Как предложить текущий каталог Орифлейм?

текущий каталог Орифлейм

Консультант предлагает текущий каталог Орифлейм

При первом показе каталога Орифлейм своим друзьям, знакомым (это теплые контакты) или незнакомым (холодные контакты) людям, многие новички, если не сказать все, стесняются и как следствие теряются в беседе. Если Вас было подобное или Вы боитесь, что так произойдет – эта статья для Вас.

Давайте рассмотрим подробнее, какие ошибки совершают новички, предлагая текущий каталог Орифлейм и как их избежать?

Но для начала усните себе одну простую мысль и именно с ней Вы должны показывать текущий каталог Орифлейм:

В каждом городе, каждой населенном пункте люди пользуются косметикой. В наше время косметика не роскошь, а средство повседневного ухода. И все люди где-то ее покупают. Так почему они до сих пор не покупают ее у Вас?

  1. Текущий каталог Орифлейм — витрина Вашего магазина.

Да, да, именно магазина. Который Вы открыли себе за 149 руб., пройдя регистрацию в Орифлейм. Магазина, за который не надо платить аренду (средняя аренда торговой площади в Краснодаре стоит от 80 000 руб.), не надо переживать за размещение товара на полках, не надо обновлять товар. Все это делает за нас компания Орифлейм. И каждый новый текущий каталог Орифлейм несет в себе обновление Вашего магазина. Помните  и об этом, предлагаю продукцию Орифлейм.

  1. Предлагая, текущий каталог Орифлейм новичок стесняется.

Как Вы предлагаете текущий каталог Орифлейм? С улыбкой на лице и энтузиазмом или же с угрюмым выражением лица, пряча каталог, где-то за спиной. Сворачивая его в трубочку?

Поверьте, фраза: «Девочки, я консультант Орифлейм, я еще ничего тут не понимаю, но Вы гляньте каталог, тут столько классных средств. Я готов (-а) записать Ваш заказ.» — , сказанная Вами на позитивной ноте, с чувством собственной уверенности, принесет Вам минимум одного клиента, чем та же фраза, промямленная себе под нос.

Люди любят общаться с профи своего дела, вот и будьте им.

Просто скажите себе: Я профессиональный консультант по красоте! Улыбнитесь, расправьте плечи и вперед!

Совет:

Отдавая каталог, не произносите частицу НЕ.

Избегайте фраз: Вы не посмотрите каталог, Вы не сделаете заказ. На тренингах по продажам учат, что так Вы уже настраиваете человека на отрицательный ответ. А нам ведь НЕ это надо? Верно? Видите ошибку в моей фразе. А нам надо обратное!

  1. Первое впечатление два раза не произвести.

Согласитесь, предлагая каталог Орифлейм, например, в салоне красоты у Вас на районе или на заправке, на кассе, вы должны выглядеть презентабельно. Пример: заходит уверенный в себе, хорошо одетый, подстриженный, пахнущий хорошим парфюмом человек и предлагает посмотреть ассортимент косметической продукции или сгорбленный, в грязных туфлях, запыханный. Да на такого самого даже смотреть не будут, не говоря уже про текущий каталог Орифлейм.

Совет:

Заучите фразу: «Здравствуйте, я консультант Орифлейм. Хочу оставить Вам каталог Орифлейм. Посмотрите вечером, если что-то понравится хорошо, если нет ничего страшного. Я завтра зайду его заберу.

Акцентируйте внимание, что ЗАВТРА Вы текущий каталог Орифлейм заберете. Так человек будет ограничен по времени. Этим рекламным приемом пользуются маркетологи при создании акций: Распродажа да конца месяца!

Но! У нас времени до конца месяца нет, поэтому текущий каталог Орифлейм Мы даем на один день, до следующего вечера.

Регистрация  в Орифлейм

  1. Заведите себе ежедневник.

Записывайте время и место где Вы должны свой текущий каталог Орифлейм забрать. Потому как, если Вы этого не сделаете, можно сказать, что Вы потеряли свой магазин, не говоря уже о доверии клиентов. Так же записывайте контакты клиентов, которые заказ сделали и оставляйте им свои (визитка, номер телефона, адрес эл. почты или своего сайта). Так Вы сможете предложить им продукцию еще раз и сделать этих клиентов постоянными.

  1. Не бойтесь отказов, показывая текущий каталог Орифлейм.

Если у Вас отказались по какой-либо причине взять каталог или заказать продукцию Орифлейм, то причины могут быть две:

Первая, это у них уже есть свой консультант по красоте, и причем это не обязательно Орифлейм. Не забываем про наших конкурентов Avon, Mary Kay  и т.д.

Вторая, эта причина, к сожалению Вы. Работайте над собой. И начать рекомендую с прочтения книги Ога Мандино – Величайший торговец в мире, скачать можно здесь.

  1. Текущий каталог Орифлейм – не только косметика.

Очень много отказов сопровождается фразой: я не пользуюсь косметикой (этой косметикой). Ваша задача донести человеку, что Орифлейм это не только губная помада и крем для лица, а так же: гель для душа, пена для бритья, крем после бритья, модные аксессуары и бижутерия, парфюмерная продукция.

Удачных Вам продаж!

А посмотреть текущий каталог Орифлейм онлайн можно здесь:

Онлайн каталог Орифлейм

Регистрация  в Орифлейм