Архивы рубрики: Лидерам МЛМ

Как работать в Орифлейм?

Как работать в Орифлейм через интернет – методы работы с группой.

Как работать в Орифлейм с группой?

Как мотивировать своих новичков в Орифлейм, держать их в курсе событий, рекламировать свой интернет-магазин Орифлейм используя сервис рассылок читайте здесь …

Читать далее

Сайт Орифлейм для консультантов – блог о красоте, здоровье и бизнесе.

Для чего создавать свой сайт Орифлейм для консультантов?

Свой сайт об Орифлейм — это Ваш двойник!

Во-первых, если Вы задумались о создании своего персонального блога о Вашей работе в Орифлейм, это позиционирует Вас, как серьезно настроенного человека. Сайт Орифлейм для консультантов как много времени заберет у Вас вначале своей работы, так же много и даже в разы больше даст свободного времени по мере своего развития.

Читать далее

Как работать в Орифлейм через интернет?

Методика OriSistema 2.0 или как работать в Орифлейм через интернет?

Как работать в Орифлейм по нашей методике

Итак, Вы присоединились к нашей команде (если по каким-то причинам вы этого еще не сделали, то Вам сюда), Вы сделали первый заказ и Ваш спонсор открыл Вам доступ на обучающий сайт OriSistema 2.0. Что делать дальше? Как работать работать в Орифлейм через интернет используя наши методы?

Читать далее

Как приглашать людей в Орифлейм?

Рекрутирование в Орифлейм на сайтах объявлений.

Как приглашать людей в Орифлейм

Как приглашать людей в Орифлейм, в мою команду? — этот вопрос я задал себе на второй день работы в компании Орифлейм. Да что уж скромничать! Его задает себе любой новичок – консультант, недавно зарегистрировавшийся в компании Орифлейм. Ведь именно от количества людей в вашей группе и количества их заказов зависит Ваш доход.

Читать далее

Польза социальных сетей в бизнесе МЛМ

Польза социальных сетей при построении структуры в МЛМ.

Польза социальных сетей

Какая польза от социальных сетей в бизнесе?

За рубежом уже давно практикуют использование корпоративных социальных сетей. В основном это делается для улучшения коммуникации и улучшения работы сотрудников между собой. Корпоративные социальные сети повышают уровень работы сотрудников, что не может, не отразиться на клиентах компании.

Читать далее
.