Первые шаги в Орифлэйм. Успех новичка – это успех спонсора

Новичок, подписав контракт, мучается вопросом: «А правильно ли я сделал? А смогу ли я?». В этом ему часто «помогает» ближайшее окружение: «Зачем это тебе надо? Все равно у тебя ничего не получится». Первые 90 дней пребывания новичка в компании – это время, когда он делает первые шаги, радуется и разочаровывается, и в итоге принимает решение, кем быть: Консультантом или спонсором. Чего ждет от нас новичок? Он пришел к нам за деньгами и ожидает быстрого результата. И еще ему необходима поддержка. И в этом роль спонсора неоценима. Нужно научить новичка продавать, а затем в подходящий момент переключить основное внимание с продаж на спонсирование. Задача спонсора состоит в том, чтобы:

1. Снять страх (прививка от слова «нет»).

2. Научить новичка продавать (теория): рассказать, что нужно делать и как это нужно делать.

3. Помочь полюбить продукцию и возбудить желание ее попробовать. Для этого на первом же занятии необходимо рассказать Консультанту о 6-8 продуктах, которые подойдут всем без исключения. Но рассказать так эмоционально, «вкусно», чтобы новичку самому захотелось их попробовать. Вот эти «картинки» на первом этапе работы и будут основным инструментом новичка.

4. Сделать пребывание новичка в структуре комфортным: «ввести» его в команду, познакомить с Консультантами, чтобы он ощутил теплую и доброжелательную атмосферу.

5. Заинтересовать новичка, чтобы он сам испытывал желание приходить на новые встречи со спонсором и группой.

6. Обеспечить новичку постоянную информационную и моральную поддержку. При этом постараться не стать «наседкой», то есть не давить, не опекать чрезмерно, не перегружать информацией, не ругать.

Схема «плотного сопровождения»:

1. Информация. Рассказываем новичку, что, как и когда он будет делать (план на день, на неделю, на каталог + обучение).

2. Мотивация – это побуждение к действию. Новичок хочет знать, что он получит за свои действия. Вместе просчитываем его предполагаемый доход и изучаем условия всех действующих акций. Сильнейшим инструментом мотивации, на мой взгляд, является «Стартовая программа». Знакомя новичка с этой акцией, я всегда стараюсь показать разницу дохода Консультантов, выполняющих 100 ББ и 150 ББ, и сообщаю о том, что в нашей структуре 150 ББ – это «дело чести».

3. Действие (показ каталога) Консультант выполняет самостоятельно. Но часто, если у человека есть выбор «делать или не делать», он выбирает «не делать». Поэтому необходим контроль со стороны спонсора.

4. В нашем бизнесе контроль может быть только созидательным, поощряющим, стимулирующим.

5. Любое действие приносит результат. А видимость бурной деятельности приносит видимость дохода.

6. Анализ мы проводим вдвоем – спонсор и новичок. Если все получилось, мы еще раз смотрим, что и как мы делали, и постараемся повторить эти действия, чтобы они стали навыками. Если результат нас не устраивает, мы думаем, что нужно изменить в своих действиях. И пробуем еще раз.

7. Признание – это то, чего людям всегда не хватает. Поэтому в нашем бизнесе так важны «школы признания», на которых вся структура узнает о замечательных результатах новичков и Лидеров, Консультанты, достигшие новых результатов, получают поощрения и добрые слова от спонсоров, где разыгрываются подарки для тех, кто выполнил объем больше 250 ББ, 300 ББ и т.д.

8. Если первый этап пройден успешно, то мы даем новичку новую информацию для освоения новых навыков и званий.

Успешное преодоление первого этапа значит, что и новичок, и спонсор справились со своей задачей. У новичка ушел страх, он заработал деньги, он хочет быть рядом со спонсором и командой, он научился преодолевать. И дальше начнется волшебная история о том, как некогда испуганный, неуверенный новичок превращается в новую звезду Орифлейм.

Помните о том, что «богат будет тот, кто не пожалеет труда на своем поле», и у вас все получится.

Общайтесь со мной:

Добавить комментарий Отменить ответ

.