В чем проявляется харизма лидера в сетевом маркетинге?

Харизма лидера в сетевом маркетинге

Харизматичный лидер

Сетевой маркетинг – это последнее слово в современной торговле. По простоте и прибыльности этот тип бизнеса можно сравнить разве что с Интернет-магазинами. Основывается сетевой маркетинг на дистрибьюторах – распространителях продукции. Тактика продаж выстраивается по образу пирамиды или правильнее сказать «перевернутой пирамиды», цель которой воспитать как можно больше финансово грамотных людей: сотрудник набирает себе команду распространителей, каждый из них, в свою очередь, ищет группу дистрибьюторов для себя и так далее.

Практика не оставляет сомнений: это работает. Сегодня в сетевых компаниях работает и зарабатывает миллионная иерархия женщин и мужчин, а те, кто стоял у истоков развития компаний при их появлении на рынке, сейчас просто купаются в деньгах.

Есть одно-единственное условие: лидер. Даже самое мощное основание пирамиды не может обойтись без «верхушки». Поэтому в успешных компаниях, основывающих свою работу на сетевом маркетинге, всегда есть лидеры.

Эти люди должны обладать рядом человеческих качеств, в том числе и таким как харизма лидера. Самое сложное – это не сбыть продукцию, самое сложное – найти группу работников и научить их своему делу, настроить на результат. Немаловажно здесь обладать харизмой. Как правило, обыватель относится к сетевому маркетингу с предрассудком, не доверяет и не верит в эту систему. Поэтому тот лидер, который привлекает новичков в бизнес, должен быть харизматичным человеком, иначе говоря, обаятельным. Умение расположить к себе и вызвать доверие, — эти качества помогут руководителю привлечь в свое дело как можно больше людей. Человек ни в коем случае не должен воспринимать харизму бизнесмена как обман. Обаяние – это всего лишь коммуникативный навык в умелых руках.

Особую роль играет лидер и харизма лидера в профессиональной жизни своих подопечных. «Тихим в сетевом маркетинге не место»: эту истину знают абсолютно все «акулы» бизнеса. Многие работники в этой сфере продаж надолго не задерживаются, виня впоследствии систему, а не себя. Новичку тяжело самому «влиться в струю» и уж тем более набрать себе команду. И здесь снова встает вопрос лидера. На первых этапах нового работника всегда должен поддерживать опытный руководитель, который не только поделится знаниями, но и поможет встать на ноги. Впоследствии новичок станет профессионалом и тоже будет работать со своей командой. Фильтр отбора кадров существует сам по себе и действует непрерывно. Только самые харизматичные и коммуникабельные становятся лидерами. И ими живет сетевой маркетинг.

На тему лидерства и харизмы рекомендую просмотреть видео-тренинг Р. Гандапаса по этой ссылке: «Харизма лидера в бизнесе.»
Зарегистрироваться в Орифлейм