Как работать в Орифлейм?
Как работать в Орифлейм через интернет – методы работы с группой.
Как мотивировать своих новичков в Орифлейм, держать их в курсе событий, рекламировать свой интернет-магазин Орифлейм используя сервис рассылок читайте здесь …
В Орифлейм денег нет:
Какие выводы можно сделать из этого ролика?
Люди желающие пользоваться косметикой Орифлейм есть, есть желающие строить бизнес с компанией нам остается самое простое – найти их и подписать.
Но… Как работать в Орифлейм с группой?
Ведь, после подписания новичков необходимо вести и сопровождать, подсказывать, мотивировать – все это называется — работа с группой или спонсорство.
И сегодня Мы рассмотрим такой метод информирования группы, как Е-мэйл рассылка.
Лень читать? Смотрите вебинар – Как работать в Орифлейм с группой!
Давайте для начала разберемся, какие действия необходимо сделать при регистрации новичка?
В таблице Эксель завести учет своих новичков с контактной информацией, куда Вы будете заносить: ФИО, дата рождения, адрес, временную зону, эл. почту и телефон.
Сразу находим этого человека в социальных сетях, добиваемся, что бы он завел аккаунт в скайпе, добавляем его номер телефона к себе в группу Орифлейм на телефоне и последний шаг: заносим все эти данные в сервис рассылок Feedgee.com
Почему именно этот сервис, пользуюсь я им недавно, до этого использовал Smart Responder для рассылки писем и MainSMS для рассылок СМС на телефоны. Что привлекло здесь?
Здесь не нужно активировать человека, что бы он получал Вашу рассылку. Т.е. если в Smart Responder необходимо что бы человек сначала подтвердил рассылку, только потом он будет получать Ваши письма, то здесь он сразу будет получать Ваши письма с той информацией, которую Вы хотите донести.
Чем это хорошо? Тем, что сюда можно внести адреса не только Ваших зарегистрированных консультантов, но и адреса которые Вы получили со страницы подписки (своего сайта — одностраничника), с досок объявлений, да вообще все эл. адреса которые у Вас есть.
Плюс на этом сервисе можно отправлять рассылки как на на эл. почту так и на номера телефонов.
Смотрите видео — как работать в Орифлейм создав рассылку своим новичкам:
Возникли вопросы по созданию рассылки? Пишите мне в скайпе: igor_lion93
Что можно рассылать своей структуре? Какую информацию? Как работать в Орифлейм с рассылкой?
Очень хорошая книга автор Том Шрайтер, называется Турбо МЛМ, где целая глава посвящена написанию информационных писем групп. Скачать книгу можно здесь…
- Вы перестаете быть спонсором-невидимкой, рассылка покажет вашу заботу о дистрибьюторах. Ведь мы же в ответе за тех, кого подписали!
- Напоминание того, что люди по-прежнему в бизнесе и являются консультантами Орифлейм;
- Новости компании и Вашего сайта, что даст трафик на сайт;
- Информация по товарам и акциям компании, для мотивации заказов;
- Поздравления с новыми уровнями, праздниками, днями рождения.
Остановимся немного подробнее на содержании рассылки как работать в Орифлейм с группой. В письме должна быть главная мысль, т.е. тема письма.
Например:
- Интернет магазин Орифлейм радует своими новинками — и в этом письме отправляем информацию по 3 максимум 4 продуктам и ссылку на свой интернет-магазин, электронный каталог Орифлейм или статью на сайте соответствующую эти продуктам.
- Методы работы в Орифлейм через интернет — здесь даем краткий анонс статьи со своего сайта или видео на вашем канале Ю-Тюб, что бы заинтересовать человека и побудить его перейти по ссылке.
- Поздравляем наших дистрибьюторов – название говорит само за себя, рекомендую именно в такие письма вставлять информацию по акциям компании.
Как работать в Орифлейм с рассылкой — советы по оформлению писем:
- Картинки должны быть качественными, не размытыми и яркими
- Заголовок письма тоже должен быть продающим, побуждающим к действию. Подробнее про продающие заголовки читайте здесь…
- Текст письма должен содержать только обзор статьи или продукта и так же вызывать интерес к дальнейшему изучению, но он не должен быть длинным.
- Не используйте слова: заработок, работа, подарок, бесплатно
Подписчиков добавили, рассылку сделали, отправили – что дальше?
Анализ, анализ и еще раз анализ.
Очень хорошая функция на данном сервисе — Аналитика:
Здесь по каждому письму видим статистику: количество доставленных писем, открытых писем, количество переходов по ссылкам и сколько людей нажало на кнопку СПАМ.
Обратите внимание на количество не доставленных писем. Скорее всего, у этого человека не работает ящик и соответственно, наша задача выйти на него и получить почтовый ящик правильный.