Скульптурирование лица онлайн фотошоп: Бесплатная ретушь портретных фотографий | Онлайн сервис ретуши лица

Содержание

Урок по ретуши лица от Пипко Александра

Автор урока Пипко Александр — фотограф и ретушер. Другие статьи о фотограии и авторские уроки на сайте автора http://www.apipko.com/.

В этом уроке я рассмотрю комплекс приемов и способов ретуши лица. Я хочу показать, как из заведомо «технически загубленного» снимка формата jpeg с помощью Photoshop CS5 вытянуть нужный вам результат и при этом максимально сохранить качество и детали. Для демонстрации ретуши я специально взял фотографию явно неудавшуюся, которая была сделана на стадии «настройки и пристрелки». Профессиональная ретушт лица все же подразумевает работу с более качественным исходным снимком. Что мы будем делать:

  • устранение дефектов кожи, ретушь прядей волос;
  • коррекция геометрии лица (глаза, нос, губы, скулы) — сделаем лицо более симметричным;
  • уберем жирный блик на лбу;
  • световая коррекция — «вытянем» проваленные глаза, нижнюю часть носа, губы, подбородок и шею;
  • добавим «сияния» коже и скорректируем весь снимок по цвету, подчеркнув зелено-желтый окрас макияжа, глаз, света и фона.
  • сохраним текстуру кожи и детали.

Приступаем к уроку по ретуши лица. Открываем изображение File – Open (Ctrl+O). Создаем копию основного слоя Background комбинацией Ctrl+J или перетаскиванием на иконку создания нового слоя.

Все остальные действия производим с копией. Начнем с удаления дефектов кожи. Мелкие детали быстрее и проще удалить инструментом Spot Healing Brush…

…предварительно указав Proximity Match в настройках инструмента.

И просто начинаем аккуратно закрашивать дефекты при 100% масштабе увеличения.

Более крупные дефекты и родинки убираем с помощью Healing Brush Tool.

Зажимаем Alt и указываем «здоровый» участок кожи рядом с родинкой (крестик на картинке указывает источник).

Шрам на лбу удаляем инструментом Patch Tool.

Обводим шрам, указываем пункт Source в настройках инструмента.

Затем перетаскиваем обведенный участок на место с чистой кожей, рядом со шрамом.

Комбинируя приведенные выше инструменты, удаляем все крупные и мелкие дефекты кожи.

Теперь займемся бликами на лбу и носу. Ослабить блики на коже просто и эффективно можно с помощью плагина ShineOff v2.0.3. Качаем, устанавливаем, идем в меню Filter – Image Trends Inc – Shine Off v 2.0.3.

Настройка этого плагина сводится к регулированию степени ослабления бликов на коже. Я установил 100%.

Переходим к ретуши волос. Выбившиеся пряди волос аккуратно удаляем тем же Healing Brush Tool. Важно убрать пряди и при этом сохранить фон. Если прядь на светло-зеленом участке фона, то в качестве источника тыкаем в светло-зеленую область, если на темно-зеленом, соответственно – в темно зеленый. Несколько примеров (перекрестье указывает на источник).

Ретушь лица в Фотошопе — процесс этот довольно кропотливый, и качество в результате зависит от навыков работы с данным инструментом и усидчивости. Так же уберем пряди волос вдоль линии лба, сделав ее более аккуратной. Свисающие пряди справа легко убираются инструментом Clone Stamp размером 130 px. При этом в качестве источника клонируемой области стараемся подобрать участок, который хорошо впишется вместо прядей.

Границу волос и фона исправим, выравнивая в фильтре Liquify. Берем инструмент «палец» и выравниваем им «впадины» и «выпуклости» на границе волос и фона (стрелками указал направление движения).

Таким образом, на данный момент имеем:

Теперь приступим к светокоррекции. Вытянем проваленные в темноту темные участки на лице: глаза, основание носа, подбородок и шею. Снова создаем копию результирующего отретушированного слоя. Затем идем Image – Adjustments – Shadows/Highlights.

Настройки, как на изображении ниже.

Назовем его Shadows/Highlights. Добавляем к этому слою маску.

И инвертируем ее (Ctrl+I). Берем инструмент «Кисть» (B) белого цвета и проходим ею по темным участкам лица, стараясь не трогать светлые области. Вот как выглядят у меня высветленные участки.

И результат на данный момент.

Глаза все еще в темноте — исправляем. Объединяем все слои в новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. Меняем режим наложения только что созданного слоя на Screen, к нему же добавляем маску слоя и инвертируем ее (Ctrl+I). Той же кистью белого цвета проходим только по темным участкам глаз. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%. На данный момент имеем.

До:

И на данный момент:

Усилим сияние желтых отсветов на лице. Я выделил те области, с которыми будем работать.

Снова объединяем все слои в новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. Далее Select – Color Range. Инструментом «пипетка» тыкаем в желтый отсвет, инструментом «пипетка + ».

Тыкаем в другие желтые области. В результате маска при предпросмотре выглядит примерно так (настройки Color Range там же).

Кликаем ОК и получаем выделенную область. Добавляем корректирующий слой Curves.

Повышаем яркость выделенных участков, но без фанатизма — иначе появятся артефакты.

К маске корректирующего слоя Curves применяем Filter – Gaussian Blur.

Уровень размытия около 15 пикселей. Этим самым мы увеличили сияние желтых бликов на лице и ослабили тени. Уже близко к результату, на данный момент лицо выглядит все еще плоско и правая щека все еще провалена в тень. Высветим щеку и попробуем сымитировать эффект света от «портретной тарелки» на лице, тем самым изменив световой рисунок портрета. Объединяем все видимые слои в новый слой (Ctrl+Alt+Shift+E). Идем в Select – Color Range. Инструментом «Пипетка» кликаем в темный участок правой щеки. Настройки Color Range ниже.

Кликаем Ок, добавляем к выделенной области корректирующий слой Curves, с настройками.

И снова размываем маску слоя Curves фильтром Gaussian Blur в 15 пикслей. Выделяем 2 верхних слоя и объединяем их.

И последнее — высветим лицо, усилив свет от портретной тарелки над лицом модели. Снова идем в Select – Color Range. Инструментом «Пипетка» кликаем примерно между бровей, остальные настройки Color Range ниже.

Кликаем Ок. Добавляем к выделенной области корректирующий слой Curves, сразу же сильно размываем маску слоя Curves фильтром Gaussian Blur со степенью размытия около 66 пикселей. Настройки слоя Curves.

Сделаем еще кое-какие косметические поправки: подправим область слева-снизу от губ, и добавим цвет глазам и макияжу.

Область подбородка исправляем инструментом Clone Stamp размером 210 пикселей и нулевой жесткостью, opacity инструмента уменьшаем до 15%. Источник клонируемой области указан перекрестьем.

Цвет глазам можно добавить инструментом Sponge Tool.

Выбираем Mode: Saturate, Flow: 65% и ставим галочку в Vibrance.

Кистью размером около 130 пикселей проходим 1-2 раза по области между верхним веком и бровями, усиливая цвет макияжа. Высветлим слегка глаза инструментом Dodge Tool.

Со следующими настройками.

Небольшой кистью размером 60-70 пикселей и нулевой жесткостью 1-2 раза проходим по радужке и высветялем белок возле зрачка.

Осталось исправить геометрию лица и сделать общую цветокоррекцию. Объединяем все видимые слои в новый слой (Ctrl+Alt+Shift+E). Идем Filter-Liquify (Shift+Ctrl+X) Используем инструмент «Палец». Красными стрелками показаны источник и направление движения пальца, размером 750 пикселей. Синие стрелки — направление движения пальца, размером 210 пикселей.

Основная задача — исправить ассиметрию лица, уменьшить массивную челюсть, подправить форму ушей.

Будем считать, что геометрию мы исправили. Займемся общей цветокоррекцией. Я захотел сделать общее тонирование в желто-зеленых оттенках, т.к. вся картинка в целом выдержана в этих тонах. Проще всего это сделать с помощью плагина Color Efex Pro от NikSoftware. Качайте, устанавливайте. Идем в Filter – NikSoftware — Color Efex Pro. Выбираем фильтр Cross Processing, со следующими настройками.

Вот собственно и все, результат до и после показан ниже.

Еще раз повторюсь: данный пример несложной ретуши лица — лишь способ из почти «загубленного» во время съемки Jpeg файла «вытянуть» необходимый результат и при этом не допустить появления артефактов, сохранения по максимуму деталей и текстуры кожи.

Курс «Профессиональная ретушь» — Онлайн Фотошкола

Описание

Данный курс начинается с основ работы в Фотошоп и постепенно усложняясь рассказывает о профессиональных приемах цветокоррекции, портретной ретуши и художественной обработки фотографий.

Занятие №1 Основы работы в Photoshop

Первое занятие курса Профессиональная ретушь будет посвящено основам работы в Фотошоп.  Мы разберем такие понятия как Слои, Корректирующие слои, Группы, Режимы наложения слоев, Маски. Познакомимся с инструментами «Кривые», » Уровни», «Кисть». Научимся настраивать Фотошоп для более комфортной работы по ретуши портретов.

Занятие №2 БАЗОВАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

Узнаем из каких основных этапов состоит ретушь изображения. Поговорим о том, как правильно «проявить» RAW-файл, как расширить динамический диапазон фотографии, избежать провальных теней и выбитых светов. Посмотрим, как привести изображение к полноконтрастному и удалить паразитные оттенки.

Занятие №3 РЕТУШЬ КОЖИ

На данном занятии учимся чистить и разглаживать кожу, сохраняя ее естественную структуру. Освоим частотное разложение и попиксельную ретушь. Посмотрим, какие трюки можно использовать для ускорения работы по ретуши кожи без ущерба для качества. Healing brush, частотное разложение, уменьшение пор, уменьшение волос на руках, устранение покраснений, матирование кожи.

Занятие №4 Скульптурирование (Dodge&Burn)

На четвертом занятии слушателей ждет знакомство с несколькими вариациями технологии Dodge&Burn. Вы узнаете, какие бывают типы лица, и овладеете техникой моделирования объемов и коррекции свето-теневого рисунка изображения.

 

Занятие №5 Ретушь глаз, бровей, губ и волос

На данном занятии мы научимся удалять мешки под глазами, покраснения глаз, удалять капилляры, наращивать ресницы, исправлять форму бровей и губ, а также придавать глазам эффект «живости» и сияния. Отдельно поговорим о ретуши волос. Как «причесать» волосы, как удалить торчащие волоски, как правильно добавить пряди волос или удалить лишние.

Занятие №6 СКИНТОН И ТОНИРОВАНИЕ

Шестое занятие посвящено тонированию фотографии. Первое, что мы рассмотрим – это тонирование кожи — скинтон, способ сделать кожу человека приятного оттенка и ровной по цвету. Далее познакомимся с разнообразными методами стилизации фотографии с помощью применения тонировок.

 

Доступ к видео

Все участники получают доступ к записи мастер-класса на НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ (укажите почту, зарегистрированную на YOUTUBE. Это необходимо для доступа к закрытой записи на видеосервисе youtube.com).

Похожее

‎App Store: Peachy — Редактор лица и тела

Стремясь к совершенству во всем, Peachy является мощным и удобным профессиональным редактором фотографий, особенно для редактирования и ретуширования собственного тела, редактирования формы тела.

Все это отличный фотограф с помощью этого простого инструмента для ретуширования, он помогает вам найти лучшую версию, гладкую кожу, отбелить зубы, изменить лицо, исправить пятна, удалить морщины, стать выше, добавить макияж, татуировку, мышцы и фильтры и так далее ,

Peachy предоставляет множество функций редактирования портретов и самоуправлений. Скачайте и попробуйте!

РЕТУШИРОВАНИЕ
·Удалите морщины и прыщи
·Гладкие и прояснился ваша кожа
·Уменьшите темные круги под глазами
·Отбеливайте зубы
·Добавьте объем и затемните свою бровь

ПЕРЕКРОИТЬ
·Измените структуру тела и лица
·Уточните конкретную область тела, например, руки или лица
·Взбейте свою грудь, увеличьте мышцы и функции лица

КОРРЕКЦИЯ ВЫСОТЫ
·Удлините ноги и станьте выше
·Увеличьте свое тело как в поперечном, так и в продольном направлении

ДОБАВИТЬ МЫШЦЫ
·Добавьте шестьбрюшных мышц
·Добавить грудную мышцу

ДОБАВИТЬ ТАТУИРОВКУ
·Добавьте творческие татуировки в свое тело

СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
·Улучшение световых эффектов самообслуживания или портрет

АКСЕССУАРЫ
·Украсьте свое самоуничтожение или портрет стильными аксессуарами

ФИЛЬТРЫ
·Высокомощные старинные фильтры, идеально подходящие для самообслуживания

РЕГУЛИРОВАТЬ
·Создавайте настраиваемые фильтры, настраивая яркость, контрастность и т. Д.

Совершенствуйте своих эгоистов или портреты в Peachy и делитесь с друзьями в Интернете, это может быть весело и вдохновляет!

Любые предложения или отзывы для Peachy (фото и редактор самообороны, инструмент ретуширования), пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] Мы вернемся к вам как можно скорее.

Peachy Pro Unlimited Subscription

— With an Peachy Pro Unlimited subscription, you have access to all features and paid editing options and materials. Advertisements will be removed automatically.

— Peachy Pro Unlimited subscription is billed annually. In addition, a one-time payment will be offered if needed, which is not one of the subscription plan.

— Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase.

— Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period.

— Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, and identify the cost of the renewal.

— Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase.

— Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable.

-Terms of Use
https://inshot.cc/terms/terms_peachy.pdf

-Privacy Policy
https://inshot.cc/terms/privacy_peachy.pdf

Удаление двойного подбородка с помощью бесплатного фоторедактора

Казалось бы, ваш образ получился идеальным, но двойной подбородок все испортил? Вы можете не заметить этот недостаток во время фотосъемки, особенно если это делает кто-то другой. Но это может быть настоящим обломом для одноразового снимка. Не хочешь, чтобы это повторилось с тобой? Вот несколько советов, как избежать двойного подбородка на фото:

Но есть еще способ убрать второй подбородок прямо на фото, если у вас не получилось на нем идеально.Не беспокойтесь, вам не нужно будет использовать продвинутый Adobe Photoshop для вашего цифрового украшения и подниматься по крутому склону обучения. Используйте PhotoDiva, ретушер линии челюсти на базе искусственного интеллекта, который вы можете получить бесплатно. Удобный фоторедактор для удаления двойного подбородка распознает черты вашего лица и позволяет вылепить подбородок одним перетаскиванием ползунка.

Как убрать второй подбородок в PhotoDiva

Даже у худеньких девушек на фотографиях иногда появляется двойной подбородок из-за неудачных ракурсов, неправильного освещения, неправильной осанки.Но это больше не проблема, потому что с PhotoDiva избавиться от двойного подбородка на фотографиях очень просто. Погрузитесь в шаги, чтобы узнать, как вы можете сделать это самостоятельно:

Шаг 1. Загрузите PhotoDiva

Нажмите на кнопку ниже, чтобы скачать PhotoDiva бесплатно. Следуйте инструкциям мастера установки и запустите программу для удаления второго подбородка.


Шаг 2. Откройте изображение

Импортируйте изображение, которое нужно отредактировать, в редактор лиц и оставайтесь на вкладке «Ретуширование».

Импортируйте свою фотографию с двойным подбородком

Шаг 3. Сотрите двойную складку подбородка

Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть». Отрегулируйте его размер и растушевку для более тонкого редактирования. Закрасьте складку, чтобы замаскировать ее. Затем примените изменения.

Убрать двойную складку подбородка с вашего портрета

Шаг 4. Удаление двойного подбородка

Перейдите на вкладку Sculpt и выберите инструмент Face Sculpt.Прокрутите вниз до раздела «Подбородок» и перетащите ползунки «Ширина» и «Высота» влево, чтобы создать тонкий контур.

Используйте фоторедактор, чтобы избавиться от двойного подбородка

Шаг 5. Сохраните изображение

Если вам нравится результат удаления двойного подбородка, нажмите кнопку «Применить» и сохраните изображение на свой компьютер. Теперь он готов для обмена.

Экспортируйте свою фотографию и покажите свою идеальную линию подбородка

У вас есть лицензия Photoshop? Прочитайте учебник о том, как избавиться от двойного подбородка на фотографиях с помощью Photoshop. Предпочитаете использовать свой смартфон для редактирования селфи? Приобретите FaceTune, удобный ретушер для селфи для iOS и Android.


Что еще можно делать в PhotoDiva?

PhotoDiva — это гораздо больше, чем вы могли ожидать. Помимо того, что это мощный редактор двойного подбородка, это цифровой пластический хирург, визажист и скульптор тела. Программное обеспечение поможет удалить пятна, вылепить ваше лицо, добавить ему объем, отредактировать ваше тело и нанести макияж. Вы можете использовать средство PhotoDiva для смены цвета глаз и волос, чтобы поэкспериментировать со своей внешностью.Программа также улучшит ваши фотографии, стилизует их с помощью фильтров, изменит их фон, удалит тени с фотографий и многое другое. Посмотрите это видео, чтобы лучше узнать инструмент:

Коррекция лица в Photoshop — Digiretus.

com

Некоторое время назад мы уже имели дело с этой фотографией.Его владелица попросила нас убрать с лица пятна и морщины. Мы сделали это, за исключением более важных мимических морщин, таких как небольшая бороздка в уголке рта, вызванная улыбкой. Они оказывают серьезное влияние на лицо, и их нельзя избежать любой ценой, поскольку их удаление может легко изменить весь характер лица или привести к тому, что на поверхность будут выведены некоторые более жесткие характеристики.

Теперь давайте попробуем, как это работает, и удалим эти мимические морщины.

На картинке выше нетронутый оригинал.Вы можете видеть, что подбородочная кость довольно характерна. Тем не менее, бороздки вокруг рта противодействуют его акценту, поскольку они делают лицо немного тоньше. Удаление их означает, что вы должны измерить две вещи. Полностью сглаженное лицо сделает модель как бы надутой воздухом, поэтому его следует избегать. Даже если вы уберете морщины, сохраните первоначальную форму лица. Оставьте тени нетронутыми, так как гладкая поверхность кожи сделает модель более круглой. Конечно, вы можете повозиться в Photoshop, чтобы удалить этот эффект впоследствии, но зачем беспокоиться, если вы можете легче сохранить характер? Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что кость подбородка станет более заметной.Из-за широкой улыбки или опущенной головы кость может быть уже более выразительной, чем в реальной жизни. Это можно исправить и потом. Собственно, об этом сегодняшняя статья.

Удалите морщины, как описано в предыдущей статье, с помощью восстанавливающей кисти (нажмите J ).

Чтобы ослабить подбородочную кость, используйте инструмент пластической хирургии Photoshop , Liquify , доступный в меню Filter . Появившийся диалог содержит совершенно новую панель инструментов, из которой мы в основном будем использовать первые две кнопки. Чтобы изменить подбородок, мы выбрали первый, Forward Warp Tool (нажмите W ).

Прежде чем вносить какие-либо изменения, важно использовать меню масштабирования внизу, поскольку с увеличенным изображением можно работать гораздо точнее. К счастью, изображение предварительного просмотра в диалоговом окне Liquify достаточно большое.

Укажите размер кисти и другие свойства в Параметры инструмента . Сначала посмотрите на Размер кисти . Мы постарались выбрать большую кисть, шириной с подбородок.Таким образом, эту область лица можно изменить всего одним щелчком мыши. Плотность кисти управляет интенсивностью эффекта. При низких значениях вы должны пройти через одну и ту же область несколько раз и размыть изображение в большей степени. Вместо этого нам нужно было определенное изменение, поэтому мы использовали 100% . Давление кисти — сила воображаемого мазка кисти. Если вы установите низкое значение и перетащите кисть, ее эффект постепенно исчезнет через некоторое время, как если бы вы окунули ее в краску, которая закончилась. Краски здесь, конечно, нет, Liquify больше напоминает лепку из глины, чем рисование.Значение, которое мы установили здесь, также было 100% .

Инструмент Reconstruct Tool под Forward Warp Tool также заслуживает упоминания: он позволяет вернуть закрашенные им области в исходное состояние.

Как я уже говорил, представьте Liquify как лепку из глины. Лицо на картине представляет собой статую из мягкой глины, которой можно легко придавать форму, растягивать и сужать.

Мы хотели избавиться от областей, отмеченных красным с обеих сторон, щелкнув средней точкой нашей кисти шириной 181 пиксель по выступающим углам подбородочной кости и перетащив немного внутрь, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Лицо уже стало уже.

Если у вас не получилось с первой попытки, используйте инструмент Reconstruct , чтобы восстановить исходное лицо, и повторите попытку.

Очень важно не зайти слишком далеко. Liquify сам по себе является чем-то экстремальным, так как вмешивается в формы, созданные природой, но мы ни в коем случае не хотим, чтобы лицо было изменено до неузнаваемости, так как это больше относится к миру карикатур. (Кстати, Liquify — отличный инструмент для создания карикатур, если это ваша цель).

С картинкой покончено. Первый вариант мы рекомендуем тем, кто хочет сохранить естественность лица и хочет избавиться только от досадных дефектов.

Мы старались совсем немного вмешиваться в подбородочную кость, чтобы не слишком сильно влиять на персонажа. Мы надеемся, что мы добились успеха.

Но теперь только ваше воображение может ограничить вашу мышь и Photoshop . А как известно, воображение не знает границ.

Скульптурирование черт лица в ZBrush

Скульптурирование черт лица в Zbrush

4.83 6

Скульптурирование черт лица в ZBrush

В этой серии по основам лепки вы научитесь лепить основные черты лица: глаза, нос, уши и рот. Каждый раздел начинается с теории черт лица, которая послужит основой для всей вашей будущей скульптуры. Далее мы покажем вам, как на самом деле лепить черты лица.

Изучите основы

Скульптура лица в полный рост может быть невероятно сложной для начинающих художников, так как вы должны одновременно помнить о многом.В этой серии мы упростим все до основ, где вы получите более глубокое понимание того, как работает каждая черта лица.

Разрушение

Мы разбиваем каждую часть на простые части. Намного легче вылепить нос, если вы можете упростить его до трех частей кости, хрящей и жира — вместо сложных форм с тысячей плоскостей. Узнайте о важности карункула глаза, противозавитка уха и многом другом.

Список глав

  • 01 – Теория уха
  • 02 – Моделирование ушей
  • 03 – Теория зрения
  • 04 – скульптурирование глаз
  • 05 – Теория рта
  • 06 – Скульптура рта
  • 07 – Теория носа
  • 08 – Скульптура носа

Используемое программное обеспечение

Содержит

  • 8 – файлы MP4
  • Пользовательский интерфейс ZBrush
  • Окончательная лепка с примечаниями

Другие курсы скульптуры

Фундаментальная анатомия для скульпторов — получите невероятно четкое представление о том, как лепить человеческую фигуру.
Введение в ZBrush — идеальная серия для изучения ZBrush с нуля.
Введение в лепку — все, что вам нужно знать, чтобы начать лепить!
Скульптинг реалистичного женского лица в ZBrush. Узнайте, как создать реалистичное женское лицо в ZBrush.

отзывов

Средняя оценка: 4,83 из 5 звезд

6 отзывов

Вы должны войти в систему и быть покупателем этого продукта, чтобы оставить отзыв.

Все еще ретушируете фотографии в Photoshop? Попробуйте PhotoWorks, чтобы узнать, чего вам не хватает

Вы не можете произнести слово «ретушь» без слова «ой», и для этого есть веская причина. Процесс ретуши всегда был головной болью как для опытных профессионалов, так и для новичков с желтым клювом — утомительный, сложный, отнимающий много времени. Причина проста — люди до сих пор обращаются к таким гигантам, как Photoshop или Lightroom, не подозревая о том, что то тут, то там появляется какое-то революционное программное обеспечение, открывающее новую эру простой и быстрой ретуши.Одним из таких вестников этой новой эры является программное обеспечение для ретуширования фотографий под названием PhotoWorks .

Новичок и несколько аутсайдер, этот фоторедактор, кажется, имеет серьезные намерения — он утверждает, что дает результат уровня Photoshop за вычетом тяжелой работы. Звучит интригующе. Посмотрим, сможет ли PhotoWork выполнить обещание.

Краткий обзор: Знакомство

В общем, первое впечатление от этого фоторедактора довольно приятное. PhotoWorks обладает гладким темным интерфейсом с большими кнопками, которые легко читаются (глядя на вас и ваши крошечные значки, Photoshop!).Все инструменты и функции скрыты под вкладками, а боковая панель справа предлагает вам начать с улучшения качества изображения. Для тех, кому интересно увидеть результат, есть режим До/После. Для более удобной навигации PhotoWorks предоставляет панель для предварительного просмотра всех фотографий в текущей папке.

Но поскольку мы здесь не для осмотра достопримечательностей, давайте переключимся на вкладку, которую мы рассмотрели, — вкладку «Ретушь» — и научимся с ее помощью ретушировать фотографии. Первое, что вы заметите, это небольшое количество реальных инструментов, которые могут вызвать удивление.Но прежде чем делать поспешные выводы, давайте рассмотрим каждый инструмент по очереди.

Portrait Magic: ретушь фотографий в один клик

Это целый модуль, предназначенный для ретуши лица на фотографиях с помощью набора эффектов. Как следует из названий пресетов, вы можете сгладить кожу, убрать блеск с лица, отбелить зубы, добавить легкий загар и многое другое. Эффекты до смешного просты в применении — всего один клик — и результаты впечатляют. Благодаря своей нейронной сети программное обеспечение избегает слишком пластичного рендеринга изображений — изменения довольно тонкие.

Для тех из вас, кто предпочитает управлять изменениями на микроуровне, PhotoWorks предлагает ползунки для ручного управления эффектами. Таким образом, намного легче избежать любых неестественно выглядящих результатов.

Face Sculpt: Fighting Camera Injustice

Эта функция, управляемая искусственным интеллектом с учетом содержания (звучит не слишком угрожающе), способна корректировать форму лица и изменять черты лица. Это может показаться ненужной функцией, но профессиональные фотографы не должны игнорировать ее. Такие небольшие изменения глаз, носа и губ могут оказаться очень полезными, если черты лица вашей модели исказились из-за плохого освещения или неудачного ракурса съемки.С Face Sculpt вы можете немного изменить размер и форму глаз, губ, подбородка, просто перетащив ползунок. Довольно аккуратно.

Восстанавливающая кисть: устранение мелких дефектов

Какой бы эффективной и простой ни была программа Portrait Magic, ничто не сравнится со старомодной ручной ретушью, верно? Что ж, PhotoWorks берет пример с лучших в отрасли, а также предоставляет пользователям инструмент ретуширования с соответствующим названием «Восстанавливающая кисть». Изящный инструмент для исправления небольших пятен, эта кисть может быть не такой высококлассной и отзывчивой, как ее аналоги в более популярном программном обеспечении, но она все же выполняет свою работу довольно гладко.В сочетании с модулем «Магия портрета» «Восстанавливающая кисть» может улучшить даже самые плохие снимки в голову.

Штамп-клон: избавление от отвлекающих факторов

Инструмент «Штамп-клон» — последнее средство для тех фотографий, которые вы считаете не подлежащими восстановлению. С его помощью вы можете избавиться от огромных пятен, таких как шрамы, родинки, татуировки на лице и так далее. Clone Stamp работает прилично, покрывая все неприглядные элементы пикселями из донорской области. Его использование выходит за рамки простой ретуши портретов и может также помочь пользователям избавиться от лишних объектов на заднем плане.Пара кликов и так долго, надоедливый фотобомбардировщик!

Корректирующая кисть: ретуширование определенных частей

Этот инструмент позволяет изменять определенные части изображения, не затрагивая остальные. Простая в использовании — кажется, это шаблон для этого программного обеспечения для ретуширования фотографий — и эффективная корректирующая кисть позволяет вам регулировать (да!) оттенок, насыщенность, тон и резкость определенной части вашего изображения, перетаскивая несколько ползунков. . Цифровой макияж, кто-нибудь?

Инструменты на несколько дней: заглянем глубже

Список инструментов PhotoWorks для ретуширования фотографий, безусловно, не ограничивается перечисленными выше.Вы также можете удалить эффект красных глаз одним щелчком мыши и использовать радиальный фильтр, чтобы выделить определенную часть вашей фотографии. И все же это далеко не все, на что способен PhotoWorks. Этот фоторедактор оснащен довольно мощными инструментами, включая, но не ограничиваясь:

  • Автоматическая коррекция ландшафтных фотографий с учетом содержимого
  • Сетки кадрирования для улучшения композиции
  • Коррекция объектива и искажений перспективы
  • Основные инструменты для фотомонтажа
  • Цветокоррекция с помощью 3D LUT, тональной компрессии и кривых
  • Цифровое шумоподавление
  • Поддержка более 450 форматов RAW
  • Более 150 фотоэффектов и многое другое.
Заключение: почему вам следует обратиться к PhotoWorks

В конце концов, PhotoWorks показала себя довольно хорошо. Кто-то может возразить, что результат ретуши ниже, чем в Photoshop, но эй! – по крайней мере, мы не тратили на это часы. Все изменения были сделаны одним щелчком мыши или перетаскиванием ползунка без утомительного выбора и возни с кистями, слоями и масками. И только за это PhotoWork можно похвалить от всей души.

PhotoWorks определенно здесь не для того, чтобы свергнуть Photoshop — кто на самом деле? – а скорее предоставить альтернативу тем, кто борется с ретушью своих фотографий.В отличие от популярных программ Adobe, PhotoWorks отличается чистым и понятным интерфейсом и простым, но эффективным набором инструментов и функций. Кроме того, это программное обеспечение для ретуши фотографий значительно менее требовательно к оборудованию и не требует серьезного обучения. И, конечно же, единоразовый платеж с пожизненной лицензией — неоспоримый плюс PhotoWorks.

Если вы хотите легко ретушировать свои фотографии, не жертвуя результатом, попробуйте PhotoWorks. Вот купон на скидку, предоставленный разработчиком, чтобы помочь вам начать работу. Наслаждайтесь легкой ретушью с PhotoWorks.

Примечание редактора. Это спонсируемый пост в блоге PhotoWorks.

Глиняный портрет: моделирование лица в натуральную величину (Эфраим Родригес). Онлайн-курс

Скульптура — это мощная форма самовыражения, которая позволяет художникам рассказывать истории и запечатлевать момент, выражение или чувство в своей работе. Эфраим Родригес, скульптор и профессор университета, чьи работы можно найти на международных арт-ярмарках, экспериментирует с формами, пустыми пространствами и такими материалами, как глина, для создания поразительно реалистичных персонажей из повседневной жизни.

В этом курсе вы узнаете, как вылепить портрет из глины в натуральную величину, от выбора модели до последних штрихов. Откройте для себя различные этапы моделирования и формирования бюста и сосредоточьтесь на мельчайших деталях, чтобы создать выразительное лицо и воплотить скульптуру в жизнь своими руками.

Для начала Эфраим Родригес представляет себя и рассказывает о своей профессиональной карьере и семейной истории, которые тесно связаны с миром искусства. Он также делится некоторыми из своих любимых проектов и самыми большими источниками вдохновения.

Изучите несколько важных концепций скульптуры и посмотрите на реальность в поисках вдохновения, изучая некоторых выдающихся художников, специализирующихся на скульптурных портретах. Выберите модель для своего проекта, следуя совету Эфраима, и узнайте, как работать с эталонными фотографиями для моделирования бюста.

Перед тем, как приступить к работе, просмотрите материалы, необходимые для лепки глиняного портрета. Узнайте, как собрать основу и работать с глиняными блоками, моделируя переднюю часть и профиль бюста.Формируйте голову и лицо вашей скульптуры, часто обращаясь к своим фотографиям, чтобы обеспечить точность. Продвигайтесь вниз и определяйте шею, плечи и ключицы, уделяя особое внимание их пропорциям.

Теперь пришло время оживить вашу работу, добавив черты лица и другие выразительные детали. Проанализируйте структуру глаз, ушей, носа и рта и начните моделировать каждую деталь. Поймите, как эти отдельные черты образуют часть целого и что их следует моделировать параллельно, чтобы придать вашему портрету очень реалистичный вид.Очертите лицо, тщательно вылепив одну из самых важных черт: диагональные линии.

Принесите свою модель на живую сессию, чтобы добавить последние штрихи к вашей скульптуре. Создавайте текстуры и эффекты, начиная от блеска в глазах и заканчивая естественной формой волос. Наконец, узнайте, как выдолбить вашу скульптуру и подготовить ее к обжигу в печи. Осталось только поделиться своим 3D-портретом со всем миром!

Вылепите глиняный бюст в натуральную величину, от выбора модели до последних штрихов.

Всем, кто интересуется искусством лепки и хочет поэкспериментировать с глиной.

Чтобы пройти этот курс, вы должны быть знакомы с моделированием и скульптурой.

Что касается материалов, вам понадобится глина, инструменты для лепки и измерения, простая основа для вашей скульптуры и другие предметы, которые учитель расскажет в ходе курса. Вам также понадобится камера, компьютер с Photoshop и модель для вашей скульптуры.

Adobe Photoshop: высококачественная ретушь кожи | Стенограммы Том Кай

1.Введение. Наложение фильтра на фотографию — это одно, но способность действительно читать прикосновение к изображению точно говорит о том, как вы его представляете, — это очень важно, и это навык, которым вы должны обладать профессиональному фотографу, особенно когда дело доходит до портретной фотографии. , вы должны знать, как добраться до кожи и лепить ее тоже. И это именно то, чему я научу вас сегодня. Я хочу приветствовать вас на моем курсе Adobe Photoshop, высококачественная ретушь кожи. Меня зовут Том Чи, и я работаю фотографом и графическим дизайнером уже почти 12 лет из Соединенных Штатов, и я путешествовал по разным городам, снимая фотографии и создавая дизайн для различных клиентов и компаний, специализируясь на модной и коммерческой фотографии.Чтобы увидеть мою работу, перейдите на мой веб-сайт www с точкой в ​​режиме реального времени kind. com. Ищите меня в Instagram в режиме реального времени. Была обычная ретушь, а затем ретушь высокого класса. Тот вид, который вы видите в журналах, добавляет что-то связанное с модой и всевозможными портретами ваших любимых знаменитостей. Все они, я могу гарантировать, подверглись высококачественной ретуши. Я знаю, что многие молодые фотографы хотят попасть в индустрию, снимая для крупнейших модных брендов и журналов.Но им не удается освоить некоторые важные навыки и ретушь, потому что, как я уже сказал, речь идет не только о том, чтобы применить пресет к фотографии и на этом закончить. Это намного больше. Речь идет о том, чтобы создать внешний вид изображения, а затем отредактировать его в соответствии с компанией, для которой вы снимаете. Сегодня нам будет очень весело. Сегодня мы вместе отредактируем это изображение и превратим его в это. Я собираюсь провести вас через весь процесс от начала до конца. И самое главное, я научу вас делать частотное разделение, которое является одним из ключевых компонентов высококачественной ретуши и скульптинга сканов. Мы также сделаем намного больше. Я покажу вам все это. Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться делать высококачественную ретушь и Photoshop, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень, который вы можете увидеть в журнале, Gucci или любой другой высококачественной компании, на которую вы можете равняться, будь то вы хотите делать это профессионально, чтобы заработать деньги или просто как хобби, чтобы выразить свое творчество. Этот курс для вас, и я очень рад поделиться с вами всем, что знаю. Я надеюсь, что вы решите записаться на этот курс.И если вы это сделаете, я увижу вас в следующем видео. 2. Импорт + Начальное редактирование: Хорошо, мы загрузили Photoshop и готовы импортировать наше изображение. Итак, давайте продолжим и сделаем это. Итак, все, что мы собираемся сделать, это нажать кнопку «Открыть». И если вы еще этого не сделали, убедитесь, что вы загрузили изображение и все, что мы будем использовать в этом курсе. Вы загружаете его, и он готов к работе. И мы собираемся импортировать наше изображение сюда. У нас нет, он называется «Портрет» для высококачественной ретуши. Просто щелкните один раз, и давайте нажмем открыть.Будем надеяться, что это не изображение, потому что это необработанное изображение, и оно откроется в этом окне редактирования необработанного изображения с камеры. Таким образом, вы можете делать почти все правки, которые вы могли бы сделать в Lightroom. Итак, мы собираемся внести некоторые основные изменения, прежде чем импортировать его в Photoshop. Теперь вы также можете редактировать в Lightroom, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши изображение и выбрать «Редактировать» в Photoshop. Но это просто исключает Lightroom из всего процесса и немного упрощает вам работу. Итак, давайте продолжим и внесем несколько небольших изменений в это изображение.Я мог бы немного увеличить экспозицию контрастности. Я бы хотел, чтобы он был немного более контрастным. И снова, немного идет долгий путь здесь. Так что будьте с этим очень тонкими, будьте очень преднамеренными. Обратите внимание на гистограмму вверху, как видите, здесь мы очень близки к пику белой стороны. Так что будьте осторожны с этим. Я мог бы принести это и немного снизить. И мы внесем больше изменений во все это позже. Но мы просто хотим сделать небольшое легкое редактирование. Могли бы захотеть свести негров и вниз.Ну вот. Текстура и прозрачность. Я немного подниму ясность, несмотря на пять здесь. Оставлю все как есть. Я просто хотел немного отредактировать здесь, чтобы убедиться, что все выставлено правильно. И здесь то же самое с температурой. Некоторые очень довольны этим, что может сделать температуру немного теплее. Только немного. И вот мы идем. Мы сделали наше первоначальное редактирование. Если вы хотите увидеть до и после редактирования, которое вы сделали здесь.Вы можете щелкнуть здесь, чтобы переключиться между представлениями до и после, или вы можете нажать q на клавиатуре. Просто нажмите на это, как вы видите, это очень тонкое редактирование до и после добавления небольшого количества всплывающих окон к изображению. И это все, что мы действительно хотим сделать. Итак, давайте продолжим и нажмем Open, и это откроет наше изображение. Так что это хорошо. Фотошоп на втором месте, очень приятно. И у нас есть готовый образ. В следующем видео мы начнем с удаления пятен. 3.Удаление пятен: И мы готовы приступить к редактированию наших фотографий. Итак, первое, что мы действительно хотим сделать, это удалить все пятна, которые мы видим на коже. Итак, если мы увеличим масштаб нашей модели, как вы увидите, на коже есть пятна. Знаешь, мы хотим избавиться от этого. Мы не хотим этого в нашем финальном изображении. Итак, мы собираемся сделать это очень, очень просто. Итак, обо всем по порядку, давайте создадим новый слой поверх всего. Очень хорошо. И тогда давайте продолжим и назовем это пятнами.Мы хотим убедиться, что редактируем неразрушающим образом. Итак, мы собираемся использовать новые слои. Мы собираемся использовать смарт-объекты, и именно так мы собираемся это редактировать. Итак, как теперь мы собираемся удалить определенное множество способов, которыми вы можете это сделать? Вы можете использовать инструмент штампа клонирования. Но то, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся использовать инструмент Healing Brush Tool. Обычно вы можете просто нажать j на клавиатуре. Но мы собираемся удерживать здесь, потому что по умолчанию он перейдет к точечному инструменту «Восстанавливающая кисть», но нам нужен инструмент «Восстанавливающая кисть».Поэтому убедитесь, что вы выбрали это. А затем давайте увеличим масштаб. Мы хотим по-настоящему погрузиться в него, чтобы увидеть все маленькие дефекты. Итак, снова j на вашей клавиатуре. И затем вы хотите сделать кисть немного больше. И ты всегда можешь смягчить кисть, если поднимешься сюда. Так что я собираюсь страдать от своего до 15%. И вы хотите убедиться, что у вас выбраны текущие и ниже. Все варианты. Нажмите на область, из которой вы хотите взять образец. А затем вы можете медленно начать закрашивать все недостатки, которые вы видите на своем изображении.Теперь, если у вас возникли проблемы с тем, чтобы увидеть, где находятся все пятна, и вы можете сделать так, чтобы они действительно вылезли намного больше. Итак, как мы собираемся это сделать? Мы собираемся добавить ко всему этому корректирующий слой. На самом деле мы собираемся добавить к этому корректирующему слою черно-белый корректирующий слой. И это прямо здесь. Он находится в самом центре всех ваших настроек. Итак, давайте нажмем на это. Отсутствующее наше изображение стало черно-белым. Так что же мы будем делать? Мы собираемся возиться с красными и желтыми.Так что, если мы уменьшим количество красных, как вы видите, из нашего изображения выйдет гораздо больше деталей. Так что мы собираемся положить это полностью вниз. И вы также можете немного пожелтеть, если вы не видите, что все пятна проступают. Теперь мы вернемся к слою с дефектами и, используя те же настройки, вы хотите убедиться, что мы все еще сэмплируем текущий и нижний, мы не хотим сэмплировать какой-либо серый цвет здесь. И я могу продолжать идти и избавляться от наших пятен. Так что это действительно очень трудоемкий процесс, но это процесс, которым вы должны заниматься. И лично я получаю от этого удовольствие. Очень приятно избавиться от всех этих пятен. И да, это потому, что я получаю вознаграждение, если вы потратите свое время и действительно сделаете это правильно. Итак, как видите, я также избавляюсь от некоторых из этих морщин, от этих морщин на ее лбу. Это также то, от чего вы, возможно, захотите избавиться в зависимости от возраста вашего объекта. Если у вас есть пожилой человек, вы не собираетесь удалять все его морщины, просто не будете искать по-настоящему, это не будет выглядеть точно.Она хочет иметь это в виду. Я собираюсь убрать некоторые, не все морщинки, которые я здесь вижу. Я просто собираюсь продолжать. Мы все это перемещаем. Очень хорошо. Она хочет делать это до тех пор, пока у вас не будет пятен на коже, насколько это возможно. И вы видите, что я пока делал только лоб. Это требует времени, и это требует времени. Вот как идет процесс высококачественного редактирования, высококачественной ретуши. Так что потратьте время, чтобы сделать это правильно. Они видят, что я переехал сюда, и вы видите, что здесь растрепались волосы.Поэтому мы определенно хотели удалить некоторые из этих сбившихся волосков с нашего изображения. Потому что это также связано с устранением недостатков. Вы часто хотите удалить некоторые, иногда некоторые волосы. Особенно, если это ради очистки нашего имиджа. Поэтому хочу убедиться, что мы делаем это. Я не собираюсь избавляться от почти невозможного Ирода в этом образе. Здесь много борьбы. Мы собираемся попытаться удалить большую часть этого. И опять же, это займет ваше время, возьмите правильные образцы из соответствующих цветных областей.И вот мы идем. И вы не хотите оставлять только случайную прядь волос. Например, если я уберу вот это, вы же не захотите оставить там парящие волосы посередине. Хочешь убедиться, что прикроешь спину, исправишь все, что начал. Ну вот. И просто не торопитесь, включите музыку, расслабьтесь. А потом идите вперед и удалите все волосы, все пятна. Это одна из самых трудоемких частей всего процесса. Но именно так вы получаете это в чрезвычайно чистом виде.И эти высококачественные изображения, эти высококачественные правки, они видели все эти журналы и объявления. Я могу гарантировать, что кто-то провел много времени за кулисами, чтобы это произошло. Ну вот. С этой стороны еще немного. И не бойтесь уменьшать масштаб, чтобы увидеть, что вы делаете. В этом нет ничего плохого. И я хочу получить немного единиц на ее подбородке по-человечески. И я собираюсь сделать свою кисть очень маленькой, просто чтобы убедиться, что я делаю это правильно. И вы можете найти это утомительным, это совершенно нормально.Но вы делаете это один раз, и тогда все готово. В этом вся прелесть. И вы увидите, что не похоже, что мы делаем так много изменений, не так ли? Но на самом деле мы внесли довольно значительные изменения в наш имидж. Так что, как видите, я также избавляюсь от нескольких волосков, падающих на ее подбородок. Прекрасный. Не собираюсь избавляться от этого. Я доволен этим. Давайте посмотрим здесь. У нас немного больше с этой стороны. Позвольте мне удалить здесь. И не забывайте, иногда вы можете подумать, что что-то является недостатком, но это может быть просто часть текстуры скина.На практике и со временем вы сможете различать все это. И вот мы идем. Итак, давайте уменьшим масштаб здесь. И если вы хотите увидеть, как выглядит ваше настоящее изображение, просто отключите черно-белый корректирующий слой. И как мы видим, кожа выглядит намного чище, не так ли? Итак, давайте поговорим обо всех недостатках. Теперь вы действительно можете увидеть изменения, которые мы внесли, просто удалив дефекты. И я заметил здесь, я не слишком доволен этим. Здесь есть немного более темная линия.Итак, давайте снова включим вакуумный белый. Мы видим это немного лучше. И тогда давайте просто удалим это, хорошо? Я собираюсь сделать свою кисть немного больше, чтобы сгладить размытость кожи. Ну вот. Очень очень хорошо. Теперь еще одна вещь, когда дело доходит до пятен, как я уже упоминала, это волосы. И одно место, где мы видим много спутанных волос, находится здесь слева и справа, где волосы выпадают. Так как же нам исправить этот урок на черно-белом? Как мы видим, фон просто сплошной цвет.Так что я собираюсь сделать еще один слой. И я собираюсь назвать эти волосы. Очень просто, просто волосы. Так что я знаю, что я исправляю прямо сейчас. Это все исправление пятен, исправление волос. Это то, что мы делаем. И нам не нужно включать черно-белый слой для этого, мы можем просто снова нажать j на клавиатуре. Итак, мы получаем нашу исцеляющую кисть. И снова вы будете пробовать часть фона. Хорошо, когда это изображение является фоном почти сплошного цвета. И вы видите, что это не очень хорошо поработало там, сделал это.Итак, вы хотите снова не торопиться? Делайте это очень медленно. И мы собираемся удалить столько, сколько мы можем. Теперь я собираюсь увеличить жесткость нашей кисти до довольно значительного значения, около 74%. И это потому, что мы не хотим такой мягкой кромки на наших волосах. Мы хотим, чтобы он выглядел намного четче, намного чище. И что я на самом деле собираюсь сделать, так это переключиться на инструмент клонирования. Так что, если вы нажмете на нас на клавиатуре или автоматически в нашем инструменте штампа клонирования. И снова я собираюсь сделать твердость, которую я чувствую, скажем, 83%.А потом мы начнем, это слишком грубо. Позвольте мне снизить примерно до 40. Вот так. Это намного лучше, чем намного лучше. И не торопитесь с этим нейтроном, мягким краем волос. И вот мы идем. И опять же, не торопитесь с этим и действительно требует времени, это целый процесс, но оно того стоит. И вот мы идем. И вы можете пойти дальше и стереть часть этого, если хотите. В этом, в этом прелесть того, что он находится на другом уровне. И теперь здесь это будет немного более уникальным здесь.Так что я собираюсь сделать это, я собираюсь использовать свой последний инструмент для отверстий, чтобы получить приблизительные ориентиры для нашей, где я хочу, чтобы была мечеть. Давайте попробуем что-нибудь здесь. Может заполнить все это. Часть этого румянца здесь. И опять же, я не удаляю все волосы. Я удаляю много торчащих волосков, которые будут мешать нашему изображению. Так что не торопитесь с этим, и это нормально, чтобы отменить что-то, вернуться к областям. Это все на своем уровне. Так что, если я хочу просто отменить все, это отменено.Агнес скроет слой и вернется туда, где я был. Итак, если мы уменьшим масштаб и посмотрим на левую сторону, она станет намного чище. И если я захочу, я могу вернуться и очистить край слева здесь, что я мог бы сделать здесь. Итак, давайте снова вернемся к нашему инструменту штамповки клонов. И я собираюсь сделать немного более тонкий край. Здесь. Мы идем. Опять же, исправление некоторых из этих отставших здесь. И да, он будет смягчен и фон из-за объектива, который используется на этой конкретной фотографии. Но это не означает, что вы должны игнорировать некоторые из этих граней.Давайте продолжим и исправим некоторые из них. Очень хорошо. Итак, если мы уменьшим масштаб и поменяем местами до и после на волосах, вы увидите, что мы исправим некоторые из них, там появятся беспорядочные волосы, и я могу в конечном итоге нарисовать некоторые из них сзади. Это очень просто сделать. Так что не бойтесь этого. Вы можете просто пойти с ластиком и стереть волосы назад, если хотите. Это не проблема. Вы также можете создать маску на этом слое, полностью заполнив его своим ведром, чтобы полностью заполнить его черным цветом. А затем, что вы можете сделать, это просто закрасить, где вы хотите, чтобы это было спрятано.Так что, используя кисть с высокой непрозрачностью, вы видите, что я закрашиваю это. Я могу оставить часть волос, что я мог бы на самом деле сделать, покрасить их черным, чтобы немного закрасить их назад. Так что я собираюсь закрасить часть выбившихся волос, а не все. И вот мы идем. Особенно здесь внизу, я хочу, чтобы здесь было немного чище. Я действительно хочу оставить эту маленькую петлю волос там. Теперь, если я хочу продолжить редактирование с правой стороны, если бы я пришел сюда, например, со своим инструментом штампа клонирования, и я хотел бы попробовать и Мартин Москва на юге, это не работает.Видите ли, это потому, что у нас уже есть маска. Итак, как мы можем продолжать редактировать волосы свидетелей здесь? Просто щелкните правой кнопкой мыши и отключите маску слоя. И теперь, как по волшебству, мы можем использовать это снова. Так что это один из способов, которым вы можете продолжать это делать. А сейчас маска просто отключена. Это все еще там. Не беспокойтесь об этом. Это все еще там. Ну вот. И что я на самом деле собираюсь сделать, так это включить маску слоя. И теперь вы видите, что это просто сделано, просто перейдите на слой с маской.Маску, а затем кистью закрасьте белым цветом, и вы закрасите это редактирование обратно. Теперь я вернусь к слою с пятнами. Точно. Мы хотим удалить часть волос, так как вы видите, что кроссинговер выглядит не очень хорошо, не так ли? Итак, давайте продолжим и используем наш исцеляющий универсальный поток на клавиатуре Джона. И я собираюсь снова смягчить эту кисть и использовать все их параметры, выборку и область. И снова, не торопитесь с этим. Очень важно сделать это правильно, чтобы это не выглядело плохо. Очень мило, очень мило. Так что просто не торопитесь с этим. Я оставляю часть волос, как вы видите. Так что определенно нужно много думать, чтобы убедиться, что вы сохраняете то, что намереваетесь сохранить в этом, и вы должны быть очень преднамеренными в том, что вы делаете. Итак, вернемся к слою с волосами. Мы собираемся снова отключить маску слоя. И что мы собираемся сделать, так это использовать инструмент штампа клонирования. Я хочу подойти очень близко к пальцу, чтобы удалить как можно больше волос. Очень хорошая активная маска слоя.А затем на этом слое мы просто закрасили его белым, чтобы убедиться, что все исчезло. Прекрасный. Так что, если мы сейчас уменьшим масштаб, вы всегда сможете проверить руку и все такое. Пятен на руке действительно не так много, поэтому я там ничего не делаю. Но если мы уменьшим масштаб и теперь будем включать и выключать это, то получится то, что было до, и то, что стало после. Как видите, он намного чище и с ним гораздо приятнее работать. Итак, поехали. У нас есть первоначальное удаление пятен. Я думаю, это действительно круто. Я доволен тем, как это ищет.Сейчас мы собираемся избавиться от нашего черно-белого слоя. Нам это не нужно, так что вы можете просто перетащить это в мусорное ведро здесь внизу справа. И затем мы собираемся нажать Control Shift E, игнорируя команду Take Command Option Shift E. И это сформирует все слои, которые у нас есть, в один. Поэтому, если мы отключим это, у нас будут все изменения, которые мы создали на одном слое. Мы все еще можем скрыть это, а затем подкорректировать наши волосы, наши недостатки по отдельности, а затем сделать это снова.Но пока мы превратили это в один слой, и мы собираемся использовать его в будущем. Итак, в следующей части мы собираемся заняться разделением частот. Я собираюсь поговорить с тобой обо всем, что это такое, как это сделать, что я собираюсь сделать с нашим имиджем? Итак, давайте продолжим. 4. Разделение частот: Итак, теперь я хочу немного поговорить о разделении частот. Теперь, что такое частотное разделение? Разделение частот — один из отраслевых стандартов, используемых при редактировании портретов. Что оно делает? Вы разделяете низкочастотную и высокочастотную информацию в своем изображении.Что это? Это означает, что мы отделяем цвет от текстуры. Это означает, что мы можем редактировать цвет нашей кожи, не затрагивая текстуру нашей кожи, и наоборот. Здесь мы можем редактировать текстуру нашей кожи, не затрагивая цвет под ней. И это фантастический инструмент, чтобы иметь и знать. И я собираюсь показать вам прямо сейчас, как это сделать. Итак, обо всем по порядку, мы создали здесь слой. Мы собираемся продублировать это, поэтому я просто нажму Control или Command J. Здесь нам нужно два слоя. Мы собираемся назвать один из этих цветов.И мы собираемся назвать другую здесь текстурой. Очень просто, правда? И мы можем пойти дальше и скрыть все слои под ним, если хотите. Если нет, то это совершенно нормально. Мы можем просто оставить все как есть. И мы собираемся перейти сначала к нашему цветному слою. Итак, вы хотите убедиться, что находитесь на своем цветовом слое. Мы собираемся перейти к размытию по фильтру, размытию по Гауссу. Теперь, что мы хотим сделать, мы хотим нажать на область здесь, чтобы взять образец. И давайте пройдем весь путь до 0,1. Мы хотим избавиться от всех текстур в нашем изображении.Так что я буду увеличивать радиус до тех пор, пока мы не увидим, что текстуры нет. Есть еще немного, есть еще немного. Около 4.4. Щелкнем в другом месте. Все еще немного текстуры там. Давай около пяти. Давайте проверим ее лоб. Немного украл. Думаю, я доволен этим. Давай покачать носом на север, чтобы побеспокоиться о губах. Мы просто смотрим на кожу саму по себе. Да, так что вам нужно в первую очередь посмотреть, где больше морщин, больше информации в Техасе.Давайте, я думаю, для этого конкретного изображения хватит и пяти пикселей. Нажимаем ОК. И мы действительно не видим, что у нас здесь есть, но давайте выключим наш слой с текстурой. И это то, что у нас есть. Как вы видите, это информация о цвете нашего изображения, и теперь нам нужно вернуть текстуру, не так ли? Итак, как мы собираемся это сделать? Итак, давайте включим наш слой с текстурой и убедимся, что мы находимся на нашем слое с текстурой. И мы собираемся перейти к изображению здесь, применить изображение. И что мы здесь будем делать? Мы собираемся использовать наш цветной слой и вычтем его.Таким образом, вы просто собираетесь пойти на вычитание кредита пн. Очень хорошо. И мы собираемся изменить масштаб на два. И смещение мы хотим, чтобы оно было 128. Таким образом, это будет информация о текстуре нашего изображения. Итак, давайте продолжим и нажмем ОК. И мы собираемся изменить режим наложения этих двух линейных источников света. Итак, если мы спустимся сюда, линейный свет, теперь это выглядит как наша исходная фотография, не так ли? Итак, позвольте мне пойти дальше и объединить все слои ниже этого. Хорошо? Итак, если мы нажмем управляющую команду G, я покажу вам, что это изображение точно такое же, как и исходное.Так что, если мы выключим это, это не так много. У нас есть наш цвет и наша текстура на другом слое. Это наша текстура, и это наш цвет. И когда мы применяем текстуру к цвету, он выглядит как исходное изображение SON. Теперь мы можем редактировать цвет отдельно. Мы можем настроить текстуру отдельно, и это будет жизненно важно по мере продвижения вперед. Итак, в нашем следующем видео мы собираемся лепить это. Мы собираемся вылепить это изображение. Мы собираемся использовать несколько цветов. Мы собираемся вылепить кожу этого изображения, чтобы она выглядела лучше, соль.Давайте продолжим и сделаем немного скульптуры со светом. 5. Цветовая лепка. Итак, теперь мы собираемся перейти к одной из моих любимых частей, а именно к цветной лепке. Я очень люблю эту часть процесса. Это занимает много времени, но это супер, супер круто и супер стоит того. Итак, мы действительно собираемся сделать это. Я имею в виду, позвольте мне показать вам небольшую демонстрацию того, что мы собираемся сделать, а затем мы сделаем это более тонким способом. Итак, давайте продолжим, и я собираюсь сделать слой поверх всего. Что мы собираемся сделать, так это, по сути, мы собираемся нарисовать цвет кожи, который мы хотим, чтобы существовал. Так, например, мы будем выбирать цвета, а затем будем просто рисовать по всему изображению, чтобы убедиться, что цвета одинаковы по всему изображению. Так что у нас будет цвет на ее носу. И именно здесь мы получим эту прямую линию, которая избавится от любых неровностей или любых, любых недостатков, когда дело доходит до структуры лица, будет повторять форму лица, контуры. И это не будет выглядеть так плохо, не беспокойтесь об этом. Но это, по сути, то, что мы собираемся делать.Мы собираемся получить цвета нашей кожи, которые мы хотим. Итак, давайте избавимся от этого слоя. Давайте просто нажмем Удалить на этом слое. И что мы собираемся сделать, так это создать слой поверх слоя с цветом. Это заставляет вас наслаиваться там. И, по существу, отключите для этого слой с текстурой, это действительно поможет нам увидеть, где находятся цвета. И вам не нужно увеличивать масштаб, тогда вам не нужно быть такими, как мы, когда избавлялись от пятен. Вы хотите немного уменьшить масштаб.И позволь мне взять нашу кисть. Я хочу, чтобы это была довольно мягкая кисть. И я собираюсь иметь этот поток очень низким, может быть, около 3, 4%. Так что, когда я рисую, это очень небольшое количество, которое я на самом деле рисую. Как видишь. Вы должны продолжать проходить его несколько раз, чтобы получить окраску. По сути, мы можем получить надзор за этим. Теперь, когда мы сэмплируем наш цвет, как вы видите прямо сейчас, он выберет один конкретный цвет. Что мы хотим сделать, давайте щелкнем по инструменту «Пипетка» и размеру выборки, мы хотим, чтобы он был в среднем 11 на 11.Итак, он собирается взять область размером 11 на 11 пикселей и получить средний цвет этой области. Это то, что мы хотим. Это именно то, что мы хотим. Итак, теперь мы можем вернуться к нашей кисти. Так что я просто ударю щеткой здесь. И теперь, когда мы сэмплируем цвет, это среднее значение области 11 пикселей, 11 на 11 пикселей. Итак, вы можете начать рисовать, говорит, вы видите, что мы избавляемся от некоторой текстуры кожи, где есть несовершенство цвета, блеск крови, родимые пятна и все такое прочее. И сделать их немного больше. И вот мы идем. Я просто очень быстро сделаю лоб, чтобы показать вам до и после того, что мы на самом деле здесь делаем. Очень хорошо. А это очень и очень трудоемкий процесс. Но в этом-то и заключается весь смысл такого редактирования. Итак, если мы сделаем до и после этого, до, после, мы действительно сгладим тон кожи наверху. И если мы включим текстуру и проверим до и после, мы увидим, что она стала намного более гладкой.Так что это, по сути, то, что мы собираемся делать для всего этого. Итак, давайте продолжим показывать, что я собираюсь перейти к ее носу. И тогда вы можете изменить размер вашей кисти. И вот мы идем. Вы не в кисти, чтобы быть слишком маленьким. Таким образом, для этих тонких областей хорошо иметь кисть меньшего размера, но в большинстве случаев вам нужна кисть большего размера. И имейте в виду, где вы хотите, чтобы свет был, чтобы мы видели, что у нее не было немного, я не знаю, я не знаю, я мешка или какой-то линии здесь, немного рисования светом, чтобы избавиться от этого. Вот как вы можете действительно легко избавиться от темных кругов на ваших изображениях и избавиться от всего этого. Сгладьте все для моделирования здесь, получите очень гладкий и ровный тон кожи по всему изображению. Прекрасный. И немного больше в этой области. Так что на ее носу есть большой блик. Я как бы хочу немного больше этого блика на ее лбу. Прищурьтесь, чтобы сделать кисть больше и получить немного больше этого блика вот так. И я хочу больше темноты здесь справа.И это немного имеет большое значение, так что не сходите с ума с этим. Ну вот. Вы довольны этим? Я не собираюсь ничего делать с ее рукой. Не стоит, может быть, просто немного сгладить его. Но цветовой тон. Но на самом деле в ее руке не так уж много информации. И вот мы идем. Итак, теперь давайте немного уменьшим масштаб и включим наш слой с текстурой. Итак, если мы посмотрим на лицо до и после предложения, до нашего цвета, до лепки. После. Так намного чище, намного красивее.Теперь мы видим список некоторых мелких деталей подо льдом, от которых я хочу избавиться. Итак, давайте сделаем это очень быстро. Обмеление. Как я уже сказал, нужно много ходить туда-сюда, чтобы убедиться, что у вас есть это и что вы выглядите так хорошо, как вам хотелось бы. Ну вот, видите, мы избавляемся от этой области. Итак, теперь, если мы включим текстуру, вы увидите, что она выглядит немного лучше. Я хочу исправить немного цвета над ее бровью здесь. Просто немного этой изюминки к нему. Ну вот.По сути, это скульптура цвета на ее лице. Давайте быстро взглянем на до и после и еще раз, до и после. И так намного чище, намного глаже и выглядят, мы не жертвовали текстурой кожи. Здесь у нас есть текстура кожи. И это именно то, что мы хотим сделать, когда мы делаем высокочастотное разделение, а также цветовую лепку, комбинируя эти две техники, это то, что мы получаем, это то, что мы хотим. Итак, далее мы собираемся немного осветить и затемнить наше изображение, просто чтобы придать ему немного больше, введя немного больше деталей в ее глазах, в ее движениях и добавим немного больше. тени возвращаются к нашему изображению.Итак, давайте продолжим, и давайте просто, я уклоняюсь и горю. 6. Dodge + Burn: Хорошо, мы готовы немного осветить и затемнить. И есть много разных способов сделать это на самом деле. Один из способов — использовать встроенный инструмент осветления и затемнения, который у нас есть. У нас есть Dodge, и если вы хотите, у нас есть больше горения. Что я собираюсь сделать, так это то, что я собираюсь сделать это немного по-другому. Когда я собираюсь это сделать, я буду использовать кривые слои. Итак, я собираюсь создать слой кривой.И я собираюсь создать здесь одну кривую, пока у меня не появятся тени, как бы я хотел, что-то в этом роде. Может немного поднять его. А затем все, что вам нужно сделать, это заполнить этот слой черным цветом и убрать движения. Так как же мы собираемся сжечь это? Итак, сначала я собираюсь сделать ожог, а затем, возможно, немного уклонюсь позже. Но все, что вы делаете, это рисуете белой кистью. Вот как это просто. И все, что вы делаете, это рисуете там, где вы хотите, чтобы появились осветление и затемнение. В данном случае затемнение.И вот как вы действительно можете лепить части вашего изображения. Итак, если я хочу немного больше определить дешевые линии, и это изображение, вы не можете видеть его слишком много, но у нас есть немного деталей, которые мы можем использовать инструмент Burn здесь, особенно здесь справа. ее лба. Итак, если мы переключаем это до и после, это все, что мы добавляем немного деталей, вот так. И вы можете уменьшить непрозрачность этого, если хотите, что я и сделаю. И вы можете сделать то же самое для уклонения.Итак, еще раз, если вы хотите добавить немного бликов в свое изображение, давайте пойдем так. И снова он залил это полностью черным цветом. А потом можно покрасить белой кистью. И затем вы рисуете некоторые уклонения от своего изображения. Итак, я хочу добавить немного к губам, и я хочу добавить совсем немного к глазам. Итак, позвольте мне увеличить масштаб, чтобы я мог видеть глаза. Так что я действительно хочу, чтобы глаза выскочили в этом. Так что я немного помолчу ей в глаза. Ну вот. И если мы посмотрим на то, что было до и после, то мы действительно убираем часть этого цвета и деталей из ее глаз.И вот мы идем. Так что, как видите, у нас гораздо больше попы и ее глаз. Вы же не хотите быть слишком нереалистичными с глазами. Но это определенно имеет большое значение, и я мог бы сделать отдельный слой только для глаз. Итак, позвольте мне создать еще один слой с кривыми. А на этот раз я специально посмотрю ей в глаза. Меня не волнует, что это сделает с ее кожей. Итак, давайте немного подтянем блики вверх и не будем больше вниз. Опять же, я смотрю только на ее глаза. И я собираюсь создать небольшую S-образную кривую к этому.Ну вот. Итак, снова мы собираемся полностью заполнить этот конец черным цветом. И я собираюсь увеличить масштаб, и мы будем рисовать белым цветом. И я собираюсь увеличить поток примерно до 30%. Теперь можно было бы даже немного подкрасить белки ее глаз. Но я снова сосредоточусь на ее радужной оболочке. И вам может показаться, что это слишком много. И если вы это сделаете, просто уменьшите непрозрачность этого. Я не уверен, что мы собираемся снизить этот показатель примерно до 50%. Теперь еще одна вещь, которую я хочу сделать, это добавить немного больше цвета на ее глаза, но неопределенный цвет рисования, я собираюсь использовать корректирующий слой насыщенности оттенка.Итак, давайте продолжим и увеличим насыщенность. И опять же, я смотрю только на исс. Синус немного увеличивает насыщенность. Я хочу посмотреть конкретно на блюз. И я вижу, как синева усиливается в ее глазах. Делает легкость и немного выше. Номинал. Так что просто наука, потому что в ней довольно много голубого и ее глаз. И вот мы идем. Так что я собираюсь заполнить это черным. А потом красить белой краской. И опять же, все эти правки очень своеобразно покупают UCI. Я добавляю немного синего в ее глаза.Это все, что я действительно хочу от этого конкретного слоя. Так что, если вы сказали вам это до и после, вы увидите, что стало немного больше синего, и ее глаза придают ему немного больше популярности. Очень хорошо. И вы можете сделать гораздо больше различных правок, если хотите. Вы можете добавить больше цвета ее губам, что я собираюсь сделать очень быстро. Итак, давайте создадим еще один слой насыщенности оттенка. И я собираюсь сосредоточиться на ее губах. Итак, я собираюсь настроить красные оттенки, немного увеличить насыщенность и яркость.И вы можете изменить цвет ее губ. Я мог бы на самом деле сделать их немного более пурпурными цветами. Это не просто пурпурный цвет, теперь повышена его насыщенность. Вы никогда не сходите с ума от насыщенности, потому что это может сделать ваше изображение ужасным. Таким образом, где-то между десятью, максимум, 15 или 20 в любом направлении — это все, что вы действительно хотите сделать с их изображением. Так что имейте это в виду. Итак, теперь давайте продолжим и заполним слой черным цветом. И мы собираемся нарисовать то, что белое на ее губах, большой кистью.Так что, как вы видите, она пишет немного ярких красок на ее губах. И снова, если вы думаете, что это слишком много, вы можете уменьшить непрозрачность. Я уменьшу его примерно до 5770%. И, как до и после, немного дополнительного цвета и ее губы. И это все, что мы действительно хотим сделать с уклонением и сжиганием x. Я собираюсь рассказать о некоторых техниках сглаживания, которые вы можете применить к своему изображению. Итак, давайте продолжим. 7. Пластика. Итак, теперь мы хотим добавить немного пластики к нашему изображению.Но прежде чем мы это сделаем, давайте объединим все эти слои, которые мы создали в предыдущих нескольких видео, в один слой. Как и раньше, мы нажмем Control all shift E или Command Option Shift e на клавиатуре. И теперь все наши правки помещены в один слой. Теперь, прежде чем мы продолжим и сделаем наш взгляд на пять, будет разумно превратить этот слой в умный слой. Таким образом, вы можете сделать это двумя способами. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и просто «Преобразовать в смарт-объект». Или он может подойти сюда, чтобы отфильтровать и преобразовать для смарт-фильтров, как вы видите, это просто преобразование в смарт-объект в любом случае. И это то, что мы хотим сделать. Мы хотим иметь смарт-объект. Так что я просто продолжу и давайте сделаем фильтр сжижения. И у вас будет аукцион диалогов со всеми этими различными вариантами. Итак, что теперь, если мы хотим отредактировать наше изображение? Теперь вы никогда не захотите делать свою кисть больше или меньше, чем область, которую вы хотите настроить. Так что, если я хочу подкорректировать ее глаза, я никогда не буду использовать ни такую ​​маленькую кисть, ни такую ​​большую кисть. Я собираюсь использовать кисть размером с ее глаз, и это то, что я хочу использовать, то же самое для всего остального.Теперь, что касается этого конкретного изображения, я хочу немного подкорректировать ее нос здесь и немного. Итак, позвольте мне немного увеличить масштаб, и у вас есть несколько разных вариантов. У вас есть Forward Warp, реконструированный гладко. Сейчас мы просто собираемся использовать инструмент Forward Warp. И я сделаю свою кисть размером с ее нос. И я просто хочу сделать небольшие тонкие правки. Вы никогда не захотите пойти и сделать такой большой монтаж. Это никогда не будет хорошо выглядеть. Вы всегда хотите сделать немного маленькое и тонкое редактирование.Так что я собираюсь только некоторые из вещей здесь. Ну вот. Мы можем настроить ее губы и немного. Я собираюсь принести эту сторону и прикрыть ее немного меньше, может быть размером с ее губы. И тогда мы идем. Ну вот. Мне нравится, как это выглядит. Это очень тонкое редактирование, но я пытаюсь исправить небольшую горбинку или изгиб на ее носу. И когда дело доходит до этого типа редактирования, вы хотите избавиться от него как можно больше. Некоторые довольны этим, я собираюсь пойти с этим. И тогда вы можете просто нажать ОК.А вот и наша редакция. Так как мы сделали это как умный фильтр, мы можем включать и выключать его очень просто. Таким образом, мы можем нажать на это, чтобы выключить его. Это раньше. И он должен снова использовать смарт-фильтр, должен отобразить его, и это после. Таким образом, вы можете включать и выключать его. Очень просто, вот так. Это изменение, которое мы внесли. Это очень тонко. Но, как вы видите, это всего лишь небольшие изменения, которые вы можете сделать с помощью инструмента liquified. И, как я уже сказал, немногого можно добиться, не переусердствуйте с губами, носом, глазами и всем подобным.Вы не хотите этого делать. Итак, в следующем видео мы собираемся внести некоторые окончательные корректировки цвета в это изображение и закончить его, закончить наше редактирование. 8. Цветокоррекция. Хорошо, и теперь мы готовы сделать окончательную цветокоррекцию нашего изображения, что, честно говоря, является одной из моих любимых частей, потому что именно здесь ваше изображение, наконец, обретает окончательный вид. И я очень рад этому. Итак, приступим. Я собираюсь добавить к этому изображению только три корректирующих слоя. Чтобы закончить, я собираюсь очень легко редактировать.Я хотел действительно сосредоточиться на аспекте ретуши в этом, в этом курсе. Я действительно хотел сосредоточиться на аспекте ретуши в этом курсе. Что ж, давайте сделаем небольшую окончательную цветокоррекцию. Итак, обо всем по порядку, я собираюсь сделать поиск цвета. Это корректирующий слой, который я собираюсь использовать. И к вашему изображению будет применено много оставшегося 3D. И это, по сути, тип пресетов, которые вы можете применять к своим изображениям. Итак, сегодня я буду использовать ту, которая называется Fuji F12, 52395.Это все сделано Adobe. И что я собираюсь сделать, так это уменьшить непрозрачность примерно до 40%. Я не хочу, чтобы это было слишком безумно. Всего 40% нормально. И следующий слой, который я собираюсь применить, это корректирующий слой уровней. Так что я просто немного подниму число черных примерно до 11. Да, не сходите с ума. Уровень до 13. И они захотят снизить его в середине до уровня 1.01.26, чтобы вернуть некоторые детали. И я не собираюсь касаться этого момента здесь. И последнее, что я собираюсь сделать, это применить выборочный корректирующий слой цвета.Это один из моих любимых, потому что вы можете выборочно настроить цвета на вашем изображении. Так что конкретно то, что я собираюсь настроить, это черный цвет на нашем изображении. Таким образом, вы можете выбрать из этого выпадающего списка. Мы собираемся выбрать черный цвет, и все, что мы собираемся сделать, это настроить голубой и пурпурный цвет на черном. Мы хотим довести науку до примерно, давайте плюс 20. Вы можете пойти налево, как вы видите, реклама читается в R черных. Если мы пойдем правильно, это добавит немного голубого в наши черные. Итак, мы хотим перейти к 20.И теперь, если мы настроим пурпурный цвет, это добавит зеленый или пурпурный цвет к вашему изображению, и это сбалансирует голубой зеленый цвет, который мы только что добавили. Так что я подниму трубку примерно до плюс 15. И это как до и после того, как мы сделали наше редактирование. Так что это до, а это после. Это очень просто, нужно всего лишь немного отредактировать наши изображения, чтобы они выглядели немного лучше. И это наша последняя редакция. Давайте вернемся и посмотрим на то, что было до и после того, что мы сделали сегодня. Хорошо.Итак, вперед. Я собираюсь сгруппировать все вместе. Просто выберите все, сгруппируйте вместе. И я просто делаю это, чтобы показать вам до и после. Итак, это изображение, с которого мы начали сегодня. Как видите, все недостатки включены. Ни редактирования, ничего. И мы закончили с этим лотом: более гладкая кожа, без пятен, полностью чистая, чистые края, чистый цвет, все, без блоков, рода, без пятен, ничего не обнуляется. Мы почистили волосы, и он сделал небольшую цветокоррекцию нашего изображения.И это наша последняя редакция. Опять же, до и после, это требует времени, но результаты очень эффективны. Вы можете увидеть этот тип редактирования на обложке журнала и в рекламе, а также в любых рекламных материалах для любого люксового бренда. Вы увидите это повсюду. Итак, в следующем видео мы просто обсудим некоторые заключительные мысли, касающиеся этого курса. 9. Заключительные мысли: вот и все. Вы прошли мой курс Adobe Photoshop, высококачественная ретушь кожи.Я надеюсь, что сегодня вы многому научились, узнали советы и приемы, которые вы можете применить к своим собственным высококлассным ретушям. Я настоятельно рекомендую вам создать свою собственную ретушь, используя то, что я преподавал, и перенести до и после в раздел проектов, представленных студентами. Я бы очень хотел посмотреть, что вы создали. Я хотел бы отметить, что прямо сейчас я продаю пресеты Lightroom по специальной начальной цене или с моего веб-сайта. Так что зайдите на сайт www и настоящие пресеты Tom Chi.com, чтобы получить свои пресеты уже сегодня.И они идеально подходят для использования в Lightroom, чтобы применить интересные стили к вашей фотографии или редактированию, которое вы делаете. Они не идеальны для окончательной цветокоррекции при ретуши или любого редактирования, которое вы делаете, вы можете просто загрузить свою фотографию в Lightroom и применить один из моих многочисленных пресетов, чтобы придать ей окончательный высококачественный вид с цветовой градацией. Если вам понравился этот курс, я призываю вас оставить отзыв о рейтинге, так как это мне очень помогает. И не стесняйтесь проверить на моей странице учителя, чтобы проверить другие курсы Lightroom и Photoshop, которые я сделал, начиная от курсов для начинающих и заканчивая трехуровневыми курсами. Мне было очень приятно учить вас сегодня, и я надеюсь увидеть вас снова на будущих курсах. Не принимайте близко к сердцу.

Работа над деталями состаренной кожи и выражениями лица

Отличительной особенностью этого рабочего процесса является то, что я сохраняю полный контроль и гибкость над интенсивностью всех 3 LOD Displace независимо от вашего скульпта, полученного из ZBrush (3 уровня находятся в вашем RGB канал).

Совет: Вы можете начать все одновременно, переключаясь между скульптингом, текстурированием и внешним видом.Один будет кормить другого. И лично мне очень помогает!

Ткань и волосы

Для ткани я использовал Marvelous Designer. У этого парня на самом деле целое тело. Я сделал рубашку правильно на случай, если позже я захочу сделать полное тело. Я не думаю, что буду, но, по крайней мере, я знаю, что он ждет меня! И я использовал Marvelous Designer, потому что мне всегда было трудно получить красивые реалистичные складки, к тому же я хотел сделать ткань с реалистичными швами. И когда дело доходит до получения реалистичных швов, это программное обеспечение идеально подходит для создания UV-развертки на основе реальной одежды.

Наконец, для волос я использовал XGen, потому что хотел использовать что-то простое и идеально адаптированное для Maya/Arnold. Кроме того, вы можете найти много хороших руководств в Интернете для этого. Я особенно рекомендую книги Хесуса Фернандеса, поскольку они очень удобны и хорошо объясняются.

Захват движения

В свободное время Мадхав разработал инструмент для захвата движения с помощью своего телефона. Когда я увидел результат на одном из его персонажей, я предложил ему использовать моего Моряка. Мы уже работали вместе над проектом «Гризли», и, как я уже сказал, он проделал невероятную работу.Поэтому я знал, что результат меня не разочарует. Кроме того, это был толчок, который мне был нужен, чтобы наконец начать работу над этим проектом лицевой анимации.

Я проинформировал Мадхава о некоторых выражениях, которые я хотел реализовать, например, Моряк, смотрящий на солнце, и он сделал диапазон движения выражения, чтобы проверить свой плагин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.