Консультантам в помощь
Обучающие статьи и материалы
Методы рекрутирования. Креативное рекрутирование.
Спонсор выбирает новичка или новичок выбирает спонсора?
На этот вопрос есть два ответа и оба правильные. Крупные сетевые компании давно поняли, что за настоящих лидеров нужно бороться. Но как выиграть битву за кадры? И как привлечь именно того человека, который нужен Вашей компании и станет лидером структуры?
Примеры необычных объявлений о вакансии, которые работают — нестандартные методы рекрутирования:
Работа рекрутера давно перестала быть только технологичной, теперь рекрутер – это креатор! Для привлечения соискателей, нужно уметь писать креативные объявления о вакансии.
Посмотрим, какие методы рекрутирования используют российские и западные рекрутеры, какие креативные объявления они составляют:
Деловой стиль консультанта Орифлэйм
Деловой стиль консультанта
В период любой рекрутинговой кампании Орифлейм мы рекомендуем вам сделать особый упор на организацию и проведение встреч «Возможности Орифлейм». Домашние встречи в тесном кругу (что особенно комфортно осенью) или выступления перед широкой аудиторией новичков позволяют максимально полно донести информацию обо всех возможностях компании. Воспользуйтесь нашими советами о деловом стиле и опытом успешных Лидеров о работе с новичками, чтобы сделать свои встречи максимально успешными.
Работа с возражениями.
В чем же заключается работа с возражениями.
Для начала давайте разберемся, что есть само возражение. Возражение – это скрытый вопрос, на который люди, как правило, хотят получить ответ. Рассмотрим несколько основных возражений, с которыми консультантам Орифлейм приходится работать почти каждый день. Могу отметить сразу, что в корне 90 % высказанных мне возражений лежала проблема «сейчас нет денег». В работе с возражениями главное – докопаться до сути возражения, узнать мотивы клиента и помочь разрешить его проблемы и ответить на вопросы.
Работа с возражениями : «Нет денег!»
А они и не нужны. На это возражение я просто говорю такую фразу: «А Вы знаете, чем каталог отличается от магазина? В магазине деньги нужно платить сразу. Тогда как заказ по каталогу Вы можете сделать сейчас, а продукцию я могу принести к любой удобной дате, например, к зарплате. Читать дальше >
Первые шаги в Орифлейм. Успех новичка – это успех спонсора
Шаг за шагом по карьерной лестнице Орифлейм.
В конце статьи дана ссылка на страницу регистрации в команду лидеров МЛМ ОриСистема 2.0. Обо всех преимуществах узнаете в конце статьи или из нашего канала YouTube.
Первые шаги в Орифлейм , которые делает каждый новичок, что они в себя включают? Консультант, подписав договор присоединения, мучается вопросом: «А правильно ли я сделал? А смогу ли я?». В этом ему часто «помогает» ближайшее окружение: «Зачем это тебе надо? Все равно у тебя ничего не получится». Первые 90 дней пребывания новичка в компании – это время, когда он делает первые шаги, радуется и разочаровывается, и в итоге принимает решение, кем быть: Консультантом или спонсором. Чего ждет от нас новичок? Он пришел к нам за деньгами и ожидает быстрого результата. И еще ему необходима поддержка. И в этом роль спонсора неоценима. Нужно научить новичка продавать, а затем в подходящий момент переключить основное внимание с продаж на спонсирование.
Задача спонсора состоит в том, чтобы:
1. Снять страх (прививка от слова «нет»). Читать дальше >
Рекрутирование — как ежедневное занятие спортом.
2014 год – год Олимпиады.
Компания Орифлэйм не осталась в стороне от олимпийской тематики, тем более, что спортивный дух изначально присущ нашему бизнесу. Мы ставим перед собой большие цели и делаем все, чтобы достичь их, радуясь рекордам и победам. Известно, что успех спортсмена требует регулярных тренировок. А что же нужно успешному Консультанту Орифлэйм для нахождения в хорошей спортивной форме? Конечно же, Читать дальше >