигментов на сегодняшний день. Наши пигменты устанавливают стандарты качества перманентной косметики для промышленности. За прошедшие годы было доказано, что оригинальные краски Premier, а теперь и оригинальные концентрированные краски Premier, безопасны, долговечны и устойчивы к выцветанию. Миллионы людей, которым имплантировали эти пигменты, успешно прошли магнитно-резонансную томографию и компьютерную томографию без ожогов или ложных изображений.

Миссия Premier Pigments — долговечность и безопасность перманентной косметики. Одно из существенных отличий между Premier Pigments и другой перманентной косметикой заключается в том, что мы ограничиваем использование оксидов железа и других ингредиентов, которые, как известно, обесцвечиваются и меняют цвет.

Безопасность пигмента

Аллергические реакции, абсорбция цвета, миграция пигмента и изменение цвета пигмента всегда беспокоили каждого техника. Техники также должны знать о ферромагнитных свойствах некоторых ингредиентов перманентных пигментов, которые могут увеличить риск, подвергая своих клиентов болезненным и потенциально опасным ожогам, если они проходят магнитно-резонансную томографию (МРТ) или компьютерную томографию.

Посетите Альянс за безопасную практику для получения дополнительной информации о FDA, рецептурах перманентных косметических пигментов и безопасности пигментов.

Правда об оксидах железа

Соединения оксида железа, обычно содержащиеся в недорогих пигментах, одобрены FDA для использования в пищевых продуктах, лекарствах и косметике, наносимых ежедневно; но эти ингредиенты не подходят для использования в перманентных косметических средствах.

Использование оксидов железа в перманентной косметике возможно только из-за их чрезвычайно низкой стоимости и одобрения FDA для использования в пищевых продуктах, лекарствах и обычной косметике; предоставление недобросовестным производителям достаточной юридической лицензии, чтобы обмануть общественность, заставив ее поверить в то, что их продукты одобрены для использования под кожей.

Оксид железа представляет собой бинарное соединение, состоящее из железа и кислорода, которое чаще всего проявляется в виде ржавчины, отсюда и базовые цвета, красный и коричневый. Пигменты на основе оксида железа, имплантированные в губы или брови, иногда исчезают через несколько дней или, что еще хуже, становятся розовыми или фиолетовыми через несколько месяцев. Пигменты не более волшебны, чем ингредиенты, из которых они состоят; поэтому бессмысленно полагать, что имплантированный пигмент может исчезать.

Неопытный техник слишком часто будет обвинять свою технику в отсутствии веских причин.

Составляя карту механики перманентной косметической процедуры, доктор Нараян Хосман, профессор неорганической химии, предположил, что оксид железа при расщеплении представляет собой одновременно и железо, и кислород, элементы, общие для гемоглобина, содержащегося в клетках крови человека. Дермальный слой кожи выстлан кровеносными сосудами. Когда оксид железа или любой другой пигмент имплантируют в клетки крови, они напрямую взаимодействуют с гемоглобином в каждой клетке. Организм, выполняя свои естественные функции и процессы, не отличает железо в пигменте от железа в крови и принимает часть железооксидной основы в кровеносный сосуд.Поэтому часть пигментной основы усваивается организмом, как это было бы с добавкой железа Geritol. Оставшийся косметический краситель растворится в дермальном слое, либо оставив бледно-розовый оттенок, либо полностью исчезнет.

Техники, ищущие натуральные пигменты, должны понимать, что любой натуральный пигмент может быть обработан кровью, как пища, и поэтому не может быть использован для получения постоянного цвета. Любой техник, выполняющий процедуры с пигментами оксида железа, оказывает медвежью услугу как себе, так и своему клиенту.Клиент платит большую сумму за процедуру, которая не будет постоянной, а техник тратит драгоценное время на повторные подкраски.

Постоянное косметическое улучшение может быть одной из самых прибыльных услуг, которые может предложить индустрия красоты; у него есть возможность для огромного роста. Однако техники, которые настаивают на использовании низкокачественных пигментов, могут столкнуться с тем, что возможности для бизнеса исчезают вместе с имплантируемым пигментом.

Для получения дополнительной информации о FDA, рецептурах перманентных косметических пигментов и безопасности пигментов посетите Альянс за безопасную практику.

Научный форум FDA:

Во время ежегодного научного форума FDA д-р Линда Кац, доктор медицины, магистр здравоохранения, директор Управления косметики и красок, представила обзор аллергических реакций на перманентные пигменты с исторической точки зрения. .

«Аллергические реакции и светочувствительность были проблемой с неорганическими (например, оксидом железа) пигментами, как и проблемы с цветом. Эти проблемы вызвали потребность в новых пигментах. Многие красители, используемые в перманентной косметике и составах для татуировок, производятся для промышленных целей, а также используется более широкий спектр органических пигментов, а также различные сорта, что приводит к большему количеству загрязняющих веществ в них.Это может привести к неизвестной личности и неизвестным проблемам безопасности».

Бхакти Петигара, доктор философии, из Управления красок и косметики, добавил: «Исторически оксиды железа использовались в татуировках для перманентного макияжа. Но была потребность или желание в более стабильных пигментах», — сказал Петигара. «И это потому, что оксиды железа со временем тускнеют и меняют цвет. Используются органические пигменты, поскольку они более стабильны, чем оксиды железа. Эти органические пигменты используются для пластмасс и красок, и известно, что они имеют более яркие цвета и более широкий диапазон цветов.Безопасность этих пигментов не была продемонстрирована, и они производятся для других целей, кроме контакта с кожей».

«Переход отрасли от использования неорганических металлов (например, оксидов железа, HgS, неорганических солей и т. д.) к более органическим пигментам не ограничивается выцветанием цветов», — говорится в сообщении FDA. Агентство ссылается на соображения безопасности, связанные с оксидами железа. В нескольких отчетах, задокументированных FDA, описывается сильное жжение во время магнитно-резонансной томографии людей, татуированных оксидами железа.

Некоторые члены Альянса утверждают, что утверждение FDA об ожогах МРТ, связанных с пигментами оксида железа, является неточным. Тем не менее, FDA заявляет, что безопасность МРТ и оксидов железа не продемонстрирована.

Р. Рокс Андерсон, доктор медицинских наук, профессор дерматологии Гарвардской медицинской школы, обсудил дерматологические последствия татуировок и удаления татуировок на обсуждении FDA.

«Все пигменты, которые реагируют во время МРТ, представляют собой оксиды железа», — сказал Андерсон.Затем он объяснил, что частицы оксида железа мигрируют к узлам нимф, где они «загораются» во время МРТ.

Андерсон также описал реакции восстановления оксида железа, поскольку они относятся к лазерному удалению. По его словам, даже с использованием новейших технологий лазер может удалить только семьдесят пять процентов пигментов. Он перечислил оксиды железа, титан и желтое железо как цвета, которые темнеют под действием лазера, но не могут быть удалены. Андерсон привел случай, когда одна женщина хотела убрать едва заметную линию губ, которая ей не нравилась.«Бледно-розовый оксид железа стал черным после лазера, и черный цвет потребовал хирургического вмешательства для его удаления». Андерсон объяснил, что причина потемнения связана с реакцией восстановления оксида железа.

Вернон Портер, доктор философии, химик по безопасности материалов, также отметил реакции восстановления с оксидом железа: «Причина, по которой коричневый цвет оксида железа становится розовым, связана с реакцией восстановления. Оксид железа (Fe2O3) превращается в оксид железа (FeO), а затем в Fe путем восстановления. Fe имеет красноватый оттенок, и при имплантации в кожу через несколько месяцев он становится розовым.

«Тем не менее, — утверждают некоторые продавцы, — оксиды железа предлагают производителям более широкую палитру цветов на выбор». Краски для бровей легче получить из оксидов железа, потому что по своей природе они в основном коричневого и телесного цвета. Но идея о том, что поставщики перманентной косметики считают оксиды железа «гипоаллергенными» и, следовательно, более безопасными только потому, что они одобрены FD&C, является заблуждением. В одном недавнем заявлении от поставщика говорится: «Оксиды железа одобрены FDA для использования в пищевых продуктах, лекарствах и косметике и, следовательно, являются гипоаллергенными и безопасными для использования в перманентной косметике. Не правда! говорит FDA, доктор Линда Кац, доктор медицины, магистр здравоохранения, директор Управления косметики и красок. «Нет пигментов, которые продемонстрировали бы безопасность. FDA не одобряет использование пигментов для кожи». Петигара из FDA процитировал аналогичные утверждения на многочисленных веб-сайтах; «Есть вводящие в заблуждение веб-сайты и вводящая в заблуждение информация. Люди дезинформируют общественность и намекают на одобрение FDA». Вот цитата, взятая с веб-сайта производителя пигмента для татуировки:

«Мы изучаем научные статьи о восстановлении костей, пластической хирургии, ортодонтии, модификации тела и других медицинских применениях полиметилметакрилата, но ПММА — это то, что делает эти чернила абсолютно безопасными и придает этим чернилам его одобрение FDA. Петигара сказал: «Это бессмысленно. Тот факт, что он был одобрен для использования в медицинских целях, не означает, что он одобрен для чернил для татуировок. Это дезинформирует общественность и ее пользователей».

Другой поставщик делает следующее заявление: «Наши бренды пигментов содержат только одобренные FDA сертифицированные косметические ингредиенты, произведенные сертифицированным государственным косметическим предприятием США с более чем 20-летним опытом разработки рецептур пигментов. Красящие ингредиенты, используемые в наших брендах, могут содержать пигменты/красители FD&C (пищевые продукты, лекарства и косметика), D&C (лекарства и косметика), ультрамарины, диоксид титана, зеленый оксид хрома и оксиды железа. Эта информация вводит в заблуждение. Тот факт, что ингредиент одобрен FDA для использования в пищевых продуктах, лекарствах и косметике, не означает, что продукт одобрен FDA для инъекций в кожу.

Посетите Альянс за безопасную практику для получения дополнительной информации о составах пигментов для перманентного макияжа и безопасности пигментов. Уильям Лоури, доктор философии, токсиколог и консультант Альянса, «Никель является широко известным аллергеном. Никель может быть обнаружен как в неорганических, так и в органических соединениях. Масья Стрэтеманс, доктор философии, сотрудник службы эпидемической разведки Центра по контролю за заболеваниями, рекомендовала производителям тестировать продукты на наличие металлов, которые, как известно, вызывают аллергические реакции. «Необходимо проводить испытания оттенков чернил на аллергенность, прежде чем они будут выпущены для широкой публики. И люди с историей аллергии должны проконсультироваться со своим врачом, прежде чем делать татуировку».

Производители перманентной косметики должны понимать, что для лица необходимы различные пигменты, поскольку лицо подвергается большему воздействию солнца, чем другие участки тела.Воздействие солнца может привести к фототоксичности и фотоаллергенности.

Химик по безопасности материалов Вернон Портер, доктор философии, также предлагает очищать пигменты. Другие члены комиссии Комитета по безопасной практике уделяют особое внимание обучению производителей и внедрению протоколов производства и испытаний на безопасность.

Краткий обзор: коллекция косметики MAC Makeup Art


Пигмент Heritage Rouge

Краткий обзор: коллекция косметики MAC Makeup Art — пигменты и отражающие глиттеры

Талантливого фотографа Мэрилин Минтер вдохновили блестки и пигменты MAC.Из ее части коллекции косметики Makeup Art входят два глиттера Reflects (медный и ржавый), два глиттера (золотой и фуксия), четыре пигмента (Cocomotion, Brash & Bold, Heritage Rouge и Push the Edge), а также текстура блеска. в Ясно.

Пигмент (19,50 долларов США)

  • Heritage Rouge — темный клюквенно-бордовый иней. Он невероятно пигментирован и ложится гладко. Это одна из лучших текстур пигмента на сегодняшний день. Это был ранее выпущенный оттенок, поэтому обязательно проверьте свой тайник, чтобы убедиться, что у вас его еще нет.
  • Push the Edge — темно-фиолетово-фиолетовый оттенок на синей основе с мягким мерцанием и блеском. Он очень напомнил мне пигмент Entremauve, но более голубой, не такой сливовый. Текстуры даже похожи, так как этот немного меловой (хотя и не очень).
  • Cocomotion — это насыщенный оттенок старинного золота с немного большей яркостью, чем обычное старинное золото. Это один из моих любимых оттенков пигментов (опять же, проверьте свой тайник перед покупкой), потому что он очень гладкий, насыщенный пигментом, и работать с ним просто мечта.

  • Продукт : 9/10
  • Значение : 9/10
  • Простота использования : 8/10
  • Упаковка : 8/10

Отражает блеск ($19,50)

  • Reflects Copper — мерцающее, блестящее кондитерское изделие оранжево-медного цвета. Это небезопасно для глаз, поэтому, хотя на него и приятно смотреть, я знаю, что мне с ним особо нечего делать. Некоторые вещи, которые вы можете сделать с блестками, которые небезопасны для глаз: смешать с лаком для ногтей, смешать с лосьоном для тела, смешать с лаком для волос и смешать с блеском для губ.
  • Отражает ржавчину — оранжево-красный оттенок ржавчины. Он такой же мерцающий, как Reflects Copper, и блестит невероятно красиво, но опять же, не безопасно для глаз, что просто облом.

  • Продукт : 9/10
  • Значение : 8/10
  • Простота использования : 6/10
  • Упаковка : 8/10
  • Комбинезон : 8/10

Рекомендация : Я обожаю пигменты Heritage Rouge и Cocomotion.Push the Edge хорош, но не так удивителен, как два других. Это насыщенный оттенок фиолетового, поэтому, возможно, стоит приложить некоторые усилия, чтобы он, тем не менее, выглядел действительно эффектно. Как бы мне ни нравился внешний вид блесток Reflects, я редко ими пользуюсь. Оба оттенка прекрасны, хотя оба они постоянно продаются в PRO-магазинах, так что вам не нужно торопиться, если у вас ограниченный бюджет.

Доступность : MACCosmetics.com (20 августа), магазины MAC

Смотрите фотографии крупным планом и образцы


Пигмент Push the Edge


Кокосовый пигмент


Отражает медный пигмент


Отражает пигмент ржавчины


Отражает предупреждение о блестках


Heritage Rouge, Push the Edge, пигменты Cocomotion


Кокосовый пигмент; Отражает медь, отражает пигменты ржавчины

Пожалуйста, не распространяйте и не публикуйте эти фотографии без разрешения. Мы приглашаем вас сделать ссылку на этот пост, если он вам понравился и вы хотите поделиться им с другими. Спасибо! 🙂

Красочное повествование о пигментах для перманентного макияжа в прошлом и настоящем

Sandi Hammons вошла в индустрию перманентной косметики в 1987. Сэнди изучал пигменты для татуировки буквально с нуля

Цветной песок, обугленные орехи, кирпичи и сажа из сгоревшей Библии имеют одну общую черту: все они использовались в то или иное время, чтобы навсегда украсить чью-то кожу.

История пигментов для татуировок восходит к доисторическим временам. раз; до того, как были созданы чернила и написаны книги — до Будды и Христос — еще до того, как человек овладел огнем. Эволюция татуировка и косметика — это красочное повествование о экспериментов, проб и ошибок, и разных людей, осмеливающихся попробовать то, что никто никогда не пробовал раньше, и часто не должен был.


Историки записали различные отчеты о постоянном теле модификации почти в каждой культуре с момента зарождения человечества. «Если ты изучать наше творчество и историю религий, культур и социальных таможня, вы можете найти прославленное путешествие исследований и разработок что касается перманентных пигментов», — говорит перманентная косметика. предприниматель и эксперт по пигментам Сэнди Хэммонс.


Татуировки служили различным группам в качестве обрядов посвящения, отметок статуса и ранга, символы религиозной и духовной преданности и награды за храбрость. Татуировки в некоторых культурах означают сексуальные приманки. или знаки плодородия и залог любви.А другие изображают «опознавательные знаки» больше как заявление о принадлежности, как в дело о банде. А в тюрьмах татуировки иногда используют как метод «социального брендинга», как в случае со слезинкой, вытатуированной под глаз заключенных, осужденных за убийство.


В начале цвета татуировки были в основном ограничены чернить. Доказательства указывают на то, что мумии были татуированы черным обугленным частицы во втором тысячелетии до нашей эры. Однако один историк убежден, что первая татуировка была сделана до этого, и он думает, что это была скорее несчастный случай, произошедший еще до того, как первобытный человек смог повар. «Вероятно, кто-то споткнулся о бревно от лесного пожара и попал ткнули обожженной палкой». С тех пор это была гонка за открытием инструменты и цвета, которые могли навсегда оставить следы на человеческой плоти.


На Самоа черный цвет получают из маслянистых орехов родное дерево.Самоанские художники покрывали горящие орехи скорлупа кокоса разрезать пополам. Пока тлели орехи, скорлупа кокоса захватил сажу. Затем обугленный порошок смешивали с морской водой. создать пасту. Инструмент, похожий на садовую мотыгу с кабаньим лезвием. бивень, прикрепленный к рукоятке, обмакивали в пасту и клали на кожу, а инструмент, напоминающий молоток, использовался для ударов по инструмент. Все это оставило неизгладимый след, который создал символ «духовное значение».Другие эксперименты проводились в Новой Гвинее. где племенное искусство было создано путем втирания цветного песка в абразивную плоть раны, оставляя рисунки, которые создавали символы, с помощью которых пророки или так называемые «целители» могли собирать духовные послания.


Также можно проследить создание самодельных тату-формул. обратно в тюрьмы. Библия снабдила осужденных автономными татуировками комплекты. Заключенные часто использовали скобы и копоть от сожженных книг, чтобы отметить кожа.Некоторые художники в тюрьме предпочитают использовать глиняную посуду. Один аккаунт описывает историю осужденного, который провел свой срок за решеткой растирание кирпича между двумя ложками; потом добавил немного воды и татуировал своих друзей. Есть также истории, которые иллюстрируют различные изобретательных способов, найденных заключенными, чтобы выливать чернила из пишущих ручек в скин для татуировок более «бандитского» типа.


Перманентную косметику первыми представили японцы. в кожу около десяти тысяч лет назад. Женщины племени айнов татуировали рты, а иногда и предплечья. Татуировки губ начались в молодом возрасте с небольшим пятном на верхней кайме вермильона, постепенно увеличивается с размером. Копоть, осевшая на горшке, висела над огонь бересты, который изначально использовался для цвета. Счета художники, использующие оксид железа и кадмий, появились в семнадцатом веке. века, и различные отвары так называемых «коммерческих тайн» мигрировали из Японии по всей Азии, Европе и Северной Америке.


В начале ХХ века многие проблемы на поверхность с частым применением оксидов железа. Доктор Линда Кац из FDA, Доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, директор отдела косметики и красок, представил обзор истории перманентных пигментов во время FDA 2006 г. Научный форум. «Аллергические реакции и светочувствительность были проблемой с ранними неорганическими (оксид железа) пигментами, как и цвет проблемы. Эти проблемы создали потребность в новых пигментах.”

Сэнди Хэммонс вошла в индустрию перманентной косметики в 1987. Сэнди изучал пигменты для тату буквально с нуля. «Я ходил по железным рудным полям и видел процесс, посредством которого превращается в оксид железа, чтобы найти решение ужасной история, которую я пережил в начале своей карьеры». За последние два десятилетия, Хэммонс очень активно исследует перманентную косметику, и она получил непосредственные знания об искусстве татуировки и пигмента формулировка.«Вы можете зайти в любой хорошо оборудованный салон перманентной косметики. сегодня в клинике и увижу, может быть, восемьдесят или девяносто красок, перемешанных и готовых». она продолжает. «Но все, что мы используем сегодня, является результатом исчерпывающее исследование долговечности и безопасности перманентного макияжа».


Бизнес-аналитик Делберт Янг; «Сэнди Хэммонс зачислена как пионер органических пигментов, используемых в татуировке и косметической татуировке формулы». Хэммонс вывел перманентную косметическую профессию на глобальный уровень. уровень; начала 90-х годов, и компания, которую она основала, признан сегодня лидером рынка перманентных косметических пигментов продажи.


История Sandi в индустрии перманентной косметики такова. красочный, как, казалось бы, бесконечная радуга оттенков, которые она создала. «Мой первый опытом была татуировка крупного рогатого скота с идентификационными номерами на моем семейное ранчо в Небраске. А потом, когда мне было двадцать пять, Без моего ведома я взял урок у «афериста», которому приписывают сегодня с идеей татуаж макияж навсегда. я был свеж ферме и очень наивно, когда я получил от него брошюру, в которой утверждалось, что процесс был безболезненным и «одобрен FDA».Проведя два дня и несколько тысяч долларов за обучение, Хэммонс получил сертификат объявляя меня «сертифицированным советом директоров». Хэммонс приписывает наивность ее юности в сочетании с непоколебимым оптимизмом как личным характеристики, которые способствовали ее решению изучить искусство и принять путешествие, полное трепета и многих взлетов и падений. «Я имел понятия не имел, что я был одним из горстки людей во всем мире на самом деле экспериментирует на лицах людей. Если бы я знал о риски и отсутствие решений осложнений, я бы никогда не попробовала еще одну процедуру. Я искал решения от самой первой процедуры, и я понятия не имел, что на самом деле я был пионером многих индустрии до нескольких лет спустя, когда я совершил поездку по Европе, надеясь найти лидеров в других странах, которые могли бы разделить ответственность за создание профессия, которая не была развита. Я был ошеломлен, когда узнал все первые европейские практикующие получили базовую подготовку от меня или их тренировал один из моих бывших учеников.


«Вначале все, что нам нужно было использовать, — это оксиды железа. Путем собственных экспериментов я выяснил, имплантировал ли я действительно темный цвет, я бы получил след исходного цвета. Но это могло мне нужно от трех до десяти штрихов, чтобы цвет оставался стойким». «Подводка губ и подводка для глаз были очень болезненными для клиентов. Местные анестетики были неэффективны и труднодоступны. я был совершенно не готов к осложнениям. И цвета! Вы никогда не знали чем бы вы закончили. Производители оксидов железа склонны винить исчезновение их пигментов и изменение их цвета на техника!»


Вернон Портер, доктор философии, химик по безопасности материалов, объяснил Причина, по которой оксиды железа исчезают и изменяются в цвете, связана с изменениями в химия оксидов железа при воздействии элементов: «Причина железа оксидные коричневые становятся персиковыми, а розовые — в результате реакции восстановления.Железо оксид (Fe2O3) превращается в оксид железа (FeO), а затем в Fe путем восстановления. Fe имеет красноватый оттенок и при имплантации в кожу через несколько месяцев он будет розовым».


Бхакти Петигара, доктор философии, Управление красок и косметики FDA: «Исторически оксиды железа использовались в татуировках для перманентного макияжа. Но возникла потребность или желание получить более стабильные пигменты. И это потому что оксиды железа со временем тускнеют и меняют цвет. Органические пигменты используются потому, что они более стабильны, чем оксиды железа. Эти органические известно, что пигменты имеют более яркие цвета и более широкий диапазон цветов».


Ужасная история, которая ускорила поиски Сэнди ибо правда о долговечности и безопасности перманентных красок случилась в 1988 г., и речь шла о клиенте, у которого посинели губы. «Я искал дополнительное обучение у дипломированной медсестры, которая утверждала, что получила ее опыт от мужа-врача. Позже я узнал, что он был уролог! Медсестра посоветовала мне затемнить оксид железа красными пигментами. она продала мне каплю синего (синий был органическим) в ответ на иначе исчезающий красный цвет губ.Красный пигмент оксида железа исчезли, как всегда, и у моей клиентки остались синие губы. При этом точка, я хотел выйти из бизнеса! Но я не мог выйти из бизнес, потому что я должен был найти решение для синих губ моего клиента. Я увлекся поиском решения. И я начал изучать ингредиенты пигмента. Я начал с фруктовых и овощных красителей, затем утюг оксиды, затем чернила для татуировок и, наконец, органические и неорганические химия. »

«Я очень благодарен химику, к которому обратился в самом начале.Хотя его компания не продавала ничего, кроме оксида железа, он был достаточно честен. просветить меня о бесполезности использования его в качестве основы для внутрикожного пигментация. Он объяснил, что его использование в перманентной косметике может только из-за его чрезвычайно низкой стоимости и его одобрения FDA для использование в продуктах питания, лекарствах и обычной косметике; допущение беспринципных производителям достаточно законной лицензии, чтобы обмануть общественность. полагая, что их продукты одобрены для использования под кожей.


Исследование Sandi Hammons долговечности и безопасности перманентных косметика, ее навыки инновационной бизнес-леди и ее приверженность правда и настойчивость заслужили свой след в перманентной косметике профессия. Сегодня перманентная косметика редко обсуждается без упоминание имени Хэммонс или исследований, которые она ведет.


Эти пигменты, разработанные Sandi, являются лидером на рынке. хорошая причина. Они устанавливают стандарт качества перманентной косметики для профессия.На протяжении многих лет было доказано, что они безопасны без побочные реакции*, долговременные и устойчивые к солнцу. Тысячи клиенты, которым были имплантированы эти пигменты, благополучно подверглись магнитной резонансная томография и компьютерная томография без ожогов или ложных изображений, связанных с оксидами железа. Даже некоторые из японских мастеров, чьи предки впервые представил использование цветов в пигментах татуировки, настаивайте на использовании эти высококачественные пигменты американского производства как для косметических, так и для традиционные эстетические татуировки.

10 лучших пигментов Art Pro для покупки в 2021 году в США

10 лучших пигментов Art Pro для покупки в 2021 году в США | Vasthurengan.Com

Art Pro Pigments Mica Powder — Brilliant 27 Color…, obmwang 1Pcs Pro Нержавеющая сталь Косметический макияж P…, Набор акриловых красок Flash | 16 цветов | 50 мл, 1,7 фл. .., Wismee Face Body Paint 24 Colors Pro Stage Makeup…, Canon PIXMA PRO-10 Color Professional Inkjet Photo…,

Результаты поиска Art Pro Pigments для покупки онлайн. Лучшие из лучших пигментов Art Pro показаны с рейтингом, ценой и обзором, поэтому один из пигментов Art Pro можно выбрать для покупки для пигментов Art Pro из списка ниже:

Список 10 лучших пигментов Art Pro


  • Art Pro Pigments Mica Powder — Brilliant 27 Color Set — Pigment Powder на основе эпоксидной смолы — универсальный краситель для блеска для губ, мак… оценивается покупателями и стоит примерно около 21,99 долларов.
  • Характеристики: Art Pro Pigments Mica Powder — Brilliant 27 Color Set — Pigment Powder на основе эпоксидной смолы — Versatile Color… производится компанией . Art Pro Pigments Mica Powder — Brilliant 27 Color Set — Пигментный порошок на основе эпоксидной смолы — Универсальный краситель для блеска для губ, мак…
  • ->

  • obmwang 1 шт. профессиональная косметическая палитра для макияжа из нержавеющей стали, шпатель, инструмент для дизайна ногтей, тени для век, макияж для ресниц, профессиональный… оценивается покупателями и стоит примерно около 6,98 долларов.
  • Особенности: obmwang 1Pcs Pro Нержавеющая сталь Косметическая палитра для макияжа Шпатель Инструмент для теней для век Eyelas для ногтей … производится компанией . obmwang 1Pcs Pro Нержавеющая сталь Косметическая палитра для макияжа Шпатель Инструмент для дизайна ногтей Тени для век Макияж для ресниц Профессиональный …
  • ->

  • Набор акриловых красок Flash | 16 цветов | 50 мл, 1,7 жидких унций каждый | Высокая прочность пигмента | Не выцветает | Крытый / Открытый | Не токсичен… оценивается покупателями и стоит примерно около 19,95 долларов.
  • Особенности: Набор акриловых красок Flash | 16 цветов | 50 мл, 1,7 жидких унций каждый | Высокая прочность пигмента | Не выцветает | В… производится . Набор акриловых красок Flash | 16 цветов | 50 мл, 1,7 жидких унций каждый | Высокая прочность пигмента | Не выцветает | Крытый / Открытый | Нетоксичный…
  • ->

  • Wismee Face Body Paint 24 Colors Pro Stage Makeup Special Effect Cosmetics Pigment Oil Painting Art Palette Halloween Fanc… оценивается покупателями и стоит примерно около 30,99 долларов.
  • Особенности: Wismee Face Body Paint 24 Colors Pro Stage Makeup Special Effect Cosmetics Pigment Oil Painting Art… производится компанией . Wismee Face Body Paint 24 Colors Pro Stage Makeup Special Effect Cosmetics Pigment Oil Painting Art Palette Halloween Fanc…
  • ->

  • Цветной профессиональный струйный фотопринтер Canon PIXMA PRO-10 оценивается покупателями и стоит приблизительно около N/A
  • Особенности: Цветной профессиональный струйный фотопринтер Canon PIXMA PRO-10 производится компанией .Цветной профессиональный струйный фотопринтер Canon PIXMA PRO-10
  • ->

  • Цветной пигмент на основе эпоксидной смолы – Порошок слюды – NAKED FUSION-50 Набор цветов – MEGA 250 грамм/8,82 0Z. Non Toxic -Fantastic Color Select… оценивается покупателями и стоит примерно около 28,98 долларов.
  • Характеристики: Цветной пигмент на основе эпоксидной смолы — Порошок слюды — NAKED FUSION — Набор из 50 цветов — MEGA 250 г/8,82 0Z. Non Toxic -… производится компанией . Цветной пигмент на основе эпоксидной смолы – порошок слюды – NAKED FUSION – набор из 50 цветов – MEGA 250 грамм/8.82 0З. Non Toxic — Fantastic Color Select…
  • ->

  • Краситель на основе эпоксидной смолы – порошок слюды Черные алмазные пигменты РАЗНООБРАЗНАЯ НАБОР 4 (10 ЦВЕТОВ) PURE, 2TONE наборы разнообразных пигментов серии (… оценены покупателями и стоят приблизительно около 17,99 долларов США.
  • Особенности: Краситель на основе эпоксидной смолы – порошок слюды Черные алмазные пигменты РАЗНООБРАЗНЫЙ ПАКЕТ 4 (10 ЦВЕТОВ) PURE, серия 2TONE v… производится компанией . Краситель на основе эпоксидной смолы – порошок слюды Пигменты Black Diamond РАЗНООБРАЗНЫЕ ПАКЕТЫ 4 (10 ЦВЕТОВ) PURE, наборы различных пигментов серии 2TONE (. ..
  • ->

  • Порошок слюды для расходных материалов из эпоксидной смолы – 250 г (10 г шт.) 25 цветов TECHAROOZ 2-тонный краситель Порошок цветного пигмента из эпоксидной смолы для… оценивается покупателями и стоит приблизительно около 15,88 долларов США.
  • Особенности: Порошок слюды для поставок эпоксидной смолы – 250 г (10 г шт.) 25 цветов TECHAROOZ 2 Tone Dye Epoxy Resin Co… производится компанией . Порошок слюды для поставок эпоксидной смолы — 250 г (10 г шт.) 25 цветов TECHAROOZ 2-тонный краситель эпоксидная смола цветной пигментный порошок для…
  • ->

  • Порошок слюды Dibble Dabble, 24 баночки для коктейлей, набор по 240 г. Пигментный порошок слюды косметического качества для мыловарения, эпоксидная смола… оценивается покупателями и стоит приблизительно около 23,99 долларов США.
  • Особенности: Dibble Dabble Mica Powder, 24 цветных банки для встряхивания – набор по 240 г – пигментный порошок слюды косметического качества для So. .. производится компанией . Порошок слюды Dibble Dabble, 24 банки для коктейлей, набор по 240 г — пигментный порошок слюды косметического качества для мыловарения, эпоксидная смола…
  • ->

  • Mica Powder Pure 53 Color — Металлический цвет эпоксидной смолы Пигмент — Косметическая окраска слизи — Натуральный мыльный краситель для мыла… оценивается покупателями и стоит приблизительно около 18,99 долларов США.
  • Особенности: Порошок слюды Pure 53 Color — Металлический цвет эпоксидной смолы Пигмент — Косметическая окраска слизи класса — Nat… производится компанией . Mica Powder Pure 53 Color — Металлическая эпоксидная смола Цвет Пигмент — Косметическая окраска слизи класса — Натуральный мыльный краситель для мыла…
  • ->

  • Набор эпоксидной смолы — 136 унций/4000 мл Кристально чистая эпоксидная смола для художественного покрытия, литья, изготовления ювелирных изделий, речного стола, встречных.. . оценивается покупателями и стоит приблизительно около 134,99 долларов США.
  • Особенности: Набор эпоксидной смолы — 136 унций/4000 мл Кристально чистая эпоксидная смола для художественного покрытия, литья, изготовления ювелирных изделий,… производится компанией . Набор эпоксидной смолы — 136 унций / 4000 мл Кристально чистая эпоксидная смола для художественного покрытия, литья, изготовления ювелирных изделий, речного стола, счетчика…
  • ->

  • Anself 36 Colors Nail Gel Art Polish Pigment UV Gel Set оценивается покупателями и стоит примерно около 20,99 долларов США.
  • Особенности: Anself 36 цветов Nail Gel Art Polish Pigment UV Gel Set изготовлен компанией . Anself 36 цветов гель для ногтей польский пигмент УФ гель набор
  • ->

  • PRO ART Square Artist Pastel Set, 72 разных цвета, деревянная коробка оценивается покупателями и стоит примерно около 57 долларов.39.
  • Особенности: PRO ART Square Artist Pastel Set, 72 разных цвета Деревянная коробка изготовлена ​​компанией . PRO ART Square Artist Pastel Set, 72 разных цвета, деревянная коробка
  • ->

  • Краситель на основе эпоксидной смолы – Порошок слюды – Набор из 24 порошкообразных пигментов – Краситель для мыла – Принадлежности для изготовления мыла для рук – Тени для век и макияж для губ… оценивается покупателями и стоит примерно около 13,99 долларов США.
  • Особенности: Краситель на основе эпоксидной смолы – Порошок слюды – Набор из 24 порошкообразных пигментов – Краситель для мыла – Принадлежности для изготовления мыла для рук – Ey… производитель . Краситель на основе эпоксидной смолы – Порошок слюды – Набор из 24 порошкообразных пигментов – Краситель для мыла – Принадлежности для изготовления мыла для рук – Тени для век и макияж для губ…
  • ->

  • Цветной пигмент эпоксидной смолы MEYSPRING Mermaid Dust — 50 граммов — отлично подходит для художественной смолы, эпоксидной смолы и УФ-смолы, оцененной покупателями и стоит примерно около 15,96 долларов США.
  • Характеристики: MEYSPRING Mermaid Dust Эпоксидная смола цветной пигмент — 50 грамм — отлично подходит для художественной смолы, эпоксидной смолы и… производитель . MEYSPRING Mermaid Dust Epoxy Resin Color Pigment — 50 граммов — отлично подходит для смолы Art, эпоксидной смолы и УФ-смолы
  • ->

Больше похоже на Art Pro Pigmentss

Отказ от ответственности: Vasthurengan.Com участвует в программе Amazon Associates, партнерской рекламной программе, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.

Лучшая покупка в США

Тонкое подростковое крыло | Женственный ночной аромат без запаха | Прокладки по отдельности без запаха | Обычные крылья без запаха | ежедневные женские прокладки | Хлопковые вкладыши Sensitive | Хлопок Не содержит хлора Абсорбент | Подкладки Fresh Freedom Regular | Впитывающая способность стандартной длины | Прокладки Впитывающая Обычная | Ультра ночной аромат бесплатно | Обычная защита без запаха | Прокладки Светопоглощающие | Вкладыши Женщины Граф | Впитывающая способность Без запаха Завернутый | Органический менструальный гигиенический | Женская впитывающая способность без запаха | Художественное произведение Heavy Flexfoam | Впитывающая способность женских крыльев | Супер крылья без запаха |

Лучшая покупка в Индии

Компьютерные корпуса | Компьютерные винты | Портативные охлаждающие подставки для компьютеров | Вентиляторы ЦП | Карты данных и ключи | Настольные компьютеры | Сетевые устройства хранения данных (NAS) | Кабели DisplayPort | Док-станции | Матричные принтеры | DVD+R | DVD+RW | DVD-R | DVD-RAM | Кабели DVI | Корпуса сетевых хранилищ (NAS) | Ethernet-кабели | Внешние устройства и хранение данных | Внешние дисководы для гибких дисков | Внешние жесткие диски |

Политика конфиденциальности | Условия использования | Свяжитесь с нами | © 2017 Copyright VasthuRengan. ком | 0,013457059860229

Пигменты в картинах и косметике

Я был рад, что прошлым летом нашел время посетить в Национальной галерее выставку пигментов, которые художники использовали на протяжении многих лет. Это было захватывающее занятие, и немного отрезвляюще вспоминаю, сколько работы пришлось проделать великим мастерам живописи, прежде чем они даже добрались до стадии создания самой картины. Мне, как ученому-косметологу, было также интересно наблюдать, насколько много общего между тем, что использовали художники и косметологи, и что они до сих пор делают.Было также интересно отметить, что изменения в доступности сырья и технологии его обработки оказали большое влияние на то, что можно было сделать, еще одна общая черта, которая применима как к искусству, так и к косметике.

Синий пигмент

Классическим синим пигментом является ультрамариновый синий, получаемый путем измельчения минерала лазурита. До 1920-х годов лазурит добывали только в Афганистане. Он был хорошо известен египтянам и другим древним культурам. Я уже писал об использовании лазурита в косметике, но не совсем понимал, насколько важным было использование этого синего цвета для развития искусства.С падением Римской империи торговые пути на Восток стали менее открытыми, а доступность ультрамарина стала намного меньше. Название на самом деле означает «из-за моря».

Средневековые картины очень редко используют очень дорогой синий ультрамарин и, следовательно, имеют довольно землистый набор цветовых тонов. Ренессанс в Италии не мог начаться, пока не была заново открыта яркость ультрамаринового синего. В то время Северная Европа была относительно отсталой, и ей приходилось полагаться на гораздо более дешевый азурит для получения синего цвета.Он был добыт недалеко от Лиона, и в свежем виде он почти такой же синий и яркий, как ультрамарин. К сожалению, он не такой стабильный и имеет тенденцию становиться зеленоватым при стоянии.

Средневековая картина Джотто с изображением святого Франциска

 

Химически два древних синих пигмента очень разные. Ультрамариновый синий представляет собой сложную смесь атомов с формулой (Na, Ca) 8 (AlSiO 4 ) 6 (S, SO 4 , Cl) 1-2 , что достаточно, чтобы сбить с толку химика. , а азурит — это просто карбонат меди.

Разницу можно увидеть, сравнив потрясающее небо и голубые одежды на Титане Баху и Ариадна из Италии с почти современной Дамой с белкой и скворцом, нарисованной в Голландии Гольбейном.

Титан полностью использует синий цвет

Гольбейн сочетает ультрамарин и азурит для фона этого портрета

На самом деле Гольбейн использует в своей картине немного ультрамарина, но он рисует им по азуриту. В его руках он работает довольно хорошо, но не может сравниться с изобилием Титана.

Синие цвета были ранней мишенью для разработки продуктов, когда химия начала применяться в промышленных процессах в девятнадцатом веке. Берлинская лазурь, впервые синтезированная в Берлине в начале восемнадцатого века, но не доступная в больших количествах до тех пор, пока намного позже не произвела революцию в цветовой палитре, доступной таким художникам, как Гейнсборо. Он совершенно помешался на синей краске на этом изображении маленького мальчика.

Гейнсборо

 

Берлинская лазурь была производным цианида, поэтому мы надеемся, что она не использовалась в косметике.Для художников это тоже было не совсем здорово, но, вероятно, было не хуже, чем другой синий пигмент, появившийся примерно в то же время. Это была смальта или синий кобальт, и в основном это была керамическая глазурь. В качестве компонента краски он оказался не слишком удачным. Процесс обжига, который использовали гончары, сделал его стабильным и безопасным в обращении. Используемый в качестве краски, он был и токсичным, и выцветшим.

Зеленые пигменты

Самым доступным зеленым пигментом до современности была медянка. Это зеленый цвет, который мы все видели на любой меди, подвергаемой воздействию атмосферы в течение любого промежутка времени.Самый известный пример — Статуя Свободы, которая в начале ковки должна была быть потрясающей, но теперь имеет характерный зеленый цвет.

Самый популярный современный зеленый пигмент изготавливается путем измельчения синтетических изумрудов.

Темпера против масла

На многих картинах эпохи Возрождения лица явно зеленые. Это результат того, что они рисовали зеленой основой, поверх которой были нарисованы розовые и красные цвета.

Выцветание удаленных пигментов оставляет основной цвет на коже этой Мадонны от Дуччио

 

Визажисты оценят эту технику.Основа с зеленым оттенком часто является хорошим способом борьбы с чрезмерным покраснением кожи. Художники использовали ту же основную идею, чтобы придать своим картинам реалистичный телесный оттенок. Химики сразу поймут, почему зеленый цвет, возникающий из-за комплекса меди, сохраняется намного дольше, чем органические соединения, которые использовались в красных цветах.

Существовало две техники прилипания пигментов — темпера и масло. Роспись темперой выполняется путем измельчения пигментов с источником белка на водной основе, обычно с яйцом. Это быстрый и простой способ нанесения пигмента на картину, который позволяет делать тонкие мазки кистью. Он быстро сохнет, но его нелегко перекрасить, поэтому обычно он имеет довольно низкую плотность цвета. Первый признак того, что картина написана темперой, заключается в том, что она обычно имеет несколько пастельных тонов.

Масляная живопись намного сложнее, требует диспергирования пигментов в масле, что требует гораздо больше работы. Они также требуют гораздо больше времени для высыхания, что делает выполнение больших полотен чем-то вроде работы для менеджера проекта.Окупаемость заключается в возможности получить гораздо большую глубину цвета и наращивать слои. Например, было невозможно получить действительно хорошую имитацию ткани на картинах, пока масло не стало широко доступным.

Ученые-косметологи и визажисты не удивятся тому, что среда оказывает большое влияние на внешний вид пигментов. Масло имеет более блестящий вид, чем более матовая темпура.

Желтые и красные пигменты и лаки

Yellow — самый простой пигмент, который можно удержать, если вы не слишком привередливы. Цвета охры доступны из глины и песка в большинстве частей мира. Но если вы хотите получить действительно чистый желтый цвет, вы должны использовать такие вещи, как сурика, красная гарь на основе мышьяка и оловянная глазурь. Все они несколько опасны, но приз за токсичные красители достается майолике.

Здоровье и безопасность не были так хорошо известны в Средние века, но люди, тем не менее, знали о недостатках использования таких опасных пигментных ингредиентов в их первоначальной форме. Чтобы решить эту проблему, были созданы озера.Озера — это пигменты, которые обжигают, чтобы зафиксировать цвет в безвредной керамике, что позволяет использовать их в тех целях, где с ними необходимо обращаться. Этот метод позволил художникам безопасно использовать ярко-желтые и красные оттенки свинца, олова и сурьмы. Они также сделали их доступными для использования в косметике. На самом деле, процесс создания лаков может быть применен к другим цветам и позволяет использовать водорастворимые цвета в препаратах на масляной основе.

Основная идея используется до сих пор и периодически вызывает опасения по поводу содержания свинца в губной помаде.Более токсичные тяжелые металлы больше не используются в больших количествах, но присутствуют в следовых количествах в некоторых минералах, которые превращаются в озера. Уровни в первую очередь достаточно безопасны, да и производственный процесс в любом случае делает их вполне безвредными.

Красные цвета растений и насекомых

Процесс производства озер позволил использовать естественные цвета в искусстве и косметике. Кермес — это красный цвет, полученный от насекомого Kermes vermillio. С давних времен его использовали для окрашивания ткани, но он был недостаточно стабилен, чтобы его можно было использовать в качестве краски.Запуск его в озеро позволил художникам воспользоваться его цветом, а также сократить использование киновари. Это ртутная руда красного цвета, с которой просто смехотворно опасно обращаться.

(Сказав это, Дега все еще использовал киноварь в сочетании с другими красными пигментами в начале двадцатого века — вот образец. )

Этюд с высоким содержанием ртути в красном цвете Дега

 

Кермес был не единственным натуральным цветом. Жуки-кошенили дают красный цвет, который до сих пор используется в качестве пищевого красителя и до сих пор используется в декоративной косметике, несмотря на возражения вегетарианцев.Официальное название – кармин. Красная марена и бразильское дерево предлагают альтернативу красному цвету на растительной основе для брезгливых. Этический статус стик-лака зависит от мнения людей. Это побочный продукт производства шеллака, лака, который добывают из насекомых. Но сам цвет исходит от веток деревьев, на которых живут насекомые. Вы можете составить собственное мнение об этом.

Пигменты двадцатого века

Некоторые цвета было просто сложно воспроизвести. Известно, что фиолетовый цвет извлекали из каракатицы с помощью невероятно сложного процесса, который отнимал так много времени, что конечный продукт был чрезвычайно дорогим.Это сделало его символом статуса, и римские императоры запретили носить его кому-либо, кроме себя. Это сделало его ранней целью для химиков-органиков. Первым, кто произвел успешный пурпурный цвет, был Перкинс в 1856 году, чья работа привела к созданию целого семейства красителей на основе аналина. Он назвал его розовато-лиловым и смог уйти на пенсию на вырученные деньги. Позже он был награжден медалью Американского общества химической промышленности, которая стала ежегодной премией, присуждаемой до сих пор.

Галстуки-бабочки, окрашенные оригинальной партией розовато-лилового цвета Perkin, пользуются большим спросом у любителей истории химии.

Чарли Риз в сиреневом галстуке-бабочке Perkins

 

Развитие промышленной химии привело к созданию огромного диапазона цветов, о которых предыдущие художники могли только мечтать. Это позволило добиться гораздо большей четкости и разнообразия цветов. Но это также изменило искусство другими способами. Доступность предварительно смешанной краски в тюбиках стала откровением для художников, привыкших к тщательной подготовке своих красок, прежде чем приступить к реальной работе.

Как это всегда бывает, многие идеи и техники прошлых лет нашли свое воплощение в новых технологиях.Средневековая практика создания озер была использована для повышения стабильности и удобства использования деликатных органических соединений. И хотя пигменты стали лучше и безопаснее, чем когда-либо, используемое масло осталось прежним. Некоторые натуральные продукты невозможно улучшить.

Еще одна вещь, которая становится ясной, когда вы понимаете историю пигментов, это то, почему они занимают особое место в законодательстве. В ЕС действует одобренный список красителей, а FDA в Америке еще более строг, требуя, чтобы некоторые красители были протестированы перед выпуском в продажу.Это кажется чрезмерным для сегодняшних очень безопасных материалов, но имеет смысл, когда вы знаете, какие цвета люди использовали раньше.

Художником, чья карьера связана с введением готовой краски, был Тернер. Его ранние работы во многом представляют собой классический студийный материал, основанный на древней истории и мифах. Позже он смог выйти и рисовать вещи с натуры. Его «Ветер, скорость и пар» занимают особое место в моем сердце, потому что в какой-то момент своей жизни я проезжал под мостом, на котором он был нарисован, по дороге на работу.

Мейденхедский мост, нарисованный Тернером

 

Он запечатлел определенный момент времени так, как ни один из художников не смог бы этого сделать с доступными им материалами.

Эта тенденция, начатая Тернером, была подхвачена с невероятными результатами импрессионистами, чей способ работы заключался в том, чтобы выйти и найти сцену для рисования в то время. Это было возможно только потому, что им была доступна полная палитра цветов.

Мне кажется, что этот морской пейзаж Моне очень точно передал те цвета, которые бывают в солнечный день в начале лета в Северной Европе.То, что он мог сосредоточиться на искусстве и забыть о деталях используемых им пигментов, в некотором смысле так же впечатляет, как и мастерство, которое он использует для создания конечного продукта.

Дополнительная информация по телефону

http://www.nationalgallery.org.uk/channel/making-color/

Фото: IanHaskins через photopin cc

Родственные

перманентных пигментов макияжа против чернил татуировки

 

Неделю назад у меня был клиент, который спросил, что делать с подводкой для глаз, которая приобрела разные оттенки синего.Обычно черный цвет с каплей коррекции синего помогал бы в такой ситуации, но когда я предложил решение, она сказала, что уже пробовала его, и оно все равно остается ярко-синим. Затем она сказала мне, что предыдущий техник использовал чернила для татуировки на клиенте.

Работая как в индустрии перманентного макияжа, так и в индустрии татуировок, мы знаем, что не следует использовать чернила для татуировок для процедур перманентного макияжа, однако очень мало информации указывает на фактическую причину. В своем стремлении найти разницу между чернилами для тату и пигментами для перманентного макияжа я просмотрел множество этикеток с чернилами, потому что мы должны добраться до уровня ингредиентов этого.

На многих курсах мастеров перманентного макияжа учат, что существуют полуперманентные пигменты и перманентные пигменты, что составляет разницу между татуировкой и чернилами для перманентного макияжа. Я действительно верил в это. Но мне еще предстоит найти сообщение в блоге или на веб-сайте, в котором объяснялись бы фактические различия в красителях (пигментах). Итак, я отправился в небольшую исследовательскую экспедицию…

 

Пигмент для перманентного макияжа и ингредиенты для чернил для татуировки

 

Ингредиенты — вот что отличает чернила для татуировки от пигментов для перманентного макияжа.Я вспомнил, что когда я делал косметику, я исследовал каждую частицу и ингредиент на соответствие требованиям Министерства здравоохранения Канады, прежде чем делать помаду или тени для век. В косметическом мире это очень важно, поскольку FDA регулирует размер частиц, пигменты и носители, которые можно использовать в косметических продуктах. Поскольку пигменты для перманентного макияжа находятся под одним и тем же косметическим баннером, они также должны соответствовать тем же правилам. Поэтому я провел небольшое сравнение.

Черные красители Сравнение:

Чернила для татуировки, черные: CI 77226 (черный пигмент 7)

В моем поиске на www.Cosmeticinfo.org, этот пигмент не указан для косметического использования, и это нормально, потому что это чернила для татуировки, а не пигмент для перманентного макияжа.

Пигмент для перманентного макияжа: CI 77499 (оксид железа)

В моем поиске на том же сайте cosmeticinfo.org этот пигмент указан как пигмент оксида железа вместе с другими номерами CI оксида железа. Для получения дополнительной информации см.: http://www.cosmeticsinfo.org/ingredient/iron-oxides

.

 

 

Коричневые красители Сравнение:

Чернила для татуировки и перманентного макияжа коричневого цвета – одобренные косметические пигменты: CI 77491, 77492, 77891,
CI 77491, 77492 оба являются пигментами на основе оксида железа, как и CI 77499, и также встречаются в пигментах для перманентного макияжа. Они одобрены и обычно используются для косметических продуктов.
CI 77891 — это диоксид титана, природный минерал, который перерабатывается и очищается для производства косметических продуктов. Для получения дополнительной информации см.: http://www.cosmeticsinfo.org/ingredient/titanium-dioxide

.

Поскольку вышеуказанные пигменты используются как в татуировке, так и в перманентном макияже, ниже показаны различия:

Тату-чернила Коричневый, также может содержать следующие пигменты:
CI 21095, 12475, 11740, 21110 и другие (я вытащил примерно четыре или пять разных коричневых цветов от разных марок, так что в красках для тату могут быть другие ингредиенты других коричневых цветов ).При поиске любого из этих номеров CI в Cosmetic Info ничего не выдается, как и CI 77226, однако при быстром поиске в Google CI 21110 выдал довольно много результатов, как оранжевый краситель. И опять же, это нормально, так как это не для перманентного макияжа.

Из приведенного выше исследования красителей я указываю на то, что существуют различия между чернилами для татуировок для тела и пигментами для перманентного макияжа. Далее мы рассмотрим используемые носители, такие как глицерин, спирт, вода и масла.

**Ниже приведены несколько изображений, показывающих, как это выглядит на веб-сайте информации о косметике, когда ингредиент указан, а когда нет.**

Носители

Проходя через множество чернил для татуировок и пигментов для перманентного макияжа, носители в основном одинаковы, например:

  • Аква, Дистиллированная вода
  • Изопропиловый спирт
  • Глицерин

Вышеуказанные носители — это все, что есть в наших пигментах Doreme.

Тем не менее, в списке есть элементы, которые различаются для разных марок татуировочных красок:

  • EC2317912
  • ЭК2002895
  • ДМДМ Гидантоин
  • Консерванты (без разъяснений)
  • Экстракт гамамелиса/гамамелиса виргинского.(Одобрен для использования в косметике в качестве натурального консерванта как в растворимой, так и в нерастворимой форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.