Монолитные глаза: Группа «Эталон» завершила монолитные работы в первой очереди жилого острова Nagatino i-Land

Содержание

Группа «Эталон» завершила монолитные работы в первой очереди жилого острова Nagatino i-Land

В состав первого этапа строительства входят четыре жилых корпуса переменной этажности

Фото: пресс-служба

В первой очереди жилого острова Nagatino i-Land, который реализуется в Даниловском районе Москвы вблизи одноименного бизнес-кластера, завершились монолитные работы. Об этом сообщает пресс-служба компании «Эталон».

«В состав первого этапа строительства входят четыре жилых корпуса переменной этажности. В первом из них — корпусе 1А — железобетонный каркас был выполнен в июне текущего года, и сейчас идет устройство внутренних инженерных систем и отделка мест общего пользования. А теперь завершены монолитные работы в остальных трех корпусах. Параллельно продолжаются работы по кладке наружных и внутренних стен, ведется отделка технических помещений и мест общего пользования, а также устройство кровли», — говорится в сообщении.

Рядом строится вторая очередь проекта: строители заняты монолитными работами на площадке еще четырех жилых корпусов.

«Жилой остров Nagatino i-Land возводится на территории 15 гектаров, которая с двух сторон граничит с набережной Москвы-реки. Архитектурная концепция проекта предполагает создание комфортного района с разновысотными зданиями от пяти до 34 этажей, коммерческими объектами и богатой инфраструктурой для городского досуга и отдыха. Около четверти всей территории планируется отдать под озеленение: в Nagatino i-Land запроектирован единый ландшафтный парк, пешеходные бульвары, скверы, набережная. При этом от самого центра города — Кремля и Большого театра — жителей Nagatino i-Land отделяют всего четыре станции метро, ближайшая из которых находится в пяти минутах пешком. За 15-20 минут можно также дойти до станции МЦК «ЗИЛ», — отмечается в сообщении.

Сбалансированное сочетание жилой и деловой инфраструктуры, в том числе строительство офисных центров и объектов ретейла, позволит реализовать принцип «15-минутного города», где ключевые сервисы, образовательные учреждения, зоны отдыха и «рабочие» кластеры находятся в пешей доступности.

Реализация жилого острова Nagatino i-Land ведется в четыре этапа. Ввод первой очереди в эксплуатацию запланирован на первую половину 2022 года. Завершение всего проекта ожидается в 2026 году.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Установка монолитных заборов под ключ в Москве доступная цена

Монолитные заборы из бетона в Москве и МО по доступной цене

Монолитный забор из бетона не с проста является одним из самых популярных видов ограждений в Москве. Он прекрасно сохраняет свои качества и характеристики на протяжении продолжительного срока эксплуатации и обеспечивает безопасность территории и жильцов от проникновения злоумышленников. Все эти достоинства сказываются на стоимости установки и цену материалов. Не смотря на это, клиент знает, за что он платит, поскольку фортификация будет служить верой и правдой не одно десятилетие. Изучить стоимость и заказать установку вы можете на сайте или персонально пообщаться с нашим специалистом, который расскажет вам о расценках. Компания предоставляет свои услуги в городе Москва и Московской области. Основное направление фирмы – монтаж и установка кирпичного забора под ключ.

Преимущества

 монолитного забора
  1. Высокий уровень надежности

Монолитные заборы – это в первую очередь прекрасная устойчивость и надежность благодаря обустройству фундамента из бетона, который устанавливают в специально подготовленную нишу. Монтаж основания считается самым важным этапом возведения фортификации, его качество влияет на прочность будущего ограждения. Бетонный фундамент выдержит монолитную конструкцию на протяжении двух десятилетий без необходимости вмешательства и ремонта, забор не будет проседать, и деформироваться со временем.

  1. Возможность комбинирования материалов

Этот вид фундамента можно комбинировать с другими материалами, которые чаще всего используют для создания заборов: кирпич, древесина, поликарбонат, пластик, металлический штакетник (кованые элементы). Дизайнеры рекомендуют применять натуральный камень или кирпич, потому что они весьма гармонично вписываются в окружающий ландшафт и гарантируют длительный срок эксплуатации.

  1. Прекрасные эстетические свойства

Монолитные заборы – это еще и красота конструкций, которые подчеркнут изысканный вкус и статус владельцев дома, коттеджа. Если вы вложили много сил и времени в монолитный фундамент забора для здания, то участок должен быть обязательно огражден изящной и надежной конструкцией. Достаточно часто в подобных видах фортификации используют дополнительные кованые элементы, ворота, калитки.

  1. Звукоизоляция

Кирпичные колонны в сочетании с глухим ограждением из камня, дерева или профнастила позволит снизить уровень шума примерно на 50 процентов.

  1. Продолжительный срок службы

Если монолитный фундамент забора возводили  профессионалы, то можете быть уверенным, что конструкция прослужит приблизительно сто лет. В качестве доказательства можно привести заборы из кирпичной кладки, которые были возведены еще в прошлом столетии. За прошедшее время они не только не потеряли своих начальных характеристик, но и отличного внешнего вида.

  1. Простой уход

Если речь идет о монолитном кирпичном ограждении, то желательно установить специальные навесы, защищающие кладку от дождя и других осадков. Кроме того, некоторые виды фортификаций дополнительно следует обрабатывать при помощи антисептических составов или лака, вещества препятствуют развитию и размножению микрофлоры.

Минусы монолитных конструкций

Стоит отметить несколько весомых недостатков этого ограждения:

  1. Высокая стоимость

При монтаже кирпичного сплошного ограждения понадобится большое количество строительного материала и профессиональные услуги каменщика.

  1. Масса

Для поддержания такой массивной конструкции нужно возвести качественное основание, что также влечёт внушительные расходы.

  1. Качественное сырье

Чтобы добиться постройки надежного ограждения, необходимо использовать только качественное сырье и материалы.

  1. Навесы

Навесы требуются для того, чтобы защищать конструкцию от влаги и появления высола, то есть белых солевых пятен и полосок.

Однако стоит отметить, что все эти недостатки легко перекрываются многочисленными достоинствами конструкции.

Назначение монолитного ограждения

Монолитный бетонный забор прекрасно подходит для ограждения загородных домов, коттеджей. Прочные и устойчивые к различным агрессивным факторам фортификационные сооружения прослужат не один десяток лет, обеспечат надежную защиту дома и прилегающей территории, скроют объект от чужих глаз. Благодаря многолетнему стажу возведения ограждений в Сочи и Москве, сотрудники компании помогут вам достигнуть поставленных целей и создать надежную и долговечную конструкцию.

Конструкционные особенности

Забор с монолитным основанием состоит из таких конструкционных элементов: бетонный фундамент, опорные столбы, пролеты. В качестве опорных элементов может быть использован кирпич, металл, бетон. Для установки монолитного сооружения требуется высокий профессионализм и специальная подготовка, иначе ошибки приведут к некачественному и неустойчивому ограждению.

Этапы работы

При установке монолитного фундамента под забор выделяют следующие этапы:

  • выезд специалиста для разметки территории под фундамент;
  • создание траншеи для основания;
  • заливка фундамента бетонной смесью, монтаж опорных элементов;
  • заполнение образовавшихся пустот между опорами.

Цена на проведение работ во многом зависит от условий местности, используемых материалов, высоты конструкции. Установка монолитных столбов забора, может быть заметно усложнена, если на объекте был замечен неровный рельеф. Помните о том, что только правильно обустроенный фундамент гарантирует устойчивость и срок службы будущего забора. Обычно высота кирпичной сплошной фортификации не превышает двух с половиной метров. Заливку необходимо выполнять каждые 20 сантиметров, не забывая о предварительно установленной опалубке, пока не будет достигнута должная высота. Для грамотного проведения работ необходима специальная техника, поэтому лучше обратиться к профессионалам, имеющим все требующиеся оборудование. Столбы для забора обеспечивают устойчивость кирпичного сооружения, поэтому к их монтажу следует отнестись с большим вниманием.

Плюсы сотрудничества с нами

Установка монолитной фортификации представляет собой сложный процесс. Поэтому его необходимо поручать только специалистам, имеющим знания, опыт, специальную технику и оборудование. Фундамент под забор требует особого внимания, поскольку от качества его монтажа зависит длительность эксплуатации. Приобретать или брать в аренду специальное оборудование достаточно затратное мероприятие, наиболее целесообразно обратиться к специалистам представленной компании. Сотрудники быстро проведут все необходимые работы и предоставят гарантию на свои услуги.

Бетонные работы / КонсультантПлюс

Бетонные работы

213. При приготовлении, подаче, укладке и уходу за бетоном, заготовке и установке арматуры, а также установке и разборке опалубки (далее — выполнении бетонных работ) необходимо предусматривать мероприятия по предупреждению воздействия на работников следующих опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером выполняемой работы:

1) расположение рабочих мест вблизи перепада по высоте 1,8 м и более на расстоянии ближе 2 м от границы перепада по высоте в условиях отсутствия защитных ограждений либо при высоте защитных ограждений менее 1,1 м;

2) неустойчивое состояния сооружения, объекта, опалубки и поддерживающих креплений;

3) высокие ветровые нагрузки;

4) наличие химических добавок в бетонной смеси, возможность химических ожогов кожи и повреждения глаз работников;

5) движущиеся машины и передвигаемые ими предметы;

6) обрушение элементов конструкций;

7) шум и вибрация;

8) повышенное напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека.

214. При наличии опасных и вредных производственных факторов, указанных в пункте 213 Правил, безопасность бетонных работ должна быть обеспечена на основе выполнения требований по охране труда, содержащихся в проектной и организационно-технологической документации на строительное производство:

(в ред. Приказа Минтруда России от 31.05.2018 N 336н)

1) определение средств механизации для приготовления, транспортирования, подачи и укладки бетона;

2) определение несущей способности, последовательности установки и порядка разборки опалубки, а также разработка ее проекта;

3) разработка мероприятий по обеспечению безопасности рабочих мест на высоте;

4) разработка мероприятий по уходу за бетоном в холодное и теплое время года.

215. При возведении монолитных и монолитно-кирпичных зданий и сооружений дополнительно необходимо применять следующие способы производства работ, обеспечивающие безопасность труда:

1) производить заливку бетона в опалубках с применением автобетононасосов и бетонно-раздаточных стрел; заливку бетона с применением бадьи осуществлять в крайне ограниченном объеме;

2) осуществлять заливку в опалубки и уплотнение бетона вибраторами, находясь на инвентарных навесных площадках с защитными ограждениями высотой не менее 1,1 м;

3) производить монтаж и демонтаж опалубок, заливку и уплотнение бетона работниками, имеющими опыт самостоятельного выполнения работ на высоте не менее 1 года.

Приемка и уплотнение бетона работниками, находящимися на опалубках в положении «стоя», запрещается.

216. При монтаже опалубки и установке арматурных каркасов следует руководствоваться требованиями пунктов 250 — 282 Правил.

217. При возведении монолитных и монолитно-кирпичных зданий и сооружений демонтаж опалубок должен выполняться по наряду-допуску. Демонтаж опалубок должен производиться не менее чем двумя работниками под наблюдением бригадира или инженерно-технического работника.

218. Металлические опалубки, применяемые для возведения монолитного здания или сооружения, должны быть оборудованы специальными постоянно установленными на щитах или съемными приспособлениями в виде вертикальных или горизонтальных скоб для обеспечения безопасности перемещения рабочих по этим опалубкам и возможности закрепления применяемых систем обеспечения безопасности работ на высоте. Схемы расположения скоб на щитах опалубок должны быть указаны в организационно-технологической документации на строительное производство.

(в ред. Приказа Минтруда России от 31.05.2018 N 336н)

219. Цемент необходимо хранить в силосах, бункерах, ларях и других закрытых емкостях, принимая меры против распыления в процессе загрузки и выгрузки. Загрузочные отверстия должны быть закрыты защитными решетками, а люки в защитных решетках закрыты на замок.

Очистка бункеров-накопителей должна производиться под надзором работника, ответственного за обеспечение безопасного выполнения работ.

Не допускается разбивать негабаритные куски материалов на решетках бункеров ручным инструментом.

220. При использовании пара для прогрева инертных материалов, находящихся в бункерах или других емкостях, следует применять меры, предотвращающие проникновение пара в рабочие помещения.

Спуск работников в камеры, обогреваемые паром, допускается после отключения подачи пара, а также охлаждения камеры и находящихся в ней материалов и изделий до 40 °C.

221. Размещение на опалубке оборудования и материалов, не предусмотренных организационно-технологической документацией на строительное производство, а также нахождение людей, непосредственно не участвующих в производстве работ на установленных конструкциях опалубки, не допускается.

(в ред. Приказа Минтруда России от 31.05.2018 N 336н)

222. Для перехода работников с одного рабочего места на другое необходимо применять лестницы, переходные мостики и трапы.

223. После отсечения части скользящей опалубки и подвесных лесов торцевые стороны должны быть ограждены.

224. Для защиты работников от падения предметов на подвесных лесах по наружному периметру скользящей и переставной опалубки следует устанавливать «козырьки» шириной не менее ширины лесов.

225. Ходить по уложенной арматуре допускается только по специальным настилам шириной не менее 0,6 м, уложенным на арматурный каркас.

226. На участках натяжения арматуры в местах прохода людей должны быть установлены защитные ограждения высотой не менее 1,8 м.

Устройства для натяжения арматуры должны быть оборудованы сигнализацией, приводимой в действие при включении привода натяжного устройства.

Запрещается пребывание людей на расстоянии ближе 1 м от арматурных стержней, нагреваемых электротоком.

227. При применении бетонных смесей с химическими добавками следует использовать защитные перчатки и очки.

228. Работники, укладывающие бетонную смесь на поверхности, имеющей уклон более 20°, должны пользоваться предохранительными поясами.

229. Эстакада для подачи бетонной смеси автосамосвалами должна быть оборудована отбойными брусьями. Между отбойными брусьями и ограждениями должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 0,6 м. На тупиковых эстакадах должны быть установлены поперечные отбойные брусья.

При очистке кузова автосамосвала от остатков бетонной смеси работникам запрещается находиться в его кузове.

230. Заготовка и укрупнительная сборка арматуры должны выполняться в специально предназначенных для этого местах.

231. Зона электропрогрева бетона должна иметь защитное ограждение, световую сигнализацию и знаки безопасности.

232. Работа смесительных машин должна осуществляться при соблюдении следующих требований:

1) очистка приямков для загрузочных ковшей должна осуществляться после надежного закрепления ковша в поднятом положении;

2) очистка барабанов и корыт смесительных машин допускается только после остановки машины и снятия напряжения.

233. При выполнении работ по заготовке арматуры необходимо:

1) устанавливать защитные ограждения рабочих мест, предназначенные для разматывания бухт (мотков) и выправления арматуры;

2) при резке станками стержней арматуры на отрезки длиной менее 0,3 м применять приспособления, предупреждающие их разлет;

3) устанавливать защитные ограждения рабочих мест при обработке стержней арматуры, выступающей за габариты верстака, а у двусторонних верстаков, кроме того, разделять верстак посередине продольной металлической предохранительной сеткой высотой не менее 1 м;

4) складывать заготовленную арматуру в специально отведенные для этого места;

5) закрывать щитами торцевые части стержней арматуры в местах общих проходов, имеющих ширину менее 1 м.

234. Элементы каркасов арматуры необходимо пакетировать с учетом условий их подъема, складирования и транспортировки к месту монтажа.

235. Перемещение загруженного или порожнего бункера (бадьи) разрешается только при закрытом затворе.

236. Перед началом укладки бетонной смеси виброхоботом необходимо проверять исправность и надежность закрепления всех его звеньев между собой и к страховочному канату.

237. При подаче бетона с помощью бетононасоса необходимо:

1) удалять всех работников от бетоновода на время продувки на расстояние не менее 10 м;

2) укладывать бетоноводы на прокладки для снижения воздействия динамической нагрузки на арматурный каркас и опалубку при подаче бетона.

238. Удаление пробки в бетоноводе сжатым воздухом допускается при условии:

1) наличия защитного щита у выходного отверстия бетоновода;

2) нахождения работников на расстоянии не менее 10 м от выходного отверстия бетоновода;

3) осуществления подачи воздуха в бетоновод равномерно, не превышая допустимого давления.

При невозможности удаления пробки в бетоноводе следует снять в нем давление, простукиванием найти место нахождения пробки, расстыковать бетоновод и удалить пробку или заменить засоренное звено.

239. При установке элементов опалубки в несколько ярусов каждый последующий ярус следует устанавливать после закрепления нижнего яруса.

240. Разборка опалубки должна производиться после достижения бетоном заданной прочности.

Минимальная прочность бетона при распалубке загруженных конструкций, в том числе от собственной нагрузки, определяется организационно-технологической документацией на строительное производство и согласовывается с проектной организацией.

(в ред. Приказа Минтруда России от 31.05.2018 N 336н)

241. При разборке опалубки необходимо принимать меры против случайного падения элементов опалубки, обрушения поддерживающих строительных лесов и конструкций.

242. При перемещении секций опалубки и передвижных строительных лесов необходимо принимать меры, обеспечивающие безопасность работников. Работникам, не участвующим в этой операции, находиться на секциях опалубки или передвижных строительных лесах запрещается.

243. При уплотнении бетонной смеси электровибраторами перемещать его за токоведущие кабели не допускается, а при перерывах в работе и при переходе с одного места на другое электровибраторы необходимо выключать.

244. При устройстве технологических отверстий для пропуска трубопроводов в бетонных и железобетонных конструкциях алмазными кольцевыми сверлами необходимо на месте ожидаемого падения керна оградить опасную зону.

245. При электропрогреве бетона монтаж и присоединение электрооборудования к питающей сети должны выполнять работники из числа электротехнического персонала, имеющие группу по электробезопасности не ниже III.

246. В зоне электропрогрева необходимо применять изолированные гибкие кабели или провода в защитном шланге. Не допускается прокладывать провода непосредственно по грунту или по слою опилок, а также провода с нарушенной изоляцией.

247. Зона электропрогрева бетона должна находиться под круглосуточным наблюдением электромонтеров, выполняющих монтаж электросети.

Пребывание работников и выполнение работ на этих участках не допускается, за исключением работ, выполняемых по наряду-допуску в соответствии с Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок.

(в ред. Приказа Минтруда России от 31.05.2018 N 336н)

248. Открытая (незабетонированная) арматура железобетонных конструкций, связанная с участком, находящимся под электропрогревом, подлежит заземлению (занулению).

249. После каждого перемещения электрооборудования, применяемого при прогреве бетона, на новое место следует измерить сопротивление изоляции мегаомметром.

Высеченные из скалы храмы Эфиопии: возможно, их построили ангелы

  • Джек Баркер
  • BBC Travel

Автор фото, Jarek Winniczek/Getty Images

На протяжении столетий вопрос о происхождении высеченных из монолитной скалы церквей Лалибэлы никто не задавал — иностранцы сюда не добирались, а местные жители всегда твердо верили в то, что это дело рук ангелов.

Я всегда подвергал сомнению существование Бога, но в городе Лалибэла на севере Эфиопии мне были представлены довольно убедительные доказательства.

Эфиопия — одна из древнейших христианских стран в мире. Христианство стало здесь государственной религией в 330 году н.э. (вскоре после Армении — Прим. переводчика)

Эфиопия — бедная страна, но веру в Христа пронесла через века и сохранила, подтверждение чему можно найти в Лалибэле, посетив ее высеченные прямо в твердой скале храмы, уходящие под землю.

Каждая из 11 монолитных структур как печатью скрепляет местный пейзаж, добавляя ему необычной выразительности. Церкви уходят вглубь земли на 40-50 метров, на входе в их стенах прорезаны отверстия в форме крестов, и солнечный свет проникает внутрь сквозь эти кресты.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Храмы Лалибэлы уходят под землю на 40-50 м

Относительно того, как были созданы эти поразительные сооружения, есть несколько теорий.

Некоторые считают, что их построили рыцари ордена тамплиеров, крестоносцы, которые в XIII веке, когда эти церкви были возведены, как раз находились в зените могущества. Но конкретных доказательств этой теории не существует.

Еще одна гипотеза — более распространенная — состоит в том, что церкви были построены по приказу эфиопского царя Лалибэлы после того, как он вернулся из Иерусалима и узнал о захвате Святой земли мусульманскими войсками.

Царь решил, что поскольку «старый» Иерусалим теперь не христианский, надо возвести для христиан новый Иерусалим на берегах своего, эфиопского Иордана (поэтому многие из исторических зданий Лалибэлы имеют название и конструкцию зданий Иерусалима — Прим. переводчика).

Местный маленький музей вроде бы поддерживает эту гипотезу, но как-то не очень убедительно.

Например, в его экспозиции есть некий похожий на топорик инструмент, который якобы использовался строителями храмов. Даже если сделать скидку на то, что инструменту уже 900 лет, все равно он больше похож на приспособление для прополки сорняков в огороде, чем на то, чем можно рубить скальную породу.

Те тысячи местных христиан, которые приходят каждый день помолиться в подземные залы церквей, придерживаются теории божественного вмешательства: царю Лалибэле была послана на помощь целая армия ангелов, которые и построили 11 храмов за одну ночь.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Жители Лалибэлы верят, что церкви были высечены в скале за одну ночь ангелами

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Свет проникает в храм через прорези в каменной стене в виде крестов

Издалека о наличии этих храмов можно судить только по нескончаемому потоку людей, струящемуся в расщелины скал и обратно. Попасть в древнюю церковь проще во время перерыва в службах, однако успеть войти все равно довольно проблематично, поскольку вырубленный в скале проход часто с трудом позволяет разойтись двум человекам.

Опираясь рукой о каменную стену, я медленно спускался к церкви. Как выяснилось, храм никогда не бывает полностью пустым — даже по окончании службы многие представители старшего поколения предпочитают оставаться под землей.

Опираясь на посохи, они наблюдали, как я расшнуровываю свои походные ботинки и ставлю их рядом со шлепанцами и сандалиями, разбросанными на полу перед входом в церковь (по традиции эфиопских православных христиан, войти в храм можно только без обуви — Прим. переводчика).

Я вхожу в церковь Бете-Голгофа (говорят, что именно в ней похоронен царь Лалибэла) и сквозь потертый тонкий красный ковер на полу ощущаю босыми ногами холод камня.

Когда мои глаза привыкают к темноте, я вижу величественную фигуру — это Святой Петр, навечно высеченный в стене нового Иерусалима.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Один из паломников устроился в небольшой пещере и читает Библию

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Фрагмент потолка в одной из церквей Лалибэлы

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Внутри церкви: молящийся, священник и Иисус Христос

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Узкий тоннель в скале ведет к выходу из подземной церкви

По узким тоннелям я перехожу из одного храма в другой, но одна церковь — особенная даже среди этих удивительных сооружений. После того как увидишь Бет Гиоргис, ее трудно забыть.

Расположенную в некотором отдалении от других церквей, ее не спутаешь ни с чем: Бет Гиоргис имеет форму креста. Храм как будто погружен в землю по самую макушку — и на макушке у него вырезанный из камня крест.

Несмотря на то, что здание открыто ветрам и осадкам, оно на удивление хорошо сохранилось — девять веков словно не тронули его.

Однако не всем церквям так повезло. Бет Медхане Алем («Дом Спасителя мира»), считающуюся крупнейшей в мире монолитной церковью, по инициативе ЮНЕСКО накрыли специальной плитой из листового металла, чтобы спасти от дальнейшей эрозии.

Да и на стенах Бет Абба Либанос заметны трещины, увидев которые я усомнился в том, что ее построили ангелы — все-таки от небесных созданий, обладающих сверхъестественными возможностями, ожидаешь идеальной работы на века.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Церковь Бет Гиоргис не спутаешь ни с какой другой

Впрочем, когда я вышел на поверхность через прорубленный в скале тоннель, я подумал: не имеет значения, как именно появились эти церкви.

Далеко внизу поток людей шел через величественные ворота. Молодые эфиопы помогали старикам спускаться по наклонной каменной тропе. Эти камни были отполированы ногами христиан, столетие за столетием идущих сюда.

Люди спускались под землю, исчезая во тьме, и снова появлялись из нее, возвращаясь к свету.

Я задержался на несколько минут, завороженный зрелищем того, как нескончаемый поток паломников вытекает на поверхность. У них была вера, и этого вполне достаточно.

Автор фото, iStock

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.

Монолитные системы – наследие / Хабр

Большие проекты, с долгой историей — уходящей своими корнями в 90-е, в большинстве случаев основываются на монолитной архитектуре (не касательно web — корни тянуться еще глубже). В работе я часто сталкиваюсь с подобными системами и у них всех практически одни и те же проблемы, об этом и хотелось бы рассказать сейчас.

Основная проблема

При создании не предполагает наращивания функционала. Создается «раз и на всегда» — любая «новая кровь» — не той группы и вызывает отторжение. Любое хирургическое вмешательство рано или поздно приводит к появлению «Франкенштейна» — сущности Множеств — объеденных синтетическими связями.

Со временем в любом проекте наступает этап, когда базового функционала становиться не достаточно.Основываясь на первом тезисе – существует несколько вариантов решений:

Инъекции
«—Я не знаю, как это работает — сделаю поверх»

Так как у Системы много пап (мам) — новые ее родители, часто экономят свое время и нервы – не пытаются разобраться в кусках чужого «наследия» и просто работают «поверх» того, что есть. Многим знакомы симптомы подобного отношения:

<!— Я не знаю как это работает, но если удалить то все падает — НЕ УДАЛЯТЬ!!! —>

или превентивные инъекции кода черед replace после генерации. Основная проблема, если проекту предположим 10+ лет, то подобные «методы» наслаиваются друг на друга.

Внесение изменений в ядро

Свойственны вышеприведенные проблемы, но на более «низком» уровне. Вырезаются целые сегменты системы и встраиваются новые, независимые, с нарушенными, синтетическими связями, что в целом влечет расщепление на независимые подсистемы (некое извращенное подобие модульности), разреженность и усложнение архитектуры.

Чистый лист

Создание новой системы, подразумевает колоссальные затраты времени и финансов – которые только приумножаются с каждым днем работы текущей «версии». Так как за это время происходит ее развития (наращивание функционала) иными способами. Полная остановка работы системы на время создания новой, в большинстве случае — невозможна, так как ведет за собой потерю потенциальной прибыли.…

Решил опубликовать только самое начало. C целью узнать на сколько публике Хабра интересна данная проблема. Интересно? — будет продолжение.

Использование опалубки при монолитном строительстве

Сначала своего существования люди искали для себя убежище. Пещера, лачуга, крепость – кров где можно спрятаться от непогоды и согреться. Развивается человечество, меняется быт, требование к комфорту и жилью тоже повышается. Характеристика жилья – это первый показатель достатка человека. В каких домах мы живем? Монолит или панельный дом? Сталинка? Хрущевка? Брежневка? Когда появились эти термины в нашем обиходе?

«Сталинка» – дома послевоенной постройки, когда после восстанавливались разрушенные города. Толстые стены, широкие лестницы, квартиры с большой площадью, высокие потолки вот основные характеристики таких домов. Они до сих пор относятся к элитным постройкам.

Затем появились «хрущевки» — ужас 50-х годов. Маленькие, но отдельные квартирки в пятиэтажных домах, должны были решить проблему коммуналок и огромного притока людей в города.

«Брежневки» характеризуют 70-е годы. В них уже есть блага общества: лифт, мусоропровод, метраж квартир увеличился, кухня 8-9м2, этажность 9-16. Квартиры в таких домах считались «улучшенной планировкой». Потом панельные дома серии, если я не ошибаюсь 123, но прогресс не стоит на месте. Сейчас на пике своей популярности монолитное домостроение.

Монолитное строительство, на сегодняшний день, является инновационной технологией применяемое в гражданском и промышленном строительстве.

А вы знаете:
  • Монолитные дома обладают повышенной безопасностью. Они более устойчивы к влиянию сейсмических и техногенных факторов, а также при пожарах и взрывах.
  • Квартиры в монолитных домах имеют ровные поверхности стен и потолка, соответственно можно сразу приступить к отделке помещения.
  • В монолитном строительстве возможно воплотить в жизнь любые архитектурные фантазии, то есть построить любой объект свободной конфигурации. Этот вид строительства не зависит от типовых элементов.
  • В монолитном строительстве отсутствуют швы, что существенно улучшает тепло и звукоизоляцию
  • Сроки строительства монолитных объектов в разы меньше, чем другие виды строительства.
Что необходимо для строительства монолитного дома?
  • Проект
  • Опалубка стен и перекрытия
  • Арматура и бетон
  • Квалифицированные строители
А вы знаете:
  • Бетон прочный материал, который работает на сжатие, но плохо воспринимает нагрузку на изгиб. Арматура хорошо работает на растяжение. Поэтому ее используют для усиления бетона, и в совокупности этих двух материалов получается железобетон.

Основным элементом монолитного строительства является опалубка. Это конструкция, которая служит специальной формой, в которую заливают бетон. Именно при помощи опалубки и ламинированной фанеры можно создать любые конструкции из бетона и решить самые смелые архитектурные фантазии.

По своему назначению опалубка делится на стеновую, перекрытий, колонн, лифтовые шахты и т.д. Для строительства метро, мостов, тоннелей, эстакад используют специальную опалубку для технически сложных объектов.

В Санкт-Петербурге строительство метро ведут закрытым способом. Первоначально производится выработка грунта на глубину заложения будущего вестибюля станции тоннеля. Проходка тоннеля и бетонирования ведется практически одновременно. Цикл состоит из разработки породы, установки опалубки, армирования, бетонирования. Технология проходки тоннеля с передвижной сборной опалубкой значительно сокращает сроки строительства.

А вы знаете:

Опалубка для строительства метро – это сложная конструкция, которая разрабатывается инженерами индивидуально для каждого проекта.

Не обойтись без передовых технологий и на строительстве мостов. Мост – это сооружение, возведенное через водное или другое препятствие. Через реку, озеро пролив строят мост, через дорогу – путепровод, через овраг – виадук. Издревле мост является сложным инженерной конструкцией, состоящий из пролетов и опор. Самым дорогим от стоимости строительства и первым этапом являются опоры. Сначала их возводили из кирпича, в древней Руси из бревен, в современном мире на строительстве мостов широко применяют технологию монолитного предварительно напряженного железобетона. К строительству мостов предъявляют повышенные требования, от этого зависит дальнейшая эксплуатация, надежность и безопасность.

А вы знаете:

  • Автодорожный мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, построенный к Саммиту 2012 года установил сразу два мировых рекорда: по высоте пилона 320м( на 20 метров выше смотровой площадки Эйфелевой башни) и по ширине пролета 1104м. мост был построен за 43 месяца.
  • Интересный факт: Город Лауфенбург находится одновременно в двух странах в Германии и Швейцарии, разделенный рекой. В 2003 году началось строительство нового моста через реку Рейн. Строительство шло с двух берегов и мост должен был соединится на середине реки. Однако незадолго до соединения моста, оказалось, что две половины не стыкуются по вертикали на 54 см из-за ошибки связанной с уровнем моря. Немецкие строители свои расчеты связывали относительно Северного моря, а швейцарцы – относительно Средиземного моря. Выход нашли, в результате пришлось опускать немецкую часть моста.

Чемпионат мира по футболу является важнейшим спортивным мероприятием, который по значимости приравнивается к Олимпийским играм. В 2018 году Россия удостоена чести принимать гостей на чемпионат мира по футболу. Наш город Санкт-Петербург тоже готовится к этому знаменательному событию, на Крестовском острове строится новый современный стадион «Зенит Арена». Строительство велось с использованием различных систем опалубки. Футбольный стадион станет одним из технологически продвинутых спортивных объектов.

А вы знаете:
  • Стадион «Зенит Арена» на Крестовском острове имеет раздвижную крышу, которая при помощи специальной системы трубок, будет отапливаться и снег на крыше будет таять. Футбольное поле на стадионе выкатное, при помощи специальных роликов и направляющих рельсов поле в течении 2-х часов может быть перемещено за границы стадиона.

Чемпионат мира по футболу 2018 года будет проводится в 11 городах России. К этому знаменательному событию возводятся новые футбольные стадионы, улучшаются и модернизируются дороги, развивается инфраструктура городов.

Монолитное строительство – это сложная технология. Один из этапов строительства является заливка бетонного раствора. Бетонирование производится в любое время года, независимо от температуры. Недостатком зимнего бетонирования являются низкие температуры, которые не дают бетонной смеси набрать прочность. Бетон производится при смешивании цемента, песка, щебня и воды в соотношениях, которые регламентируются согласно строительному ГОСТу. Надо очень точно выдерживать соотношение ингредиентов. Так при чрезмерном добавлении воды, увеличивается подвижность бетона и вразы снижается его прочность. Для изменения технических характеристик бетонной смеси в нее добавляют различные добавки, пластификаторы.

А вы знаете:

  • Оказывается при строительстве древних замков в известковый раствор добавляли для жёсткости телячью шерсть. А против морозных трещин добавляли смолу еловых шишек В марокканском городе Марракеш есть одна историческая достопримечательность, которой нигде в мире больше нет. Там на видном месте стоит 67-метровая минарет-башня, с которой призывают мусульман к молитвам. Минарет радует глаз не только своим величием, но и услаждает обоняние характерным запахом мускуса. Благоухает минарет уже восемь столетий, со дня его основания в 1195 году султаном берберской династии Альмохадов Якубэль-Мансуром в честь победы в битве при Аларкосе над Кастилией — средневековым королевством на Пиренейском полуострове. Дело в том, что при строительстве минарета был использован известковый раствор с добавлением большого количества мускуса. Всего использовано около 960 мешков этого благовония.
  • Храм богини Артемиды в Эфесе построен на фундаменте, под который укладывали древесный уголь и шерсть для амортизации здания во время частых землетрясений. Старинной кладки колодец, “предсказывающий” погоду, имеется на плато Устюрт, в Казахстане. Перед дождем, туманом или снегопадом он втягивает в себя воздух, а в погожий, сухой солнечный день, наоборот, выталкивает его наружу. Если в этот момент кинуть в колодец шапку, она, не достигнув воды, вылетит обратно. Колодец-феномен, выложенный долбленными известковыми плитами, служит гурьевским чабанам природным барометром. Он исправно оповещает их о приближающемся ненастье. В городе Тегази (Сахара) встречаются дома со стенами из каменной соли. Это одно из самых сухих мест на Земле, и поэтому домам не грозит опасность раствориться от дождя.

Монолитные работы на строительстве школы в квартале № 23 города Ступино выполнены на 100%

Строители школы на 600 мест стопроцентно выполнили шесть видов работ.

Завершены монолитные работы в ходе строительства общеобразовательной школы на 600 мест с бассейном в квартале № 23 в городе Ступино. Это позволило подрядчику – ООО «УС-200» – уменьшить количество людей на объекте. Сейчас на стройплощадке задействовано 74 человека и 7 единиц техники. Рабочие приступили к возведению внутренних перегородок и отделочным работам. Параллельно выполняется устройство парапетов, благоустройство входных групп.

В ходе заседания строительной комиссии администрации городского округа Ступино подрядчику было рекомендовано завершить отделочные работы уже в августе, ускорить деятельность по прокладке внутренних инженерных коммуникаций.

Параллельно должна вестись работа по благоустройству. Впереди – монтаж системы видеонаблюдения «Безопасный город».

По состоянию на начало июля на объекте достигнуты следующие показатели по видам работ:
Монолитные работы каркаса здания – 100 %
Гидроизоляций стен подвала – 100 %
Теплотрасса – 100 %
Наружный водопровод – 100 %
Наружные сети производственной канализации – 100 %
Входные группы – 45 %
Монолитные работы по подпорной стене – 95 %
Кирпичная кладка наружных стен – 70 %
Кирпичная кладка внутренних перегородок – 40 %
Кровельные работ – 40 %
Наружные сети санитарно-бытовой канализации – 95 %
Наружные сети ливневой канализации – 98 %
Наружные сети производственной канализации – 100 %
Наружное видеонаблюдение – 10 %
Ограждение территории школы – 10 %
Заполнение оконных проемов – 10 %

 

 

Виктория Буяновская

Источник: http://instupino. ru/novosti/socialnaya_sfera/monolitnye-raboty-na-stroitelstve-shkoly-v-kvartale-no-23-goroda-stupino-vypolneny-na-100

Монолит | Хексит Вики | Фэндом

Монолит

Информация об уроне

При попадании отправит игрока в Лимбо.

Добавлен

Габаритные двери

A Монолит

Монолиты являются частью мода Dimension Doors. Они выглядят как большие узкие черные прямоугольники, плавающие вокруг Pocket Dimensions и Limbo. Они не могут двигаться, но поворачиваются лицом к игроку, когда тот приближается.Основная задача монолитов — не дать игроку выйти за пределы подземелий, чтобы обойти определенные ловушки.

Эти монолиты телепортируют вас в Лимбо, если вы будете смотреть на них достаточно долго или подойдете слишком близко. Их анимация состоит из закрытого глаза, который исчезает, а затем медленно открывается, пока вы не появитесь в Лимбо. Раздается заметный зловещий звук, усиливающийся, чтобы предупредить вас о надвигающейся телепортации. Вы можете избежать телепортации, держась подальше от монолитов и быстро удаляясь за пределы досягаемости, если вы привлекли внимание одного из них.Следует также отметить, что монолит не будет телепортировать вас, если у него нет прямой видимости, то есть игрок не будет телепортирован, если он прячется за какой-либо стеной, несмотря на то, что монолиты издают свои заметные звуки.

A Монолит

Монолиты также распространены в самом Лимбо. На самом деле, они настолько плотно упакованы, что трудно найти место, где вы не рискуете привлечь внимание соседнего Монолита. Когда вы находитесь в Лимбо, Монолиты телепортируют игрока в случайное место в Лимбо.

Иногда TNT-ловушка в карманном измерении подвергает игрока воздействию монолита, что делает избегание ловушек еще более необходимым.

Избегание[]

Скопление монолитов в Лимбо.

Монолитов относительно легко избежать. Оставаться в пределах подземелий, найденных в дверях, как правило, лучший вариант. Тем не менее, может быть случай, когда есть зона, открытая для воздуха, что означает, что Монолиты могут появиться, а будет появляться . Обычно лучше всего просто избегать этой области.

В творческом режиме при воздействии на Монолита глаз Монолита откроется и появятся частицы Края, но игрок не будет телепортирован в Лимбо.

Атака[]

Атака монолита обычными средствами приведет к тому, что он телепортирует вас в другое рандомизированное место внутри Лимбо. Однако взрывчатые вещества якобы могут их «убить». В частности, если вы выстрелите в него из пистолета охотника, используя Buster Bullets (Explosive Rounds), вы можете заставить монолит исчезнуть.Этот метод может быть чрезвычайно сложным в использовании, но в настоящее время это единственный известный способ избавиться от монолитов. Большинство видов оружия дальнего боя не будут работать на монолитах, например любой лук. Магический бумеранг также не убьет монолитов.

В качестве альтернативы можно выстрелить из водяного посоха, так как он заставит его пузыриться и улетать. Как только он достигнет любого блока над ним, он полностью исчезнет. Если потолка нет, этот способ не подойдет.

Пример карманного подземелья, очищенного от монолитов.

Некоторые Монолиты можно удалить в креативе, просто пройдя их или оттолкнув от карманного подземелья. Это работает, потому что монолиты обычно не удаляются от своего текущего местоположения. Если хватит терпения, можно с помощью блоков и ТНТ очистить подземелье от Монолитов, сделав его безопасным.

Мелочи[]

  • Монолиты исчезают в Верхнем мире.
  • Вероятно, это отсылка к устройству из серии «Космическая одиссея», но оно изображено без глаза спереди.
    • Праздное ангельское пение — кадр из фильма: 2001 Космическая одиссея.

3D-печать: трехглазый инопланетный монолит — HAZARD Studio | New Millennium Games

3D PRINT IT SERIES: ТРЕХГЛАЗЫЙ ЧУЖОЙ МОНОЛИТ — две версии!!!

Доктор Зейглер потратил годы на изучение странных трехглазых монолитных голов, обнаруженных в пещерах Долины Кратеров. Хотя они имели некоторое сходство с Моаи с Восточного острова, эти структуры были другими… они казались чуждыми.

Действительно Чужой.

Находясь в плену на борту летающей тарелки, д-р Зейглер оказался в сопровождении своих кураторов-инопланетян в комнату, которую лучше всего можно было бы описать как святилище… место примитивного поклонения на таком высокотехнологичном корабле. Внезапно его догадка об инопланетных элементах этих каменных статуй подтвердилась. Там, в этом святилище, добрый доктор стал свидетелем полдюжины пойманных им инопланетян, преклонивших колени перед одной из этих трехглазых голов… только эта голова была не высечена из камня, а скорее металлическая и роботизированная по конструкции!

Файлы STL «Трехглазый инопланетянин-монолит» прекрасно дополняют множество сеттингов: от сверхъестественной фантастики до супергероев, апокалипсиса мутантов, а также футуристического и фэнтезийного мира.Этот продукт содержит две версии монолитной головки. Первая представляет собой примитивную, каменную версию, а вторая — высокотехнологичный роботизированный вариант.

Настройка размера по умолчанию идеально подходит для миниатюр в масштабе от 28 мм до 30 мм. Естественно, размер этого элемента может быть изменен в вашей программе слайсера в соответствии с вашими потребностями, если ваши миниатюры имеют другой масштаб.

Вот размеры файлов:
Монолитная голова трехглазого инопланетянина, версия из примитивного камня: 45x36x67.5 мм
Монолитная голова трехглазого инопланетянина, высокотехнологичная версия: 27 мм x 21 мм x 40 мм

Многие часто спрашивают дизайнера, какие настройки рекомендуются для печати тех или иных файлов. В зависимости от вашего принтера, вашей программы слайсера, вашего выбора материалов и т. д. эти рекомендации могут меняться. Дизайнер тестирует эти файлы на Qidi X-Smart и X-Maker (используя собственный слайсер Qidi), принтере Ender 3 (используя Cura) и Ender 5 (используя Cura для слайсера). Из всего этого наиболее распространенным вариантом для большинства любителей будет Ender 3 с настройками в Cura. Вот рекомендуемые настройки Cura, которые работали для тестовой печати дизайнера с использованием следующего: Ender 3 (принтер), Hatchbox 1.75 PLA. Имейте в виду, что эти настройки печатаются очень медленно, но они должны обеспечить вам хорошую детализацию. Вы всегда можете ускорить настройки, если предпочитаете скорость мелкой детализации.

 
Высота слоя: 0,06 мм
Толщина стенки: 0,8 мм
Толщина верхнего слоя: 0,6 мм (10 слоев)
Толщина нижнего слоя: 0,6 мм (10 слоев)
Расширение по горизонтали: 0 мм
Плотность заполнения: 15 мм (сетка)
Температура печати : 200 C (для PLA)
Температура рабочей пластины: 60 C
Включение ретракции: Да
Скорость печати: 40 мм

 

Монолит растет на поле фермы | Новости, Спорт, Работа

Фото персонала Фрица Буша С дек.23, что-то похожее на монолит стояло на поле фермы к западу от State Highway 4, на южной окраине Sleepy Eye, к северу от Schroepfer, Inc.

.

[email protected]

СОННЫЙ ГЛАЗ — За последние пару дней на поле фермы возле Т. Х. 4, к югу от Сонного Глаза, появился необычный объект.

Бизнесмен Sleepy Eye Дейв Хаала сообщил об объекте, который издалека напоминал монолит.

«Я и еще пара человек видели это с утра среды.Я никогда никого не видел там. Я только что заметил это, когда ехал к нам в офис», — сказал Хаала.

При ближайшем рассмотрении объект оказался сделанным из дерева с обернутой вокруг него алюминиевой фольгой. В пятницу было слышно, как фольга наверху конструкции хлопает на ветру.

В конце этого года во всем мире сообщалось о серии металлических колонн, часто называемых монолитами, после открытия «монолита Юты», металлической колонны, которая была найдена в отдаленном каньоне штата Юта.

Монолит Юта был почти 10 футов в высоту и сделан из металлических листов, приклепанных к треугольной призме. Он был незаконно размещен на государственной земле. Согласно Википедии, его обнаружили государственные биологи во время вертолетного обследования диких снежных баранов.

Согласно новостям, после интенсивного освещения в СМИ, 27 ноября четыре неизвестных сняли монолит.

После того, как была найдена колонна из Юты, подобные колонны были найдены во многих штатах и ​​по всему миру.Многие из них были построены местными художниками и другими людьми, чтобы имитировать монолит Юты, трехстороннюю блестящую металлическую конструкцию. Монолит Sleepy Eye представляет собой четырехгранную деревянную конструкцию с фольгированным покрытием.

Монолиты сравнивают с тем, что появился в 1968 году в научно-фантастическом фильме Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Сценарий написали Кубрик и Артур Кларк.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Монолит в Юте, снятый четырьмя мужчинами, по словам фотографа

По большинству стандартов, это было недолгое пребывание.Всплывающий металлический монолит, который стал центром международного внимания после того, как был замечен в отдаленном районе пустыни Юта 18 ноября, был демонтирован всего через 10 дней. Во вторник местный любитель активного отдыха со склонностью к трюкам заявил о себе в социальных сетях за удаление скульптуры.

Офис шерифа округа Сан-Хуан сначала заявил, что отказывается расследовать дело в связи с отсутствием жалоб на пропажу имущества. Чтобы подчеркнуть это, он загрузил на свой веб-сайт плакат «Самые разыскиваемые», точнее, его шутливую версию, на которой лица подозреваемых были заменены девятью большеглазыми инопланетянами.Но к концу понедельника офис шерифа изменил свою позицию и объявил, что планирует совместное расследование с федеральным агентством Bureau of Land Management.

Приключенческому фотографу Россу Бернардсу пришлось раскрыть улики в Instagram. 34-летний г-н Бернардс из Эдвардса, штат Колорадо, посещал монолит в пятницу вечером, когда, по его словам, четверо мужчин прибыли словно из ниоткуда, чтобы демонтировать скульптуру. Мистер Бернардс проехал шесть часов, чтобы получить возможность поглазеть на скульптуру и сделать ее эффектные фотографии. Используя высококлассные лампы Lume Cube, прикрепленные к дрону, он создал серию светящихся, залитых лунным светом снимков, на которых монолит блестит на фоне красных скал и темно-синего ночного неба.

Внезапно, около 20:40, по его словам, прибыли мужчины, их голоса эхом отдавались в каньоне. Работая вдвоем, с безошибочным чувством цели, они сильно толкнули монолит, и он начал наклоняться к земле. Затем они толкали его в противоположном направлении, пытаясь выкорчевать.

«Вот почему нельзя оставлять мусор в пустыне», — сказал один из них, предполагая, что он рассматривает монолит как бельмо на глазу, как загрязнитель ландшафта, по словам г-на Уилсона.Бернарды.

Скульптура выскочила и с грохотом упала на землю. Затем мужчины разобрали его и увезли на тачке.

«Когда они ушли с обломками, один из них сказал: «Не оставляйте следов», — вспоминал г-н Бернардс в телефонном интервью.

Он не стал фотографировать мужчин, сносивших скульптуру, заявив, что «не хотел начинать конфронтацию, вытащив мою камеру и направив ее им в лицо — тем более, что я был согласен с тем, что они делали.

Но друг, который сопровождал его в поездке, 38-летний Майкл Джеймс Ньюлендс из Денвера, сделал несколько быстрых фотографий на свой мобильный телефон.

«Должно быть, им потребовалось максимум 10 или 15 минут, чтобы опрокинуть монолит и вытащить его», — сказал он The New York Times. «Мы не знали, кто они, и не собирались ничего делать, чтобы их остановить». Он добавил: «Они просто пришли туда, чтобы выполнить задание, и сказали: «Это наша миссия».

Фотографии размытые, но, тем не менее, они завораживают.Вот изображения нескольких мужчин, работающих под покровом темноты, в перчатках, но без масок, стоящих над упавшим монолитом. Мы можем видеть его открытые внутренности. Получается пустотелая конструкция с каркасом из фанеры.

Фотографии — единственные известные изображения преступников, унесших скульптуру; возможно, это были не те люди, которые установили его в первую очередь.

Во вторник Энди Л. Льюис, профессиональный спортсмен из соседнего Моава, штат Юта, вместе со своей группой взял на себя ответственность за демонтаж скульптуры, опубликовав видео на своей странице в Facebook. Мистер Льюис — 34-летний исполнитель слэклайна, который специализируется на высотных трюках и привнес свой вид спорта в шоу Мадонны в перерыве между таймами Суперкубка 2012 года.

Его видео состоит из короткого, полуминутного клипа с тенями, в котором показан монолит, лежащий в тачке, когда кто-то быстро выкатывает его из парка. «Стоп-слово — беги», — говорит один мужчина, освещая налобным фонарем упавшую скульптуру.

Его друг, Сильван Кристенсен, который сказал, что принимал участие в демонтаже скульптуры, во вторник вечером отправил заявление в The New York Times, в котором объяснил, что группа взяла на себя обязательство уничтожить скульптуру, чтобы защитить территорию, а не только от вторжения серебряной скульптуры, но и от зевак, которые начали спускаться, чтобы посмотреть на нее.«Эта земля физически не была подготовлена ​​к перемещению населения», — написали они, добавив, что общественность необходимо информировать о надлежащем землепользовании и управлении.

Но г-н Льюис не всегда так благосклонно относился к проблемам, с которыми сталкивается Бюро управления земельными ресурсами. В 2014 году в федеральном суде штата Юта он признал себя виновным во лжи рейнджерам в национальном парке Арчес. Его обвинили в препятствовании расследованию бейсджампинга, вида спорта, которым занимается мистер Льюис. В то время Бюро землеустройства пыталось запретить такие воздушные виды спорта, которые могут повредить жилищу сов, снежных баранов и других животных, населяющих пустыню.Г-н Льюис был оштрафован на 965 долларов и получил 18-месячный испытательный срок, в течение которого ему было запрещено входить в национальный парк.

На вопрос, сосредоточились ли они на каких-либо подозреваемых, Алан Фристоун, главный заместитель шерифа округа Сан-Хуан, сказал во вторник: «Я знаю, что у них есть некоторые версии, и это все, что мы говорим прямо сейчас».

Художники небрежно предположили, что тот, кто поставил скульптуру, вероятно, снял ее, как только она была обнаружена, как будто стремясь стать анонимными художниками-активистами, Бэнкси пустыни.

Но спекуляции в мире искусства не принесли слишком много фактов. Первоначально монолит был связан с Джоном МакКракеном, художником из Калифорнии, который умер в 2011 году и имел пристрастие к научной фантастике. Дэвид Цвирнер, нью-йоркский арт-дилер, представляющий имущество художника и впервые идентифицировавший монолит как подлинный Маккракен, выступил в понедельник, чтобы сообщить The Times, что он изучил его фотографии и больше не имеет ни малейшего представления о том, кто его сделал.

Альмине Реч, которая представляет художницу в своих галереях в Париже и Брюсселе, также связалась с репортером, чтобы отрицать, что монолит пустыни был Маккракеном.

И распространились новости о том, что в холмах Румынии был обнаружен подражатель монолита.

Все это ни на йоту не приближает нас к разгадке тайны создания скульптуры из Юты.

С другой стороны, монолит, пленивший страну за последнюю неделю, а затем исчезший так же быстро, как и вошедший в общественное сознание, продолжает вызывать приятное ощущение неопределенности. Потеряет ли он свою ауру и силу, если мы узнаем, кто его создал?


Сьюзан Бичи внесла свой вклад в исследование.

Армейские портреты BTS: фандом — это не монолит

Импульс

BTS ни разу не замедлился во время пандемии. После монументального 2020 года, наполненного рекордными хитами, виртуальными концертами и номинацией на премию «Грэмми» за летний гимн «Dynamite», прошлогодний «Артист года» по версии TIME продолжал доминировать в чартах — и в Интернете — в 2021 году. Группа выпустила три синглов номер один в этом году, а в сентябре сопровождали президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций, где участники выступили с речью о том, как сегодняшняя молодежь принимает перемены в условиях проблем, вызванных COVID-19.По мере того, как давний список первых и лучших BTS рос за месяцы, прошедшие с начала пандемии, рос и размер их страстной и преданной фан-базы, АРМИ. На этой неделе группа триумфально возвращается к живым концертам, выступая в Инглвуде, Калифорния,

.

Многое было сказано об ARMY: их онлайн-кампании в поддержку музыки BTS, их работа по переводу, их благотворительная деятельность. Но, возможно, о разнообразии АРМИ было сказано меньше, хотя любой, кто является частью сообщества, знает, что это одно из лучших качеств фандома. В глазах широкой публики ARMY часто превращаются в стереотип девочек-подростков, чьи музыкальные вкусы на протяжении десятилетий несправедливо высмеивались, несмотря на влияние, которое они имеют как потребители и законодатели вкусов. (Пример: момент, когда Джеймс Корден назвал ARMY в своем шоу «15-летними девочками».) И хотя девочки-подростки, безусловно, составляют значительную часть фан-базы BTS, их демографические данные на самом деле гораздо более разнообразны, разнообразны по возрасту, полу, расе, этнической принадлежности, географии и многому другому.

Подсообщества, такие как «Bangtan Moms & Noonas» ( noona — корейское слово, используемое мужчинами для обращения к старшим сестрам), «ARMY MÉXICO» и «Bangtan Egypt», которые основаны на местоположении, и «BTS ARMY Medical». Union» и «Ассоциация адвокатов BTS ARMY», которые ориентированы на профессию, подчеркивают красочную и текстурированную идентичность, представленную среди ARMY. «Многие молодые фанаты говорят об их влиянии, но как старший фанат, который уже прожил не менее двух третей моей жизни, я думаю, что BTS оказали еще более ценное влияние во многих отношениях», — говорит 64-летняя Мэрилин Шенк.Шенк, которая живет в Прово, штат Юта, говорит, что группа вдохновила ее вернуться к старым увлечениям, таким как рисование, и начать новые, такие как создание видео на YouTube. 47-летний Дэн Кэмп, художник по спецэффектам, также вдохновлялся BTS в своем ремесле. «Я уважаю их скромность и всегда говорят: «Я могу лучше», — делится фанат из Британской Колумбии.

Фотограф Ханна Юн (Hannah Yoon) решила запечатлеть несколько лиц, составляющих этот разнообразный фандом, с помощью серии виртуальных портретов.Они живут в Южной Корее и США, Уганде и Нидерландах, на Филиппинах и в ОАЭ. Они делятся своей любовью к BTS со своими партнерами, детьми, родителями. Это АРМИ, которые, независимо от того, когда и как зародилась их любовь к группе, теперь принадлежат глобальному сообществу, охватывающему континенты и поколения.

Имя: Бритт Франклин, 35 лет (см. изображение вверху)
Местонахождение: Батон-Руж, Луизиана, США
Род занятий: Штатный писатель в Apartment Therapy и редактор OffCulture
Франклин всю жизнь был меломаном , начиная с ее любви к Boys II Men, затем к N’Sync и Glee.Как часть АРМИ, ей нравится видеть положительное влияние, которое они оказывают на мир как коллектив. Франклин слушала корейскую музыку из-за интереса к корейским драмам. Что касается BTS, ее больше всего привлекли сообщения в их песнях.
Рекомендуемые песни: «HOME», «Love Maze», «Tear», «UGH!» альбом Dark & ​​Wild

Имя: Chantia, 26
Местонахождение: Антананариву, Мадагаскар
Род занятий: учитель английского языка и подработка в корейском ресторане
В 2017 году, посещая мероприятие K-pop, Чантия увидел группу фанатов исполнить танец BTS и спеть песню BTS. После этого она хотела послушать их музыку. Для Chantia часто бывает сложно участвовать в стриминговых вечеринках или смотреть концерты в прямом эфире из-за отсутствия Wi-Fi и подключения для передачи данных. Но быть частью ARMY — это больше, чем помогать им расти. «Я была очень застенчивой, и теперь, когда я знаю много ARMY на Мадагаскаре, мы стали семьей», — говорит она. «Мы делимся всем, даже если это не касается BTS. Мы делимся книгами, драмами и другими вещами».
Рекомендуемые песни: «Жизнь продолжается», «Весенний день»

 

Имя: Мёнхва, 35
Местонахождение: Сеул, Южная Корея
Род занятий: Персонал международной средней школы
Осенью 2018 года Мёнхва путешествовала по Европе в течение трех месяцев.В то время она переживала жизненный переход. В то время она слушала альбом группы Love Yourself: Answer . «Answer: Love Myself» и «Magic Shop» — это две песни, которые я постоянно слушал на протяжении всей поездки, и они принесли мне исцеление и поддержку», — говорит Мёнхва. С 90-х Мёнхва является поклонником K-pop. «Увидев, как разные к-поп артисты борются с толстым слоем стигмы, который был на азиатских артистах в целом, я взволнован, наблюдая, как BTS наконец ломают стеклянный потолок и процветают на основных музыкальных рынках.»
Рекомендации по песням: «Я очень рекомендую музыку, которую вы можете найти на SoundCloud. Это песни, которые выпускаются онлайн бесплатно. Мои любимые песни — «4 O’CLOCK» от RM & V и «So Far Away» (версия SUGA, Jin, Jungkook)».

 

Имя: Мэрилин Шенк, 64 года
Местонахождение: Прово, Юта
Род занятий: Вышел на пенсию после 30-летней карьеры менеджера по персоналу, консультанта и преподавателя в Университете Невады
Шенк был представлен BTS ее дочь в 2016 году, когда они слушали музыку K-pop в машине. Ее первой песней была «First Love» Шуги, и она была заинтригована ее темами о психическом здоровье. «Меня больше всего привлекло то, как они ведут себя как люди, — говорит Шенк. «Они искренни и ведут разговор». Шенк добавляет: «Многие молодые фанаты говорят об их влиянии, но как старший фанат, который уже прожил не менее двух третей моей жизни, я думаю, что BTS во многих отношениях оказали еще более ценное влияние». Шенк говорит, что группа помогла ей заново открыть старые таланты, такие как рисование, и открыть для себя новые, такие как создание видео для Youtube.
Рекомендуемые песни: «Mic Drop», «Dope» и «Spring Day»

 

Имя: Шантул Хан, 16 лет
Место жительства: Карачи, Пакистан
Род занятий: Студент
В марте 2020 года друг порекомендовал Хану песню «ON». С тех пор она была поклонницей. Сначала ее привлекала музыка, но она стала более преданной, когда узнала личности участников. «На меня повлияло выступление BTS в ООН в 2018 году, — говорит Хан. «Они помогали мне полюбить себя». Для Кхана быть частью глобального фандома было особенным. «Я общалась с людьми по всему миру, — говорит она. «У меня появилось так много новых друзей».
Рекомендации по песням: «Это зависит от вашего музыкального вкуса. У BTS такая широкая дискография.Если вам нравится рэп, я рекомендую Cyphers. Я рекомендую «Черный лебедь», потому что у него совершенно другая атмосфера».

Имя: Агнес Абер, 19 лет
Место жительства: Кампала, Уганда
Род занятий: Студент университета, изучающий право
Абер впервые узнал о BTS в 2018 году во время шоу Billboard Music Awards, когда они исполнили свою песню «Fake Love. Абер никогда раньше не слышал о BTS, но был заинтригован, увидев их выступление. Она считает, что ее официальный фандом начался 24 сентября 2018 года, после того как она услышала, как RM, лидер BTS, выступил в ООН. Поскольку в Уганде может быть сложно купить товары, Абер демонстрирует свою поддержку BTS, транслируя их новые песни с их музыкальными клипами и делясь песнями в социальных сетях.
Рекомендуемые песни: «Fake Love», «Butter» и «Dynamite»

 

Имя: Лучана, 9
Местонахождение: Куэрнавака, Мексика
Род занятий: ученица 4-го класса
Лучана познакомилась с BTS через песню «Dynamite» летом 2020 года и стала фанаткой.Хотя Анна, мать Лусианы, знала, кто такие BTS, и слышала их музыку, она хотела убедиться, что они хорошо влияют на ее дочь. «Мне было интересно узнать о музыке и танцах, но я остановилась на их личностях», — говорит Анна. «Они учат меня многому, но особенно любить себя даже в те моменты, когда я не могу себя любить», — говорит Лучиана.
Рекомендуемые песни: «Динамит», «Поддельная любовь» и «Идол»

Джексон (слева) и Шарлотта

Имя: Кэрол Вильявисенсио, 60
Место жительства: Манила, Филиппины
Род занятий: Владелец компьютерного розничного магазина с 1984 года, дипломированный бухгалтер с 1983 года
Вильявисенсио впервые услышала о BTS от своей дочери, но не раньше она увидела выступление BTS на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2020 в августе, после чего стала частью АРМИ. «Я фанат из-за их искренних личностей. Никакого притворства», — говорит Вильявисенсио. Она поддерживает группу, участвуя в мероприятиях по случаю дня рождения участников, покупая их альбомы и делясь новостными статьями о них. В условиях пандемии Вильявисенсио присоединился к онлайн-концертам группы. «Прежде чем я отправлюсь на небеса, я мечтаю увидеть концерт BTS вживую», — говорит она. «Если они дадут концерт в Южной Корее, я полечу туда!»
Рекомендации по песням: «Пробуждение» и «Epiphany» Джина.«ДНК», «Мальчик с любовью» и «Ты мне нужен»

 

Имена: Шарлотта, 13 лет, и Джексон, 10 лет
Место жительства: Джерси-Сити, Нью-Джерси
Род занятий: учащиеся 7-го и 5-го классов соответственно она увидела фото BTS и зацепилась. Джексон вскоре последовал за ним. «Вы не увидите много азиатов в большой музыкальной индустрии, — говорит Шарлотта. «Когда я их увидел, я увидел в них образцы для подражания». Джексон любит BTS исключительно из-за их музыки. Когда его спросили о влиянии BTS, Джексон сказал: «Они внесли свой вклад в то, чтобы временами сделать меня счастливее». Для Шарлотты BTS помогли ей в трудные времена. «Они поднимают мне настроение, — говорит она. «Они напоминают мне, что в мире есть порядочные люди».
Рекомендации по песням: «Альбомы 2 Cool 4 Skool и Карта души: 7 , песня «Tear»» — Шарлотта
«Начните с более новых, чтобы вы могли быстро наверстать упущенное.А затем начните спускаться по списку. Начните проверять их сольную карьеру, например, Agust D’s D-2 » — Джексон

 

Имя: Яс, 16
Место жительства: Ольденбург, Германия
Род занятий: Студентка
После того, как ее семья переехала в новый дом в сентябре 2017 года, Джас просматривала YouTube, когда она непреднамеренно нажала на музыку BTS «DNA». видео.«То, как они танцевали и пели, было так красиво. Кроме того, их визуальные эффекты в этом видео поразили меня», — говорит она. После этого она погуглила их имена, и началось ее путешествие в качестве ARMY. Джас считает свое вхождение в фандом судьбой, поскольку никто не знакомил ее с BTS. «Я думаю, что каждая ARMY может относиться к тому, что я собираюсь сказать, и это тот факт, что они научили меня ценить и любить себя так, как я никогда не знала», — говорит она. «Они научили меня всегда продолжать попытки, независимо от того, насколько сложной становится ситуация.
Рекомендации по песням: «Весенний день», «ДОМ»

 

Имя: Лорен Берк, 32 года
Местонахождение: Орландо, Флорида, США
Род занятий: Финансовый аналитик, волонтер Universal Asian
Берк, 32 года, приемный ребенок из Кореи, который начал слушать BTS в 2018 году. Коллега познакомил ее с группой, когда она искала музыку для тренировок. После прослушивания «Mic Drop» Берк попался на крючок. «В то время, когда я открыла для себя BTS, я также была в культурном путешествии, чтобы открыть для себя корейские корни, которые оставило после себя мое усыновление», — говорит она. «Эра «Love Yourself» была первым разом, когда я услышал песни на корейском языке. С тех пор они были частью восстановления моей личности через музыку, на языке, который каким-то образом всегда знало мое сердце». Она описывает влияние септета на свою жизнь как «зеркало.«Я родился на корейской земле. Быть усыновленным в американской семье было трудно принять это», — говорит Берк. «Но благодаря BTS и их музыке я теперь действительно вижу и люблю свое собственное отражение. Я вижу, что все в порядке. для меня принять то, что я кореец, и гордиться страной, которую я до сих пор считаю своим домом».
Рекомендуемые песни: «Love Yourself», «Anpanman» и «Mic Drop», если вы хотите узнать их забавную сторону. Сейчас слушаю Blue & Grey

Имя: Дэн Кэмп, 47
Местонахождение: Ричмонд, Британская Колумбия, Канада
Род занятий: Художник по спецэффектам для персонажей
Работая дома во время пандемии в 2020 году, Кэмпу нужна была новая музыка для прослушивания. Близкий друг, АРМИ, всегда рекомендовал Кэмпу и его жене Розе послушать BTS. Они добавили несколько песен группы в свои плейлисты и начали вместе смотреть их документальные фильмы. «Было важно видеть, как отношение ARMY поднимается к таким событиям, как BLM и другим причинам», — говорит Кэмпс. Он рассказывает, что боевой дух группы также повлиял на его работу. «Как художник, я уважаю их скромность и всегда говорят: «Я могу сделать лучше», — объясняет Кэмп. «Это то, что я пытаюсь сделать со своими детскими книгами.Этот путь действительно сложен, и я использую их как вдохновение, чтобы продолжать бороться».
Рекомендуемые песни: «Black Swan», «ON», «Mic Drop» и сольная песня Джина «Abyss»

Имя: Джойс Риверс, 40
Местонахождение: Гаага, Нидерланды
Род занятий: Менеджер по маркетингу и коммуникациям
Риверс стала поклонницей BTS в 2016 году. Она услышала их песни по радио и хотела научиться более. «Мне нравится, как много контента они создают.С BTS никогда не бывает скучно», — говорит она. Риверс чувствует себя связанным с глобальным фандомом. «Я могу поехать в любую точку мира и мне будет где остановиться, потому что я знаю, что у меня там есть друзья ARMY», — говорит она.
Рекомендации по песням: «Blood Sweat & Tears», «DNA», «Ddaeng» и «Love Maze»

 

Имя: Паула Отеро, 27 лет
Место жительства: Кордова, Аргентина
Род занятий: Старшая школа Учитель английского языка Этап.Это привело ее к просмотру всех американских интервью BTS, и она начала читать тексты их песен. «Переломный момент наступил, когда я услышал «Mono», — говорит Отеро о микстейпе RM 2018 года. «Это был первый раз, когда я по-настоящему проникся песнями — в тот момент я знал, что это больше, чем мимолетный интерес».
Рекомендуемые песни: «Моя Вселенная», «Луна»

 

Исправление, 24 ноября:

В оригинальной версии этой истории было искажено название одного из альбомов BTS.Это Dark & ​​Wild, а не Darn N Wild.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Монолитная структура длиной 9000 световых лет обнаружена «прямо на наших глазах»

Астрономы обнаружили в нашем Млечном Пути огромную газообразную структуру, состоящую из взаимосвязанных звездных яслей.

На недавно выпущенной карте Млечного Пути была обнаружена огромная волновая структура, которая полностью потрясла открывшую ее группу Гарвардского университета. Публикуя свои выводы в журнале Nature, исследователи заявили, что эта структура является самой большой из когда-либо виденных в нашей галактике и состоит из взаимосвязанных звездных питомников.

По оценкам, его длина составляет 9000 световых лет, а ширина — 400 световых лет, а волнообразная форма возвышается на 500 световых лет выше и ниже срединной плоскости диска Млечного Пути.Ранее считалось, что многие из звездных питомников, включенных в эту новую трехмерную карту, являются частью Пояса Гулда, полосы областей звездообразования, которые, как считается, ориентированы вокруг Солнца по кольцу.

В честь Гарвардского института перспективных исследований Рэдклиффа, где исследовательское сотрудничество стало домом, его назвали «волной Рэдклиффа».

‘Мы не могли видеть это до сих пор’

«Ни один астроном не ожидал, что мы живем рядом с гигантским волнообразным скоплением газа или что он образует локальный рукав Млечного Пути», — сказала Алисса Гудман, профессор прикладной астрономии Гарвардского университета.

«Мы были совершенно потрясены, когда впервые поняли, насколько длинной и прямой является волна Рэдклиффа, если смотреть на нее сверху в 3D, но насколько она синусоидальна, если смотреть с Земли. Само существование волны заставляет нас переосмыслить наше понимание трехмерной структуры Млечного Пути».

Один из других исследователей, Жоао Алвес, добавил, что Солнце находится всего в 500 световых годах от волны в ее ближайшей точке.

«Это было прямо перед нашими глазами все время, но мы не могли видеть его до сих пор», — сказал он.

«Мы не знаем, что вызывает эту форму, но это может быть похоже на рябь в пруду, как будто что-то необычайно массивное приземлилось в нашей галактике. Что мы знаем, так это то, что наше Солнце взаимодействует с этой структурой. Он прошел мимо фестиваля сверхновых, когда пересек Орион 13 миллионов лет назад, и еще через 13 миллионов лет он снова пересечет структуру, как будто мы «боремся с волной».

Карта была создана с использованием точных данных о местоположении звезд, полученных с космического корабля ESA Gaia, в сочетании с другими измерениями, обнаружившими неожиданную волну в спиральном рукаве галактики.

Металлический монолит в Юте исчез так же загадочно, как и появился: NPR

На этой фотографии, сделанной 18 ноября, виден металлический монолит в отдаленном районе штата Юта. Таинственный монолит исчез менее чем через 10 дней после того, как его заметили биологи. Департамент общественной безопасности штата Юта через AP скрыть заголовок

переключить заголовок Департамент общественной безопасности штата Юта через AP

Ноябрь.На фото 18 показан металлический монолит в отдаленном районе штата Юта. Таинственный монолит исчез менее чем через 10 дней после того, как его заметили биологи.

Департамент общественной безопасности штата Юта через AP

Обнаружение происхождения монолита в 2001: Космическая одиссея требует только острого кинематографического взгляда или времени, потраченного на роман Артура Кларка. Но тайна, окружающая его очевидный аналог из реальной жизни, стала еще более странной.

Металлический монолит неизвестного происхождения, обнаруженный более недели назад, исчез из пустыни Юты так же таинственно, как и появился, согласно данным подразделения Юты Бюро по управлению земельными ресурсами.

«Мы получили заслуживающие доверия сообщения о том, что незаконно установленная конструкция, именуемая «монолит», была удалена неизвестной стороной. BLM не демонтировала конструкцию, которая считается частной собственностью…» Подробнее: https:/ /t.co/ZXJDGzxDaD рис.twitter.com/xXHdijk496

— Бюро управления земельными ресурсами штата Юта (@BLMUtah) 29 ноября 2020 г.

В заявлении агентства говорится, что достоверные сообщения указывают на то, что «неизвестная сторона» удалила незаконно установленную конструкцию вечером 27 ноября. Агентство также заявляет о своей непричастности к удалению объекта или намерении провести расследование, отмечая, что «не расследовать преступления, связанные с частной собственностью, которыми занимается местный офис шерифа».

В сабреддите, посвященном монолиту, было продемонстрировано несколько изображений, демонстрирующих, что структура была удалена.

Структура, представляющая собой трехстороннюю металлическую призму, была обнаружена сотрудниками органов общественной безопасности и дикой природы штата Юта 18 ноября, когда они проводили съемку снежного барана с вертолета в округе Ред-Рок на юго-востоке штата Юта.

На фотографиях, сделанных этим экипажем, видно, что объект был какой-то высоты — около двух человек — и прочно стоит в узком ущелье. Официальные лица отказались разглашать местонахождение объекта, чтобы любопытные посетители не оказались на мели и не потребовали спасения.

Агентства также поспешили в шутку побаловать себя сценарием, похожим на сюжет балетного научно-фантастического шедевра Стэнли Кубрика, где инопланетяне устанавливают прямоугольные черные монолиты как на доисторической Земле, так и на Луне.

После его обнаружения Бюро по управлению земельными ресурсами написало в Твиттере, что такие действия, как несанкционированная установка монолита, являются незаконными, «независимо от того, с какой вы планеты».

Несмотря на разочарование со стороны государственных и федеральных властей, многие люди искали местонахождение монолита.Целый сабреддит, посвященный поиску монолита, содержит фотографии таких экспедиций. Другие взяли на себя задачу исследовать происхождение, назначение и состав монолита.

Один из таких исследователей опубликовал в Instagram свою неудачную попытку поместить магнит на гигантскую металлическую призму. Он пришел к выводу, что призма представляет собой три алюминиевые панели, склепанные вместе.

В сообщении на отдельном сабреддите, посвященном монолиту, утверждается, что изображения Google Earth показывают, что монолит находится в этом месте по крайней мере с 2016 года.

Кроме того, есть теории его происхождения, которые варьируются от фантастических — инопланетяне и артефакты, помогающие путешествовать во времени — до банальных: опора для фильма или художественная инсталляция.

Имена нескольких художников были названы возможными создателями, включая скульптора Джона Маккракена, который умер в 2011 году. Объект из Юты имеет сходство с работами Маккракена.

Согласно The New York Times , Маккракен любил научную фантастику. Сын Маккракена, Патрик Маккракен, рассказал газете, что его отец однажды сказал: «Он хотел бы оставить свои работы в отдаленных местах, чтобы их обнаружили позже.»

Хотя, если это Маккракен, оставить его в дикой природе было бы довольно дорого. Sotheby’s оценил некоторые из его работ на аукционе в сумму от 300 000 до 400 000 долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *