Увеличение продаж — приёмы психологии, маркетинговые ходы

Увеличение продаж

Увеличение продаж и привлечения клиентов

Задача каждого маркетолога, как можно больше привлечь покупателей. А для этого надо быть хорошим психологом, и уметь разбираться в поведении покупателя, для того чтобы правильно воздействовать на его подсознание, в решении совершить покупку.

Нужно помнить, что каждый покупатель, очень индивидуален, и поэтому у каждого из них свой стиль поведения. Рассмотрим некоторые из них.

Приемы на увеличение продаж и типы покупателей:

Первый тип покупателя – «целеустремлённый».

Он точно знает, чего хочет, зачем пришёл в магазин. А если делает заказ, через Интернет, то чётко называет дату, время и место доставки. Такие люди, очень редко отказываются от своих покупок, поскольку они выбирают из тысячи предложенных, именно этот вариант. Обычно именно из них Вы получаете в будущем ключевых партнеров в бизнесе МЛМ.

Второй тип покупателя – «суетливый».

Такой человек, заходит в магазины, просто так, для того чтобы посмотреть. Он просто рассматривает товары на прилавках, в каталогах, иногда просит помощи у консультанта, но покупать, как правил всё равно не торопится. Такие люди, делают покупки перед большими событиями в их жизни, причём в последний момент. Их легко убедить в том, что нужно купить именно этот товар.

Третий тип покупателя – «компетентный».

Такие люди привыкли самостоятельно совершать свой выбор, относительно данных покупок. Они способны выбирать и сравнивать товар, без помощи консультанта и, как правило, не нуждаются в дополнительной информации о товаре.

Четвёртый тип покупателя – «неквалифицированный».

Такие люди, остро нуждаются в помощи специалистов – консультантов. Без них, они не смогут совершить покупку. Таким людям необходимо уделять, как можно больше внимания, давать советы, желательно не отходить от них. Только в этом случае, вероятность сделанных покупок – велика.

Пятый тип покупателя – «предусмотрительный».

Такие люди, заранее продумывают всё до мелочей, составляют списки необходимых товаров. Никогда не покупают товары в «горячий сезон». Иногда всё же прибегают, к консультациям специалистов, но только лишь для того, чтобы сделать правильный, окончательный выбор.

Шестой тип покупателя – «всезнающий».

Они уверенны, что скидки работают только на увеличение продаж и владельца магазина, на самом деле являются «накрутками». Знают, что дешевле бывает на сайтах самих производителей товаров.

Такие люди ждут месяцами, и в итоге – получают необходимый им товар – дешевле.

Седьмой тип покупателя – «скидочный».

Увеличение клиентов

Покупатели бывают разные!

Такие люди, постоянно ищут какие — либо акции, готовы в них участвовать. Как правило, покупают те товары, в которых совершенно не нуждаются. Одним словом – это отчаянные люди.

Восьмой тип покупателя – «человек — привычка».

Такие люди, покупают в одних и тех же магазинах, сайтах, одни и те же товары. Например: определённый набор продуктов. Они отчаянно защищают, полюбившиеся им бренды товаров. Таким людям не стоит предлагать, попробовать что-нибудь другое или лучшего качества. Они готовы спорить даже с продавцом.

Девятый тип покупателя – «народный».

Они подвержены общественному мнению. Совершают те покупки, которые видят, что совершили другие. Если соседка купила, значит и мне это надо. Сосед, или друг выбрал эту марку автомобиля, значит этот автомобиль лучший. Когда такие люди стоят в очереди, они всегда купят тоже самое, что и предыдущие перед ними покупатели, даже в том же количестве.

Десятый тип покупателя – «человек настроения».

Такие люди, совершают покупки в зависимости от их настроений. На таких людей, может повлиять даже погода за окном. Они, очень часто совершают дорогие, яркие, не всегда им нужные товары. Надо также помнить, что все без исключений люди, подвержены сезонным покупкам, а также общественным событиям. Например: Новый год; 14 февраля, 8 марта, 1 сентября.

Приемы на увеличение продаж:

Начать интернет бизнес

  1. Сезонность товаров.

Сезон школы; сезон отдыха; зимний сезон; сезон весна-осень. Таким образом, умея распознавать тип личности, вы без особого труда сможете управлять его эмоциями, направляя их в нужном для вас направлении. А направление, как правило, одно – это покупка товара.

  1. Опрятный вид продавца.

В оффлайне, огромную роль для продаж имеет внешность продавца, доброжелательность. В интернет – магазинах, играют роль визуальные картинки, и тексты которые их сопровождают.

  1. Приемы на увеличение продаж — ограниченные по времени акции.

Главная цель интернет – магазинов, это получить как можно больше постоянных клиентов.

Для достижения успеха, необходимо, каждый раз давать понять клиентам, что если они не приобретут товар сейчас, то потеряют что – либо. Например: скидку, шанс, упустят возможность.

Для поддержания эффекта, стоит предлагать бесплатные версии, различные тестовые варианты, пробники.

Часто так работают компании по продаже косметики, различных аксессуаров, мелкой бытовой техники. Очень часто, в сетях Интернета встречаются пробные версии игр, различных гаданий. Например: несколько дней предлагают клиентам играть бесплатно, а затем для продолжения игры, требуется оплатить.

Еще один пример: изучения иностранных языков. Допустим, первый пробный урок бесплатно, затем для последующих занятий, уже требуется оплата.

  1. Сравнение цен и характеристик товара.

Еще один хороший приём, это сравнение цен. Один и тот же товар выставляется с разной ценой. Например: 1й товар стоит 1000$, посредине 700$, и рядом такой же 300$. В этом случае клиент купит товар, который имеет среднюю цену, и стоит посередине.

  1. Доверие к продавцу.

Самое важное в продажах – это доверие, между покупателем и продавцом. В интернет-магазинах, для таких целей существуют: оплата по доставке; гарантия возврата; отслеживание стадий заказа; кабинет «Доверие»; возможность регистрации на сайте, в личном кабинете; возможность оставить жалобу.

Всё это формирует в клиенте доверие, статус защищённости. Триггеры, управляют эмоциями человека, и это приводит к хорошим продажам. Для увеличения количества клиентов, создаются специальные сообщества, где действуют определённые скидки, и предложения. Например: зарегистрируйтесь и получите скидку в 50%; только для владельцев клубных карт; только для участников. Клиент чувствует, что он свой; что именно для него сегодня скидка; что в нём заинтересованы.

  1. Информативные отзывы о товаре = увеличение продаж

Рекламный ход

Примеры завлекающей рекламы

Также хорошо себя зарекомендовал такой приём: «Товар оценили 500 человек»; «товар отложили – 300 человек»; этот товар понравился 967 посетителям; товар выбирали 1167 человек, купили 850 человек .

Используя психологию покупателя, можно добиться хороших успехов, несмотря даже на то, что многие покупки совершаются эмоционально, чаще всего по инерции. Тем не менее, человек не чувствует давления на него, со стороны продавца. Интернет – маркетинг, дело особое, требующее, определённых знаний, навыков и умений.

Например: люди, которые занимаются маркетингом, прекрасно знают о том, что кнопка «Сравнить» это для нерешительных клиентов, которые затрудняются в своём выборе.

Различные ссылки, баннеры, очень часто раздражают клиентов, поэтому от них лучше отказаться.

Самое главное – это правильно использовать психологию, на подсознание клиента.

  1. Оставьте покупателя с товаром один на один.

В некоторых случаях, просто необходимо оставить покупателя один на один с предлагаемым товаром. В этом случае, он на подсознательном уровне, также необходимо создать красивую картинку, рядом с предлагаемым товаром. Например: красивую девушку-модель, или её взгляд на товар. Для этих целей, так же хорошо использовать и выделять различными по форме рамками, окружностями, продаваемый вами товар.

  1. Доставка товара влияет положительно на увеличение продаж

Ещё один немаловажный факт – это платная доставка. Старайтесь, сделать хотя бы иногда – бесплатную доставку. Так как одно это выражение «платная доставка», существенно отпугивает клиентов.

  1. Приемы на увеличение продаж — акции и распродажи.

Старайтесь проводить, как можно больше различных акций. Например: распродажи; ликвидации товаров. Если вы, будете соблюдать все эти несложные приёмы, и разбираться в психологии человека, то результат не заставит себя долго ждать. И вас ждет существенное увеличение продаж.

Используйте эти приемы на увеличение продаж и Ваш бизнес выйдет на новый уровень дохода!

Открыть интернет магазин