Follow me on TwitterЛента RSS
- Орифлейм — работа через интернет
- Регистрация в Орифлейм
- Карта
- про Орифлейм
- Интернет магазин Орифлейм
- Онлайн каталог Орифлейм
- Виртуальный макияж онлайн
- Wellness
Узнайте, как подобрать заголовок к статье, что бы обратить внимание читателя на вашу статью. И даже больше: заставить читателя прочитать текст до конца, обдумывая информацию и запоминая её.
Уже довольно давно пользователи стараются пропускать большие статьи. И что бы человек прочитал всю статью, необходим яркий, чёткий, продающий заголовок. В заголовке должна быть кратко изложена суть статьи
Предлагаю топ 20 заголовков, которые сделают Ваши тексты интересными, популярными и продающими.
Использование в названии этих слов сразу обратит внимание на статью. Понятно ведь: есть данные, сравнение одного с другим. Такой заголовок будет выглядеть примерно так: «ТОП 20 продающих заголовков» или «Список продающих заголовков»
Например: «Узнайте, как можно заработать больше Павла Дурова, но за меньшее время »
Как выбрать биржу копирайтинга?
Это один из самых простых вариантов: «Как я заработал первый миллион»
Например: «Почему Ваши статьи продаются медленно?»
Кто ещё хочет хорошо зарабатывать, сидя дома?
Секретные техники написания популярных статей
Например: «Вот методы, которые помогли заработать 5 000 за месяц.»
Малоизвестные способы заработка в сети.
Например: «Избавьтесь от вредных привычек раз и навсегда!»
Известный вариант: «Вот быстрый способ похудения!»
Что должен знать копирайтер о правилах написания продающихся текстов?
Пример заголовка следующий: «Если Вы не начнёте продавать свои статьи сейчас, то потом может быть уже слишком поздно!» Однако, в некоторых случаях он может настроить читателя на негатив.
Вы всегда делаете эти ошибки при установке виндоус.
Лёгкий способ заработка в интернете.
Например: «Вы знаете о 5 признаках успешной продающей статьи?»
Смотрите, как легко Вы можете начать хорошо зарабатывать уже сейчас?
5 эффективных способов повысить популярность блога.
Сэкономьте с новым средством для мытья посуды.
Комментарии запрещены.