Социальная сеть «ВКонтакте» в принудительном порядке обновила дизайн сайта и перевела пользователей на его новейшую версию.

Вплоть до этого времени внутри «ВКонтакте» проходят бурные обсуждения по поводу нового дизайна, так как обновление оказалось для львиной доли из них нежданным.

В процессе создания нового дизайна мы устранили огромное количество ошибок, что улучшило стабильность работы сайта. Понимаем, сначала свыкнуться будет непросто. На собственной странице «ВКонтакте» Дуров прокомментировал изменения.

После 1,5 лет работ над редизайном создатели В Контакте представили обновленную версию сайта. Да будет срач!#ВКонтакте pic.twitter.com/bgBuTVoiDo- ЕЕнноотт (@radioenot) 17 августа 2016 г. Многие юзеры также отмечают, что в общем на сайте стало трудно ориентироваться. Парадоксально, что потребность редизайна обосновывалась рвением не менее продуктивно использовать дисплей. Отдельные разделы стали работать в два раза быстрее. Также стало проще управлять страницей благодаря навигации, вынесенной в шапку сайта.

«Это серьезное изменение к худшему: именно вертикальный скролл представляет собой недостаток на большинстве дисплеев», — подчеркнул основатель «ВКонтакте». Колонка левого меню соцсети немного поменялась. С учетом фиксированный шапки и узенькой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен. Комментарии к фото будут отображаться справа, как в фейсбук и социальная сеть Instagram. Появившиеся сизые иконки на сером меню слева на всех страницах избыточны и представляют из ебя визуальный сор. По факту, если сравнивать ширину записей в старой и обновленной версии, новости только сузились на 28 пикселей.

С начала лета, 9 июня, около 10% пользователей (примерно 35 млн человек) без возможности отката к прошлому дизайну получили новый интерфейс сети. «Однако проведенный редизайн не только лишь не соответствует стандартам 15-16 года (таким, как Material), но и понижает юзабельность ресурса».

Приблизительно на протяжении последних 2-х месяцев новый дизайн автоматом был внедрен на некоторые страницы. Как правило можно сделать вывод, что пользователям не очень понравился новый дизайн.

Во время просмотра фотографий утрачен фокус на самой картинке.

Сегодня, когда монетизация В Контакте переносится в «умную» ленту и мобильные клиенты, похожие шаги не обоснованы. «Все перечисленные субъекты нового дизайна были вслепую скопированы с фейсбука образца 2012 года», — цитирует печатное издание Павла Дурова. Новая версия сети была представлена еще в середине весны текущего 2016-ого, пишет masterori.ru, однако была доступна только в формате бета-версии.

Популярная соцсеть полностью обновила дизайн