Польза социальных сетей в бизнесе МЛМ
Польза социальных сетей при построении структуры в МЛМ.
За рубежом уже давно практикуют использование корпоративных социальных сетей. В основном это делается для улучшения коммуникации и улучшения работы сотрудников между собой. Корпоративные социальные сети повышают уровень работы сотрудников, что не может, не отразиться на клиентах компании.
Это явление может развиваться в двух направлениях:
-
Сеть предназначена для использования только вашей группой.
Это так называемая закрытая группа. В этом случае общение сотрудников является более неформальным. Используется для поздравления, позволяется осуществлять коммуникацию сотрудникам, работающим в разных отделах или зданиях.
-
Социальная сеть предназначена для клиентов.
В этом случае также присутствуют сотрудники компании, которые консультирую клиентов. Размещают для них свои объявления. Клиенты могут получать не только консультацию, но и оставлять благодарности, решать мелкие вопросы, касающиеся работы. Хоть сотрудники и общаются от лица компании с клиентом, официальным, это общение вряд ли можно назвать.
Реализовать такой сервис можно на собственной платформе, этот подход часто используют в случае общения только для сотрудников. Функционал уже существующих социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) также позволяет реализовать такие сообщества. Для этого вам необходимо создать группы или сообщества, доступ к которым будут иметь те люди, которые получат приглашения, либо попросятся присоединиться.
Подробнее о создании группы на примере Одноклассников смотрите здесь.
Если вы хотите завести для группы внутрикорпоративный портал, то у вас наверняка возникает множество вопросов, в чем же все-таки отличие такого ресурса от, например, общего чата.
Основные отличия портала от чата или других способов коммуникации:
- В большинстве случаев отсутствует какая-либо модерация.
- Участники могут открыто и без дискомфорта для остальных делиться фотографиями, видеозаписями или интересными ссылками.
- Есть возможность подписаться на обновления любого участника.
- Члены группы могут кооперироваться в подгруппы по интересам.
- Каждый участник может создать свой профиль, в котором может указать всю необходимую информацию о себе.
Так, какая же польза социальных сетей в бизнесе МЛМ?
Те, кто уже освоил использование корпоративных социальных сетей отмечают такие плюсы, как:
- Можно со стороны взглянуть, как работает бизнес.
- Партнеры могут обмениваться опытом.
- Процесс принятия решений или устранения проблем происходит быстрее.
- Хороший инструмент для самовыражения, как для сотрудников, так и для клиентов.
Важно понимать, что не существует каких-либо стандартов или ограничений, при создании такого портала, вы сами можете определить что вам и вашей группе необходимо от корпоративной социальной сети, группы или сообщества и где польза социальных сетей будет выше.
Комментарии запрещены.