Работа в Орифлейм. Рекрутируем вместе.
Работа в Орифлейм со списком имен.
Работа в Орифлейм консультантом очень простая работа: надо делать три простых действия, которые условно называют правилом «Трех П»: показывать, приглашать, посещать. Показывать каталоги и собирать заказы, приглашать людей присоединиться к Орифлэйм, посещать встречи, тренинги, и мероприятия, которые проходят в компании и структуре.
Очень многие новички боятся или не хотят приглашать других людей в Орифлэйм – это кажется сложным и непривычным занятием. Однако в компании работает более полутора миллионов консультантов, и все они были когда-либо приглашены. Вот несколько советов, как сделать рекрутирование (так в компании называется приглашение в бизнес) легким и приятным занятием.
Самый простой метод, проверенный на опыте многих тысяч начинающих и опытных спонсоров – работа со списком имен. Приглашение знакомых эффективно во многом потому, что друзьям легче стать вашими единомышленниками, они будут готовы оказать поддержку и помощь, простят промахи, Вы уже внушаете им доверие и являетесь авторитетом в других областях.
Именно поэтому компания советует каждому консультанту сразу после регистрации записать на листе бумаги не менее 100 своих знакомых. Это удобно сделать на форме, входящей в состав стартового комплекта консультанта в зеленой папке. На самом деле у Вас много больше ста знакомых! Давайте посчитаем примерное количество знакомых и родственников среднестатистического человека:
- Семья – 3 человека;
- Ближайшие родственники и их семьи – 10;
- Дальние родственники – не менее 230;
- Друзья, подруги и их семьи – не менее 10;
- Знакомые – не менее 20;
- Сослуживцы – от 5 до 100;
Уже не менее ста! А есть еще:
- Соседи – не менее 50;
- Одноклассники – около 40;
- Однокурсники – около 100;
- Продавцы в магазинах;
- Врачи, парикмахеры, социальные работники, учителя Ваших детей;
- Сослуживцы супруги (-а);
- Сослуживцы со старых мест работы, сослуживцы Ваших родственников и знакомых.
Другими словами стоит только запустить этот механизм, и он начнет приносить результат в геометрической прогрессии.
При составлении списка не думайте о том, понравится человеку работать с Орифлэйм или нет. Предоставьте право им самим принять это решение. Попросите Ваших родственников и друзей дополнить этот список – таким образом, он может увеличиваться до бесконечности. Найдите старые записные книжки, старые фотографии (особенно полезны фото со свадеб и юбилеев и другие коллективные фото).
Список можно дополнять в будущем – так он будет постоянно увеличиваться. Спрашивайте у знакомых, кто из их знакомых мог бы заинтересоваться дополнительным доходом.
В качестве вознаграждения пообещайте небольшой подарок. Это может быть недорогой продукт, пробник или скидка на следующий заказ. Такая просьба будет иметь намного более существенный эффект.
Если Вы не знаете координат кого-то из списка, их можно будет выяснить позже через общих знакомых. Часть знакомых из списка может стать Вашими клиентами, а часть – участниками Вашей будущей команды.
Для того чтобы иметь представление о потребностях человека, ему можно задать всего несколько вопросов, например:
- Знаете ли Вы косметику Орифлэйм?
- Хотите ли Вы бесплатно получать каждый новый каталог Орифлэйм?
- Хотите ли Вы получать профессиональные консультации по красоте?
- Не откажетесь ли Вы от дополнительного дохода?
- Хотите ли Вы узнать, как зарабатывать с Орифлэйм?
Ответы помогут составить представление о желаниях Вашего собеседника. Однако в любом случае знакомого из списка необходимо пригласить на презентацию «Возможности Орифлэйм», на которой Ваш спонсор и Директор Вашей структуры помогут профессионально представить компанию Орифлэйм и выяснить, желает приглашенный стать Вашим клиентом или консультантом Вашей собственной структуры.
Комментарии запрещены.